izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 19-3-2013 13:17 Mauzеr

...Возвращаясь к теме топика - сегодня ехал в 28 автобусе (ЕА032/18), кондуктор была уж очень вежлива - обращалась ко всем "Мои милые пассажиры", уговаривала присесть отдохнуть на место кондуктора, а когда из люка Волжанина в салон стала литься вода - оперативно растолкала народ :-)

Вообщем, с подобными кондукторами в городском транспорте точно уютнее

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 19-3-2013 13:57 пара слов об элис

quote:
У них снимут 9.9%. А они тут же за проезда цену будут просить поднять.

только меня задолбали гавкалки апокалепсиса, которые даже за новостями не следят?
quote:
Вообщем, с подобными кондукторами в городском транспорте точно уютнее

непременно передадим ей привет через начальство) Ибо пока нет возможности списать разом все Волжанины, видимо, у нас один вариант - подсаживать для уюта таких кондукторов. Я даже предполагаю, кто это был) проверю свои подозрения.
quote:
Знакомый обращался через интернет-приёмную года 2 назад с подробным описанием и обоснованием о продлении 31 маршрута в сторону Хохряков (с заменой номера маршрута, естественно). От ИПОПАТ до сих пор ни ответа, ни привета.

через инет-приемную, насколько я помню, уже не раз отвечали, что не будет продления городского маршрута в пригород. Хохряки не стали микрорайоном города. И жители, которые там покупали жилье, чтобы ездить в город на работу про это изначально знали.
А вы, как знающий человек, могли бы и подсказать людям, куда и в каких случаях нужно обращаться людям, которым не хватает в их населенных пунктах общественного транспорта - раз уж электронная связь с ипопатом не позволила получить ответ. Наверное, очень вредные знакомые, раз и почта молчит, и знакомые помочь не хотят)
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 19-3-2013 14:10 Uncle Tola

quote:
апокалепсиса

это кто?
внебрачный сын Лепса?
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 19-3-2013 14:14 пара слов об элис

quote:
это кто?
внебрачный сын Лепса?


кто он - не знаю) я прилагательное хотела написать сначала, потом подумала, что слишком матерно получится - и часть букв исправила. Но получилось все равно матерно приятно, что заметили)
Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 19-3-2013 14:14 Mauzеr

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

непременно передадим ей привет через начальство) Ибо пока нет возможности списать разом все Волжанины, видимо, у нас один вариант - подсаживать для уюта таких кондукторов. Я даже предполагаю, кто это был) проверю свои подозрения.

Передайте ага Номер ЕА032, в 9.35 автобус был на Хозтоварах..

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 19-3-2013 15:09 valkiria

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
через инет-приемную, насколько я помню, уже не раз отвечали

Мы не телепаты и не знаем кому и что Вы приватно отвечали на НАШ запрос ))) Может самой себе только ответили )))

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
не будет продления городского маршрута в пригород. Хохряки не стали микрорайоном города. И жители, которые там покупали жилье, чтобы ездить в город на работу про это изначально знали.

Если пойти на принцип, то так можно вообще в пригород автобусы не пускать, чтобы люди в пригороде знали - нефиг было туда забираться ))) А если по человечески рассуждать да ещё и подумать об обоюдной выгоде, то всё просто - добавьте спереди номера одну цифирку и вперёд. Через Хохряки ходят такие автобусы из города с 3-значными номерами, но не из огромных микрорайонов Старого Аэропорта, из которых, находясь в Устиновском районе, не уехать напрямую даже в Устиновский же район на Воткинском Шоссе, не говоря уже о Хохряках и многих примыкающих немаленьких огородных массивах, где люди живут даже зимой. Можно привести примеры 3-значных маршрутов, основная часть маршрута которых проходит по городу. Как же вы додумались до таких маршрутов? )))

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
А вы, как знающий человек, могли бы и подсказать людям, куда и в каких случаях нужно обращаться людям, которым не хватает в их населенных пунктах общественного транспорта - раз уж электронная связь с ипопатом не позволила получить ответ.

Там ответят, что есть возможность пользоваться существующим транспортом, а это на деле означает оплатить ИПОПАТу 2-3 поездки в одну сторону, включая ещё и пригород, за то расстояние, которое на автомобиле преодолевается за 10-15 минут. При этом у 2 маршрутов этой цепочки интервал движения 1 раз в час или вообще длинный перерыв. Продлённый 31 маршрут был бы востребован, особенно по выходным в дачный сезон.

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 19-3-2013 16:28 Gypsus

.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 19-3-2013 19:41 Uncle Tola

quote:
ИПОПАТ принадлежит оффшорной компании, зарегистрированной на Кипре.


click for enlarge 800 X 532 141.5 Kb picture
Вадоргурт
Рейтинг: 126/-56
-- написано 19-3-2013 20:10 Вадоргурт

quote:
Originally posted by valkiria:

Там ответят, что есть возможность пользоваться существующим транспортом, а это на деле означает оплатить ИПОПАТу 2-3 поездки в одну сторону, включая ещё и пригород, за то расстояние, которое на автомобиле преодолевается за 10-15 минут. При этом у 2 маршрутов этой цепочки интервал движения 1 раз в час или вообще длинный перерыв. Продлённый 31 маршрут был бы востребован, особенно по выходным в дачный сезон.


Так может быть жителям Хохряков, раз они так страдают от отсутствия городского транспорта, стоит обратиться в администрацию своего поселения, чтобы она вышла на администрацию Ижевска с предложением включить наконец ваше поселение в состав столицы?

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 20-3-2013 00:06 пара слов об элис

quote:
Так может быть жителям Хохряков, раз они так страдают от отсутствия городского транспорта, стоит обратиться в администрацию своего поселения, чтобы она вышла на администрацию Ижевска с предложением включить наконец ваше поселение в состав столицы?

Администрации Хохряков бы неплохо было хотя бы отремонтировать дорогу.. ну хотя бы раз за сто лет сделать это не для отписки и не до первого дождя иначе и эти единственные пригородные маршруты, про которые раз в час (хотя в сезон это происходит гораздо чаще), неизвестно. будут ли работать уже через месяц, как дороги растают...
во всей вышеуказанной риторике единственный вывод - нужно, видимо, развивать пригородные маршруты в сторону Хохряков. Ибо приписывание цифры к номеру городского маршрута автоматом делает его пригородным со всеми вытекающими - тарифами, например.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 20-3-2013 00:07 пара слов об элис

дядь Толя, повеселил опять) только в витрине там что-то непонятное происходит... публичный дом что ли ?
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 20-3-2013 00:08 пара слов об элис

quote:
Можно привести примеры 3-значных маршрутов, основная часть маршрута которых проходит по городу

основная часть? пожалуйста, будьте любезны.. приведите эти примеры. буду премного)
у нас, кстати, есть примеры, когда жители отдаленных ГОРОДСКИХ микрорайонов могут пользоваться только пригородными маршрутами... ну нет других.. так вот по соглашению с администрациями мы им предоставляем право пользоваться по городскому тарифу. Так что - на принцип никто не идет...
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 20-3-2013 02:01 Uncle Tola

quote:
только в витрине там что-то непонятное происходит... публичный дом что ли ?

я так понял - офис вашей конторы.
это фото на одной из улиц Лимассола.
соседи тоже знатные:

"В городе Лимассол на набережной архиепископа Макариоса, в доме 284 зарегистрированы две компании, одна из них Montebella Holdings. Через них "Интеррос" Владимира Потанина владеет долями в крупнейшем мире производителе цветных металлов "Норникеле". Неподалеку находится офис компании Gallagher Holdings Ltd, через которую Алишер Усманов владеет 50% "Металлоинвеста" - одного из крупнейших производителей стали в стране.

Рядом расположена компания, которой принадлежит небольшая доля "Северстали" Алексея Мордашова. На улице Омероу, 20 находится компания Globaltrans Investment PLC, которой принадлежит крупнейшая в нашей стране транспортная компания Globaltrans.

На набережной Макариоса III, 199 зарегистрированы еще две компании, через которые Виктор Рашников владеет "Магнитогорским металлургическим комбинатом".

В Никосии на улице Дементиуса нашлось место для той части "Норникеля", которым владеет уже Олег Дерипаска. На улице Агиу Павлу расположились офисы компании, которым принадлежат остальные 50% "Металлоинвеста". Неподалеку, на улице Василиса Фредерикиса, 20 находится офис компании Fletcher Group Holdings - через нее один из богатейших людей России Владимир Лисин владеет 85% акциями "Новолипецкого металлургического комбината".

На улице архиепископа Макариоса III в Никосии расположен офис компании SWGI Growth Fund Cyprus Limited, которой принадлежит крупная доля компании "Новатэк" Леонида Михельсона и Геннадия Тимченко, крупнейшему в России независимом производителям газа.

В Ларнаке расположены офисы сразу четырех компаний, которым принадлежат крупные доли в одном из крупнейших в мире производителе калийных удобрений "Уралкалий"."

история редактирования

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 20-3-2013 02:21 пара слов об элис

quote:
я так понял - офис вашей конторы.

как-то странно поняли-то вы контора, в которой я работаю официально, зарегистрирована и платит налоги по адресу Ижевск. Буммашевская, 5 Сегодня там была - вашу картинку не напоминает)
офис компании, приобретшей акции ипопат, я тоже подозреваю, не выглядит так и вообще, его журналисты называют "столичным". Я как-то уже запуталась, если честно, в сущности связи акционеров и кипра) все же понимают, что никакой существенной связи нету.
Поэтому и развлекают ваши картинки)

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 20-3-2013 08:15 THE HEDGEHOG

Наталья что-же Вы ведетесь как школьница Фотожоп же голимый
Asedyn20
Рейтинг: 9/-2
-- написано 20-3-2013 08:58 Asedyn20

quote:
[QUOTE][B]Я как-то уже запуталась, если честно, в сущности связи акционеров и кипра) все же понимают, что никакой существенной связи нету
[/B][/QUOTE]
И налоговая, наверно, уже запуталась. Надо устроить ИПОПАТ выездную налоговую проверку. Может воровать меньше станут.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 20-3-2013 09:00 Gypsus

ну вот, я только подумал что утро хорошо началось, нет опять какие-то ворчливые инсинуации...
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 20-3-2013 09:10 THE HEDGEHOG

Утро добрым не бывает Да как обычно русский менталитет - Хаять хают, а сами нифига не умеют.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 20-3-2013 09:40 пара слов об элис

quote:
ну вот, я только подумал что утро хорошо началось, нет опять какие-то ворчливые инсинуации...

нифига. мы тут картинками развлекаемся)
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 21-3-2013 08:50 mrXBOCT

сегодня опять обьехали перекресток ленина-орджоникидзе по карлутской набережной. ну я как бы не против, но товарищи ИПОПАТчики, вы бы уже утвердили что ли этот маршрут а? а заодно заткнули этот участок для частников - вот вам и выделенная полоса для ОТ. все будут довольны)
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 21-3-2013 09:08 пара слов об элис

quote:
товарищи ИПОПАТчики, вы бы уже утвердили что ли этот маршрут а?

мы подумаем
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 21-3-2013 09:18 Gypsus

так. стол заказов на маршруты опять открыт?
сообразите уж наконец че-нить "Ижмаш-черезМеталлург", ыы? Смех смехом, но уже машины 3-4 реально примелькались в проулках у завода утром-днем, и они же вечерком у магазинов рядом с домом, а это явно верхушка айсберга
Я бы вполне ездил общессным, если б был прямой, а не пешкодралить от Пирожковой либо +15р. за одну остановку
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 21-3-2013 09:27 пара слов об элис

quote:
сообразите уж наконец че-нить "Ижмаш-черезМеталлург", ыы?

типа как? как 36, тока спускаться на Дерябина?
На Дерябина воют все водители и без того - еще добавить автобусов туда в пиковое же время - будет страшно... может, и решимся когда-нить... тока это надо по набережной потом в Строитель уж будет, иначе куций маршрут какой-то...
quote:
Я бы вполне ездил общессным

вот все так клянутся) права что ли на буднюю неделю забирать у всех?
quote:
либо +15р. за одну остановку

дык проездной)
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 21-3-2013 09:51 Gypsus

ну, 36й или не 36й не знай, но с Металлурга до Станкостроя нынче не на чем объективно.
про то что короткий маршрут получается уже мы дискутировали в этой теме во времена ее размещения в "Ижсобытиях", можно и в Строитель (вот зачем 47й маршрут - всёё? в Липовую тож надо ж ездить ), а можно и обратно, через Металлург, как я и написал, ии.. нуу.. на СХВ пускай, что ли

quote:
На Дерябина воют все водители и без того - еще добавить автобусов туда в пиковое же время - будет страшно...
- если задуматься, то пару лет назад на наш ~70-человековый коллектив было со мной 5 человек, ездющих из Металлурга на авто, но и непрочь и на общессном. 5 легковушек=1.5 автобуса минимум по длине в пробке. А если у всех так тут?

quote:
вот все так клянутся)
я не все, я за себя. когда жил в Строителя - ездил на работу троллейбусе, т.к. по времени выходило ровно столько же, что и на машине, а давки в салоне особой не было, т.е. часто и сидя ездил. Почему бы и нет?

quote:
дык проездной)

увольте, 4 раза на общессном в день , да и с пересадками-ожиданиями - это слишком для психики при возможности "автомобильного комфорта" вот за 2 поездки еще можно подумать.
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 21-3-2013 15:32 mrXBOCT

это слишком для психики
а психику хорошо лечит возможность невзначай подержать за руку симпатичную кондукторшу в момент передачи ей карты и обратно
Antosha2
Рейтинг: 25/-17
-- написано 21-3-2013 15:48 Antosha2

http://maps.yandex.ru/-/CVVAUMzX
Строитель-автозавод. Немного оригинальности, а то все однотипное что-то.

http://maps.yandex.ru/-/CVVAUMmS
Второй это больная фантазия

http://maps.yandex.ru/-/CVVAUI8A
хотя бы помечтать.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 21-3-2013 16:00 пара слов об элис

quote:
а психику хорошо лечит возможность невзначай подержать за руку симпатичную кондукторшу в момент передачи ей карты и обратно

уй, старый)) иди пожалею)
quote:
хотя бы помечтать.

ну а что, можно и помечтать)
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 22-3-2013 20:38 Uncle Tola

господа и дамы, так сказать, транспортные представители!
Вы кондукторов учите СЛОВАМ или они у вас сами учатся?
Ну надоело мне слушать как людей (пассажиров, граждан, соотечественников) "площадками" называют!!!
-Задняя площадка, готовим за проезд!
- Средняя площадка, готовим за проезд!!!


А-а-а-а-а-а!!!
Я человек, я не площадка!!!
Нифига неуютно мне из-за этого!
Вот!

Вторая "коронная фраза":
- Контроль на линии!
я уж пытал-пытал кондуктора, как линия в автобусе проходит, вдоль салона или поперек, но так и не допытался...
Так и езжу, весь в непонимании.

musik
Рейтинг: 30/-26
-- написано 22-3-2013 20:47 musik

Вот Вам ещё один случай: сегодня Ваш покорный слуга ехал на автобусе 22 маршрута с ж/д вокзала по направлению к УДГУ. Бортовой номер сказать не могу - не смотрел. Так вот, примерно в 18.20 около гипермаркета Столичный на Пушкинской 130, водитель грубо нарушил ПДД: объезжая "пробку", он выехал на полосу встречного движения!
Возможно, некоторые люди поддержат данный "маневр" шофера, т.к. в пробке мы бы потеряли 10-20 минут, однако БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ просто ДОЛЖНА БЫТЬ!

история редактирования

Antosha2
Рейтинг: 25/-17
-- написано 22-3-2013 21:37 Antosha2

Вторая "коронная фраза":
- Контроль на линии!
я уж пытал-пытал кондуктора, как линия в автобусе проходит, вдоль салона или поперек, но так и не допытался...


Линия это абстракное слово, которое обозначает маршрут грубо говоря....
Контроль по маршруту следования автобуса.
Поезд сошел с линии по причине повреждения КС и отправлен в обход...
то есть сошел с маршрута...
и тд

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 24-3-2013 12:15 Uncle Tola

quote:
Линия это абстракное слово

можно я за проезд буду абстрактными деньгами расплачиваться?
Валли
Рейтинг: 1/-1
-- написано 25-3-2013 00:18 Валли

quote:
-Задняя площадка, готовим за проезд!
- Средняя площадка, готовим за проезд!!!


О, а пусть эти самые площадки и платят за проезд .
Нулька
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-3-2013 10:27 Нулька

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Вы кондукторов учите СЛОВАМ или они у вас сами учатся?
Ну надоело мне слушать как людей (пассажиров, граждан, соотечественников) "площадками" называют!!!
-Задняя площадка, готовим за проезд!
- Средняя площадка, готовим за проезд!!!

А-а-а-а-а-а!!!
Я человек, я не площадка!!!
Нифига неуютно мне из-за этого!
Вот!



ну и дальше прикапывайтесь к словам))
обращение к людям находящимся на какой либо площадке ТС ОТ(палубе, и т.д. и т.п.) входит в разговорный слэнг и всем русскоговорящим понятны, если вам лично это не нравится это ваши проблемы, даже если всех кондукторов выдрессировать говорить одну и ту же заученную фразу из должностной инструкции, которая существует на данный момент времени, это не будет эффективным, поскольку не может одна фраза одинаково убедительно звучать и в набитом битком пассажирами ТС, и в полупустом и в почти пустом, когда можно подойти индивидуально к каждому и не только обилетить, но и проконсультировать если у пассажира есть вопросы по следованию маршрута.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Вторая "коронная фраза":
- Контроль на линии!
я уж пытал-пытал кондуктора, как линия в автобусе проходит, вдоль салона или поперек, но так и не допытался...
Так и езжу, весь в непонимании.



quote:
Originally posted by Antosha2:

Линия это абстракное слово, которое обозначает маршрут грубо говоря....
Контроль по маршруту следования автобуса.
Поезд сошел с линии по причине повреждения КС и отправлен в обход...
то есть сошел с маршрута...
и тд



первый прикалывается второй ведётся и смешит неумелыми попытками объяснить)
ну что ж, тоже внесу свою лепту:
Где вы видели чтобы контроль зайцев осуществлялся по геометрически правильным линиям да ещё проведённым в автобусе?)
"контроль на линии" это несколько устаревшее понятие, страшилка для пассажиров, которые не хотят или ленятся и не спешат оплатить проезд до следующей после посадки остановки, потому что на любой остановке в любое время работы ОТ может быть проверка, о чём многие забывают.
К этому можно относиться по разному: как к рекламе всё таки оплатить проезд, или как заботе о нас, любимых пассажирах, чтобы нам не выписали штраф за безбилетный проезд.
В любом случае понятия "линия" у ОТ довольно ёмкое, чтобы понимать только как маршрут, ведь выпущенный на линию автобус может 2 круга проехать по одному маршруту, а потом не заезжая в парк переключиться на другой и проехать по нему ещё два круга, для этого заранее дают разные карты маршрутов кондукторам, а водители выставляют другое оформление.
Так вот "на линии" - это водитель+кондуктор+ ТС в рабочем состоянии; или коллектив ОКО+(контролёры ИПОПАТ+ИЖГЭТ проверяющие любые ТС ОТ на любые виды нарушений, но в основном безбилетников), выехавшее по заданию диспетчера и выполняющие это задание до заезда в парк. Если вынужденно надо прекратить работу водителя, кондуктора, контролёра то говорят человек сошёл с линии и нужна замена из резерва, если сломалось ТС и можно отремонтировать без заезда в парк прямо тут же, говорят диспетчеру по телефону, что сход и ремонт на линии.
Почему контроль может быть в любое время в любом месте остановок ОТ даже там и тогда когда вы раньше никогда не встречали? потому что каждый день контролёры получают разные задания и работают в 2 смены 7 дней в неделю.
Те кондуктора которые дружат и работают на одном маршруте часто звонят друг другу в случае контроля, примерно как водители предупреждают друг друга о гаишниках(чтобы за зайцев часть премии не сняли), но не всегда информация верная, ведь контролёры не стоят на одном месте весь день, у них свои задания по перемещению и контролю. В любом случае к таким сообщениям стоит прислушиваться.
quote:
Originally posted by Валли:

-Задняя площадка, готовим за проезд!
- Средняя площадка, готовим за проезд!!!

О, а пусть эти самые площадки и платят за проезд



вот в давке те кто не заплатит пусть получают индивидуальный подход кондуктора с вежливой фразой оплатить проезд + все прелести или недостатки фигуры кондуктора))

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-3-2013 10:37 пуговицца

quote:
-Задняя площадка, готовим за проезд!
- Средняя площадка, готовим за проезд!!!


а не коробит, когда говорят "на галерке", "партер апплодировал" и т.п. ? )) казалось бы, приличнее людей, которые подобные существительные употребляют, трудно найти в нашей стране
может быть, вы не все про русский язык знаете?

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 25-3-2013 11:14 Gypsus

Нулька, на каком поприще нынче изволите трудиться?
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 25-3-2013 14:31 mrXBOCT

работают в 2 смены 7 дней в неделю
вижу их хорошо если раз в месяц. хорошо прячутся)
Antosha2
Рейтинг: 25/-17
-- написано 25-3-2013 20:29 Antosha2

Нулька, да вкурсе я насчет этого всего. Просто не всегда получается смысл донести. Да и в поезде бывалыми проводниками употреблялись много схожих фразеологизмов. Я этой сферой уже 15 лет интересуюсь, при моих 20. И имею свой сайт общественного транспорта в Сарапуле. Да и в Ижевске за всем этим слежу активно, и в данный момент пишу подобный сайт и для Ижевска.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 25-3-2013 20:31 Uncle Tola

quote:
а не коробит, когда говорят "на галерке", "партер апплодировал" и т.п. ?

не коробит, поскольку в театр не хожу ежедневно по два раза, утром и вечером, почему-то, а "площадка" уже плешь проела...

Как я понял из постов наших прекрасных дам, "линия", "площадка" и прочее это ваш внутренний жаргон, как "вира" и "майна" у крановщиков или "хлебобулочные изделия" и "макаронные изделия" у торговцев...
Вот только пассажирам-то зачем мозг выносить?
quote:
входит в разговорный слэнг и всем русскоговорящим понятны, если вам лично это не нравится это ваши проблемы, даже если всех кондукторов выдрессировать говорить одну и ту же заученную фразу из должностной инструкции, которая существует на данный момент времени, это не будет эффективным...

Давайте на русский матерный перейдем? Или на русский падонговский языг? Они всем русскоговорящим понятны.
А кондукторы дрессируются моментально!
Если штрафовать на 100 рублей за каждый "так", "площадку" и "линию" - моментально эффект будет. А если премировать за улыбку, "спасибо", "пожалуйста" и приветливость, то эффект будет еще бОльшим.

з.ы. как там с ценами на билет?
Поднимут на 25 процентов из-за Кипра?

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 25-3-2013 20:33 Uncle Tola

quote:
вижу их хорошо если раз в месяц. хорошо прячутся)

контролеры-то?
1 раз в год у меня билет проверили...
О, как!
Нулька
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-3-2013 22:41 Нулька

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Как я понял из постов наших прекрасных дам,



неожиданный комплимент, очень приятно.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

внутренний жаргон, как "вира" и "майна" у крановщиков или "хлебобулочные изделия" и "макаронные изделия" у торговцев...
Вот только пассажирам-то зачем мозг выносить?



если внутренний жаргон понятен всем пассажирам то не вижу в этом ничего плохого, когда непонятен это другое дело, например я не в курсе что такое вира и майна у крановщиков, но я и не слышу эти понятия 2 раза в день и мне необязательно это знать.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Давайте на русский матерный перейдем? Или на русский падонговский языг? Они всем русскоговорящим понятны.



многие пассажиры давно уже на него перешли, особенно подростки так любят общаться, а разговорчивые кондукторы чтобы не выглядеть белыми воронами в такой обстановке общаются соответсвенно, они же не стюарды в салоне самолёта класса люкс. сравните цены поездки в автобусе и самолёте, там есть из чего доплачивать и за улыбки и за вежливое обращение))
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

контролеры-то?
1 раз в год у меня билет проверили...



зато одному и тому же кондуктору за день они могут по 3-4 раза и более попасться, если в этот день задание контролёров совпадает с маршрутом кондуктора, причём как одни и те же так и разные бригады ОКОвцев, вам же нет необходимости ездить по городу столько, сколько работникам ОТ, и то что вы не видите их работы не значит что они не работают.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ