quote:
Изначально написано Peter59:
Это вы к чему? Объездная вокруг Ижевска входит в скоростные дороги России, которых 39000 км. И которую википедики не посчитали.
Категорию 1А - это, например М-11 "Нева". В Японии таких трасс нет.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
дороги(км) автомагистрали(км) год
5 Россия 1 553 663 1680 2020 [7]
6 Япония 1 279 652 9429 2018 [8][9]
----------
Странно ,тогда как объяснить 9429км. автомагистрали?
quote:
Изначально написано Peter59:
вот 1680 км - это только 1А в России
а 9429 км это все дороги от 1А до 5 категории в Японии (Но по факту 1А в Японии не построены, а остальных дорог чуть меньше, не 9400, а 8500).
В России длина дорог от 1А до 5 составляет 39143 км.
Площади разные,чтобы судить объективно.
Кстати,ещё раз повторюсь.Общая длина всех автодорог включительноэ
Россия - 1 553 663км.
Япония - 1 279 652км.
Страны Брикс для примера.
2 Индия 5 903 293 1642 2018 [3]
3 Китай 5 012 500 160980 2021 [4][5]
4 Бразилия 1 751 868 11018 2013 [6]
5 Россия 1 553 663 1680 2020
10 ЮАР 750 014 1927 2014 [14]
Сравнения не в нашу пользу(.
quote:
Изначально написано СеМен:
А это ничего, что в этих странах дороги можно строить круглый год?
Что нет проблем ни с промерзанием грунта, ни доступностью наполнителей, ни с рабочей силой?
Постоянно игнорируются и климат, и география, и геология.
Помню,помню,были такие отговорки лет этак 30-35 назад.
Когда с информацией было туговато и ведь срабатывало.
А вскорости узнали,что дороги в северных странах,подверженых вечной мерзлоте в прекрасном состоянии.Будь то Норвегия,Финляндия,Аляска.
Никто уже и не отрицает,допустим,что из пяти выделенных рублей на строительство дорог,четыре рубля распыляется по карманам.
-----------------
Я помню ещё мощёные дороги на ул. Степной,Московской,Азина.Это была как основа для последующих асфальтовых дорог на этих улицах.Так представляете,ремонта на этих дорогах требуется реже.
------------
Видел строительсво дорог в Китае.
Как не спеша,с выдержкой укладывали подушку под будущие дороги.Занимало это время не 2-3 дня,а недели.Зато никаких тебе ежегодных ремонтов "коровьими лепёшками".Иначе разговор короток.
Арест,извещение родственникам на оплату расстрельных услуг в сумме в 33 юаня.
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Что поделаешь,это их Родина.Летом им дороги тоже нужны.Не только эскимосам на аляске.
quote:
Изначально написано Ergej:
Референдум о присоединении к Аляске и все вопросы решатся)))
Возможно, они задумались бы.
Смех смехом,а чукчи единственный народ,который не смогло завоевать царское правительство.Был заключён мирный договор и широкой автономии чукчам.
quote:
Originally posted by СеМен:
Я считаю там люди вообще жить не должны.
quote:
Изначально написано СеМен:
Так автохтоны там живут, как и двести лет назад, но сколько их, тысяч 15-20.
Речь не про них, а о "понаехавших".
Только вахта, как в той же Канаде или Аляске.
Впрочем - не специалист, так - чисто по житейски рассуждаю.
Что-то правительство Канады не торопится переселить инуитов поближе к теплу.
Точно так же эскимосов никто не торопится переселить в прекрасную,солнечную Калифорнию.
Ну не желают они.Им привычнее жить там,где моржи и белые медведи и льды.
Вернусь - поделюсь новостями импортозамещения, в области ИТ.
quote:
Изначально написано vitamin:
Сижу сейчас, Шадаева слушаю, главу Минцифры.Интересно.
Вернусь - поделюсь новостями импортозамещения, в области ИТ.
quote:
Originally posted by vitamin:
Интересно.
quote:
Изначально написано Ergej:
Хрущева...
Откуда Хрущев? Гитлер же должен быть?
Иногда, впрочем, в его взбаламученной голове соскакивал какой-то рычажок, и он, путая, кричал: ;Я Генрих Юлий Циммерман!(с)
quote:
Изначально написано gerus:
"Мы создали совершенно новую операционную систему, на порядки превышающую Windows 11 и назвали её ... Doors. "
Операционные системы студенты пишут.
И даже написать лучше, чем Windows - не сверхзадача.
Но есть две проблемы:
-Найти дурака пользователя, который будет пользоваться системой без программ.
-Найти дурака программиста, чтобы писал бы проги для системы без единого пользователя.
На этой поляне только два места, оба заняты.
1) Основной технологический партнер государства сейчас - ВКонтакте (VK, Mail.ru).
Все взаимодействие с населением будет через вконтактик и его сервисы. В принципе это уже идет, запись к врачу например - это сервис от Mail.ru.
У кого есть дети / внуки в курсе, что школьные чаты административно загоняют в "Сферум" - и это тоже оно. Как более контролируемая альтернатива Яндексу, видимо?
2) Госуслуги.Дом. Тоже разумеется от вконтактика.
Офигеннейшая штука. Помимо того, что давно уже есть в приложениях от УК, тут есть важнейшая вещь - юридически значимые голосования. Ну и к ним много приятных плюшек - домовые чаты с верификацией, коллективные заявки с контролем времени исполнения.
То есть становятся реальными такие штуки, как сменить управляющую компанию за сутки. Один кидает в чат - "Давайте сменим управляйку, задолбали", 50% собственников "лайкают" - всё, решение принято.
Вопрос в том, когда туда загонят критическую массу. Вероятно это произойдет быстро.
quote:
Изначально написано vitamin:
На этой поляне только два места, оба заняты.
quote:
Изначально написано Peter59:
Четыре же
Э...
Винда и UNIX-подобные, различных мастей. Вроде два ))
quote:
Изначально написано vitamin:
Винда и UNIX-подобные
quote:
Изначально написано Star.Per:
Нашу "гордость" МС-21 (проект 2003 года) планировали запустить в серию в 2009. Последний раз обещали собрать 4 серийных борта в 3 квартале этого года.
Теперь уже не соберут. Никогда.
quote:
Изначально написано Star.Per:
"Отечественный" ССЖ (в котором мало что отечественного - даже название импортное), разваливается на ходу и даже на лету:
только за вчерашний день 3 рейса ССЖ из-за поломок не добрались до пункта назначения и вернулись в аэропорт вылета.
Да и закончатся эти супер-жопики скоро:
quote:
Изначально написано Peter59:
"Отечественный" ССЖ (в котором мало что отечественного - даже название импортное), разваливается на ходу и даже на лету
quote:
Originally posted by steevie_g:
чего ж он разваливается-то на ходу и даже на лету?..
quote:
Изначально написано vitamin:
Еще одного китайца начали собирать, Sollers ST6.
Понятно, что некоторые эстеты, оттопырив мизинчик заявят, что не сядут за руль автомобиля, рама которого не из ясеня. Или пробурчат что-нибудь про недостаточную экологичность.Ну а остальным, которым надо просто ездить - хорошо.
Вот статейка-отзыв про "Москвич-3" от человека, который поездил на нём:
https://dzen.ru/a/ZO77Yg1C5Flyh2Em?referrer_clid=1400&
quote:
Изначально написано gerus:
статейка-отзыв про "Москвич-3" от человека, который поездил на нём:
Автор странный. По мне так набор штампов.
"хуже него только лада"
"да я тут на девятке проеду"
"знакомый двоюродного брата видел человека, у которого расход 20 литров"
"Это выглядит как бюджетный кроссовер" - это и есть бюджетный кроссовер.
"на ямах машину шатало" - ну тут возразить нечего, машина явно дрянь.
"за такие деньги не куплю" - пусть "девятку" покупает
"150 л.с." не чувствуется" - да, для кроссовера 150 л.с. это немного
"недостаточная проходимость" - это переднеприводной городской авто
"сломали подлокотник" - Д.Б. (Лавров)
-------------------------------------------------------------- ---
Мне честно говоря до машинок пофиг абсолютно - наездился за жизнь до тошноты. Предпочитаю трамвай, самокат и общественный транспорт.
Немножко езжу по работе на китайце (эксеед) - никакого ужаса не наблюдаю, авто как авто. У супруги крита новая - так эксеед поприятнее кажется.
ЗЫ
По городу ездит китайский Zeekr 001, оранжевый, давненько уже.
Электрокар , 4х4 , 1248 л.с. , пожизненная гарантия.
Нужен нормальный китаец? Пусть такой берет.
quote:
Originally posted by vitamin:
пожизненная гарантия
quote:
Изначально написано vitamin:
Мне честно говоря до машинок пофиг абсолютно - наездился за жизнь до тошноты. Предпочитаю трамвай, самокат и общественный транспорт.Немножко езжу по работе на китайце (эксеед) - никакого ужаса не наблюдаю, авто как авто. У супруги крита новая - так эксеед поприятнее кажется.
ЗЫ
По городу ездит китайский Zeekr 001, оранжевый, давненько уже.
Электрокар , 4х4 , 1248 л.с. , пожизненная гарантия.Нужен нормальный китаец? Пусть такой берет.
А что случится с этим "Зиком" на дороге,одному Аллаху известно...
Едва ли он дотянет до 7-и летнего возраста(.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
А что случится с этим "Зиком" на дороге,одному Аллаху известно...
Едва ли он дотянет до 7-и летнего возраста(.
Ты предубежден, это не значит, что ты прав ))
Что случится с этим "Зиком" можно практически гарантированно предсказать - триста "кобыл" на колесо покупают не для поездок в булочную.
А в общем плане - китайцы "десятых" годов вполне еще ездят. Догнивают, но ездят. А сейчас качество китайцев выросло на порядок. И электрички сильно проще, по конструкции.
Для сравнения за 2019 год 362 356 авто
за 2018 год 360 204 авто.
То есть за год примерно то на то выходит с доковидными и досанкционными темпами производства.
Импортозамещение в чистом виде
quote:
Изначально написано vitamin:Ты предубежден, это не значит, что ты прав ))
Что случится с этим "Зиком" можно практически гарантированно предсказать - триста "кобыл" на колесо покупают не для поездок в булочную.
А в общем плане - китайцы "десятых" годов вполне еще ездят. Догнивают, но ездят. А сейчас качество китайцев выросло на порядок. И электрички сильно проще, по конструкции.
Не 300 кобыл на колесо,а 544квт.на все 4 колеса."
Для этой машины:
"Жажда ничто,а имидж это всё".
Для меня главное надёжность и практичность.
А так,для понтов "Зикр" в самый раз.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Не 300 кобыл на колесо,а 544квт.на все 4 колеса."
Да, действительно, который у нас ездит это оказывается вариант для нищебродов.
А 1.265 коников это FR - комплектация.
quote:
Originally posted by Peter59:
Импортозамещение в чистом виде
Эмали с эффектом "металлик" сейчас проходят валидацию и их пытаются "подружить" с западным оборудованием, первым автомобилем c "новыми старыми" оттенками станет Granta: помимо серебристого ("Платина") до конца года появятся эмали "Кориандр" и "Борнео".
Несколько пробных кузовов уже были окрашены...
https://www.ixbt.com/news/2023..._medium=desktop
Вот такая вот проблема импортозамещения...
Но, как говорится: без бутылки не разберёшься!
В связи с проблемами по покраске кузовов у меня родилось РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:
в краску, предназначенную для нанесения на импортном оборудовании, необходимо добавить этиловый спирт (0,5л С2Н5(ОН) на 10 литров краски). После чего оборудование непременно ПОДРУЖИТСЯ с таким составом.
Спирт, содержащийся в краске, в процессе окраски (и вскоре после неё) испарится.
А "дружба" с оборудованием станет только крепче.
Думаю - SAVL со мной согласится )))
quote:
Originally posted by gerus:
необходимо добавить этиловый спирт (0,5л С2Н5(ОН) на 10 литров краски
quote:
Изначально написано gerus:
Думаю - SAVL со мной согласится )))
Его выпустили из душной бани на свежий воздух?
quote:герус, не верь всему, что написано в тырнете... зайди на в2в, там куча лотов автоваза по продаже импортной автоэмали разных цветов... скорее всего, дело не в этом....
Изначально написано gerus:
Новые "Лады" красят, в основном, в белый по одной простой причине - современное оборудование, установленное на заводе, рассчитано на работу исключительно с западными эмалями, а их, после ухода из России компаний BASF и PPG, нет.
Сейчас постепенно процесс налаживается - Lada Vesta NG уже начали красить в черный.
телега завода https://t.me/torsionauto
На хаха ищут переклеивателей этикеток https://izhevsk.hh.ru/employer/9802947?hhtmFrom=vacancy
Брешут же явно?
Парни, вы тут профи, обосрите пожалуйста. Так, чтобы сразу было понятно, что гибнед, что инфляция и прочая бла -бла..
quote:
Originally posted by СеМен:
Откуда кольца, шарики, сепараторы и т.д.?
quote:
Originally posted by СеМен:
На реальность это не влияет
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Бутафория и маниловщина.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Я уж не говорю про зарядные станции для эл.мобилей.
Да понятно. Я вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А вы про зарядные станции...
quote:
Изначально написано vitamin:Да понятно. Я вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А вы про зарядные станции...
Плашка на 3\8 дюйма? По памяти,кажется есть такая в моих закромах.Поищу ,если надо.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Поищу ,если надо.
Не, спасибо, это же цитата была )
quote:
Originally posted by vitamin:
это же цитата была
quote:
Изначально написано vitamin:
Автор странный. По мне так набор штампов...
quote:
Originally posted by gerus:
Таких людей смело можно отнести к врагам народа, поскольку они скрывают настоящее положение дел. То есть- они, по сути, ВРУТ, не говоря правду..
quote:
Изначально написано gerus:
Таких людей смело можно отнести к врагам народа, поскольку они скрывают настоящее положение дел. То есть- они, по сути, ВРУТ, не говоря правду..Вот ещё материальчик по т.н. "Москвичам", с помпой выпускающимся в Москве.
Я разумеется не из таких. Как как только ознакомился с вашим донесением - немедленно позвонил в Москву.
Диалог выкладываю:
-Владимир Владимирович, извините что поздно.
-Да, ничего, рассказывай.
Владимир Владимирович, тут Москвич застрял.
-Москвич?
-Да, JAC этот, китайский, который в Москве собирают. Там дорога ровная практически была, а он застрял. Его с такой помпой собирают, не может он просто так застрять.
-А, этот. Ну, бывает. Больше ничего не случилось?
-Да как же ничего! Много еще проблем! Запчасти везут долго, гарантия не всегда работает.
-Хорошо, я понял, будем решать в рабочем порядке.
-Владимир Владимирович, как же в рабочем порядке? Вы самое главное еще не слышали. Оказывается у него в порогах воздух, у Москвича у этого. Блогир тут один видео выложил, всем глаза...
-ту-ту-ту (короткие гудки).
Думаю, меры уже приняты, завтра с утра уже будут какие то результаты.
quote:
Originally posted by gerus:
Вот ещё материальчик по т.н. "Москвичам"
quote:
Изначально написано Ergej:
Копия практически всегда хуже оригинала.
Какая гениальная мысль. Оригинально, свежо, и, главное, никто за всю историю человечества до такого не додумался!
Разработка программного обеспечения была начата после отказа зарубежного партнера от сотрудничества. Решение НИТИ ;Прогресс; позволило сохранить весь функционал установок электронно-лучевой сварки.
Софт написан таким образом, что оператору для разработки программы работы станка не обязательно знать язык программирования. Достаточно просто задать точки, выбрать тип движения и наложить на это технологию. Программа автоматически формирует коды и отправляет их в систему управления оборудованием.
https://rostec.ru/news/rostekh...-manipulyatora/
quote:
Originally posted by Peter59:
работающей в одиннадцати осях
quote:
Изначально написано Ergej:
Жизненная, в корень.
Вот это я считаю адекватным тестом, а не подборкой суеверий от кумушек
quote:
Peter59: Ижевское предприятие НИТИ ;Прогресс; разработало импортозамещающее программное обеспечение для уникального роботизированного манипулятора. Написанный специалистами института софт позволит управлять механической ;рукой;, работающей в одиннадцати осях...
В 20-х годах 19 века декабристы разбудили Герцена.
В 20-х годах 21 века санкции разбудили программистов.
Замечаете, какая связь времён? Она просто эпохальная!
Страна на всех парусах сокращает технологическое отставание от загнивающего Запада.
Кто в этом ещё сомневается?
P.S. Щас придёт Домовёнок и скажет: "Да я в одиночку такую программу напишу за 3-4 дня. Дайте мне только этот роботизированный манипулятор, килограмм баксов в 100-долларовых купюрах и коробку с виски! "
Вероятно, он и вправду напишет. Но это не точно...
quote:
Изначально написано vitamin:
@gerus , в продолжение темы "москвича" - гляньте https://www.drive2.ru/b/664165772267902185
Вот это я считаю адекватным тестом, а не подборкой суеверий от кумушек
quote:
Изначально написано gerus:
...пойду приму лекарство и посплю )))
Конечно, выздоравливайте!
Был у меня лет 20 (с лишним) назад сосед по гаражу, лет на 12-15 постарше меня. К сожалению - он уже умер.
Работал он (в советское время, в 70-80-х) механиком-испытателем на "Ижмаше", специализировался на мотоциклах.
Примерно раз в год (иногда- чаще) их отправляли в длительную командировку (по бездорожью и разгильдяйству) на движущейся продукции (мотоциклы и машины) по всему СССР.
Объездил он, в буквальном смысле слова, всю страну, за исключением дальневосточных регионов, поскольку туда, в то время, дорог просто не было.
Формировали небольшую колонну из нескольких мотоциклов и "Москвичей", давали "техничку" с необходимым оборудованием и запчастями - и вперёд!
Предварительно навешивались специальные госномера с надписью "Проба".
Устанавливали маршрут движения, контрольные точки сбора и сроки.
Обычно - укладывались в месяц.
Приходилось ехать по различным дорогам, включая просёлочные. И по пустыне (в Средней Азии).
Тщательно велась документация, записывались все поломки и замечания по техническому состоянию.
Машины и мотоциклы брались обычные, с конвейера, а не специально подготовленные, как, например = нынешние КАМАЗы для ралли "Париж-Дакар".
По возвращению обратно, в Ижевск, вся техника тщательно исследовалась, основные узлы и агрегаты разбирались, анализировался износ деталей. Кострукторы и технологи делали выводы для дальнейшего совершенствования качества выпускающейся продукции.
К чему это я это пишу?
А к тому, что только съездив в подобную поездку, проехав несколько тысяч км., можно получить исчерпывающее представление о технике и сделать соответствующие объективные выводы.
Подобная серьёзная практика закончилась в 90-х. Потом стало не до этого.
Да и невыгодно.
С тех пор мы "кормимся" лишь сведениями из "ютубовских" роликов, да из многочисленных статеек, в том числе и "заказных"...
Часть2. Статья про тест.
quote:
Вот это я считаю адекватным тестом, а не подборкой суеверий от кумушек
" ... мы с Григорием Алешиным Avtotourist, опытным автожурналистом и инструктором по внедорожной езде, взяли в пресс-парке ярко-красный Москвич 3, и отправились на нем на полигон..."
Заметьте: Грише и Артёму (автору статьи) создали все условия для проведения т.н. "тест-драйва". Неспроста это!
Я полагаю, что дело было так: в "москвичёвском" пресс-центре были крайне заинтересованы в положительном имидже модели и в соответствующих отзывах о новом "Москвиче-3", особенно - после многочисленной критики с самого начала появления этой "импортозамещённой" лошадки.
И в один осенний день, предварительно найдя ряд кандидатов из сферы, связанной с автомобилями, способными на рассказ "о прекрасном" , они позвонили этим двум гражданам и сделали предложение, от которого те не захотели отказаться.
Ну а что такого?
Ребятам дали всё бесплатно (наверняка и бензин халявный), создав все условия и предварительно обговорив гонорар. Всё логично, не правда ли?
А какие уважающие себя известные люди будут "тестить" этот аппарат бесплатно, на голом энтузиазме? За рекламу нужно платить!
Дураков в профессиональном автоблогерстве нет.
Возвращаясь к статье: она очень "округлая", позитивная, полностью лишена острых углов.
Про выявленные недостатки почти не говорится, за исключением "...При воспроизведении музыки по Bluetooth, качество звучания аудиосистемы не впечатлило..."
Вот и всё о недостатках!
Насколько понимаю - этот тест продолжался всего несколько часов.
Можно ли сделать за такое время серьёзный вывод о модели??? Конечно же НЕТ!
Только предварительные впечатления.
Но автор статейки спешит сделать обобщение: "Не смотря на весь хайп и хейт, Москвич 3 оказался вполне себе норм для комфортной повседневной езды.".
Здорово, да?
Но заметьте: вот как раз "повседневной ездой" эти "рекламные исполнители" и не занимались!
В противном случае - им пришлось бы тестить машину минимум неделю (а то и больше) а не несколько часов.
Так что этот "вывод" явно поспешный и "притянут за уши".
Можно почитать и комментарии читателей к этой статье. Они, мягко говоря, не очень хвалебные.
Для себя слелал вывод, что этот тест-драйв носит постановочный характер, с заранее известным результатом.
Часть 3. Цена аппарата.
Вы не задавались вопросом, что в Китае эта машинка стоит менее миллиона (на наши рубли)., а в России почти в 2 раза дороже?
Вот тут попытались оправдать эту большую разницу, но на мой взгляд, не вполне убедительно:
https://dzen.ru/a/Y_iCEITU1knsfgdl
Слишком большое ценовое отличие. Кто-то с этого явно что-то имеет.
Стоил бы сей аппарат около 1.000.000., то вопросов и претензий было бы на порядок меньше.
Часть 4. Заключительная.
quote:
Изначально написано gerus:
А на сейчас я болею
quote:
Изначально написано gerus:
Ой... а у нас, оказывается, тоже есть программисты!
quote:
Изначально написано gerus:
И если бы не проклятые буржуйские санкции, то они бы спали и дальше?
quote:
Изначально написано gerus:
Часть 3. Цена аппарата.Вы не задавались вопросом, что в Китае эта машинка стоит менее миллиона (на наши рубли)., а в России почти в 2 раза дороже?
quote:
Originally posted by Peter59:
Описать движение в 11 осях надо формулами.
quote:
Изначально написано Ergej:
Может кто то объяснит, про какие оси идет речь?
Видосик на VK, так как хорошие новости о России не соответствуют редакционной политике ютуба.
quote:
Изначально написано vitamin:
Вчера открылся новый тракторный завод полного цикла...
Но мы живём не в СССР, а в России. Поэтому, в связи с этим событием, возникают некоторые мысли и вопросы, а именно:
1. Сколько будет стоить эта продукция?
Может, сопоставимо со стоимостью "Арматы" ?
2. Кто будет покупателем данной продукции?
При СССР ими были колхозы и совхозы. Да и цены были весьма умеренные.
А именно: https://autohs.ru/avtomobili/s...ory-v-sssr.html
Ныне же обычные фермерские хозяйства в массе своей не потянут на такую покупку.
Ведь такой "аппарат" будет стоить значительно больше 10.000.000 рублей, тем более - с навесным оборудованием.
3. Сколько стоит аналогичная продукция, скажем, в том же Китае?
Подозреваю, что в разы меньше.
4. ... тракторный завод полного цикла
Неужели-таки "полного"? Или это только в перспективе?
Неужели двигатели и трансмиссия наши? "Не верю!" (с)
Вероятнее всего - made in China.
5. Сколько подобных производств можно было построить по всей стране, если бы не события последних 2-х лет и финансирование на их проведение?
P.S. А вопросы по-поводу "сколько средств распилили" на данном объекте и "в чьи чиновничьи карманы утёк этот "заработок" я даже и не задаю...
В начале двухтысячных ещё существовали таки телепередачи как "Момент истины" или "Человек и закон". Абсолютно точно помню сюжет в одной из них про Ростсельмаш (кажется "Момент истины") где ведущий был сильно разочарован тем, что Ростсельмаш скатал за границу. Я тогда тоже этому был не рад. И тоже посчитал их предателями. Но они там смогли развить своё производство, они смогли стать лидирующими производителями сельхозтехники. Они смогли открыть производство своей техники в нескольких странах. Они имеют многомиллиардные прибыли...
И вдруг теперь они решили вернуться в Россию. Дело понятное - бизнес. Нужно расширять производство, особенно там, где рабочая сила - бесплатная. Мне хотелось-бы так думать, но почему-то кажется, что пацаны больше патриоты и хотят, что-бы и на их родине было их производство. И это очень удобно существующей власти. Ей не нужно ни во что вкладываться, нужно только дать "добро" и бизнес сам вложится, а они запишут это на свой счёт. Вот почему "Ростсельмаш" получил территории для строительства именно перед выборами.
quote:
...в России власть вынуждена их открывать, не смотря на все свои стремления уничтожить страну.
quote:
Изначально написано vitamin:
Жду еще чтобы пенс и ергей отписались как это ужасно, когда в России открываются новые заводы.
О да,какие уж тут ужасы)).
Как отрапортовал бречалов Вове:"В Удмуртии построены 10!!! заводофф по производству Бпла.Мы флагманы по производству Бпла!.
Секрет Полишинеля..
----------------
К примеру-
был ТЦ,а через месяц полтора стали выпускать Бпла)).
========================
"Так быстро завод слепили,на зависть Ниф-нифу и Нуф-нуфу.
Сталин от такой "стахановщины",с досады любимый табак просыпал..
quote:
Originally posted by vitamin:
тракторный завод полного цикла.
quote:
Originally posted by Ergej:
А так, любое производство, если оно конкурентноспособно, приветствую
quote:
Изначально написано Ergej:
Не совсем понятно, что под этим стоит. Просто сборочное производство или что-то будут изготавливать?
У меня нет инфы, я просто посмотрел новость.
Надо учесть, что все современные автомобильные заводы это сборочные производства. Заводы, где на территории добывали руду, для выплавки металла кузовов умерли вместе с СССР.
quote:
Изначально написано Ergej:
А так, любое производство, если оно конкурентноспособно, приветствую.
Странно.
Я вообще-то на тебя надеялся, хотел провести аналитическую работу ))
Ну ок.
quote:
Originally posted by vitamin:
Заводы, где на территории добывали руду, для выплавки металла кузовов умерли вместе с СССР.
quote:
Originally posted by vitamin:
Надо учесть, что все современные автомобильные заводы это сборочные производства.
quote:
Изначально написано vitamin:
Надо учесть, что все современные автомобильные заводы это сборочные производства. Заводы, где на территории добывали руду, для выплавки металла кузовов умерли вместе с СССР.
Интересно,интересно).
А что,были такие автозаводы в СССР,где там в подвалах добывали руду))?
quote:
Изначально написано Ergej:
Ошибаешься. Кузов на свой оригинальный авто нигде не купишь.
Я чуток имел ранее отношение к автомобильной промышленности ))
Да, сварка и окраска кузовов как правило подразумевается, для полного цикла. Но в остальном это таки сборочные производства.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
А что,были такие автозаводы в СССР,где там в подвалах добывали руду))?
Это конечно художественное преувеличение.
Но степень локализации была чудовищная. Я еще школьником поработал на ИжАвто и лично собирал там сидения для "Москвичей". Так даже составляющие детали тоже производили там же - я сам напрессовывал пластмассовый набалдашник на рычаг регулировки сидения. И обе этих детали тоже делали там же, внутри завода.
Сейчас такое невозможно - на любом автозаводе сиденье приходит в сборе - сунули в салон, закрутили четыре болта, накинули клеммы и все.
quote:
Изначально написано vitamin:Это конечно художественное преувеличение.
Но степень локализации была чудовищная. Я еще школьником поработал на ИжАвто и лично собирал там сидения для "Москвичей". Так даже составляющие детали тоже производили там же - я сам напрессовывал пластмассовый набалдашник на рычаг регулировки сидения. И обе этих детали тоже делали там же, внутри завода.
Сейчас такое невозможно - на любом автозаводе сиденье приходит в сборе - сунули в салон, закрутили четыре болта, накинули клеммы и все.
Ну с этим как-то можно согласиться).