quote:
Originally posted by kolyan7:
обычная операция.
Обычная операция для Связного, но это не значит, что данная процедура соответствует требованиям закона.
Например, я будучи продавцом, продал некий товар, этот товар сломался через пол года, гарантия еще есть. Согласно закона, потребитель может предъявить требование продавцу, а продавец обязан принять товар с недостатком, провести проверку качества и если необходимо, должен провести экспертизу и за свой счет.
Но ежели потребитель решил сделать экспертизу сам, то он ее сам и оплатит и в таком случае продавец не обязан оплачивать стоимость такой экспертизы, потому как требования предъявлено продавцу не было.
А так же с ноября 2011 года, сотовый телефон включен с список технически сложных товаров. А что это значит в соседней теме я писал.
----------
Дело в том, что не так давно, было принято постановление, с принятием которого сотовые телефоны приравняли к технически сложным товарам. т.е. сейчас вернуть или обменять сотовый телефон можно след. случаях:
1. Появление недостатка в течении 15 дней с момента покупки.
2. Нарушение сроков устранения недостатков товара.
3. Появление в телефоне существенного недостатка
4. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
история редактирования