quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Вы кондукторов учите СЛОВАМ или они у вас сами учатся?
Ну надоело мне слушать как людей (пассажиров, граждан, соотечественников) "площадками" называют!!!
-Задняя площадка, готовим за проезд!
- Средняя площадка, готовим за проезд!!!А-а-а-а-а-а!!!
Я человек, я не площадка!!!
Нифига неуютно мне из-за этого!
Вот!
ну и дальше прикапывайтесь к словам))
обращение к людям находящимся на какой либо площадке ТС ОТ(палубе, и т.д. и т.п.) входит в разговорный слэнг и всем русскоговорящим понятны, если вам лично это не нравится это ваши проблемы, даже если всех кондукторов выдрессировать говорить одну и ту же заученную фразу из должностной инструкции, которая существует на данный момент времени, это не будет эффективным, поскольку не может одна фраза одинаково убедительно звучать и в набитом битком пассажирами ТС, и в полупустом и в почти пустом, когда можно подойти индивидуально к каждому и не только обилетить, но и проконсультировать если у пассажира есть вопросы по следованию маршрута.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Вторая "коронная фраза":
- Контроль на линии!
я уж пытал-пытал кондуктора, как линия в автобусе проходит, вдоль салона или поперек, но так и не допытался...
Так и езжу, весь в непонимании.
quote:
Originally posted by Antosha2:
Линия это абстракное слово, которое обозначает маршрут грубо говоря....
Контроль по маршруту следования автобуса.
Поезд сошел с линии по причине повреждения КС и отправлен в обход...
то есть сошел с маршрута...
и тд
первый прикалывается второй ведётся и смешит неумелыми попытками объяснить)
ну что ж, тоже внесу свою лепту:
Где вы видели чтобы контроль зайцев осуществлялся по геометрически правильным линиям да ещё проведённым в автобусе?)
"контроль на линии" это несколько устаревшее понятие, страшилка для пассажиров, которые не хотят или ленятся и не спешат оплатить проезд до следующей после посадки остановки, потому что на любой остановке в любое время работы ОТ может быть проверка, о чём многие забывают.
К этому можно относиться по разному: как к рекламе всё таки оплатить проезд, или как заботе о нас, любимых пассажирах, чтобы нам не выписали штраф за безбилетный проезд.
В любом случае понятия "линия" у ОТ довольно ёмкое, чтобы понимать только как маршрут, ведь выпущенный на линию автобус может 2 круга проехать по одному маршруту, а потом не заезжая в парк переключиться на другой и проехать по нему ещё два круга, для этого заранее дают разные карты маршрутов кондукторам, а водители выставляют другое оформление.
Так вот "на линии" - это водитель+кондуктор+ ТС в рабочем состоянии; или коллектив ОКО+(контролёры ИПОПАТ+ИЖГЭТ проверяющие любые ТС ОТ на любые виды нарушений, но в основном безбилетников), выехавшее по заданию диспетчера и выполняющие это задание до заезда в парк. Если вынужденно надо прекратить работу водителя, кондуктора, контролёра то говорят человек сошёл с линии и нужна замена из резерва, если сломалось ТС и можно отремонтировать без заезда в парк прямо тут же, говорят диспетчеру по телефону, что сход и ремонт на линии.
Почему контроль может быть в любое время в любом месте остановок ОТ даже там и тогда когда вы раньше никогда не встречали? потому что каждый день контролёры получают разные задания и работают в 2 смены 7 дней в неделю.
Те кондуктора которые дружат и работают на одном маршруте часто звонят друг другу в случае контроля, примерно как водители предупреждают друг друга о гаишниках(чтобы за зайцев часть премии не сняли), но не всегда информация верная, ведь контролёры не стоят на одном месте весь день, у них свои задания по перемещению и контролю. В любом случае к таким сообщениям стоит прислушиваться.
quote:
Originally posted by Валли:
-Задняя площадка, готовим за проезд!
- Средняя площадка, готовим за проезд!!!О, а пусть эти самые площадки и платят за проезд
вот в давке те кто не заплатит пусть получают индивидуальный подход кондуктора с вежливой фразой оплатить проезд + все прелести или недостатки фигуры кондуктора))
история редактирования