izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3  4  5  6 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 16-12-2008 02:15 ДЕДка

quote:
Originally posted by Антонина:

Или городским транспортом управлять так легко, что что можно ещё заниматься и другим делом?



а .что на печке сидеть и ждать когда ДЯДЯ за тебя все сделает? Не только можно, а нужно! Вы сами вступили в эту жизнь - за каждую секундочку нужно бороться! И никак иначе. А вообще это никчемый разговор, б о л т о в н я!
33 x 36 ходите пешком-полезно!!!
Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 16-12-2008 14:13 Тор

quote:
Originally posted by ДЕДка:

а .что на печке сидеть и ждать когда ДЯДЯ за тебя все сделает? Не только можно, а нужно! Вы сами вступили в эту жизнь - за каждую секундочку нужно бороться! И никак иначе. А вообще это никчемый разговор, б о л т о в н я!
ходите пешком-полезно!!!


Классно! Как только о наших деньгах, то это серьезно.
А как только о Ваших (которые тоже из наших), то это "никчемный разговор, болтовня".
Права Антонина, надо бы "задвинуть" Гликманов и Панфиловых из депутатских кресел назад за их рабочее место и плату за проезд в гордском транспорте, дотации из бюджета и их целевое расходование взять под настоящий контроль.
Кстати Вы не подскажите сколько частных фирм образовано под крышей ТТУ?

pavell
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-12-2008 14:27 pavell

под крышей ТТУ одна фирма - Гликман & sohn ;-)
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 16-12-2008 14:35 пара слов об элис

quote:
Originally posted by al-7:

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей.



повеселили)) а если кто не в курсе, что звуковой сигнал - это в переводе на нормальный язык - "осторожно, двери закрываются"?)

ваши варианты в трех словах (больше нельзя по нескольким причинам) предупредить пассажирах о том, что за свое здоровье они несут отвественность и что транспорт он на то и транспорт, чтов нем небезопасно))


Обещаю вменяемые варианты включить в текстовки новых объявлений, когда будем перепрошивать аудиоинформаторы


пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 16-12-2008 14:37 пара слов об элис

quote:
Права Антонина, надо бы "задвинуть" Гликманов и Панфиловых из депутатских кресел назад за их рабочее место

можете смело тогда считать, что транспорт перестанет быть социальным. По крайней мере, больше некому объяснить депутатам, которых мы выбираем, что такое автобус, трамвай и троллейбус и что в них ездят бабушки и дети
НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2008 15:19 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

можете смело тогда считать, что транспорт перестанет быть социальным. По крайней мере, больше некому объяснить депутатам, которых мы выбираем, что такое автобус, трамвай и троллейбус и что в них ездят бабушки и дети

гыыы.. при этом я почему-то уверен, - у Вас даже мысли не возникает, что ими на самом деле движет забота о бабушках и детях.


пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 16-12-2008 15:33 пара слов об элис

quote:
при этом я почему-то уверен, - у Вас даже мысли не возникает, что ими на самом деле движет забота о бабушках и детях.

вы о ком? о депутатах? или о "Гликманах"?
если о последних, то транспортники за то, чтоб бабушки и дети жили хорошо у нас. В этом мы финансово заинтересованы. В данном случае коммерческие интересы предприятий не идут в разрез с представлениями о социальном благополучии
De:nis
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2008 15:36 De:nis

пара слов об элис, скажите, а какая вам как перевозчику разница сколько раз в день та же бабушка ездит - 54 раза в день или в месяц? расписание движения как я понимаю от этого не меняется
НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2008 15:45 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

вы о ком? о депутатах? или о "Гликманах"?
если о последних, то транспортники за то, чтоб бабушки и дети жили хорошо у нас. В этом мы финансово заинтересованы. В данном случае коммерческие интересы предприятий не идут в разрез с представлениями о социальном благополучии

Да о "гликманах" я, конечно. И о Вашей фразе, что они, "гликманы", вынуждены объяснять депутатм, что такое... Так вот, когда они объясняют что такое троллейбусы и трамваи, и что в них ездят бабушки и дети, им плевать на бабушек и детей, их волнует только сумма выбиваемых дотаций, которые можно распилить.
И каким образом Вы, Элис, вместе с "гликманами" финансово заитересованы в том, чтобы бабушки и дети ни в чем не нуждались, мне, честно, не понятно. Ну, вы может быть и да. А вот "гликманы", вряд ли. Ведь тогда меньше поводов выцыганить у гос-ва доп. бабло на поддержку этих самых бабушек и детей.

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2008 15:48 НеШутник

quote:
Originally posted by De:nis:
пара слов об элис, скажите, а какая вам как перевозчику разница сколько раз в день та же бабушка ездит - 54 раза в день или в месяц? расписание движения как я понимаю от этого не меняется

А при чем здесь расписание? в бабках разница, в бабках.

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2008 15:51 НеШутник

Элис, - мне честно, по барабану, и на стоимость проезда, и на то, как звучат объявления.. я просто чуть не прослезился, когда Вы о бабушках с детьми заговорили. :-))))
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 16-12-2008 15:58 пара слов об элис

quote:
пара слов об элис, скажите, а какая вам как перевозчику разница сколько раз в день та же бабушка ездит - 54 раза в день или в месяц? расписание движения как я понимаю от этого не меняется

большая разница. Мы тратим на перевозку деньги, а бабушка ездит "неучтенной". Грубо говоря, бабушка создает видимость спроса на услуги, мы под бабушек закладываем рейсы в определенные часы, а денег за это не получаем. да и потом, в часы пик бабушки занимают место в автобусе, которое могли бы занять платные пассажиры... Когда больше бабушек - то выше расход топлива, износ...


quote:
И каким образом Вы, Элис, вместе с "гликманами" финансово заитересованы в том, чтобы бабушки и дети ни в чем не нуждались, мне, честно, не понятно.

все просто. мы хотим, чтоб бабушки имели возможность пользоваться автобусами и трамваями и получать за это деньги (от самой бабушки , ну или на худой конец, из бюджета за эту бабушку). Потому что общественный транспорт - это, в первую очередь, для "околобабушковой" аудитории услуга Молодые здоровые работники банков предпочитают заводить авто))
Доступно изложила?)

Кому оно надо - выцыганивать бабло? думаете, им приятно ходить клянчить крохи? Да не будь этих льгот и нормальные рыночные условия работы (все платят на равных), то нам ведь больше и не надо ничего.. на покупку автобусов нам итак ничего не дает фактически. По льготникам я уже объясняла, что по хорошему-то бюджет недоплачивает за реально выполненную работу, а не наоброт.
цифры, господа финансисты, цифры на нашей стороне))
Короче, мы за то, чтоб бабушки были полноправными членами общества)))

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 16-12-2008 15:59 пара слов об элис

quote:
я просто чуть не прослезился, когда Вы о бабушках с детьми заговорили. :-))))

а я вот не хочу, чтоб они были жалкими) за то и воюем) чтоб они были желанными пассажирами, приносящими, как и все остальные, свои 10 руб за поездку)

Антонина
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2008 17:05 Антонина

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

цифры, господа финансисты, цифры на нашей стороне))


Вот чтобы эти цифры всегда были под контролем, а не "на вашей стороне", этот самый депутатский контроль лучше пусть осуществляют депутаты от пассажиров, а не от генеральных директоров и "работников банков". Глядишь и бабушкам и дедушкам и всем рядовым горожанам от этого по крайней мере спокойней станет.

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2008 17:53 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

все просто. мы хотим, чтоб бабушки имели возможность пользоваться автобусами и трамваями и получать за это деньги (от самой бабушки , ну или на худой конец, из бюджета за эту бабушку). Потому что общественный транспорт - это, в первую очередь, для "околобабушковой" аудитории услуга Молодые здоровые работники банков предпочитают заводить авто))
Доступно изложила?)

Мадемаузель, да мне не надо объяснять ваши душевные порывы. Что Вы хотите, мне понятно. Так же мне понятно, что Вы хотите, чтобы мы думали, что того же хотят "гликманы". Но, пока "гликманам" выгодна убыточность предприятий на которых они работают, им будет по барабану на среднестатистические доходы бабушек. Потому как "бабушки", за которых не платят, - это просто дополнительный повод объяснить эту убыточность. :-)

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 16-12-2008 18:20 пара слов об элис

quote:
этот самый депутатский контроль лучше пусть осуществляют депутаты от пассажиров

вы не блажите) если у вас паранойя, то просто посчитайте, сколько у вас НЕ транспортных депутатов)) они там что, все такие беспомощные по сравнению с тремя Гликманами?))) Если честно, то мы в Гордуме и Госсовете с пассажирами на одной стороне выступаем)) против депутатов, которых пассажиры выбирают и которые про автобусы в отличие от нас ничего не знают, кроме того, что это что-то, мешающееся под колесами авто)


quote:
Мадемаузель, да мне не надо объяснять ваши душевные порывы.

я щас не душевные порывы объясняла) если б их, то дети вроде автора темы бы покраснели навечно)))
quote:
Но, пока "гликманам" выгодна убыточность предприятий на которых они работают, им будет по барабану на среднестатистические доходы бабушек.

а вот сейчас вы явно для красного словца загнули)) я писала, что бабушка должна иметь в полном объеме обещанные ей льготы. Нам , конечно, чтоб ей их на руки выдавали и она платила за поездку сама, но можно и чтоб бюджет пока оптом за всех бабуль рассчитывался))

Вот у вас в банке бы взяли кредит. бюджет бы взял... чтоб бабулям заплатить полагающиеся какие-нибудь дотации. А потом бы сказал, что заплатит не всё... или не заплатит) И вообще, чтоб вы у бабушек и спрашивали, а не у бюджета)) Конечно, у вас бы появились нехилые вопросы про то, где же закон и справедливость?)) и странно было бы, если б вы тут же не вспомнили бы про всех тех честных клиентов, которые хотят получать свои денежки вовремя. Так ведь?)

quote:
"бабушки", за которых не платят, - это просто дополнительный повод объяснить эту убыточность. :-)

а тут и повода не нужно) бабушки - это наши пассажиры. мы их возим, а они не платят почти) Вот и все, что я хотела сказать) и никаких широких жестов души и сантиментов тут нет) а оправдываются пусть за все власти, которые как собака на сене )
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 16-12-2008 18:57 ДЕДка

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

можете смело тогда считать, что транспорт перестанет быть социальным. По крайней мере, больше некому объяснить депутатам, которых мы выбираем, что такое автобус, трамвай и троллейбус и что в них ездят бабушки и дети



наконец-то! +100 , как же трудно пассажирам это понять, как и то сколько труда нужно внести, чтобы выпустить 1 еденицу транспорта на линию.
НеШутник - эт что еще один любитель? на общ. транспорте видимо не катаетесь?( данные пора бы прописать нормально).
НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2008 19:05 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а вот сейчас вы явно для красного словца загнули

что именно? что "гликманам выгодна убыточность" или что им плевать на доходы бабушек?
quote:

но можно и чтоб бюджет пока оптом за всех бабуль рассчитывался

воооть, - отсель и поездки в Казань за супербабушками с 54-мя поездками в день.
quote:

Вот у вас в банке бы взяли кредит. бюджет бы взял

вот давайте без натянутых аналогий, - они неудачны. Банк бы кредит без залога вряд ли дал, и в случае чего на залог бы арест наложил. Да даже и без залога, - просто в суд бы пошел, а не к бабушкам.
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 16-12-2008 19:15 ДЕДка

quote:
Originally posted by НеШутник:

воооть, - отсель и поездки в Казань за супербабушками с 54-мя поездками в день.



Засветился!... откуда сведения?
46 x 51
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 16-12-2008 21:36 пара слов об элис

quote:
что именно? что "гликманам выгодна убыточность" или что им плевать на доходы бабушек?

теплое с мягким связали просто)
сделать нулевую прибыль несложно. Мы это все понимаем. Но это ничего общего не имеет с убытками предприятия, которое заставляют (именно так - наш акционер с нашей помощью выполняет свои социальные обязательства) оказывать услуги бесплатно.
quote:
воооть, - отсель и поездки в Казань за супербабушками с 54-мя поездками в день.

если б мы хотя бы на секунду засомневались в том, что реально бабушки ездят больше, чем нам за них платят - нах бы мы пытались внедрить что-то, чтоб их считать начать?)) мы ж не дураки, правда?)

quote:
вот давайте без натянутых аналогий, - они неудачны. Банк бы кредит без залога вряд ли дал, и в случае чего на залог бы арест наложил. Да даже и без залога, - просто в суд бы пошел, а не к бабушкам.

а ничуть не натянуты. Вот вам странно, а у республики татарстан есть карманный большой такой банк) и он занимается (занимался) подобной благотворительностью за милую душу) банк бы не дал кредит своему акционеру? сомневаюсь) а у нас еще и в уставных задачах прописано, что мы должны обеспечивать доступность социальной перевозки - то есть возить всех, включая льготников. Но про работу на общественных началах ни слова не написано)
quote:
просто в суд бы пошел, а не к бабушкам.

а вот нам говорят - идите к бабушкам))
точнее, никто не хочет из всенародно избранных депутатов объявить, что денег на льготы больше нет и не будет. Придется опять кондукторам брать на себя удар. и выгонять бабуль из транспорта.

quote:
Засветился!... откуда сведения?

я рассказала)
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 16-12-2008 21:42 Melod'ka

неуютно. тесно. давка. ждешь на остановках трамваи и 14. забито .ходят редко(
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 16-12-2008 21:45 пара слов об элис

вот Мелодька тоже хочет бабушек и прочих нищебродов выгнать из автобусов)
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 16-12-2008 22:19 ДЕДка

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

я рассказала)



вроде все обстоятельно... поймут-ли?
Антонина
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2008 22:35 Антонина

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

вы не блажите) если у вас паранойя, то просто посчитайте, сколько у вас НЕ транспортных депутатов)) они там что, все такие беспомощные по сравнению с тремя Гликманами?))) Если честно, то мы в Гордуме и Госсовете с пассажирами на одной стороне выступаем)) против депутатов, которых пассажиры выбирают и которые про автобусы в отличие от нас ничего не знают, кроме того, что это что-то, мешающееся под колесами авто)


Во-первых, я не блажу. По тексту больше блажите Вы. Во-вторых, паранойя скорее всего у того, кто считает, что интересы пассажиров будут отстаивать в Гордуме руководители транспортных предприятий.
Вот я, рядовой пассажир, считаю, что мои интересы (как и интересы бабушек) лучше и надёжней отстоит такой же как я рядовой пассажир, а не Гликман с шикарного автомобиля.
И ещё по поводу паранойи, кого вы пытаетесь убедить, что депутаты-руководители транспортных предприятий выступают против остальных депутатов-руководителей в защиту пассажиров? "Ворон ворону глаз не выклюет!" - русская пословица.
А вообще, все это принцип разделения властей из Теории государства и права, и спорить то здесь не о чем.

Антонина
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2008 22:40 Антонина

Дядя Вова: "Мне лично, по большому счету, хоть 100 р. - я езжу 1 раз в квартал. Но уже раздражает ненасытность транспортников - ни один товар с советских времен не подорожал в 200-300 раз (такси в т.ч. ), а ЭТИМ всё мало. В какую черную дыру летят деньги?"

Вот кстати из соседней темы про плату за проезд. Дядя Вова как всегда !!!

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 16-12-2008 22:56 пара слов об элис

quote:
ни один товар с советских времен не подорожал в 200-300 раз

а кто вам сказал, что транспорт подорожал на столько? просто из собственного кармана стали платить, а не из бюджета.
дяде Вове я уже отвечала про это, надеюсь, склероз его еще не мучал)
quote:
Во-вторых, паранойя скорее всего у того, кто считает, что интересы пассажиров будут отстаивать в Гордуме руководители транспортных предприятий.

почитайте для начала словарь, а то скучно, ей богу)
потом можете приниматься за чуть более сложные тексты типа моих, где ясно сказано, что транспортники, безусловно, свои интересы отстаивают, которые в данном вопросе нисколько с интересами существенной части адекватных пассажиров не расходятся...
quote:
Вот я, рядовой пассажир, считаю, что мои интересы (как и интересы бабушек) лучше и надёжней отстоит такой же как я рядовой пассажир

да? вон, отличный пример блаженного, который ради своей остановки даже одно письмо не может написать, потому что не знает, куда его надо писать (или писать не умеет)... такие, кто считает, что мат в телефонную трубку - лучшее средство для отставивания интересов - они защитят, точно))

Мамзель, вы где видели депутата-рядового пассажира-то?
детский сад-штаны на лямках)
все никак не могу перестать удивляться, как любая кухарка с комплексами, трогательно говорит о том, как надо управлять государством)
прелесть какая))

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 16-12-2008 23:04 ДЕДка

+ мульён! все равно не дошло до нее! (антонины) а теперь грубо-мадам считайте деньги в своем кармане, а не в чужом! (Транспортники - это НЕ Ваш карман)
Антонина
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2008 23:19 Антонина

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

да? вон, отличный пример блаженного, который ради своей остановки даже одно письмо не может написать, потому что не знает, куда его надо писать (или писать не умеет)... такие, кто считает, что мат в телефонную трубку - лучшее средство для отставивания интересов - они защитят, точно))

Мамзель, вы где видели депутата-рядового пассажира-то?
детский сад-штаны на лямках)
все никак не могу перестать удивляться, как любая кухарка с комплексами, трогательно говорит о том, как надо управлять государством)
прелесть какая))


Вот я всегда изумляюсь своей наивности. Все время хочется думать, что руководители у нас не только хитрые, но и грамотные.
Почему Вы считаете, что население нашего города состоит только из "Гликманов" и тех кто "писать не умеет" и "матом орет в телефонную трубку" и кухарок?
На вопрос, где я видела депутата-рядового пассажира я отвечу вопросом. Когда ваши руководители ездили в Штутгарт (перенимать опыт руководства городским транспортом???) они не догадались посмотреть составы земельного и местного парламентов? Это ведь только в России считают, что начальник ТТУ должен быть и депутатом, и прокурором, и судьёй и отцом родным всем пассажирам.
Кстати, административное право надо учить. Депутатская деятельность не относится к управленческой. А по принципу разделения властей (разделения властных полномочий) она не совместима с управленческой.

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 16-12-2008 23:26 ДЕДка

quote:
Originally posted by Антонина:

изумляюсь своей наивности



достала уже!!! на печке сидеть спокойно надо!
Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 16-12-2008 23:34 Тор

Уж коль пошла такая лексика, то и я позволю себе.
Антонина! А откуда Вы взяли, что у нас в стране по уму, совести и знаниям подбирают управленцев? Не Игорь, не Лёва в студенческие годы не отличались задатками шибко грамотных и принципиальных. Тут несколько другой критерий подбора кадров - так сказать чисто национальный.

И ещё предложение вам ребята-благодетели городского транспорта, на личности лучше не переходить. А то видите сколько участников форума могут высказаться в том же тоне. Не зазнавайтесь. Хотите спорить - спорьте достойно. У вас то больше от "мамзели". И денежки в ваших карманах ещё пока не известно какого происхождения. Вот когда вас идиоты перестанут выбирать в депутаты, вот тогда все и выяснится.

De:nis
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2008 23:35 De:nis

Антонина, у нас в стране и в республике в частности ОЧЕНЬ МАЛО грамотных управленцев. кто-то может трясти своими дипломами, кто-то опытом "управления" 40-летним, а итог на лицо. так что грош цена этим начальникам, депутатам и кому_там_ещё по совместительству. что уж говорить, если президента УР совсем недавно показывали как недееспособного руководителя (думали что пиарили) - когда он набережную на 1 день раньше срока "открыл".
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 16-12-2008 23:42 пара слов об элис

quote:
Почему Вы считаете, что население нашего города состоит только из "Гликманов" и тех кто "писать не умеет" и "матом орет в телефонную трубку" и кухарок?

кто вам сказал, что я так считаю? еще есть как минимум я
quote:
Это ведь только в России считают, что начальник ТТУ должен быть и депутатом, и прокурором, и судьёй и отцом родным всем пассажирам.

а мы и не считаем, что должен. напротив. Он бы и рад тихо работать над обновлением подвижного состава на деньги, которые привозят его кондукторы, окторые просто и понятно платят все пассажиры. Но, что ж тут поделаешь, если не выбирает наша разлюбезная грамотная кухарка такого депутата, чтоб принял нужные законы и подзаконные акты, чтобы не приходилось ходить управленцам, ответственным за социально важные направления, во власть и выбивать деньги на бабушек...
На западе интитутам гражданского общества много веков. У нас же рядовому адекватному пассажиру некогда в думе штаны просиживать - он деньги зарабатывает для семьи на пяти работах. А еще это требует слишком большой ответственности и времени, потому что в любимой вами европке механизмы местного самоуправления просты и понятны - для любой кухарки. От нее по большому счету особо-то ничего и не требуется - придти и сказать, как считает она и ее сосдка. там настоящие профессиональные менеджеры готовят решение, а местное сообщество одобряет или нет. у нас вы будете жалко выглядеть предлагая свои бредовые идеи, не рубя в экономике и при этом будучи наделенной такими полномочиями (точнее сказать возможностями), как наши депутаты...
увы, система заточена сейчас не на то, чтобы мы перед вами отчитывались за свою работу. Государство не отпускает рычаги управления, но при этом ставит в условия уже рыночные.
В этом, действительно, проблема.
quote:
Депутатская деятельность не относится к управленческой.

теоретически не относится. Муниципальные депутаты - всего лишь представительный орган. И это совсем не административное право) а учебник обществоведения за 9 класс)
мы говорили об управленцах, которые вынуждены идти в депутаты, потому что это хоть какая-то возможность повлиять на местные власти. Да, это лоббизм. Но честный по отношению (в данном случае) к пассажирам. Остальные депутаты сказали ж ясно - на ремонт мэрии 40 млн - заложить. А пенсам пора жить по средствам, поэтому социальный проездной, на который нехватает в бюджете порядка 60 еще млн - нах отменить"...
внимание - вопрос. Кого будет материть в трубку возмущенная бабуля? правильно, гликмана и будет...
НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-12-2008 08:21 НеШутник

quote:
Originally posted by ДЕДка:
+ мульён! все равно не дошло до нее! (антонины) а теперь грубо-мадам считайте деньги в своем кармане, а не в чужом! (Транспортники - это НЕ Ваш карман)

Ой. ДЕДка. До тех пор, пока транспортники из бюджета кормятся, мы будем считать, что они кормятся из нашего кармана - кармана налогоплательщика. Или господа гликманы с ДЕДками уже бюджет своим карманом считают?

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-12-2008 08:25 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

Он бы и рад тихо работать над обновлением подвижного состава на деньги, которые привозят его кондукторы, окторые просто и понятно платят все пассажиры. Но, что ж тут поделаешь, если не выбирает наша разлюбезная грамотная кухарка такого депутата, чтоб принял нужные законы и подзаконные акты, чтобы не приходилось ходить управленцам, ответственным за социально важные направления, во власть и выбивать деньги на бабушек...

Элис я сейчас опять заплачу. :-)) Бедный гликман, заботящийся о бабушках. )))) Я опять спрашиваю, - Вы что реально верите, что он на бабушек деньги выбивает? ))))))))))

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-12-2008 08:31 НеШутник

Элис, ДЕДка, повторюсь еще раз, я в этой теме не из-за лживой заботы о бабушках, бюджете, налогоплательщиках, пассажирах или еще о ком-то. Меня просто коробит, когда бизнес-процессы, известные под словом "распил", пытаются прикрыть заботой о бабушках.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 17-12-2008 09:19 пара слов об элис

quote:
До тех пор, пока транспортники из бюджета кормятся

а вы сейчас про каких таких транспортников? очень интересно посмотреть мне, как это им так удается кормиться из бюджетов
quote:
мы будем считать, что они кормятся из нашего кармана - кармана налогоплательщика

на самом деле, основной заработок в предприятие идет из вашего, Александр, кармана, только не как налогоплательщика, а как пассажира) так что даже вот этих вот сложных построений не надо было рисовать - какие-то там бюджеты, налоги...))) это Вы перенасытили свою риторику избитыми штампами про чиновников, не иначе)) пора бы привнести что-то новенькое в обличительные речи, а то на зубах вязнет)

Чтобы было проще, я сформулирую вашу мысль так: транспортные предприятия существуют за счет денег пассажиров - рядовых жителей (в данном случае) г.Ижевска. Только что в этом необычного?)

quote:
Бедный гликман, заботящийся о бабушках. ))))

почему бедный? нормальный, я думаю) И вот ни разу не поверю, чтоб банк не был заинтересован в том, чтобы у его потенциальных клиентов все было хорошо и они смело брали кредиты, отдавали их, приносили вклады...
quote:
Вы что реально верите, что он на бабушек деньги выбивает? ))))))))))

мне не надо верить, я знаю Выбиваются деньги, в стопервый раз повторяю, на то, чтобы бюджет оплатил проезд бабушек, чтобы предприятие не работало бесплатно в условиях, когда тариф опять ниже себестоимости. Наши коммерческие интересы в данном случае с интересами бабушек не расходятся ничуть. И весьма часто так бывает.
ну что, по стовторому кругу пойдем или Вы перестали плакать от прописных истин, не имеющих к эмоциям никакого отношения?))

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 17-12-2008 09:21 пара слов об элис

quote:
бизнес-процессы, известные под словом "распил", пытаются прикрыть заботой о бабушках.

ооо) как у вас все запущено, Александр)) если б я вас лично не знала, то заподозрила бы даже, что вы претендовали на те 86 млн., которые пока что в проекте на оплату бабушкиного проезда заложили на будущий год.. и теперь по-черному завидуете)

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-12-2008 09:39 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а вы сейчас про каких таких транспортников? очень интересно посмотреть мне, как это им так удается кормиться из бюджетов

ну, - насколько мне известно из всех побобных городских контор только 2 получают деньги на бабушек, остальных почему-то к этим денюжкам не подпускают. :-) али у меня информация не верна?
И по поводу заботы гликманов о бабушках, - IMHO, не надо им, чтобы деньги к бабушке пришли. Ведь тогда не факт, что бабушка к ним эти деньги принесет. Им надо, чтобы бюджетик им эти деньги выделил, а сколько выделить они бюджетику подскажут. :-) И супербабушку казанскую привезут. :-) Так что не надо мне петь песни, что чем богаче бабушка, тем гликманам лучше.


По поводу 86 млн. на бабушек... опять же, могу ошибаться, но по-моеме транспортники от бюджета не только на бабушек деньги получают? Что-то навроде статьи на покрытие убытков муниципальных предприятий было? ТТУ ведь МУП?

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-12-2008 09:42 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

ооо) как у вас все запущено, Александр)) если б я вас лично не знала, то заподозрила бы даже, что вы претендовали на те 86 млн., которые пока что в проекте на оплату бабушкиного проезда заложили на будущий год.. и теперь по-черному завидуете)

А зря не заподозрили в зависти. Я всегда завидую людям, которые больше меня зарабатывают, - только завидую по белому, дюже рад за них и у них всегда есть чему поучиться.
А запущено, Наталья, у Вас, ежели Вы на самом деле верите в то, в чем нас так старательно пытаетесь убедить.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 17-12-2008 10:03 пара слов об элис

quote:
Что-то навроде статьи на покрытие убытков муниципальных предприятий было? ТТУ ведь МУП?

ничего про такую статью не знаю.
да и по-любому, нафига нам эти убытки покрывать - нам надо их не делать))
фактически, в ситуации, когда бюджетная задолженность за бабушек превышает (ну, или примерно равна) совокупный убыток от перевозки, то тут выводы совсем уж простые напрашиваются)

quote:
только 2 получают деньги на бабушек, остальных почему-то к этим денюжкам не подпускают. :-)

это не правда. никто не хочет просто с бабушками связываться. Вот 373 на 56 маршруте ввели льготы.. поработали месяц-два - дальше не хотят такую практику развивать))
quote:
не надо им, чтобы деньги к бабушке пришли. Ведь тогда не факт, что бабушка к ним эти деньги принесет.

а вот это уже непосредственно для транспортников работа, чтоб принесла. и чтоб именно нам принесла, а не конкурентам. Вот такой работой и хотелось бы заниматься, а не деньги клянчить ходить)
а если в принципе не будут бабушки пользоваться транспортом, предпочитая экономить, то соотвественно под измененный пассажиропоток будет корректироваться и расписание - снижаться расходы..

quote:
Я всегда завидую людям, которые больше меня зарабатывают, - только завидую по белому, дюже рад за них и у них всегда есть чему поучиться.

вообще-то в вашей сфере экономики зарплаты по-прежнему выше, так что - нет причин завидовать нам)

quote:
Вы на самом деле верите в то, в чем нас так старательно пытаетесь убедить.

еще раз повторю - я не верю, я знаю И понимаю, что в вашем случае вы, не зная реальной ситуации, цифр и механизмов распределения, по привычке пытаетесь усмотреть какой-то умысел) Да, он есть, конечно! мы не благотворительностью занимаемся. Наша корысть в том, чтобы нам платили все пассажиры, которые катаются в наших автобусах - оптом, в розницу или в рассрочку - это вопрос уже технический


Все, Александр, щас супруга ваша придет, поработать не успею) Временно прерываю нашу высокосодержательную беседу)


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3  4  5  6 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Велосипед. Могу, готов, поеду!" (инфо о планируемых выездах без флуда) Экстрим и спортивные развлечения
 Общение соседей - д.Русский Вожой, Ягул Дача, Сад, Огород.

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ