Общественный транспорт

Транспортники Ижевска: проезд должен стоить 18 рублей

пуговицца 21-11-2012 15:08

quote:
Originally posted by Motorhead:
фарс полный.

Для себя вижу - ездит коммерческий маршрут (39-ый), который вполне себе ездит, и ничего.
Учитывая, что там

а) надо отдавать кредиты за купленные автобусы
б) все тоже самое, что и на обычном транспорте.
в) билет стоит ровно столько же

можно легко понять, что вполне все окупается.

Просто, если прижало, ИПОПАТу надо научиться отлаживать логистику, чтобы автобусы пустые по ночам не ездили.

Плюс, насколько мне известно, они еще неплохо кормятся с рекламы на авто - хотя, конечно же, там неплохо кормится мсье бывший директор Совершенно Конкретно Дима Желнин, и сам гендиректор ИПОПАТа, который лично контролирует, чтобы все заказчики рекламы работали только и только с "Движком" (о чем мне искренне сообщили по телефону в ИПОПАТ).

Немного оффтоп на счет рекламы, конечно.. но в целом, я считаю, что за неэффективность этой конторы в меньшей степени должны отвечать граждане.

А то, если их не поставить на место, они и до 20 доведут - я даже не удивлюсь.



Все тоже самое на 39? :-) вы меня простите, но это вы ерунду сказали :-) какие такие кредиты надо отдавать, которые никому больше отдавать не надо? А про ДВИЖОК. Какие-то странные заявы. . Они вообще арендовали автобусы под рекламу, почему транспортники должны еще какой-то рекламой заниматься?
Неэффективность наступит, если все по вашему наставлению вдруг станут 39ми:-) при всем уважении, налоги-то кому-то надо платить :-)

Фатал 21-11-2012 15:08

Я думаю, 18 рублей - это стоимость проезда ,запрошенная в РЭКе. Но утвердят все равно не больше 16.
пуговицца 21-11-2012 15:16

quote:
Originally posted by login_login:

О, прекрасно. Вы хотите об этом поговорить?

Вот вам для затравки:

http://www.mfur.ru/files/12555.pdf

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организаций автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальных предпринимателей на приобретение подвижного состава (автобусов)

2011│ 2012│ 2013│ 2014
80,0│ 85,0│ 90,0│ 95,0
(млн. руб.)

Возмещение части затрат организациям автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальным предпринимателям на уплату процентной ставки по кредитам, полученным на приобретение подвижного состава, а также части лизинговых платежей по лизингу транспортных средств


2010│ 2011│ 2012│ 2013│ 2014
18,6│ 20,8│ 22,3│ 23,2│ 23,9
(млн. руб.)

Продолжать?



а вы продолжайте :-) может, тогда и сами поймете, что за субсидии такие. И откуда взялись. Не поймете- обратитесь, проконсультирую :-)

login_login 21-11-2012 15:17

обращусь обязательно
LarsVVS 21-11-2012 15:22

quote:
Originally posted by мурмуртянин:

ну прально,потому что трамвайные пути пол проезжей части занимают,убрать нах эти трамваи и троллейбусы как пережиток прошлого.вырыть метро наконец.


Motorhead 21-11-2012 15:23

quote:
Originally posted by пуговицца:

Все тоже самое на 39? :-) вы меня простите, но это вы ерунду сказали :-) какие такие кредиты надо отдавать, которые никому больше отдавать не надо? А про ДВИЖОК. Какие-то странные заявы. . Они вообще арендовали автобусы под рекламу, почему транспортники должны еще какой-то рекламой заниматься?
Неэффективность наступит, если все по вашему наставлению вдруг станут 39ми:-) при всем уважении, налоги-то кому-то надо платить :-)


вы что - думаете, что все корейские автобусы купили не в кредит?
Касательно движка - странно не то, что транспортники рекламой не занимаются, странно то, что рекламой занимается только движок.

пуговицца 21-11-2012 15:27

quote:
Originally posted by login_login:

Воот. Давайте и об этом поговорим

Расскажите, кто заставляет ИПОПАТ жечь топливо на коммерчески невыгодных маршрутах? Как это происходит? Письменные предписания? Устные распоряжения? Кто из чиновников смеет давить на частную корпорацию в обход предусмотренных законом способов взаимодействия? Доколе? Обнародуйте факты, давайте наказывать бюрократов. Свободу частному бизнесу без административных препон и коррупции!



Коммерческий невыгодный маршрут - понятие настолько же растяжимое, как и понятие давления на частную корпорацию :-) если у тебя два маршрута и один из них работает ниже себестоимости, то ты его закроешь и без вариантов. Если перед тобой стоит задача - обеспечить долю рынка и определенный объем перевозок, то распределить доходы между маршрутами до определенного предела можно. Пределы определяются бизнес планами, а не бюрократамми :-) так что - главное не свобода, а равные права и обязанности... Как-то так. Нет?
Я знаю, что уважаемая нами газета День, как минимум, покровительствует некоторым частным предпринимателям в области транспорта. Н знаю уж, за бабки или в знак протеста, материалы такие видела. Так что, хоть чуть-чуть то вы должны в вопросе разбираться :-)
пуговицца 21-11-2012 15:29

quote:
Originally posted by Motorhead:

вы что - думаете, что все корейские автобусы купили не в кредит?
Касательно движка - странно не то, что транспортники рекламой не занимаются, странно то, что рекламой занимается только движок.


Нет, это вы думаете, что белорусские автобусы купили с очередной получки :-)

LarsVVS 21-11-2012 15:34

quote:
Originally posted by Basil:
Главное, на дороги не соваться, по тротуарам и частному сектору всё.

"9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам"
LarsVVS 21-11-2012 15:35

quote:
Originally posted by пуговицца:
Четкий дисконт за опт поездок. Взяли 100 - получили скидку 10%, взяли 200 на месяц - катайся за полцены.

Это уже не четкий, это уже какой-то чОткий дисконт: 100 - за 90, 200 - за 100
Город Ижевск 21-11-2012 15:36

quote:
Originally posted by login_login:

О, прекрасно. Вы хотите об этом поговорить?

Вот вам для затравки:

http://www.mfur.ru/files/12555.pdf

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организаций автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальных предпринимателей на приобретение подвижного состава (автобусов)

2011│ 2012│ 2013│ 2014
80,0│ 85,0│ 90,0│ 95,0
(млн. руб.)

Возмещение части затрат организациям автомобильного транспорта общего пользования и индивидуальным предпринимателям на уплату процентной ставки по кредитам, полученным на приобретение подвижного состава, а также части лизинговых платежей по лизингу транспортных средств


2010│ 2011│ 2012│ 2013│ 2014
18,6│ 20,8│ 22,3│ 23,2│ 23,9
(млн. руб.)

Продолжать?


И что вы этим хотели сказать?
Что республика выделила 85 млн в 2012 году и на эти деньги куплено 180 автобусов?
Один автобус МАЗ (низкопольный) стоит минимум 4 млн. Итого за 180 автобусов - 720 млн. Т.е. республика субсидировала 10% от общего объема затрат. Это повод прыгать от радости до потолка?
К тому же в программе написано "Указанные объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер". Может поговорить не о том, что было принято, а о том, что было реально перечислено?

valkiria 21-11-2012 15:40

Показателен пример города Каменск-Уральский (Свердловская область). Там плату за проезд тоже резко повысили с 15 до 18 рублей. Смекалистые частники решили возить жителей по старой цене под видом экскурсионных автобусов и очень неплохо на этом зарабатывают.

Вот что написал в своём блоге свердловский депутат Д.Ионин:

"В пятницу для консультаций со специалистами в области транспорта ездил в Каменск-Уральский. Пообщались весьма продуктивно. Выяснил, что при общей цене проезда в 18 рублей, находятся частники, которые возят за 15 рублей. За это им всячески мешают и отбирают годами обслуживаемые маршруты. Но здоровая смекалка - отличительная черта русского человека. И вот эти люди ездят уже не как общественный транспорт, а как экскурсионные автобусы. Ровно по тому же маршруту, только вместо билетов печатаются турпутевки, а в салоне приятный женский голос непринужденно рассказывает об истории города. Так жители Каменска-Уральского за 15 рублей спокойно добираются до нужной им остановки. Пообщавшись с этими смекалистыми коммерсантами узнал много нового про типичные схемы раздела транспортного пирога при активном участии администрации. Кстати, сейчас эти схемы активно расследует Прокуратура Свердловской области."

http://ionin-sr.livejournal.com/88245.html

пуговицца 21-11-2012 15:43

А зачем что изобретать, чтоб снизить тариф? У нас устанавливают предельный тариф - максимум. Хочешь, вози за меньшие деньги...
rebrov 21-11-2012 15:45

quote:
Originally posted by Motorhead:

вы что - думаете, что все корейские автобусы купили не в кредит?
Касательно движка - странно не то, что транспортники рекламой не занимаются, странно то, что рекламой занимается только движок.


может потому что реклама - непрофильный вид деятельности для транспортников?)

valkiria 21-11-2012 16:00

Неделю назад был материал в Вестях о том, что транспортники Удмуртии "терпят убытки".

Там есть такая фраза:

"В республиканском Министерстве транспорта говорят: проблемных, убыточных маршрутов не один. 79 перевозчикам приходится компенсировать убытки. Но бюджет на эти цели дает всего 14 миллионов."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=960531

пуговицца, поясните - кто такие эти вышеуказанные 79 убыточных перевозчиков? Это 79 транспортных предприятий УР или 79 маршрутов ИПОПАТа?

tim-of-eev 21-11-2012 16:00

Ну, все ожидаемо... 14 рублей уже сколько- два года?
Motorhead 21-11-2012 16:17

quote:
Originally posted by rebrov:

может потому что реклама - непрофильный вид деятельности для транспортников?)


ага, и правом собирать сливки с рекламы лежит только на "движке".
Очень мило, да.

LarsVVS 21-11-2012 16:17

quote:
Originally posted by tim-of-eev:

Ну, все ожидаемо... 14 рублей уже сколько- два года?



С 01.07.12
LarsVVS 21-11-2012 16:19

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

Один автобус МАЗ (низкопольный) стоит минимум 4 млн.



там ещё с аппарелью должны были покупать. Интересно - купили хоть один?
jv 21-11-2012 16:20

А по электронным транспортным картам - сколько? 15?
LarsVVS 21-11-2012 16:22

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

Может поговорить не о том, что было принято, а о том, что было реально перечислено?



С удовольствием посмотрим цифры факта. Предоставите? В отчетности ИПОПАТ таких перечислений найти не удалось.

Интересно, что при очень близких показателях объемов перевозок пассажиров ИПОПАТ получает по программе в 5 раз больше денег, чем ИжГЭТ...

LarsVVS 21-11-2012 16:23

quote:
Originally posted by jv:

А по электронным транспортным картам - сколько? 15?



сейчас - 13
rebrov 21-11-2012 16:26

quote:
Originally posted by LarsVVS:
[B][/B]

Я лично видел несколько, но водилы не всегда ее используют - человеческий фактор.

ninylia 21-11-2012 16:30

Не жирно ли 18?
пуговицца 21-11-2012 16:37

quote:
79 маршрутов ИПОПАТа?

вроде без вариантов сказали - 79 ПЕРЕВОЗЧИКОВ удмуртии не верите СМИ? )
пуговицца 21-11-2012 16:40

quote:
правом собирать сливки с рекламы лежит только на "движке".
Очень мило, да.


я вот не поняла... вы хотите взять в аренду ВСЕ автобусы и заплатить за это вне зависимости от ваших продаж рекламы? чОзА обидки...
quote:
но водилы не всегда ее используют

а есть колясочники, которые ждут автобус на остановке? я не видела. честно.
rebrov 21-11-2012 17:38

quote:
Originally posted by пуговицца:

а есть колясочники, которые ждут автобус на остановке? я не видела. честно.

наверное были бы, если бы видели, что водители умеют пользоваться апарелью

Basil 21-11-2012 17:56

quote:
Originally posted by LarsVVS:

"9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам"



И что? Меня ни разу не штрафовали за нарушения ПДД на велосипеде, даже когда гаишники стояли с феном на ограничении 40, а я ехал быстрее плетущихся автомобилей.
valkiria 21-11-2012 19:39

quote:
Originally posted by пуговицца:

вроде без вариантов сказали - 79 ПЕРЕВОЗЧИКОВ удмуртии не верите СМИ? )

Верю, но вроде насчёт вариантов как раз непонятно сказали - то ли это 79 водителей-перевозчиков, то ли 79 автобусов-перевозчиков, то ли 79 компаний-перевозчиков При этом речь то шла именно о маршрутах ИПОПАТА и о том, что он не предоставляет свои автобусы даже по многочисленным просьбам трудящихся, ради которых занимается бизнесом любимым хобби уже столько лет себе в ущерб

ОК, если у нас такое огромное количество компаний общественного транспорта (одних убыточных только 79 штук) и при этом они, взимая даже более высокую плату за проезд чем в соседней Перми, имея поддержку из бюджета и повысив недавно плату за проезд, умудряются всё равно постоянно работать в убыток, то может быть им целесообразнее перепрофилироваться и оказывать экскурсионные услуги, продавая путёвки вместо билетов, как в г.Каменск-Уральском? К тому же есть ещё большой плюс: не надо мучать себя какими-то сложными для понимания Е-картами, терминалами (которые в Удмуртии после 3 лет экспериментов так и не хотят работать на пригороде), а также ещё более ужасными глонасами.

Маршруты те же, но вместо общественного транспорта за 18 р. будут экскурсионные автобусы за 15 р. - и вот уже бизнес прибыльный и даже не надо доить бюджет, состоящий, кстати, из налогов тех же пассажиров, а также уходить в оффшоры на Кипре ради своих любимых земляков

Или в чём подвох ситуации в Каменск-Уральском?

пуговицца 21-11-2012 19:53

quote:
Верю, но вроде насчёт вариантов как раз непонятно сказали - то ли это 79 водителей-перевозчиков, то ли 79 автобусов-перевозчиков, то ли 79 компаний-перевозчиков

перевозчик - это отдельное предприятие или лицо, предоставляющее услуги.
quote:
то может быть им целесообразнее перепрофилироваться и оказывать экскурсионные услуги, продавая путёвки вместо билетов, как в г.Каменск-Уральском?

нафига? никаких преимуществ это не дает. Нам - точно. Обойти открытие маршрутов разве что...
В Перми уже бастовали транспортники... и еще будут. потому что тариф в 13 рэ, которым сейчас дали, просто ни в какие ворота. Почитайте - много в сети вокруг этого понаписали. И если на отдельном частном ВЫГОДНОМ маршруте частник (их там больше 80% рынка) может за счет снижения регулярности вписаться, то муниципальный транспорт просто вымрет.
пуговицца 21-11-2012 19:56

quote:
доить бюджет

спасибо, повеселили
valkiria 21-11-2012 20:59

quote:
Originally posted by пуговицца:
перевозчик - это отдельное предприятие или лицо, предоставляющее услуги.

Вы намекаете на лиц, именуемых "бомбилами" чтоли? ))) 79 убыточных организаций в сфере общественного транспорта - это кто на самом деле? Я об этом и хотела увидеть Ваш ответ, но пока тщетно.

quote:
Originally posted by пуговицца:
то может быть им целесообразнее перепрофилироваться и оказывать экскурсионные услуги, продавая путёвки вместо билетов, как в г.Каменск-Уральском?
нафига? никаких преимуществ это не дает. Нам - точно. Обойти открытие маршрутов разве что...
В Перми уже бастовали транспортники... и еще будут. потому что тариф в 13 рэ, которым сейчас дали, просто ни в какие ворота. Почитайте - много в сети вокруг этого понаписали. И если на отдельном частном ВЫГОДНОМ маршруте частник (их там больше 80% рынка) может за счет снижения регулярности вписаться, то муниципальный транспорт просто вымрет.

Хмм: Каменск-Уральский - это как бы не Пермь и даже не Пермский край. Это Свердловская область, которая оказалась пока единственной, где так взлетели цены на проезд, как собирается сделать ИПОПАТ в УР. Про Пермь я читала: уж сколько пытаются там повысить цену с текущих 12 руб., так каждый раз все против оказываются, особенно депутаты от власти. Впрочем, Ваши ссылки на забастовки транспортников Перми приветствуются. Особо хочется увидеть их экономическое обоснование РЕАЛЬНЫХ цен на проезд.

quote:
Originally posted by пуговицца:
доить бюджет
спасибо, повеселили

Ну мы же вместе поверили СМИ, а там Министерство транспорта сообщило, что 79 перевозчиков Удмуртии доят бюджет, даже цифра названа - 14 млн руб. Вы, пресс-секретарь ИПОПАТ, разве не верите Министерству транспорта? Или эти деньги уходят не транспортникам, а куда-то ещё? Куда?

пуговицца 21-11-2012 21:15

79 перевозчиков. - это 79организаций и ИП, которые предоставляют услуги в области пассажирских перевозок на маршрутах.
Реальные цены на проезд в Перми рассматривались независимыми аудиторами даже. И ничего кроме недальновидности депутатов, которые почему-то решили, что им хватит, это не означает.
И еще.. Я не хочу транспорт как в Перми :-) я привыкла к хорошему :-)

И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.

valkiria 21-11-2012 21:16

quote:
Originally posted by пуговицца:
Я знаю, что уважаемая нами газета День, как минимум, покровительствует некоторым частным предпринимателям в области транспорта.

Правильно ли я поняла пресс-секретаря ИПОПАТ, что 79 предприятий общественного транспорта в УР (включая ИПОПАТ), получающие деньги из бюджета республики, находятся при этом в убыточном состоянии, а некоторые частные транспортники, находящиеся под покровительством некоей газеты "День", за счёт этого процветают на фоне общей убыточности удмуртских транспортников?

partyzan 21-11-2012 21:26

quote:
Originally posted by пуговицца:

Это не плохой менеджмент. Это социально ориентированный бизнес. Вы все время в своих публикациях забываете про то, что многие социальные вопросы у нас принято решать за счет транспортных организаций.


То есть группа лиц, которая всеми силами лоббировала акционирование и продажу ИПОПАТ, а потом получила контроль над этим предприятием видимо мечтала заняться именно социально ориентированным бизнесом, чтобы за их счет Ижевск решал социальные вопросы?

пуговицца 21-11-2012 21:29

quote:
Правильно ли я поняла пресс-секретаря ИПОПАТ

даже не знаю завтра спрошу у нее
quote:
за счёт этого процветают

да что вы вам любой пресс-секретарь любого транспортника скажет, что не до жиру особенно, если дотации из бюджетов заметны только на бумаге. А долги бюджета очень даже реалистично дырявят карман. Просто многим частникам до этого - пофиг. У них нет таких проблем, как поездки, которые кто-то обещал оплатить, но забыл
Скажем так, оценивать эффективность проще.
пуговицца 21-11-2012 21:31

quote:
То есть группа лиц, которая всеми силами лоббировала акционирование и продажу ИПОПАТ, а потом получила контроль над этим предприятием видимо мечтала заняться именно социально ориентированным бизнесом, чтобы за их счет Ижевск решал социальные вопросы?

отличное предположение мне как ижевчанке нравится. а вам?
partyzan 21-11-2012 21:36

quote:
Originally posted by пуговицца:
Просто многим частникам до этого - пофиг. У них нет таких проблем, как поездки, которые кто-то обещал оплатить, но забыл

Вот где собака зарыта, значит жители Ижевска должны из своего кармана оплатить убытки ИПОПАТА, полученные от предоставления услуг нерадивым клиентам-кидалам. Сан Саныч поди в цирки-зоопарки деревенский народ привозил перед выборами, а заплатить забыл - и тут в очередной раз горожане должны своим рублем заткнуть дыру в бюджете социально ответственных бизнесменов.

pbrs 21-11-2012 21:51

Скоро Москву догоним, хоть в чем-то не отстаем.
Хотят сделать проезд дороже чем в городах миллионниках:
Омск - 12р
Красноярск - 13р
Новосибирск -14р
Челябинск-15р
Уфа - 15р
Поимели бы совесть, автобусные маршруты в Ижевске короткие. Не сравнить с большими городами, почему там укладываются в меньшие суммы?
valkiria 21-11-2012 22:05

quote:
Originally posted by пуговицца:
79 перевозчиков. - это 79организаций и ИП, которые предоставляют услуги в области пассажирских перевозок на маршрутах.

Как же много транспортных организаций у нас кормится за счёт высоких цен и попила бюджета и при этом ещё считают этот бизнес убыточным.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Реальные цены на проезд в Перми рассматривались независимыми аудиторами даже. И ничего кроме недальновидности депутатов, которые почему-то решили, что им хватит, это не означает.
И еще.. Я не хочу транспорт как в Перми :-) я привыкла к хорошему :-)

А ИПОПАТ сколько отстёгивает местным депутатам, чтобы им хватило? )))
Я понимаю, что ссылок на забастовки транспортников Перми против 12 руб. так и не будет? ))) А что в Перми не так с транспортом? Ему-таки не покровительствует газета День или в чём причина?

quote:
Originally posted by пуговицца:
И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.

Сообщаю неблагоприятные прогнозы - нынче в России будет холодная зима и вообще не исключён конец света. В связи с этим ИПОПАТу есть смысл поднять тариф до 19 руб. А где можно увидеть экономическое обоснование тарифа 18 руб.? )))

CrAsssH 21-11-2012 23:36

quote:
Originally posted by пуговицца:

Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше.



Продолжая вашу мысль, я ем маленькие булочки. Мне до работы доехать 3 остановки. Почему я должен платить денежку за маршрут от и до, а не за проезд по этим трем остановкам?
К примеру на маршруте 18 остановок, хочу платить три рубля за три остановки.
quote:
Originally posted by пуговицца:

И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.



Вообще напоминает один из способов безболезненного перехода на повышенный тариф, при котором население останется довольным. То есть изначально называется максимум, в данном случае 18 рублей, народ автоматически проецирует эту сумму как стопудовую планку и начинается вонь. Но благочестивый ИПОПАТ на мнение жителей города не плюет и, конечно же, во благо всех повышает всего на 2 рубля, как и планировали у себя на совещании. )
Ведь если как и прежде просто повышать на рубль, люди все равно будут не довольны, а тут даже радость испытают )
valera77 22-11-2012 12:40

quote:
Originally posted by pbrs:

Поимели бы совесть, автобусные маршруты в Ижевске короткие. Не сравнить с большими городами, почему там укладываются в меньшие суммы?



Они ее и "поимели".
quote:
Originally posted by pbrs:

Скоро Москву догоним, хоть в чем-то не отстаем.



Да, мы ее перегнали. Там зарплата минимум в три раза выше чем в нашем захолустье.
юНа 22-11-2012 01:21

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вы подтверждаете мои слова. Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше. Затраты на каждую поездку (пересадка- это та же поездка) не могут компенсировать только потому, что это был один человек, а не три разных. Так?


Я вас умоляю, если кто-то покупает батонов больше, это еще не значит, что он ест в 2 горла.)) Знаете же, что пассажиру из Металлурга дороже обойдется поездка до УдГУ, чем до Радиотехники. Но неужели, проехав пару остановок по Холмогорова и чуть больше по Удмуртской и заплатив в два раза больше, этот пассажир станет толще от двойной заботы ИП-ТА, пересев с одного автобуса на другой?

Basil 22-11-2012 02:33

quote:
Originally posted by юНа:

Я вас умоляю, если кто-то покупает батонов больше, это еще не значит, что он ест в 2 горла.)) Знаете же, что пассажиру из Металлурга дороже обойдется поездка до УдГУ, чем до Радиотехники. Но неужели, проехав пару остановок по Холмогорова и чуть больше по Удмуртской и заплатив в два раза больше, этот пассажир станет толще от двойной заботы ИП-ТА, пересев с одного автобуса на другой?



Да-да-да. Создайте прецедент: установите время действия билета. Пусть билет действует либо час (можно сколько угодно пересаживаться, лишь бы за этот час закончить свою поездку, иначе новый билет), либо одну поездку без пересадок (если вдруг она окажется больше часа).
пуговицца 22-11-2012 06:32

quote:
значит жители Ижевска должны из своего кармана оплатить убытки ИПОПАТА, полученные от предоставления услуг нерадивым клиентам-кидалам.

ой, ну вот не надо только сводить любую проблему к какому-то одному узкому месту. Мы не в детском саду и не на ТНТ, где "во всем виноват воландеморт"... Можно подумать, что сейчас не очевиднее проблема, что федерация вынуждает повышать цены, пугая законами и мерами, которые еще непонятно, во что выльются, будут ли работать и как будут. Мерки у москвы другие - им этот полрубля-рубль страховки - пшик. они вряд ли предполагают, что пассажир в Ижевске не готов еще один рубль в тариф на эту страховку отдать. Даже если очень любит себя и своих родных. ГЛОНАСС на трамваях - это стопудово повысит безопасность и стоит своих миллионов.
Впрочем, принятые законы не обсуждаются по крайней мере мной и в начале рабочего дня
Lyke 22-11-2012 06:36

quote:
Да-да-да. Создайте прецедент: установите время действия билета. Пусть билет действует либо час (можно сколько угодно пересаживаться, лишь бы за этот час закончить свою поездку, иначе новый билет), либо одну поездку без пересадок (если вдруг она окажется больше часа)

Ну еще билеты на 4-10 поездок/билеты одного дня со скидкой, как в некоторых странах Еврозоны. Билеты продают либо водители, либо автоматические терминалы в магазинах, либо в киосках на остановках. А в самом автобусе-компостер.
пуговицца 22-11-2012 06:37

quote:
Хотят сделать проезд дороже чем в городах миллионниках:

у вас транспорт не хуже, чем в городах миллионниках, а народу меньше. Внимание - вопрос: откуда деньги на эту роскошь?
quote:
почему там укладываются в меньшие суммы?

а кто вам сказал, что укладываются?
quote:
попила бюджета

вам понравилось, как все дружно смеются над вашей шуткой что ли? )
quote:
А ИПОПАТ сколько отстёгивает местным депутатам, чтобы им хватило? )))

вообще, мое "им хватит" выражало мнение депутатов гордумы Перми относительно перевозчиков. в основном частных. А у нас (воспримите сейчас эту информацию, раз до сих пор не в курсе) принятием решения по тарифу депутаты не занимаются. Потому что не должны. Возможно, что и в Перми скоро не будут. Надеюсь, раньше, чем Пермь уйдет на темную сторону транспортной луны
пуговицца 22-11-2012 06:46

quote:
Знаете же, что пассажиру из Металлурга дороже обойдется поездка до УдГУ, чем до Радиотехники.

абсолютно не дороже. Поездка обойдется ему в те же деньги.
Я из Металлурга ездила в УдГУ. На трамвайчике
четыре минуты быстрым шагом, когда на пару опаздываешь, от Красногеройской до 2 корпуса.

а вообще, если говорить о проблеме развития маршрутной сети, то да.. наш город при всей его НЕмиллионности не понимает, как может быть место, куда не доедешь без пересадки. Это понимает любой житель любого города мира, но ижевчанин относится как к социальной несправедливости, не меньше. И это хорошо. Это значит, что транспорт должен развиваться. И чтобы обеспечить всем пяти с половиной человекам, желающим сесть в Металлурге и выйти четко на УдГУ (не в двух щагах от УдГУ на Пушкинской или Советской, например, пользуясь 28-м, а точно на остановке Университет) свой отдельный беспересадочный маршрут, нужно иметь возможность сожержать этот маршрут на какие-то деньги.
Во многих городах, названия которых приводились нам тут за образец, общественный транспорт после 20 часов - это дикость. Любой, даже маршрутки. У нас - это предмет постоянных жалоб и негодования на некоторых маршрутах. И это тоже хорошо. Это правильно. И очень бы не хотелось, чтобы мы привыкали к плохому.

И каждая поездка - это поездка. Это затраты. Очень конкретные. Иначе - вам в метро. Там экономика другая ))

пуговицца 22-11-2012 06:48

quote:
Ну еще билеты на 4-10 поездок/билеты одного дня со скидкой, как в некоторых странах Еврозоны. Билеты продают либо водители, либо автоматические терминалы в магазинах, либо в киосках на остановках. А в самом автобусе-компостер.

почему бы и нет? водители, конечно, билеты продавать не будут. это бред для современной ситуации. А тарифы должны быть. Но вот, скажите на милость, от какой такой суммы делать скидку на все эти тарифы, если ПРЕДЕЛЬНУЮ принимают на уровне, которая ниже "прожиточной"?
Lyke 22-11-2012 07:14

quote:
это бред для современной ситуации

В Европе, однако же, так не думают. Да и в маршрутках всяких.
Mailoff 22-11-2012 07:26

Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС? Зачем пассажиры должны оплачивать его установку?
пуговицца 22-11-2012 08:16

quote:
Originally posted by Mailoff:
Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС? Зачем пассажиры должны оплачивать его установку?

Вопрос не по адресу. Это закон. Это безопасность и контроль. Хотя, ипопат ставит систему навигации с 2007 года. Вне зависимости от тарифа. Постепенно. И все бы хорошо, если б не тахографы теперь.
А оплачивать безопасность пассажиров должны сами пассажиры. И вообще, наивно полагать, что какие угодно сервисы в транспорте может оплачивать кто-то кроме пассажира. Всегда и все только он

mrXBOCT 22-11-2012 08:52

Во многих городах [..] общественный транспорт после 20 часов - это дикость
так и у нас дикость. ну по крайней мере автобусы хрен дождешьси. все "в парк" дружными рядами валят.

Motorhead 22-11-2012 09:08

похоже здесь ипопатовцы и прочие пуговицы с пеной у рта оправдывают своих хозяев-хапуг.

Причем с подводной лодки никуда - будут оправдывать и 20, и 25 рублей.

пуговицца 22-11-2012 09:25

quote:
Originally posted by Lyke:

В Европе, однако же, так не думают. Да и в маршрутках всяких.

Вы теплое с мягким не путайте,ладно? У нас на маршрутах интервал 2-3 минуты не редкость. Какое обилечивание на остановках?

Detali77 22-11-2012 09:40

quote:
Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС? Зачем пассажиры должны оплачивать его установку?

Вопрос не по адресу. Это закон. Это безопасность и контроль. Хотя, ипопат ставит систему навигации с 2007 года. Вне зависимости от тарифа. Постепенно. И все бы хорошо, если б не тахографы теперь.



Это для того чтобы хоть как то оправдать никому не нужные спутники
SantaSH 22-11-2012 10:15

quote:
Originally posted by пуговицца:
И чтобы обеспечить всем пяти с половиной человекам, желающим сесть в Металлурге и выйти четко на УдГУ (не в двух щагах от УдГУ на Пушкинской или Советской, например, пользуясь 28-м, а точно на остановке Университет) свой отдельный беспересадочный маршрут, нужно иметь возможность сожержать этот маршрут на какие-то деньги.

)[/B]



Вы точно представляете о чем говорите? Желающих проехать данным маршрутом -море. Хотя откуда Вам знать:-). Под Металлургом Вы что понимаете? Назовите,пожалуйста, хоть один маршрут от ИжГТУ до универа . Не надо сейчас говорить про два шага. Про 14 маршрут я вообще уже молчу - отдаю деньги 52. А чтобы от механа доехать без пересадок но с пресловутыми двумя шагами бегу на трамвай. Поэтому.если частник повезет меня по нужному маршруту пойду к нему даже за 2 рубля больше. Сами приучили:-).


SantaSH 22-11-2012 10:16

quote:
Originally posted by Motorhead:
похоже здесь ипопатовцы и прочие пуговицы с пеной у рта оправдывают своих хозяев-хапуг.

Причем с подводной лодки никуда - будут оправдывать и 20, и 25 рублей.


Вот это точно:-).

CrAsssH 22-11-2012 10:21

quote:
Originally posted by Mailoff:

Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС?



Можно будет в Интернете смотреть как движется транспорт )

Ежежаб 22-11-2012 10:34

Пуговицца объясните это выражение: ГЛОНАСС на трамваях - это стопудово повысит безопасность и стоит своих миллионов.
Ежежаб 22-11-2012 10:39

Собрались повысить оплату для того чтобы разрабатывать новые маршруты, так вы сперва наладьте работу уже существующих маршрутов, 14 автобус, как он ходит? вечный вопрос кондуктору.до ипопата не дозвониться, приходится часами ждать его на остановке.проще оплатить частнику 52 маршрутке и доехать.
Ежежаб 22-11-2012 10:45

Уверена, что получив синяк в транспорте, ни какой страховки не получишь! поди-ка докажи! Я считаю мы и так достаточно оплачиваем за такой "комфорт"
Basil 22-11-2012 10:56

quote:
Originally posted by пуговицца:

желающим сесть в Металлурге и выйти четко на УдГУ (не в двух щагах от УдГУ на Пушкинской или Советской, например, пользуясь 28-м, а точно на остановке Университет) свой отдельный беспересадочный маршрут, нужно иметь возможность сожержать этот маршрут на какие-то деньги.



Однако не требуется содержать новый маршрут, если разрешить делать пересадки во время поездки. Количество маршрутов можно будет сократить и оптимизировать периодичность движения автобусов на конкретных улицах.
При развитой маршрутной сети - это огромное преимущество перед конкурентами. Перекрыли маршрутами все магистрали города и ни один конкурент не сможет влезть в эту сеть, введя какой-то хитрый беспересадочный маршрут.
quote:
Originally posted by пуговицца:

И каждая поездка - это поездка. Это затраты. Очень конкретные.



Странная у вас логика. Надо человеку из пункта А в пункт Б. Это и есть одна поездка. Нет возможности пересадок при поездке: экономный пассажир постарается сделать как вы, т.е. заплатит за одну поездку и добежит ногами до и от необходимого маршрута. Всё равно получаете денег за одну поездку. Пассажиру не удобно.
Разрешите пересаживаться во время поездки, пассажиру станет удобнее, а деньги у вас будут те же.

А хотите срубить бабла на неудобствах для пассажиров: получайте пробки и снижение пассажиропотока.

Ежежаб 22-11-2012 10:56

Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.
Так и сокращайте, проще частные маршрутки пустить.
Mihail_L 22-11-2012 11:11

задачи оптимизации нет, и ненужно ля ля... есть желание срубить бабла и это факт.
товарищ маузер 22-11-2012 11:15

quote:
Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.
Так и сокращайте, проще частные маршрутки пустить.


ага, и тут на форуме начнется очередной ацкий вой. где ипопат? почему частники? они должны, они обязаны! подайте нам наш социально ориентированный транспорт!
насколько я понял 18 рэ это предельный тариф который не утвердят. будет в районе 16. не такое уж и большое повышение. ничто не падает в цене, не бензин, не масло, не запчасти. наоборот растет только. глупо требовать от транспортников сохранения тарифов годами. в городах где сохраняли общественный транспорт говно.
Сергей 22-11-2012 11:23

quote:

Можно будет в Интернете смотреть как движется транспорт )

Я вас возможно разочарую, в европе отлично знали с точностью до минуты как ходит транспорт еще тогда когда не было ни сотовой связи, ни интернета, ни тем более глобальных систем навигации.

На каждой остановке можно было прочитать когда придет следующий автобус или трамвай.

пуговицца 22-11-2012 11:30

quote:
Вы точно представляете о чем говорите? Желающих проехать данным маршрутом -море. Хотя откуда Вам знать:-). Под Металлургом Вы что понимаете? Назовите,пожалуйста, хоть один маршрут от ИжГТУ до универа . Не надо сейчас говорить про два шага. Про 14 маршрут я вообще уже молчу - отдаю деньги 52. А чтобы от механа доехать без пересадок но с пресловутыми двумя шагами бегу на трамвай. Поэтому.если частник повезет меня по нужному маршруту пойду к нему даже за 2 рубля больше. Сами приучили:-).

)[/B]


а вы что понимаете под Металлургом и, главное, понятием "МОРЕ желающих"?
и про 14 маршрут продолжайте молчать, правильно и делаете, что отдаете свои деньги тому, кто вас больше устраивает.
Почему я не должна говорить про два шага? хоть одну причину назовите мне, кроме отсутствия у вас аргументов?
И не факт, что маршрута, который мне в мое студенчество не довелось дождаться, не появится в ближайшее время. И я даже не уверена, что это будет не маршрут ИПОПАТ. и, возможно, что не надо будет платить на 2 рубля больше (кстати, больше, чем что?)
Мы все за хороший транспорт. За удобный и "гибкий". И за безопасный. И за дешевый. Мы не будем поднимать тариф и распугивать им клиентов, если расходы не будут такими, каковы они есть и (главное!) планируют быть.
А еще вариант - тариф можно не повышать ничего и заткнуть при этом все ваши ожидания регулярного, нового транспорта с новыми маршрутами, которые ездят не битком сами знаете куда. Заткнем? как пермяки? ненуачо? тогда точно на велики всем придется пересесть...

ThermIt 22-11-2012 11:32

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вы подтверждаете мои слова. Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше. Затраты на каждую поездку (пересадка- это та же поездка) не могут компенсировать только потому, что это был один человек, а не три разных. Так?

Ну уж нет, погодите. Если проводить полную аналогию, то мы сравниваем покупку 30 буханок хлеба в розницу и покупку 60 половинок оптом. Что должно быть дешевле? Если человек проехал 3 остановки с пересадкой, то это явно меньше, чем 7 остановок без пересадок. По Вашей же логике именно 3 остановки с пересадкой обходятся транспортной компании в 2 раза дороже.

CrAsssH 22-11-2012 11:35

quote:
Originally posted by Сергей:

Я вас возможно разочарую, в европе отлично знали с точностью до минуты как ходит транспорт еще тогда когда не было ни сотовой связи, ни интернета, ни тем более глобальных систем навигации.

На каждой остановке можно было прочитать когда придет следующий автобус или трамвай.



Это правило для тех времен, когда машин не так много было ) Было все другое )
Чего бы им не приходить вовремя? Вы в России находитесь, год 2012, и чего на Европу смотреть, когда у нас своя жопа.
Так что увы, не разочаровали. )
Glory 22-11-2012 11:39

quote:
Однако не требуется содержать новый маршрут, если разрешить делать пересадки во время поездки. Количество маршрутов можно будет сократить и оптимизировать периодичность движения автобусов на конкретных улицах.
При развитой маршрутной сети - это огромное преимущество перед конкурентами. Перекрыли маршрутами все магистрали города и ни один конкурент не сможет влезть в эту сеть, введя какой-то хитрый беспересадочный маршрут.
Нашим горе-бизнесменам до понимания столь тонких материй еще расти и расти. Проще тарифы поднять и стонать на каждом углу "бедные мы бедные, и нет у нас ничего".
Ежежаб 22-11-2012 11:39

насколько я понял 18 рэ это предельный тариф который не утвердят. будет в районе 16. не такое уж и большое повышение.
01.07.2012-было повышение проезда, не слишком часто?
CrAsssH 22-11-2012 11:48

quote:
Originally posted by пуговицца:

И за безопасный.



Пуговка, чудо вы яхонтовое. Безопасность от водителей зависит по большей части, а не от ГЛОНАСа за много денюжков.
Неоднократно находился в автобусах, водители которых гонялись с другими автобусами, играясь в игру "Кто первый до остановки доедет". Некоторые на ходу открывали водительские двери и кидались какой-то хренью в другого водителя, и пр. Как ваша система ГЛОНАС этих водил уму разуму научит?
potexa 22-11-2012 11:50

ну у нас сейчас игра без правил,на всех уровнях власти, да и госдолг38 млрд, с кого взять: с малоимущих, инвалидов, пенсов, бюджетников и т. д.
Ежежаб 22-11-2012 11:53

Пуговка, чудо вы яхонтовое. Безопасность от водителей зависит по большей части, а не от ГЛОНАСа за много денюжков.
Неоднократно находился в автобусах, водители которых гонялись с другими автобусами, играясь в игру "Кто первый до остановки доедет". Некоторые на ходу открывали водительские двери и кидались какой-то хренью в другого водителя, и пр. Как ваша система ГЛОНАС этих водил уму разуму научит?
Полностью с Вами согласна, за наши деньги они хотят контролировать своих работников.
SantaSH 22-11-2012 11:56

quote:
Originally posted by пуговицца:

а вы что понимаете под Металлургом и, главное, понятием "МОРЕ желающих"?
и про 14 маршрут продолжайте молчать, правильно и делаете, что отдаете свои деньги тому, кто вас больше устраивает.
Почему я не должна говорить про два шага? хоть одну причину назовите мне, кроме отсутствия у вас аргументов?
И не факт, что маршрута, который мне в мое студенчество не довелось дождаться, не появится в ближайшее время. И я даже не уверена, что это будет не маршрут ИПОПАТ. и, возможно, что не надо будет платить на 2 рубля больше (кстати, больше, чем что?)
Мы все за хороший транспорт. За удобный и "гибкий". И за безопасный. И за дешевый. Мы не будем поднимать тариф и распугивать им клиентов, если расходы не будут такими, каковы они есть и (главное!) планируют быть.
А еще вариант - тариф можно не повышать ничего и заткнуть при этом все ваши ожидания регулярного, нового транспорта с новыми маршрутами, которые ездят не битком сами знаете куда. Заткнем? как пермяки? ненуачо? тогда точно на велики всем придется пересесть...



Зная,что хамство это ваша главная черта,смысла не вижу вам что-то доказывать,ибо услышу в ответ из серии "сама дура".
Искусством убеждать вы не обладаете.


CrAsssH 22-11-2012 12:13

Чета ни разу не видел, чтобы пуговка хамила. Общается на таком же языке как и форумчане, все пучком.
SantaSH 22-11-2012 12:15

Значит мне показалось.
CrAsssH 22-11-2012 12:30

quote:
Originally posted by SantaSH:

Значит мне показалось.


Может и не показалось. Эта мысль, что вам показалось, у вас возникла исходя из моего мнения, но оно может быть ошибочным. Как и все в этом мире. )
Чем больше людей в обществе придерживаются какого-либо мнения и поведения, то и будет считаться правильным. Форумское общество имеет свой нрав, свое восприятие. Через чур манерный, вежливый, соблюдающий все правила этикета и правила пунктуации будет чувствовать себя крайне не комфортно на данном ресурсе, и воспримет привычное форумское общение, считающееся нормой здесь, как поводом вызвать собеседника на дуэль.

Да и порой надо смотреть за тем как мы сами общаемся, в наших словах бывает больше грубости, чем в другом человеке, а мы этого не замечаем и считаем себя верхушкой эволюции. )

SantaSH 22-11-2012 12:45

Показалось исходя из наблюдений за "верхушкой эволюции".
Bave 22-11-2012 13:23

quote:
01.07.2012-было повышение проезда, не слишком часто?

Нет. В условиях гиперинфляции вполне нормально.

Сергей 22-11-2012 13:25

quote:
В условиях гиперинфляции вполне нормально.

а путин-то не знает

potexa 22-11-2012 13:49

нет конечно,инфляция на уровнеВВП- 3,4%, какая гипер?!!!
пуговицца 22-11-2012 14:12

quote:
Безопасность от водителей зависит по большей части, а не от ГЛОНАСа за много денюжков.

я вам щас секрет расскажу только никому ) мы это понимаем абсолютно и безоговорочно.
Трясти с водителей за безопасность гораздо эффективнее получается, если их зарплата соответствует напряженности их работы смекаете?
А ГЛОНАСС только помогает нам доказать, кто был неправ и должен исправиться или идти искать другую работу.
пуговицца 22-11-2012 14:15

quote:
Как ваша система ГЛОНАС этих водил уму разуму научит?

а вот как этому научит. Причем объективно, а не с ваших, даже очень уважаемых, слов
пуговицца 22-11-2012 14:16

quote:
Полностью с Вами согласна, за наши деньги они хотят контролировать своих работников.


простите, а за чьи еще деньги нам что-либо контролировать? или вы хотите снять с нас ответственность за наших работников? мило
пуговицца 22-11-2012 14:17

quote:
не вижу вам что-то доказывать

даже не просила вас что-либо доказывать. Просто уточнила впрочем, видимо, проехали, да?
пуговицца 22-11-2012 14:19

quote:
01.07.2012-было повышение проезда, не слишком часто?

если б повышение было до 15-16, то можно было бы даже пообсуждать частоту.
Нам "часто" не нужно. Прогнозировать и планировать проще, когда не часто...
Motorhead 22-11-2012 14:33

quote:
Originally posted by пуговицца:

простите, а за чьи еще деньги нам что-либо контролировать? или вы хотите снять с нас ответственность за наших работников? мило

пуговица, советую прекращать палить контору.
В попытке защитить любимого босса и получить премию,вы себе лишь антирекламы сейчас наработаете.

Ибо доводы ваши (и "кто будет платить за новые автобусы", и "кто будет платить за это и то") просто смешны.

Motorhead 22-11-2012 14:34

да, а еще я мега-ветеран, поэтому я прав!
Ежежаб 22-11-2012 14:38

простите, а за чьи еще деньги нам что-либо контролировать? или вы хотите снять с нас ответственность за наших работников? мило
Конечно же только за нас счет...Мы же можем себе позволить проехать на транспорте две остановки за 18 рублей....Другие способы надо искать, а не сдирать с нас. За свой же деньги ты и козел получается.
товарищ маузер 22-11-2012 14:43

quote:
насколько я понял 18 рэ это предельный тариф который не утвердят. будет в районе 16. не такое уж и большое повышение.
01.07.2012-было повышение проезда, не слишком часто?


вы в магазинах покупая хлеб и колбасу такие же вопросы задаете?
Ежежаб 22-11-2012 14:46

Если автобусы летом "левачат" на садоогородах, и не выезжают на свой рейс в городе, мы не обязаны "покупать ГЛОНАСС" и оплачивать мнимую страховку. Рыба гниет с головы.
Ежежаб 22-11-2012 14:57

Да, задаю, и тем не менее у меня всегда есть выбор: магазинов благо много вокруг моего дома. А вот с городским транспортом проблема: нас ставят перед фактом. Частному бизнесу не больно то дают работать.
CrAsssH 22-11-2012 14:59

quote:
Originally posted by пуговицца:

смекаете?



К гадалке не ходи. )
Повышение цен нормально, понимаю, что 18 это было озвучено как раз для безболезненного перехода на 16 рублей. И 16 рублей нормально. Но отмена проездных билетов и введение оплаты за каждый проезд это не нормально.
Человеку необходимо добраться из пункта А в Б. Если нет прямого маршрута, но есть возможность с пересадкой, так зачем этому человеку парить вас своим недовольством, что нет прямого маршрута, если можно обойтись этим самым проездным.
Ежежаб 22-11-2012 15:03

Моей семье с двуми детьми школьниками дешевле проехаться на такси, нежели ехать с пересадкой. Налоги-плати. Продукты дорожают-плати.Транспорт дорожает-плати. Мы всем все обязаны? почему? А кто нам обязан? Вот так и всегда-нас просто ставят перед фактом,правильно, зачем у рабов что то спрашивать...
Город Ижевск 22-11-2012 15:10

quote:
Originally posted by Ежежаб:
Моей семье с двуми детьми школьниками дешевле проехаться на такси, нежели ехать с пересадкой. Налоги-плати. Продукты дорожают-плати.Транспорт дорожает-плати. Мы всем все обязаны? почему? А кто нам обязан? Вот так и всегда-нас просто ставят перед фактом,правильно, зачем у рабов что то спрашивать...

А если так все плохо - может в лес, в землянку, а?
То есть продукты нам не нравится за деньги покупать? или возить вас кто-то должен бесплатно? или налоги кто-то потребовал заплатить с вашей белой зарплаты в 5000 тысяч рублей (в лучшем случае)?
И если вы так радеете за детей и их перемещение до школы без остановок - переведите их в школу в пешей доступности от вашего дома.
И все будет хорошо.

Ежежаб 22-11-2012 15:18

У меня проблем с зарплатой нет. И бесплатно я не требую меня и возить и кормить. Налоги плачу. Просто объясните мне: почему так часто все дорожает. Транспорт (01.07.2012), квартплата? электричество? Почему мы обязаны им платить за непонятную страховку, за глонасс, который установят в трамвае, он без рельс ни куда не пропадет.
rebrov 22-11-2012 15:29

quote:
Originally posted by Ежежаб:
У меня проблем с зарплатой нет. И бесплатно я не требую меня и возить и кормить. Налоги плачу. Просто объясните мне: почему так часто все дорожает. Транспорт (01.07.2012), квартплата? электричество? Почему мы обязаны им платить за непонятную страховку, за глонасс, который установят в трамвае, он без рельс ни куда не пропадет.

Это жизнь, сынок )

Ежежаб 22-11-2012 15:34

Пуговицца выше писала о том, что глонасс требуется установить для того, чтоб контролировать работу сотрудников. Вы с этим согласны?