По ссылке -
quote:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
это если сухим языком.
а если алгоритм действий:
1. пишите заявление на замену или возврат денег. 2 экземпляра.
2. отдаете в магазин один экз. под роспись на другом.
3. ждете 10 дней. получаете ответ.
--- а. ответ вас удовлетворяет - делаете то, что написано в ответе.
--- б. ответ вас не удовлетворяет - идите в судPS хотят проверять - пусть идут и проверяют. это не только их право, но их забота. но подождать придется.
если соберутся проверять - требуйте Вашего присутствия.
Телефон всё же является технически сложным товаром или нет? Его, вроде, убрали из данной категории.
Смартфон НАДЛЕЖАЩЕГО качества, т.е. всё работает нормально, недостатков нет. И нужен не обмен, а именно возврат в этот же день или в течение трех дней с момента покупки.