Начнём с вот такого ролика:
Контрсанкции:
"Роскосмос" прекращает поставку ракетных двигателей в США
https://www.kommersant.ru/doc/..._medium=desktop
![]() |
Главная / Политика / Санкции, ИМПОРТОзамещение и развитие экономики |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Щеки он умеет надувать и реплики подавать. Глубокомысленно
![]() | |||
|
С полгода назад я выкладывал тут критический материал про УАЗ "Патриот".
Помнится, что местные "Ура - Патриоты" никак не могли признать те недостатки, которые были в этой (и других моделях УАЗа). То ли оттого, что недостаточно разбираются в автотехнике, то ли оттого, что партийная религия не позволяет, то ли нравятся сами эти недостатки... Ну да Б-г с ними. Намедни увидел ютубовский ролик от того же производителя (роликов), что и прежде. | |||
|
quote: Людей, которые эти технологии воссоздадут. | |||
|
"Заберите у меня мои деньги, заводы, станки и фабрики, но оставьте мне моих людей - и вскоре мы создадим заводы лучше прежних." (с)
![]() | |||
|
quote: Как тут не вспомнить знаменитое: Кадры решают всё!"(с) | |||
|
Это да. Люди. Главное, чтобы хорошие люди
| |||
|
quote: Газель, как и Уазик, это автомобили в которых сумма достоинств перевешивает сумму недостатков. В отличие от многих их зарубежных одноклассников. Хотя лично мне уаз нравится больше. Утилитарный авто как он есть. | |||
|
quote: Странно, как это они еще весь рынок не завоевали!))) Закусывать надо. | |||
|
| |||
|
quote: Смею напомнить, что знаток Геббельса, судя по его делам, ноль. Во-вторых, похоже на клуб любителей уазов, есть любители других марок. Я имел ввиду мировой рынок. | |||
|
quote: Не уползайте в сторону, Ergej! Мы тут не про "мировой рынок" и его любителей речь ведём, а про нашу страну и выпускаемую нами же продукцию. Особенно - в разрезе "импортозамещения". | ||
|
quote: Да, "перевешивает". И Вы были бы абсолютно правы, если бы эти автомобили начали производить буквально вчера. Но эти авто выпускаются уже годами и даже десятилетиями (например - УАЗ "буханка" или современные модификации старого УАЗ-469 = "Хантер" и др.), а детские недостатки до конца до сих пор не устраняются. Как конструктивные, так и по качеству сборки и изготовлению некоторых узлов и агрегатов. Вот что особенно плохо! | ||
|
quote: Сейчас в деревнях ездят во все "дыры" на китайских мотоблоках с прицепом, вот такое замещение уазов и нив. И дешево и сердито. А по трассе лучше все таки легковая или импортный кроссовер. Как-то так. | |||
|
quote: Потому что конструкция не позволяет. Новая модель нужна. | |||
|
Однако высокие тиражи производства Kirin 9000s могут только навредить компании: корейские эксперты полупроводниковой отрасли выяснили, что себестоимость одного ;родного; процессора более чем в 100 раз превышает стоимость аналогичного по техпроцессу (7 нм) чипа Samsung. Главной причиной высоких трат является устаревшее оборудование, не оснащённое передовыми EUV-системами (фотолитография в экстремальном ультрафиолете). Единственным производителем таких установок является нидерландская компания ASML, которая из-за действующих с 2019 года санкций США не может поставлять их китайским покупателям.
Вот почему себестоимость автоматов разная)))) | |||
|
quote: Новый китайский мотоблок с новым прицепом обоцдется 35 тр + 19 тр = 54 килорубля. Имхо, такое замещение связано с тем, что не каждый деревенский житель может позволить себе хотя бы сильно подержанный уаз или ниву. Да и функнционал мотоблока не очень сильно совпадает с функционалом автомобиля. Это сравнивать теплое и мягкое | |||
|
quote: Немецкая буханка - унимог - на конвейере 76 лет. quote: последняя модернизация платформы нивы - 2016 год, уаза патриот - 2019 год. УАЗ Буханка идеальна ![]()
quote: Я считаю что конвеерные узлы и агрегаты очень ничего. А вот качество запчастей это прям беда и реальный провал. Как только наш авто начинаешь чинить запчастями из магазина, он начинает сыпаться. Вот такой вот парадокс( ИМХО, именно из-за этого большинство легенд о качестве российского автопрома в целом. quote: Я вот вижу деградацию конструкции автомобилей у всех мировых производителей ретроспективно. И устаревшие решения применяемые в российских автомобилях это не всегда недостаток. Чугунный мотор вместо алюминиевого на пузотерках, мосты вместо независимой подвески на внедорожниках, постоянный полный привод вместо электромуфты подключения моста на кроссоверах. | |||
|
quote: Как заусило его. Совсем поражения не умеет признавать
| |||
|
quote: Корейские эксперты рассказали, что корейский процессор дешевле китайского. И именно поэтому китайский телефон Хуавей стоит дешевле аналогичного корейского Самсунга!)) quote: Это просто огонь! Ответьте, тупые эксперты, какого хобота нидерландская компания исполняет решения американского правительства по санкциям? Независимая свободная страна свободного мира, конкуренция, рыночная экономика, где все это?))) И заодно напомните, на кого там напала КНР, что против нее ввели американские санкции?) | |||
|
В старые времена, очень компетентные товарищи, провели исследования конструкций и тенденций автопрома СССР. И выложили это дело в "Автомобильной промышленности", был такой ведомственный журнал.
Основной посыл: на большинстве территорий СССР, гораздо выгодней эксплуатировать вседорожную технику, чем строить и содержать хорошие дороги. (это я набрасываю) | |||
|
| |||
|
| |||
|
Опять спи.дили?
| |||
|
Скорее всего нет. Просто в одно время и мозги у всех работают одинаково.
| |||
|
Внутренний объем стремится к габаритным размерам.
Гениальный дизайн. По любым почти говнам идет. Но с безопасностью беда - по определению. Потроха, конечно, древние, но крепкие и очень ремонтопригодные, даже на коленке. Очень давно юзал такую, где-то с полгода. Камень не брошу. | |||
|
quote: Байка из СССР: Японцы по поводу уазика-"Что только не придумают в СССР, чтобы не делать дороги." | |||
|
quote: Тем более не может позволить подержаннный иностранный джип. Вот ответ на "перевешивания". quote: Это пример того, как может отличаться себестоимость примерно одинакового изделия в разных странах. | |||
|
quote: Я смотрю ты крупный редкий специалист в ценообразовании. Как себестоимость влияет на конечную цену? Вот наши юристы точно дешевле западных, потому что спросом не пользутся. | |||
|
quote: Она может не исполнять, если хочет потерять американский рынок. Санкции применяют все, начиная с семьи. | |||
|
quote: quote: Ну давай, расскажи всем, как ЕДИНСТВЕННЫЙ производитель может потерять рынок))) quote: А теперь не байка, а кое-что похуже: Длина скоростных автодорог в России в 4,5 раза больше, чем в Японии, 39000 и 8500 км. А еще в России 1680 км дорог категории 1A, которых в Японии по факту нет совсем... | |||
|
Некорректно.
География разная. Японии не надо столько дорог, у них океан кругом. А для "последнего километра" часто хватает и гравийки. | |||
|
quote: Это уже пыль в глаза... N Страна Дороги (км) Автомагистрали (км) Год | |||
|
quote: Ваша википедия звиздит. Там для Японии взяты вообщевсе скоростные дороги, а для РФ, только дороги категории 1А. | |||
|
quote: Трудно отнести нашу объездную лорогу вокруг Ижевска к категории А1. Очень надо постараться..
| |||
|
quote: Это вы к чему? Объездная вокруг Ижевска входит в скоростные дороги России, которых 39000 км. И которую википедики не посчитали. Категорию 1А - это, например М-11 "Нева". В Японии таких трасс нет. | |||
|
quote: ================== дороги(км) автомагистрали(км) год 5 Россия 1 553 663 1680 2020 [7] 6 Япония 1 279 652 9429 2018 [8][9] ---------- Странно ,тогда как объяснить 9429км. автомагистрали? Не отрицаю, сюда же включены транспортные городские развязки,лепестки и пр. Таковых у нас в городах кот наплакал.О чём приходиться только мечтать. | |||
|
quote: вот 1680 км - это только 1А в России а 9429 км это все дороги от 1А до 5 категории в Японии (Но по факту 1А в Японии не построены, а остальных дорог чуть меньше, не 9400, а 8500). В России длина дорог от 1А до 5 составляет 39143 км. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
может ли Россия отделиться от мировой экономики и процветать ? | Экономика, бизнес, предпринимательство |
"АвтоВАЗ" и Renault попросили оплатить их развитие из госбюджета | АвтоФорум-Ижевск |
Главная / Политика / Санкции, ИМПОРТОзамещение и развитие экономики | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|