Общественный транспорт

Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

valkiria 21-11-2012 22:05

quote:
Originally posted by пуговицца:
79 перевозчиков. - это 79организаций и ИП, которые предоставляют услуги в области пассажирских перевозок на маршрутах.

Как же много транспортных организаций у нас кормится за счёт высоких цен и попила бюджета и при этом ещё считают этот бизнес убыточным.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Реальные цены на проезд в Перми рассматривались независимыми аудиторами даже. И ничего кроме недальновидности депутатов, которые почему-то решили, что им хватит, это не означает.
И еще.. Я не хочу транспорт как в Перми :-) я привыкла к хорошему :-)

А ИПОПАТ сколько отстёгивает местным депутатам, чтобы им хватило? )))
Я понимаю, что ссылок на забастовки транспортников Перми против 12 руб. так и не будет? ))) А что в Перми не так с транспортом? Ему-таки не покровительствует газета День или в чём причина?

quote:
Originally posted by пуговицца:
И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.

Сообщаю неблагоприятные прогнозы - нынче в России будет холодная зима и вообще не исключён конец света. В связи с этим ИПОПАТу есть смысл поднять тариф до 19 руб. А где можно увидеть экономическое обоснование тарифа 18 руб.? )))

CrAsssH 21-11-2012 23:36

quote:
Originally posted by пуговицца:

Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше.



Продолжая вашу мысль, я ем маленькие булочки. Мне до работы доехать 3 остановки. Почему я должен платить денежку за маршрут от и до, а не за проезд по этим трем остановкам?
К примеру на маршруте 18 остановок, хочу платить три рубля за три остановки.
quote:
Originally posted by пуговицца:

И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.



Вообще напоминает один из способов безболезненного перехода на повышенный тариф, при котором население останется довольным. То есть изначально называется максимум, в данном случае 18 рублей, народ автоматически проецирует эту сумму как стопудовую планку и начинается вонь. Но благочестивый ИПОПАТ на мнение жителей города не плюет и, конечно же, во благо всех повышает всего на 2 рубля, как и планировали у себя на совещании. )
Ведь если как и прежде просто повышать на рубль, люди все равно будут не довольны, а тут даже радость испытают )
valera77 22-11-2012 12:40

quote:
Originally posted by pbrs:

Поимели бы совесть, автобусные маршруты в Ижевске короткие. Не сравнить с большими городами, почему там укладываются в меньшие суммы?



Они ее и "поимели".
quote:
Originally posted by pbrs:

Скоро Москву догоним, хоть в чем-то не отстаем.



Да, мы ее перегнали. Там зарплата минимум в три раза выше чем в нашем захолустье.
юНа 22-11-2012 01:21

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вы подтверждаете мои слова. Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше. Затраты на каждую поездку (пересадка- это та же поездка) не могут компенсировать только потому, что это был один человек, а не три разных. Так?


Я вас умоляю, если кто-то покупает батонов больше, это еще не значит, что он ест в 2 горла.)) Знаете же, что пассажиру из Металлурга дороже обойдется поездка до УдГУ, чем до Радиотехники. Но неужели, проехав пару остановок по Холмогорова и чуть больше по Удмуртской и заплатив в два раза больше, этот пассажир станет толще от двойной заботы ИП-ТА, пересев с одного автобуса на другой?

Basil 22-11-2012 02:33

quote:
Originally posted by юНа:

Я вас умоляю, если кто-то покупает батонов больше, это еще не значит, что он ест в 2 горла.)) Знаете же, что пассажиру из Металлурга дороже обойдется поездка до УдГУ, чем до Радиотехники. Но неужели, проехав пару остановок по Холмогорова и чуть больше по Удмуртской и заплатив в два раза больше, этот пассажир станет толще от двойной заботы ИП-ТА, пересев с одного автобуса на другой?



Да-да-да. Создайте прецедент: установите время действия билета. Пусть билет действует либо час (можно сколько угодно пересаживаться, лишь бы за этот час закончить свою поездку, иначе новый билет), либо одну поездку без пересадок (если вдруг она окажется больше часа).
пуговицца 22-11-2012 06:32

quote:
значит жители Ижевска должны из своего кармана оплатить убытки ИПОПАТА, полученные от предоставления услуг нерадивым клиентам-кидалам.

ой, ну вот не надо только сводить любую проблему к какому-то одному узкому месту. Мы не в детском саду и не на ТНТ, где "во всем виноват воландеморт"... Можно подумать, что сейчас не очевиднее проблема, что федерация вынуждает повышать цены, пугая законами и мерами, которые еще непонятно, во что выльются, будут ли работать и как будут. Мерки у москвы другие - им этот полрубля-рубль страховки - пшик. они вряд ли предполагают, что пассажир в Ижевске не готов еще один рубль в тариф на эту страховку отдать. Даже если очень любит себя и своих родных. ГЛОНАСС на трамваях - это стопудово повысит безопасность и стоит своих миллионов.
Впрочем, принятые законы не обсуждаются по крайней мере мной и в начале рабочего дня
Lyke 22-11-2012 06:36

quote:
Да-да-да. Создайте прецедент: установите время действия билета. Пусть билет действует либо час (можно сколько угодно пересаживаться, лишь бы за этот час закончить свою поездку, иначе новый билет), либо одну поездку без пересадок (если вдруг она окажется больше часа)

Ну еще билеты на 4-10 поездок/билеты одного дня со скидкой, как в некоторых странах Еврозоны. Билеты продают либо водители, либо автоматические терминалы в магазинах, либо в киосках на остановках. А в самом автобусе-компостер.
пуговицца 22-11-2012 06:37

quote:
Хотят сделать проезд дороже чем в городах миллионниках:

у вас транспорт не хуже, чем в городах миллионниках, а народу меньше. Внимание - вопрос: откуда деньги на эту роскошь?
quote:
почему там укладываются в меньшие суммы?

а кто вам сказал, что укладываются?
quote:
попила бюджета

вам понравилось, как все дружно смеются над вашей шуткой что ли? )
quote:
А ИПОПАТ сколько отстёгивает местным депутатам, чтобы им хватило? )))

вообще, мое "им хватит" выражало мнение депутатов гордумы Перми относительно перевозчиков. в основном частных. А у нас (воспримите сейчас эту информацию, раз до сих пор не в курсе) принятием решения по тарифу депутаты не занимаются. Потому что не должны. Возможно, что и в Перми скоро не будут. Надеюсь, раньше, чем Пермь уйдет на темную сторону транспортной луны
пуговицца 22-11-2012 06:46

quote:
Знаете же, что пассажиру из Металлурга дороже обойдется поездка до УдГУ, чем до Радиотехники.

абсолютно не дороже. Поездка обойдется ему в те же деньги.
Я из Металлурга ездила в УдГУ. На трамвайчике
четыре минуты быстрым шагом, когда на пару опаздываешь, от Красногеройской до 2 корпуса.

а вообще, если говорить о проблеме развития маршрутной сети, то да.. наш город при всей его НЕмиллионности не понимает, как может быть место, куда не доедешь без пересадки. Это понимает любой житель любого города мира, но ижевчанин относится как к социальной несправедливости, не меньше. И это хорошо. Это значит, что транспорт должен развиваться. И чтобы обеспечить всем пяти с половиной человекам, желающим сесть в Металлурге и выйти четко на УдГУ (не в двух щагах от УдГУ на Пушкинской или Советской, например, пользуясь 28-м, а точно на остановке Университет) свой отдельный беспересадочный маршрут, нужно иметь возможность сожержать этот маршрут на какие-то деньги.
Во многих городах, названия которых приводились нам тут за образец, общественный транспорт после 20 часов - это дикость. Любой, даже маршрутки. У нас - это предмет постоянных жалоб и негодования на некоторых маршрутах. И это тоже хорошо. Это правильно. И очень бы не хотелось, чтобы мы привыкали к плохому.

И каждая поездка - это поездка. Это затраты. Очень конкретные. Иначе - вам в метро. Там экономика другая ))

пуговицца 22-11-2012 06:48

quote:
Ну еще билеты на 4-10 поездок/билеты одного дня со скидкой, как в некоторых странах Еврозоны. Билеты продают либо водители, либо автоматические терминалы в магазинах, либо в киосках на остановках. А в самом автобусе-компостер.

почему бы и нет? водители, конечно, билеты продавать не будут. это бред для современной ситуации. А тарифы должны быть. Но вот, скажите на милость, от какой такой суммы делать скидку на все эти тарифы, если ПРЕДЕЛЬНУЮ принимают на уровне, которая ниже "прожиточной"?
Lyke 22-11-2012 07:14

quote:
это бред для современной ситуации

В Европе, однако же, так не думают. Да и в маршрутках всяких.
Mailoff 22-11-2012 07:26

Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС? Зачем пассажиры должны оплачивать его установку?
пуговицца 22-11-2012 08:16

quote:
Originally posted by Mailoff:
Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС? Зачем пассажиры должны оплачивать его установку?

Вопрос не по адресу. Это закон. Это безопасность и контроль. Хотя, ипопат ставит систему навигации с 2007 года. Вне зависимости от тарифа. Постепенно. И все бы хорошо, если б не тахографы теперь.
А оплачивать безопасность пассажиров должны сами пассажиры. И вообще, наивно полагать, что какие угодно сервисы в транспорте может оплачивать кто-то кроме пассажира. Всегда и все только он

mrXBOCT 22-11-2012 08:52

Во многих городах [..] общественный транспорт после 20 часов - это дикость
так и у нас дикость. ну по крайней мере автобусы хрен дождешьси. все "в парк" дружными рядами валят.

Motorhead 22-11-2012 09:08

похоже здесь ипопатовцы и прочие пуговицы с пеной у рта оправдывают своих хозяев-хапуг.

Причем с подводной лодки никуда - будут оправдывать и 20, и 25 рублей.

пуговицца 22-11-2012 09:25

quote:
Originally posted by Lyke:

В Европе, однако же, так не думают. Да и в маршрутках всяких.

Вы теплое с мягким не путайте,ладно? У нас на маршрутах интервал 2-3 минуты не редкость. Какое обилечивание на остановках?

Detali77 22-11-2012 09:40

quote:
Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС? Зачем пассажиры должны оплачивать его установку?

Вопрос не по адресу. Это закон. Это безопасность и контроль. Хотя, ипопат ставит систему навигации с 2007 года. Вне зависимости от тарифа. Постепенно. И все бы хорошо, если б не тахографы теперь.



Это для того чтобы хоть как то оправдать никому не нужные спутники
SantaSH 22-11-2012 10:15

quote:
Originally posted by пуговицца:
И чтобы обеспечить всем пяти с половиной человекам, желающим сесть в Металлурге и выйти четко на УдГУ (не в двух щагах от УдГУ на Пушкинской или Советской, например, пользуясь 28-м, а точно на остановке Университет) свой отдельный беспересадочный маршрут, нужно иметь возможность сожержать этот маршрут на какие-то деньги.

)[/B]



Вы точно представляете о чем говорите? Желающих проехать данным маршрутом -море. Хотя откуда Вам знать:-). Под Металлургом Вы что понимаете? Назовите,пожалуйста, хоть один маршрут от ИжГТУ до универа . Не надо сейчас говорить про два шага. Про 14 маршрут я вообще уже молчу - отдаю деньги 52. А чтобы от механа доехать без пересадок но с пресловутыми двумя шагами бегу на трамвай. Поэтому.если частник повезет меня по нужному маршруту пойду к нему даже за 2 рубля больше. Сами приучили:-).


SantaSH 22-11-2012 10:16

quote:
Originally posted by Motorhead:
похоже здесь ипопатовцы и прочие пуговицы с пеной у рта оправдывают своих хозяев-хапуг.

Причем с подводной лодки никуда - будут оправдывать и 20, и 25 рублей.


Вот это точно:-).

CrAsssH 22-11-2012 10:21

quote:
Originally posted by Mailoff:

Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС?



Можно будет в Интернете смотреть как движется транспорт )

Ежежаб 22-11-2012 10:34

Пуговицца объясните это выражение: ГЛОНАСС на трамваях - это стопудово повысит безопасность и стоит своих миллионов.
Ежежаб 22-11-2012 10:39

Собрались повысить оплату для того чтобы разрабатывать новые маршруты, так вы сперва наладьте работу уже существующих маршрутов, 14 автобус, как он ходит? вечный вопрос кондуктору.до ипопата не дозвониться, приходится часами ждать его на остановке.проще оплатить частнику 52 маршрутке и доехать.
Ежежаб 22-11-2012 10:45

Уверена, что получив синяк в транспорте, ни какой страховки не получишь! поди-ка докажи! Я считаю мы и так достаточно оплачиваем за такой "комфорт"
Basil 22-11-2012 10:56

quote:
Originally posted by пуговицца:

желающим сесть в Металлурге и выйти четко на УдГУ (не в двух щагах от УдГУ на Пушкинской или Советской, например, пользуясь 28-м, а точно на остановке Университет) свой отдельный беспересадочный маршрут, нужно иметь возможность сожержать этот маршрут на какие-то деньги.



Однако не требуется содержать новый маршрут, если разрешить делать пересадки во время поездки. Количество маршрутов можно будет сократить и оптимизировать периодичность движения автобусов на конкретных улицах.
При развитой маршрутной сети - это огромное преимущество перед конкурентами. Перекрыли маршрутами все магистрали города и ни один конкурент не сможет влезть в эту сеть, введя какой-то хитрый беспересадочный маршрут.
quote:
Originally posted by пуговицца:

И каждая поездка - это поездка. Это затраты. Очень конкретные.



Странная у вас логика. Надо человеку из пункта А в пункт Б. Это и есть одна поездка. Нет возможности пересадок при поездке: экономный пассажир постарается сделать как вы, т.е. заплатит за одну поездку и добежит ногами до и от необходимого маршрута. Всё равно получаете денег за одну поездку. Пассажиру не удобно.
Разрешите пересаживаться во время поездки, пассажиру станет удобнее, а деньги у вас будут те же.

А хотите срубить бабла на неудобствах для пассажиров: получайте пробки и снижение пассажиропотока.

Ежежаб 22-11-2012 10:56

Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.
Так и сокращайте, проще частные маршрутки пустить.
Mihail_L 22-11-2012 11:11

задачи оптимизации нет, и ненужно ля ля... есть желание срубить бабла и это факт.
товарищ маузер 22-11-2012 11:15

quote:
Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.
Так и сокращайте, проще частные маршрутки пустить.


ага, и тут на форуме начнется очередной ацкий вой. где ипопат? почему частники? они должны, они обязаны! подайте нам наш социально ориентированный транспорт!
насколько я понял 18 рэ это предельный тариф который не утвердят. будет в районе 16. не такое уж и большое повышение. ничто не падает в цене, не бензин, не масло, не запчасти. наоборот растет только. глупо требовать от транспортников сохранения тарифов годами. в городах где сохраняли общественный транспорт говно.
Сергей 22-11-2012 11:23

quote:

Можно будет в Интернете смотреть как движется транспорт )

Я вас возможно разочарую, в европе отлично знали с точностью до минуты как ходит транспорт еще тогда когда не было ни сотовой связи, ни интернета, ни тем более глобальных систем навигации.

На каждой остановке можно было прочитать когда придет следующий автобус или трамвай.

пуговицца 22-11-2012 11:30

quote:
Вы точно представляете о чем говорите? Желающих проехать данным маршрутом -море. Хотя откуда Вам знать:-). Под Металлургом Вы что понимаете? Назовите,пожалуйста, хоть один маршрут от ИжГТУ до универа . Не надо сейчас говорить про два шага. Про 14 маршрут я вообще уже молчу - отдаю деньги 52. А чтобы от механа доехать без пересадок но с пресловутыми двумя шагами бегу на трамвай. Поэтому.если частник повезет меня по нужному маршруту пойду к нему даже за 2 рубля больше. Сами приучили:-).

)[/B]


а вы что понимаете под Металлургом и, главное, понятием "МОРЕ желающих"?
и про 14 маршрут продолжайте молчать, правильно и делаете, что отдаете свои деньги тому, кто вас больше устраивает.
Почему я не должна говорить про два шага? хоть одну причину назовите мне, кроме отсутствия у вас аргументов?
И не факт, что маршрута, который мне в мое студенчество не довелось дождаться, не появится в ближайшее время. И я даже не уверена, что это будет не маршрут ИПОПАТ. и, возможно, что не надо будет платить на 2 рубля больше (кстати, больше, чем что?)
Мы все за хороший транспорт. За удобный и "гибкий". И за безопасный. И за дешевый. Мы не будем поднимать тариф и распугивать им клиентов, если расходы не будут такими, каковы они есть и (главное!) планируют быть.
А еще вариант - тариф можно не повышать ничего и заткнуть при этом все ваши ожидания регулярного, нового транспорта с новыми маршрутами, которые ездят не битком сами знаете куда. Заткнем? как пермяки? ненуачо? тогда точно на велики всем придется пересесть...

ThermIt 22-11-2012 11:32

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вы подтверждаете мои слова. Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше. Затраты на каждую поездку (пересадка- это та же поездка) не могут компенсировать только потому, что это был один человек, а не три разных. Так?

Ну уж нет, погодите. Если проводить полную аналогию, то мы сравниваем покупку 30 буханок хлеба в розницу и покупку 60 половинок оптом. Что должно быть дешевле? Если человек проехал 3 остановки с пересадкой, то это явно меньше, чем 7 остановок без пересадок. По Вашей же логике именно 3 остановки с пересадкой обходятся транспортной компании в 2 раза дороже.

CrAsssH 22-11-2012 11:35

quote:
Originally posted by Сергей:

Я вас возможно разочарую, в европе отлично знали с точностью до минуты как ходит транспорт еще тогда когда не было ни сотовой связи, ни интернета, ни тем более глобальных систем навигации.

На каждой остановке можно было прочитать когда придет следующий автобус или трамвай.



Это правило для тех времен, когда машин не так много было ) Было все другое )
Чего бы им не приходить вовремя? Вы в России находитесь, год 2012, и чего на Европу смотреть, когда у нас своя жопа.
Так что увы, не разочаровали. )
Glory 22-11-2012 11:39

quote:
Однако не требуется содержать новый маршрут, если разрешить делать пересадки во время поездки. Количество маршрутов можно будет сократить и оптимизировать периодичность движения автобусов на конкретных улицах.
При развитой маршрутной сети - это огромное преимущество перед конкурентами. Перекрыли маршрутами все магистрали города и ни один конкурент не сможет влезть в эту сеть, введя какой-то хитрый беспересадочный маршрут.
Нашим горе-бизнесменам до понимания столь тонких материй еще расти и расти. Проще тарифы поднять и стонать на каждом углу "бедные мы бедные, и нет у нас ничего".
Ежежаб 22-11-2012 11:39

насколько я понял 18 рэ это предельный тариф который не утвердят. будет в районе 16. не такое уж и большое повышение.
01.07.2012-было повышение проезда, не слишком часто?
CrAsssH 22-11-2012 11:48

quote:
Originally posted by пуговицца:

И за безопасный.



Пуговка, чудо вы яхонтовое. Безопасность от водителей зависит по большей части, а не от ГЛОНАСа за много денюжков.
Неоднократно находился в автобусах, водители которых гонялись с другими автобусами, играясь в игру "Кто первый до остановки доедет". Некоторые на ходу открывали водительские двери и кидались какой-то хренью в другого водителя, и пр. Как ваша система ГЛОНАС этих водил уму разуму научит?
potexa 22-11-2012 11:50

ну у нас сейчас игра без правил,на всех уровнях власти, да и госдолг38 млрд, с кого взять: с малоимущих, инвалидов, пенсов, бюджетников и т. д.
Ежежаб 22-11-2012 11:53

Пуговка, чудо вы яхонтовое. Безопасность от водителей зависит по большей части, а не от ГЛОНАСа за много денюжков.
Неоднократно находился в автобусах, водители которых гонялись с другими автобусами, играясь в игру "Кто первый до остановки доедет". Некоторые на ходу открывали водительские двери и кидались какой-то хренью в другого водителя, и пр. Как ваша система ГЛОНАС этих водил уму разуму научит?
Полностью с Вами согласна, за наши деньги они хотят контролировать своих работников.
SantaSH 22-11-2012 11:56

quote:
Originally posted by пуговицца:

а вы что понимаете под Металлургом и, главное, понятием "МОРЕ желающих"?
и про 14 маршрут продолжайте молчать, правильно и делаете, что отдаете свои деньги тому, кто вас больше устраивает.
Почему я не должна говорить про два шага? хоть одну причину назовите мне, кроме отсутствия у вас аргументов?
И не факт, что маршрута, который мне в мое студенчество не довелось дождаться, не появится в ближайшее время. И я даже не уверена, что это будет не маршрут ИПОПАТ. и, возможно, что не надо будет платить на 2 рубля больше (кстати, больше, чем что?)
Мы все за хороший транспорт. За удобный и "гибкий". И за безопасный. И за дешевый. Мы не будем поднимать тариф и распугивать им клиентов, если расходы не будут такими, каковы они есть и (главное!) планируют быть.
А еще вариант - тариф можно не повышать ничего и заткнуть при этом все ваши ожидания регулярного, нового транспорта с новыми маршрутами, которые ездят не битком сами знаете куда. Заткнем? как пермяки? ненуачо? тогда точно на велики всем придется пересесть...



Зная,что хамство это ваша главная черта,смысла не вижу вам что-то доказывать,ибо услышу в ответ из серии "сама дура".
Искусством убеждать вы не обладаете.


CrAsssH 22-11-2012 12:13

Чета ни разу не видел, чтобы пуговка хамила. Общается на таком же языке как и форумчане, все пучком.
SantaSH 22-11-2012 12:15

Значит мне показалось.
CrAsssH 22-11-2012 12:30

quote:
Originally posted by SantaSH:

Значит мне показалось.


Может и не показалось. Эта мысль, что вам показалось, у вас возникла исходя из моего мнения, но оно может быть ошибочным. Как и все в этом мире. )
Чем больше людей в обществе придерживаются какого-либо мнения и поведения, то и будет считаться правильным. Форумское общество имеет свой нрав, свое восприятие. Через чур манерный, вежливый, соблюдающий все правила этикета и правила пунктуации будет чувствовать себя крайне не комфортно на данном ресурсе, и воспримет привычное форумское общение, считающееся нормой здесь, как поводом вызвать собеседника на дуэль.

Да и порой надо смотреть за тем как мы сами общаемся, в наших словах бывает больше грубости, чем в другом человеке, а мы этого не замечаем и считаем себя верхушкой эволюции. )

SantaSH 22-11-2012 12:45

Показалось исходя из наблюдений за "верхушкой эволюции".
Bave 22-11-2012 13:23

quote:
01.07.2012-было повышение проезда, не слишком часто?

Нет. В условиях гиперинфляции вполне нормально.

Сергей 22-11-2012 13:25

quote:
В условиях гиперинфляции вполне нормально.

а путин-то не знает

potexa 22-11-2012 13:49

нет конечно,инфляция на уровнеВВП- 3,4%, какая гипер?!!!
пуговицца 22-11-2012 14:12

quote:
Безопасность от водителей зависит по большей части, а не от ГЛОНАСа за много денюжков.

я вам щас секрет расскажу только никому ) мы это понимаем абсолютно и безоговорочно.
Трясти с водителей за безопасность гораздо эффективнее получается, если их зарплата соответствует напряженности их работы смекаете?
А ГЛОНАСС только помогает нам доказать, кто был неправ и должен исправиться или идти искать другую работу.
пуговицца 22-11-2012 14:15

quote:
Как ваша система ГЛОНАС этих водил уму разуму научит?

а вот как этому научит. Причем объективно, а не с ваших, даже очень уважаемых, слов
пуговицца 22-11-2012 14:16

quote:
Полностью с Вами согласна, за наши деньги они хотят контролировать своих работников.


простите, а за чьи еще деньги нам что-либо контролировать? или вы хотите снять с нас ответственность за наших работников? мило
пуговицца 22-11-2012 14:17

quote:
не вижу вам что-то доказывать

даже не просила вас что-либо доказывать. Просто уточнила впрочем, видимо, проехали, да?
пуговицца 22-11-2012 14:19

quote:
01.07.2012-было повышение проезда, не слишком часто?

если б повышение было до 15-16, то можно было бы даже пообсуждать частоту.
Нам "часто" не нужно. Прогнозировать и планировать проще, когда не часто...
Motorhead 22-11-2012 14:33

quote:
Originally posted by пуговицца:

простите, а за чьи еще деньги нам что-либо контролировать? или вы хотите снять с нас ответственность за наших работников? мило

пуговица, советую прекращать палить контору.
В попытке защитить любимого босса и получить премию,вы себе лишь антирекламы сейчас наработаете.

Ибо доводы ваши (и "кто будет платить за новые автобусы", и "кто будет платить за это и то") просто смешны.

Motorhead 22-11-2012 14:34

да, а еще я мега-ветеран, поэтому я прав!
Ежежаб 22-11-2012 14:38

простите, а за чьи еще деньги нам что-либо контролировать? или вы хотите снять с нас ответственность за наших работников? мило
Конечно же только за нас счет...Мы же можем себе позволить проехать на транспорте две остановки за 18 рублей....Другие способы надо искать, а не сдирать с нас. За свой же деньги ты и козел получается.
товарищ маузер 22-11-2012 14:43

quote:
насколько я понял 18 рэ это предельный тариф который не утвердят. будет в районе 16. не такое уж и большое повышение.
01.07.2012-было повышение проезда, не слишком часто?


вы в магазинах покупая хлеб и колбасу такие же вопросы задаете?
Ежежаб 22-11-2012 14:46

Если автобусы летом "левачат" на садоогородах, и не выезжают на свой рейс в городе, мы не обязаны "покупать ГЛОНАСС" и оплачивать мнимую страховку. Рыба гниет с головы.
Ежежаб 22-11-2012 14:57

Да, задаю, и тем не менее у меня всегда есть выбор: магазинов благо много вокруг моего дома. А вот с городским транспортом проблема: нас ставят перед фактом. Частному бизнесу не больно то дают работать.
CrAsssH 22-11-2012 14:59

quote:
Originally posted by пуговицца:

смекаете?



К гадалке не ходи. )
Повышение цен нормально, понимаю, что 18 это было озвучено как раз для безболезненного перехода на 16 рублей. И 16 рублей нормально. Но отмена проездных билетов и введение оплаты за каждый проезд это не нормально.
Человеку необходимо добраться из пункта А в Б. Если нет прямого маршрута, но есть возможность с пересадкой, так зачем этому человеку парить вас своим недовольством, что нет прямого маршрута, если можно обойтись этим самым проездным.
Ежежаб 22-11-2012 15:03

Моей семье с двуми детьми школьниками дешевле проехаться на такси, нежели ехать с пересадкой. Налоги-плати. Продукты дорожают-плати.Транспорт дорожает-плати. Мы всем все обязаны? почему? А кто нам обязан? Вот так и всегда-нас просто ставят перед фактом,правильно, зачем у рабов что то спрашивать...
Город Ижевск 22-11-2012 15:10

quote:
Originally posted by Ежежаб:
Моей семье с двуми детьми школьниками дешевле проехаться на такси, нежели ехать с пересадкой. Налоги-плати. Продукты дорожают-плати.Транспорт дорожает-плати. Мы всем все обязаны? почему? А кто нам обязан? Вот так и всегда-нас просто ставят перед фактом,правильно, зачем у рабов что то спрашивать...

А если так все плохо - может в лес, в землянку, а?
То есть продукты нам не нравится за деньги покупать? или возить вас кто-то должен бесплатно? или налоги кто-то потребовал заплатить с вашей белой зарплаты в 5000 тысяч рублей (в лучшем случае)?
И если вы так радеете за детей и их перемещение до школы без остановок - переведите их в школу в пешей доступности от вашего дома.
И все будет хорошо.

Ежежаб 22-11-2012 15:18

У меня проблем с зарплатой нет. И бесплатно я не требую меня и возить и кормить. Налоги плачу. Просто объясните мне: почему так часто все дорожает. Транспорт (01.07.2012), квартплата? электричество? Почему мы обязаны им платить за непонятную страховку, за глонасс, который установят в трамвае, он без рельс ни куда не пропадет.
rebrov 22-11-2012 15:29

quote:
Originally posted by Ежежаб:
У меня проблем с зарплатой нет. И бесплатно я не требую меня и возить и кормить. Налоги плачу. Просто объясните мне: почему так часто все дорожает. Транспорт (01.07.2012), квартплата? электричество? Почему мы обязаны им платить за непонятную страховку, за глонасс, который установят в трамвае, он без рельс ни куда не пропадет.

Это жизнь, сынок )

Ежежаб 22-11-2012 15:34

Пуговицца выше писала о том, что глонасс требуется установить для того, чтоб контролировать работу сотрудников. Вы с этим согласны?
пуговицца 22-11-2012 15:57

quote:
Конечно же только за нас счет...Мы же можем себе позволить проехать на транспорте две остановки за 18 рублей....Другие способы надо искать, а не сдирать с нас. За свой же деньги ты и козел получается.

Я вам сейчас открою страшную тайну, но никаких других денег, кроме тех, которые платят пассажиры, у нас вообще нет. Мы не печем пирожки и не воруем.
Mihail_L 22-11-2012 16:00

quote:
Originally posted by пуговицца:

Я вам сейчас открою страшную тайну, но никаких других денег, кроме тех, которые платят пассажиры, у нас вообще нет. Мы не печем пирожки и не воруем.

видать в других городах пекут.... перенимайте опыт, нефиг три шкуры драть.

пуговицца 22-11-2012 16:01

quote:
то глонасс требуется установить для того, чтоб контролировать работу сотрудников. Вы с этим согласны?

где я это написала?
Глонасс требуется установить, потому что требует федеральный закон. есть два варианта - не ставить ГЛОНАСС и поставить автобусы у забора. или поставить ГЛОНАСС на те деньги, которые платит пассажир. Совершенно никаких других вариантов нет. ни одного.
Или вы принципиально против только того, чтобы бы пользовались этим средством для контроля за работой автобусов на линии? Мол, ставьте, но контролировать извольте какими-то другими способами? Вынуждена вас разочаровать, даже если не будет ГЛОНАССа, то контролировать работу автобусов мы все равно будем на ваши деньги... Или предлагаете ограничится бесплатным народным контролем?
Motorhead 22-11-2012 16:02

quote:
Originally posted by пуговицца:

Я вам сейчас открою страшную тайну, но никаких других денег, кроме тех, которые платят пассажиры, у нас вообще нет. Мы не печем пирожки и не воруем.

гениально!

Так и представляю нефтянников, которые также жалобно рассказывают, что у них ничего больше нет, кроме нефти и газа.

пуговицца 22-11-2012 16:03

quote:
магазинов благо много вокруг моего дома.

нужно, чтобы вокруг вашего дома было много автобусов?
пуговицца 22-11-2012 16:04

quote:
да, а еще я мега-ветеран, поэтому я прав!

стопудов) даешь скидку в ОТ по дисконтной ВИП карте марковских форумов
пуговицца 22-11-2012 16:05

quote:
Моей семье с двуми детьми школьниками

вы в курсе, что кто-то платит за ваших детей-школьников (точнее, если у них проездные) помимо вас? из тех, кто реально полный тариф оплачивает? не в курсе? ну, тогда я вас поздравляю...
пуговицца 22-11-2012 16:08

quote:
видать в других городах пекут.... перенимайте опыт, нефиг три шкуры драть.

три шкуры - это конкретно сколько?
ну так, чтоб предметно разговаривать
среднестатистический пассажир сегодня у нас платит (совокупные источники финансирования тоже сюда приплюсуйте) не больше, чем в Кирове или Перми...
Mihail_L 22-11-2012 16:12

quote:
Originally posted by пуговицца:

три шкуры - это конкретно сколько?
ну так, чтоб предметно разговаривать
среднестатистический пассажир сегодня у нас платит (совокупные источники финансирования тоже сюда приплюсуйте) не больше, чем в Кирове или Перми...

ну вы ж тоже беспредметно трындите.... где цифры ? где ваша чистая прибыль по маршрутно ? каковы затраты на "развитие" новых маршрутов ?
каковы выплаты управляющим кадрам ? могет ответы на эти вопросы чего нить прояснят ?

Ежежаб 22-11-2012 16:19

Что Вы привязались к школьникам? школа у нас во дворе,успокойтесь."Школьники"- это к тому, что за них надо платить! И если мне ехать с ними в гости на другой конец города,то по оплате выходит так же как на такси проехать!!! Так на хрена я за такие деньги на городском поеду?
И по поводу магазинов Вы как всегда утрируете! Мне хотелось бы, чтоб было больше коммерческих автобусов, а не Только Ваш Ипопат. Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить! Поэтому из общественного транспорта пользуюсь только трамваем, ни разу в жизни он не сходил с рельс и не калечились люди, чтоб оплачивать страховку.
Ежежаб 22-11-2012 16:24


По-моему, Пуговицца, вы сами не совсем понимаете что пишите...
18brus.ru 22-11-2012 16:38

quote:
Originally posted by Ежежаб:

Моей семье с двуми детьми школьниками дешевле проехаться на такси, нежели ехать с пересадкой.



Соглашусь.
Нашей семье сейчас дешевле на огород ехать на машине, чем на автобусе, т.к. цены высокие. Если на автобусе было раньше экономно, то сейчас ИППОПАТ будет как эконом-такси.
CrAsssH 22-11-2012 16:42

quote:
Originally posted by Ежежаб:
только трамваем, ни разу в жизни он не сходил с рельс и не калечились люди,

Между молдавской и 40 лет победы на повороте у заправки лично видел трамвай за пределами рельс. )
Ежежаб 22-11-2012 17:00

Люди покалечились? Страховку бы им выплатили, как думаете? В день ск-ка пересадок-поездок мы совершаем, и за каждую поездку с нас будут брать страховой сбор. Я считаю, это просто тупой сбор денег с населения. Транспорт нам оказывает услугу по перевозке,мы за это платим, и они получают прибыль.С них требуют установить глонасс, мы то почему должны это оплачивать? Так же и такси: мы платим-нас везут,а то что водителю такси необходимо навигатор преобрести, это ведь нас не касается.
пуговицца 22-11-2012 17:13

quote:
мы платим-нас везут,а то что водителю такси необходимо навигатор преобрести, это ведь нас не касается.

вы что, правда так думаете? )
пуговицца 22-11-2012 17:14

quote:
Между молдавской и 40 лет победы на повороте у заправки лично видел трамвай за пределами рельс. )

сегодня????
пуговицца 22-11-2012 17:19

quote:
Originally posted by Ежежаб:
Что Вы привязались к школьникам? школа у нас во дворе,успокойтесь."Школьники"- это к тому, что за них надо платить! И если мне ехать с ними в гости на другой конец города,то по оплате выходит так же как на такси проехать!!! Так на хрена я за такие деньги на городском поеду?
И по поводу магазинов Вы как всегда утрируете! Мне хотелось бы, чтоб было больше коммерческих автобусов, а не Только Ваш Ипопат. Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить! Поэтому из общественного транспорта пользуюсь только трамваем, ни разу в жизни он не сходил с рельс и не калечились люди, чтоб оплачивать страховку.

то есть как это "что привязались"?... школьники тоже пассажиры, раз вы говорите что за них тоже надо платить...
Частники ровно так же будут платить за глонасс и страховку из денег, которые вы заплатите, потому что у них тоже нет никаких других денег. если они хотят работать на маршрутах, конечно...

ThermIt 22-11-2012 17:21

quote:
Originally posted by пуговицца:

Я вам сейчас открою страшную тайну, но никаких других денег, кроме тех, которые платят пассажиры, у нас вообще нет. Мы не печем пирожки и не воруем.

Куда идут государственные дотации, о которых говорилось на несколько страниц выше? В карман кому-то что ли? А ещё говорите, что не воруете.

пуговицца 22-11-2012 17:27

quote:
Originally posted by Mihail_L:

ну вы ж тоже беспредметно трындите.... где цифры ? где ваша чистая прибыль по маршрутно ? каковы затраты на "развитие" новых маршрутов ?
каковы выплаты управляющим кадрам ? могет ответы на эти вопросы чего нить прояснят ?


цифры? ну вот какие-то такие цифры. если посчитать общее количество поездок, а потом общее количество денег, которые получены от пассажиров за месяц, то пассажир в Ижевске ездит за 9 рублей с копейками.
Если сюда добавить тут сумму компенсации, которую заплатит бюджет (если заплатит) за поездки льготников, то сумма вырастет до 10 с копейками.
Тариф вполне себе на уровне Кирова или еще какого-нибудь Оренбурга.
И да, цифры не точные, потому что мы бабушек с СПБ считаем пока не электронно. Я им посчитала просто то количество поездок, которое им официально положено. Наверное, всяко ездят не меньше.
Прибыль, тем более чистую, в тарифы мы не закладываем никакую.
Зарплаты управляющим кадрам вам ничего не прояснят, поверьте Даже если заложить зарплату Сан Саныча нам в тариф, то это будет ваще не беда, по сравнению с покупкой тахографов ))

rebrov 22-11-2012 17:28

quote:
Originally posted by Ежежаб:
Что Вы привязались к школьникам? школа у нас во дворе,успокойтесь."Школьники"- это к тому, что за них надо платить! И если мне ехать с ними в гости на другой конец города,то по оплате выходит так же как на такси проехать!!! Так на хрена я за такие деньги на городском поеду?
И по поводу магазинов Вы как всегда утрируете! Мне хотелось бы, чтоб было больше коммерческих автобусов, а не Только Ваш Ипопат. Частники не будут с меня деньги на глонасс и на страховку просить! Поэтому из общественного транспорта пользуюсь только трамваем, ни разу в жизни он не сходил с рельс и не калечились люди, чтоб оплачивать страховку.

1. ездите на такси. Это действительно удобно, комфортно и по сравнению со столицами, недорого
2. Частник не будет трясти ни за ГЛОНАСС, ни за страховку, а еще он будет ездить с бодуна, разговаривать при движении по мобиле, грызть семечки, а может и вовсе уехать с маршрута на час раньше. Частник - он и есть частник. Сегодня ему охота ездить, он ездит, завтра нашел калым на 500 рублей больше - свалил с маршрута.
Утрированно, но правда есть.
Трамваи сходят с рельс, да еще как. И ваше счастье, что в Ижевске этого еще не происходило, может потому что транспорт тут у нас нормальный. А с частниками (кстати, частный трамвай - это круто) вы еще и не такого увидите.

potexa 22-11-2012 17:28

да чё вы паритесь!! маршрутками владеет тот же ипопат, оставят 2 автобуса социальных, остальное будут возить только за деньги, также получая дотации от государства, то есть будут иметь и нас и государство!!
ФЕМИ9А 22-11-2012 17:34

quote:
Трамваи сходят с рельс, да еще как. И ваше счастье, что в Ижевске этого еще не происходило,

Глубоко ошибаетесь!
пуговицца 22-11-2012 17:34

quote:
Куда идут государственные дотации, о которых говорилось на несколько страниц выше? В карман кому-то что ли? А ещё говорите, что не воруете.

хм.. о каких именно дотациях речь? тут про многие цифры говорилось. Иные украсть можно только с бумаги, а другие - это частичная плата за проезд льготников, которых мы перевозим, а не просто получаем какие-то деньги.
Или вы про компенсацию процентной ставки? Могу показать ту половину автобуса, одного из 50, которые мы купили на эти деньги. Выбирайте любую
пуговицца 22-11-2012 17:38

quote:
да чё вы паритесь!! маршрутками владеет тот же ипопат, оставят 2 автобуса социальных, остальное будут возить только за деньги, также получая дотации от государства, то есть будут иметь и нас и государство!!

эх, вас бы в РЭК )
Маршрутками ИПОПАТ владеет. у нас их на сегодняшний день целый один маршрут -45. а вообще выше уже народ писал со слов министра Гарина, что у нас 79 перевозчиков только с убытками
пуговицца 22-11-2012 17:42

quote:
кстати, частный трамвай - это круто

давеча читала про эксперимент (город вспомнить бы), там троллейбусы частнику передали (в аренду вроде при условии обновления) год был 2007. Эксперимент провалился
rebrov 22-11-2012 17:45

quote:
Originally posted by Ежежаб:
Люди покалечились? Страховку бы им выплатили, как думаете? В день ск-ка пересадок-поездок мы совершаем, и за каждую поездку с нас будут брать страховой сбор. Я считаю, это просто тупой сбор денег с населения. Транспорт нам оказывает услугу по перевозке,мы за это платим, и они получают прибыль.С них требуют установить глонасс, мы то почему должны это оплачивать? Так же и такси: мы платим-нас везут,а то что водителю такси необходимо навигатор преобрести, это ведь нас не касается.

Если таксист вас возит за 80 рублей без навигатора, то с навигатором он будет вас возить за 100. Прямая логика!

Gates 22-11-2012 17:47

сразу видно,что ездящих из пригорода на форуме нет-там тоже цены поднимаются,но народ не возмущается и ездит,бензин поднялся-поднялась и стоимость за километр,люди понимают.
насчет частников-ездили раньше к нам на вокзал 49 и 54,трахомы жуткие,расписания никакого,хочет делает последний круг,а хочет-нет,если автобус сломается на линии-водитель лез под машину,и в жару и в мороз,ибо техничку никто не пришлет,на линию резервный автобус не выпустит.Такшта соперникам ипопату здесь нет.
далее про 52 и 53,если хотите-ездите на здоровье,только не надо потом трындеть и ныть в теме "мудаки на дороге",о том,как маршрутки летят на красный или забиваются народом так,что двери не закрываются.
тему удалить!
Basil 22-11-2012 17:47

quote:
Originally posted by rebrov:

разговаривать при движении по мобиле



А что, это запрещено? На всякий случай ознакомьтесь с тем, как то, что вы думаете изложено в ПДД и попробуйте понять, что же там запрещают. Там нет ни слова про запрет разговоров по мобиле, даже не запрещено при разговоре держать мобилу у уха (при определённых условиях, которые выполнены почти во всех мобилах).
quote:
Originally posted by rebrov:

Частник - он и есть частник.



А ИПОПАТ кто?
Mihail_L 22-11-2012 17:54

quote:
Originally posted by пуговицца:

цифры? ну вот какие-то такие цифры. если посчитать общее количество поездок, а потом общее количество денег, которые получены от пассажиров за месяц, то пассажир в Ижевске ездит за 9 рублей с копейками.
Если сюда добавить тут сумму компенсации, которую заплатит бюджет (если заплатит) за поездки льготников, то сумма вырастет до 10 с копейками.
Тариф вполне себе на уровне Кирова или еще какого-нибудь Оренбурга.
И да, цифры не точные, потому что мы бабушек с СПБ считаем пока не электронно. Я им посчитала просто то количество поездок, которое им официально положено. Наверное, всяко ездят не меньше.
Прибыль, тем более чистую, в тарифы мы не закладываем никакую.
Зарплаты управляющим кадрам вам ничего не прояснят, поверьте Даже если заложить зарплату Сан Саныча нам в тариф, то это будет ваще не беда, по сравнению с покупкой тахографов ))


интересно... а разве кто то ожидал другого ответа ? )))
прям честные и неутомимые трудяги, работающие на благо страны ))))
вы же оао, так что нечего трындеть про незаложенную прибыль. чего то я шибко сомневаюсь, что ООО <ЦентрТрансСервис> купил бы сею компанию, будь она такая , кою вы обрисовали... и уж совсем паскудно выглядит история уходящая корнями регистрации оффшора владельца акций в г. Никосия.
http://www.dayudm.ru/news/2011...th=11&year=2011

anonim2 22-11-2012 18:05

quote:
цифры? ну вот какие-то такие цифры. если посчитать общее количество поездок, а потом общее количество денег, которые получены от пассажиров за месяц, то пассажир в Ижевске ездит за 9 рублей с копейками.
Если сюда добавить тут сумму компенсации, которую заплатит бюджет (если заплатит) за поездки льготников, то сумма вырастет до 10 с копейками.

так давайте отменим все безлимитные проездные и сделаем по 11р, вам выгоднее и пассажиры рады)

а вообще я не понимаю при чем тут сколько поездок у меня будет по безлимитному проездному, даже если я миллион поездок по нему сделаю за месяц или вообще не одной поездки не будет, автобусы от этого чаще или реже ходить не будут, а расход бензина от моих 60кг не будет заметен, деньги мои получили авансом, с них проценты имеете и ещё и не нравиться) если б автобусы как такси можно было вызвать до подъезда, тогда количество поездок по проездному конечно сказывалось по бюджету)это все равно, что лампочка в подъезде, хоть 1 человек живет, хоть миллиард, от этого она всеравно будет гореть одинаково и больше их не станет)

и ещё интересная вещь)почему стоимость обновления городского транспорта я должен оплачивать отдельно, если и так изначально во всех сферах бизнеса обновление оборудования(то есть автобусов) УЖЕ ВКЛЮЧЕНО в стоимость продукции(то есть в 14р за проезд)

potexa 22-11-2012 18:21

ну, смешные, а хто Кипр поддерживать будет, конечно мы,"вотяки"
марткат 22-11-2012 19:07

quote:
пуговицца

Кончай тему засирать,иди в свою и отвечай там на вопросы,а здесь тебя как представителя якобы ИПОПАТа тошно читать.
Ежежаб 22-11-2012 19:15

Где трамвай сходили с рельс? нам повело...оо. у нас наверно крутые трамвай, им под полтинник наверно. Пуговицца, че то я не поняла про: 9 руб+дотация гос-ва = 10 руб??? а разве не минус должен быть? По поводу таксистов, так не к конкретному таксисту ведь привязаны, ну и не вышел один, зато вышел другой на смену, ни разу не видела грызущего семечки таксиста. И не факт, что водитель автобуса сегодня вышел на смену не с жуткого похмелья. Здесь мы обсуждаем повышение тарифа на проезд, а не состояние человека.
anonim2 22-11-2012 19:21

quote:
Где трамвай сходили с рельс?

зимой неоднократно в мороз сходили) а летом в жару троллейбусные кабеля горели
potexa 22-11-2012 19:24

в ипопат, вообще то люди работают, которые получют гроши,за ответсвеность, за ранний подьем(3-4)утра, за бесконечные пробки, за нас "воспитаных" до безобразия, но главное, рабочие получат большую дулю, как всегда!!не надо гнать на рабочих!!пусть отвечает Республика, которая продала, ипопат на Кипр, ИЖГЭТ- пока наш!!
CrAsssH 22-11-2012 19:30

quote:
Originally posted by пуговицца:

сегодня????



Та не, 2-4 года назад примерно. )
quote:
Originally posted by Ежежаб:

Люди покалечились? Страховку бы им выплатили, как думаете?



Про людей сказать не могу, пустой уже был. По выплатам не знаю, у нас автомобильные страховки-то не просто получишь, что уж про синяки говорить.
Ежежаб 22-11-2012 19:31

Только вот от повышения тарифа на оплату, зарплата, к сожалению не изменить, руководство, думает не о работниках. Даже если проезд повысят до 20 рублей....
Сергей 22-11-2012 19:37

quote:
Originally posted by Ежежаб:
Где трамвай сходили с рельс? нам повело...оо. у нас наверно крутые трамвай, им под полтинник наверно. Пуговицца, че то я не поняла про: 9 руб+дотация гос-ва = 10 руб??? а разве не минус должен быть? По поводу таксистов, так не к конкретному таксисту ведь привязаны, ну и не вышел один, зато вышел другой на смену, ни разу не видела грызущего семечки таксиста. И не факт, что водитель автобуса сегодня вышел на смену не с жуткого похмелья. Здесь мы обсуждаем повышение тарифа на проезд, а не состояние человека.

Нормальные у нас трамваи, вы просто в других городах не видели, года три назад был в Саратове, там жесть полная, пути ремонтировать стали только когда трамваи массово стали сходить с путей, и маршрутки там такой же ужас, не наши форды и мерсы ходят, а убитые газельки в которые совсем нет желания заходить. Как была глушь-деревня при Грибоедове так и осталась

И если верить сми там тоже дорожает городской транспорт, этим летом подняли с 10 до 12 рублей

potexa 22-11-2012 19:39

что бы доказать свой синяк, устанете бегать, плюнете и закроете тему!!все расчитано на это!!забудьте!!