![]() |
Главная /
Audio-Video /
аудиофил
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
при подключении по бивайрингу сигнал подходит по 2 кабелям соответственно площадь поверхности в 2 раза больше для электрического сигнала. а чем толше кабель - тем лучше.
| |||
|
quote: Скорее физика, применительно к акустическому содержанию. | |||
|
у меня звук сильно меняется от бивайринга на варфах но в худшую сторону для высокочастотников. видимо сигнал сильнее идет и высокие частоты становятся оч грубыми. я от него отказался.
| |||
|
quote: Если сечения вашего кабеля недостаточно для передачи тока, тогда безусловно лучше... | |||
|
чем его больше тем лучше
у меня кардас кабели хорошие. | |||
|
Про названия кабелей мне вообще трудно что-то сказать, не запоминаю я
![]() Если вам нравятся ваши кабели- это здорово! Если провести некую параллель- "хороший автомобиль тот, на котором ты ездишь" | |||
|
нееее. хороший автомобиль это тот который тебя устраивает как ездит!!!
| |||
|
)))))))))
это риторика... | |||
|
бескислородная медь и прочая космическая маркетинговая фигня))
| |||
|
Как известно, кабели делают в основном из меди. Это прекрасный материал: удельное сопротивление меди небольшое, и в этом медь уступает (причем незначительно) только серебру - кстати, уверенно опережая золото. Но медь меди рознь. Считается, что хороший кабель не может быть изготовлен из той же <грязной> меди, что и обычный электрический. Медь должна быть не просто чистой, а сверхчистой (99.999...% Cu), ее принято называть <БЕСКИСЛОРОДНОЙ>. Чем чище медь, тем меньше она подвержена окислению, примеси же различных металлов играют роль катализаторов и ускоряют окисление при контакте с воздухом. В сущности, чем это плохо? Пленка окисей и закисей на поверхности проводника может иметь полупроводниковые свойства, обладая при этом гораздо более высоким сопротивлением, чем сам металл. А ведь именно в поверхностном слое, как мы знаем, плотность тока на высоких частотах максимальна.
Притаившиеся за последней <девяткой> ионы чужеродных металлов, отличающиеся размерами и валентностью, неизменно нарушают регулярность кристаллической решетки. Может быть, электронам действительно неприятно перескакивать через препятствия, как нам - ехать на автомобиле по неровной дороге. Но особую ненависть поборников чистоты звука и меди вызывают примеси металлов группы железа - кобальта, никеля, обладающих, как и само железо, магнитными свойствами. Раздражение вызывают даже небольшие потери энергии сигнала на переориентацию магнитных доменов, которые вполне могут возникать при наличии сгустков ионов этих металлов! | |||
|
quote: ты хоть копирайт автора ставь! ))))) (с) журнал "АrtElectronics http://magnitola.org/o-kommutacii/21188-zanimatelnoe-chtivo-po-kabelyam.html | |||
|
кусок акустического кабеля длиной 3-5 м гораздо меньше сопротивления колонок,емкость и индуктивность того же кабеля как минимум в сотни раз меньше суммарной емкости и индуктивности фильтров и динамиков, так что влияние кабелей ничтожно мало. Динамик и фильтры вносят гораздо больше искажений в звук нежели кусок медного кабеля сеч.2.5 кв.мм
| |||
|
про нанатехнологии пусть Чубайс расказывает)))
| |||
|
quote: Музыку (Звук) надо Слушать, а не читать ))) ---------- | |||
|
а я ее и слушаю. а все компоненты должны вносить минимум ухудшений в изначальное звучание. просто есть технологии и тд. может вы скажете что дорогой усилитель с дорогой акустикой можно ножницами сконектить и звучание будет таким же как и с хорошими кабелями? тогда использование дорогих конденсаторов зачем? а хороших трансов и тд и тп. когда то за лечение травами на костре сжигали. да, возможно влияние кабелей само по себе и мало, но в сумме если брать искажения в сд, усилителе, клеммах, длине, материалах, фильтрах, динамиках и тд накапливается много. и если на каждом этапе их минимизировать, то и на звучании в конечном итоге скажется менее негативно их влияние.
лично я разницу в кабелях ощутил. у меня был комплект серебряных кабелей и медных. мне серебряные кабели не понравились. звук стал жесткий какой то что ли. по этому я их продал . пы.сы. а зачем тогда к кабелям применяются разные требования в авиастроении, акустике, военной технике, космической,- если между ними разницы то нет?????? и еще. звуки- это не набор каких то физических параметров. сопротивление и еще чего то. у звука оч много параметров. до сих пор полностью его природу не изучили. вот и ищут инженеры различные методы его более достоверной передачи. например как могут 1 и 0 передать всю глубину звучания скрипки или виолончели??? им просто не от куда знать это. вот и по-этому так сладостно звучат ламповые усилители с виниловыми проигрывателями. | |||
|
Я предлагаю все же закрыть тему кабелей, поскольку выше уже обозначил версию о том, что есть хорошо для каждого индивидуума.
А спор о "безкислородности" меди и "глубинности" звуков, которые одни слышат, а другие нет- приведет нас к психоакустике... И разбираться в этом гораздо менее приятное дело, нежели получать наслаждение от прослушивания любимой музыки. | |||
|
То что кабели влияют на звук, как минимум на тональный баланс, это точно, только не стоит ими пытаться исправить звучание "кривых" компонентов, т.е. кабель - это инструмент для более тонкой доводки звучания всей системы.
Кстати, Wrock, что вы имели в виду под фразой: "по-этому так сладостно звучат ламповые усилители с виниловыми проигрывателями" | |||
|
zvm, я полностью поддерживаю ваше предложение по поводу темы кабелей.
| |||
|
Ну по поводу кабелей....
Кабели влияют на звучание, все познается в сравнении. Везёт тем кто не слышит разницы. По поводу кабелей вечный спор. Но мы предпочитаем при построении автомобильных аудиосистем уделять внимание этому вопросу, т.к. Разница очевидна когда клиенту предлагаешь прослушать различные варианты в его машине. Почему то после прослушки хорошего (и достаточно дорого) кабеля ставишь тот который к примеру был ранее установлен более низкой стоимости, разница становится очевидна для клиента. Вот как то так. | |||
|
Я помоему уже как-то писал, купленный в Радио обычный недорогой кабель в прозрачной оплетке, отрезанный метражом, оказался "Oxygen Free"
![]() | |||
|
quote: Я скажу больше- им не просто везет, они счастливые люди, которые слушают музыку, а не кабели | |||
|
| |||
|
quote: это аналоговый звук. звук не проходит цифровую обработку. звучание максимально приближено к оригиналу. даже кассеты магнитофонные и те стерео передавали в плеерах куда более качественное и объемное. я помню транс слушал и продиджи. выходишь из подъезда и офигеваешь как пространственно звучит. потом ту же музыку специально слушал на тех же наушниках но в сд плеере. разница кординально отличалась в худшую сторону. объемности как ни бывало.
| |||
|
Это называется слепой тест, но имхо в условиях автомобиля, когда много постороннего шума, что то различить, даже более существенное весьма проблематично.
| |||
|
quote: Хм... Очень даже можно различить, зависит от системы и ее настройки. По стоимости кабелей мы когда предлагаем послушать не говорим. Просто предлагаем поменять и послушать. Спорить не вижу смысла, т.к. это спор вечный. | |||
|
quote: Этот спор вечен только потому, что ввели термины "слышу", "звучит" и т.д. Вспомнился анекдот о суслике: | |||
|
звук ваще индивидуальная вещь. кому то подавай много басов кому то еще чего. даже я с точностью не могу сказать что мне конкретно нужно. мне либо нравится либо нет. люблю например закрыв глаза точно понимать расположение музыкантов, люблю чтобы была объемность в звуке кабуда в поле сидишь что ли, люблю чтобы звук был чистым без шипений и призвуков. не нравится резкие высокие частоты. например саксофон в последнее время вообще раздражает. хотя возможно как раз таки дело в над-овском усилке. басы шикарные глубокие мощные а верха резкие.
| |||
|
"саксофон в последнее время вообще раздражает. хотя возможно как раз таки дело в над-овском усилке".
Wrock, на чем основан данный вывод? "Если же использовать физические величины, когда будет единая точка отсчета, то все встанет на свои места. Единая точка отчета - это живое исполнение. | |||
|
2 rost111:
это была реплика в сторону avtoAUDIOdesign в разговоре о влиянии кабелей на звуковую картину в автомобиле. Прошу не выдергивать мои слова из контекста. О субъективности же понятий я прекрасно понимаю и даже не затрагиваю эту тему, поскольку причину обозначил сразу же ![]() | |||
|
ну тут варианта 2 либо у варфов очень чувствительные пищалки либо усилок. убрав бивайринг стало мягче но все же. как же выразиться то? оч резкий звук саксофона. может мне просто не нравится ))) а басы меня более чем устраивают. с варфами ваще супер играет. прямо пробирает до глубины души. в целом моя система меня устраивает. лучше вряд ли за эти деньги что то можно найти. вот с усилком только можно было бы поиграться. жаль что не было одновременно в продаже маранза и ротеля. оч хотелось бы сравнить.
| |||
|
Я отпишусь, а потом почитаю, ок?
| |||
|
quote: На какой фонограмме? Если на любой, то нужно посмотреть АЧХ варфов. Где то есть горб в АЧХ значит. | |||
|
to Wrock а что из транса есть олдскульного на CD?)) а то переодически люблю старый гоа послушать))
| |||
|
я только один транс слушаю. старый старый. saw angels альбом the germ. но на сд его нет. только мп3. я его лет 8-10 в интернете найти не мог. кое как на платном сервере нашел. очень нравится. очень грамотно музыка сделана. не то что нынешние композиции.
| |||
|
вроде как он на торрентах был выложен
| |||
|
ну сейчас то да.
| |||
|
надо будет послушать, тем более что наш проект
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Audio-Video / аудиофил | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|