quote:
Originally posted by Lakelani:
или если только он снова будет выключаться?
Если сейчас телефон исправен т.е. надлежащего качества, то предъявить продавцу претензию в рамках Закона "О защите прав потребителей", нечего, так как продавец выполнил Ваше требование о ремонте. Когда товар сломается снова, вот тогда и будет совершенно другой разговор 
quote:
Originally posted by kolyan7:
сдавайте на экспертизу, если дефект потвердится, то требуйте возврат денег или обмен.
какая экспертиза ??? Кто за нее будет платить? Потребитель ? Товар исправен, и имеет гарантию, никакой экспертизы делать потребителю не надо. Экспертиза проводится в случае возникновения спора о причинах появления недостатка, а если гарантия есть, то экспертизу проводит и оплачивает продавец и за свой счет и после проведения проверки качества товара.
quote:
Originally posted by kolyan7:
обычная операция.
Обычная операция для Связного, но это не значит, что данная процедура соответствует требованиям закона.
Например, я будучи продавцом, продал некий товар, этот товар сломался через пол года, гарантия еще есть. Согласно закона, потребитель может предъявить требование продавцу, а продавец обязан принять товар с недостатком, провести проверку качества и если необходимо, должен провести экспертизу и за свой счет.
Но ежели потребитель решил сделать экспертизу сам, то он ее сам и оплатит и в таком случае продавец не обязан оплачивать стоимость такой экспертизы, потому как требования предъявлено продавцу не было.
А так же с ноября 2011 года, сотовый телефон включен с список технически сложных товаров. А что это значит в соседней теме я писал.
----------
Дело в том, что не так давно, было принято постановление, с принятием которого сотовые телефоны приравняли к технически сложным товарам. т.е. сейчас вернуть или обменять сотовый телефон можно след. случаях:
1. Появление недостатка в течении 15 дней с момента покупки.
2. Нарушение сроков устранения недостатков товара.
3. Появление в телефоне существенного недостатка
4. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
quote:
Originally posted by kolyan7:
деньги ведь вернуть можно, так в чем проблема то?
В случае у автора темы - нельзя.
quote:
Originally posted by Lakelani:
ПИШУ БОЛЕЕ ПОНЯТНО И ПОДРОБНО.
31 декабря 2011 года мной был куплен сотовый телефон самсунг E 2600, спустя пол года он начал самопроизвольно отключаться при постановке на блокировку. отнесла его в гарантийный ремонт, приняли 06.06.2012г.
описание неисправности и результат работ можно видеть на фотографии
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006167/6167393.jpg][/URL]
Вот Вам пример претензии к магазину на некачественный телефон
http://www.peopleandlaw.ru/pre...tvennyj-telefon