![]() |
Главная /
Audio-Video /
аудиофил
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Надо было попинговать хорошенько, и привести нормальные данные о потере пакетов в интерфейсе. А так это все - туфта. На таких расстояниях заведомо исправный кабель не влияет на передаваемые данные. | |||
|
если вы не чувствуйте разницы то и будете так же доказывать нам. я тоже раньше думал какая нахрен разница, ведь в компьютере все цифровое и кабели не экранированные и наводок больше и скорость и потоки выше а все работает вроде бы нормально. дело просто в том что звук это сука не просто тупой набор 0 и 1. звук он не тупо волна, он даже не 3-х мерен. до конца еще даже и не разоблачили всю его природу!!!!! вот почему вся разница в аудиопродукции то и идет. вот когда разгадают всё строение и происхождение звука тогда и сделают универсальные компоненты. а сейчас на рынке есть даже кабели с изменяемой емкостью сопротивлением и индуктивностью изменяя которые звук тоже изменяется.
| |||
|
Включите логику, господа
![]() Теорию цифровых сигналов никто не отменял, даже в звуковой технике. Если ваш аппарат дает разное звучание, то верных ответов несколько: 1. в тракте есть аналоговые устройства. 2. вам показалось. Не стоит исключать человеческую психику - такие понятия как предубеждение и влияние других мнений тоже влияют на восприятие. Если при переключении цифровых входов меняется звук, значит конструкция аппарата несовершенна. Поскольку я не эксперт, не претендую на истину и готов назвать свои высказывания имхами. Все это не более чем логические рассуждения. | |||
|
о многомерности цифрового звука. дожили...
| |||
|
Продам стереоусилитель Arcam A65 Plus S, цена 9500-00.
| |||
|
quote: 2.Немного оффтопа: если при переключении с одной партнёрши на другую ощущения меняются, значит кто-то из вас несовершенен... ![]() 1.Добавлю и свои "пять копеек" :наш мозГ- это не электронно-вычислительная машина в привычном смысле! Которая воспринимая импульсы ч/з слуховые каналы,производит обработку этой информации по какому-то оч.сложному алгоритму. Увы... Мозг производит лишь СРАВНЕНИЯ с той информацией,которая хранится в памяти конкретного индивидуума.Своего рода- сравнение с неким ЭТАЛОНОМ. То есть всё это строится ,в большинстве своём, на личном опыте человека. С учётом его особенностей (способностей), в т.ч. качеств муз.слуха, чувства ритма... да и банальной "проводимости" звукового канала уха тоже ![]() А "личный опыт", увы, разный... Да и вышеперечисленные способности (особенности)-тоже. Можно "увешаться" разными дорогими проводами-кабелями... и ничего НЕ получить взамен. Потому, что просто нет способностей ОЦЕНИТЬ. Кстати, по моему скромному опыту- большинство людей просто не слышат частоту более 14 кГц. Проверяли на генераторе. Это- как пример. А такие понятия- как,например, глубина муз.сцены,детализация и локализация звуковых объектов, микродинамика... БОЛЬШИНСТВУ просто ни о чём не говорят. Вот и слушают музыку как единое целое. Не умея различить нюансы. "Богу-богово, Кесарю-кесарево..." Это сродни тому, как есть Икру ложками при этом заедая большим ломтём хлеба и одновременно запивая "жигулёвским" )))
| |||
|
просто тупо рассуждать о теории которая только и ограничивается формулами и о реальной ситуации которая показывает обратно просто глупо. я считаю что еслиб было по вашему то индустрия затормозилась еще б в 80-х когда эту цифру пустили в массы. а так как до сих пор делают аппаратуру, которая на международных выставках и презентациях признаются экспертами как следующая ступень качества, мне кажется, что вы просто не правы!!! кстати по вашему получается что если взять аппарат в котором меньше всего деталей и который просто тупо считывает с диска и посылает по цифре сигнал-самый лучший, из этого следует что тупо если взять сд-ром с компа и пустить через spdif цифровой сигнал то он переиграет например cambridge audio???
| |||
|
Исходя из ваших заявлений, становится непонятен вообще смысл цифровой аудиотехники.
| |||
|
нет без цифровой техники не было бы и компов например, мы бы не могли хранить кучи фильмов и музыки в одной маленькой коробочке или на одном диске.тут ведь все как например в двигателе выигрываешь в скорости проигрываешь в разгоне и наоборот. вот так и получилось выйграли в колличестве песен записываемых на один носитель и отсутствие потери качества при перезаписи, но проиграли в качестве. хотя кстати тут можно извращаться и переходить на еще более сжатые форматы мр3 например где о качестве как мне кажется уже вообще речи не идет, кстати OGG передает звук более красивый,как мне кажется. но в машине я предпочитаю слушать либо кассеты либо обычные сд, об мр3 вообще не задумываюсь. а на кассетах стерео эффект куда гораздо более лучше воспроизводится чем с сд, хотя и слышен фоновый шум.
ВОТ ВАМ ОДНА ИЗ СТАТЕЙ "хороший CD-проигрыватель может вызвать зависть разве что в узком кругу посвящённых. Где уж прочим понять, что за отметкой $1500 - 2000 у этих машин начинается серьёзный подход к чтению музыки без скидок на условности. Для них практически уже должно отсутствовать понятие сложных и непроходимых треков. Скорее всего, известное предубеждение меломанов против цифрового звука основано именно на характере звучания недорогих CD-плейеров. Они не то что бы, подобно простеньким аналоговым устройствам, вносят заметные искажения, а скорее нагромождают такую стену условностей и схематичной отсебятины, что на серьёзной, а тем более классической, музыке это зачастую становится невыносимым. Осмелюсь утверждать, что разница между дешёвым и дорогим источником сигнала в цифровом звуке существенно значимей для восприятия музыки, чем в аналоговом, ибо любые отклонения от истины здесь происходят по совершенно иной логике, несопоставимой с фундаментальными понятиями звукообразования. | |||
|
quote: вода | |||
|
P.S.к проедыдущему своему Посту:
quote: Абсолютно правильно сказано! Ввиду позднего времени ночью (в предыдущем Посте) не успел сказать, что всецело присоединяюсь к этому. ---------- Originally posted by Wrock: ... но в машине я предпочитаю слушать либо кассеты либо обычные сд, об мр3 вообще не задумываюсь. а на кассетах стерео эффект куда гораздо более лучше воспроизводится чем с сд, хотя и слышен фоновый шум... ---------- А вот это- уже "снобизм", батенька ![]() Как раз пример тех самых "предубеждений", о которых и писал Cobra За рулём прежде всего надобно за дорогой следить... | |||
|
я как то раньше находил научное объяснение тому как из-за сопротивления емкости и индуктивности кабелей изменяется звучание, но че та ссылку не сохранил ((
ВЧЕРА НОЧЬЮ КСТАТИ ПОШАРИЛ ПО ИНЕТУ И НАШЕЛ ЕЩЕ ПАРОЧКУ САЙТОВ ГДЕ В ТОПИКАХ ОБ ЭТОМ ЖЕ СПОРЯТ | |||
|
Ну и? наши там выиграли?
| |||
|
русские всегда побеждают
| |||
|
Насчет кабелей - единственное логическое объяснение вижу в том, что хороший кабель должен быть хорошо защищен от наводок и иметь минимальное активное и реактивное сопротивление. И совсем необязательно ему быть золотым 100 каратов.
| |||
|
ну а тогда некоторые скажут какая разница 1 и 0 один фиг дойдут из одного конца в другой хоть вилкой соединяй какие нахрен наводки 1-ке и 0-ку ваще на них насрать
| |||
|
Будет возможность - проверю разные кабеля и попытаюсь осмыслить если будет разница
![]() | |||
|
Я могу понять разницу в кабелях для аналоговых аппаратов, но если полностью цифра (транспорт CD например) - понять сложно.
| |||
|
Транспорт СД это немного другое там потоком информация передается как раз в виде 0 и 1 на ЦАП. Про него никто не говорит. А вот про цифровой выход мы обсуждаем.
| |||
|
Так и из цифрового выхода идёт сигнал, разделённый по частотам(каналам) на ЦАП
| |||
|
Тогда возникает вопрос: почему hi-fi, стоимость которого может превышать и тысячу долларов за компонент, искажает звук, а hi-end - практически нет? И что вообще там можно искажать? Об этом действительно редко задумываются.
Дело в том, что звук, проходя путь от диска до ушей пользователя, претерпевает ряд эволюций. В самом общем виде эти процессы можно представить следующим образом. На современных дисках звук записан в цифровой форме. Считывающее устройство при помощи лазерного луча, отраженного от поверхности диска, получает битовые последовательности, то есть наборы нулей и единиц, в которых зашифровано звучание. Далее эти нули и единицы обрабатываются в цифровом процессоре и в виде электрического сигнала поступают в ЦАП - цифроаналоговый преобразователь, который раскодирует их, превращая цифровой сигнал - дискретный - в синусоиду - волну, которой является звук. Эта волна направляется в акустическую систему, где (для стандартных систем) путем колебания мембран различных диаметров воссоздается оригинальное звучание, ведь звук - это всего лишь колебания воздуха. По дороге до АС звук усиливается (некоторые акустические системы сами являются активными, то есть усилители имеются и в компонентах акустики). Так примитивно можно описать звуковую дорогу от болванки до пользователя. Теперь задумаемся: чем является звук на каждой из трех (а на самом деле их гораздо больше) описанных стадий? Электрическим сигналом. Сигналом, который несет информацию, и любое искажение, внесенное в этот сигнал, приведет к искажению на выходе (возможно, многократно усиленному - в зависимости от того, в какой момент информация исказилась), когда электричество превращается в звучание. Что может влиять на электрический сигнал? Очень многое. Высокочастотные колебания, которыми пронизаны наши электрифицированные и заметно поумневшие за последнее время дома. Свет, который, многократно отражаясь, попадает в оптическую систему CDM (механизма CD) и вносит шум в считываемый сигнал. Механические вибрации, которые считаются главным недостатком и ограничивающим фактором в современных CDM (ведь все, что движется, порождает вибрацию, а технология считывания записи с компакт-дисков построена на вращении). Примеси в соединительных кабелях, об которые электрический сигнал 'спотыкается' и, опять же, меняется (считается даже, что сама направленность кабеля влияет на звук, и на кабелях с абсолютно одинаковыми разъемами на концах производители часто ставят маркировку, в каком положении их следует подключать). А качество электросетей? Качество электричества для звука так же важно, как чистота бензина для автомобиля, а у нас сети очень 'грязные' - мало того, что по утрам и по вечерам в них просто разное напряжение, прыгают и герцы. Именно для того, чтобы отсечь максимальное количество подобных причин для искажений, и строятся hi-end-системы. При этом себестоимость в построении таких систем имеет значение, стремящееся к нулю - потому что цена, как и все остальное, вторична. | |||
|
Wrock, это все понятно, только ответа на вопрос почему искажается ЦИФРОВОЙ сигнал тут нет. Не должен он искажаться ну никак
![]() | |||
|
до сих пор еще ни кто точно не может объяснить этого. можно только констатировать факты того что звук разных кабелей-разный!!! блин по всему миру об этом говорят а ты уперся. если бы я знал почему он отличается то сказал бы. все потому, что звук до сих пор не изучен до конца, если бы это было так то давно бы уже сделали муз. систему которая играла бы точно так же как живой оркестр, а ведь ни хера это еще ни у кого не получилось. один фиг звук сухой по сравнению с тем который слышишь в концертном зале. я недавно был на свадьбе и стоял рядом с музыкантами в загсе дак когда они начали играть то блин у меня аж слезы навернулись, а как такое смогут сделать 0 и 1????????????????? я же уже писал цитату профессора А. Клячина по радиоэлектроннике:- "Разные модели коаксиальных цифровых кабелей дают разный звук. Влияет даже направление подключения коаксиалов, что необъяснимо для цифровых сигналов." Он сам не знает из-за чего такое происходит, но констатирует этот факт.
| |||
|
Уважаемые аудиофилы! Не завалялся ли у кого - нибудь ресивер BBK-220, можно даже неисправный. Готов приобрести за очень вменяемую сумму. Извиняюсь, что прервал ваш высокомудрый спор. С предложениями - пишите прямо сюда.
| |||
|
"я же уже писал цитату профессора А. Клячина по радиоэлектроннике"
ты его акустические системы слышал? | |||
|
BBK-220 я бы тож купил неисправный.
| |||
|
pзачм мне слушать его акустические системы, в данный момент интересны его высказывания с точки зрения науки.
| |||
|
просто интересуюсь.
| |||
|
Предлагаю господам аудиофилам срочно заменить дешёвую марковскую витую пару на какой-нибудь кабель Nordost, а то ведь ~20 метров неэкранированного кабеля ой как искажают html файлы, которые они тут читают, может быть отсюда и недопонимание...
| |||
|
ты вообще ступил щас, психопат. компьютер он весь цифровой и аналогового в нем только кнопки да изображение и ни на что это не повлияет. так что насрать какой тут кабель лежит, хотя от наводок если экран будет хороший тоже не плохо.
| |||
|
Изображение тоже цифровое это раз, чудеса про искажения в цифровых трактах это ваша прерогатива, я лишь подпел немножко
![]() | |||
|
ты че матрицу видишь в экране что ли???????ты видишь картинку. свечение будь оно хоть каким это аналоговое
| |||
|
для слепых как минимум есть цвето-калибраторы...
| |||
|
quote: пиксельную матрицу? конечно вижу | |||
|
народ, у кого есть акустика Triangle? Приду послушать
| |||
|
Еще прерву мудрые споры, хотя так и подмывает влезть в самую гущу ;-)
Объясните мне чем отличаются наушники Beyerdynamic DT 770 PRO от DT 770 2005 Edition и DT 770 Е | |||
|
Странный спор)) вот у меня например лежит 5 книжек на полке "Цифровая обработка изображений в информационных системах" ... (отноосительно некоторых алгоритмов применительно и ко звуковому сигналу).. как же фильтрация, шумоподавление, приобразование, усиление и тд, тоесть вы хотите сказать что армия докторов наук, целая индустрия и тд, все это только вокруг психологического фактора?
возможно если вы замените стандартный кабель идущий в комплеке на золотой за 1000$ не вызовит должного эффекта на вашем телевизоре в 21 см, такие веши надо расматривать в комплексе, вплоть до типа покрытия стен в вашей комнате | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Audio-Video / аудиофил | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|