Юридический форум

можно ли вернуть деньги за неисправный сотовый,помогите консультацией

Lakelani 29-08-2012 20:05

добрый всем день,итак сегодня мне вернули сотовый после гарантийного ремонта,длился он с 31.07 до 23.08, была произведена замена платы,обновление по,преконфигурация, про работоспособность пока не знаю,посмотрим в ближайшие дни,но вот у меня теперь такой вопрос-я могу телефон вернуть в магазин теперь в любом случае(невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.)или если только он снова будет выключаться?
Amigos 31-08-2012 16:42

quote:
Originally posted by Lakelani:

или если только он снова будет выключаться?


Если сейчас телефон исправен т.е. надлежащего качества, то предъявить продавцу претензию в рамках Закона "О защите прав потребителей", нечего, так как продавец выполнил Ваше требование о ремонте. Когда товар сломается снова, вот тогда и будет совершенно другой разговор

kolyan7 31-08-2012 23:11

сдавайте на экспертизу, если дефект потвердится, то требуйте возврат денег или обмен.
Amigos 01-09-2012 15:00

quote:
Originally posted by kolyan7:

сдавайте на экспертизу, если дефект потвердится, то требуйте возврат денег или обмен.


какая экспертиза ??? Кто за нее будет платить? Потребитель ? Товар исправен, и имеет гарантию, никакой экспертизы делать потребителю не надо. Экспертиза проводится в случае возникновения спора о причинах появления недостатка, а если гарантия есть, то экспертизу проводит и оплачивает продавец и за свой счет и после проведения проверки качества товара.

kolyan7 01-09-2012 15:29

если дефекта нет, то конечно вы правы, если же потребитель уверен что дефект есть, то товар сдается и пишется заявление(форма которого есть почти у всех вменяемых фирм). продавец вправе провести экспертизу и убедиться.Если дефект потвердится, то можно требовать возырата или обмена. Раньше, когда работал в Связном у нам было все именно так. обычная операция.
Amigos 01-09-2012 16:22

quote:
Originally posted by kolyan7:

обычная операция.


Обычная операция для Связного, но это не значит, что данная процедура соответствует требованиям закона.

Например, я будучи продавцом, продал некий товар, этот товар сломался через пол года, гарантия еще есть. Согласно закона, потребитель может предъявить требование продавцу, а продавец обязан принять товар с недостатком, провести проверку качества и если необходимо, должен провести экспертизу и за свой счет.

Но ежели потребитель решил сделать экспертизу сам, то он ее сам и оплатит и в таком случае продавец не обязан оплачивать стоимость такой экспертизы, потому как требования предъявлено продавцу не было.

А так же с ноября 2011 года, сотовый телефон включен с список технически сложных товаров. А что это значит в соседней теме я писал.

----------

Дело в том, что не так давно, было принято постановление, с принятием которого сотовые телефоны приравняли к технически сложным товарам. т.е. сейчас вернуть или обменять сотовый телефон можно след. случаях:

1. Появление недостатка в течении 15 дней с момента покупки.
2. Нарушение сроков устранения недостатков товара.
3. Появление в телефоне существенного недостатка
4. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

kolyan7 01-09-2012 17:46

я это и так все знаю. деньги ведь вернуть можно, так в чем проблема то?
Amigos 01-09-2012 18:36

quote:
Originally posted by kolyan7:

деньги ведь вернуть можно, так в чем проблема то?


В случае у автора темы - нельзя.

Lakelani 03-09-2012 20:49

как ни странно,пока телефон работает исправно, если выявиться деффект,снова к вам обращусь
Moonlight31 25-11-2012 22:38

Доброго времени суток!
Обращаюсь с такой проблемой: в декабре прошлого года (21 декабря 2011) мною был приобретен htc desire a8181.
В мае 2012 года столкнулся с такой проблемой, что перестала работать кнопка выключения телефона. Телефон приобретался в "Евросети". им же он и был сдан на гарантийный ремонт.
Ремонт был произведен буквально за месяц, и в конце июня я уже мог пользоваться телефоном. Срок ремонта составил 30 календарных дней.
По прошествии пары месяцев появилась такая проблема: при звонке начал выключаться экран телефона и не включался по окончании разговора, помогало только вытаскивание аккумулятора.
22 октября 2012 года телефон был вновь отдан в гарантийный ремонт. И вот буквально на этой неделе, после 30 дней мне позвонили, чтобы я пришел за телефоном. При проверке вновь была обнаружена та же неисправность. Они сказали что они забирают телефон до окончания 45 дней с момента первой сдачи телефона, т.е. с 22 октября.
Имею ли я право получить новый такой же телефон, либо вернуть деньги? спасибо Большое за ответ)
AvtoDrug 30-11-2012 13:31

При невозможности использования технически сложного товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене.
Это как раз ваш случай. Рекомендую расторгнуть договор и требовать возрата денег.
Moonlight31 04-12-2012 16:20

Вчера сходил в евросеть, сказали что телефон находится у них в ремонте и они не могут принять у меня заявление о расторжении договора купли-продажи. Поэтому была написана претензия, с требованием возврата денег, как вы и посоветовали. Спасибо Вам большое))
click for enlarge 1920 X 1439 343.3 Kb picture
Moonlight31 09-12-2012 18:44

Ура!!! Вернул)
AvtoDrug 11-12-2012 01:02

Я очень рад за Вас.
mrAndreiGS 27-08-2013 17:09

quote:
Originally posted by Lakelani:
ПИШУ БОЛЕЕ ПОНЯТНО И ПОДРОБНО.
31 декабря 2011 года мной был куплен сотовый телефон самсунг E 2600, спустя пол года он начал самопроизвольно отключаться при постановке на блокировку. отнесла его в гарантийный ремонт, приняли 06.06.2012г.
описание неисправности и результат работ можно видеть на фотографии
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006167/6167393.jpg][/URL]

Вот Вам пример претензии к магазину на некачественный телефон
http://www.peopleandlaw.ru/pre...tvennyj-telefon