Начнём с вот такого ролика:
Контрсанкции:
"Роскосмос" прекращает поставку ракетных двигателей в США
https://www.kommersant.ru/doc/..._medium=desktop
Главная / Политика / Санкции, ИМПОРТОзамещение и развитие экономики |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Людей, которые эти технологии воссоздадут. | |||
|
"Заберите у меня мои деньги, заводы, станки и фабрики, но оставьте мне моих людей - и вскоре мы создадим заводы лучше прежних." (с)
| |||
|
quote: Как тут не вспомнить знаменитое: Кадры решают всё!"(с) | |||
|
Это да. Люди. Главное, чтобы хорошие люди
| |||
|
quote: Газель, как и Уазик, это автомобили в которых сумма достоинств перевешивает сумму недостатков. В отличие от многих их зарубежных одноклассников. Хотя лично мне уаз нравится больше. Утилитарный авто как он есть. | |||
|
quote: Странно, как это они еще весь рынок не завоевали!))) Закусывать надо. | |||
|
| |||
|
quote: Смею напомнить, что знаток Геббельса, судя по его делам, ноль. Во-вторых, похоже на клуб любителей уазов, есть любители других марок. Я имел ввиду мировой рынок. | |||
|
quote: Не уползайте в сторону, Ergej! Мы тут не про "мировой рынок" и его любителей речь ведём, а про нашу страну и выпускаемую нами же продукцию. Особенно - в разрезе "импортозамещения". | ||
|
quote: Да, "перевешивает". И Вы были бы абсолютно правы, если бы эти автомобили начали производить буквально вчера. Но эти авто выпускаются уже годами и даже десятилетиями (например - УАЗ "буханка" или современные модификации старого УАЗ-469 = "Хантер" и др.), а детские недостатки до конца до сих пор не устраняются. Как конструктивные, так и по качеству сборки и изготовлению некоторых узлов и агрегатов. Вот что особенно плохо! | ||
|
quote: Сейчас в деревнях ездят во все "дыры" на китайских мотоблоках с прицепом, вот такое замещение уазов и нив. И дешево и сердито. А по трассе лучше все таки легковая или импортный кроссовер. Как-то так. | |||
|
quote: Потому что конструкция не позволяет. Новая модель нужна. | |||
|
Однако высокие тиражи производства Kirin 9000s могут только навредить компании: корейские эксперты полупроводниковой отрасли выяснили, что себестоимость одного ;родного; процессора более чем в 100 раз превышает стоимость аналогичного по техпроцессу (7 нм) чипа Samsung. Главной причиной высоких трат является устаревшее оборудование, не оснащённое передовыми EUV-системами (фотолитография в экстремальном ультрафиолете). Единственным производителем таких установок является нидерландская компания ASML, которая из-за действующих с 2019 года санкций США не может поставлять их китайским покупателям.
Вот почему себестоимость автоматов разная)))) | |||
|
quote: Новый китайский мотоблок с новым прицепом обоцдется 35 тр + 19 тр = 54 килорубля. Имхо, такое замещение связано с тем, что не каждый деревенский житель может позволить себе хотя бы сильно подержанный уаз или ниву. Да и функнционал мотоблока не очень сильно совпадает с функционалом автомобиля. Это сравнивать теплое и мягкое | |||
|
quote: Немецкая буханка - унимог - на конвейере 76 лет. quote: последняя модернизация платформы нивы - 2016 год, уаза патриот - 2019 год. УАЗ Буханка идеальна
quote: Я считаю что конвеерные узлы и агрегаты очень ничего. А вот качество запчастей это прям беда и реальный провал. Как только наш авто начинаешь чинить запчастями из магазина, он начинает сыпаться. Вот такой вот парадокс( ИМХО, именно из-за этого большинство легенд о качестве российского автопрома в целом. quote: Я вот вижу деградацию конструкции автомобилей у всех мировых производителей ретроспективно. И устаревшие решения применяемые в российских автомобилях это не всегда недостаток. Чугунный мотор вместо алюминиевого на пузотерках, мосты вместо независимой подвески на внедорожниках, постоянный полный привод вместо электромуфты подключения моста на кроссоверах. | |||
|
quote: Как заусило его. Совсем поражения не умеет признавать
| |||
|
quote: Корейские эксперты рассказали, что корейский процессор дешевле китайского. И именно поэтому китайский телефон Хуавей стоит дешевле аналогичного корейского Самсунга!)) quote: Это просто огонь! Ответьте, тупые эксперты, какого хобота нидерландская компания исполняет решения американского правительства по санкциям? Независимая свободная страна свободного мира, конкуренция, рыночная экономика, где все это?))) И заодно напомните, на кого там напала КНР, что против нее ввели американские санкции?) | |||
|
В старые времена, очень компетентные товарищи, провели исследования конструкций и тенденций автопрома СССР. И выложили это дело в "Автомобильной промышленности", был такой ведомственный журнал.
Основной посыл: на большинстве территорий СССР, гораздо выгодней эксплуатировать вседорожную технику, чем строить и содержать хорошие дороги. (это я набрасываю) | |||
|
| |||
|
| |||
|
Внутренний объем стремится к габаритным размерам.
Гениальный дизайн. По любым почти говнам идет. Но с безопасностью беда - по определению. Потроха, конечно, древние, но крепкие и очень ремонтопригодные, даже на коленке. Очень давно юзал такую, где-то с полгода. Камень не брошу. | |||
|
quote: Байка из СССР: Японцы по поводу уазика-"Что только не придумают в СССР, чтобы не делать дороги." | |||
|
quote: Тем более не может позволить подержаннный иностранный джип. Вот ответ на "перевешивания". quote: Это пример того, как может отличаться себестоимость примерно одинакового изделия в разных странах. | |||
|
quote: Я смотрю ты крупный редкий специалист в ценообразовании. Как себестоимость влияет на конечную цену? Вот наши юристы точно дешевле западных, потому что спросом не пользутся. | |||
|
quote: Она может не исполнять, если хочет потерять американский рынок. Санкции применяют все, начиная с семьи. | |||
|
quote: quote: Ну давай, расскажи всем, как ЕДИНСТВЕННЫЙ производитель может потерять рынок))) quote: А теперь не байка, а кое-что похуже: Длина скоростных автодорог в России в 4,5 раза больше, чем в Японии, 39000 и 8500 км. А еще в России 1680 км дорог категории 1A, которых в Японии по факту нет совсем... | |||
|
Некорректно.
География разная. Японии не надо столько дорог, у них океан кругом. А для "последнего километра" часто хватает и гравийки. | |||
|
quote: Это уже пыль в глаза... N Страна Дороги (км) Автомагистрали (км) Год | |||
|
quote: Ваша википедия звиздит. Там для Японии взяты вообщевсе скоростные дороги, а для РФ, только дороги категории 1А. | |||
|
quote: Трудно отнести нашу объездную лорогу вокруг Ижевска к категории А1. Очень надо постараться..
| |||
|
quote: Это вы к чему? Объездная вокруг Ижевска входит в скоростные дороги России, которых 39000 км. И которую википедики не посчитали. Категорию 1А - это, например М-11 "Нева". В Японии таких трасс нет. | |||
|
quote: ================== дороги(км) автомагистрали(км) год 5 Россия 1 553 663 1680 2020 [7] 6 Япония 1 279 652 9429 2018 [8][9] ---------- Странно ,тогда как объяснить 9429км. автомагистрали? Не отрицаю, сюда же включены транспортные городские развязки,лепестки и пр. Таковых у нас в городах кот наплакал.О чём приходиться только мечтать. | |||
|
quote: вот 1680 км - это только 1А в России а 9429 км это все дороги от 1А до 5 категории в Японии (Но по факту 1А в Японии не построены, а остальных дорог чуть меньше, не 9400, а 8500). В России длина дорог от 1А до 5 составляет 39143 км. | |||
|
quote: Площади разные,чтобы судить объективно. | |||
|
А это ничего, что в этих странах дороги можно строить круглый год?
Что нет проблем ни с промерзанием грунта, ни доступностью наполнителей, ни с рабочей силой? Постоянно игнорируются и климат, и география, и геология.
| |||
|
quote: Помню,помню,были такие отговорки лет этак 30-35 назад. | |||
|
Норвегия, Финляндия, Швеция, как без них.
Аляска еще. Как можно сравнивать малонагруженные, на скальном основании дороги Аляски,с дорогами средней полосы России? Да северная Европа на более высоких широтах чем большая часть обжитой российской территории, но а) обогревается Гольфстримом, б) имеет природный тепловой аккумулятор в виде близкого океана. отсюда и более мягкий климат, пусть и прохладный. У них нет годовой дельты -50..+35, обычно 0..20. с)и опять скальные основания. А если у них песок или камень более чем в десяти-пятнадцати километрах от места прокладки дороги, то у это уже считается далеко и ищется (и находится) где поближе. А у нас почти вся страна на болоте. Нещитово? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
может ли Россия отделиться от мировой экономики и процветать ? | Экономика, бизнес, предпринимательство |
"АвтоВАЗ" и Renault попросили оплатить их развитие из госбюджета | АвтоФорум-Ижевск |
Главная / Политика / Санкции, ИМПОРТОзамещение и развитие экономики | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|