Вот что написал в своём блоге свердловский депутат Д.Ионин:
"В пятницу для консультаций со специалистами в области транспорта ездил в Каменск-Уральский. Пообщались весьма продуктивно. Выяснил, что при общей цене проезда в 18 рублей, находятся частники, которые возят за 15 рублей. За это им всячески мешают и отбирают годами обслуживаемые маршруты. Но здоровая смекалка - отличительная черта русского человека. И вот эти люди ездят уже не как общественный транспорт, а как экскурсионные автобусы. Ровно по тому же маршруту, только вместо билетов печатаются турпутевки, а в салоне приятный женский голос непринужденно рассказывает об истории города. Так жители Каменска-Уральского за 15 рублей спокойно добираются до нужной им остановки. Пообщавшись с этими смекалистыми коммерсантами узнал много нового про типичные схемы раздела транспортного пирога при активном участии администрации. Кстати, сейчас эти схемы активно расследует Прокуратура Свердловской области."
quote:
Originally posted by Motorhead:вы что - думаете, что все корейские автобусы купили не в кредит?
Касательно движка - странно не то, что транспортники рекламой не занимаются, странно то, что рекламой занимается только движок.
может потому что реклама - непрофильный вид деятельности для транспортников?)
Там есть такая фраза:
"В республиканском Министерстве транспорта говорят: проблемных, убыточных маршрутов не один. 79 перевозчикам приходится компенсировать убытки. Но бюджет на эти цели дает всего 14 миллионов."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=960531
пуговицца, поясните - кто такие эти вышеуказанные 79 убыточных перевозчиков? Это 79 транспортных предприятий УР или 79 маршрутов ИПОПАТа?
quote:
Originally posted by rebrov:может потому что реклама - непрофильный вид деятельности для транспортников?)
ага, и правом собирать сливки с рекламы лежит только на "движке".
Очень мило, да.
quote:
Originally posted by tim-of-eev:
Ну, все ожидаемо... 14 рублей уже сколько- два года?
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Один автобус МАЗ (низкопольный) стоит минимум 4 млн.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Может поговорить не о том, что было принято, а о том, что было реально перечислено?
Интересно, что при очень близких показателях объемов перевозок пассажиров ИПОПАТ получает по программе в 5 раз больше денег, чем ИжГЭТ...
quote:
Originally posted by jv:
А по электронным транспортным картам - сколько? 15?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
[B][/B]
Я лично видел несколько, но водилы не всегда ее используют - человеческий фактор.
quote:
79 маршрутов ИПОПАТа?
quote:
правом собирать сливки с рекламы лежит только на "движке".
Очень мило, да.
quote:
но водилы не всегда ее используют
quote:
Originally posted by пуговицца:
а есть колясочники, которые ждут автобус на остановке? я не видела. честно.
наверное были бы, если бы видели, что водители умеют пользоваться апарелью
quote:
Originally posted by LarsVVS:
"9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам"
quote:
Originally posted by пуговицца:
вроде без вариантов сказали - 79 ПЕРЕВОЗЧИКОВ удмуртиине верите СМИ?
)
Верю, но вроде насчёт вариантов как раз непонятно сказали - то ли это 79 водителей-перевозчиков, то ли 79 автобусов-перевозчиков, то ли 79 компаний-перевозчиков При этом речь то шла именно о маршрутах ИПОПАТА и о том, что он не предоставляет свои автобусы даже по многочисленным просьбам трудящихся, ради которых занимается
бизнесом любимым хобби уже столько лет себе в ущерб
ОК, если у нас такое огромное количество компаний общественного транспорта (одних убыточных только 79 штук) и при этом они, взимая даже более высокую плату за проезд чем в соседней Перми, имея поддержку из бюджета и повысив недавно плату за проезд, умудряются всё равно постоянно работать в убыток, то может быть им целесообразнее перепрофилироваться и оказывать экскурсионные услуги, продавая путёвки вместо билетов, как в г.Каменск-Уральском? К тому же есть ещё большой плюс: не надо мучать себя какими-то сложными для понимания Е-картами, терминалами (которые в Удмуртии после 3 лет экспериментов так и не хотят работать на пригороде), а также ещё более ужасными глонасами.
Маршруты те же, но вместо общественного транспорта за 18 р. будут экскурсионные автобусы за 15 р. - и вот уже бизнес прибыльный и даже не надо доить бюджет, состоящий, кстати, из налогов тех же пассажиров, а также уходить в оффшоры на Кипре ради своих любимых земляков
Или в чём подвох ситуации в Каменск-Уральском?
quote:
Верю, но вроде насчёт вариантов как раз непонятно сказали - то ли это 79 водителей-перевозчиков, то ли 79 автобусов-перевозчиков, то ли 79 компаний-перевозчиков
quote:
то может быть им целесообразнее перепрофилироваться и оказывать экскурсионные услуги, продавая путёвки вместо билетов, как в г.Каменск-Уральском?
quote:
доить бюджет
quote:
Originally posted by пуговицца:
перевозчик - это отдельное предприятие или лицо, предоставляющее услуги.
Вы намекаете на лиц, именуемых "бомбилами" чтоли? ))) 79 убыточных организаций в сфере общественного транспорта - это кто на самом деле? Я об этом и хотела увидеть Ваш ответ, но пока тщетно.
quote:
Originally posted by пуговицца:
то может быть им целесообразнее перепрофилироваться и оказывать экскурсионные услуги, продавая путёвки вместо билетов, как в г.Каменск-Уральском?
нафига? никаких преимуществ это не дает. Нам - точно. Обойти открытие маршрутов разве что...
В Перми уже бастовали транспортники... и еще будут. потому что тариф в 13 рэ, которым сейчас дали, просто ни в какие ворота. Почитайте - много в сети вокруг этого понаписали. И если на отдельном частном ВЫГОДНОМ маршруте частник (их там больше 80% рынка) может за счет снижения регулярности вписаться, то муниципальный транспорт просто вымрет.
Хмм: Каменск-Уральский - это как бы не Пермь и даже не Пермский край. Это Свердловская область, которая оказалась пока единственной, где так взлетели цены на проезд, как собирается сделать ИПОПАТ в УР. Про Пермь я читала: уж сколько пытаются там повысить цену с текущих 12 руб., так каждый раз все против оказываются, особенно депутаты от власти. Впрочем, Ваши ссылки на забастовки транспортников Перми приветствуются. Особо хочется увидеть их экономическое обоснование РЕАЛЬНЫХ цен на проезд.
quote:
Originally posted by пуговицца:
доить бюджет
спасибо, повеселили
Ну мы же вместе поверили СМИ, а там Министерство транспорта сообщило, что 79 перевозчиков Удмуртии доят бюджет, даже цифра названа - 14 млн руб. Вы, пресс-секретарь ИПОПАТ, разве не верите Министерству транспорта? Или эти деньги уходят не транспортникам, а куда-то ещё? Куда?
И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Я знаю, что уважаемая нами газета День, как минимум, покровительствует некоторым частным предпринимателям в области транспорта.
Правильно ли я поняла пресс-секретаря ИПОПАТ, что 79 предприятий общественного транспорта в УР (включая ИПОПАТ), получающие деньги из бюджета республики, находятся при этом в убыточном состоянии, а некоторые частные транспортники, находящиеся под покровительством некоей газеты "День", за счёт этого процветают на фоне общей убыточности удмуртских транспортников?
quote:
Originally posted by пуговицца:Это не плохой менеджмент. Это социально ориентированный бизнес. Вы все время в своих публикациях забываете про то, что многие социальные вопросы у нас принято решать за счет транспортных организаций.
То есть группа лиц, которая всеми силами лоббировала акционирование и продажу ИПОПАТ, а потом получила контроль над этим предприятием видимо мечтала заняться именно социально ориентированным бизнесом, чтобы за их счет Ижевск решал социальные вопросы?
quote:
Правильно ли я поняла пресс-секретаря ИПОПАТ
quote:
за счёт этого процветают
quote:
То есть группа лиц, которая всеми силами лоббировала акционирование и продажу ИПОПАТ, а потом получила контроль над этим предприятием видимо мечтала заняться именно социально ориентированным бизнесом, чтобы за их счет Ижевск решал социальные вопросы?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Просто многим частникам до этого - пофиг. У них нет таких проблем, как поездки, которые кто-то обещал оплатить, но забыл
Вот где собака зарыта, значит жители Ижевска должны из своего кармана оплатить убытки ИПОПАТА, полученные от предоставления услуг нерадивым клиентам-кидалам. Сан Саныч поди в цирки-зоопарки деревенский народ привозил перед выборами, а заплатить забыл - и тут в очередной раз горожане должны своим рублем заткнуть дыру в бюджете социально ответственных бизнесменов.
quote:
Originally posted by пуговицца:
79 перевозчиков. - это 79организаций и ИП, которые предоставляют услуги в области пассажирских перевозок на маршрутах.
Как же много транспортных организаций у нас кормится за счёт высоких цен и попила бюджета и при этом ещё считают этот бизнес убыточным.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Реальные цены на проезд в Перми рассматривались независимыми аудиторами даже. И ничего кроме недальновидности депутатов, которые почему-то решили, что им хватит, это не означает.
И еще.. Я не хочу транспорт как в Перми :-) я привыкла к хорошему :-)
А ИПОПАТ сколько отстёгивает местным депутатам, чтобы им хватило? )))
Я понимаю, что ссылок на забастовки транспортников Перми против 12 руб. так и не будет? ))) А что в Перми не так с транспортом? Ему-таки не покровительствует газета День или в чём причина?
quote:
Originally posted by пуговицца:
И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.
Сообщаю неблагоприятные прогнозы - нынче в России будет холодная зима и вообще не исключён конец света. В связи с этим ИПОПАТу есть смысл поднять тариф до 19 руб. А где можно увидеть экономическое обоснование тарифа 18 руб.? )))
quote:
Originally posted by пуговицца:Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше.
quote:
Originally posted by пуговицца:
И вообще. Напомню, что 18- ЭТО предельный тариф. Это потолок на случай неблагоприятных прогнозов.
quote:
Originally posted by pbrs:
Поимели бы совесть, автобусные маршруты в Ижевске короткие. Не сравнить с большими городами, почему там укладываются в меньшие суммы?
quote:
Originally posted by pbrs:
Скоро Москву догоним, хоть в чем-то не отстаем.
quote:
Originally posted by пуговицца:Вы подтверждаете мои слова. Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше. Затраты на каждую поездку (пересадка- это та же поездка) не могут компенсировать только потому, что это был один человек, а не три разных. Так?
Я вас умоляю, если кто-то покупает батонов больше, это еще не значит, что он ест в 2 горла.)) Знаете же, что пассажиру из Металлурга дороже обойдется поездка до УдГУ, чем до Радиотехники. Но неужели, проехав пару остановок по Холмогорова и чуть больше по Удмуртской и заплатив в два раза больше, этот пассажир станет толще от двойной заботы ИП-ТА, пересев с одного автобуса на другой?
quote:
Originally posted by юНа:
Я вас умоляю, если кто-то покупает батонов больше, это еще не значит, что он ест в 2 горла.)) Знаете же, что пассажиру из Металлурга дороже обойдется поездка до УдГУ, чем до Радиотехники. Но неужели, проехав пару остановок по Холмогорова и чуть больше по Удмуртской и заплатив в два раза больше, этот пассажир станет толще от двойной заботы ИП-ТА, пересев с одного автобуса на другой?
quote:
значит жители Ижевска должны из своего кармана оплатить убытки ИПОПАТА, полученные от предоставления услуг нерадивым клиентам-кидалам.
quote:
Да-да-да. Создайте прецедент: установите время действия билета. Пусть билет действует либо час (можно сколько угодно пересаживаться, лишь бы за этот час закончить свою поездку, иначе новый билет), либо одну поездку без пересадок (если вдруг она окажется больше часа)
quote:
Хотят сделать проезд дороже чем в городах миллионниках:
quote:
почему там укладываются в меньшие суммы?
quote:
попила бюджета
quote:
А ИПОПАТ сколько отстёгивает местным депутатам, чтобы им хватило? )))
quote:
Знаете же, что пассажиру из Металлурга дороже обойдется поездка до УдГУ, чем до Радиотехники.
а вообще, если говорить о проблеме развития маршрутной сети, то да.. наш город при всей его НЕмиллионности не понимает, как может быть место, куда не доедешь без пересадки. Это понимает любой житель любого города мира, но ижевчанин относится как к социальной несправедливости, не меньше. И это хорошо. Это значит, что транспорт должен развиваться. И чтобы обеспечить всем пяти с половиной человекам, желающим сесть в Металлурге и выйти четко на УдГУ (не в двух щагах от УдГУ на Пушкинской или Советской, например, пользуясь 28-м, а точно на остановке Университет) свой отдельный беспересадочный маршрут, нужно иметь возможность сожержать этот маршрут на какие-то деньги.
Во многих городах, названия которых приводились нам тут за образец, общественный транспорт после 20 часов - это дикость. Любой, даже маршрутки. У нас - это предмет постоянных жалоб и негодования на некоторых маршрутах. И это тоже хорошо. Это правильно. И очень бы не хотелось, чтобы мы привыкали к плохому.
И каждая поездка - это поездка. Это затраты. Очень конкретные. Иначе - вам в метро. Там экономика другая ))
quote:
Ну еще билеты на 4-10 поездок/билеты одного дня со скидкой, как в некоторых странах Еврозоны. Билеты продают либо водители, либо автоматические терминалы в магазинах, либо в киосках на остановках. А в самом автобусе-компостер.
quote:
это бред для современной ситуации
quote:
Originally posted by Mailoff:
Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС? Зачем пассажиры должны оплачивать его установку?
Вопрос не по адресу. Это закон. Это безопасность и контроль. Хотя, ипопат ставит систему навигации с 2007 года. Вне зависимости от тарифа. Постепенно. И все бы хорошо, если б не тахографы теперь.
А оплачивать безопасность пассажиров должны сами пассажиры. И вообще, наивно полагать, что какие угодно сервисы в транспорте может оплачивать кто-то кроме пассажира. Всегда и все только он
Причем с подводной лодки никуда - будут оправдывать и 20, и 25 рублей.
quote:
Originally posted by Lyke:
В Европе, однако же, так не думают. Да и в маршрутках всяких.
Вы теплое с мягким не путайте,ладно? У нас на маршрутах интервал 2-3 минуты не редкость. Какое обилечивание на остановках?
quote:
Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС? Зачем пассажиры должны оплачивать его установку?Вопрос не по адресу. Это закон. Это безопасность и контроль. Хотя, ипопат ставит систему навигации с 2007 года. Вне зависимости от тарифа. Постепенно. И все бы хорошо, если б не тахографы теперь.
quote:
Originally posted by пуговицца:
И чтобы обеспечить всем пяти с половиной человекам, желающим сесть в Металлурге и выйти четко на УдГУ (не в двух щагах от УдГУ на Пушкинской или Советской, например, пользуясь 28-м, а точно на остановке Университет) свой отдельный беспересадочный маршрут, нужно иметь возможность сожержать этот маршрут на какие-то деньги.)[/B]
quote:
Originally posted by Motorhead:
похоже здесь ипопатовцы и прочие пуговицы с пеной у рта оправдывают своих хозяев-хапуг.Причем с подводной лодки никуда - будут оправдывать и 20, и 25 рублей.
Вот это точно:-).
quote:
Originally posted by Mailoff:
Какая выгода пассажирам от ГЛОНАСС?
quote:
Originally posted by пуговицца:
желающим сесть в Металлурге и выйти четко на УдГУ (не в двух щагах от УдГУ на Пушкинской или Советской, например, пользуясь 28-м, а точно на остановке Университет) свой отдельный беспересадочный маршрут, нужно иметь возможность сожержать этот маршрут на какие-то деньги.
quote:
Originally posted by пуговицца:
И каждая поездка - это поездка. Это затраты. Очень конкретные.
А хотите срубить бабла на неудобствах для пассажиров: получайте пробки и снижение пассажиропотока.
quote:
Если сохранить тарифы на прежнем уровне - 14 рублей, то это может привести к существенному сокращению маршрутов, - объясняет Наталья Кузнецова, пресс-секретарь <ИПОПАТ>.
Так и сокращайте, проще частные маршрутки пустить.
quote:
Можно будет в Интернете смотреть как движется транспорт )
Я вас возможно разочарую, в европе отлично знали с точностью до минуты как ходит транспорт еще тогда когда не было ни сотовой связи, ни интернета, ни тем более глобальных систем навигации.
На каждой остановке можно было прочитать когда придет следующий автобус или трамвай.
quote:
Вы точно представляете о чем говорите? Желающих проехать данным маршрутом -море. Хотя откуда Вам знать:-). Под Металлургом Вы что понимаете? Назовите,пожалуйста, хоть один маршрут от ИжГТУ до универа . Не надо сейчас говорить про два шага. Про 14 маршрут я вообще уже молчу - отдаю деньги 52. А чтобы от механа доехать без пересадок но с пресловутыми двумя шагами бегу на трамвай. Поэтому.если частник повезет меня по нужному маршруту пойду к нему даже за 2 рубля больше. Сами приучили:-).)[/B]
а вы что понимаете под Металлургом и, главное, понятием "МОРЕ желающих"?
и про 14 маршрут продолжайте молчать, правильно и делаете, что отдаете свои деньги тому, кто вас больше устраивает.
Почему я не должна говорить про два шага? хоть одну причину назовите мне, кроме отсутствия у вас аргументов?
И не факт, что маршрута, который мне в мое студенчество не довелось дождаться, не появится в ближайшее время. И я даже не уверена, что это будет не маршрут ИПОПАТ. и, возможно, что не надо будет платить на 2 рубля больше (кстати, больше, чем что?)
Мы все за хороший транспорт. За удобный и "гибкий". И за безопасный. И за дешевый. Мы не будем поднимать тариф и распугивать им клиентов, если расходы не будут такими, каковы они есть и (главное!) планируют быть.
А еще вариант - тариф можно не повышать ничего и заткнуть при этом все ваши ожидания регулярного, нового транспорта с новыми маршрутами, которые ездят не битком сами знаете куда. Заткнем? как пермяки? ненуачо? тогда точно на велики всем придется пересесть...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вы подтверждаете мои слова. Если кто-то покупает 5-6 батонов хлеба в день, то его затраты на хлеб должны быть больше, чем у тех, кто кушает в два раза меньше. Затраты на каждую поездку (пересадка- это та же поездка) не могут компенсировать только потому, что это был один человек, а не три разных. Так?
Ну уж нет, погодите. Если проводить полную аналогию, то мы сравниваем покупку 30 буханок хлеба в розницу и покупку 60 половинок оптом. Что должно быть дешевле? Если человек проехал 3 остановки с пересадкой, то это явно меньше, чем 7 остановок без пересадок. По Вашей же логике именно 3 остановки с пересадкой обходятся транспортной компании в 2 раза дороже.
quote:
Originally posted by Сергей:
Я вас возможно разочарую, в европе отлично знали с точностью до минуты как ходит транспорт еще тогда когда не было ни сотовой связи, ни интернета, ни тем более глобальных систем навигации.На каждой остановке можно было прочитать когда придет следующий автобус или трамвай.
quote:Нашим горе-бизнесменам до понимания столь тонких материй еще расти и расти. Проще тарифы поднять и стонать на каждом углу "бедные мы бедные, и нет у нас ничего".
Однако не требуется содержать новый маршрут, если разрешить делать пересадки во время поездки. Количество маршрутов можно будет сократить и оптимизировать периодичность движения автобусов на конкретных улицах.
При развитой маршрутной сети - это огромное преимущество перед конкурентами. Перекрыли маршрутами все магистрали города и ни один конкурент не сможет влезть в эту сеть, введя какой-то хитрый беспересадочный маршрут.
quote:
Originally posted by пуговицца:
И за безопасный.
quote:
Originally posted by пуговицца:а вы что понимаете под Металлургом и, главное, понятием "МОРЕ желающих"?
и про 14 маршрут продолжайте молчать, правильно и делаете, что отдаете свои деньги тому, кто вас больше устраивает.
Почему я не должна говорить про два шага? хоть одну причину назовите мне, кроме отсутствия у вас аргументов?
И не факт, что маршрута, который мне в мое студенчество не довелось дождаться, не появится в ближайшее время. И я даже не уверена, что это будет не маршрут ИПОПАТ. и, возможно, что не надо будет платить на 2 рубля больше (кстати, больше, чем что?)
Мы все за хороший транспорт. За удобный и "гибкий". И за безопасный. И за дешевый. Мы не будем поднимать тариф и распугивать им клиентов, если расходы не будут такими, каковы они есть и (главное!) планируют быть.
А еще вариант - тариф можно не повышать ничего и заткнуть при этом все ваши ожидания регулярного, нового транспорта с новыми маршрутами, которые ездят не битком сами знаете куда. Заткнем? как пермяки? ненуачо? тогда точно на велики всем придется пересесть...
quote:
Originally posted by SantaSH:
Значит мне показалось.
Может и не показалось. Эта мысль, что вам показалось, у вас возникла исходя из моего мнения, но оно может быть ошибочным. Как и все в этом мире. )
Чем больше людей в обществе придерживаются какого-либо мнения и поведения, то и будет считаться правильным. Форумское общество имеет свой нрав, свое восприятие. Через чур манерный, вежливый, соблюдающий все правила этикета и правила пунктуации будет чувствовать себя крайне не комфортно на данном ресурсе, и воспримет привычное форумское общение, считающееся нормой здесь, как поводом вызвать собеседника на дуэль.
Да и порой надо смотреть за тем как мы сами общаемся, в наших словах бывает больше грубости, чем в другом человеке, а мы этого не замечаем и считаем себя верхушкой эволюции. )
quote:
01.07.2012-было повышение проезда, не слишком часто?
Нет. В условиях гиперинфляции вполне нормально.
quote:
В условиях гиперинфляции вполне нормально.
а путин-то не знает
quote:
Безопасность от водителей зависит по большей части, а не от ГЛОНАСа за много денюжков.
quote:
Как ваша система ГЛОНАС этих водил уму разуму научит?
quote:
Полностью с Вами согласна, за наши деньги они хотят контролировать своих работников.
quote:
не вижу вам что-то доказывать
quote:
01.07.2012-было повышение проезда, не слишком часто?
quote:
Originally posted by пуговицца:
простите, а за чьи еще деньги нам что-либо контролировать? или вы хотите снять с нас ответственность за наших работников? мило
пуговица, советую прекращать палить контору.
В попытке защитить любимого босса и получить премию,вы себе лишь антирекламы сейчас наработаете.
Ибо доводы ваши (и "кто будет платить за новые автобусы", и "кто будет платить за это и то") просто смешны.
quote:
насколько я понял 18 рэ это предельный тариф который не утвердят. будет в районе 16. не такое уж и большое повышение.
01.07.2012-было повышение проезда, не слишком часто?
quote:
Originally posted by пуговицца:
смекаете?
quote:
Originally posted by Ежежаб:
Моей семье с двуми детьми школьниками дешевле проехаться на такси, нежели ехать с пересадкой. Налоги-плати. Продукты дорожают-плати.Транспорт дорожает-плати. Мы всем все обязаны? почему? А кто нам обязан? Вот так и всегда-нас просто ставят перед фактом,правильно, зачем у рабов что то спрашивать...
А если так все плохо - может в лес, в землянку, а?
То есть продукты нам не нравится за деньги покупать? или возить вас кто-то должен бесплатно? или налоги кто-то потребовал заплатить с вашей белой зарплаты в 5000 тысяч рублей (в лучшем случае)?
И если вы так радеете за детей и их перемещение до школы без остановок - переведите их в школу в пешей доступности от вашего дома.
И все будет хорошо.
quote:
Originally posted by Ежежаб:
У меня проблем с зарплатой нет. И бесплатно я не требую меня и возить и кормить. Налоги плачу. Просто объясните мне: почему так часто все дорожает. Транспорт (01.07.2012), квартплата? электричество? Почему мы обязаны им платить за непонятную страховку, за глонасс, который установят в трамвае, он без рельс ни куда не пропадет.
Это жизнь, сынок )
quote:
Конечно же только за нас счет...Мы же можем себе позволить проехать на транспорте две остановки за 18 рублей....Другие способы надо искать, а не сдирать с нас. За свой же деньги ты и козел получается.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Я вам сейчас открою страшную тайну, но никаких других денег, кроме тех, которые платят пассажиры, у нас вообще нет. Мы не печем пирожки и не воруем.
видать в других городах пекут.... перенимайте опыт, нефиг три шкуры драть.
quote:
то глонасс требуется установить для того, чтоб контролировать работу сотрудников. Вы с этим согласны?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Я вам сейчас открою страшную тайну, но никаких других денег, кроме тех, которые платят пассажиры, у нас вообще нет. Мы не печем пирожки и не воруем.
гениально!
Так и представляю нефтянников, которые также жалобно рассказывают, что у них ничего больше нет, кроме нефти и газа.
quote:
магазинов благо много вокруг моего дома.
quote:
да, а еще я мега-ветеран, поэтому я прав!
quote:
Моей семье с двуми детьми школьниками
quote:
видать в других городах пекут.... перенимайте опыт, нефиг три шкуры драть.
quote:
Originally posted by пуговицца:
три шкуры - это конкретно сколько?
ну так, чтоб предметно разговаривать
среднестатистический пассажир сегодня у нас платит (совокупные источники финансирования тоже сюда приплюсуйте) не больше, чем в Кирове или Перми...
ну вы ж тоже беспредметно трындите.... где цифры ? где ваша чистая прибыль по маршрутно ? каковы затраты на "развитие" новых маршрутов ?
каковы выплаты управляющим кадрам ? могет ответы на эти вопросы чего нить прояснят ?