izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 358  359  360  361  362  363  364 ... 406  407  408  409 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 26-10-2017 12:27 kisonka

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 13:13 Nevalyashka

Учить наизусть свежий кодификатор по физике.
Увеличили число заданий и баллов, астрофизика там теперь и три темы, которых не было
У наших система листочков по физике и все учебники на ноуте. От Мякишева до Фейнмана.одну тему читают во всех источниках . задавальник по 80-100 задач на тему.

А так Козел, Слободянин, Савченко, зфтш, фоксфорд.


Инфу мой не сдает. Там теперь нужно знание с++. С этого года.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 13:17 Nevalyashka

А так к ЕГЭ наших не готовят, ни к математике, ни к физике. Считается, что должны знать предмет. Решают сейчас задания с московской олимпиады, праки с iepho делают.
Готовятся между зфтш, заочными турами и домашкой сами.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 26-10-2017 13:24 Pe_Na

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Учить наизусть свежий кодификатор по физике.Увеличили число заданий и баллов, астрофизика там теперь и три темы, которых не былоУ наших система листочков по физике и все учебники на ноуте. От Мякишева до Фейнмана.одну тему читают во всех источниках . задавальник по 80-100 задач на тему. А так Козёл, Слободянин, Савченко, зфтш, фоксфорд.Инфу мой не сдает. Там теперь нужно знание с++. С этого года.


Читаю-читаю

Я правильно понимаю, что с каждым годом битва "простых смертных" набирает обороты?
+ бредятина в самих заданиях на ЕГЭ и олимпиадах (русский язык недавно обсуждали)

Либо поступление за деньги/на целевое.

А группы-то в ВУЗах хоть делят на тех, кто поступал по результатам ЕГЭ и на др.?
Или так и учатся все вместе - те, кто знает на с++ и те, кто не знает, кто такой Фарадей?

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 13:28 Nevalyashka

Света, у вас тоже 11й?
Санрайз
Рейтинг: 32/-9
-- написано 26-10-2017 13:49 Санрайз

Нет, 9ый, но скоро 11)))
меня настигла мысль - заменить зфтш на фмш итмо, но: зфтш опять же не платим ничего, а фмш итмо более 20 тр год. как то с одной стороны странно менять первое на второе при таком раскладе, но что делать если ребенок уперся в питер...

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 13:56 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Pe_Na:

Читаю-читаю

Я правильно понимаю, что с каждым годом битва "простых смертных" набирает обороты?
+ бредятина в самих заданиях на ЕГЭ и олимпиадах (русский язык недавно обсуждали)

Либо поступление за деньги/на целевое.

А группы-то в ВУЗах хоть делят на тех, кто поступал по результатам ЕГЭ и на др.?
Или так и учатся все вместе - те, кто знает на с++ и те, кто не знает, кто такой Фарадей?



Не делят.
Поэтому сильному абитуриенту идти к примеру в Удгу смысла нет.
Т.к. региональные вузы ещё и не отчисляют. Ни платников, никого, даже если совсем не учатся.

Обучение в группах невозможно, ориентация будет на слабых .
И такие вузы девальвируются , туда не идут предприятия открывать базовые кафедры, чтобы растить детей под себя. В МГТУ, МФТИ, МГУ они в очередь стоят на открытие кафедр.

И разница в квалификации и цене на рынке гигантская.
Понятно, что от человека все зависит. Я в целом.


Как отдаленная иллюстрация. Б.одноклассница дочери экзамен по фоно сдала на 2. Учитель наш любимый уехавший сказала: "Я возиться с пересдачей не буду, это ты два раза за четверть была на уроке, это у тебя текст не то, чтобы не выучен, он не разобран. Настояла на тройке, но знай бессовестная, это два."
Всю первую четверть она тоже в музыкалку не ходила. Раньше бы отчислили. Сейчас звонят родителям и выводят тройки. Разница между четверкой по сольфеджио моей и тройкой той - гигантская . Задают им много, материал сложный, сидят на уроке вдвоем, поэтому все досконально проверяют каждый раз. Должны ходить пятеро.
Ну пришла прогульшица пинком мамы на посл. урок. Она ничего не знает, вообще. Ей можно сразу авансом поставить тройки до 7-го класса и дать аттестат.
Маме она врёт, что ходила. Там старший такой же красавец вырос уже. Эта тоже вруша и бездельница. Я про неё писала, как она поселилась у нас на неделю.

В школе она была ударница. Дочь говорила, что "это нечестно, я с первого раза на 4 пишу, она с третьего одну и ту же работу на переисывает." на 5 переписывать не разрешают. Оценки одинаковые. В этом феврале мама попросила меня координаты препода по английскому, так она ни слова не знает , читать не может, букв не знает. Не ходят в итоге. Преподавателя английского классная уговорила три не ставить, её ведь на ученицу года выдвигают от класса.
Сын учился в Казани, платно, жить в общаге не смог (догадываюсь почему судя по младшей), квартиру снимали ему, все оплачивали.
Приезжает, деньги берет, вещи пропадают из дома и он пропадает. Судя по тому, что приезжает и неделями дома живёт - не работает.
Приличная семья.


Идёт не просто расслоение . умные стали умнее, средних не стало, остальные на уровне 2-3 класса. Без шуток.

И если ты не попал в число умных - учиться тебе с такими как эта Д.

Фгос - это идиотизм и взращивание идиотов. Даже когда ты учишься на 5.

Я это поняла в середине 6го класса сына.

В общем не знаю как и чего, но точно талант у меня вовремя сваливать. Смотрю дз кидают которое в классе дочери... Одно упражнение... При том, что учитель прямым текстом сказал на собрании "это не я плохой учитель. Просто весь класс не умеет считать и писать " напоминаю - сидя весь с репетиторами.
Дети из первого класса сына все в СПО, из второго мечтают набрать 147 баллов. Третий не знаю, знаю, что к Надежде кто-то стремился, не попали. Супергений мечтает о екатеринбургском горном, там 180 проходной.


история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 14:01 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Санрайз:
Нет, 9ый, но скоро 11)))
меня настигла мысль - заменить зфтш на фмш итмо, но: зфтш опять же не платим ничего, а фмш итмо более 20 тр год. как то с одной стороны странно менять первое на второе при таком раскладе, но что делать если ребенок уперся в питер...

В Питере Академический Университет... Ну упёрся или нет дело 10е.
Я по себе. Хочешь допом? Сдай то, что есть на 5. Оплачу. В итоге нашёл возможность обойтись без оплаты. Кооперация, все дела.

история редактирования

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 26-10-2017 14:05 Pe_Na

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Идёт не просто расслоение . умные стали умнее, средних не стало, остальные на уровне 2-3 класса. Без шуток.И если ты не попал в число умных - учиться тебе с такими как эта Д.Фгос - это идиотизм и взращивание идиотов. Даже когда ты учишься на 5.



Да, я тоже начинаю это понимать
Санрайз
Рейтинг: 32/-9
-- написано 26-10-2017 14:12 Санрайз

Не, ну если уперся в Питер, тем более в итмо - я только рада: хочешь - сделай сам, а я поддержу. Поддержу бюджет. А если не бюджет - то добро пожаловать ижгту - пока такие страшилки.
Гуз, я кстати не знаю твою историю с сынулей.. надо осилить всю тему - интересно же)) но так понимаю, что в твоем случае не удивительна высокая планка - яблоко от яблони. это ценно.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 14:26 Nevalyashka

Да нет от меня идущей высокой планки . я то как раз класса до 7го придерживалась мнения, что вообще не в этом счастье.в 6 м я не готова оказалась к 7ю7 47. На это я "пойтить" не могла.
А цель выбрал сын сам, причём я от него узнала про этот ВУЗ, почитала и офигела, мне казалось, что круче МГУ нет ничего. Но это то, что зарядило его на желание трудиться, дало веру в себя.
А так то да, наши вузы никто не отменял.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 14:27 Nevalyashka

А недалеко от яблони как раз в ИжГТУ попадёт
Санрайз
Рейтинг: 32/-9
-- написано 26-10-2017 14:49 Санрайз

про планку - это я не про твою, а твоего сына)) мы с тобой свое отпланковали уже)) теперь тока в детях отражаться)) или детям в нас..
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 26-10-2017 15:07 oma

quote:
Изначально написано Pe_Na:

Читаю-читаю

Я правильно понимаю, что с каждым годом битва "простых смертных" набирает обороты?
+ бредятина в самих заданиях на ЕГЭ и олимпиадах (русский язык недавно обсуждали)

Либо поступление за деньги/на целевое.

А группы-то в ВУЗах хоть делят на тех, кто поступал по результатам ЕГЭ и на др.?
Или так и учатся все вместе - те, кто знает на с++ и те, кто не знает, кто такой Фарадей?


в сильнейших вузах набор на платные места проходит среди тех же детей с проходным баллом 350 и выше, кто не попал на бюджет (тут явно не будет стоять вопрос о том, что эти места будут заняты слабыми детьми. возможный блат нет смысла обсуждать - совсем другая тема).
егэ - попасть в ключи (какими бы бредовыми они не были).

в средних/слабых региональных вузах, как и в местных "лицеях" - ориентация на слабых, либо "среднюю температуру по больнице" (а она не высока). если есть возможности/знания выше среднего, то тупо будет скучно просиживать штаны. и тянуться в этом случае будет не за кем, идет своеобразная деградация.

но! есть смысл готовиться/ориентироваться на сильные вузы, чтобы потом получить интересную работу. школой/вузом жизнь не ограничена. ну закончит он местный вуз, дальше то что? кем тут работать, если выбранная специальность специфична?
раз уж у нас пошел закос в сторону истории, то мониторю сейчас эту тему. после слабых региональных вузов максимум учитель истории в школе/вузе + экспедиции на раскопки местных деревень, если повезет (что тут еще не раскопано?). в крупные экспедиции просто не возьмут - не будет нужной базы знаний.
не попробуешь - не узнаешь. к слабым примкнуть можно всегда, для этого напрягаться не нужно. пока тянет - делаем. возникнут проблемы (в т.ч. и по состоянию здоровья) - возьмем в оборот лайт-варианты.

история редактирования

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 26-10-2017 15:21 oma

аналогично и с языком. да, сейчас нужно напрячься, но потом это откроет возможности (учебы, поездок, грантов и прочего). стоит задача до 9 класса сдать на сертификацию С2, в 9 подготовка к огэ + олимпиады, в 10-11 к егэ + те же олимпиады (по ключам). имея высокий уровень "разговорного", в 9-11 ему будет проще готовиться к экзаменам/олимпиадам, не нужно будет в срочном порядке наращивать лексику/грамматику (имея потом кашу в голове).
с русским/математикой то же самое. создавать крепкую базу в средней школе.

если в 10-11 классе резко выбирать для сдачи незнакомый предмет (который до этого был на уровне фгос), то это будет спринт в режиме нон-стоп, который повлияет и на физическое, и на психо-эмоциональное состояние ребенка. если вдруг возникнет такая ситуация, будем работать по ходу пьесы (предполагаю, что аргументация своей позиции будет во главе угла - что произошло? почему резко сменился курс? почему этот предмет? оценивать свои сильные и слабые стороны нужно учиться, это тоже огромная работа).

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 26-10-2017 15:22 Pe_Na

quote:
Originally posted by oma:

в сильнейших вузах набор на платные места проходит среди тех же детей с проходным баллом 350 и выше, кто не попал на бюджет



В том-то и дело, что если бы среди них.
Мы же недавно обсуждали минимальный проходной балл для платников и целевиков %)
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 26-10-2017 15:46 oma

quote:
Изначально написано Pe_Na:

В том-то и дело, что если бы среди них.
Мы же недавно обсуждали минимальный проходной балл для платников и целевиков %)

так я и не спорю, есть целевые во многих вузах. в т.ч., на них же подаются льготники (инвалиды и прочие).
но по тем направлениям, что нам сейчас интересны - их нет.

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 26-10-2017 15:52 oma

Пена, тут нужно смотреть конкретное направление и специальность + вузы.

В МГУ на историческом есть "история искусств" и там баллы ниже, есть целевые места. Для кого-то это вариант. Для сына это "совершенно другая степь", куда его и не тянет.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 16:14 Nevalyashka

У медиков тоже есть разброс. Но там среди целевиков не конкурс, а Конкурс!. И там нет 150 баллов. Есть 240, 250
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 26-10-2017 16:56 Н@тти

Если кому-то интересно, поищу и выложу ответ МЗ УР на жалобу по отказу в выдаче целевых. если коротко - учреждение здравоохранения кому хочет, тому и дает целевые.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 17:13 Nevalyashka

в региональных вузах - да!
а московских - конкурс и на целевые.
да, баллы ниже.
но не настолько безобразно, как в нашем регионе...
Санрайз
Рейтинг: 32/-9
-- написано 26-10-2017 17:18 Санрайз

quote:
Originally posted by oma:

аналогично и с языком. да, сейчас нужно напрячься, но потом это откроет возможности (учебы, поездок, грантов и прочего). стоит задача до 9 класса сдать на сертификацию С2,



вы про сае или сре? я прямо удивилась амбициозным целям к 9 классу...
мой ребенок летом перед 9 классом fce получил и все равно пока до уровней сае и сре как до луны - работать и работать еще в этом направлении.
я правда удивлена. где вы занимаетесь если до 9 класса ставите такие цели? ребенок уже прошел все уровни до с2???

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 17:19 Nevalyashka

средний балл зачисленных
Авиационная и ракетно-космическая техника Университет ИТМО, СПб
бюджет 85,3 платно 77,3


Московский гос. технический ун-т им. Н.Э. Баумана 77,1 и 65,7


Ижевский гос. технический ун-т 56,9 и платно никого

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 17:20 Nevalyashka

Бизнес-информатика

Нац. иссл. ун-т "Высшая школа экономики", г. Москва 97,9 и 81,4
Санкт-Петербургский гос. ун-т 88,8 76,8


Удмуртский гос. ун-т, г. Ижевск бюджета нет, только платно 58,4


Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 17:22 Nevalyashka

Биология
Санкт-Петербургский гос. ун-т 91,7 и 80,5
Московский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова 90,1 и 76,1

Удмуртский гос. ун-т, г. Ижевск 66,2 и 54,4


oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 26-10-2017 17:22 oma

Не победить и жить дальше: советы психологов на случай поражения на олимпиаде
Вы узнаете: как пережить поражение на олимпиаде и даже извлечь из него пользу
Ксения Донская 24 октября 2017

Ежегодно на олимпиадах выступает огромное количество школьников, но при этом побеждают единицы. И, конечно, всем, кто не попал в число счастливчиков, сложно не расстраиваться, а фраза ;главное - участие; в этот момент вряд ли утешит. Мы поговорили с психологами Центра педагогического мастерства Марианной Войцик, Никитой Власовым и Юлией Горбуновой о том, как не потерять интерес к любимому предмету после поражения, и записали их советы.

Перед психологами, которые работают с олимпиадниками, стоят две задачи: повысить количество успешных выступлений и сделать так, чтобы соревнование принесло участнику пользу вне зависимости от того, какой у него результат. Когда в 2014 году в Центре педагогического мастерства появилась психологическая служба, оказалось, что одно из основных направлений работы - это именно работа с неудачей. Причем чем выше поднимаешься, тем дороже тебе дается эта неудача. Так для многих ребят проще принять то, что они не прошли в финал, чем то, что прошли, но при этом не заняли какого-нибудь места. Хотя, на самом деле, добраться до завершающего этапа - это уже достижение.

При этом, конечно, даже в случае провала на олимпиаде можно избежать психологической травмы и даже выйти из этой ситуации победителем. Вот несколько советов, которые могут помочь:

...при подготовке к олимпиаде
Подумай (или даже запиши на листочке), какие выгоды ты получаешь от участия в соревновании. Причем именно от участия, а не от победы: попробуй посмотреть на олимпиаду не с точки зрения ;затащил или слил;, а с позиции ;поучаствовал или поучаствовал и получил приятный бонус в виде хорошего результата;.
Участие действительно дает множество плюсов. Во-первых, сама подготовка к соревнованию - это колоссальный опыт, тебя тренируют лучшие педагоги, ты получаешь дополнительное внимание учителей. Во время олимпиады ты, можно сказать, попадаешь в элитное общество: тебя окружают ребята твоего же уровня, у тебя есть возможность пообщаться со взрослыми, которые занимаются интересующими тебя вещами. А если речь идет еще и о выездном этапе, то можно не только подружиться со сверстниками из разных уголков страны, но и познакомиться с каким-то новым городом. И, конечно, олимпиада - это не какой-нибудь летний лагерь, ты здесь не ребенок, за которым нужно постоянно присматривать, а полноправный участник, который приехал показать, на что способен. Так что это еще и отличная возможность почувствовать себя самостоятельным.
Не сравнивай себя с другими: сравнивай себя с собой же и старайся показать максимальный для себя результат. Выше головы, конечно, не прыгнешь, но попробовать всегда можно.
Безусловно, олимпиада - это соревнование, но важно вступать в борьбу, а не в драку: видеть в других участниках достойных соперников, уважать то, что они тоже готовились и работали. И, в конце концов, именно здоровая конкуренция делает олимпиаду более захватывающей и дает тебе шанс проявить себя еще ярче, показать все свои качества, что невозможно сделать, если у тебя слабые противники.
Поддерживай своих товарищей по команде. Хорошо, если это делает педагог, но ведь у него часто не хватает времени на всех. Так что стоит отбросить страх и стеснение и выразить свою поддержку вслух. Конечно, на олимпиадах, чаще всего, индивидуальный зачет, но, на самом деле, дружеская атмосфера внутри команды поможет каждому.
Если тебе не хватает поддержки, ты не чувствуешь ее, то ты можешь обратиться к родителям, друзьям, педагогам и психологам. Для начала стоит просто поделиться с ними своими переживаниями, например, сказать: ;Я очень нервничаю. Я боюсь, что если я плохо выступлю, то на меня будут ругаться в школе;.

...на олимпиаде


Допустим, ты посмотрел на задания и все они показались тебе слишком сложными. Не надо впадать в панику и думать, что ;я не знаю, я не смогу!; Лучше всего для начала успокоиться и прийти в себя с помощью простого дыхательного упражнения: подышать животом. Делаешь глубокий вдох и выдох в два раза длиннее вдоха. Подыши так десять раз, скажи себе: ;Все спокойно, олимпиада только начинается, еще ничего не произошло. Некоторые задания кажутся мне сложными, возможно, даже все. Что ж, тем интереснее будет с ними разобраться, попробую сделать то, что смогу;. Даже если действительно все они слишком трудные, ты можешь повертеть их с разных сторон, потратить отведенные три часа на исследование, максимально глубоко проникнуть в суть этих заданий и отстраниться от всего, что будет после.
На втором-третьем часу олимпиады приходит усталость. Тебе, возможно, кажется, что ты сделал все, что мог, ты опустошен и больше у тебя ничего не получится. В это время надо выйти в туалет, даже если нет такой необходимости, умыться прохладной водой, если чувствуешь, что засыпаешь, или теплой, если, наоборот, взбудоражен.
Можно подвигаться, поприседать, ввести организм в тонус.
Когда олимпиада подходит к концу и ты чувствуешь, что нужен последний рывок, чтобы все перепроверить, можно активировать себя с помощью нескольких простых упражнений. Например, хорошо помогает интенсивное растирание пальцев от периферии к центру: таким образом ты собираешься, стимулируешь ряд зон головного мозга, твое внимание концентрируется на том, что происходит в данную секунду с твоим телом. Еще один эффективный метод - это сильно натереть мочки ушей. Кроме того, ты можешь встать, походить, выйти из кабинета, попросить открыть форточку. Помни, что олимпиада проводится для тебя и главное тут - это твои потребности, не надо стесняться.

...во время объявления результатов
Чтобы меньше волноваться во время объявления баллов или конечных результатов, нужно быть абсолютно уверенным, что ты сделал все, что в твоих силах, ты ничего не мог изменить. А для этого на туре нужно работать, сосредоточиться на заданиях, а не думать, что же там будет потом.
Как только ты узнал свои баллы, хорошо побыть какое-то время одному. Например, посмотреть свой результат и пойти прогуляться или закрыться в номере, просто переварить эту информацию. Тут у каждого свои приемы: можно что-то нарисовать, можно выместить свою агрессию и, например, порвать какую-нибудь газетку. Если ты чувствуешь, что у тебя эйфория, то можно побегать-попрыгать. Главное, дать выход своим эмоциям.
Проанализируй, о чем говорит твой результат. Допустим, тебе кажется, что у тебя нет шансов на победу: подумай о плюсах и минусах, которые есть в этой ситуации. И тут стоит сосредоточиться на том, что плюсы действительно существуют, и не потому, что ты не выиграл, а потому, что ты участвовал. Это, опять же, уникальный опыт, новые друзья, впечатления от путешествия в новый город.
Помни о том, что олимпиада - это отчасти все-таки случай, некое стечение обстоятельств. Попались такие задания, а могли попасться другие. Ты был в таком состоянии, а мог быть и в другом. Сделать все невозможно, нельзя быть на 100% готовым к соревнованию. Нужно не забывать: специфика олимпиад в том, что это не просто школьная программа, а нечто сверх этого, и организаторы могут придумать что-то необычное. Например, в этом году на финальном этапе всероссийской олимпиады по МХК были задания, которые касались мира Гарри Поттера и Властелина Колец. И для многих детей это стало отдушиной, помогло пережить неудачное выступление. Они нашли выход своим эмоциям: ;Как это, олимпиада по мировой художественной культуре, и тут задания не про Станиславского и Дега, а про Хогвартс;, им это показалось смешным и нелепым, появились шутки в духе ;Я провел 35 часов в Третьяковке, но не перечитал "Гарри Поттера";. И ребят никто не останавливал, потому что было понятно: таким образом им проще пережить свое поражение.
После объявления результатов, как правило, участники разъезжаются не сразу, им приходится все равно общаться друг с другом еще какое-то время, поэтому хорошо, если организаторы проведут этот этап разумно. Например, в прошлом году на финале всероса по химии сначала выдали дипломы, а потом была церемония закрытия и представление. Ребята сидели в темном зале и у каждого была возможность остаться наедине с собой и пережить то, что только что произошло, успокоиться.

...после олимпиады
Не надо отождествлять себя со своим результатом. Многие люди рассуждают так: ;Я - это мой интеллект, а мой интеллект - это мой результат;. Следуя этой логике, если плохо выступил на олимпиаде, значит, ты ноль. Но это неправда. Во-первых, олимпиада не измеряет интеллект: она измеряет конкретные знания по конкретным вопросам в конкретный момент времени. Во-вторых, у человека кроме интеллекта есть еще чувства, эмоции, переживания, есть творческое мышление.
Проанализируй свое выступление на олимпиаде и подумай, как сделать так, чтобы в следующий раз было лучше. Основательно подойди к подготовке: структурируй всю информацию, которую ты должен освоить, создай таблицу с отметками: какие темы уже пройдены, а какие - еще нет. Составь когнитивную карту: распиши всю систему знаний в рамках своего предмета и найди, в каких направлениях у тебя пробелы, определись с планом занятий.
Часто ребята говорят: ;Я так хотел сделать подарок школе, все так ждали моей победы, это так важно для меня!;. Это неверный, нездоровый подход. Не забывай, что твой результат и ожидания твоих учителей - это разные вещи. Они не имеют права требовать от тебя каких-то успехов, ты не должен оправдывать их ожидания. Единственный человек, который имеет право тебя оценивать, это ты сам. И, как уже говорилось, в олимпиаде очень важны не только знания и смекалка, но и везение.
Помни о том, что олимпиады не всем подходят и не всем нравятся, и это нормально. Ты можешь попробовать себя в этом направлении, но может оказаться, что у тебя не подходящий для этого занятия склад характера, мышления, личности. И это не плохо, это значит, что ты просто другой человек. Например, олимпиады в большинстве своем сейчас нацелены именно на ребят, которые обладают большим объемом знаний, а творческих заданий в них не всегда много.
Не забывай о том, что любая школьная олимпиада - это всего лишь проба пера, главные достижения в жизни все-таки несколько другие. Возможно, тут тебе повезет больше!
http://olimpiada.ru/article/715

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 17:23 Nevalyashka

Государственное и муниципальное управление
Московский гос. ин-т международных отношений 93,5 75,2
Санкт-Петербургский гос. ун-т 91,7 75,8
Нац. иссл. ун-т "Высшая школа экономики", г. Москва 88,3 77,1


Ижевский гос. технический ун-т бюджета нет, платно 53,0

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 17:25 Nevalyashka

Журналистика и литературное творчество


Московский гос. ин-т международных отношений 98,9 и 85,9 (А плата - 510 тысяч в год!!!)
Санкт-Петербургский гос. ун-т 96,1 и 80,8 (230 тысяч в год)


Удмуртский гос. ун-т, г. Ижевск 79,1 и 66,1 (90 тысяч в год)


Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 17:27 Nevalyashka

Здравоохранение

Санкт-Петербургский гос. ун-т 94,2 и 79,3 (230 тысяч в год)
Московский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова 94,1 80,6 (400 тысяч ч в год и тут 4 ЕГЭ + ДВИ!)


Ижевская гос. медицинская академия 75,2 и 64,2

но тут в бюджете зашиты и целевики в т.ч.


Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 17:29 Nevalyashka

Информационная безопасность


Московский физико-технический ин-т 94,9 и 90,7 (250 тысяч в год)
Нац. иссл. ядерный ун-т "МИФИ", г. Москва 90,4 81,4 (217 тысяч в год)


Ижевский гос. технический ун-т 71,6 и 45,6 (101 250)
Удмуртский гос. ун-т, г. Ижевск 60,9 и 47,5 (плата 90 100)

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 17:31 Nevalyashka

история

Нац. иссл. ун-т "Высшая школа экономики", г. Москва 94,0 80,1 260 000
Санкт-Петербургский гос. ун-т 92,8 76,9 192 400
Московский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова 91,3 75,9 310 500


Удмуртский гос. ун-т, г. Ижевск 76,3 62,2 78 800


Санрайз
Рейтинг: 32/-9
-- написано 26-10-2017 17:31 Санрайз

Ома, вы меня поразили) речь точно про с2 к 9 кл?


. Cambridge English: First (FCE) - самый популярный международный экзамен этой группы. Тестирование подтверждает владение английским языком на функциональном уровне. FCE соответствует стандартному уровню Upper-Intermediate (Международный уровень B2) и определяет владение английским на уровне ;независимого пользователя;. FCE - уровень ЕГЭ по английскому языку, необходимый для выпускных и вступительных экзаменов, уровень, соответствующий государственному стандарту во владении английским для выпускников школ с углубленным изучением английского языка. Сертификат FCE - это документ, защищенный специальными знаками, высоко котируется в мире. Этот сертификат признается многими учебными заведениями и работодателями по всему миру в качестве подтверждения способности обладателя использовать английский язык в учебных и деловых целях.

. Cambridge English: Advanced (CAE) - тест для кандидатов с высоким уровнем владения языком, соответствует стандартному уровню Advanced (Международный уровень C1). Сертификат CAE широко признается по всему миру в сфере образования и трудоустройства, открывает возможность поступления практически во все учебные вузы, а также дает возможность получить высококвалифицированную работу в престижной компании за рубежом. Сертификаты кембриджской группы CAE подтверждают ;продвинутый; уровень владения языком на стадии ;компетентного; пользователя.

. Cambridge English: Proficiency (CPE) - тест высшей степени, соответствует стандартному уровню Proficiency (Международный уровень C2), рекомендован для преподавателей английского языка и переводчиков. Успешное прохождение теста является подтверждением владения языка в совершенстве на уровне носителя.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 17:32 Nevalyashka

Международные отношения


Нац. иссл. ун-т "Высшая школа экономики", г. Москва 97,7 83,4 512 500
Московский гос. ин-т международных отношений 96,9 84,1 523 333
Санкт-Петербургский гос. ун-т 95,1 81,3 290 200
Удмуртский гос. ун-т, г. Ижевск 78,1 63,5 78 800

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 17:34 Nevalyashka

У сына в 9м было В2, но он вообще не занимался, не было языковых поездок, спецкурсов.
Сейчас только на школе С1.

Почему нет?

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 26-10-2017 17:36 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Санрайз:

ребенок уже прошел все уровни до с2?



зачем? пока ж начало 6-го класса.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 26-10-2017 17:36 oma

quote:
Изначально написано Санрайз:

вы про сае или сре? я прямо удивилась амбициозным целям к 9 классу...
мой ребенок летом перед 9 классом fce получил и все равно пока до уровней сае и сре как до луны - работать и работать еще в этом направлении.
я правда удивлена. где вы занимаетесь если до 9 класса ставите такие цели? ребенок уже прошел все уровни до с2???

сре (с2), минимум сае (с1). сейчас у него стабильный pet (а2) (подтвержденный весной ket 83%, не дотянул до в1 тогда). на сдачу fce (в2) поедет летом-осенью следующего года (вполне реальная цель, судя по прогнозу и оценке преподавателя).
до планируемого сре еще 3 года (он в 6 классе) - времени вагон.
занимается индивидуально с преподавателем (4 раза в неделю) + дома ежедневно + есть способность к изучению языков.

Санрайз
Рейтинг: 32/-9
-- написано 26-10-2017 17:40 Санрайз

к 9 классу с2 - не верю.
к 11 - можно и нужно.
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 26-10-2017 17:44 oma

quote:
Изначально написано Санрайз:
Ома, вы меня поразили) речь точно про с2 к 9 кл?

да, про него)
если бы сдал весной экзамен от 90% и выше, то бы бы уже подтвержденный в2 (fce)
но не дотянул. хотя и так выложился на 100% и молодец
даже с учетом каждодневных занятий, занимается он сейчас в нормальном спокойном режиме (с просмотром фильмов на английском).

брат самостоятельно выучил китайский до hsk6 за 3 года (с подтвержденной сертификацией) верю, что все выполнимо

Санрайз
Рейтинг: 32/-9
-- написано 26-10-2017 17:50 Санрайз

в вуз куда метим - за уровни TOEIC,TOEFL, IELTS,Cambridge ESOL,ZD,ZMP,ZOP,DALF,TCF (в зависимости от изучаемого языка) плюсуют к егэ еще три балла.
поэтому теперь, имхо, не целесообразно ехать сдавть ранее 11 класса - надо бы накопить знания и сразу попробовать через ступени.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 26-10-2017 17:50 Pe_Na

Гузалия, спасибо за данные)
Интересно и показательно

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 409 :  1  2  3 ... 358  359  360  361  362  363  364 ... 406  407  408  409 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ