izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Asedyn20
Рейтинг: 9/-2
-- написано 8-3-2013 23:40 Asedyn20

Плату за проезд постоянно поднимают.
Интересно, а зарплаты работникам ИПОПАТ и ИжГЭТ растут такими же темпами?
Или "хозяева" все себе в карман гребут?
Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-3-2013 08:32 Сергей_иж

Asedyn20, при повышении стоимости проезда на 1 рубль удаётся только компенсировать расходы, но тоже не в ноль получается. Электроэнергия и топливо дорожают, навигаторы транспортники должны поставить, ещё и пассажира страховать (по федеральному закону).
Asedyn20
Рейтинг: 9/-2
-- написано 9-3-2013 15:23 Asedyn20

при повышении стоимости проезда на 1 рубль[/QUOTE]
Сергей_иж, вы хорошо осведомлены о деятельности ИПОПАТ и ИжГЭТ.
Скажите, приблизительно какая выручка у ИПОПАТа была в 2012 году?
Предположим 1 млрд.
в 2013 году будет (1 млрд. * (15/14)) = 1 млрд. 71 млн. руб.
1 рубль стал 71 млн. руб. за год.
Почему не говорите уровень средней зарплаты основного персонала (кондукторы, водители)? Какими темпами у них растут зарплаты?
Нулька
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-3-2013 20:27 Нулька

quote:
Originally posted by Asedyn20:

при повышении стоимости проезда на 1 рубль

Сергей_иж, вы хорошо осведомлены о деятельности ИПОПАТ и ИжГЭТ.
Скажите, приблизительно какая выручка у ИПОПАТа была в 2012 году?
Предположим 1 млрд.
в 2013 году будет (1 млрд. * (15/14)) = 1 млрд. 71 млн. руб.
1 рубль стал 71 млн. руб. за год.
Почему не говорите уровень средней зарплаты основного персонала (кондукторы, водители)? Какими темпами у них растут зарплаты?

[/QUOTE]
Сергей_иж отвечает за троллейбусы и трамваи и какая выручка была у ИПОПАТ он теоретически знать не может, но он вам прямым текстом сказал что планировали поднять на несколько рублей и отменить проездные, потому что цены на энергоносители растут так быстро что транспортники работают в минус, а подняли только на рубль, так о каких повышениях зарплат персоналу может быть речь в такой ситуации? они деньги не печатают вообще то, чтобы хотя бы инфляцию компенсировать, ваш вопрос не уместен. и вряд ли такое упорство относится к теме ветки

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 9-3-2013 20:51 Uncle Tola

quote:
транспортники работают в минус

а когда они в плюс работали?
Всегда общественный транспорт был плановоубыточным.
Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-3-2013 21:29 Сергей_иж

quote:
Сергей_иж отвечает за троллейбусы и трамваи и какая выручка была у ИПОПАТ он теоретически знать не может

Я вам, товарищи-форумчане больше скажу - я не знаю даже так таковую выручку и ИжГЭТ, т.к. планово-экономическими вопросами не занимаюсь. Говорю исключительно как эксплуатационщик.

antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 10-3-2013 14:01 antochka

quote:
Originally posted by S_T_V:

ха ха ха много раз! 05 марта примерно в 9.45, 29 маршрут (госномер МА034) не остановился на остановке Сельхозакадемия и мне фиолетово что там на ваших внутренних сайтах
п.с. в русском языке нет слова "ихние"


хоть ха-ха-ха хоть хи-хи-хи много раз, от этого телепаты в ипопате не появятся

antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 10-3-2013 14:04 antochka

quote:
Originally posted by Gypsus:
Антошка, предлагаю тебе провозгласить себя официальным представителем ИПОПАТ на форуме, либо тоже встать в позу и самоудалиться с ветки. Выбирай

а как же работа модератора? пост 2962 чистый флуд!

antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 10-3-2013 14:09 antochka

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Неуютно мне!
Смотрим далее: "...подъемные новеньким 3 тысячи...", ага и мелким-мелким шрифтом тут же!
А когда мелким шрифтом пишут то это что? Обмануть хотят!
Что для ипопата уже привычно, одна "электронная система" чего стоит...
Ой, как неуютно мне!

мелкий шрифт говорит что не нужно на работу приходить с трясущимися руками, опаздывать или вообще не выходить, а вообще можно подробно узнать в отделе кадров

Часовой
Рейтинг: 0/-1
-- написано 10-3-2013 14:29 Часовой

Ребята, несмотря ни на что, транспорт в Ижевске ходит гораздо лучше большинства в других регионах! Это факт!
Но, я сейчас не о об этом!
Хочу поделиться своими наблюдениями о стратегических ошибках ИПОПАТа в частности.
Престиж работников транспорта снизился, а кондукторов - вообще до плинтуса: какие-то старухи неадекватные в цыганских нарядах работают, за редкими исключениями! Как они собираются привлекать к работе нормальных людей, а тем более студентов, если используют в рекламе дизайн совдеповского АгитПропа?

Мне бы хотелось узнать у этих маркетологов чего они хотели добиться такой рекламой! Хотя заранее знаю ответ: там вообще ничего не добивались - всё было сделано для отчётности, а серию картинок и АгитПропа дизайнер нашёл целиком и адаптировал тексты, чтоб меньше работы было.

Это естественно, что туда и идут какие-то бабульки безграмотные и бестактные!
Извиняюсь перед исключениями!
Работа кондукторов должна быть сродни стюардов: психологический настрой, обязательная современная униформа, отработанные речевые модули, отработанные выходы из конфликтных ситуаций, алгоритмы поведения среди незнакомых людей.
Что это за форма? Дворницкие жилеты, куртки обязательно на 3 размера больше...
И при этом на 8-ми пальцах из 10-ти кольца надеты - балаган какой-то!
Отработать скрипты кондукторов не так уж и сложно и затратно!
Что это за фразы: "оплачиваем за проезд"?
Если кто не учил русский язык: оплачивают проезд, платят за проезд!
Ещё раз извиняюсь и преклоняюсь перед меньшинством, которое не входит в этот список.

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 10-3-2013 16:03 Gypsus

quote:
Originally posted by antochka:

а как же работа модератора? пост 2962 чистый флуд!


в понедельник я с удовольствием разчехлю банилку против тролля-автора поста 2963. Мальчик, утомляешь. Почетный Табаки ветки, да еще и с короткой памятью, тут в настоящий момент не нужен. Дальнейшей дискуссии не будет, вспомни что ты местами все таки мущщина.

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 10-3-2013 19:36 Uncle Tola

quote:
мелкий шрифт говорит что не нужно на работу приходить с трясущимися руками, опаздывать или вообще не выходить, а вообще можно подробно узнать в отделе кадров


Модератор!
Вот это флуд еще почище, чем в п.2962
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 10-3-2013 19:40 Uncle Tola

quote:
Отработать скрипты кондукторов не так уж и сложно и затратно!Что это за фразы: "оплачиваем за проезд"?

это еще цветочки!
процентов 50 кондукторов всё время какой-то "ТАК" просят:
- так готовим за проезд!

валюта удмуртская?
1 ТАК = 15 руб
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 11-3-2013 08:35 THE HEDGEHOG

Дима не бань Антонио, он прикольный
А тема изначально флудильная Если мне не изменяет память то она пару месяцев назад была ей официально признана. Ну а пуговица не банилась, она слилась.
Ну и на счет то, что автобус не остановился проверить нереально, допуски системы слишком велики и она не предназначена для этого, так что Антонио не стоит этим оперировать.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 11-3-2013 08:41 Gypsus

ОК. понедельник, 8марта прошло, начинаем с чистого листа.
Тезисные выводы по итогам:
1. THE HEDGEHOG берет Антошку на поруки
2. приятно что хоть кто-то помнит правду по "истории развития ветки ОТ".
3. Ну давайте попробуем сообразить FAQ ветки, тему сейчас создам.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-3-2013 10:32 пара слов об элис

quote:
Ну а пуговица не банилась, она слилась.

кто-то хотел бы тут за базар ответить? )
quote:
приятно что хоть кто-то помнит правду по "истории развития ветки ОТ".

начинаете писать мемуары? не рановато?)))


ДядьТоля - там в бумажке написано "кроме работающих по совместительству" ) не так уж и мелко, кстати, написано - 11 кеглем)

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 11-3-2013 11:02 Gypsus

quote:
начинаете писать мемуары? не рановато?)))

а что делать, придется документировать, раз у всех уже на 2 месяца память короткая.

С возвращением, чтоль?

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-3-2013 11:09 пара слов об элис

quote:
С возвращением, чтоль?

а вы извиниться хотите чтоль? ))
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 11-3-2013 11:37 Gypsus

ну нет так нет, дело житейское
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 11-3-2013 14:04 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
кто-то хотел бы тут за базар ответить? )

Да без проблем, только вот не думаю что это приведет к чему-то хорошему по крайней мере для вопрошающей стороны
Asedyn20
Рейтинг: 9/-2
-- написано 11-3-2013 17:03 Asedyn20

quote:
Престиж работников транспорта снизился, а кондукторов - вообще до плинтуса:

Конечно. Хотя плату за проезд постоянно повышают, кондукторам платят копейки.Все деньги оседают в кипрской оффшорной компании.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 12-3-2013 12:46 Uncle Tola

quote:
пара слов об элис:

ДядьТоля - там в бумажке написано "кроме работающих по совместительству" ) не так уж и мелко, кстати, написано - 11 кеглем)


Наташа, хоть двенадцатым!
У меня и у многих уже рефлекс: если сотовый оператор или банк что-то мелким шрифтом пишет значит что? Оно самое! Хочет чтоб на это обратили внимание в самую последнюю очередь или совсем не прочитали, т.е. нае...горить клиентов.

свежий пример:
Дом.ру
листовка рекламная
250 рублей в месяц телевизор + интернет*
меееленько: "первые два месяца"

*цифра примерная

история редактирования

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 13-3-2013 08:24 mrXBOCT

давеча ехал я на автобусе 29 маршрута, и обнаружил в ём какие то шпиёнские чорные каробочки, явно не предусмотренные конструкторами этава транспартнаго средства, прилепившиеся к потолку над дверями. при дальнейшем изучении сиих наростов было обнаружено, что нижняя грань каробочек застеклена, и внутри чотта подозрительно чернеетца. теперь вопрос сотрудникам ИПОПАТа - что за х.ню я обнаружил и каково иё истинное предназначение?

ps что та как то сразу неуютно стало в нашем транспорте.. нас прЕдали??
pps не пора ли пришивать к шапке подкладку из фольги?

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 13-3-2013 09:04 THE HEDGEHOG

Адская система учета пассажиропотока.
Фольга пришитая к подкладке не поможет, нужна полноценная шапочка, инструкцию по изготовлению скинуть ?
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 13-3-2013 09:10 Gypsus

так, ну раз вся ИПОПАТ-братия в сборе нынче, повторю и свой вопрос - чего вы Волжан то на линии опять повыпускали?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 13-3-2013 09:52 THE HEDGEHOG

Дим, а с какого перепугу их не должны выпускать ? Автобусы как автобусы, ну и фиг с ним что старые, ездят ведь
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 13-3-2013 11:18 Gypsus

да лааадно. явно что-то задумали- чего это они под конец февраля массово то пооттаивали?

quote:
Автобусы как автобусы, ну и фиг с ним что старые

чадящие (привет нормам ЕВРО?) неудобные пароходы, старые ЛиАЗы и то симпатиШнее
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 13-3-2013 13:25 Uncle Tola

quote:
какие то шпиёнские чорные каробочки,... прилепившиеся к потолку над дверями...

отвечали жешь уже - аварийный подрыв двери на случай аварии для быстрой эвакуации пассажиров.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 13-3-2013 13:49 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Gypsus:
да лааадно. явно что-то задумали- чего это они под конец февраля массово то пооттаивали?


чадящие (привет нормам ЕВРО?) неудобные пароходы, старые ЛиАЗы и то симпатиШнее


Скоро весна, значит появляется пригород, выводы.
Да по мне тоже скотинки посимпатичней, да и были времена когда из-за этих волжан чуть стенка на стенку не шли, лишь бы их бригаде он достался.

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 13-3-2013 14:11 Gypsus

"огородные" маршруты уже с февраля начинают ходить?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 13-3-2013 14:21 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Gypsus:
"огородные" маршруты уже с февраля начинают ходить?

ТО-1 и ТО-2 ничего не говорят ? Или Вы думаете что ИПОПАТ как бешеные частники просто возьмет и выпустит ТС без предварительной подготовки. И тем более не один десяток автобусов, а подготовить и все проверить это не один день.

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 13-3-2013 14:32 Gypsus

ясно. Еще б знать как по выхлопу многие из этих автобусов успешно допущены к эскплуатации, но кто ж скажет
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 13-3-2013 15:20 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Gypsus:
ясно. Еще б знать как по выхлопу многие из этих автобусов успешно допущены к эскплуатации, но кто ж скажет

Сия тайна покрыта мраком, тем более и новые пузотеры могут так-же пыхтеть.

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 13-3-2013 15:46 mrXBOCT

чадящие
а что у нас уже сажу в выхлопе стали мерять? ишь ты..

Вы думаете что ИПОПАТ как бешеные частники просто возьмет и выпустит ТС без предварительной подготовки
да лехко. ИПОПАТ не частник - его не прижмешь)

musik
Рейтинг: 30/-26
-- написано 13-3-2013 21:12 musik

хочу выразить благодарность водителю трамвая 1-го маршрута, следовавшего сегодня в пятом часу вечера из гор.Металлургов в сторону ЖД вокзала. Бортовой номер не смотрел. Не доезжая до ост. магазин Ветеран травмай оказался неисправен, т.е. попросту - сломался. Однако героическими усилиями вогоновожатой (женщина) и несмотря на инструкции "при неисправности вагона следует незамедлительно высадить пассажиров", ОНА дотянула сие транспортное средство с нами (ПАССАЖИРАМИ) до трамвайного депо N1, где народ смог сделать пересадку! Надеюсь, что моё послание не станет кляузой и начальство выпишет данному водителю премию, а не выговор за нарушение инструкций!
Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-3-2013 21:40 Сергей_иж

Musik, а как Вы узнали, что вагон неисправен? Если бы написали номер вагона, тут уж точно не обошлось без служебной проверки, поэтому о таких вещах лучше писать без явок, паролей и т.д. К вопросу о неисправностях - основная беда в линии у вагонов Т3 - это залипание пальцев ускорителя. Можно сделать секвенцию и продолжать движение, т.ч., возможно, в Вашей ситуации было тоже самое.
musik
Рейтинг: 30/-26
-- написано 13-3-2013 22:01 musik

quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Musik, а как Вы узнали, что вагон неисправен?

Вагон сильно дёргался - пока ехали до трамв. депо, водитель просила пассажиров "держаться крепче". На каждой остановке на 30 сек-минуту для каких-то целей вожатая выключала "питание", затем "ехали" дальше...

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 14-3-2013 08:45 mrXBOCT

Адская система учета пассажиропотока
а терминалы пассажиропоток не учитывают чтоле? давайте угадаем правильный ответ:
А) вы хотите знать, не пользуюцца ли пассажиры для входа-выхода так же окнами и люками на крыше.
B) нет ли у пассажиров "любимой" двери (мб стоит заварить лишние - экономия же)?
C) внутриИПОПАТовская подковерная борьба отделов за сферы влияния (т.е. за штат и финансирование)?

нужна полноценная шапочка, инструкцию по изготовлению скинуть ?
лучше подари свою служебную и проследите там чтобы пуговицца носила и не снимала, а то сами видите что с ней)

Вика007
Рейтинг: 4/-5
-- написано 15-3-2013 13:57 Вика007

Может кто-нить приоткроет завесу тайны: почему в 28 автобусе вечером (приемущественно с 18-00 и до окончания) кондуктор (причем любой, не конкретный) обилечивает пассажиров которые едут по транспортным картам через терминал, а тому, кто едет за деньги дает билетик (тот самый, который давали раньше, еще до введения ТК). Днем еду в этом автобусе , так всех без разбора обслуживают через терминал, а вечером ситуация меняется. У меня складывается впечатление, что эти деньги идут не в кассу ИПОПАТа?????
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 15-3-2013 14:54 mrXBOCT

план выручки сделали - все что сверху себе(с водителем) в карман

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ