quote:
Originally posted by пуговицца:
79 перевозчиков. - это 79организаций и ИП, которые предоставляют услуги в области пассажирских перевозок на маршрутах.
Как же много транспортных организаций у нас кормится за счёт высоких цен и попила бюджета и при этом ещё считают этот бизнес убыточным.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Реальные цены на проезд в Перми рассматривались независимыми аудиторами даже. И ничего кроме недальновидности депутатов, которые почему-то решили, что им хватит, это не означает.
И еще.. Я не хочу транспорт как в Перми :-) я привыкла к хорошему :-)
А ИПОПАТ сколько отстёгивает местным депутатам, чтобы им хватило? )))
Я понимаю, что ссылок на забастовки транспортников Перми против 12 руб. так и не будет? ))) А что в Перми не так с транспортом? Ему-таки не покровительствует газета День или в чём причина?
quote:
Originally posted by пуговицца:
И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.
Сообщаю неблагоприятные прогнозы - нынче в России будет холодная зима и вообще не исключён конец света. В связи с этим ИПОПАТу есть смысл поднять тариф до 19 руб. А где можно увидеть экономическое обоснование тарифа 18 руб.? )))
quote:
Originally posted by пуговицца:Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше.
quote:
Originally posted by пуговицца:
И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.
quote:
Originally posted by pbrs:
Поимели бы совесть, автобусные маршруты в Ижевске короткие. Не сравнить с большими городами, почему там укладываются в меньшие суммы?
quote:
Originally posted by pbrs:
Скоро Москву догоним, хоть в чем-то не отстаем.
quote:
Originally posted by пуговицца:Вы подтверждаете мои слова. Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше. Затраты на каждую поездку (пересадка- это та же поездка) не могут компенсировать только потому, что это был один человек, а не три разных. Так?
Я вас умоляю, если кто-то покупает батонов больше, это еще не значит, что он ест в 2 горла.)) Знаете же, что пассажиру из Металлурга дороже обойдется поездка до УдГУ, чем до Радиотехники. Но неужели, проехав пару остановок по Холмогорова и чуть больше по Удмуртской и заплатив в два раза больше, этот пассажир станет толще от двойной заботы ИП-ТА, пересев с одного автобуса на другой?
quote:
Originally posted by юНа:
Я вас умоляю, если кто-то покупает батонов больше, это еще не значит, что он ест в 2 горла.)) Знаете же, что пассажиру из Металлурга дороже обойдется поездка до УдГУ, чем до Радиотехники. Но неужели, проехав пару остановок по Холмогорова и чуть больше по Удмуртской и заплатив в два раза больше, этот пассажир станет толще от двойной заботы ИП-ТА, пересев с одного автобуса на другой?
quote:
значит жители Ижевска должны из своего кармана оплатить убытки ИПОПАТА, полученные от предоставления услуг нерадивым клиентам-кидалам.
quote:
Да-да-да. Создайте прецедент: установите время действия билета. Пусть билет действует либо час (можно сколько угодно пересаживаться, лишь бы за этот час закончить свою поездку, иначе новый билет), либо одну поездку без пересадок (если вдруг она окажется больше часа)
quote:
Хотят сделать проезд дороже чем в городах миллионниках:
quote:
почему там укладываются в меньшие суммы?
quote:
попила бюджета
quote:
А ИПОПАТ сколько отстёгивает местным депутатам, чтобы им хватило? )))
quote:
Знаете же, что пассажиру из Металлурга дороже обойдется поездка до УдГУ, чем до Радиотехники.
а вообще, если говорить о проблеме развития маршрутной сети, то да.. наш город при всей его НЕмиллионности не понимает, как может быть место, куда не доедешь без пересадки. Это понимает любой житель любого города мира, но ижевчанин относится как к социальной несправедливости, не меньше. И это хорошо. Это значит, что транспорт должен развиваться. И чтобы обеспечить всем пяти с половиной человекам, желающим сесть в Металлурге и выйти четко на УдГУ (не в двух щагах от УдГУ на Пушкинской или Советской, например, пользуясь 28-м, а точно на остановке Университет) свой отдельный беспересадочный маршрут, нужно иметь возможность сожержать этот маршрут на какие-то деньги.
Во многих городах, названия которых приводились нам тут за образец, общественный транспорт после 20 часов - это дикость. Любой, даже маршрутки. У нас - это предмет постоянных жалоб и негодования на некоторых маршрутах. И это тоже хорошо. Это правильно. И очень бы не хотелось, чтобы мы привыкали к плохому.
И каждая поездка - это поездка. Это затраты. Очень конкретные. Иначе - вам в метро. Там экономика другая ))
quote:
Ну еще билеты на 4-10 поездок/билеты одного дня со скидкой, как в некоторых странах Еврозоны. Билеты продают либо водители, либо автоматические терминалы в магазинах, либо в киосках на остановках. А в самом автобусе-компостер.
quote:
это бред для современной ситуации
quote:
Originally posted by Mailoff:
Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС? Зачем пассажиры должны оплачивать его установку?
Вопрос не по адресу. Это закон. Это безопасность и контроль. Хотя, ипопат ставит систему навигации с 2007 года. Вне зависимости от тарифа. Постепенно. И все бы хорошо, если б не тахографы теперь.
А оплачивать безопасность пассажиров должны сами пассажиры. И вообще, наивно полагать, что какие угодно сервисы в транспорте может оплачивать кто-то кроме пассажира. Всегда и все только он
Причем с подводной лодки никуда - будут оправдывать и 20, и 25 рублей.
quote:
Originally posted by Lyke:
В Европе, однако же, так не думают. Да и в маршрутках всяких.
Вы теплое с мягким не путайте,ладно? У нас на маршрутах интервал 2-3 минуты не редкость. Какое обилечивание на остановках?
quote:
Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС? Зачем пассажиры должны оплачивать его установку?Вопрос не по адресу. Это закон. Это безопасность и контроль. Хотя, ипопат ставит систему навигации с 2007 года. Вне зависимости от тарифа. Постепенно. И все бы хорошо, если б не тахографы теперь.
quote:
Originally posted by пуговицца:
И чтобы обеспечить всем пяти с половиной человекам, желающим сесть в Металлурге и выйти четко на УдГУ (не в двух щагах от УдГУ на Пушкинской или Советской, например, пользуясь 28-м, а точно на остановке Университет) свой отдельный беспересадочный маршрут, нужно иметь возможность сожержать этот маршрут на какие-то деньги.)[/B]
quote:
Originally posted by Motorhead:
похоже здесь ипопатовцы и прочие пуговицы с пеной у рта оправдывают своих хозяев-хапуг.Причем с подводной лодки никуда - будут оправдывать и 20, и 25 рублей.
Вот это точно:-).
quote:
Originally posted by Mailoff:
Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС?
quote:
Originally posted by пуговицца:
желающим сесть в Металлурге и выйти четко на УдГУ (не в двух щагах от УдГУ на Пушкинской или Советской, например, пользуясь 28-м, а точно на остановке Университет) свой отдельный беспересадочный маршрут, нужно иметь возможность сожержать этот маршрут на какие-то деньги.
quote:
Originally posted by пуговицца:
И каждая поездка - это поездка. Это затраты. Очень конкретные.
А хотите срубить бабла на неудобствах для пассажиров: получайте пробки и снижение пассажиропотока.
quote:
Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.
Так и сокращайте, проще частные маршрутки пустить.
quote:
Можно будет в Интернете смотреть как движется транспорт )
Я вас возможно разочарую, в европе отлично знали с точностью до минуты как ходит транспорт еще тогда когда не было ни сотовой связи, ни интернета, ни тем более глобальных систем навигации.
На каждой остановке можно было прочитать когда придет следующий автобус или трамвай.
quote:
Вы точно представляете о чем говорите? Желающих проехать данным маршрутом -море. Хотя откуда Вам знать:-). Под Металлургом Вы что понимаете? Назовите,пожалуйста, хоть один маршрут от ИжГТУ до универа . Не надо сейчас говорить про два шага. Про 14 маршрут я вообще уже молчу - отдаю деньги 52. А чтобы от механа доехать без пересадок но с пресловутыми двумя шагами бегу на трамвай. Поэтому.если частник повезет меня по нужному маршруту пойду к нему даже за 2 рубля больше. Сами приучили:-).)[/B]
а вы что понимаете под Металлургом и, главное, понятием "МОРЕ желающих"?
и про 14 маршрут продолжайте молчать, правильно и делаете, что отдаете свои деньги тому, кто вас больше устраивает.
Почему я не должна говорить про два шага? хоть одну причину назовите мне, кроме отсутствия у вас аргументов?
И не факт, что маршрута, который мне в мое студенчество не довелось дождаться, не появится в ближайшее время. И я даже не уверена, что это будет не маршрут ИПОПАТ. и, возможно, что не надо будет платить на 2 рубля больше (кстати, больше, чем что?)
Мы все за хороший транспорт. За удобный и "гибкий". И за безопасный. И за дешевый. Мы не будем поднимать тариф и распугивать им клиентов, если расходы не будут такими, каковы они есть и (главное!) планируют быть.
А еще вариант - тариф можно не повышать ничего и заткнуть при этом все ваши ожидания регулярного, нового транспорта с новыми маршрутами, которые ездят не битком сами знаете куда. Заткнем? как пермяки? ненуачо? тогда точно на велики всем придется пересесть...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вы подтверждаете мои слова. Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше. Затраты на каждую поездку (пересадка- это та же поездка) не могут компенсировать только потому, что это был один человек, а не три разных. Так?
Ну уж нет, погодите. Если проводить полную аналогию, то мы сравниваем покупку 30 буханок хлеба в розницу и покупку 60 половинок оптом. Что должно быть дешевле? Если человек проехал 3 остановки с пересадкой, то это явно меньше, чем 7 остановок без пересадок. По Вашей же логике именно 3 остановки с пересадкой обходятся транспортной компании в 2 раза дороже.
quote:
Originally posted by Сергей:
Я вас возможно разочарую, в европе отлично знали с точностью до минуты как ходит транспорт еще тогда когда не было ни сотовой связи, ни интернета, ни тем более глобальных систем навигации.На каждой остановке можно было прочитать когда придет следующий автобус или трамвай.
quote:Нашим горе-бизнесменам до понимания столь тонких материй еще расти и расти. Проще тарифы поднять и стонать на каждом углу "бедные мы бедные, и нет у нас ничего".
Однако не требуется содержать новый маршрут, если разрешить делать пересадки во время поездки. Количество маршрутов можно будет сократить и оптимизировать периодичность движения автобусов на конкретных улицах.
При развитой маршрутной сети - это огромное преимущество перед конкурентами. Перекрыли маршрутами все магистрали города и ни один конкурент не сможет влезть в эту сеть, введя какой-то хитрый беспересадочный маршрут.
quote:
Originally posted by пуговицца:
И за безопасный.
quote:
Originally posted by пуговицца:а вы что понимаете под Металлургом и, главное, понятием "МОРЕ желающих"?
и про 14 маршрут продолжайте молчать, правильно и делаете, что отдаете свои деньги тому, кто вас больше устраивает.
Почему я не должна говорить про два шага? хоть одну причину назовите мне, кроме отсутствия у вас аргументов?
И не факт, что маршрута, который мне в мое студенчество не довелось дождаться, не появится в ближайшее время. И я даже не уверена, что это будет не маршрут ИПОПАТ. и, возможно, что не надо будет платить на 2 рубля больше (кстати, больше, чем что?)
Мы все за хороший транспорт. За удобный и "гибкий". И за безопасный. И за дешевый. Мы не будем поднимать тариф и распугивать им клиентов, если расходы не будут такими, каковы они есть и (главное!) планируют быть.
А еще вариант - тариф можно не повышать ничего и заткнуть при этом все ваши ожидания регулярного, нового транспорта с новыми маршрутами, которые ездят не битком сами знаете куда. Заткнем? как пермяки? ненуачо? тогда точно на велики всем придется пересесть...
quote:
Originally posted by SantaSH:
Значит мне показалось.
Может и не показалось. Эта мысль, что вам показалось, у вас возникла исходя из моего мнения, но оно может быть ошибочным. Как и все в этом мире. )
Чем больше людей в обществе придерживаются какого-либо мнения и поведения, то и будет считаться правильным. Форумское общество имеет свой нрав, свое восприятие. Через чур манерный, вежливый, соблюдающий все правила этикета и правила пунктуации будет чувствовать себя крайне не комфортно на данном ресурсе, и воспримет привычное форумское общение, считающееся нормой здесь, как поводом вызвать собеседника на дуэль.
Да и порой надо смотреть за тем как мы сами общаемся, в наших словах бывает больше грубости, чем в другом человеке, а мы этого не замечаем и считаем себя верхушкой эволюции. )
quote:
01.07.2012-было повышение проезда, не слишком часто?
Нет. В условиях гиперинфляции вполне нормально.
quote:
В условиях гиперинфляции вполне нормально.
а путин-то не знает
quote:
Безопасность от водителей зависит по большей части, а не от ГЛОНАСа за много денюжков.
quote:
Как ваша система ГЛОНАС этих водил уму разуму научит?
quote:
Полностью с Вами согласна, за наши деньги они хотят контролировать своих работников.
quote:
не вижу вам что-то доказывать
quote:
01.07.2012-было повышение проезда, не слишком часто?
quote:
Originally posted by пуговицца:
простите, а за чьи еще деньги нам что-либо контролировать? или вы хотите снять с нас ответственность за наших работников? мило
пуговица, советую прекращать палить контору.
В попытке защитить любимого босса и получить премию,вы себе лишь антирекламы сейчас наработаете.
Ибо доводы ваши (и "кто будет платить за новые автобусы", и "кто будет платить за это и то") просто смешны.
quote:
насколько я понял 18 рэ это предельный тариф который не утвердят. будет в районе 16. не такое уж и большое повышение.
01.07.2012-было повышение проезда, не слишком часто?
quote:
Originally posted by пуговицца:
смекаете?
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Моей семье с двуми детьми школьниками дешевле проехаться на такси, нежели ехать с пересадкой. Налоги-плати. Продукты дорожают-плати.Транспорт дорожает-плати. Мы всем все обязаны? почему? А кто нам обязан? Вот так и всегда-нас просто ставят перед фактом,правильно, зачем у рабов что то спрашивать...
А если так все плохо - может в лес, в землянку, а?
То есть продукты нам не нравится за деньги покупать? или возить вас кто-то должен бесплатно? или налоги кто-то потребовал заплатить с вашей белой зарплаты в 5000 тысяч рублей (в лучшем случае)?
И если вы так радеете за детей и их перемещение до школы без остановок - переведите их в школу в пешей доступности от вашего дома.
И все будет хорошо.
quote:
Originally posted by Ежежаб:
У меня проблем с зарплатой нет. И бесплатно я не требую меня и возить и кормить. Налоги плачу. Просто объясните мне: почему так часто все дорожает. Транспорт (01.07.2012), квартплата? электричество? Почему мы обязаны им платить за непонятную страховку, за глонасс, который установят в трамвае, он без рельс ни куда не пропадет.
Это жизнь, сынок )
quote:
Конечно же только за нас счет...Мы же можем себе позволить проехать на транспорте две остановки за 18 рублей....Другие способы надо искать, а не сдирать с нас. За свой же деньги ты и козел получается.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Я вам сейчас открою страшную тайну, но никаких других денег, кроме тех, которые платят пассажиры, у нас вообще нет. Мы не печем пирожки и не воруем.
видать в других городах пекут.... перенимайте опыт, нефиг три шкуры драть.
quote:
то глонасс требуется установить для того, чтоб контролировать работу сотрудников. Вы с этим согласны?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Я вам сейчас открою страшную тайну, но никаких других денег, кроме тех, которые платят пассажиры, у нас вообще нет. Мы не печем пирожки и не воруем.
гениально!
Так и представляю нефтянников, которые также жалобно рассказывают, что у них ничего больше нет, кроме нефти и газа.
quote:
магазинов благо много вокруг моего дома.
quote:
да, а еще я мега-ветеран, поэтому я прав!
quote:
Моей семье с двуми детьми школьниками
quote:
видать в других городах пекут.... перенимайте опыт, нефиг три шкуры драть.
quote:
Originally posted by пуговицца:
три шкуры - это конкретно сколько?
ну так, чтоб предметно разговаривать
среднестатистический пассажир сегодня у нас платит (совокупные источники финансирования тоже сюда приплюсуйте) не больше, чем в Кирове или Перми...
ну вы ж тоже беспредметно трындите.... где цифры ? где ваша чистая прибыль по маршрутно ? каковы затраты на "развитие" новых маршрутов ?
каковы выплаты управляющим кадрам ? могет ответы на эти вопросы чего нить прояснят ?
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Моей семье с двуми детьми школьниками дешевле проехаться на такси, нежели ехать с пересадкой.
quote:
Originally posted by Ежежаб:
только трамваем, ни разу в жизни он не сходил с рельс и не калечились люди,
quote:
мы платим-нас везут,а то что водителю такси необходимо навигатор преобрести, это ведь нас не касается.
quote:
Между молдавской и 40 лет победы на повороте у заправки лично видел трамвай за пределами рельс. )
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Что Вы привязались к школьникам? школа у нас во дворе,успокойтесь."Школьники"- это к тому, что за них надо платить! И если мне ехать с ними в гости на другой конец города,то по оплате выходит так же как на такси проехать!!! Так на хрена я за такие деньги на городском поеду?
И по поводу магазинов Вы как всегда утрируете! Мне хотелось бы, чтоб было больше коммерческих автобусов, а не Только Ваш Ипопат. Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить! Поэтому из общественного транспорта пользуюсь только трамваем, ни разу в жизни он не сходил с рельс и не калечились люди, чтоб оплачивать страховку.
то есть как это "что привязались"?... школьники тоже пассажиры, раз вы говорите что за них тоже надо платить...
Частники ровно так же будут платить за глонасс и страховку из денег, которые вы заплатите, потому что у них тоже нет никаких других денег. если они хотят работать на маршрутах, конечно...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Я вам сейчас открою страшную тайну, но никаких других денег, кроме тех, которые платят пассажиры, у нас вообще нет. Мы не печем пирожки и не воруем.
Куда идут государственные дотации, о которых говорилось на несколько страниц выше? В карман кому-то что ли? А ещё говорите, что не воруете.
quote:
Originally posted by Mihail_L:ну вы ж тоже беспредметно трындите.... где цифры ? где ваша чистая прибыль по маршрутно ? каковы затраты на "развитие" новых маршрутов ?
каковы выплаты управляющим кадрам ? могет ответы на эти вопросы чего нить прояснят ?
цифры? ну вот какие-то такие цифры. если посчитать общее количество поездок, а потом общее количество денег, которые получены от пассажиров за месяц, то пассажир в Ижевске ездит за 9 рублей с копейками.
Если сюда добавить тут сумму компенсации, которую заплатит бюджет (если заплатит) за поездки льготников, то сумма вырастет до 10 с копейками.
Тариф вполне себе на уровне Кирова или еще какого-нибудь Оренбурга.
И да, цифры не точные, потому что мы бабушек с СПБ считаем пока не электронно. Я им посчитала просто то количество поездок, которое им официально положено. Наверное, всяко ездят не меньше.
Прибыль, тем более чистую, в тарифы мы не закладываем никакую.
Зарплаты управляющим кадрам вам ничего не прояснят, поверьте Даже если заложить зарплату Сан Саныча нам в тариф, то это будет ваще не беда, по сравнению с покупкой тахографов
))
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Что Вы привязались к школьникам? школа у нас во дворе,успокойтесь."Школьники"- это к тому, что за них надо платить! И если мне ехать с ними в гости на другой конец города,то по оплате выходит так же как на такси проехать!!! Так на хрена я за такие деньги на городском поеду?
И по поводу магазинов Вы как всегда утрируете! Мне хотелось бы, чтоб было больше коммерческих автобусов, а не Только Ваш Ипопат. Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить! Поэтому из общественного транспорта пользуюсь только трамваем, ни разу в жизни он не сходил с рельс и не калечились люди, чтоб оплачивать страховку.
1. ездите на такси. Это действительно удобно, комфортно и по сравнению со столицами, недорого
2. Частник не будет трясти ни за ГЛОНАСС, ни за страховку, а еще он будет ездить с бодуна, разговаривать при движении по мобиле, грызть семечки, а может и вовсе уехать с маршрута на час раньше. Частник - он и есть частник. Сегодня ему охота ездить, он ездит, завтра нашел калым на 500 рублей больше - свалил с маршрута.
Утрированно, но правда есть.
Трамваи сходят с рельс, да еще как. И ваше счастье, что в Ижевске этого еще не происходило, может потому что транспорт тут у нас нормальный. А с частниками (кстати, частный трамвай - это круто) вы еще и не такого увидите.
quote:
Трамваи сходят с рельс, да еще как. И ваше счастье, что в Ижевске этого еще не происходило,
quote:
Куда идут государственные дотации, о которых говорилось на несколько страниц выше? В карман кому-то что ли? А ещё говорите, что не воруете.
quote:
да чё вы паритесь!! маршрутками владеет тот же ипопат, оставят 2 автобуса социальных, остальное будут возить только за деньги, также получая дотации от государства, то есть будут иметь и нас и государство!!
quote:
кстати, частный трамвай - это круто
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Люди покалечились? Страховку бы им выплатили, как думаете? В день ск-ка пересадок-поездок мы совершаем, и за каждую поездку с нас будут брать страховой сбор. Я считаю, это просто тупой сбор денег с населения. Транспорт нам оказывает услугу по перевозке,мы за это платим, и они получают прибыль.С них требуют установить глонасс, мы то почему должны это оплачивать? Так же и такси: мы платим-нас везут,а то что водителю такси необходимо навигатор преобрести, это ведь нас не касается.
Если таксист вас возит за 80 рублей без навигатора, то с навигатором он будет вас возить за 100. Прямая логика!
quote:
Originally posted by rebrov:
разговаривать при движении по мобиле
quote:
Originally posted by rebrov:
Частник - он и есть частник.
quote:
Originally posted by пуговицца:цифры? ну вот какие-то такие цифры. если посчитать общее количество поездок, а потом общее количество денег, которые получены от пассажиров за месяц, то пассажир в Ижевске ездит за 9 рублей с копейками.
Если сюда добавить тут сумму компенсации, которую заплатит бюджет (если заплатит) за поездки льготников, то сумма вырастет до 10 с копейками.
Тариф вполне себе на уровне Кирова или еще какого-нибудь Оренбурга.
И да, цифры не точные, потому что мы бабушек с СПБ считаем пока не электронно. Я им посчитала просто то количество поездок, которое им официально положено. Наверное, всяко ездят не меньше.
Прибыль, тем более чистую, в тарифы мы не закладываем никакую.
Зарплаты управляющим кадрам вам ничего не прояснят, поверьтеДаже если заложить зарплату Сан Саныча нам в тариф, то это будет ваще не беда, по сравнению с покупкой тахографов
))
интересно... а разве кто то ожидал другого ответа ? )))
прям честные и неутомимые трудяги, работающие на благо страны ))))
вы же оао, так что нечего трындеть про незаложенную прибыль. чего то я шибко сомневаюсь, что ООО <ЦентрТрансСервис> купил бы сею компанию, будь она такая , кою вы обрисовали... и уж совсем паскудно выглядит история уходящая корнями регистрации оффшора владельца акций в г. Никосия.
http://www.dayudm.ru/news/2011...th=11&year=2011
quote:
цифры? ну вот какие-то такие цифры. если посчитать общее количество поездок, а потом общее количество денег, которые получены от пассажиров за месяц, то пассажир в Ижевске ездит за 9 рублей с копейками.
Если сюда добавить тут сумму компенсации, которую заплатит бюджет (если заплатит) за поездки льготников, то сумма вырастет до 10 с копейками.
так давайте отменим все безлимитные проездные и сделаем по 11р, вам выгоднее и пассажиры рады)
а вообще я не понимаю при чем тут сколько поездок у меня будет по безлимитному проездному, даже если я миллион поездок по нему сделаю за месяц или вообще не одной поездки не будет, автобусы от этого чаще или реже ходить не будут, а расход бензина от моих 60кг не будет заметен, деньги мои получили авансом, с них проценты имеете и ещё и не нравиться) если б автобусы как такси можно было вызвать до подъезда, тогда количество поездок по проездному конечно сказывалось по бюджету)это все равно, что лампочка в подъезде, хоть 1 человек живет, хоть миллиард, от этого она всеравно будет гореть одинаково и больше их не станет)
и ещё интересная вещь)почему стоимость обновления городского транспорта я должен оплачивать отдельно, если и так изначально во всех сферах бизнеса обновление оборудования(то есть автобусов) УЖЕ ВКЛЮЧЕНО в стоимость продукции(то есть в 14р за проезд)
quote:
пуговицца
quote:
Где трамвай сходили с рельс?
quote:
Originally posted by пуговицца:
сегодня????
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Люди покалечились? Страховку бы им выплатили, как думаете?
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Где трамвай сходили с рельс? нам повело...оо. у нас наверно крутые трамвай, им под полтинник наверно. Пуговицца, че то я не поняла про: 9 руб+дотация гос-ва = 10 руб??? а разве не минус должен быть? По поводу таксистов, так не к конкретному таксисту ведь привязаны, ну и не вышел один, зато вышел другой на смену, ни разу не видела грызущего семечки таксиста. И не факт, что водитель автобуса сегодня вышел на смену не с жуткого похмелья. Здесь мы обсуждаем повышение тарифа на проезд, а не состояние человека.
Нормальные у нас трамваи, вы просто в других городах не видели, года три назад был в Саратове, там жесть полная, пути ремонтировать стали только когда трамваи массово стали сходить с путей, и маршрутки там такой же ужас, не наши форды и мерсы ходят, а убитые газельки в которые совсем нет желания заходить. Как была глушь-деревня при Грибоедове так и осталась
И если верить сми там тоже дорожает городской транспорт, этим летом подняли с 10 до 12 рублей