
quote:
а тому, кто едет за деньги дает билетик (тот самый, который давали раньше, еще до введения ТК).
quote:
Originally posted by Asedyn20:
на билетике какая стоимость проезда указана? 15 руб?
да.
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Значит старые запасы расходуют.
И скоро опять повысят плату за проезд 16 руб или более.
и электронный кошелёк - 15 руб останется.
quote:
и электронный кошелёк - 15 руб останется
quote:
очень маловероятно.
quote:
Originally posted by Вика007:
Может кто-нить приоткроет завесу тайны: почему в 28 автобусе вечером (приемущественно с 18-00 и до окончания) кондуктор (причем любой, не конкретный) обилечивает пассажиров которые едут по транспортным картам через терминал, а тому, кто едет за деньги дает билетик (тот самый, который давали раньше, еще до введения ТК). Днем еду в этом автобусе , так всех без разбора обслуживают через терминал, а вечером ситуация меняется. У меня складывается впечатление, что эти деньги идут не в кассу ИПОПАТа?????
вопрос этот подниму, но в морозные дни так было, что бы не остаться без терминала
на счет денег не в кассу ипопата здесь полностью вы ошибаетесь, т.к. за каждый билет они отчитываются либо платят сами
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]Адская система учета пассажиропотока
а терминалы пассажиропоток не учитывают чтоле? давайте угадаем правильный ответ:
А) вы хотите знать, не пользуюцца ли пассажиры для входа-выхода так же окнами и люками на крыше.
B) нет ли у пассажиров "любимой" двери (мб стоит заварить лишние - экономия же)?
C) внутриИПОПАТовская подковерная борьба отделов за сферы влияния (т.е. за штат и финансирование)?нужна полноценная шапочка, инструкцию по изготовлению скинуть ?
лучше подари свою служебнуюи проследите там чтобы пуговицца носила и не снимала, а то сами видите что с ней)[/B]
эта система учитывает ещё и тех кто едет бесплатно (федеральные льготники и т.д.)
на счет шапочек и всей остальной чуши загнули, в этой коробке стоит обычная камера + система распознавания выхода и входа у водителя
quote:
Originally posted by Вика007:
я конечно понимаю, что карта кондуктора может выйти из строя, но я заметила это на протяжении всей недели, каждый день ( в 18-00 ехала в Талисман, в 19-00 возвращалась обратно). (в выходные не ездила). Неужели, у кондукторов карты недействительны становятся именно вечером? И вы знаете, ваши билетики ъиз прошлогоъ несмотря на то, что стоимость стоит 15 руб. совсем не внушают доверия. Я думаю их вполне можно заказать (подделать), там же нет нескольких степеней защиты как на денежных знаках. И я думаю, что кондуктор такие вещи не будет делать в одиночку, конечно не с высоким начальством, а по крайней мере добро должен дать кто-нить из ъсреднейъ администрации. Все в доле и всем хорошо. Генеральные директора такими маленькими масштабами не воруют! Это исключительно мое мнение, и я прошу сильно его не обсуждать.
[/B]
не нужно подозревать кондукторов в нечестности, хотя очень хочется, я объясню почему так не только есть а ещё неоднократно будет в ИПОПАТ:
когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать как активно у нас народ пользуется общественным транспортом и как быстро терминалы будут изнашиваться из за нагрузок на городских маршрутах, в том же Сарапуле старые терминалы работают и ремонтируют их не так активно, там пассажиропоток не такой мощный, у нас же система работает с 2009 года и терминалы которые тогда были закуплены уже давно выработали свой ресурс а новые разом закупить не могут, покупают небольшими партиями, но это мёртвому припарка; ремонт, замена акамуляторов - это ежедневная работа не спасает ситуацию и неоднократно говорилось на собраниях кондукторов, что если видите зарядка садится - переходите на билеты, а карточки пассажиров отбивайте. Таким образом экономится зарядка стареньких терминалов до конца смены, а по бумажным билетам, которые есть у каждого кондуктора и выдаются в кассе на случай отказа терминала или других проблем в его работе(например случай описанный представителем ИЖГЭТа), кондуктор всё равно отчитывается и деньги сдаёт, а если кондуктора поймают контролёры с левыми билетами то это однозначно увольнение и мало кто на такой риск пойдёт. как контролёры узнают билеты выданные в кассе и левые? Серии билетов вписаны в билетно-учётный лист кондуктора, а если он торгует билетами, серия которых не вписана, значит левые и кондуктора снимут с линии и уволят. Вы не можете требовать, а только попросить показать вам билетно-учётный лист с сериями билетов, вы лицо не контролирующее, но имейте ввиду что из за изношенности терминалов такая стиуация будет лавинообразно нарастать к концу смены у многих кондукторов на разных маршрутах и даже днём( те кто работает в две смены), не только вечером. Выход только один - закупка новых терминалов в достаточном количестве. В ИжГЭТ это не такая проблема, они вступили в систему позже, у них не такая сильная изношенность, они могут подзаряжать терминалы в кабине водителя и у них часто есть по 2 терминала, а в ИПОПАТ 2 терминала положено только в гармошках, так что не обижайтесь на советские бумажные билетики, может среди них есть ваш счастливый 
quote:
Originally posted by Вика007:
спасибо за разъяснение!
quote:
когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать как активно у нас народ пользуется общественным транспортом и как быстро терминалы будут изнашиваться... у нас же система работает с 2009 года и терминалы которые тогда были закуплены уже давно выработали свой ресурс а новые разом закупить не могут, покупают небольшими партиями, но это мёртвому припарка; ремонт, замена акамуляторов - это ежедневная работа не спасает ситуацию...
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
предупреждали об этом еще о-о-о-о когда, что беда всех сложных систем в их ненадежности и что выигрыш от этой электронной системы сомнительный, а гемор реальный.
Вот, получите-распишитесь!
quote:
Originally posted by Нулька:когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать как активно у нас народ пользуется общественным транспортом и как быстро терминалы будут изнашиваться из за нагрузок на городских маршрутах, в том же Сарапуле старые терминалы работают и ремонтируют их не так активно, там пассажиропоток не такой мощный, у нас же система работает с 2009 года и терминалы которые тогда были закуплены уже давно выработали свой ресурс а новые разом закупить не могут, покупают небольшими партиями, но это мёртвому припарка; ремонт, замена акамуляторов - это ежедневная работа не спасает ситуацию и неоднократно говорилось на собраниях кондукторов, что если видите зарядка садится - переходите на билеты, а карточки пассажиров отбивайте. Таким образом экономится зарядка стареньких терминалов до конца смены
срок службы терминалов 5 лет
quote:
Originally posted by antochka:
срок службы терминалов 5 лет
http://www.bentok.ru/asupp.php
это средний срок, потому что в том же Сарапуле он может превышать 5 лет, до 7 лет и более с заменой запчастей, в Ижевске с суровой зимой 2009/2010 года, с летней жарой последующих лет, с большим пассажиропотоком средний срок службы терминала на предприятии ИПОПАТ существенно сокращается
а ещё скажу что про карту кондуктора, я сносила 2 чехла до дыр, так прикладывается часто карта к терминалу когда расплачиваются наличкой и через 2 года карта кондуктора у меня накрылась, и это в чехле. Сходите на собрание кондукторов для общего развития(раз в квартал проводится), каждый раз одни и те же вопросы мусолят про терминалы, а вам для общего развития будет полезно, когда кондуктора встречаются с начальством контролёров, своим и предприятия - это надо видеть)))

в свое время пуговицца обосновывала выдачу бумажных разовых билетиков владельцам "проездных карт" тем что типа для фиксации отношений пассажир-ИПОПАТ нужен бумажный документ = билет. Этих то за шо обделили? Кстати до сих пор вижу - сядет такая ряха на сидение(обязательно!) махнет какой то радужной ксивой - кондуктор кивнет. неучтенные "бестелесые" пассажиры). а что мешало таким льготникам повыдавать те же проездные карты с бесплатным пополнением, если уж на то пошло? чтоб не нарушать стройности системы?
зачем ей шоркать то? поднесла к ридеру на см = вуаля.quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать
наверное следовало прислушаться к мнению умных людей?
[/B]
ну тут вилами на воде писано.quote:Опять же вышесказанное, тем более не удивлюсь что некоторые преследовали свои меркантильные интересы.
Originally posted by mrXBOCT:
Наташу-Пуговиццу мы с Хвостом предупреждали
да ладна чо уж там) вопрос то был не в том чтобы пассажирам было хорошо, вопрос был в <симуляции бурной деятельности> в свете мнения данного нам свыше об электронизации всего и вся (мнение кстати до сих пор актуальное - см УЭК) чож, сливки кому было положено скушали, а нам положили мутную водичку-отжим, иё и похлебаем)
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
эта система учитывает ещё и тех кто едет бесплатно (федеральные льготникив свое время пуговицца обосновывала выдачу бумажных разовых билетиков владельцам "проездных карт" тем что типа для фиксации отношений пассажир-ИПОПАТ нужен бумажный документ = билет. Этих то за шо обделили? Кстати до сих пор вижу - сядет такая ряха на сидение(обязательно!) махнет какой то радужной ксивой - кондуктор кивнет. неучтенные "бестелесые" пассажиры). а что мешало таким льготникам повыдавать те же проездные карты с бесплатным пополнением, если уж на то пошло? чтоб не нарушать стройности системы?
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
про карту кондуктора, я сносила 2 чехла до дыр
карта ж вроде бесконтактная?зачем ей шоркать то? поднесла к ридеру на см = вуаля.

quote:
а что мешало таким льготникам повыдавать те же проездные карты с бесплатным пополнением
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Все преимущества, что там расписаны, можно смело на 2 делить...
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
http://www.bentok.ru/asupp.php
это песня, а не ссылка! )))
Почитать нам, как уже вкусившим этой прелести, очень занятно и забавно! )))
Все преимущества, что там расписаны, можно смело на 2 делить...
как вот тут описано
http://okb40.ru/component/page...mart/Itemid,26/
и
http://okb40.ru/index2.php?pag...emart&Itemid=26
то это разработчик, ничего от себя не прибавил и не убавил 
quote:
Данный контингент довольно малочисленный, так, что значительности в целом не представляет.
Торжественно обещаю больше ни в одной не участвовать, дабы ненароком не опорочить местные власти
не новую же открывать, ей богу, раз есть старая, рабочая, которой уже четыре года скоро - из-за пары диарейных 
А тема про карты вполне себе открыта и здравствует, кстати : https://izhevsk.ru/forummessage/189/3535517.html
PS 2 раза прокатился на ИПОПАТобусах - так че-т и не увидел облучающих коробок на входе
Или их на 36й маршрут не ставют?
quote:
Originally posted by Gypsus:
Ни в одной чем?
ни в одной другой теме, в смысле 
quote:
А тема про карты вполне себе открыта и здравствует, кстати
мне всю инфу туда переносить?
quote:
2 раза прокатился на ИПОПАТобусах - так че-т и не увидел облучающих коробок на входе Или их на 36й маршрут не ставют?


Про "счетчики" - ну вот, всего два девайса оказывается, а паники то, паники...
quote:
Интересно, как кризис на Кипре заденет ипопат?

Что там с обещаниями в течение первого квартала 2013 года разработать систему бонусов для постоянных пользователей транспортных карт?
quote:
Originally posted by valkiria:
ИПОПАТ, какие новости об увеличении стоимости проезда с 1 апреля 2013 года?Что там с обещаниями в течение первого квартала 2013 года разработать систему бонусов для постоянных пользователей транспортных карт?
Что там с обещаниями в течение первого квартала 2013 года разработать систему бонусов для постоянных пользователей транспортных карт?
очень ждем и первого (не с 1 апреля, понятно) и второго. Для второго нам необходимы только финансовые возможности в виде тарифа, с которого можно делать скидку - остальное все разработано и ждет своего часа 
quote:
Originally posted by пуговицца:
Для второго нам необходимы только финансовые возможности в виде тарифа, с которого можно делать скидку - остальное все разработано и ждет своего часа
Это как? Увеличим стоимость проезда на 20% и потом сделаем 5% скидку по картам? ))) Опишите в чём заключаются ваши разработки.
quote:
Originally posted by Gypsus:
1. Текущее состояние тем про трансп. карты не будет изменено, по кр. мере мною.
2. Если считаете какую-либо инфу действительно важной для общественности - велкам в черновик FAQа. Теме уже вторая неделя пошла, а она пуста, и это при том что весь ИПОПАТовский "клан" каждый персонально проехался насчет "я же говорил что надо сделать то-то и то-то". Ну и?... Торжественно обещаю сохранить копирайты авторов
3. Критика и обсуждение действий модератора непосредственно в ветке сами знаете чем заканчивается.Про "счетчики" - ну вот, всего два девайса оказывается, а паники то, паники...
1. Это место для обсуждения, а не решения конкретных проблем. Конкретные вопросы с подробным описанием проблемы нужно обращаться в службу эксплуатации ИПОПАТ, ИжГЭТ
2. На данном форуме администрация не высказывает официальное мнение, а мнение конкретных сотрудников, иногда оно может совпадать
для начала
quote:
Интересно, как кризис на Кипре заденет ипопат?
quote:
Originally posted by antochka:1. Это место для обсуждения, а не решения конкретных проблем. Конкретные вопросы с подробным описанием проблемы нужно обращаться в службу эксплуатации ИПОПАТ, ИжГЭТ
2. На данном форуме администрация не высказывает официальное мнение, а мнение конкретных сотрудников, иногда оно может совпадатьдля начала
это в FAQ ? можно не стесняться и писать прямо туда, я же говорю, пока черновик, потом причешем
quote:
Originally posted by antochka:1. Это место для обсуждения, а не решения конкретных проблем. Конкретные вопросы с подробным описанием проблемы нужно обращаться в службу эксплуатации ИПОПАТ
Знакомый обращался через интернет-приёмную года 2 назад с подробным описанием и обоснованием о продлении 31 маршрута в сторону Хохряков (с заменой номера маршрута, естественно). От ИПОПАТ до сих пор ни ответа, ни привета.
Вообщем, с подобными кондукторами в городском транспорте точно уютнее 
quote:
У них снимут 9.9%. А они тут же за проезда цену будут просить поднять.

quote:
Вообщем, с подобными кондукторами в городском транспорте точно уютнее
quote:
Знакомый обращался через интернет-приёмную года 2 назад с подробным описанием и обоснованием о продлении 31 маршрута в сторону Хохряков (с заменой номера маршрута, естественно). От ИПОПАТ до сих пор ни ответа, ни привета.
quote:
апокалепсиса
quote:
это кто?
внебрачный сын Лепса?
приятно, что заметили)quote:
Originally posted by пара слов об элис:
непременно передадим ей привет через начальство) Ибо пока нет возможности списать разом все Волжанины, видимо, у нас один вариант - подсаживать для уюта таких кондукторов. Я даже предполагаю, кто это был) проверю свои подозрения.
Передайте ага
Номер ЕА032, в 9.35 автобус был на Хозтоварах..
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
через инет-приемную, насколько я помню, уже не раз отвечали
Мы не телепаты и не знаем кому и что Вы приватно отвечали на НАШ запрос ))) Может самой себе только ответили )))
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
не будет продления городского маршрута в пригород. Хохряки не стали микрорайоном города. И жители, которые там покупали жилье, чтобы ездить в город на работу про это изначально знали.
Если пойти на принцип, то так можно вообще в пригород автобусы не пускать, чтобы люди в пригороде знали - нефиг было туда забираться ))) А если по человечески рассуждать да ещё и подумать об обоюдной выгоде, то всё просто - добавьте спереди номера одну цифирку и вперёд. Через Хохряки ходят такие автобусы из города с 3-значными номерами, но не из огромных микрорайонов Старого Аэропорта, из которых, находясь в Устиновском районе, не уехать напрямую даже в Устиновский же район на Воткинском Шоссе, не говоря уже о Хохряках и многих примыкающих немаленьких огородных массивах, где люди живут даже зимой. Можно привести примеры 3-значных маршрутов, основная часть маршрута которых проходит по городу. Как же вы додумались до таких маршрутов? )))
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
А вы, как знающий человек, могли бы и подсказать людям, куда и в каких случаях нужно обращаться людям, которым не хватает в их населенных пунктах общественного транспорта - раз уж электронная связь с ипопатом не позволила получить ответ.
Там ответят, что есть возможность пользоваться существующим транспортом, а это на деле означает оплатить ИПОПАТу 2-3 поездки в одну сторону, включая ещё и пригород, за то расстояние, которое на автомобиле преодолевается за 10-15 минут. При этом у 2 маршрутов этой цепочки интервал движения 1 раз в час или вообще длинный перерыв. Продлённый 31 маршрут был бы востребован, особенно по выходным в дачный сезон.
quote:
ИПОПАТ принадлежит оффшорной компании, зарегистрированной на Кипре.
quote:
Originally posted by valkiria:Там ответят, что есть возможность пользоваться существующим транспортом, а это на деле означает оплатить ИПОПАТу 2-3 поездки в одну сторону, включая ещё и пригород, за то расстояние, которое на автомобиле преодолевается за 10-15 минут. При этом у 2 маршрутов этой цепочки интервал движения 1 раз в час или вообще длинный перерыв. Продлённый 31 маршрут был бы востребован, особенно по выходным в дачный сезон.
Так может быть жителям Хохряков, раз они так страдают от отсутствия городского транспорта, стоит обратиться в администрацию своего поселения, чтобы она вышла на администрацию Ижевска с предложением включить наконец ваше поселение в состав столицы?
quote:
Так может быть жителям Хохряков, раз они так страдают от отсутствия городского транспорта, стоит обратиться в администрацию своего поселения, чтобы она вышла на администрацию Ижевска с предложением включить наконец ваше поселение в состав столицы?
иначе и эти единственные пригородные маршруты, про которые раз в час (хотя в сезон это происходит гораздо чаще), неизвестно. будут ли работать уже через месяц, как дороги растают...
quote:
Можно привести примеры 3-значных маршрутов, основная часть маршрута которых проходит по городу
quote:
только в витрине там что-то непонятное происходит... публичный дом что ли ?
Рядом расположена компания, которой принадлежит небольшая доля "Северстали" Алексея Мордашова. На улице Омероу, 20 находится компания Globaltrans Investment PLC, которой принадлежит крупнейшая в нашей стране транспортная компания Globaltrans.
На набережной Макариоса III, 199 зарегистрированы еще две компании, через которые Виктор Рашников владеет "Магнитогорским металлургическим комбинатом".
В Никосии на улице Дементиуса нашлось место для той части "Норникеля", которым владеет уже Олег Дерипаска. На улице Агиу Павлу расположились офисы компании, которым принадлежат остальные 50% "Металлоинвеста". Неподалеку, на улице Василиса Фредерикиса, 20 находится офис компании Fletcher Group Holdings - через нее один из богатейших людей России Владимир Лисин владеет 85% акциями "Новолипецкого металлургического комбината".
На улице архиепископа Макариоса III в Никосии расположен офис компании SWGI Growth Fund Cyprus Limited, которой принадлежит крупная доля компании "Новатэк" Леонида Михельсона и Геннадия Тимченко, крупнейшему в России независимом производителям газа.
В Ларнаке расположены офисы сразу четырех компаний, которым принадлежат крупные доли в одном из крупнейших в мире производителе калийных удобрений "Уралкалий"."
quote:
я так понял - офис вашей конторы.
контора, в которой я работаю официально, зарегистрирована и платит налоги по адресу Ижевск. Буммашевская, 5
Сегодня там была - вашу картинку не напоминает)
и вообще, его журналисты называют "столичным". Я как-то уже запуталась, если честно, в сущности связи акционеров и кипра) все же понимают, что никакой существенной связи нету.
Фотожоп же голимый 
quote:[/B][/QUOTE]
[QUOTE][B]Я как-то уже запуталась, если честно, в сущности связи акционеров и кипра) все же понимают, что никакой существенной связи нету
Да как обычно русский менталитет - Хаять хают, а сами нифига не умеют.quote:
ну вот, я только подумал что утро хорошо началось, нет опять какие-то ворчливые инсинуации...
quote:
товарищи ИПОПАТчики, вы бы уже утвердили что ли этот маршрут а?



quote:
сообразите уж наконец че-нить "Ижмаш-черезМеталлург", ыы?
quote:
Я бы вполне ездил общессным

quote:
либо +15р. за одну остановку
), а можно и обратно, через Металлург, как я и написал, ии.. нуу.. на СХВ пускай, что ли 
quote:- если задуматься, то пару лет назад на наш ~70-человековый коллектив было со мной 5 человек, ездющих из Металлурга на авто, но и непрочь и на общессном. 5 легковушек=1.5 автобуса минимум по длине в пробке. А если у всех так тут?
На Дерябина воют все водители и без того - еще добавить автобусов туда в пиковое же время - будет страшно...

quote:я не все, я за себя. когда жил в Строителя - ездил на работу троллейбусе, т.к. по времени выходило ровно столько же, что и на машине, а давки в салоне особой не было, т.е. часто и сидя ездил. Почему бы и нет?
вот все так клянутся)

quote:
дык проездной)
вот за 2 поездки еще можно подумать.
http://maps.yandex.ru/-/CVVAUMmS
Второй это больная фантазия
http://maps.yandex.ru/-/CVVAUI8A
хотя бы помечтать.
quote:
а психику хорошо лечит возможность невзначай подержать за руку симпатичную кондукторшу в момент передачи ей карты и обратно
quote:
хотя бы помечтать.
Линия это абстракное слово, которое обозначает маршрут грубо говоря....
Контроль по маршруту следования автобуса.
Поезд сошел с линии по причине повреждения КС и отправлен в обход...
то есть сошел с маршрута...
и тд
quote:
Линия это абстракное слово

quote:
-Задняя площадка, готовим за проезд!
- Средняя площадка, готовим за проезд!!!
.quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Вы кондукторов учите СЛОВАМ или они у вас сами учатся?
Ну надоело мне слушать как людей (пассажиров, граждан, соотечественников) "площадками" называют!!!
-Задняя площадка, готовим за проезд!
- Средняя площадка, готовим за проезд!!!А-а-а-а-а-а!!!
Я человек, я не площадка!!!
Нифига неуютно мне из-за этого!
Вот!
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Вторая "коронная фраза":
- Контроль на линии!
я уж пытал-пытал кондуктора, как линия в автобусе проходит, вдоль салона или поперек, но так и не допытался...
Так и езжу, весь в непонимании.
quote:
Originally posted by Antosha2:
Линия это абстракное слово, которое обозначает маршрут грубо говоря....
Контроль по маршруту следования автобуса.
Поезд сошел с линии по причине повреждения КС и отправлен в обход...
то есть сошел с маршрута...
и тд
quote:
Originally posted by Валли:
-Задняя площадка, готовим за проезд!
- Средняя площадка, готовим за проезд!!!О, а пусть эти самые площадки и платят за проезд
quote:
-Задняя площадка, готовим за проезд!
- Средняя площадка, готовим за проезд!!!



quote:
а не коробит, когда говорят "на галерке", "партер апплодировал" и т.п. ?
quote:
входит в разговорный слэнг и всем русскоговорящим понятны, если вам лично это не нравится это ваши проблемы, даже если всех кондукторов выдрессировать говорить одну и ту же заученную фразу из должностной инструкции, которая существует на данный момент времени, это не будет эффективным...

quote:
вижу их хорошо если раз в месяц. хорошо прячутся)

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Как я понял из постов наших прекрасных дам,
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
внутренний жаргон, как "вира" и "майна" у крановщиков или "хлебобулочные изделия" и "макаронные изделия" у торговцев...
Вот только пассажирам-то зачем мозг выносить?
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Давайте на русский матерный перейдем? Или на русский падонговский языг? Они всем русскоговорящим понятны.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
контролеры-то?
1 раз в год у меня билет проверили...
Ввергает в депрессию по утрам кибер-женский голос "объявляльщик" на троллейбусах 2-го парка. Какой-то суицидальный, не весёлый. Про 1-й парк не знаю... . По направленности маршрутов моих передвижений по городу не пользуюсь ими. То ли дело у ИПОПАТа! Весёлый, подбадривающий кибер-баритон. Даже про зоны рекреационного назначения и то как-то жизнеутверждающе. Напоследок вопрос к сведущим - почему объявление ост. "Металлкомплект" на автобусах 1-го парка звучит так растянуто? Как будто сбой в записи
Пассажиры каждый раз передразнивают или улыбаются, как неоднократно раз замечал.quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Давайте на русский матерный перейдем? Или на русский падонговский языг? Они всем русскоговорящим понятны.
А кондукторы дрессируются моментально!
Если штрафовать на 100 рублей за каждый "так", "площадку" и "линию" - моментально эффект будет. А если премировать за улыбку, "спасибо", "пожалуйста" и приветливость, то эффект будет еще бОльшим.

quote:
Сегодня оценил шутку ипопата, когда садишься в автобус 14 маршрута, а он идёт по 36-му...
quote:
почему объявление ост. "Металлкомплект" на автобусах 1-го парка звучит так растянуто? Как будто сбой в записи Пассажиры каждый раз передразнивают или улыбаются, как неоднократно раз замечал.
quote:
если внутренний жаргон понятен всем пассажирам то не вижу в этом ничего плохого
сам язык тоже не видит. Он неизбежно пополняется за счет профессионального жаргона - во всех областях. Слово "обилетить" составлено по всем нормам русского литературного языка, оно приживется. То, что оно пока не является общеупотребительной лексикой - временное явление. Про площадки я уже сказала - это совершенно по-русски.quote:
Originally posted by Mauzеr:
Сегодня оценил шутку ипопата, когда садишься в автобус 14 маршрута, а он идёт по 36-му...
quote:
Это как?
Сел на Хозтоварах в 14 маршрут, билет мне отбили тоже 14 маршрута, на следующей остановке водитель поменял оформление на 36 маршрут, но поскольку в салоне я был один - кондуктор наверное не посчитала нужным меня нормально уведомить об этом
Адекватно эту информацию она сказала только у Ижгту :-)
quote:
почему объявление ост. "Металлкомплект" на автобусах 1-го парка звучит так растянуто?

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
это оочень мягко сказано!
Козлиное блеяние какое-то: "Металлкомпле-Е-Е-Е-е-е-кт..."
Не хватило денег заплатить диктору, что основную фонограмму озвучивал?
Не уютно мне!!!
Дык запиши сам и скинь мне на мыло, схожу пну кое-кого заменят, заодно и прославишься 
quote:
Сел на Хозтоварах в 14 маршрут, билет мне отбили тоже 14 маршрута, на следующей остановке водитель поменял оформление на 36 маршрут,

quote:
Дык запиши сам и скинь мне на мыло, схожу пну кое-кого заменят, заодно и прославишься
quote:
Originally posted by пуговицца:
видимо, главный пинальщик ипопата не в курсе про то что у нас года полтора как есть НОРМАЛЬНАЯ озвучка этой остановки?
Если она есть, то почему она еще на записана ? Наталья это ведь Ваша обязанность держать пульс на этом вопросе.
quote:
Дык запиши сам и ... заодно и прославишься
quote:
Originally posted by пуговицца:
Кондуктор нарушила не тогда, когда чего-то там не уведомила, а когда не высадила на ост. гор.Металлургов.
Мне любопытнее всего в этой истории проверить, сама-то она знала, что ей надо было открыть рейс не на 14, а на 36...
Ну наверное логично, что я сел в 14 автобус совсем не для того, чтобы по кольцу покататься :-)
А меня получается еще и высадили бы на конечной
Данные в ПМ скинул.

quote:
Наталья это ведь Ваша обязанность держать пульс на этом вопросе.
вам файлик кинуть? прославитесь, попинаете...quote:
Ну наверное логично, что я сел в 14 автобус совсем не для того, чтобы по кольцу покататься :-)
высадить по идее должны были... Вообще это кольцо и кольцо на 19 периодически приносят недоразумения. нафиг высаживать? да хотя бы потому, что после конечной начинается рейс, который совсем не обязательно идет по прежнему маршруту, а, например, в парк...quote:
по человечески действовать надо.
Вот тут всю зиму обсуждали, что в трамваях-троллейбусах холодно. Потому что сравнивают с автобусом. а в автобусах, тссс!, водители по-человечески нарушают правило и чаще всего не открывают переднюю дверь - потому что дует. И не по человечески тем самым относятся ко многим пассажирам, желающим сесть в нее. Внимание, вопрос. Водитель и кондуктор находятся на работе. Что руководитель должен во время инструктажа сказать водителю и кондуктору? действуйте так, как считаете по-человечески? эххх, боюсь, что панибратства кто-нибудь из пассажиров может не пережить)