Общественный транспорт

Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

mrXBOCT 15-03-2013 14:54

план выручки сделали - все что сверху себе(с водителем) в карман
Вика007 15-03-2013 14:58

Да, очень интересно, а их за это хоть наказывают???? Или хотя бы начальство знает о таких махинациях! Прикольно если бы в магазинах так делали: план выручки выполнили, а потом так как на рынке торговали! Раз так, то требую не официальный проезд снизить до 10 руб.
Asedyn20 15-03-2013 17:33

quote:
а тому, кто едет за деньги дает билетик (тот самый, который давали раньше, еще до введения ТК).

на билетике какая стоимость проезда указана? 15 руб?
musik 15-03-2013 18:30

quote:
Originally posted by Asedyn20:

на билетике какая стоимость проезда указана? 15 руб?

да.

Asedyn20 15-03-2013 18:44

Значит старые запасы расходуют.
И скоро опять повысят плату за проезд 16 руб или более.
musik 15-03-2013 19:08

quote:
Originally posted by Asedyn20:
Значит старые запасы расходуют.
И скоро опять повысят плату за проезд 16 руб или более.

и электронный кошелёк - 15 руб останется.

Сергей_иж 15-03-2013 19:10

Вика007, могу сказать конкретно только по кондукторам МУП "ИжГЭТ". Наши кондукторы начинают работать так, как Вы описали (т.е. транспортные карты через терминал, а наличный расчёт по билетам) тогда, когда выходит из строя личная карта кондуктора (та, с помощью которой печатают 15-ти рублёвый билет) - терминал-то исправен, либо терминал, имея техническую неисправность, перестаёт считывать личную карту кондуктора. За рулонные билеты по концу смены каждый кондуктор отвечает перед кассиром. Т.е. кассир в парке/депо посмотрит, пользовался ли кондуктор рулонными билетами, и, соотвественно, спросит сумму по билетам (если такая будет) с кондуктора.
Asedyn20 15-03-2013 19:34

quote:
и электронный кошелёк - 15 руб останется

очень маловероятно.
Uncle Tola 15-03-2013 20:35

quote:
очень маловероятно.

конечно!
до 13 рублей снизят.
antochka 15-03-2013 20:56

quote:
Originally posted by Вика007:
Может кто-нить приоткроет завесу тайны: почему в 28 автобусе вечером (приемущественно с 18-00 и до окончания) кондуктор (причем любой, не конкретный) обилечивает пассажиров которые едут по транспортным картам через терминал, а тому, кто едет за деньги дает билетик (тот самый, который давали раньше, еще до введения ТК). Днем еду в этом автобусе , так всех без разбора обслуживают через терминал, а вечером ситуация меняется. У меня складывается впечатление, что эти деньги идут не в кассу ИПОПАТа?????

вопрос этот подниму, но в морозные дни так было, что бы не остаться без терминала

на счет денег не в кассу ипопата здесь полностью вы ошибаетесь, т.к. за каждый билет они отчитываются либо платят сами

antochka 15-03-2013 21:05

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]Адская система учета пассажиропотока
а терминалы пассажиропоток не учитывают чтоле? давайте угадаем правильный ответ:
А) вы хотите знать, не пользуюцца ли пассажиры для входа-выхода так же окнами и люками на крыше.
B) нет ли у пассажиров "любимой" двери (мб стоит заварить лишние - экономия же)?
C) внутриИПОПАТовская подковерная борьба отделов за сферы влияния (т.е. за штат и финансирование)?

нужна полноценная шапочка, инструкцию по изготовлению скинуть ?
лучше подари свою служебную и проследите там чтобы пуговицца носила и не снимала, а то сами видите что с ней)[/B]


эта система учитывает ещё и тех кто едет бесплатно (федеральные льготники и т.д.)

на счет шапочек и всей остальной чуши загнули, в этой коробке стоит обычная камера + система распознавания выхода и входа у водителя

Вика007 16-03-2013 11:18

я конечно понимаю, что карта кондуктора может выйти из строя, но я заметила это на протяжении всей недели, каждый день ( в 18-00 ехала в Талисман, в 19-00 возвращалась обратно). (в выходные не ездила). Неужели, у кондукторов карты недействительны становятся именно вечером? И вы знаете, ваши билетики "из прошлого" несмотря на то, что стоимость стоит 15 руб. совсем не внушают доверия. Я думаю их вполне можно заказать (подделать), там же нет нескольких степеней защиты как на денежных знаках. И я думаю, что кондуктор такие вещи не будет делать в одиночку, конечно не с высоким начальством, а по крайней мере добро должен дать кто-нить из "средней" администрации. Все в доле и всем хорошо. Генеральные директора такими маленькими масштабами не воруют! Это исключительно мое мнение, и я прошу сильно его не обсуждать.
Нулька 16-03-2013 11:55

quote:
Originally posted by Вика007:
я конечно понимаю, что карта кондуктора может выйти из строя, но я заметила это на протяжении всей недели, каждый день ( в 18-00 ехала в Талисман, в 19-00 возвращалась обратно). (в выходные не ездила). Неужели, у кондукторов карты недействительны становятся именно вечером? И вы знаете, ваши билетики ъиз прошлогоъ несмотря на то, что стоимость стоит 15 руб. совсем не внушают доверия. Я думаю их вполне можно заказать (подделать), там же нет нескольких степеней защиты как на денежных знаках. И я думаю, что кондуктор такие вещи не будет делать в одиночку, конечно не с высоким начальством, а по крайней мере добро должен дать кто-нить из ъсреднейъ администрации. Все в доле и всем хорошо. Генеральные директора такими маленькими масштабами не воруют! Это исключительно мое мнение, и я прошу сильно его не обсуждать.
[/B]

не нужно подозревать кондукторов в нечестности, хотя очень хочется, я объясню почему так не только есть а ещё неоднократно будет в ИПОПАТ:
когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать как активно у нас народ пользуется общественным транспортом и как быстро терминалы будут изнашиваться из за нагрузок на городских маршрутах, в том же Сарапуле старые терминалы работают и ремонтируют их не так активно, там пассажиропоток не такой мощный, у нас же система работает с 2009 года и терминалы которые тогда были закуплены уже давно выработали свой ресурс а новые разом закупить не могут, покупают небольшими партиями, но это мёртвому припарка; ремонт, замена акамуляторов - это ежедневная работа не спасает ситуацию и неоднократно говорилось на собраниях кондукторов, что если видите зарядка садится - переходите на билеты, а карточки пассажиров отбивайте. Таким образом экономится зарядка стареньких терминалов до конца смены, а по бумажным билетам, которые есть у каждого кондуктора и выдаются в кассе на случай отказа терминала или других проблем в его работе(например случай описанный представителем ИЖГЭТа), кондуктор всё равно отчитывается и деньги сдаёт, а если кондуктора поймают контролёры с левыми билетами то это однозначно увольнение и мало кто на такой риск пойдёт. как контролёры узнают билеты выданные в кассе и левые? Серии билетов вписаны в билетно-учётный лист кондуктора, а если он торгует билетами, серия которых не вписана, значит левые и кондуктора снимут с линии и уволят. Вы не можете требовать, а только попросить показать вам билетно-учётный лист с сериями билетов, вы лицо не контролирующее, но имейте ввиду что из за изношенности терминалов такая стиуация будет лавинообразно нарастать к концу смены у многих кондукторов на разных маршрутах и даже днём( те кто работает в две смены), не только вечером. Выход только один - закупка новых терминалов в достаточном количестве. В ИжГЭТ это не такая проблема, они вступили в систему позже, у них не такая сильная изношенность, они могут подзаряжать терминалы в кабине водителя и у них часто есть по 2 терминала, а в ИПОПАТ 2 терминала положено только в гармошках, так что не обижайтесь на советские бумажные билетики, может среди них есть ваш счастливый

Вика007 16-03-2013 12:51

спасибо за разъяснение!
Нулька 16-03-2013 13:10

quote:
Originally posted by Вика007:

спасибо за разъяснение!



пожалуйста, красивых вам видов из окна и тёплых искренних улыбок в ОТ))
Uncle Tola 16-03-2013 17:36

quote:
когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать как активно у нас народ пользуется общественным транспортом и как быстро терминалы будут изнашиваться... у нас же система работает с 2009 года и терминалы которые тогда были закуплены уже давно выработали свой ресурс а новые разом закупить не могут, покупают небольшими партиями, но это мёртвому припарка; ремонт, замена акамуляторов - это ежедневная работа не спасает ситуацию...

Что можно сказать?
Мы не ищем легких путей и если нет трудностей, мы их сами создаем и преодолеваем! (с)
Наташу-Пуговиццу мы с Хвостом предупреждали об этом еще о-о-о-о когда, что беда всех сложных систем в их ненадежности и что выигрыш от этой электронной системы сомнительный, а гемор реальный.
Вот, получите-распишитесь!
Нулька 16-03-2013 20:30

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

предупреждали об этом еще о-о-о-о когда, что беда всех сложных систем в их ненадежности и что выигрыш от этой электронной системы сомнительный, а гемор реальный.
Вот, получите-распишитесь!



глобалистам очень надо оставить нас без наличных денег и всех зачипировать, сначала в карточках чипы, потом в руку... а если микросхемы выходят из строя то кирдык... да удобная система оплаты если всё работает, не спорю, но минусы в виде ничто не вечно под луной и электроника тоже - очевидно.
antochka 16-03-2013 21:39

quote:
Originally posted by Нулька:

когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать как активно у нас народ пользуется общественным транспортом и как быстро терминалы будут изнашиваться из за нагрузок на городских маршрутах, в том же Сарапуле старые терминалы работают и ремонтируют их не так активно, там пассажиропоток не такой мощный, у нас же система работает с 2009 года и терминалы которые тогда были закуплены уже давно выработали свой ресурс а новые разом закупить не могут, покупают небольшими партиями, но это мёртвому припарка; ремонт, замена акамуляторов - это ежедневная работа не спасает ситуацию и неоднократно говорилось на собраниях кондукторов, что если видите зарядка садится - переходите на билеты, а карточки пассажиров отбивайте. Таким образом экономится зарядка стареньких терминалов до конца смены


срок службы терминалов 5 лет

http://www.bentok.ru/asupp.php

Нулька 16-03-2013 22:46

quote:
Originally posted by antochka:

срок службы терминалов 5 лет
http://www.bentok.ru/asupp.php



прошла по ссылке и там: Средний срок службы, лет..........................................................................5

это средний срок, потому что в том же Сарапуле он может превышать 5 лет, до 7 лет и более с заменой запчастей, в Ижевске с суровой зимой 2009/2010 года, с летней жарой последующих лет, с большим пассажиропотоком средний срок службы терминала на предприятии ИПОПАТ существенно сокращается
а ещё скажу что про карту кондуктора, я сносила 2 чехла до дыр, так прикладывается часто карта к терминалу когда расплачиваются наличкой и через 2 года карта кондуктора у меня накрылась, и это в чехле. Сходите на собрание кондукторов для общего развития(раз в квартал проводится), каждый раз одни и те же вопросы мусолят про терминалы, а вам для общего развития будет полезно, когда кондуктора встречаются с начальством контролёров, своим и предприятия - это надо видеть)))

mrXBOCT 18-03-2013 10:11

когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать
наверное следовало прислушаться к мнению умных людей?
Наташу-Пуговиццу мы с Хвостом предупреждали
да ладна чо уж там) вопрос то был не в том чтобы пассажирам было хорошо, вопрос был в <симуляции бурной деятельности> в свете мнения данного нам свыше об электронизации всего и вся (мнение кстати до сих пор актуальное - см УЭК) чож, сливки кому было положено скушали, а нам положили мутную водичку-отжим, иё и похлебаем)
эта система учитывает ещё и тех кто едет бесплатно (федеральные льготники
в свое время пуговицца обосновывала выдачу бумажных разовых билетиков владельцам "проездных карт" тем что типа для фиксации отношений пассажир-ИПОПАТ нужен бумажный документ = билет. Этих то за шо обделили? Кстати до сих пор вижу - сядет такая ряха на сидение(обязательно!) махнет какой то радужной ксивой - кондуктор кивнет. неучтенные "бестелесые" пассажиры). а что мешало таким льготникам повыдавать те же проездные карты с бесплатным пополнением, если уж на то пошло? чтоб не нарушать стройности системы?
про карту кондуктора, я сносила 2 чехла до дыр
карта ж вроде бесконтактная? зачем ей шоркать то? поднесла к ридеру на см = вуаля.
THE HEDGEHOG 18-03-2013 11:20

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать
наверное следовало прислушаться к мнению умных людей?
[/B]

ну тут вилами на воде писано.
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
Наташу-Пуговиццу мы с Хвостом предупреждали
да ладна чо уж там) вопрос то был не в том чтобы пассажирам было хорошо, вопрос был в <симуляции бурной деятельности> в свете мнения данного нам свыше об электронизации всего и вся (мнение кстати до сих пор актуальное - см УЭК) чож, сливки кому было положено скушали, а нам положили мутную водичку-отжим, иё и похлебаем)

Опять же вышесказанное, тем более не удивлюсь что некоторые преследовали свои меркантильные интересы.

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
эта система учитывает ещё и тех кто едет бесплатно (федеральные льготники
в свое время пуговицца обосновывала выдачу бумажных разовых билетиков владельцам "проездных карт" тем что типа для фиксации отношений пассажир-ИПОПАТ нужен бумажный документ = билет. Этих то за шо обделили? Кстати до сих пор вижу - сядет такая ряха на сидение(обязательно!) махнет какой то радужной ксивой - кондуктор кивнет. неучтенные "бестелесые" пассажиры). а что мешало таким льготникам повыдавать те же проездные карты с бесплатным пополнением, если уж на то пошло? чтоб не нарушать стройности системы?


Данный контингент довольно малочисленный, так, что значительности в целом не представляет. Если кому-то завидно, велком в наш маленький клуб.
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
про карту кондуктора, я сносила 2 чехла до дыр
карта ж вроде бесконтактная? зачем ей шоркать то? поднесла к ридеру на см = вуаля.

А вдруг, как-бы помягче сказать, об "Cisco" протерлось
Uncle Tola 18-03-2013 15:36

quote:
а что мешало таким льготникам повыдавать те же проездные карты с бесплатным пополнением

федеральные тоже жешь пополняют, только не в терминалах, а в почтовых отделениях каждый месяц новую карточку получают бумажную.
Поэтому что на них наезжать - бабки и дедки обычные...

http://www.bentok.ru/asupp.php
это песня, а не ссылка! )))
Почитать нам, как уже вкусившим этой прелести, очень занятно и забавно! )))
Все преимущества, что там расписаны, можно смело на 2 делить...
THE HEDGEHOG 18-03-2013 17:01

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Все преимущества, что там расписаны, можно смело на 2 делить...

Да ладно Вам, у нас же все так и продолжается как в том анекдоте про японцев, трактор и напильник. Для примера ту-же 1С взять. )

antochka 19-03-2013 06:08

quote:
Originally posted by Uncle Tola:


http://www.bentok.ru/asupp.php
это песня, а не ссылка! )))
Почитать нам, как уже вкусившим этой прелести, очень занятно и забавно! )))
Все преимущества, что там расписаны, можно смело на 2 делить...

как вот тут описано

http://okb40.ru/component/page...mart/Itemid,26/

и

http://okb40.ru/index2.php?pag...emart&Itemid=26


то это разработчик, ничего от себя не прибавил и не убавил

пара слов об элис 19-03-2013 08:30

quote:
Данный контингент довольно малочисленный, так, что значительности в целом не представляет.

ппц. и кто-то ведь может подумать, что это не шутка ))
пуговицца 19-03-2013 08:43

Модератор, тему про карты мою откройте, пожалуйста. Я вышла с больничного, сама буду следить Торжественно обещаю больше ни в одной не участвовать, дабы ненароком не опорочить местные власти не новую же открывать, ей богу, раз есть старая, рабочая, которой уже четыре года скоро - из-за пары диарейных
Gypsus 19-03-2013 09:58

Ни в одной чем?

А тема про карты вполне себе открыта и здравствует, кстати : https://izhevsk.ru/forummessage/189/3535517.html

PS 2 раза прокатился на ИПОПАТобусах - так че-т и не увидел облучающих коробок на входе Или их на 36й маршрут не ставют?

пуговицца 19-03-2013 10:04

quote:
Originally posted by Gypsus:
Ни в одной чем?


ни в одной другой теме, в смысле

пуговицца 19-03-2013 10:12

quote:
А тема про карты вполне себе открыта и здравствует, кстати

не, не кстати мне всю инфу туда переносить?
Да и я не привыкла порядки в чужих темах-ветках отслеживать) даже свою прикрываю, когда не до нее бывает.. А тут что-то неожиданно меня вынесло из жизни.. У вас, насколько я поняла сообщение в упокоенной теме, времени не хватает на прочитывание и адекватное реагирование на срач. Мне предложить свою помощь в низком коленопреклоненном состоянии или заплакать для убедительности?
quote:
2 раза прокатился на ИПОПАТобусах - так че-т и не увидел облучающих коробок на входе Или их на 36й маршрут не ставют?

ставят туда, где нужно посчитать что-то более детально. Их всего две штуки пока на весь парк.. на два парка
KILLaRAMA 19-03-2013 10:43

Интересно, как кризис на Кипре заденет ипопат?
Gypsus 19-03-2013 10:58

1. Текущее состояние тем про трансп. карты не будет изменено, по кр. мере мною.
2. Если считаете какую-либо инфу действительно важной для общественности - велкам в черновик FAQа. Теме уже вторая неделя пошла, а она пуста, и это при том что весь ИПОПАТовский "клан" каждый персонально проехался насчет "я же говорил что надо сделать то-то и то-то". Ну и?... Торжественно обещаю сохранить копирайты авторов
3. Критика и обсуждение действий модератора непосредственно в ветке сами знаете чем заканчивается.

Про "счетчики" - ну вот, всего два девайса оказывается, а паники то, паники...

пуговицца 19-03-2013 10:58

quote:
Интересно, как кризис на Кипре заденет ипопат?

да никак) там уже никакого кризиса) говорят, привет Меркель
valkiria 19-03-2013 11:03

ИПОПАТ, какие новости об увеличении стоимости проезда с 1 апреля 2013 года?

Что там с обещаниями в течение первого квартала 2013 года разработать систему бонусов для постоянных пользователей транспортных карт?

пуговицца 19-03-2013 11:08

[увы, опять 3 дня отдыха. Модератор]
пуговицца 19-03-2013 11:13

quote:
Originally posted by valkiria:
ИПОПАТ, какие новости об увеличении стоимости проезда с 1 апреля 2013 года?

Что там с обещаниями в течение первого квартала 2013 года разработать систему бонусов для постоянных пользователей транспортных карт?



Что там с обещаниями в течение первого квартала 2013 года разработать систему бонусов для постоянных пользователей транспортных карт?
очень ждем и первого (не с 1 апреля, понятно) и второго. Для второго нам необходимы только финансовые возможности в виде тарифа, с которого можно делать скидку - остальное все разработано и ждет своего часа

valkiria 19-03-2013 11:17

quote:
Originally posted by пуговицца:
Для второго нам необходимы только финансовые возможности в виде тарифа, с которого можно делать скидку - остальное все разработано и ждет своего часа

Это как? Увеличим стоимость проезда на 20% и потом сделаем 5% скидку по картам? ))) Опишите в чём заключаются ваши разработки.

antochka 19-03-2013 12:09

quote:
Originally posted by Gypsus:
1. Текущее состояние тем про трансп. карты не будет изменено, по кр. мере мною.
2. Если считаете какую-либо инфу действительно важной для общественности - велкам в черновик FAQа. Теме уже вторая неделя пошла, а она пуста, и это при том что весь ИПОПАТовский "клан" каждый персонально проехался насчет "я же говорил что надо сделать то-то и то-то". Ну и?... Торжественно обещаю сохранить копирайты авторов
3. Критика и обсуждение действий модератора непосредственно в ветке сами знаете чем заканчивается.

Про "счетчики" - ну вот, всего два девайса оказывается, а паники то, паники...


1. Это место для обсуждения, а не решения конкретных проблем. Конкретные вопросы с подробным описанием проблемы нужно обращаться в службу эксплуатации ИПОПАТ, ИжГЭТ
2. На данном форуме администрация не высказывает официальное мнение, а мнение конкретных сотрудников, иногда оно может совпадать

для начала

mrXBOCT 19-03-2013 12:18

их на 36й маршрут не ставют?
я их заценил на 29ом. хочешь запечатлеться - ищи их там.
Их всего две штуки пока
в лотерею бы так везло)
Asedyn20 19-03-2013 12:41

quote:
Интересно, как кризис на Кипре заденет ипопат?

Заденет не ИПОПАТ, а жителей Ижевска.
ИПОПАТ принадлежит оффшорной компании, зарегистрированной на Кипре.
У них снимут 9.9%. А они тут же за проезда цену будут просить поднять.
Gypsus 19-03-2013 12:43

quote:
Originally posted by antochka:

1. Это место для обсуждения, а не решения конкретных проблем. Конкретные вопросы с подробным описанием проблемы нужно обращаться в службу эксплуатации ИПОПАТ, ИжГЭТ
2. На данном форуме администрация не высказывает официальное мнение, а мнение конкретных сотрудников, иногда оно может совпадать

для начала


это в FAQ ? можно не стесняться и писать прямо туда, я же говорю, пока черновик, потом причешем

valkiria 19-03-2013 12:51

quote:
Originally posted by antochka:

1. Это место для обсуждения, а не решения конкретных проблем. Конкретные вопросы с подробным описанием проблемы нужно обращаться в службу эксплуатации ИПОПАТ


Знакомый обращался через интернет-приёмную года 2 назад с подробным описанием и обоснованием о продлении 31 маршрута в сторону Хохряков (с заменой номера маршрута, естественно). От ИПОПАТ до сих пор ни ответа, ни привета.

Mauzеr 19-03-2013 13:17

...Возвращаясь к теме топика - сегодня ехал в 28 автобусе (ЕА032/18), кондуктор была уж очень вежлива - обращалась ко всем "Мои милые пассажиры", уговаривала присесть отдохнуть на место кондуктора, а когда из люка Волжанина в салон стала литься вода - оперативно растолкала народ :-)

Вообщем, с подобными кондукторами в городском транспорте точно уютнее

пара слов об элис 19-03-2013 13:57

quote:
У них снимут 9.9%. А они тут же за проезда цену будут просить поднять.

только меня задолбали гавкалки апокалепсиса, которые даже за новостями не следят?
quote:
Вообщем, с подобными кондукторами в городском транспорте точно уютнее

непременно передадим ей привет через начальство) Ибо пока нет возможности списать разом все Волжанины, видимо, у нас один вариант - подсаживать для уюта таких кондукторов. Я даже предполагаю, кто это был) проверю свои подозрения.
quote:
Знакомый обращался через интернет-приёмную года 2 назад с подробным описанием и обоснованием о продлении 31 маршрута в сторону Хохряков (с заменой номера маршрута, естественно). От ИПОПАТ до сих пор ни ответа, ни привета.

через инет-приемную, насколько я помню, уже не раз отвечали, что не будет продления городского маршрута в пригород. Хохряки не стали микрорайоном города. И жители, которые там покупали жилье, чтобы ездить в город на работу про это изначально знали.
А вы, как знающий человек, могли бы и подсказать людям, куда и в каких случаях нужно обращаться людям, которым не хватает в их населенных пунктах общественного транспорта - раз уж электронная связь с ипопатом не позволила получить ответ. Наверное, очень вредные знакомые, раз и почта молчит, и знакомые помочь не хотят)
Uncle Tola 19-03-2013 14:10

quote:
апокалепсиса

это кто?
внебрачный сын Лепса?
пара слов об элис 19-03-2013 14:14

quote:
это кто?
внебрачный сын Лепса?


кто он - не знаю) я прилагательное хотела написать сначала, потом подумала, что слишком матерно получится - и часть букв исправила. Но получилось все равно матерно приятно, что заметили)
Mauzеr 19-03-2013 14:14

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

непременно передадим ей привет через начальство) Ибо пока нет возможности списать разом все Волжанины, видимо, у нас один вариант - подсаживать для уюта таких кондукторов. Я даже предполагаю, кто это был) проверю свои подозрения.

Передайте ага Номер ЕА032, в 9.35 автобус был на Хозтоварах..

valkiria 19-03-2013 15:09

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
через инет-приемную, насколько я помню, уже не раз отвечали

Мы не телепаты и не знаем кому и что Вы приватно отвечали на НАШ запрос ))) Может самой себе только ответили )))

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
не будет продления городского маршрута в пригород. Хохряки не стали микрорайоном города. И жители, которые там покупали жилье, чтобы ездить в город на работу про это изначально знали.

Если пойти на принцип, то так можно вообще в пригород автобусы не пускать, чтобы люди в пригороде знали - нефиг было туда забираться ))) А если по человечески рассуждать да ещё и подумать об обоюдной выгоде, то всё просто - добавьте спереди номера одну цифирку и вперёд. Через Хохряки ходят такие автобусы из города с 3-значными номерами, но не из огромных микрорайонов Старого Аэропорта, из которых, находясь в Устиновском районе, не уехать напрямую даже в Устиновский же район на Воткинском Шоссе, не говоря уже о Хохряках и многих примыкающих немаленьких огородных массивах, где люди живут даже зимой. Можно привести примеры 3-значных маршрутов, основная часть маршрута которых проходит по городу. Как же вы додумались до таких маршрутов? )))

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
А вы, как знающий человек, могли бы и подсказать людям, куда и в каких случаях нужно обращаться людям, которым не хватает в их населенных пунктах общественного транспорта - раз уж электронная связь с ипопатом не позволила получить ответ.

Там ответят, что есть возможность пользоваться существующим транспортом, а это на деле означает оплатить ИПОПАТу 2-3 поездки в одну сторону, включая ещё и пригород, за то расстояние, которое на автомобиле преодолевается за 10-15 минут. При этом у 2 маршрутов этой цепочки интервал движения 1 раз в час или вообще длинный перерыв. Продлённый 31 маршрут был бы востребован, особенно по выходным в дачный сезон.

Gypsus 19-03-2013 16:28

.
Uncle Tola 19-03-2013 19:41

quote:
ИПОПАТ принадлежит оффшорной компании, зарегистрированной на Кипре.


click for enlarge 800 X 532 141.5 Kb picture
Вадоргурт 19-03-2013 20:10

quote:
Originally posted by valkiria:

Там ответят, что есть возможность пользоваться существующим транспортом, а это на деле означает оплатить ИПОПАТу 2-3 поездки в одну сторону, включая ещё и пригород, за то расстояние, которое на автомобиле преодолевается за 10-15 минут. При этом у 2 маршрутов этой цепочки интервал движения 1 раз в час или вообще длинный перерыв. Продлённый 31 маршрут был бы востребован, особенно по выходным в дачный сезон.


Так может быть жителям Хохряков, раз они так страдают от отсутствия городского транспорта, стоит обратиться в администрацию своего поселения, чтобы она вышла на администрацию Ижевска с предложением включить наконец ваше поселение в состав столицы?

пара слов об элис 20-03-2013 12:06

quote:
Так может быть жителям Хохряков, раз они так страдают от отсутствия городского транспорта, стоит обратиться в администрацию своего поселения, чтобы она вышла на администрацию Ижевска с предложением включить наконец ваше поселение в состав столицы?

Администрации Хохряков бы неплохо было хотя бы отремонтировать дорогу.. ну хотя бы раз за сто лет сделать это не для отписки и не до первого дождя иначе и эти единственные пригородные маршруты, про которые раз в час (хотя в сезон это происходит гораздо чаще), неизвестно. будут ли работать уже через месяц, как дороги растают...
во всей вышеуказанной риторике единственный вывод - нужно, видимо, развивать пригородные маршруты в сторону Хохряков. Ибо приписывание цифры к номеру городского маршрута автоматом делает его пригородным со всеми вытекающими - тарифами, например.
пара слов об элис 20-03-2013 12:07

дядь Толя, повеселил опять) только в витрине там что-то непонятное происходит... публичный дом что ли ?
пара слов об элис 20-03-2013 12:08

quote:
Можно привести примеры 3-значных маршрутов, основная часть маршрута которых проходит по городу

основная часть? пожалуйста, будьте любезны.. приведите эти примеры. буду премного)
у нас, кстати, есть примеры, когда жители отдаленных ГОРОДСКИХ микрорайонов могут пользоваться только пригородными маршрутами... ну нет других.. так вот по соглашению с администрациями мы им предоставляем право пользоваться по городскому тарифу. Так что - на принцип никто не идет...
Uncle Tola 20-03-2013 02:01

quote:
только в витрине там что-то непонятное происходит... публичный дом что ли ?

я так понял - офис вашей конторы.
это фото на одной из улиц Лимассола.
соседи тоже знатные:

"В городе Лимассол на набережной архиепископа Макариоса, в доме 284 зарегистрированы две компании, одна из них Montebella Holdings. Через них "Интеррос" Владимира Потанина владеет долями в крупнейшем мире производителе цветных металлов "Норникеле". Неподалеку находится офис компании Gallagher Holdings Ltd, через которую Алишер Усманов владеет 50% "Металлоинвеста" - одного из крупнейших производителей стали в стране.

Рядом расположена компания, которой принадлежит небольшая доля "Северстали" Алексея Мордашова. На улице Омероу, 20 находится компания Globaltrans Investment PLC, которой принадлежит крупнейшая в нашей стране транспортная компания Globaltrans.

На набережной Макариоса III, 199 зарегистрированы еще две компании, через которые Виктор Рашников владеет "Магнитогорским металлургическим комбинатом".

В Никосии на улице Дементиуса нашлось место для той части "Норникеля", которым владеет уже Олег Дерипаска. На улице Агиу Павлу расположились офисы компании, которым принадлежат остальные 50% "Металлоинвеста". Неподалеку, на улице Василиса Фредерикиса, 20 находится офис компании Fletcher Group Holdings - через нее один из богатейших людей России Владимир Лисин владеет 85% акциями "Новолипецкого металлургического комбината".

На улице архиепископа Макариоса III в Никосии расположен офис компании SWGI Growth Fund Cyprus Limited, которой принадлежит крупная доля компании "Новатэк" Леонида Михельсона и Геннадия Тимченко, крупнейшему в России независимом производителям газа.

В Ларнаке расположены офисы сразу четырех компаний, которым принадлежат крупные доли в одном из крупнейших в мире производителе калийных удобрений "Уралкалий"."

пара слов об элис 20-03-2013 02:21

quote:
я так понял - офис вашей конторы.

как-то странно поняли-то вы контора, в которой я работаю официально, зарегистрирована и платит налоги по адресу Ижевск. Буммашевская, 5 Сегодня там была - вашу картинку не напоминает)
офис компании, приобретшей акции ипопат, я тоже подозреваю, не выглядит так и вообще, его журналисты называют "столичным". Я как-то уже запуталась, если честно, в сущности связи акционеров и кипра) все же понимают, что никакой существенной связи нету.
Поэтому и развлекают ваши картинки)
THE HEDGEHOG 20-03-2013 08:15

Наталья что-же Вы ведетесь как школьница Фотожоп же голимый
Asedyn20 20-03-2013 08:58

quote:
[QUOTE][B]Я как-то уже запуталась, если честно, в сущности связи акционеров и кипра) все же понимают, что никакой существенной связи нету
[/B][/QUOTE]
И налоговая, наверно, уже запуталась. Надо устроить ИПОПАТ выездную налоговую проверку. Может воровать меньше станут.
Gypsus 20-03-2013 09:00

ну вот, я только подумал что утро хорошо началось, нет опять какие-то ворчливые инсинуации...
THE HEDGEHOG 20-03-2013 09:10

Утро добрым не бывает Да как обычно русский менталитет - Хаять хают, а сами нифига не умеют.
пара слов об элис 20-03-2013 09:40

quote:
ну вот, я только подумал что утро хорошо началось, нет опять какие-то ворчливые инсинуации...

нифига. мы тут картинками развлекаемся)
mrXBOCT 21-03-2013 08:50

сегодня опять обьехали перекресток ленина-орджоникидзе по карлутской набережной. ну я как бы не против, но товарищи ИПОПАТчики, вы бы уже утвердили что ли этот маршрут а? а заодно заткнули этот участок для частников - вот вам и выделенная полоса для ОТ. все будут довольны)
пара слов об элис 21-03-2013 09:08

quote:
товарищи ИПОПАТчики, вы бы уже утвердили что ли этот маршрут а?

мы подумаем
Gypsus 21-03-2013 09:18

так. стол заказов на маршруты опять открыт?
сообразите уж наконец че-нить "Ижмаш-черезМеталлург", ыы? Смех смехом, но уже машины 3-4 реально примелькались в проулках у завода утром-днем, и они же вечерком у магазинов рядом с домом, а это явно верхушка айсберга
Я бы вполне ездил общессным, если б был прямой, а не пешкодралить от Пирожковой либо +15р. за одну остановку
пара слов об элис 21-03-2013 09:27

quote:
сообразите уж наконец че-нить "Ижмаш-черезМеталлург", ыы?

типа как? как 36, тока спускаться на Дерябина?
На Дерябина воют все водители и без того - еще добавить автобусов туда в пиковое же время - будет страшно... может, и решимся когда-нить... тока это надо по набережной потом в Строитель уж будет, иначе куций маршрут какой-то...
quote:
Я бы вполне ездил общессным

вот все так клянутся) права что ли на буднюю неделю забирать у всех?
quote:
либо +15р. за одну остановку

дык проездной)
Gypsus 21-03-2013 09:51

ну, 36й или не 36й не знай, но с Металлурга до Станкостроя нынче не на чем объективно.
про то что короткий маршрут получается уже мы дискутировали в этой теме во времена ее размещения в "Ижсобытиях", можно и в Строитель (вот зачем 47й маршрут - всёё? в Липовую тож надо ж ездить ), а можно и обратно, через Металлург, как я и написал, ии.. нуу.. на СХВ пускай, что ли

quote:
На Дерябина воют все водители и без того - еще добавить автобусов туда в пиковое же время - будет страшно...
- если задуматься, то пару лет назад на наш ~70-человековый коллектив было со мной 5 человек, ездющих из Металлурга на авто, но и непрочь и на общессном. 5 легковушек=1.5 автобуса минимум по длине в пробке. А если у всех так тут?

quote:
вот все так клянутся)
я не все, я за себя. когда жил в Строителя - ездил на работу троллейбусе, т.к. по времени выходило ровно столько же, что и на машине, а давки в салоне особой не было, т.е. часто и сидя ездил. Почему бы и нет?

quote:
дык проездной)

увольте, 4 раза на общессном в день , да и с пересадками-ожиданиями - это слишком для психики при возможности "автомобильного комфорта" вот за 2 поездки еще можно подумать.
mrXBOCT 21-03-2013 15:32

это слишком для психики
а психику хорошо лечит возможность невзначай подержать за руку симпатичную кондукторшу в момент передачи ей карты и обратно
Antosha2 21-03-2013 15:48

http://maps.yandex.ru/-/CVVAUMzX
Строитель-автозавод. Немного оригинальности, а то все однотипное что-то.

http://maps.yandex.ru/-/CVVAUMmS
Второй это больная фантазия

http://maps.yandex.ru/-/CVVAUI8A
хотя бы помечтать.

пара слов об элис 21-03-2013 16:00

quote:
а психику хорошо лечит возможность невзначай подержать за руку симпатичную кондукторшу в момент передачи ей карты и обратно

уй, старый)) иди пожалею)
quote:
хотя бы помечтать.

ну а что, можно и помечтать)
Uncle Tola 22-03-2013 20:38

господа и дамы, так сказать, транспортные представители!
Вы кондукторов учите СЛОВАМ или они у вас сами учатся?
Ну надоело мне слушать как людей (пассажиров, граждан, соотечественников) "площадками" называют!!!
-Задняя площадка, готовим за проезд!
- Средняя площадка, готовим за проезд!!!


А-а-а-а-а-а!!!
Я человек, я не площадка!!!
Нифига неуютно мне из-за этого!
Вот!

Вторая "коронная фраза":
- Контроль на линии!
я уж пытал-пытал кондуктора, как линия в автобусе проходит, вдоль салона или поперек, но так и не допытался...
Так и езжу, весь в непонимании.

musik 22-03-2013 20:47

Вот Вам ещё один случай: сегодня Ваш покорный слуга ехал на автобусе 22 маршрута с ж/д вокзала по направлению к УДГУ. Бортовой номер сказать не могу - не смотрел. Так вот, примерно в 18.20 около гипермаркета Столичный на Пушкинской 130, водитель грубо нарушил ПДД: объезжая "пробку", он выехал на полосу встречного движения!
Возможно, некоторые люди поддержат данный "маневр" шофера, т.к. в пробке мы бы потеряли 10-20 минут, однако БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ просто ДОЛЖНА БЫТЬ!
Antosha2 22-03-2013 21:37

Вторая "коронная фраза":
- Контроль на линии!
я уж пытал-пытал кондуктора, как линия в автобусе проходит, вдоль салона или поперек, но так и не допытался...


Линия это абстракное слово, которое обозначает маршрут грубо говоря....
Контроль по маршруту следования автобуса.
Поезд сошел с линии по причине повреждения КС и отправлен в обход...
то есть сошел с маршрута...
и тд

Uncle Tola 24-03-2013 12:15

quote:
Линия это абстракное слово

можно я за проезд буду абстрактными деньгами расплачиваться?
Валли 25-03-2013 12:18

quote:
-Задняя площадка, готовим за проезд!
- Средняя площадка, готовим за проезд!!!


О, а пусть эти самые площадки и платят за проезд .
Нулька 25-03-2013 10:27

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Вы кондукторов учите СЛОВАМ или они у вас сами учатся?
Ну надоело мне слушать как людей (пассажиров, граждан, соотечественников) "площадками" называют!!!
-Задняя площадка, готовим за проезд!
- Средняя площадка, готовим за проезд!!!

А-а-а-а-а-а!!!
Я человек, я не площадка!!!
Нифига неуютно мне из-за этого!
Вот!



ну и дальше прикапывайтесь к словам))
обращение к людям находящимся на какой либо площадке ТС ОТ(палубе, и т.д. и т.п.) входит в разговорный слэнг и всем русскоговорящим понятны, если вам лично это не нравится это ваши проблемы, даже если всех кондукторов выдрессировать говорить одну и ту же заученную фразу из должностной инструкции, которая существует на данный момент времени, это не будет эффективным, поскольку не может одна фраза одинаково убедительно звучать и в набитом битком пассажирами ТС, и в полупустом и в почти пустом, когда можно подойти индивидуально к каждому и не только обилетить, но и проконсультировать если у пассажира есть вопросы по следованию маршрута.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Вторая "коронная фраза":
- Контроль на линии!
я уж пытал-пытал кондуктора, как линия в автобусе проходит, вдоль салона или поперек, но так и не допытался...
Так и езжу, весь в непонимании.



quote:
Originally posted by Antosha2:

Линия это абстракное слово, которое обозначает маршрут грубо говоря....
Контроль по маршруту следования автобуса.
Поезд сошел с линии по причине повреждения КС и отправлен в обход...
то есть сошел с маршрута...
и тд



первый прикалывается второй ведётся и смешит неумелыми попытками объяснить)
ну что ж, тоже внесу свою лепту:
Где вы видели чтобы контроль зайцев осуществлялся по геометрически правильным линиям да ещё проведённым в автобусе?)
"контроль на линии" это несколько устаревшее понятие, страшилка для пассажиров, которые не хотят или ленятся и не спешат оплатить проезд до следующей после посадки остановки, потому что на любой остановке в любое время работы ОТ может быть проверка, о чём многие забывают.
К этому можно относиться по разному: как к рекламе всё таки оплатить проезд, или как заботе о нас, любимых пассажирах, чтобы нам не выписали штраф за безбилетный проезд.
В любом случае понятия "линия" у ОТ довольно ёмкое, чтобы понимать только как маршрут, ведь выпущенный на линию автобус может 2 круга проехать по одному маршруту, а потом не заезжая в парк переключиться на другой и проехать по нему ещё два круга, для этого заранее дают разные карты маршрутов кондукторам, а водители выставляют другое оформление.
Так вот "на линии" - это водитель+кондуктор+ ТС в рабочем состоянии; или коллектив ОКО+(контролёры ИПОПАТ+ИЖГЭТ проверяющие любые ТС ОТ на любые виды нарушений, но в основном безбилетников), выехавшее по заданию диспетчера и выполняющие это задание до заезда в парк. Если вынужденно надо прекратить работу водителя, кондуктора, контролёра то говорят человек сошёл с линии и нужна замена из резерва, если сломалось ТС и можно отремонтировать без заезда в парк прямо тут же, говорят диспетчеру по телефону, что сход и ремонт на линии.
Почему контроль может быть в любое время в любом месте остановок ОТ даже там и тогда когда вы раньше никогда не встречали? потому что каждый день контролёры получают разные задания и работают в 2 смены 7 дней в неделю.
Те кондуктора которые дружат и работают на одном маршруте часто звонят друг другу в случае контроля, примерно как водители предупреждают друг друга о гаишниках(чтобы за зайцев часть премии не сняли), но не всегда информация верная, ведь контролёры не стоят на одном месте весь день, у них свои задания по перемещению и контролю. В любом случае к таким сообщениям стоит прислушиваться.
quote:
Originally posted by Валли:

-Задняя площадка, готовим за проезд!
- Средняя площадка, готовим за проезд!!!

О, а пусть эти самые площадки и платят за проезд



вот в давке те кто не заплатит пусть получают индивидуальный подход кондуктора с вежливой фразой оплатить проезд + все прелести или недостатки фигуры кондуктора))
пуговицца 25-03-2013 10:37

quote:
-Задняя площадка, готовим за проезд!
- Средняя площадка, готовим за проезд!!!


а не коробит, когда говорят "на галерке", "партер апплодировал" и т.п. ? )) казалось бы, приличнее людей, которые подобные существительные употребляют, трудно найти в нашей стране
может быть, вы не все про русский язык знаете?
Gypsus 25-03-2013 11:14

Нулька, на каком поприще нынче изволите трудиться?
mrXBOCT 25-03-2013 14:31

работают в 2 смены 7 дней в неделю
вижу их хорошо если раз в месяц. хорошо прячутся)
Antosha2 25-03-2013 20:29

Нулька, да вкурсе я насчет этого всего. Просто не всегда получается смысл донести. Да и в поезде бывалыми проводниками употреблялись много схожих фразеологизмов. Я этой сферой уже 15 лет интересуюсь, при моих 20. И имею свой сайт общественного транспорта в Сарапуле. Да и в Ижевске за всем этим слежу активно, и в данный момент пишу подобный сайт и для Ижевска.
Uncle Tola 25-03-2013 20:31

quote:
а не коробит, когда говорят "на галерке", "партер апплодировал" и т.п. ?

не коробит, поскольку в театр не хожу ежедневно по два раза, утром и вечером, почему-то, а "площадка" уже плешь проела...

Как я понял из постов наших прекрасных дам, "линия", "площадка" и прочее это ваш внутренний жаргон, как "вира" и "майна" у крановщиков или "хлебобулочные изделия" и "макаронные изделия" у торговцев...
Вот только пассажирам-то зачем мозг выносить?
quote:
входит в разговорный слэнг и всем русскоговорящим понятны, если вам лично это не нравится это ваши проблемы, даже если всех кондукторов выдрессировать говорить одну и ту же заученную фразу из должностной инструкции, которая существует на данный момент времени, это не будет эффективным...

Давайте на русский матерный перейдем? Или на русский падонговский языг? Они всем русскоговорящим понятны.
А кондукторы дрессируются моментально!
Если штрафовать на 100 рублей за каждый "так", "площадку" и "линию" - моментально эффект будет. А если премировать за улыбку, "спасибо", "пожалуйста" и приветливость, то эффект будет еще бОльшим.

з.ы. как там с ценами на билет?
Поднимут на 25 процентов из-за Кипра?
Uncle Tola 25-03-2013 20:33

quote:
вижу их хорошо если раз в месяц. хорошо прячутся)

контролеры-то?
1 раз в год у меня билет проверили...
О, как!
Нулька 25-03-2013 22:41

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Как я понял из постов наших прекрасных дам,



неожиданный комплимент, очень приятно.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

внутренний жаргон, как "вира" и "майна" у крановщиков или "хлебобулочные изделия" и "макаронные изделия" у торговцев...
Вот только пассажирам-то зачем мозг выносить?



если внутренний жаргон понятен всем пассажирам то не вижу в этом ничего плохого, когда непонятен это другое дело, например я не в курсе что такое вира и майна у крановщиков, но я и не слышу эти понятия 2 раза в день и мне необязательно это знать.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Давайте на русский матерный перейдем? Или на русский падонговский языг? Они всем русскоговорящим понятны.



многие пассажиры давно уже на него перешли, особенно подростки так любят общаться, а разговорчивые кондукторы чтобы не выглядеть белыми воронами в такой обстановке общаются соответсвенно, они же не стюарды в салоне самолёта класса люкс. сравните цены поездки в автобусе и самолёте, там есть из чего доплачивать и за улыбки и за вежливое обращение))
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

контролеры-то?
1 раз в год у меня билет проверили...



зато одному и тому же кондуктору за день они могут по 3-4 раза и более попасться, если в этот день задание контролёров совпадает с маршрутом кондуктора, причём как одни и те же так и разные бригады ОКОвцев, вам же нет необходимости ездить по городу столько, сколько работникам ОТ, и то что вы не видите их работы не значит что они не работают.
Proektirovchik 26-03-2013 08:05

Может не в ту ветку пишу. Но тем не менее... Ввергает в депрессию по утрам кибер-женский голос "объявляльщик" на троллейбусах 2-го парка. Какой-то суицидальный, не весёлый. Про 1-й парк не знаю... . По направленности маршрутов моих передвижений по городу не пользуюсь ими. То ли дело у ИПОПАТа! Весёлый, подбадривающий кибер-баритон. Даже про зоны рекреационного назначения и то как-то жизнеутверждающе. Напоследок вопрос к сведущим - почему объявление ост. "Металлкомплект" на автобусах 1-го парка звучит так растянуто? Как будто сбой в записи Пассажиры каждый раз передразнивают или улыбаются, как неоднократно раз замечал.
Antosha2 26-03-2013 14:24

В Питере классный информатор стоит. Точнее записанный на него голос. У мужика, который объявляет, как-будто что-то радостное в жизни перед записью случилось, и еще так эмоционально. Очень позитивно. Теперь Ижевские сообщения очень скучные кажутся.
Валли 26-03-2013 14:42

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Давайте на русский матерный перейдем? Или на русский падонговский языг? Они всем русскоговорящим понятны.
А кондукторы дрессируются моментально!
Если штрафовать на 100 рублей за каждый "так", "площадку" и "линию" - моментально эффект будет. А если премировать за улыбку, "спасибо", "пожалуйста" и приветливость, то эффект будет еще бОльшим.


+много-много!
Mauzеr 26-03-2013 15:01

Сегодня оценил шутку ипопата, когда садишься в автобус 14 маршрута, а он идёт по 36-му...
пуговицца 26-03-2013 19:08

quote:
Сегодня оценил шутку ипопата, когда садишься в автобус 14 маршрута, а он идёт по 36-му...

это как?
quote:
почему объявление ост. "Металлкомплект" на автобусах 1-го парка звучит так растянуто? Как будто сбой в записи Пассажиры каждый раз передразнивают или улыбаются, как неоднократно раз замечал.

его в аудиоинформатор впихивали уже гораздо позже, чем весь остальной маршрут был записан... видимо, это в старого образца АИ косячно записали...
quote:
если внутренний жаргон понятен всем пассажирам то не вижу в этом ничего плохого

и не только вы не видите сам язык тоже не видит. Он неизбежно пополняется за счет профессионального жаргона - во всех областях. Слово "обилетить" составлено по всем нормам русского литературного языка, оно приживется. То, что оно пока не является общеупотребительной лексикой - временное явление. Про площадки я уже сказала - это совершенно по-русски.
Гораздо фиговее, что "оплатите за проезд" уже почти никого не коробит. Вот это, действительно, печально...
Mauzеr 26-03-2013 20:56

quote:
Originally posted by Mauzеr:
Сегодня оценил шутку ипопата, когда садишься в автобус 14 маршрута, а он идёт по 36-му...

quote:

Это как?

Сел на Хозтоварах в 14 маршрут, билет мне отбили тоже 14 маршрута, на следующей остановке водитель поменял оформление на 36 маршрут, но поскольку в салоне я был один - кондуктор наверное не посчитала нужным меня нормально уведомить об этом Адекватно эту информацию она сказала только у Ижгту :-)

Нулька 27-03-2013 02:55

14 маршрут спарен с разными маршрутами, не только с 36, это связано с тем что его посчитали сильно убыточным и пускают только в часы пик когда надо отвезти людей на работу и увезти обратно, в остальные часы меняется оформление и движение осуществляется по другим маршрутам, подробнее по 14 маршруту на сайте ИПОПАТ (можете и дальше оцениватиь его шутки но лучше быть осведомлённым в плане того что после 8 - 8:30 утром таблички с маршрутом переставляются ближе к конечной или на конечной, а конечная 21 гастроном, и даже если вы сели на Фруктовой на 14 маршрут, задание диспетчера по переключению это не отменяет)
Tk1 27-03-2013 08:24

просто кондуктор должен был сообщить человеку по какому маршруту пойдет автобус, и никаких проблем бы не было.
Uncle Tola 27-03-2013 16:04

quote:
почему объявление ост. "Металлкомплект" на автобусах 1-го парка звучит так растянуто?

это оочень мягко сказано!
Козлиное блеяние какое-то: "Металлкомпле-Е-Е-Е-е-е-кт..."
Не хватило денег заплатить диктору, что основную фонограмму озвучивал?
Не уютно мне!!!
THE HEDGEHOG 27-03-2013 16:21

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

это оочень мягко сказано!
Козлиное блеяние какое-то: "Металлкомпле-Е-Е-Е-е-е-кт..."
Не хватило денег заплатить диктору, что основную фонограмму озвучивал?
Не уютно мне!!!

Дык запиши сам и скинь мне на мыло, схожу пну кое-кого заменят, заодно и прославишься

пуговицца 27-03-2013 17:13

quote:
Сел на Хозтоварах в 14 маршрут, билет мне отбили тоже 14 маршрута, на следующей остановке водитель поменял оформление на 36 маршрут,

остановка Хозтовары - это еще рейс 14 маршрута. На остановке гор.Металлургов водитель начал новый рейс, который уже шел по 36 маршруту. Кондуктор нарушила не тогда, когда чего-то там не уведомила, а когда не высадила на ост. гор.Металлургов.
Мне любопытнее всего в этой истории проверить, сама-то она знала, что ей надо было открыть рейс не на 14, а на 36...
Пожааалуйста, дайте данные с билетика (заводской серию-номер... или номер своей карты напомните, я сама поищу). Я вам на телефон 15 рублей за это закину

quote:
Дык запиши сам и скинь мне на мыло, схожу пну кое-кого заменят, заодно и прославишься

видимо, главный пинальщик ипопата не в курсе про то что у нас года полтора как есть НОРМАЛЬНАЯ озвучка этой остановки?
THE HEDGEHOG 27-03-2013 17:31

quote:
Originally posted by пуговицца:

видимо, главный пинальщик ипопата не в курсе про то что у нас года полтора как есть НОРМАЛЬНАЯ озвучка этой остановки?


Блин, ну нельзя же так расписываться в собственной некомпетентности Если она есть, то почему она еще на записана ? Наталья это ведь Ваша обязанность держать пульс на этом вопросе.
з.ы. Только не надо уходить от вопроса
Uncle Tola 27-03-2013 19:16

quote:
Дык запиши сам и ... заодно и прославишься

странная постановка вопроса...
Если у меня родственник чуть ласты не склеил из-за раздолбайства врачей, то предлагаешь мне самому хирургом поработать? И дворником на всех улицах Ижевска? И асфальт самому в ямы на дороги укладывать?
Заодно и прославлюсь.
Mauzеr 27-03-2013 19:43

quote:
Originally posted by пуговицца:

Кондуктор нарушила не тогда, когда чего-то там не уведомила, а когда не высадила на ост. гор.Металлургов.
Мне любопытнее всего в этой истории проверить, сама-то она знала, что ей надо было открыть рейс не на 14, а на 36...

Ну наверное логично, что я сел в 14 автобус совсем не для того, чтобы по кольцу покататься :-)

А меня получается еще и высадили бы на конечной Данные в ПМ скинул.

Uncle Tola 27-03-2013 20:02

у них бзик такой - всех высадить.
Щас выдержку из "правил" процитируют...
Просто на Школьной, где огромное кольцо в одну сторону, надо к людЯм повернуться таки, что-ль? Не по два же им билета покупать, чтоб уехать оттуда?
пуговицца 27-03-2013 20:11

quote:
Наталья это ведь Ваша обязанность держать пульс на этом вопросе.

серьезно? какая отвратительная осведомленность для человека, который вечно планирует кого-то там за что-то попинать вам файлик кинуть? прославитесь, попинаете...
quote:
Ну наверное логично, что я сел в 14 автобус совсем не для того, чтобы по кольцу покататься :-)

ну, это же не запрещено высадить по идее должны были... Вообще это кольцо и кольцо на 19 периодически приносят недоразумения. нафиг высаживать? да хотя бы потому, что после конечной начинается рейс, который совсем не обязательно идет по прежнему маршруту, а, например, в парк...
один из случаев, когда не понятно, как действовать - по правилам или по понятиям)
Tk1 27-03-2013 20:21

по человечески действовать надо.
Или люди для автобуса, или автобус для людей.
пуговицца 27-03-2013 21:22

quote:
по человечески действовать надо.

по-человечески - это как? вот кондуктор поступила по-человечески, не выгнала из автобуса на конечной... хорошо стало?
вообще правила обычно придумывают для того, чтобы существовали какие-то стандарты, известные всем сторонам, и не приходилось уповать на то, что у вас с кондуктором представления о человечности совпадут. иначе может случится как в анекдоте "а мог бы и ножичком пырнуть..."
И вот совсем другое дело, когда эти правила встречаются с реальной жизнью... думаете, это из своего удобства, т.е. нарочно кондуктор так поступила, чтобы с пассажиром поскандалить? Или, может, из вредности ИПОПАТ придумал автобусы с маршрута на маршрут перенаправлять? из какой-то внечеловеческой жестокости?

Вот тут всю зиму обсуждали, что в трамваях-троллейбусах холодно. Потому что сравнивают с автобусом. а в автобусах, тссс!, водители по-человечески нарушают правило и чаще всего не открывают переднюю дверь - потому что дует. И не по человечески тем самым относятся ко многим пассажирам, желающим сесть в нее. Внимание, вопрос. Водитель и кондуктор находятся на работе. Что руководитель должен во время инструктажа сказать водителю и кондуктору? действуйте так, как считаете по-человечески? эххх, боюсь, что панибратства кто-нибудь из пассажиров может не пережить)

Tk1 27-03-2013 21:29

по-человечески в данном случае - это значит для этих двух маршрутов сделать особые правила. И чтобы не кондуктор решала, а просто правило такое было. Маршрутов-то всего два. Т.е. кондуктор должна знать уже у Хозтоваров по какому маршруту пойдет автобус и предупреждать пассажиров. Неужели это там уж сложно? И еще - билеты, проданные от Хозтоваров принимать на след. рейсе (в сторону центра). Это - по человечески.