AvtoDrug 30-11-2012 13:31
При невозможности использования технически сложного товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене.
Это как раз ваш случай. Рекомендую расторгнуть договор и требовать возрата денег.
Moonlight31 04-12-2012 16:20
Вчера сходил в евросеть, сказали что телефон находится у них в ремонте и они не могут принять у меня заявление о расторжении договора купли-продажи. Поэтому была написана претензия, с требованием возврата денег, как вы и посоветовали. Спасибо Вам большое))

Moonlight31 09-12-2012 18:44
Ура!!! Вернул)
AvtoDrug 11-12-2012 01:02
Я очень рад за Вас.
mrAndreiGS 27-08-2013 17:09
quote:
Originally posted by Lakelani:
ПИШУ БОЛЕЕ ПОНЯТНО И ПОДРОБНО.
31 декабря 2011 года мной был куплен сотовый телефон самсунг E 2600, спустя пол года он начал самопроизвольно отключаться при постановке на блокировку. отнесла его в гарантийный ремонт, приняли 06.06.2012г.
описание неисправности и результат работ можно видеть на фотографии
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006167/6167393.jpg][/URL]
Вот Вам пример претензии к магазину на некачественный телефон
http://www.peopleandlaw.ru/pre...tvennyj-telefon