izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  можно ли вернуть деньги за неисправный сотовый,помогите консультацией
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
можно ли вернуть деньги за неисправный сотовый,помогите консультацией
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   можно ли вернуть деньги за неисправный сотовый,помогите консультацией   версия для печати
Lakelani
Рейтинг: 24/-16
написано 28-7-2012 22:58 Lakelani

ПИШУ БОЛЕЕ ПОНЯТНО И ПОДРОБНО.
31 декабря 2011 года мной был куплен сотовый телефон самсунг E 2600, спустя пол года он начал самопроизвольно отключаться при постановке на блокировку. отнесла его в гарантийный ремонт, приняли 06.06.2012г.
описание неисправности и результат работ можно видеть на фотографии
click for enlarge 1024 X 768 151.3 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Lakelani
Рейтинг: 24/-16
-- написано 29-7-2012 06:33 Lakelani

неужели никто ничего посоветовать не может?
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 29-7-2012 23:08 Amigos

quote:
Originally posted by Lakelani:

в перечнь технич.сложных не входит


Входит.

quote:
Originally posted by no_sugar:

пишите претензию, пусть возвращают деньги, несите все в магазин


Пока положен только ремонт.

Lakelani, телефон сейчас у Вас ? Он работает ?

Lakelani
Рейтинг: 24/-16
-- написано 30-7-2012 13:02 Lakelani

телефон сейчас у меня,работает,но выключается переодически,а почему положен только ремонт? я на форуме потребителей начиталась что расторжение ДКП или обмен возможен в моем случае,телефон самсунг E 2600.
quote:
несите все в магазин

в магазин есть смысл второй раз нести,если мне в первый раз не приняли претензию?
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 30-7-2012 13:13 Amigos

quote:
Originally posted by Lakelani:

телефон сейчас у меня,работает,но выключается переодически,а почему положен только ремонт?


Поточу телефон, это технически сложный товар, который входит в список Постановления Правительства от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
п. 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
Это значит, что согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

quote:
Originally posted by Lakelani:

я на форуме потребителей начиталась что расторжение ДКП или обмен возможен в моем случае


Да, такое было возможно, до вступления в силу вышеупомянутого Постановления т.е. до 10.11.2011 года.
А сейчас расторжение ДКП, возможен лишь в случаях, которые я так же указал Выше.

Lakelani
Рейтинг: 24/-16
-- написано 30-7-2012 13:26 Lakelani

]
quote:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

т.е если я его еще раз сдам на гарантийный ремонт,а будет это уже больше 30 дней,т.к прошлый ремонт длился 16,то я смогу спокойно писать претензию на расторжение ДКП?

история редактирования

Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 30-7-2012 13:57 Amigos

quote:
Originally posted by Lakelani:

то я смогу спокойно писать претензию на расторжение ДКП?


Юридически да, а фактически может все затянуться. По истечении 14 дней ремонта, можете писать претензию в магазин и требовать возврата уплаченной за некачественный товар денежной суммы.

Lakelani
Рейтинг: 24/-16
-- написано 30-7-2012 13:59 Lakelani

спасибо большое за консультацию ,тогда завтра сдам телефон на второй гарантийный,вдруг еще и починят и возвращать не придется,но в чем я сильно сомневаюсь...)

история редактирования

Lakelani
Рейтинг: 24/-16
-- написано 29-8-2012 20:05 Lakelani

добрый всем день,итак сегодня мне вернули сотовый после гарантийного ремонта,длился он с 31.07 до 23.08, была произведена замена платы,обновление по,преконфигурация, про работоспособность пока не знаю,посмотрим в ближайшие дни,но вот у меня теперь такой вопрос-я могу телефон вернуть в магазин теперь в любом случае(невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.)или если только он снова будет выключаться?
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 31-8-2012 16:42 Amigos

quote:
Originally posted by Lakelani:

или если только он снова будет выключаться?


Если сейчас телефон исправен т.е. надлежащего качества, то предъявить продавцу претензию в рамках Закона "О защите прав потребителей", нечего, так как продавец выполнил Ваше требование о ремонте. Когда товар сломается снова, вот тогда и будет совершенно другой разговор

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 31-8-2012 23:11 kolyan7

сдавайте на экспертизу, если дефект потвердится, то требуйте возврат денег или обмен.
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 1-9-2012 15:00 Amigos

quote:
Originally posted by kolyan7:

сдавайте на экспертизу, если дефект потвердится, то требуйте возврат денег или обмен.


какая экспертиза ??? Кто за нее будет платить? Потребитель ? Товар исправен, и имеет гарантию, никакой экспертизы делать потребителю не надо. Экспертиза проводится в случае возникновения спора о причинах появления недостатка, а если гарантия есть, то экспертизу проводит и оплачивает продавец и за свой счет и после проведения проверки качества товара.

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 1-9-2012 15:29 kolyan7

если дефекта нет, то конечно вы правы, если же потребитель уверен что дефект есть, то товар сдается и пишется заявление(форма которого есть почти у всех вменяемых фирм). продавец вправе провести экспертизу и убедиться.Если дефект потвердится, то можно требовать возырата или обмена. Раньше, когда работал в Связном у нам было все именно так. обычная операция.
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 1-9-2012 16:22 Amigos

quote:
Originally posted by kolyan7:

обычная операция.


Обычная операция для Связного, но это не значит, что данная процедура соответствует требованиям закона.

Например, я будучи продавцом, продал некий товар, этот товар сломался через пол года, гарантия еще есть. Согласно закона, потребитель может предъявить требование продавцу, а продавец обязан принять товар с недостатком, провести проверку качества и если необходимо, должен провести экспертизу и за свой счет.

Но ежели потребитель решил сделать экспертизу сам, то он ее сам и оплатит и в таком случае продавец не обязан оплачивать стоимость такой экспертизы, потому как требования предъявлено продавцу не было.

А так же с ноября 2011 года, сотовый телефон включен с список технически сложных товаров. А что это значит в соседней теме я писал.

----------

Дело в том, что не так давно, было принято постановление, с принятием которого сотовые телефоны приравняли к технически сложным товарам. т.е. сейчас вернуть или обменять сотовый телефон можно след. случаях:

1. Появление недостатка в течении 15 дней с момента покупки.
2. Нарушение сроков устранения недостатков товара.
3. Появление в телефоне существенного недостатка
4. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

история редактирования

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 1-9-2012 17:46 kolyan7

я это и так все знаю. деньги ведь вернуть можно, так в чем проблема то?
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 1-9-2012 18:36 Amigos

quote:
Originally posted by kolyan7:

деньги ведь вернуть можно, так в чем проблема то?


В случае у автора темы - нельзя.

Lakelani
Рейтинг: 24/-16
-- написано 3-9-2012 20:49 Lakelani

как ни странно,пока телефон работает исправно, если выявиться деффект,снова к вам обращусь
Moonlight31
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-11-2012 22:38 Moonlight31

Доброго времени суток!
Обращаюсь с такой проблемой: в декабре прошлого года (21 декабря 2011) мною был приобретен htc desire a8181.
В мае 2012 года столкнулся с такой проблемой, что перестала работать кнопка выключения телефона. Телефон приобретался в "Евросети". им же он и был сдан на гарантийный ремонт.
Ремонт был произведен буквально за месяц, и в конце июня я уже мог пользоваться телефоном. Срок ремонта составил 30 календарных дней.
По прошествии пары месяцев появилась такая проблема: при звонке начал выключаться экран телефона и не включался по окончании разговора, помогало только вытаскивание аккумулятора.
22 октября 2012 года телефон был вновь отдан в гарантийный ремонт. И вот буквально на этой неделе, после 30 дней мне позвонили, чтобы я пришел за телефоном. При проверке вновь была обнаружена та же неисправность. Они сказали что они забирают телефон до окончания 45 дней с момента первой сдачи телефона, т.е. с 22 октября.
Имею ли я право получить новый такой же телефон, либо вернуть деньги? спасибо Большое за ответ)
AvtoDrug
Рейтинг: 5/-1
-- написано 30-11-2012 13:31 AvtoDrug

При невозможности использования технически сложного товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене.
Это как раз ваш случай. Рекомендую расторгнуть договор и требовать возрата денег.
Moonlight31
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-12-2012 16:20 Moonlight31

Вчера сходил в евросеть, сказали что телефон находится у них в ремонте и они не могут принять у меня заявление о расторжении договора купли-продажи. Поэтому была написана претензия, с требованием возврата денег, как вы и посоветовали. Спасибо Вам большое))
click for enlarge 1920 X 1439 343.3 Kb picture

история редактирования

Moonlight31
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-12-2012 18:44 Moonlight31

Ура!!! Вернул)
AvtoDrug
Рейтинг: 5/-1
-- написано 11-12-2012 01:02 AvtoDrug

Я очень рад за Вас.
mrAndreiGS
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-8-2013 17:09 mrAndreiGS

quote:
Originally posted by Lakelani:
ПИШУ БОЛЕЕ ПОНЯТНО И ПОДРОБНО.
31 декабря 2011 года мной был куплен сотовый телефон самсунг E 2600, спустя пол года он начал самопроизвольно отключаться при постановке на блокировку. отнесла его в гарантийный ремонт, приняли 06.06.2012г.
описание неисправности и результат работ можно видеть на фотографии
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006167/6167393.jpg][/URL]

Вот Вам пример претензии к магазину на некачественный телефон
http://www.peopleandlaw.ru/pre...tvennyj-telefon


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Как вернуть деньги за товар, приобретенный со скидкой? 
 можно ли вернуть деньги? 
 Как вернуть деньги ?помогите советом 
 HELP как вернуть неисправный сотовый в магазин? 
 можно ли вернуть деньги ? 
 Можно ли сдать карту памяти и вернуть за нее деньги? 
 Можно ли вернуть деньги за автомобиль 

Главная /  Юридический форум /  можно ли вернуть деньги за неисправный сотовый,помогите консультацией форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ