izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Клуб родителей подростков.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 408 :  1  2  3 ... 187  188  189  190  191  192  193 ... 405  406  407  408 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб родителей подростков.   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-1-2010 00:51 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


перемещено в <a href=https://izhevsk.ru/forummessage/187/3143345.html>Наши дети - ровесники</a>


Много мыслей, сомнений, вопросов. А тут все про горшки да соски.
Сыну конечно только будет 10, но проблемы, которые стоят перед ним они ближе к взрослому человеку, нежели к памперсам. Предлагаю присоединиться родителей детей 9-15 лет. Т.к. думаю, вопроы стоящие перед ними тоже очень непросты.

Здесь сидят
Gertruda, Борис, 1998 и Никита, 2003
GuLuSa и дочь Арина 1998г.р
мама Полина, Иван 1998, Степан 1999, Вениамин 2002
vanilla-S и Кирилл 1999 г.р
Nata78, Никита 1999г и Юляша 2005
Nevalyashka и Саша 2000 г.р.
мриа и Андрей 2000г.р.
Наташа0479 и сын Иван 2000 г.р.
tory, старшая дочь Яна, 2000г.р
ММария Миша 2000 и Андрей 2002
ArgentumAnna и 2 дочи: Арина 2000г.р., Маргарита 2005г.р.
Оля-ля и Аня 2001 г.р.
Шэф и Макс 2001 г.р.
Ннюта + Данила 2001 г
ШатоЛафит & Владислав 2001г.
alenka300 и Анюта 2002г.р.
Ольга и Костя 2002 гр, Кирилл 2005
Сканди и сын Ян 2002г.
КатькинаМать и Степа 2002
Иванова Катя и Борислав 2003 г.р.
albaniaya & Yana, 2003 г.р.
простоЯ и Роберт 2003год
Natella + Елизавета 2003 г. и Георгий 2007 г.
кристина+ сережа 2003 г и ева 2011
nelson Сын Степа, 2003 год
Maxten и старший Иван 2003 г.р.
zvezda_83 и Слава 2004 г.р
koshamisha + Евгений 2005гр
oma + Егор (2005)

Gertruda click for enlarge 1600 X 1200 575,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 420,0 Kb picture
Иван click for enlarge 1920 X 1280 363,3 Kb picture Степан click for enlarge 1792 X 2304 195,0 Kb picture Вениамин Михайлович click for enlarge 1920 X 1714 383,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2560 738,3 Kb picture alenka300 click for enlarge 682 X 1024 230,6 Kb picture Ннюта click for enlarge 1920 X 1275 192,1 Kb picture Nevalyashka
click for enlarge 402 X 604 76,0 Kb picture Шэф click for enlarge 480 X 640 104,1 Kb picture click for enlarge 640 X 480 100,4 Kb picture ММария click for enlarge 448 X 318 47,4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 209,4 Kb picture Nata78 click for enlarge 1920 X 1388 229,1 Kb picture простоЯ click for enlarge 1920 X 1173 621,7 Kb picture Сканди click for enlarge 1920 X 1272 298,8 Kb picture Шатолафит click for enlarge 1920 X 2880 382,7 Kb picture koshamisha click for enlarge 1920 X 1440 484,6 Kb picture мамочка кристиночка click for enlarge 778 X 1162 133,9 Kb picture nelson click for enlarge 1704 X 2272 622,1 Kb picture oma click for enlarge 1684 X 1340 566,4 Kb picture Maxten click for enlarge 826 X 1142 430,9 Kb picture КатькинаМать click for enlarge 538 X 807 141,7 Kb picture click for enlarge 540 X 695 147,7 Kb picture click for enlarge 464 X 640 39,0 Kb picture click for enlarge 464 X 640 36,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 873,8 Kb picture


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-12-2015 21:28 Nevalyashka

29-й бы молчали в тряпочку с их организацией олимпиад. Если там дают своим списать - тут за них просто решают, усаживая решать заранее, нарушая регламенты по срокам. В 41-й на ВУЗовских тоже продают решения отборочных туров, и ваши это знают.
Если моему дают честно писать олимпиаду после регистрации в указанное время, то приписки на школьном туре меня не интересуют. Если набрал проходной балл - идешь дальше. нет - значит надо заниматься больше.
ИМХО у нас такой низкий уровень физики в целом по республике в школах, что все эти приписки на школьном туре ни на что не влияют.
Я вижу как сын пишет ВУЗовские олимпиады в этом году. Если в прошлом году из школьных ни по математике, ни по физике он не вышел (что после аута в 7-м классе было очевидно, он только вышел на уверенный уровень по школьной программе), написал около 7-ми заочных отборочных туров по физике и математике, никуда, естественно, не вышел дальше. В этом году уже вышел из школьного на муниципальный по физике. Пока там, где были объявлены результаты прохождения на очные туры - выходит. (криптография, всесибирская математика). Решает стабильно 3 задачи из 5. Перед этим годом он ставил цель - выйти хотя бы на 5 очных туров. 2 уже есть. Написано в общем сложности будет около 40 отборочных туров к концу декабря. Время для подготовки впереди еще есть. На всеросс я с ним не рассчитываю, интересно для опыта.

Тут ведь нет ситуации - когда одно первое место, одно второе.
И даже в спорте - для меня примером стало поведение отца спортивной гимнастки пару лет назад на чемпионате мира. Наших засудили очевидно, подыграв амерканцам. Папа же вместо истерики очень спокойно сказал - "значит были равными. Надо быть на голову выше, тогда не засудят." Достойно, с правильным локусом контроля.

ИМХО думать о чужих списываниях - только энергию зря терять. Тем более с Вашими результатами и Вашей подготовкой. Кстати, поздравляю

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 6-12-2015 23:17 Nevalyashka

были на конкурсе - в Лингвасити дали хорошую информацию, жаль сын не вписывается на вторник. БЕСПЛАТНО английский клуб раз в неделю. но с хорошим уровнем.

Attention B1+ students!Overcome your fear of speaking!

Напоминаем, что ровно через неделю 9/12 в 18.30 в офисе "Парусный" стартует наш проект в рамках TEDed Club.
Заговори о том, что тебе интересно на английском!

Для участия необходимо подать заявку по тел: 912-182,57-27-39
или обратиться к своему преподавателю или администратору в любом офисе.


так что в принципе даже без платных репетиторов заниматься дополнительно языком можно. Сыну нравится во Дворце английский, правда попадает только в пн (было входящее тестирование, делили по уровням). Занимаются почти 3 часа и еще в пятницу. И в Лингва-Сити бесплатный разговорный клуб раз в неделю.
Если еще хороший преподаватель раз в неделю и самостоятельно заниматься - то можно неплохо знать язык.
Пока ждем результатов конкурса и рекомендаций - на PET или на FCA записываться в весеннюю сессию. Запись до 11 января, экзамен в марте.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-12-2015 00:33 Nevalyashka

http://lmsh.edu.ru/2016/olympiad

Олимпиада

Друзья! Летняя многопрофильная школа при МЦНМО впервые проводит Дистанционную олимпиаду. С 6 по 13 декабря мы приглашаем учеников 8-10 классов попробовать свои силы в следующих предметах (комплексах предметов):

математика
физика
химия
биология
информатика и технические науки
гуманитарные науки

Победителей и призеров мы наградим дипломами и памятными призами, а главное - лучшие получат право льготного поступления в ЛМШ-2016.

Олимпиада проходит в один этап. Предварительная регистрация для участия в олимпиаде не требуется.

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 10-12-2015 21:10 oma

говорят, что результаты впр будут только к концу декабря
баллы не сказали, пока только оценки
по русскому 1 часть (диктант) - 4/5, 2 часть - 4. по математике - 5

похвастаюсь а то ребенок своими результатами и не впечатлился - написал и ладно

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 10-12-2015 21:20 Nevalyashka

quote:
Originally posted by oma:

похвастаюсь



поздравляю! молодцы!
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 10-12-2015 21:55 oma

спасибо)

война и мир http://voinaimir.com/info/

GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 11-12-2015 08:31 GuLuSa

Да,наконец-то написали допуск к ЕГЭ-сочинение...немного вздохнули:4,5,4 получили.с пробниками по спц.предметам пока тяжело (писали в осенние каникулы,теперь в зимние будут писать снова).получили по 65 баллов,но учительница сказала,что все хорошо.несколько заданий не засчитано из-за неверного оформления (это зимия-биология).но зато дочь,как ни странно,для меня заняла 2 место на школьном этапе олимпиады по математике...это после наших 2 и дохлых 3 в 9 классе.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 11-12-2015 09:23 Nevalyashka

65 баллов - это результат которым в УР люди очень гордятся. Это уже в два раза больше среднего. А впереди еще полгода. Молодцы
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 11-12-2015 11:02 Nevalyashka

http://lingua-city.ru/news/rez1-eng-mania

Саша набрал 24 балла из 60-ти. Т.е. если бы он сдавал FCE "прям щаз" то это 40%. чтобы подтвердить уровень В2 надо набрать 45%. С учетом того, что он не готовился специально к этому формату, учебники по нему я накачала, но пока не распечатывала. Не знаю, как по поводу весенней сессии, но в осеннюю точно сдавать пойдет.
Из 57 участников 27-е место.
Средний балл у ребят как раз 24 балла. ОК, стартовый уровень замерили, посмотрю на резултьаты занятий.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 11-12-2015 11:32 Nevalyashka

Больше сына набрали только 3 9тиклассника и 1 восьмиклассник. Ну тоже, как понимание точки отсчета.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 11-12-2015 19:39 irkaleb

А, о, мой прошел во второй тур )).
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 11-12-2015 19:41 Nevalyashka

здорово! поздравляю!
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 11-12-2015 19:44 irkaleb

Спасибо .
oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 12-12-2015 20:32 oma

поздравляю всех

все-таки это так прикольно, когда ребенок результаты показывает )) я больше его радуюсь

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 12-12-2015 21:03 irkaleb

я наверное больше ребенка всегда радуюсь, чувствую похожесть нашу с ним - плоховасто я сдавала тесты и экзамены , вот такая особенность у меня была и есть, поэтому всегда переживаю больше него
а тут - стопроцентно может лучше, дык все ж между делом, все какие тотглобальные другие дела
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 12-12-2015 21:04 irkaleb

А мамочкам 11-классников тока терпения - пока год передышки у нас .
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 12-12-2015 22:03 Nevalyashka

Во вторник девятиклассники пишут первый официальный пробник по математике, в четверг по русскому.
Посмотрим, надо ли было начинать переживать.

хотя я высоких результатов не жду. Т.к. даже 100 знание уменьшается на глупые ошибки. В этот раз контрольную писал по математике. Решил все, одна тупая ошибка при списывании. 4. Т.е. 8 из 9-ти заданий без ошибок.
"Почему нет 5 с минусом?"
Объяснила, что 5 - это 100% все остальное - не 5.
"но тогда 4 - это должно быть 80% и все остальное 3 и 2. А за 4 правильно решенных задания поставили 4 с минусом. Т.е. 4 с минусом есть, а 5 с минусом нет?"
"Предлагаю злиться только на свою невнимательность и перепроверять."
"На себя я тоже злюсь".

Сегодня заявил о готовности закончить со спортом. "Я устал".
Тренер видимо поставила задачу "Если не сделаешь - на выход". А он воспринял серьезно. "Я не могу. Почему -не знаю, не выходит. Я готов спокойно пойти на выход".
Причем я точно знаю как и с какой интонацией это было ему сказано. Шутя и любя.
Но он, как и я, таких вещей не понимает и его они не мотивируют. А скорее выключают всякую мотивацию. А у него тренировки каждый день по 3 часа и без внутренней мотивации мне бы просто хотелось сдохнуть.

Сегодня что-то мне его так жалко стало. Я предложила ему в зимние каникулы просто отдохнуть и никуда-никуда не ездить. Ну на тренировки только если захочет. И никаких книжек, занятий, подготовок. В принципе без дураков у него с учетом периода ликвидации безграмотности такого периода не было последние почти три года. "Мам, как так? Я что - не прошел отбор? Меня не берут?" "Да причем тут это. Просто поспи, погуляй, посмотри наконец телек, поиграй на компе"
"Мама!!!" А недели 2 до этого он упирался куда-то ехать без объяснения причин.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-12-2015 11:36 Nevalyashka

Из ЕГЭ по истории, обществознанию, географии и информатике убирают тестовую часть
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-12-2015 23:16 Nevalyashka

По поводу усталого "я готов на выход" и отчаянного "мама, зачем мне КМС? Что мне это даст?"

В ленте спортшколы дочери вчера наткнулась на фильм "Победитель получает все". И там Винер рассказывает не столько о гимнастике, сколько о преодолении себя, в первую очередь. И у КАЖДОЙ девочки, включая Кабаеву был момент ,когда они были готовы собрать сумки. И собирали. А везде родители занимали позицию "ты остаешься, без вариантов". И каждой доставался свой "возок" того, что надо преодолевать. У одной = характер, у другой - стопы и боязнь побеждать, у третьей лишний вес.
У меня нет ответа на вопрос - зачем ему КМС. Я внутренне с детства - лет с 3 не приучена вообще капризничать и говорить "не хочу" "Что за пирог не хочу и с чем его едят?" присказка моей эби. "Встала и сделала" - я с младенчества знала, что ответят так, поэтому даже рот не открывался сказать - не хочу, не закончу, не сделаю. Не потому что очень хотелось бросить и боялась. Просто не думала даже, что это возможно в природе.
С моими детьми этот вариант не прокатит. Они умеют слышать и свои чувства и свою усталость, не боятся об этом говорить. И я в растерянности, у меня нет шаблонного поведения, чтобы это принять и разрешить это не делать. Но и давить я тоже не могу - так как давили меня. Видимо давить надо с младенчества, момент упущен
Не начал чего-то - думай. А если начал уже все, думать "хочу-не хочу" поздно - надо делать. И доводить до конца. Пока взяла паузу. Тем более, что я знаю, что он это любит, у него получается, просто надо преодолеть себя. До задачи поставленной не хватает 4-6 очков. Уже год не хватает. Ребята за это время ушли вперед. Да, у него сильно упало зрение за это время, он вырос сильно, телом надо научиться управлять. Нужно время на адаптацию. И остался даже не шаг, а какая-то ерунда, полшага. И заставить не имею право, и дать добро на то, чтобы идти "на выход" тоже внутренне не могу.

А в фильме про Машу Титову когда - вот это моя дочь по сложности характера.
Она сегодня на уроке по скрипке посередине пьесы остановилась и сказала "Я устала играть". Ну да, пьеса длинная для нее, но как можно учителю об этом сказать? Да, преподаватель нашла для дочери слова.
Но у меня внутри только шаблон моих родителей. И этот шаблон слова "устала", "не хочу" вот такого спокойного и открытого - не включает.
Причем у нее есть еще один тумблер - вредности или не знаю чего. Она может сделать - очень хорошо. А может - очень плохо. И сразу хорошо она делать не будет. Я сегодня снимала со спины как она играла - чисто, красиво. А поставила камеру перед ней - все - пошел скрип и фальшь на том же месте, где только что было чисто. Но для нее ее эмоции - это ПРИЧИНА не делать. Преподаватель по фоно смотрит на нее и сразу "О, в образе пришла. Ну пошли, страдалица" Если ей не нравится пьеса- она не будет делать хорошо. За день до экзамена она может валять ваньку и играть как попало. На экзамене - да, соберется и выдаст максимум. Но нервы вымотает педагогу и мне. Потому что мне - стыдно и хочется просто отменить сдачу, коли не готова. А играет на отлично в итоге. И делает все, что не делала на уроке.
Могла бы идти вперед. Но нет. Девочку из ее группы переводят в основной состав по гимнастике. "А я?""Так тебе надо сделать вот это и это и тебя переведут сразу. Тренер сказала. Иди и тренируйся" "Ой, что-то нога болит" Причем я понимаю, что я могу выдохнуть и включить ежедневный режим домашних занятий и она все сделает в итоге. Но тут я хочу чтобы она собралась сама. Вопрос не в достижениях в области каких-то искусств или спорта. Вопрос в умении преодолеть себя. И достичь осознанного результата.
В сентябре я писала про "концерт" с разбором пьесы "Мама". Это ж была жесть, а не разбор. Зато она садится и играет эту пьесы с такой радостью! Но тогда ее каприз преодолела я. Через колено, да. Т,е. пьеса разобрана за час, выучена, а урок с характером - нет.

"Вот давай лепку бросим, а на рисование я ходить буду, что-то лепка мне не нравится".
"Тогда вообще туда ходить не надо".
"Ненене, рисовать я люблю, мне там нравится!" (а тоже боялась, не любила, начала регулярно в щадящем режиме заниматься в Хорошей студии, страх ушел, пошли результаты свои небольшие и пришла радость. Ее в школе и художке очень хвалят сейчас. А лепить дополнительно не ходили, учится со всеми).
"Так не бывает. все идет в комплексе, есть программа, надо уметь и то и то"
"Ну не знаю... У меня не очень получается сейчас, стало сложно"
"Что-то я подумала и решила, что мне стало сложно с дочкой, у меня не получается. Можно я ее брошу?"
"Ну так же нельзя!"
"Почему?"
"Ну раз родила, все - люби и воспитывай, бросать уже нельзя"
"Ну бросают же детей, есть детские дома, интернаты, значит можно. Мне же не хочется. Мне же сложно. Я думала будет просто, дочка будет улыбаться и слушаться. А все сложно. Я передумала иметь дочку"
"....."
"Вот когда ты просилась в художку- никто не говорил, что будет легко. А раз пошла - работай и когда легко и когда тяжело. Считай, что твое дело - это твоя дочка".

Интересно - сдвинется ли этот урок с характером?

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 15-12-2015 10:15 taisa07

Гузалия, интересные размышления, спасибо что делитесь ими. Я тоже об этом постоянно думаю. У меня внутренний настрой на процесс, а не результат.
Неожиданно вспомнила об одной статье или книге, точно уже не помню. Есть люди, которые добиваются результата, если ставят перед собой цель, разбиваюи ее на этапы. А другие - на самом деле другие. Им важнее процесс, интерес, они легко переключаются с одного вида деятельности на другой. Т.е. в основе - удовлетворение своего интереса, получение удовольствия от занятий. А результаты - побочный продукт. Таким людям полезно иметь список дел, которыми они хотели бы заняться.
Я из второй категории, подозреваю, что и дочка тоже.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-12-2015 18:43 Nevalyashka

Часто потеря интереса и желание переключиться возникает сразу при усложнении задачи.
ИМХО удовольствие от преодоления, от того, что вышло - оно ни с чем не сравнится. Скользить по накатанной - это быстро приедается. И переходишь на следующий этап. А для этого все равно выходишь из зоны комфорта, учишься, а потом оп-па - и вышло!
Это как мы в первом классе вязать спицами учились. Набирать петли научились быстро все. но смысл быстро теряется. Потом бегали по подъезде и учились вывязывать первый ряд. О!!! Круто!! А потом и второй и третий и рисунки. О, у Кати с третьего этажа резинка вышла! Тоже хочу. А у Лизы с 5-го есть схема узора. А сколько радости было, когда в 8-м классе на уроках труда большинство связали по носочку - а я себе пуловер из верены.
У меня в ВК видео выложено, где дочь перевороты учится делать. Сколько прыжков до потолка, когда получился! Ее прыжков. Не моих.

У незаконченных дел есть ведь еще такая фишка - они начинают забирать энергию. Вроде и нет этих дел, а а энергии и радости тоже нет. Даже вспоминать не хочется. И новое начать тяжелее.
Любой навык и умение я рассматриваю и как внутреннюю опору для психики человека. Это "я могу" оказывается много значит для навыков общения и самооценки, и это не пустые слова, как выяснилось.

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 15-12-2015 19:13 АО81

Нечто подобное я слышала в прошлом году на подготовительных курсах у психолога. Она проводила тесты, один на генерирование идей, другой на проработку каждой идеи. Дети, которые набрали в первом варианте больше баллов, они любят все новое, у них главное процесс, хотят многому научится, но добившись результата, теряют интерес к этому виду деятельности, из таких людей получаются хорошо старт апы. Дети набравшие больше баллов во втором тесте, они как раз дорабатывают эти идеи, им надо проработать все нюансы, достичь высоких результатов в одном конкретном деле. В среднем дети набирают по 6-8 баллов из 12 в каждом тесте.
Совсем недавно в чате фотографов я как раз наткнулась на переписку двух людей, которые не могли понять друг друга, они конкретно ругались и у каждого была своя правда. Один твердил, что если ты занимаешься фото, то должна покупать новую технику, каждый день учится, посещать МК, стремиться стать лучше самых самых в мире, жить фотографией и т.п. Другая в ответ твердила что ей интересно многое другое и фото для нее это лишь заработок, она еще и песни сочиняет и поет, ездит по конкурсам, ведет драм кружок и многое другое. Она не может жить только фото, ей интересно все. Они так и не поняли друг друга, один ушел из чата.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 15-12-2015 23:33 Nevalyashka

сегодня писал старший пробник. ждем результаты. интересно.
GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 17-12-2015 16:20 GuLuSa

Девочки, всем доброго дня! что-то стала задумываться о поступлении в ВУЗ по целевому набору...для подстраховки, на всякий случай (всякое же может произойти в нашей жизни).Кто уже через это проходил? что для этого надо делать? в нашем случае ИГМА. Врачей нет даже близко знакомых в нашей семье, к сожалению...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-12-2015 22:19 Nevalyashka

Врачи и не нужны. Смотрите на сайте ВУЗА с какими предприятиями есть договоры на целевое обучение. И дальше связывайтесь с ними. Да, там надо будет отработать. Но это некритично, скорее плюс на первом этапе.
GuLuSa
Рейтинг: 155/-48
-- написано 18-12-2015 07:10 GuLuSa

Спасибо! Почему-то,правда, на сайте ничего подобного не нашла...вроде бы все посмотрела.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-12-2015 09:27 Nevalyashka

http://www.igma.ru/attachments...pecialiteta.pdf это прошлый год. на этот год тоже будет.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-12-2015 13:42 Nevalyashka

Математика 29 из 32 баллов. алгебра/геометрия 5/5. Второй результат в классе, первый - 31 из 32.
По общему баллу двоек в класcе нет. 4 двойки по блоку геометрия.

Ждем результаты по русскому языку, который писали вчера.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-12-2015 14:02 Nevalyashka

http://4ege.ru/gia-in-9/51305-...v-oge-2016.html

шкала перевода баллов

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-12-2015 18:40 Nevalyashka

Вчера слушала вебинар о поступлении в ВУЗы и роли родителей. мне понравилось. не скзаать, что много нового - но структурировано, стала понятна внутренняя логика. В общем понравилось очень. запишу мысли сюда попозже немного. А сейчас немного стыренного прекрасного.

обственно, основная причина в том, что в подавляющем большинстве своем абитуриенты этих направлений желают "стать программистами", очень плохо понимая, что это, собственно, такое. Естественно, после поступления доля понимающих возрастает, однако непонимающих все равно очень много.

Наиболее популярное абитуриентское мнение по этому поводу выглядит примерно так: программист - это человек, который сидит за компьютером и быстро-быстро пишет программы, получая за это большие (очень большие или даже очень-очень большие) деньги. В идеале все это происходит в банке (где денег, естественно, еще больше, чем очень-очень), но если в банк не пускают, то можно и в фирме: желательно зарубежной и очень желательно - общеизвестной.

Соответственно, процесс обучения предположительно выглядит так: всех сажают за компьютер и учат языку (естественно, это Java/C#/C++). Потом - второму языку (из этого же списка). Потом - третьему языку (оттуда же). А потом отправляют на стажировку либо в банк, либо за границу.

В действительности же все выглядит несколько иначе. Во-первых, обнаруживается, что программирование - процесс более интеллектуальный, чем быстрая печать на клавиатуре, для его понимания требуется сначала хотя бы немного изучить математику, поэтому начинается все с изучения математики. Во-вторых, выясняется, что знание синтаксиса первого, второго, третьего и т.п. языков само по себе почти ничего не дает, а алгоритмизация задач неплохо отрабатывается и на Паскале, поэтому занятия по программированию на 99% состоят из теории алгоритмов, лямбда-исчисления и т.п., и только на 1% из ликбеза по синтаксису Паскаля. Далее оказывается, что человек, который быстро-быстро пишет программы, именуется в соответствующих кругах "индийским программистом" или "быдлокодером" (прошу прощения, но из песни слова не выкинешь) и зарабатывает весьма немного. А затем приходит понимание, что программисты в банках почти никогда не работают, а сисадмин и программист - это существенно разные профессии.

После этого все поступившие студенты, не понявшие поначалу, куда они попали, делятся на три группы.

Первые - наиболее умные - слушают то, что им говорят, начинают понимать, что к чему, и присоединяются к тем, кто заранее хорошо себе представлял свою будущую профессию. Они нормально учатся, практически не пополняя статистику отсева, и становятся в итоге полноценными специалистами.

Вторые - менее умные, но достаточно хитрые - остаются при своем мнении по части того, чем должен заниматься "настоящий программист", однако догадываются и до того, что для получения престижного диплома матмеха нужно "всю эту никому не нужную ерунду" хоть как-то выучить и сдать. Часть из них дотягивает до диплома, но далеко не все, поскольку нормальному человеку трудно заставить себя выучить то, что кажется ему ненужной ерундой. Те представители этой группы, кому это все-таки удается, заканчивают матмех, и их мечта сбывается - они становятся не самыми плохими быдлокодерами. Остальные создают часть статистики отсева.

Наконец, третие - у кого и с умом, и с приспособляемостью к неблагоприятным жизненным условиям имеются проблемы - продолжают, невзирая на все объяснения, считать, что их взгляд на то, чем должен заниматься программист, является единственно верным. Как правило, из этого делается вывод о том, что нужно заниматься только "правильными вещами", а не "всякой ерундой", что приводит к завалу очередной сессии и отчислению. Именно эта группа в полном составе в основном и создает статистику отсева. Студенты, умудряющиеся одновременно и относиться к данному виду, и быть настолько гениальными, чтобы успешно сдавать "всякую ерунду", совершенно не занимаясь ей, встречаются в штучном числе экземпляров, да и то не на каждом курсе, поэтому их влияние на итоговый статистический результат практически отсутствует.

Чтобы никому не было обидно, замечу, что подобные проблемы, вообще говоря, есть на всех отделениях факультета. В группе астрономов-первокурсников почти всегда есть человек, который считает, что работа астронома - смотреть в телескоп на звезды, а все остальное (от матана до теорастрофизики) только мешает постигнуть дзен. В потоке математиков на первом курсе практически всегда есть люди, которые затем собираются в тот же банк - считать деньги, для чего им, конечно, нужна настоящая математика (денег-то много, таблицей умножения не обойдешься!). Среди начинающих механиков зачастую можно найти студента, который спит и видит, как ему наконец-таки дают большой разводной ключ и разрешают собрать из подручных материалов боевого человекоподобного робота. Итог во всех случаях один - либо студент понимает, куда и зачем он попал, либо расстается с факультетом. В случае с программированием проблема носит более массовый характер лишь потому, что сейчас это направление оказалось самым модным, а носители странных представлений о действительности почти всегда выбирают именно то, что сейчас наиболее модно.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-12-2015 18:50 Nevalyashka

В общем суть. сначала опрос - кем вы хотите быть, чем заниматься, что представляет из себя выбранная профессия. 80% детей-выпускников не знают ответа ни на один вопрос. не знают, не привлекались, не задумывались.
Как происходит выбор ВУЗа?
В 11-м классе методом исключения выбираются предметы, которые получаются и реально сдать. Т.е. как правило исключается то, что совсем никак, и выбирается из тех, что "как". Затем после пробников выясняется, что уровень никуда непроходной и в середине года нанимаются репетиторы. В середине 11 класса. До этого момента - курсы при школе или университете, у единиц - минигруппы и репетиторы-не школьные преподаватели. Затем получается балл, который получается, и исходя из баллов начинается поход по приемным комиссиям. Кто в приемной комиссии лучше расскажет - туда и подаем.
И затем как 80% не представляло - так те же 80% и работают не по диплому.

С чего начинать? 8-9-й классы - ярмарки труда и работные сайты. И выбирать именно по ним. На что спрос, каково содержание труда, какова зарплата. Чего хочется, что близко и что нравится. И каковы требования. И от этих требований уже и плясать. Затем - какие ВУЗы к этому готовят. Составить рейтинг, где анализировать баллы первой и второй волны, за что дают доп. баллы, есть ли общежитие, как получить целевой направление. В 9-м классе должны быть поставлены целевые баллы егэ для поступления на нужную специальность. И исходя из этих балов строить свою подготовку. Как самое позднее - в 10м классе начинать участвовать в олимпиадах. Причем последние подготовку к ЕГЭ не заменяют.
Я заскринила несколько слайдов.
Суть такая, что они предлагают не просто услуги репетиторов, а именно ведение поступления, консультирование и подготовку. Как именно нормальную управленченскую, тьюторскую, тренерскую если хотите услугу. Идея очень неплохая. Но по сути при грамотном родительском подходе можно в плане организации сработать самостоятельно.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-12-2015 18:52 Nevalyashka

Многие считают, что поступление на бюджет, да еще и общежитие - это уже супер. И очень многие дети если потом не вылетают - то сами забирают документы и перепоступают, или просто теряют интерес к образованию. Одна из причин - как раз вариант поступления на авось, по первому описанному варианту.
Поэтому если делать осознанный выбор - то делать его изначально.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-12-2015 19:05 Nevalyashka

наверху второго слайда название компании, которая это проводит и прдлагает свои услуги. У них есть сайт, можно загуглить.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-12-2015 20:29 Nevalyashka


olla
Рейтинг: 10/-1
-- написано 18-12-2015 21:00 olla

Гузалия, спасибо интересная информация.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 18-12-2015 23:15 Nevalyashka

Лежу, вспоминаю вечер и ржу. У дочери завтра школьный конкурс бальных танцев. Они там всем классом занимаются с первого класса, ну и конкурс бывает в декабре.
Она репетирует под музыку. Пришел сын с занятий, попросила его помочь дочери, подсказать, поправить ошибки. Он с чашкой чая заходит в зал , смотрит и говорит "Послушай, я тебе помогаю. В жизни тебе это НИ- КОГ ДА не пригодится, поверь мне. Это потеря времени. Пойдем учить физику, я тебе все объясню, тебе понравится." На мой выразительный взгляд "А я помогаю. Ты же просила! Говорю правду и ничего кроме правды".

Вот не смотрю телевизор, а бывают очень хорошие проекты. Очень качественный проект "Синяя птица" прошел только только по России 2. Качественный кастинг, очеьн хорошие номер, действительно талантливые дети, грамотное жюри. Почему по топовым каналам показывают всякую жесть, а не такие вещи?


посмотрела с дочерью первую часть сегодня
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-12-2015 00:54 Nevalyashka


Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-12-2015 13:02 Nevalyashka

http://xn--80aff1fya.xn--p1ai/news/izl_oge/2015-02-06-200
критерии оценки изложения.
В классе на 7 баллов один ребенок, у сына 5 баллов (сжато только 2 микротемы и нарушено разделение на абзацы), почти весь класс 3 и менее баллов.

Ждем тестовую часть и сочинение.

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 19-12-2015 13:29 oma

Гузалия, сын молодец - поздравляю! хорошие результаты.

по теме профориентирования - именно по этой причине сын занимается во многих кружках, параллельно изучаем разные направления, смотрим научно-познавательные фильмы - смотрю на его реакцию, интерес и т.п., можно многое узнать.
примерно таким же образом со мной и братом родители занимались.
в вуз я шла, прекрасно зная, что это за профессия, какие предметы нужны и зачем именно эти предметы нужно изучать (я технарь, родители тоже. брат гуманитарий)
пока у сына в фаворе робототехника, конструирование (моделирование), информатика. путешествовать вот еще очень любит)

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 19-12-2015 13:37 oma

тв дома не держим, иногда в яндексе новости просматриваю. про победителей различных олимпиад и конкурсов практически ни слова. будто и не было.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 408 :  1  2  3 ... 187  188  189  190  191  192  193 ... 405  406  407  408 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. Школы, лицеи

Главная /  Наши дети - ровесники /  Клуб родителей подростков. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2025
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ