izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Вика007
Рейтинг: 4/-5
-- написано 15-3-2013 14:58 Вика007

Да, очень интересно, а их за это хоть наказывают???? Или хотя бы начальство знает о таких махинациях! Прикольно если бы в магазинах так делали: план выручки выполнили, а потом так как на рынке торговали! Раз так, то требую не официальный проезд снизить до 10 руб.
Asedyn20
Рейтинг: 9/-2
-- написано 15-3-2013 17:33 Asedyn20

quote:
а тому, кто едет за деньги дает билетик (тот самый, который давали раньше, еще до введения ТК).

на билетике какая стоимость проезда указана? 15 руб?
musik
Рейтинг: 30/-26
-- написано 15-3-2013 18:30 musik

quote:
Originally posted by Asedyn20:

на билетике какая стоимость проезда указана? 15 руб?

да.

Asedyn20
Рейтинг: 9/-2
-- написано 15-3-2013 18:44 Asedyn20

Значит старые запасы расходуют.
И скоро опять повысят плату за проезд 16 руб или более.
musik
Рейтинг: 30/-26
-- написано 15-3-2013 19:08 musik

quote:
Originally posted by Asedyn20:
Значит старые запасы расходуют.
И скоро опять повысят плату за проезд 16 руб или более.

и электронный кошелёк - 15 руб останется.

Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-3-2013 19:10 Сергей_иж

Вика007, могу сказать конкретно только по кондукторам МУП "ИжГЭТ". Наши кондукторы начинают работать так, как Вы описали (т.е. транспортные карты через терминал, а наличный расчёт по билетам) тогда, когда выходит из строя личная карта кондуктора (та, с помощью которой печатают 15-ти рублёвый билет) - терминал-то исправен, либо терминал, имея техническую неисправность, перестаёт считывать личную карту кондуктора. За рулонные билеты по концу смены каждый кондуктор отвечает перед кассиром. Т.е. кассир в парке/депо посмотрит, пользовался ли кондуктор рулонными билетами, и, соотвественно, спросит сумму по билетам (если такая будет) с кондуктора.
Asedyn20
Рейтинг: 9/-2
-- написано 15-3-2013 19:34 Asedyn20

quote:
и электронный кошелёк - 15 руб останется

очень маловероятно.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 15-3-2013 20:35 Uncle Tola

quote:
очень маловероятно.

конечно!
до 13 рублей снизят.
antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 15-3-2013 20:56 antochka

quote:
Originally posted by Вика007:
Может кто-нить приоткроет завесу тайны: почему в 28 автобусе вечером (приемущественно с 18-00 и до окончания) кондуктор (причем любой, не конкретный) обилечивает пассажиров которые едут по транспортным картам через терминал, а тому, кто едет за деньги дает билетик (тот самый, который давали раньше, еще до введения ТК). Днем еду в этом автобусе , так всех без разбора обслуживают через терминал, а вечером ситуация меняется. У меня складывается впечатление, что эти деньги идут не в кассу ИПОПАТа?????

вопрос этот подниму, но в морозные дни так было, что бы не остаться без терминала

на счет денег не в кассу ипопата здесь полностью вы ошибаетесь, т.к. за каждый билет они отчитываются либо платят сами

antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 15-3-2013 21:05 antochka

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]Адская система учета пассажиропотока
а терминалы пассажиропоток не учитывают чтоле? давайте угадаем правильный ответ:
А) вы хотите знать, не пользуюцца ли пассажиры для входа-выхода так же окнами и люками на крыше.
B) нет ли у пассажиров "любимой" двери (мб стоит заварить лишние - экономия же)?
C) внутриИПОПАТовская подковерная борьба отделов за сферы влияния (т.е. за штат и финансирование)?

нужна полноценная шапочка, инструкцию по изготовлению скинуть ?
лучше подари свою служебную и проследите там чтобы пуговицца носила и не снимала, а то сами видите что с ней)[/B]


эта система учитывает ещё и тех кто едет бесплатно (федеральные льготники и т.д.)

на счет шапочек и всей остальной чуши загнули, в этой коробке стоит обычная камера + система распознавания выхода и входа у водителя

Вика007
Рейтинг: 4/-5
-- написано 16-3-2013 11:18 Вика007

я конечно понимаю, что карта кондуктора может выйти из строя, но я заметила это на протяжении всей недели, каждый день ( в 18-00 ехала в Талисман, в 19-00 возвращалась обратно). (в выходные не ездила). Неужели, у кондукторов карты недействительны становятся именно вечером? И вы знаете, ваши билетики "из прошлого" несмотря на то, что стоимость стоит 15 руб. совсем не внушают доверия. Я думаю их вполне можно заказать (подделать), там же нет нескольких степеней защиты как на денежных знаках. И я думаю, что кондуктор такие вещи не будет делать в одиночку, конечно не с высоким начальством, а по крайней мере добро должен дать кто-нить из "средней" администрации. Все в доле и всем хорошо. Генеральные директора такими маленькими масштабами не воруют! Это исключительно мое мнение, и я прошу сильно его не обсуждать.

история редактирования

Нулька
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-3-2013 11:55 Нулька

quote:
Originally posted by Вика007:
я конечно понимаю, что карта кондуктора может выйти из строя, но я заметила это на протяжении всей недели, каждый день ( в 18-00 ехала в Талисман, в 19-00 возвращалась обратно). (в выходные не ездила). Неужели, у кондукторов карты недействительны становятся именно вечером? И вы знаете, ваши билетики ъиз прошлогоъ несмотря на то, что стоимость стоит 15 руб. совсем не внушают доверия. Я думаю их вполне можно заказать (подделать), там же нет нескольких степеней защиты как на денежных знаках. И я думаю, что кондуктор такие вещи не будет делать в одиночку, конечно не с высоким начальством, а по крайней мере добро должен дать кто-нить из ъсреднейъ администрации. Все в доле и всем хорошо. Генеральные директора такими маленькими масштабами не воруют! Это исключительно мое мнение, и я прошу сильно его не обсуждать.
[/B]

не нужно подозревать кондукторов в нечестности, хотя очень хочется, я объясню почему так не только есть а ещё неоднократно будет в ИПОПАТ:
когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать как активно у нас народ пользуется общественным транспортом и как быстро терминалы будут изнашиваться из за нагрузок на городских маршрутах, в том же Сарапуле старые терминалы работают и ремонтируют их не так активно, там пассажиропоток не такой мощный, у нас же система работает с 2009 года и терминалы которые тогда были закуплены уже давно выработали свой ресурс а новые разом закупить не могут, покупают небольшими партиями, но это мёртвому припарка; ремонт, замена акамуляторов - это ежедневная работа не спасает ситуацию и неоднократно говорилось на собраниях кондукторов, что если видите зарядка садится - переходите на билеты, а карточки пассажиров отбивайте. Таким образом экономится зарядка стареньких терминалов до конца смены, а по бумажным билетам, которые есть у каждого кондуктора и выдаются в кассе на случай отказа терминала или других проблем в его работе(например случай описанный представителем ИЖГЭТа), кондуктор всё равно отчитывается и деньги сдаёт, а если кондуктора поймают контролёры с левыми билетами то это однозначно увольнение и мало кто на такой риск пойдёт. как контролёры узнают билеты выданные в кассе и левые? Серии билетов вписаны в билетно-учётный лист кондуктора, а если он торгует билетами, серия которых не вписана, значит левые и кондуктора снимут с линии и уволят. Вы не можете требовать, а только попросить показать вам билетно-учётный лист с сериями билетов, вы лицо не контролирующее, но имейте ввиду что из за изношенности терминалов такая стиуация будет лавинообразно нарастать к концу смены у многих кондукторов на разных маршрутах и даже днём( те кто работает в две смены), не только вечером. Выход только один - закупка новых терминалов в достаточном количестве. В ИжГЭТ это не такая проблема, они вступили в систему позже, у них не такая сильная изношенность, они могут подзаряжать терминалы в кабине водителя и у них часто есть по 2 терминала, а в ИПОПАТ 2 терминала положено только в гармошках, так что не обижайтесь на советские бумажные билетики, может среди них есть ваш счастливый

история редактирования

Вика007
Рейтинг: 4/-5
-- написано 16-3-2013 12:51 Вика007

спасибо за разъяснение!
Нулька
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-3-2013 13:10 Нулька

quote:
Originally posted by Вика007:

спасибо за разъяснение!



пожалуйста, красивых вам видов из окна и тёплых искренних улыбок в ОТ))
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 16-3-2013 17:36 Uncle Tola

quote:
когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать как активно у нас народ пользуется общественным транспортом и как быстро терминалы будут изнашиваться... у нас же система работает с 2009 года и терминалы которые тогда были закуплены уже давно выработали свой ресурс а новые разом закупить не могут, покупают небольшими партиями, но это мёртвому припарка; ремонт, замена акамуляторов - это ежедневная работа не спасает ситуацию...

Что можно сказать?
Мы не ищем легких путей и если нет трудностей, мы их сами создаем и преодолеваем! (с)
Наташу-Пуговиццу мы с Хвостом предупреждали об этом еще о-о-о-о когда, что беда всех сложных систем в их ненадежности и что выигрыш от этой электронной системы сомнительный, а гемор реальный.
Вот, получите-распишитесь!
Нулька
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-3-2013 20:30 Нулька

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

предупреждали об этом еще о-о-о-о когда, что беда всех сложных систем в их ненадежности и что выигрыш от этой электронной системы сомнительный, а гемор реальный.
Вот, получите-распишитесь!



глобалистам очень надо оставить нас без наличных денег и всех зачипировать, сначала в карточках чипы, потом в руку... а если микросхемы выходят из строя то кирдык... да удобная система оплаты если всё работает, не спорю, но минусы в виде ничто не вечно под луной и электроника тоже - очевидно.
antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 16-3-2013 21:39 antochka

quote:
Originally posted by Нулька:

когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать как активно у нас народ пользуется общественным транспортом и как быстро терминалы будут изнашиваться из за нагрузок на городских маршрутах, в том же Сарапуле старые терминалы работают и ремонтируют их не так активно, там пассажиропоток не такой мощный, у нас же система работает с 2009 года и терминалы которые тогда были закуплены уже давно выработали свой ресурс а новые разом закупить не могут, покупают небольшими партиями, но это мёртвому припарка; ремонт, замена акамуляторов - это ежедневная работа не спасает ситуацию и неоднократно говорилось на собраниях кондукторов, что если видите зарядка садится - переходите на билеты, а карточки пассажиров отбивайте. Таким образом экономится зарядка стареньких терминалов до конца смены


срок службы терминалов 5 лет

http://www.bentok.ru/asupp.php

Нулька
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-3-2013 22:46 Нулька

quote:
Originally posted by antochka:

срок службы терминалов 5 лет
http://www.bentok.ru/asupp.php



прошла по ссылке и там: Средний срок службы, лет..........................................................................5

это средний срок, потому что в том же Сарапуле он может превышать 5 лет, до 7 лет и более с заменой запчастей, в Ижевске с суровой зимой 2009/2010 года, с летней жарой последующих лет, с большим пассажиропотоком средний срок службы терминала на предприятии ИПОПАТ существенно сокращается
а ещё скажу что про карту кондуктора, я сносила 2 чехла до дыр, так прикладывается часто карта к терминалу когда расплачиваются наличкой и через 2 года карта кондуктора у меня накрылась, и это в чехле. Сходите на собрание кондукторов для общего развития(раз в квартал проводится), каждый раз одни и те же вопросы мусолят про терминалы, а вам для общего развития будет полезно, когда кондуктора встречаются с начальством контролёров, своим и предприятия - это надо видеть)))

история редактирования

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 18-3-2013 10:11 mrXBOCT

когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать
наверное следовало прислушаться к мнению умных людей?
Наташу-Пуговиццу мы с Хвостом предупреждали
да ладна чо уж там) вопрос то был не в том чтобы пассажирам было хорошо, вопрос был в <симуляции бурной деятельности> в свете мнения данного нам свыше об электронизации всего и вся (мнение кстати до сих пор актуальное - см УЭК) чож, сливки кому было положено скушали, а нам положили мутную водичку-отжим, иё и похлебаем)
эта система учитывает ещё и тех кто едет бесплатно (федеральные льготники
в свое время пуговицца обосновывала выдачу бумажных разовых билетиков владельцам "проездных карт" тем что типа для фиксации отношений пассажир-ИПОПАТ нужен бумажный документ = билет. Этих то за шо обделили? Кстати до сих пор вижу - сядет такая ряха на сидение(обязательно!) махнет какой то радужной ксивой - кондуктор кивнет. неучтенные "бестелесые" пассажиры). а что мешало таким льготникам повыдавать те же проездные карты с бесплатным пополнением, если уж на то пошло? чтоб не нарушать стройности системы?
про карту кондуктора, я сносила 2 чехла до дыр
карта ж вроде бесконтактная? зачем ей шоркать то? поднесла к ридеру на см = вуаля.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 18-3-2013 11:20 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать
наверное следовало прислушаться к мнению умных людей?
[/B]

ну тут вилами на воде писано.
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
Наташу-Пуговиццу мы с Хвостом предупреждали
да ладна чо уж там) вопрос то был не в том чтобы пассажирам было хорошо, вопрос был в <симуляции бурной деятельности> в свете мнения данного нам свыше об электронизации всего и вся (мнение кстати до сих пор актуальное - см УЭК) чож, сливки кому было положено скушали, а нам положили мутную водичку-отжим, иё и похлебаем)

Опять же вышесказанное, тем более не удивлюсь что некоторые преследовали свои меркантильные интересы.

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
эта система учитывает ещё и тех кто едет бесплатно (федеральные льготники
в свое время пуговицца обосновывала выдачу бумажных разовых билетиков владельцам "проездных карт" тем что типа для фиксации отношений пассажир-ИПОПАТ нужен бумажный документ = билет. Этих то за шо обделили? Кстати до сих пор вижу - сядет такая ряха на сидение(обязательно!) махнет какой то радужной ксивой - кондуктор кивнет. неучтенные "бестелесые" пассажиры). а что мешало таким льготникам повыдавать те же проездные карты с бесплатным пополнением, если уж на то пошло? чтоб не нарушать стройности системы?


Данный контингент довольно малочисленный, так, что значительности в целом не представляет. Если кому-то завидно, велком в наш маленький клуб.
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
про карту кондуктора, я сносила 2 чехла до дыр
карта ж вроде бесконтактная? зачем ей шоркать то? поднесла к ридеру на см = вуаля.

А вдруг, как-бы помягче сказать, об "Cisco" протерлось
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 18-3-2013 15:36 Uncle Tola

quote:
а что мешало таким льготникам повыдавать те же проездные карты с бесплатным пополнением

федеральные тоже жешь пополняют, только не в терминалах, а в почтовых отделениях каждый месяц новую карточку получают бумажную.
Поэтому что на них наезжать - бабки и дедки обычные...

http://www.bentok.ru/asupp.php
это песня, а не ссылка! )))
Почитать нам, как уже вкусившим этой прелести, очень занятно и забавно! )))
Все преимущества, что там расписаны, можно смело на 2 делить...
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 18-3-2013 17:01 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Все преимущества, что там расписаны, можно смело на 2 делить...

Да ладно Вам, у нас же все так и продолжается как в том анекдоте про японцев, трактор и напильник. Для примера ту-же 1С взять. )

история редактирования

antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 19-3-2013 06:08 antochka

quote:
Originally posted by Uncle Tola:


http://www.bentok.ru/asupp.php
это песня, а не ссылка! )))
Почитать нам, как уже вкусившим этой прелести, очень занятно и забавно! )))
Все преимущества, что там расписаны, можно смело на 2 делить...

как вот тут описано

http://okb40.ru/component/page...mart/Itemid,26/

и

http://okb40.ru/index2.php?pag...emart&Itemid=26


то это разработчик, ничего от себя не прибавил и не убавил

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 19-3-2013 08:30 пара слов об элис

quote:
Данный контингент довольно малочисленный, так, что значительности в целом не представляет.

ппц. и кто-то ведь может подумать, что это не шутка ))
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-3-2013 08:43 пуговицца

Модератор, тему про карты мою откройте, пожалуйста. Я вышла с больничного, сама буду следить Торжественно обещаю больше ни в одной не участвовать, дабы ненароком не опорочить местные власти не новую же открывать, ей богу, раз есть старая, рабочая, которой уже четыре года скоро - из-за пары диарейных
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 19-3-2013 09:58 Gypsus

Ни в одной чем?

А тема про карты вполне себе открыта и здравствует, кстати : https://izhevsk.ru/forummessage/189/3535517.html

PS 2 раза прокатился на ИПОПАТобусах - так че-т и не увидел облучающих коробок на входе Или их на 36й маршрут не ставют?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-3-2013 10:04 пуговицца

quote:
Originally posted by Gypsus:
Ни в одной чем?


ни в одной другой теме, в смысле

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-3-2013 10:12 пуговицца

quote:
А тема про карты вполне себе открыта и здравствует, кстати

не, не кстати мне всю инфу туда переносить?
Да и я не привыкла порядки в чужих темах-ветках отслеживать) даже свою прикрываю, когда не до нее бывает.. А тут что-то неожиданно меня вынесло из жизни.. У вас, насколько я поняла сообщение в упокоенной теме, времени не хватает на прочитывание и адекватное реагирование на срач. Мне предложить свою помощь в низком коленопреклоненном состоянии или заплакать для убедительности?
quote:
2 раза прокатился на ИПОПАТобусах - так че-т и не увидел облучающих коробок на входе Или их на 36й маршрут не ставют?

ставят туда, где нужно посчитать что-то более детально. Их всего две штуки пока на весь парк.. на два парка
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 19-3-2013 10:43 KILLaRAMA

Интересно, как кризис на Кипре заденет ипопат?
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 19-3-2013 10:58 Gypsus

1. Текущее состояние тем про трансп. карты не будет изменено, по кр. мере мною.
2. Если считаете какую-либо инфу действительно важной для общественности - велкам в черновик FAQа. Теме уже вторая неделя пошла, а она пуста, и это при том что весь ИПОПАТовский "клан" каждый персонально проехался насчет "я же говорил что надо сделать то-то и то-то". Ну и?... Торжественно обещаю сохранить копирайты авторов
3. Критика и обсуждение действий модератора непосредственно в ветке сами знаете чем заканчивается.

Про "счетчики" - ну вот, всего два девайса оказывается, а паники то, паники...

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-3-2013 10:58 пуговицца

quote:
Интересно, как кризис на Кипре заденет ипопат?

да никак) там уже никакого кризиса) говорят, привет Меркель
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 19-3-2013 11:03 valkiria

ИПОПАТ, какие новости об увеличении стоимости проезда с 1 апреля 2013 года?

Что там с обещаниями в течение первого квартала 2013 года разработать систему бонусов для постоянных пользователей транспортных карт?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-3-2013 11:08 пуговицца

[увы, опять 3 дня отдыха. Модератор]

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-3-2013 11:13 пуговицца

quote:
Originally posted by valkiria:
ИПОПАТ, какие новости об увеличении стоимости проезда с 1 апреля 2013 года?

Что там с обещаниями в течение первого квартала 2013 года разработать систему бонусов для постоянных пользователей транспортных карт?



Что там с обещаниями в течение первого квартала 2013 года разработать систему бонусов для постоянных пользователей транспортных карт?
очень ждем и первого (не с 1 апреля, понятно) и второго. Для второго нам необходимы только финансовые возможности в виде тарифа, с которого можно делать скидку - остальное все разработано и ждет своего часа

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 19-3-2013 11:17 valkiria

quote:
Originally posted by пуговицца:
Для второго нам необходимы только финансовые возможности в виде тарифа, с которого можно делать скидку - остальное все разработано и ждет своего часа

Это как? Увеличим стоимость проезда на 20% и потом сделаем 5% скидку по картам? ))) Опишите в чём заключаются ваши разработки.

antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 19-3-2013 12:09 antochka

quote:
Originally posted by Gypsus:
1. Текущее состояние тем про трансп. карты не будет изменено, по кр. мере мною.
2. Если считаете какую-либо инфу действительно важной для общественности - велкам в черновик FAQа. Теме уже вторая неделя пошла, а она пуста, и это при том что весь ИПОПАТовский "клан" каждый персонально проехался насчет "я же говорил что надо сделать то-то и то-то". Ну и?... Торжественно обещаю сохранить копирайты авторов
3. Критика и обсуждение действий модератора непосредственно в ветке сами знаете чем заканчивается.

Про "счетчики" - ну вот, всего два девайса оказывается, а паники то, паники...


1. Это место для обсуждения, а не решения конкретных проблем. Конкретные вопросы с подробным описанием проблемы нужно обращаться в службу эксплуатации ИПОПАТ, ИжГЭТ
2. На данном форуме администрация не высказывает официальное мнение, а мнение конкретных сотрудников, иногда оно может совпадать

для начала

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 19-3-2013 12:18 mrXBOCT

их на 36й маршрут не ставют?
я их заценил на 29ом. хочешь запечатлеться - ищи их там.
Их всего две штуки пока
в лотерею бы так везло)
Asedyn20
Рейтинг: 9/-2
-- написано 19-3-2013 12:41 Asedyn20

quote:
Интересно, как кризис на Кипре заденет ипопат?

Заденет не ИПОПАТ, а жителей Ижевска.
ИПОПАТ принадлежит оффшорной компании, зарегистрированной на Кипре.
У них снимут 9.9%. А они тут же за проезда цену будут просить поднять.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 19-3-2013 12:43 Gypsus

quote:
Originally posted by antochka:

1. Это место для обсуждения, а не решения конкретных проблем. Конкретные вопросы с подробным описанием проблемы нужно обращаться в службу эксплуатации ИПОПАТ, ИжГЭТ
2. На данном форуме администрация не высказывает официальное мнение, а мнение конкретных сотрудников, иногда оно может совпадать

для начала


это в FAQ ? можно не стесняться и писать прямо туда, я же говорю, пока черновик, потом причешем

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 19-3-2013 12:51 valkiria

quote:
Originally posted by antochka:

1. Это место для обсуждения, а не решения конкретных проблем. Конкретные вопросы с подробным описанием проблемы нужно обращаться в службу эксплуатации ИПОПАТ


Знакомый обращался через интернет-приёмную года 2 назад с подробным описанием и обоснованием о продлении 31 маршрута в сторону Хохряков (с заменой номера маршрута, естественно). От ИПОПАТ до сих пор ни ответа, ни привета.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ