Юридический форум

Возврат товара ненадлежащего качества

XaoS 01-09-2013 16:48

у меня подобная ситуация с ноутбуком, знатоков прошу заглянуть в тему для обсуждения
https://izhevsk.ru/forummessage/30/3970893.html
Amigos 02-09-2013 12:58

quote:
Originally posted by Vivian*:

экпертизу в таком случае будет оплачивать производитель, а не они.


Экспертизу будете оплачивать Вы и никто больше. Там Вам насоветуют в Роспотребнадзоре...

Vivian* 05-09-2013 14:38

в общем история закончилась положительно - всё же отправили мультиварку в Казань, сегодня позвонили из СЦ, подтвердили неисправность и сказали подойти в м-н со всеми документами за деньгами.

ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.

Чекист 06-09-2013 07:52

quote:
Originally posted by Vivian*:

ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.





можете смело требовать компенсацию за просрочку.

------------------
Инфа 146%

Amigos 07-09-2013 22:39

quote:
Originally posted by Vivian*:

ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.


С ДНС пока проблем не было, слава богу конечно. Все вопросы решал на месте. делал обмен, того, что не подошло (хотя закон это запрещает), возвращал. На счет ремонта не парился, сдавал видеокарту, на 5-й день, вернули деньги. Купил в ДНС новую.

НеМодный 10-09-2013 09:57

quote:
Originally posted by Vivian*:
в общем история закончилась положительно - всё же отправили мультиварку в Казань, сегодня позвонили из СЦ, подтвердили неисправность и сказали подойти в м-н со всеми документами за деньгами.

ДНС жирный минус за то, что не укладываются в сроки, но всё же деньги возвращают, если товар действительно неисправен, в отличии от Рит-сервиса.


к теме поздно подключился. автор, на будущее запомните: вы ничего никуда не обязаны отправлять. вы имеете право сдать товар на ремонт туда, где купили - пусть сами отправляют (проверяют, ремонтируют)
проверка качества товара - тоже их забота. ВАМ эта проверка не нужна.