izhevsk.ru Главная /  Политика /  Санкции, ИМПОРТОзамещение и развитие экономики

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Санкции, ИМПОРТОзамещение и развитие экономики
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17  18  19 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Санкции, ИМПОРТОзамещение и развитие экономики   версия для печати
gerus
Рейтинг: 1314/-272
написано 3-3-2022 16:53 gerus Редактировать сообщение gerus    первое сообщение в теме:

Очень актуальная для России тема, которая касается абсолютно каждого.
Начнём с вот такого ролика:



Контрсанкции:
"Роскосмос" прекращает поставку ракетных двигателей в США
https://www.kommersant.ru/doc/..._medium=desktop


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
sahapoff
Рейтинг: 1039/-32
-- написано 15-9-2023 23:05 sahapoff

quote:
Изначально написано СеМен:
Ну поделись, хоть верхушечно, хоть намеком, хоть направление укажи.
А то как-то бездоказательно выходит.

Он умеет говорить, размышлять и делать умозаключения. С обоснованием не очень.

СеМен
Рейтинг: 238/-67
-- написано 16-9-2023 14:37 СеМен

Щеки он умеет надувать и реплики подавать. Глубокомысленно
gerus
Рейтинг: 1314/-272
-- написано 16-9-2023 16:09 gerus

С полгода назад я выкладывал тут критический материал про УАЗ "Патриот".
Помнится, что местные "Ура - Патриоты" никак не могли признать те недостатки, которые были в этой (и других моделях УАЗа). То ли оттого, что недостаточно разбираются в автотехнике, то ли оттого, что партийная религия не позволяет, то ли нравятся сами эти недостатки...
Ну да Б-г с ними.

Намедни увидел ютубовский ролик от того же производителя (роликов), что и прежде.
Про ГАЗель. Про нынешнюю, более современную версию.
Старую версию ГАЗели я знаю не по-наслышке. Ещё лет 20 назад, у нас в конторе была такая.
Точнее - цельнометаллический фургон. Служил он верой и правдой. Периодически возникали с ним технические неполадки, но всё решалось без особых проблем.
Бывало, и сам я садился за руль, несмотря на тогдашний статус зам.директора. В основном, в тех случаях, когда здоровье штатного водителя не позволяло на должном уровне выполнять свои функции ))) Но это происходило не часто, да и моё самолюбие от этого абсолютно не страдало.
Вообщем и вцелом, у меня сложились положительные впечатления об этом аппарате: вмеру экономичный, маневренный автомобиль, легко управляемый. Движки тогда шли на них разные: от буржуйских Камминса и Крайслера до посконно родных. На нашей, насколько помню, стоял ЗМЗ-402 или 406.
А что же представляет из себя сейчас эта сугубо отечественная (в отличие от нынешнего "Москвича") и продвинутая версия? Смотрим, гордимся и удивляемся:



история редактирования

Ergej
Рейтинг: 4250/-2344
-- написано 16-9-2023 19:04 Ergej

quote:
Originally posted by sahapoff:

Форд говорил, заберите миллионы и технологии, оставьте мне моих людей



Людей, которые эти технологии воссоздадут.
СеМен
Рейтинг: 238/-67
-- написано 16-9-2023 19:26 СеМен

"Заберите у меня мои деньги, заводы, станки и фабрики, но оставьте мне моих людей - и вскоре мы создадим заводы лучше прежних." (с)
gerus
Рейтинг: 1314/-272
-- написано 16-9-2023 19:54 gerus

quote:
...но оставьте мне моих людей - и вскоре мы создадим заводы лучше прежних." (с)


Как тут не вспомнить знаменитое: Кадры решают всё!"(с)
sahapoff
Рейтинг: 1039/-32
-- написано 16-9-2023 23:16 sahapoff

Это да. Люди. Главное, чтобы хорошие люди
Peter59
Рейтинг: 193/-9
-- написано 18-9-2023 10:03 Peter59

quote:
Изначально написано gerus:
Про ГАЗель

Газель, как и Уазик, это автомобили в которых сумма достоинств перевешивает сумму недостатков. В отличие от многих их зарубежных одноклассников.

Хотя лично мне уаз нравится больше. Утилитарный авто как он есть.

Ergej
Рейтинг: 4250/-2344
-- написано 18-9-2023 11:00 Ergej

quote:
Originally posted by Peter59:

Газель, как и Уазик, это автомобили в которых сумма достоинств перевешивает сумму недостатков. В отличие от многих их зарубежных одноклассников.



Странно, как это они еще весь рынок не завоевали!))) Закусывать надо.
Peter59
Рейтинг: 193/-9
-- написано 18-9-2023 11:22 Peter59

quote:
Изначально написано Ergej:
Странно, как это они еще весь рынок не завоевали!

Ну это ты у нас знаток не только Геббельса(обязательно с большой буквы) и технологии станкостроения, но и конкуренции. Расскажи, кто же завоевал рынок?

Вот на фото типичная картина, рыночек порешал, да?

 

Ergej
Рейтинг: 4250/-2344
-- написано 18-9-2023 18:03 Ergej

quote:
Originally posted by Peter59:

знаток не только Геббельса



Смею напомнить, что знаток Геббельса, судя по его делам, ноль. Во-вторых, похоже на клуб любителей уазов, есть любители других марок. Я имел ввиду мировой рынок.
gerus
Рейтинг: 1314/-272
написано 18-9-2023 22:10 gerus

quote:
Изначально написано Ergej:
... Во-вторых, похоже на клуб любителей уазов, есть любители других марок. Я имел ввиду мировой рынок.

Не уползайте в сторону, Ergej! Мы тут не про "мировой рынок" и его любителей речь ведём, а про нашу страну и выпускаемую нами же продукцию. Особенно - в разрезе "импортозамещения".

история редактирования

gerus
Рейтинг: 1314/-272
написано 18-9-2023 22:19 gerus

quote:
Изначально написано Peter59:
Газель, как и Уазик, это автомобили в которых сумма достоинств перевешивает сумму недостатков. В отличие от многих их зарубежных одноклассников...

Да, "перевешивает".
И Вы были бы абсолютно правы, если бы эти автомобили начали производить буквально вчера.

Но эти авто выпускаются уже годами и даже десятилетиями (например - УАЗ "буханка" или современные модификации старого УАЗ-469 = "Хантер" и др.), а детские недостатки до конца до сих пор не устраняются. Как конструктивные, так и по качеству сборки и изготовлению некоторых узлов и агрегатов. Вот что особенно плохо!

Ergej
Рейтинг: 4250/-2344
-- написано 19-9-2023 07:13 Ergej

quote:
Originally posted by gerus:

Особенно - в разрезе "импортозамещения".



Сейчас в деревнях ездят во все "дыры" на китайских мотоблоках с прицепом, вот такое замещение уазов и нив. И дешево и сердито. А по трассе лучше все таки легковая или импортный кроссовер. Как-то так.
Ergej
Рейтинг: 4250/-2344
-- написано 19-9-2023 07:16 Ergej

quote:
Originally posted by gerus:

недостатки до конца до сих пор не устраняются



Потому что конструкция не позволяет. Новая модель нужна.
Ergej
Рейтинг: 4250/-2344
-- написано 19-9-2023 09:36 Ergej

Однако высокие тиражи производства Kirin 9000s могут только навредить компании: корейские эксперты полупроводниковой отрасли выяснили, что себестоимость одного ;родного; процессора более чем в 100 раз превышает стоимость аналогичного по техпроцессу (7 нм) чипа Samsung. Главной причиной высоких трат является устаревшее оборудование, не оснащённое передовыми EUV-системами (фотолитография в экстремальном ультрафиолете). Единственным производителем таких установок является нидерландская компания ASML, которая из-за действующих с 2019 года санкций США не может поставлять их китайским покупателям.

Вот почему себестоимость автоматов разная))))

sahapoff
Рейтинг: 1039/-32
-- написано 19-9-2023 10:01 sahapoff

quote:
Изначально написано Ergej:

Сейчас в деревнях ездят во все "дыры" на китайских мотоблоках с прицепом, вот такое замещение уазов и нив. И дешево и сердито. А по трассе лучше все таки легковая или импортный кроссовер. Как-то так.

Новый китайский мотоблок с новым прицепом обоцдется 35 тр + 19 тр = 54 килорубля. Имхо, такое замещение связано с тем, что не каждый деревенский житель может позволить себе хотя бы сильно подержанный уаз или ниву. Да и функнционал мотоблока не очень сильно совпадает с функционалом автомобиля. Это сравнивать теплое и мягкое

Peter59
Рейтинг: 193/-9
-- написано 19-9-2023 11:17 Peter59

quote:
Изначально написано gerus:
Но эти авто выпускаются уже годами и даже десятилетиями

Немецкая буханка - унимог - на конвейере 76 лет.
quote:
Изначально написано gerus:
а детские недостатки до конца до сих пор не устраняются

последняя модернизация платформы нивы - 2016 год, уаза патриот - 2019 год. УАЗ Буханка идеальна

quote:
Изначально написано gerus:
качеству сборки и изготовлению некоторых узлов и агрегатов. Вот что особенно плохо!

Я считаю что конвеерные узлы и агрегаты очень ничего. А вот качество запчастей это прям беда и реальный провал. Как только наш авто начинаешь чинить запчастями из магазина, он начинает сыпаться. Вот такой вот парадокс( ИМХО, именно из-за этого большинство легенд о качестве российского автопрома в целом.
quote:
Изначально написано gerus:
Как конструктивные

Я вот вижу деградацию конструкции автомобилей у всех мировых производителей ретроспективно. И устаревшие решения применяемые в российских автомобилях это не всегда недостаток. Чугунный мотор вместо алюминиевого на пузотерках, мосты вместо независимой подвески на внедорожниках, постоянный полный привод вместо электромуфты подключения моста на кроссоверах.
Ник-Ник
Рейтинг: 2648/-2380
-- написано 19-9-2023 11:18 Ник-Ник

quote:
Изначально написано Ergej:

Вот почему себестоимость автоматов разная))))


Как заусило его. Совсем поражения не умеет признавать

Peter59
Рейтинг: 193/-9
-- написано 19-9-2023 11:25 Peter59

quote:
Изначально написано Ergej:
корейские эксперты полупроводниковой отрасли выяснили, что себестоимость одного ;родного; процессора более чем в 100 раз превышает стоимость аналогичного по техпроцессу (7 нм) чипа Samsung

Корейские эксперты рассказали, что корейский процессор дешевле китайского. И именно поэтому китайский телефон Хуавей стоит дешевле аналогичного корейского Самсунга!))
quote:
Изначально написано Ergej:
нидерландская компания ASML, которая из-за действующих с 2019 года санкций США не может поставлять их китайским покупателям.

Это просто огонь! Ответьте, тупые эксперты, какого хобота нидерландская компания исполняет решения американского правительства по санкциям? Независимая свободная страна свободного мира, конкуренция, рыночная экономика, где все это?))) И заодно напомните, на кого там напала КНР, что против нее ввели американские санкции?)
СеМен
Рейтинг: 238/-67
-- написано 19-9-2023 11:33 СеМен

В старые времена, очень компетентные товарищи, провели исследования конструкций и тенденций автопрома СССР. И выложили это дело в "Автомобильной промышленности", был такой ведомственный журнал.
Основной посыл: на большинстве территорий СССР, гораздо выгодней эксплуатировать вседорожную технику, чем строить и содержать хорошие дороги.
(это я набрасываю)
пенсионер11
Рейтинг: 3628/-632
-- написано 19-9-2023 18:48 пенсионер11



Не уверен в достоверности на 100%.

история редактирования

SAVL
Рейтинг: 527/-44
-- написано 19-9-2023 19:08 SAVL

 

Но наш всё-равно симпатичней.
СеМен
Рейтинг: 238/-67
-- написано 19-9-2023 19:48 СеМен

Внутренний объем стремится к габаритным размерам.
Гениальный дизайн.
По любым почти говнам идет.
Но с безопасностью беда - по определению.
Потроха, конечно, древние, но крепкие и очень ремонтопригодные, даже на коленке.
Очень давно юзал такую, где-то с полгода.
Камень не брошу.
Ergej
Рейтинг: 4250/-2344
-- написано 19-9-2023 21:00 Ergej

quote:
Originally posted by СеМен:

(это я набрасываю



Байка из СССР: Японцы по поводу уазика-"Что только не придумают в СССР, чтобы не делать дороги."
Ergej
Рейтинг: 4250/-2344
-- написано 19-9-2023 21:10 Ergej

quote:
Originally posted by sahapoff:

не каждый деревенский житель может позволить себе хотя бы сильно подержанный уаз или ниву.



Тем более не может позволить подержаннный иностранный джип. Вот ответ на "перевешивания".
quote:
Originally posted by Ник-Ник:

Совсем поражения не умеет признавать



Это пример того, как может отличаться себестоимость примерно одинакового изделия в разных странах.
Ergej
Рейтинг: 4250/-2344
-- написано 19-9-2023 21:15 Ergej

quote:
Originally posted by Peter59:

И именно поэтому китайский телефон Хуавей стоит дешевле аналогичного корейского Самсунга!))



Я смотрю ты крупный редкий специалист в ценообразовании. Как себестоимость влияет на конечную цену? Вот наши юристы точно дешевле западных, потому что спросом не пользутся.
Ergej
Рейтинг: 4250/-2344
-- написано 19-9-2023 21:18 Ergej

quote:
Originally posted by Peter59:

Ответьте, тупые эксперты, какого хобота нидерландская компания исполняет решения американского правительства по санкциям?



Она может не исполнять, если хочет потерять американский рынок. Санкции применяют все, начиная с семьи.
Peter59
Рейтинг: 193/-9
-- написано 20-9-2023 08:16 Peter59

quote:
Изначально написано Ergej:
Единственным производителем таких установок является нидерландская компания ASML
quote:
Изначально написано Ergej:
Она может не исполнять, если хочет потерять американский рынок

Ну давай, расскажи всем, как ЕДИНСТВЕННЫЙ производитель может потерять рынок)))

quote:
Изначально написано Ergej:
Байка из СССР: Японцы по поводу уазика-"Что только не придумают в СССР, чтобы не делать дороги."

А теперь не байка, а кое-что похуже: Длина скоростных автодорог в России в 4,5 раза больше, чем в Японии, 39000 и 8500 км. А еще в России 1680 км дорог категории 1A, которых в Японии по факту нет совсем...
СеМен
Рейтинг: 238/-67
-- написано 20-9-2023 08:19 СеМен

Некорректно.
География разная.
Японии не надо столько дорог, у них океан кругом.
А для "последнего километра" часто хватает и гравийки.
пенсионер11
Рейтинг: 3628/-632
-- написано 20-9-2023 08:45 пенсионер11

quote:
Изначально написано Peter59:

А теперь не байка, а кое-что похуже: Длина скоростных автодорог в России в 4,5 раза больше, чем в Японии, 39000 и 8500 км. А еще в России 1680 км дорог категории 1A, которых в Японии по факту нет совсем...

Это уже пыль в глаза...
=============
"протяженность Японии с севера на юг составляет 25 градусов или 2780 км;
протяженность с запада на восток составляет 1370 км или 16 градусов";
----------

N Страна Дороги (км) Автомагистрали (км) Год
1 США 7 149 946 3359 2020 [2]
2 Индия 5 903 293 1642 2018 [3]
3 Китай 5 012 500 160980 2021 [4][5]
4 Бразилия 1 751 868 11018 2013 [6]
5 Россия 1 553 663 1680 2020 [7]
6 Япония 1 279 652 9429 2018 [8][9]
----------
Ладно хоть из Владивостока до Ижевска двухполосная асфальтовая дорога,за редким исключением. А это как никак 8500км.

история редактирования

Peter59
Рейтинг: 193/-9
-- написано 20-9-2023 08:53 Peter59

quote:
Изначально написано пенсионер11:
Это уже пыль в глаза...

Ваша википедия звиздит. Там для Японии взяты вообщевсе скоростные дороги, а для РФ, только дороги категории 1А.
пенсионер11
Рейтинг: 3628/-632
-- написано 20-9-2023 08:59 пенсионер11

quote:
Изначально написано Peter59:

Ваша википедия звиздит. Там для Японии взяты вообще все скоростные дороги, а для РФ, только дороги категории 1А.


Трудно отнести нашу объездную лорогу вокруг Ижевска к категории А1.
Очень надо постараться..


Peter59
Рейтинг: 193/-9
-- написано 20-9-2023 09:06 Peter59

quote:
Изначально написано пенсионер11:
Трудно отнести нашу объездную лорогу вокруг Ижевска к категории А1.
Очень надо постараться..


Это вы к чему? Объездная вокруг Ижевска входит в скоростные дороги России, которых 39000 км. И которую википедики не посчитали.
Категорию 1А - это, например М-11 "Нева". В Японии таких трасс нет.
пенсионер11
Рейтинг: 3628/-632
-- написано 20-9-2023 09:12 пенсионер11

quote:
Изначально написано Peter59:

Это вы к чему? Объездная вокруг Ижевска входит в скоростные дороги России, которых 39000 км. И которую википедики не посчитали.
Категорию 1А - это, например М-11 "Нева". В Японии таких трасс нет.


==================
дороги(км) автомагистрали(км) год
5 Россия 1 553 663 1680 2020 [7]
6 Япония 1 279 652 9429 2018 [8][9]
----------
Странно ,тогда как объяснить 9429км. автомагистрали?
Не отрицаю, сюда же включены транспортные городские развязки,лепестки и пр.
Таковых у нас в городах кот наплакал.О чём приходиться только мечтать.

история редактирования

Peter59
Рейтинг: 193/-9
-- написано 20-9-2023 09:31 Peter59

quote:
Изначально написано пенсионер11:
дороги(км) автомагистрали(км) год
5 Россия 1 553 663 1680 2020 [7]
6 Япония 1 279 652 9429 2018 [8][9]
----------
Странно ,тогда как объяснить 9429км. автомагистрали?


вот 1680 км - это только 1А в России
а 9429 км это все дороги от 1А до 5 категории в Японии (Но по факту 1А в Японии не построены, а остальных дорог чуть меньше, не 9400, а 8500).
В России длина дорог от 1А до 5 составляет 39143 км.
пенсионер11
Рейтинг: 3628/-632
-- написано 20-9-2023 09:39 пенсионер11

quote:
Изначально написано Peter59:

вот 1680 км - это только 1А в России
а 9429 км это все дороги от 1А до 5 категории в Японии (Но по факту 1А в Японии не построены, а остальных дорог чуть меньше, не 9400, а 8500).
В России длина дорог от 1А до 5 составляет 39143 км.

Площади разные,чтобы судить объективно.
Кстати,ещё раз повторюсь.Общая длина всех автодорог включительноэ
Россия - 1 553 663км.
Япония - 1 279 652км.
Страны Брикс для примера.
2 Индия 5 903 293 1642 2018 [3]
3 Китай 5 012 500 160980 2021 [4][5]
4 Бразилия 1 751 868 11018 2013 [6]
5 Россия 1 553 663 1680 2020
10 ЮАР 750 014 1927 2014 [14]
Сравнения не в нашу пользу(.

история редактирования

СеМен
Рейтинг: 238/-67
-- написано 20-9-2023 09:48 СеМен

А это ничего, что в этих странах дороги можно строить круглый год?
Что нет проблем ни с промерзанием грунта, ни доступностью наполнителей, ни с рабочей силой?
Постоянно игнорируются и климат, и география, и геология.


пенсионер11
Рейтинг: 3628/-632
-- написано 20-9-2023 10:13 пенсионер11

quote:
Изначально написано СеМен:
А это ничего, что в этих странах дороги можно строить круглый год?
Что нет проблем ни с промерзанием грунта, ни доступностью наполнителей, ни с рабочей силой?
Постоянно игнорируются и климат, и география, и геология.


Помню,помню,были такие отговорки лет этак 30-35 назад.
Когда с информацией было туговато и ведь срабатывало.
А вскорости узнали,что дороги в северных странах,подверженых вечной мерзлоте в прекрасном состоянии.Будь то Норвегия,Финляндия,Аляска.
Никто уже и не отрицает,допустим,что из пяти выделенных рублей на строительство дорог,четыре рубля распыляется по карманам.
----------
Я помню ещё мощёные дороги на ул. Степной,Московской,Азина.Это была как основа для последующих асфальтовых дорог на этих улицах.Так представляете,ремонта на этих дорогах требуется реже.
----------
Видел строительсво дорог в Китае.
Как не спеша,с выдержкой укладывали подушку под будущие дороги.Занимало это время не 2-3 дня,а недели.Зато никаких тебе ежегодных ремонтов "коровьими лепёшками".Иначе разговор короток.
Арест,извещение родственникам на оплату расстрельных услуг в сумме в 33 юаня.

СеМен
Рейтинг: 238/-67
-- написано 20-9-2023 10:59 СеМен

Норвегия, Финляндия, Швеция, как без них.
Аляска еще.
Как можно сравнивать малонагруженные, на скальном основании дороги Аляски,с дорогами средней полосы России?
Да северная Европа на более высоких широтах чем большая часть обжитой российской территории, но
а) обогревается Гольфстримом,
б) имеет природный тепловой аккумулятор в виде близкого океана.
отсюда и более мягкий климат, пусть и прохладный. У них нет годовой дельты -50..+35, обычно 0..20.
с)и опять скальные основания.
А если у них песок или камень более чем в десяти-пятнадцати километрах от места прокладки дороги, то у это уже считается далеко и ищется (и находится) где поближе.
А у нас почти вся страна на болоте.
Нещитово?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 19 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17  18  19 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 может ли Россия отделиться от мировой экономики и процветать ? Экономика, бизнес, предпринимательство
 "АвтоВАЗ" и Renault попросили оплатить их развитие из госбюджета АвтоФорум-Ижевск

Главная /  Политика /  Санкции, ИМПОРТОзамещение и развитие экономики форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ