![]() |
Главная /
Audio-Video /
аудиофил
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
кстати мне интересно я где то прочитал что к виниловым проигрывателям надо кабели особые с емкостью или сопротивлением минимальным, кто нить может это прокоментировать?
| |||
|
Блин только в выходные приведут гады, уже пластинки собираю
| |||
|
пластинки тоже особые надо, кстате
| |||
|
Это какие же?
| |||
|
quote: Обычный аудиофильский 180 граммовый винил, ещё его называют "тяжёлый" винил. Цена в районе 1800 руб. Кстати у меня есть много интересного http://egorca67.photofile.ru | |||
|
У меня вот вопрос к аудиофилам любителям винила. Где вы берете пластинки? Невидел ни одного магазина торгующего сей продукцией. Неужели приходится заказывать(а можэт быть бегать по всей стране и искать), и стоит ли это того?
И вообще сколько "прослушиваний" можэт в среднем выдерживать пластинка без серьезного ухудшения качества звучания. Очевидно же, что прямой контакт иглы и дорожки на пластинке приводит со временем к разрушению последней. | |||
|
пластинка-самый надежный хранитель информации.процесс их производства очень сложен и долог. там используются смолы закрепители и разная чешуя подобного плана особой консистенции, так как при прохождении по дорожкам игла испытывает перегрузки в 400 G !!! космонавты испытывают до 16. и после таких адских перегрузок гребешки в канавке выправляются практически мгновенно. так что изнашивается быстрее игла чем пластинка. срок службы обычной иглы состовляет 400 часов. у дорогих срок службы доходит до 1000. а пластинки к сожалению на заказ.
| |||
|
А в данный момент пластинки производятся? Или все из старых запасов.
Я как то читал, что качество звучания грамзаписи ограничивает не проигрыватель, а сама грамплстинка. У такого носителя недостаточный частотный и динамический диапазоны. И даже у совершенно новых пластинок прослушивается характерное потрескивание, щелчки, шумы и т.д и т.п. И все это связано с технологией изготовления которая раньше была достаточно многоэтапной и трудоемкой. Лет 30 назад качество записи новых пластинок определялось качеством матрицы для прессования. Чем больше этапов копирования, тем хуже качество. | |||
|
quote: 1800 ру за один диск из "тяжелого" винила? Или за кг? | ||
|
quote: Пластинки сейчас производятся, но стоят от 700 рублей. Старые фирменные пластинки 60-90 годов(W.Germany, Holland, England) стоят от 100 рублей, но кайф он их прослушивания нисколько не меньше. В Ижевске есть несколько человек с коллекциями пластинок переваливающими за несколько тысяч пластов. | |||
|
Начиная с 70-х мелодия перешла на производство пластинок с увеличенным динамическим и частотным диапазоном. А качество воспроизведения зависит еще и из-за иглы-как глубоко она может прочитать канавку. А тех процесс производства пластинок в россии был один из лучших в мире экспортировались они в 150 стран мира.
| |||
|
А щелчки и шипение зависит от наличия пыли, статики на пластинке и от качества иглы
| |||
|
Всяко бывает: пластинка может звучать, а может и не звучать. Про "одини из лучших в мире"- не надо! У меня их несколько тысяч и знаю это не по интернетовским заметкам.
| |||
|
quote: Посебе помню что щелчки, потрескивание бывало даже на новых дисках. Потом я узнал, что раньше это было неизбежным (несовершенство технологии производства, покрайней мере в России). | |||
|
Действительно, то что в России качество пластинок было одним из лучших в мире это очень сомнительно! Насколько я знаю лидероми в производстве были американские компании.
Ну и покрайней мере все что переиздавалось в россии из импортного - по определению должно быть худшего качества, потомучто сначала делается копия оригинального диска, потом с этой копии делаются матрицы для штамповки в россии. Таким образом раньше, виниловый диск в СССР был наверное четвертой (или более дальней) копией с оригинала. Ну соответственно чем дальше от оригинала тем хуже. | |||
|
я не говорю про аббу или исчо кого. у нас существовали специальные концертные залы где записывалась классика и продавалась по лицензии в другие страны. даже японцы заказывали ))) все, завтра начинаются выходные. авось привезут мне вертушку.
| |||
|
egorca 6x7, а можешь фотки показать своей аудиосистемы с описанием а?
| |||
|
quote: Система постоянно меняется, вот один пример: усилитель ламповый 60х годов TELEFUNKEN V819(лампы EL86), колонки WHARFEDALE 1974 года(закрытый корпус, 30 см бумажный НЧ, СЧ на фетровом подвесе), СД KENWOOD DP-3300D(топовая модель, корпус из фрезерованных пластин, транспорт CEC). | |||
|
quote: Да и я про аббы тожэ не упоминал | |||
|
[QUOTE]Originally posted by Wrock:
Начиная с 70-х мелодия перешла на производство пластинок с увеличенным динамическим и частотным диапазоном. А качество воспроизведения зависит еще и из-за иглы-как глубоко она может прочитать канавку. А тех процесс производства пластинок в россии был один из лучших в мире экспортировались они в 150 стран мира./QUOTE] Для сведения: Верхняя частотная хар-ка пластинок "Мелодии" даже в 80-е годы была менее (не превышала) 15КГц. Для сравнения- ведущие западные производители до 18 КГц. Информация вполне достоверна. Сам читал в нашей прессе ещё в советское время. Судя по немалому собственному опыту общения с пластинками Мелодия была "середнячком" (что в общем-то не плохо). Первая по настоящему лицензионная пластинка (большая)вышла в конце 1976г. (голландская группа "Teach In"- победители Евровидения в то время). Достать её тогда было очень трудно. При стоимости в 2р.15коп. за неё "ломили" от 15 до 20 рублей. (ж/д билет-купе до Москвы стоил тогда 16 рублей). ![]() | |||
|
частотный диапазон пластинки зависит от глубины насечки в канавке и формой иглы которая должна дотянуться до них при этом не задевая дна канавки.
| |||
|
Я бы хотел понять как пластинка воспроизводит несколько инструментов одновременно ведь за один промежуток времени игла задевает всего одну насечку с каждой стороны. Лента кассеты широкая и на ней можно сместить больше параллельной информации а пластинка получается теоретически ограничена скоростью и колличеством одновременно играющих инструментов. Скорость- ведь не сможет она сыграть 500 ударов в минуту из-за недостатка скорости чтения?
| |||
|
![]() | |||
|
На советских пластинках пожалуй только классика хорошо и записывалась, все остальное рассматривалось ка ширпотреб, соответственно и качество. Кроме того советские проигрыватели с пъезоэлектрическими головками за несколько проигрываний такое с пластинкой делали!!!! Недавно у знакомой бабушки обнаружил кучу пластинок 60-80 годов, конверты как новые, а пластинки запилены.
| |||
|
А как ты себе вообще представляеш 500 ударов в минуту?
И вообще што такое звук в твоем понимании и каким образом он образуется при контакте иглы и звуковой дорожки? Без знания физики (раздел колебания и волны) тут не обойдешся. | |||
|
я понимаю как звук образуется в магнитном поле. вот по этому то интересно.
![]() | |||
|
И зачем тебе обязательно нужен именно этот DENON ? Только ради имиджа, чтоб перед друзьями вы*бнуться
![]() ![]() | |||
|
quote: А что тебя на Денон потянуло? Встроенный дешёвый фонокорректор на одной микросхеме что ли? У меня есть топовый TECHNICS М-1 и хороший DUAL однозначно более достойные по звуку аппараты. | |||
|
Ну во-первых, он новый. 2-автомат, 3- я не думаю что сейчас делают хуже чем раньше. Интересен частотный диапазон нынешних пластинок
| |||
|
Выложи характеристики техникса. Посмотрю.
| |||
|
я не думаю что сейчас делают хуже чем раньше
В том то и дело, но с точностью до наоборот! | |||
|
| |||
|
ааа, там нету прямого тонарма. для скретчей
![]() | |||
|
quote: Ага и сделан он из особых пород специально подобраных пород звукового кедра а не из пластмассы. Ужос! | |||
|
А если можно по-русски: привод какой, какая голова и ее характеристики и сколько она уже используется, есть ли фонокорректор. Ну и естественно цена.
| |||
|
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Audio-Video / аудиофил | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|