izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 182  183  184  185  186  187  188 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 8-5-2016 23:01 npobedash

Это само собой. Гыыыы.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 8-5-2016 23:41 АО81

Что то все кругом выясняют отношения. Сейчас и мне придется... Дача у нас сейчас сгорела, муж вернется с пепелища и начну...
Жалко, только обсуждали что песочник пора переделать, крыльцо перестроить, велосипед Сашкин пора увозить в гараж т.к. вырос, а Гошка не дорос еще. Были проблемы и нет проблем... ничего нет.
kisonka
Рейтинг: 122/-28
-- написано 9-5-2016 10:25 kisonka

quote:
Изначально написано АО81:
Что то все кругом выясняют отношения. Сейчас и мне придется... Дача у нас сейчас сгорела, муж вернется с пепелища и начну...
Жалко, только обсуждали что песочник пора переделать, крыльцо перестроить, велосипед Сашкин пора увозить в гараж т.к. вырос, а Гошка не дорос еще. Были проблемы и нет проблем... ничего нет.

Сочувствую
Не на СХВ случайно дача была?

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 9-5-2016 10:47 АО81

Не, по воткинскому за июльским.
Хорошо, что никто не пострадал и у соседей не загорелось, они там тушили, заливали постройки наши и у соседей чтоб не перекинулся огонь и на них. На участке болото, все сгоревшее ровным слоем по всему участку разложено, все истоптано и яблони сгорели.
l@da
Рейтинг: 30/-15
-- написано 9-5-2016 11:14 l@da

quote:
Originally posted by АО81:

Дача у нас сейчас сгорела, муж вернется с пепелища и начну..



точно такая же ситуация 5 лет назад. Только собрались на майские праздники на дачу, тут председатель звонит и говорит, что дачи-то и нету. Сосед-скотина пьяная заснул с сигаретой - и двух домов нет.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 9-5-2016 11:21 АО81

у нас проводка скорее всего, хотя муж счетчик выключил при отъезде, через 3 часа начался пожар.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 12:58 Nevalyashka

Сочувствую. Но главное, что все живы. И в таких случаях говорю - спасибо, Господи, что взял деньгами.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 13:52 Nevalyashka

quote:
Originally posted by irkaleb:

Информацию вы даете отличную, думаю многие рады. Но слышать и главное слушать желаете только себя .



так для разнообразия дайте хоть какую-то кроме рекламы вашей клиники. тогда услышим.
потребительски заходить в тему, ничем не делясь и стебясь не по теме - проще всего. Я по жизни тоже общаюсь с людьми ,которые мне близки, но ветки называется вроде как иначе? Я стараюсь ее сделать в первую очередь полезной.
quote:
Originally posted by taisa07:

Насколько принципиальны отличия 2*2 и нашего местного Алефа? Бывают ли интересные выездные лагеря в учебное время (не каникулы)?



да, бывают, есть лагеря для детей на домашнем обучении от Мультиматематической школы. Выезды там очень интересные и довольно бюджетные. Ездили по Пушкинским, по Лермонтовским местам, в казань. дневники поездок читала - интересно очень. Но там не чисто математика.
Есть выездные лагеря от "Далекой радуги" - там смены по ТРИЗу, исследовательские смены. Есть лагеря от МГУ Слон, есть от МФТи - там со второго класса.
Математическая смена - сейчас для малышей идет отбор в Веселый спектр в Казани, регистрация в Алеф закончена уже, но там и занятия начиная с 3-го класса.

Отличия лагеря Дважды два в том, что эти лагеря для них часть их общей системы подготовки на серьезный результат. Для Ивановой это часть ее сита, как и олимпиада. Ей важно популяризовать спецматематику, отобрать наиболее талантливых в свой класс. Она максимально открыта, активно взаимодействует с родителями, обучает их. Например она проводила раньше вообще бесплатную подготовку для руководителей маткружков, сейчас она стоит какую-то денежку, но если ты ведешь кружок год - то деньги возвращают. Мамы мотивированные, никакой гонки "модности" и "статусности" среди них нет, заинтересованы в развитии и образовании детей. Параллельно с занятиями для детей идут лекции для родителей, интеллектуальные конкурсы для них же. Занимаются начиная с дошкольников, при этом напрямую говоря, что прекрасно, когда дети развиваются, но если цель всеросс и выше - то кружки и лагеря только к этом не приведут, надо быть включенным в систему подготовки. и именно способных детей к этому они и ищут. не отсекая никого из желающих для ознакомления, начала включения в изучение этих глав.

Алеф - это только часть системы, у них классный лагерь, прекрасные педагоги, хорошие кружки, но организационно это на сегодня ради популяризации и рази процесса. Система для подготовки к всероссу у них целью не стоит. Базовой школы и спецклассов у них пока нет. Проведением перечневых олимпиад они не занимаются. При этом объяснить и научить они могут качественно. Никакого высокомерия или снобизма там нет близко. Хорошее чувство юмора, качественные занятия.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 14:20 Nevalyashka

Вопрос на засыпку.
дочь оформляла решение задачи и подошла с вопросом - что писать в комментарии. Какие-то версии у меня есть, но я не уверена.
Задачи типа: всего было 16 веток, толстых на 2 больше чем тонких. Сколько веток каждой толщины было?
Без пояснений задачу не засчитывают.
Первое действие после чертежа
16+2
или
16-2
потом дели на два и находим количество второго типа веток. В зависимости от первого действия + или - 2.
Писать то что?
удвоенное количество толстых (тонких веток)?

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 14:25 Nevalyashka

Ну и дочь решала задачу про коней.
решали параллельно я и сын.
три человека, три способа решений. Дочь подбором, я - через обратный ход, сын алгебраическое нехилое уравнение составил. Ответ у всех одинаковый.
Вопрос - как письменно оформлять подбор 9-10летке. Или мой способ решения расписывать тоже много времени уйдет. А только ответ не зачтут.

Задача
В конюшню пришел первый конюх, забрал половину всех лошадей и еще поллошади. Пришел второй конюх и тоже забрал половину оставшихся лошадей и поллошали. Когла пришел третий то забрал так же половину оставшихся лошадей и поллошади и конюшня опустела. Сколько было лошадей в конюшне.
Т.е. решение привести цифрами легко. а вот расписать ход решения как положено - блин, даже я в ступоре от подбора слов.

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 9-5-2016 16:23 irkaleb

quote:
потребительски заходить в тему, ничем не делясь и стебясь не по теме - проще всего

irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 9-5-2016 16:50 irkaleb

Про ветки, как вариант- 16:2; 2:2 - чтобы понять сколько надо отнять и прибавить
16:2=8 2:2=1 8+1=9 8-1=7
ответ: 9 толстых и 7 тонких веток
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 9-5-2016 16:56 irkaleb

quote:
так для разнообразия дайте хоть какую-то кроме рекламы вашей клиники

реклама то реклама, а это не ИНФОРМАЦИЯ о бесплатных экспресс осмотрах была ???
А, поняла, информацией можно считать тока ту, которая исходит от вас и ваших такскать единомышленниц ?
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 9-5-2016 17:11 irkaleb

Про лошадей - без уравнения,
но вопрос - моя дроби еще не проходила, не знаю как ваша
((0+1/2)*2+1/2)*2=7
подсказал сын вариант записи, но дочь так оформить еще бы не смогла, я тоже
Папик спросил не подвох ли - поллошади- это не конюх , а мясник
Arven74
Рейтинг: 525/-175
-- написано 9-5-2016 17:35 Arven74

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
В конюшню пришел первый конюх, забрал половину всех лошадей и еще поллошади

это не конюшня,а скотобойня какая-то как можно забрать живых поллошади?Реально такие условия задачи?
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 9-5-2016 17:43 irkaleb

Задача не на здравую логику, а просто на логику .
Третий конюх забирал две половинки лошади - то есть одну.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 9-5-2016 17:44 АО81

Про лошадей подобные задачки Ольга Демьяновна объясняла через обратный ход, при этом каждое действие Саша объяснял почему именно так.
Про ветки, 16-2 находим сумму веток если бы их было поровну, а потом делить на 2 находим количество тонких веток, 7+2 или 16-7(проверка) находим количество толстых веток. Так объясняла ОД в маткружке.
Arven74
Рейтинг: 525/-175
-- написано 9-5-2016 17:55 Arven74

quote:
Изначально написано irkaleb:
просто на логику

аа,ну это видимо существенно что-то другое
Спрошу тут,вдруг кому-то интересно.Моему ребёнку 8 лет,мальчик,хочу начинать водить его на английский.Преподаватель-пенсионерка,преподавала в 25,29 лицеях(английский,естественно),готовит к TOEFL взрослых и обучает детей.Территориально-центр.Нам требуется пара для занятий-250р за час занятий с каждого будет.Занятия днём,час или два-как пойдёт.Кому интересно-пишите в пм.

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 9-5-2016 18:41 npobedash

quote:
Originally posted by АО81:

Про ветки, 16-2 находим сумму веток если бы их было поровну, а потом делить на 2 находим количество тонких веток, 7+2 или 16-7(проверка) находим количество толстых веток. Так объясняла ОД в маткружке.



Мне одна из мам объяснила так же

Про лошадей не скажу. Мы поехали

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 9-5-2016 18:42 npobedash

Логика - она не здравая, она формальная
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 9-5-2016 19:45 taisa07

Спасибо за информацию по лагерям, на СО мне бы в том числе такой социализации хотелось.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 19:52 Nevalyashka

quote:
Изначально написано АО81:

подобные задачки Ольга Демьяновна объясняла через обратный ход,



да, я так же сделала.
Красивущее уравнение у сына вышло причем меньше ем за минуту сделал, решил одновременно с моим обратным ходом. У меня на него смотреть голова сломалась.
quote:
Изначально написано Arven74:

Реально так мозги взрывают детям?



да не, там все просто. последние поллошади равны половине оставщихся лошадей. а забрал он и то и то, итого последнему лошадь досталась. и дальше опять по кругу.

это в Петерсон в первой четверти первого класса задача про то, что арбуз весит 2 кг и поларбуза, сколько весит арбуз. Только тут эта задачка как матрешка.

quote:
Изначально написано irkaleb:

вопрос - моя дроби еще не проходила, не знаю как ваша



у наших в третьем классе будут дроби кажись. Но понятие полтора было в зимней олимпиаде итоговой в прошлом году в первом классе, поэтому быстро освоили. По крайне мере она не пугается этих слов, вопрос как складывать умеет и вычитать...
Хотя она без дробей обошлась, именно подбором.

В общем я смотрела в фейсбуке есть группы по подготовке к олимпиаде или к егэ или к вступительным. причем без препода, дети-старшекласники сами кооперируются, выкладывают вариант, обсуждают решение, потом садятся оформлять и расписывать. причем если решение обсуждают часа 4, то потом оформленные и расписанные задачи выкладывают в альбомы через несколько дней.
Видимо надо взять эту практику на вооружение. Тк. задачу решить мало, ее надо ладом расписать.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 19:54 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Arven74:

Нам требуется пара для занятий



ага, это удобно. с сыном пару не удалось найти ни по одному предмету. А вот дочь английским в паре занимается.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 19:59 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Arven74:

Реально такие условия задачи?




стопудов!
quote:
Изначально написано taisa07:

на СО мне бы в том числе такой социализации хотелось.



если надо, Лен я могу в ВК ссылки прислать. я читаю и облизываюсь и именно в эти моменты мне жалко, что дочь учится в школе.
А какие интересные курсы добавились в курсах далекой радуги! Но по времени мы никак не вписываемся, а в записи они не продают...
Прошлым летом дочь занималась по астрономии - после кружка астрономии в 2*2 ей прям очен интересно стало. Ей понравилось по скайпу заниматься.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 20:01 Nevalyashka

quote:
Изначально написано npobedash:

Мы поехали



ПрАздрАвляю Платона с чемпионством!
taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 9-5-2016 20:02 taisa07

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

если надо, Лен я могу в ВК ссылки прислать. я читаю и облизываюсь и именно в эти моменты мне жалко, что дочь учится в школе.
А какие интересные курсы добавились в курсах далекой радуги! Но по времени мы никак не вписываемся, а в записи они не продают...
Прошлым летом дочь занималась по астрономии - после кружка астрономии в 2*2 ей прям очен интересно стало. Ей понравилось по скайпу заниматься.


Все надо!
Завтра вебинар у Ольги Соболевой по обучению русскому языку в начальной школе. https://vk.com/event119714738
А задачка про лошадей классная!!!

история редактирования

taisa07
Рейтинг: 37/-8
-- написано 9-5-2016 20:09 taisa07

Смотрю тренинг по воспитанию успешных детей. Для меня был интересен акцент что желание воспитать успешного ребенка и пребывание в зоне комфорта - вещи несовместимые. Я все как-то о комфорте переживаю...
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 9-5-2016 20:17 АО81

Забег мира сегодня, Сашкина команда самая первая бежит за спортсменами.
Сами не снимали, сейчас выискиваю в инете как у них это происходило.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 20:18 Nevalyashka

quote:
Изначально написано taisa07:

пребывание в зоне комфорта - вещи несовместимые. Я все как-то о комфорте переживаю...



Тут читала вслух выдержки из "хочу все знать". Про инстинкт любопытства. И там был приведен опыт про помещение человека в соленую воду около 37 градусов, где он не может утонуть, в полностью звукоизолированном помещении что со светом не помню -но зацепиться взгляду не за что.Т,е .в теории максимально комфортная среда - никакого дискомфорта и спокойно. В итоге это жесточайший стресс для человека и там начинается распад мозга очень быстро.
Потребность влазить куда-то - поведение инстинктивное, нелюбопытные и стремящиеся к покою вымирали. В общем взгляды на это в 2014 году не изменились - после каждой статьи сноски и статься про то, как изменились научные представления о конкретном объекте.
Вопрос в чувстве меры, наверное.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 20:19 Nevalyashka

quote:
Изначально написано АО81:

Сашкина команда самая первая бежит за спортсменами.



здорово! горд, наверное, был несказанно!
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 20:28 Nevalyashka

quote:
Изначально написано taisa07:

вебинар у Ольги Соболевой по обучению русскому языку в начальной школе. https://vk.com/event119714738



спасибо за ссылку.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 9-5-2016 20:32 АО81

Да, горд. Их команда в прошлом году так же бегала, сначала они выходили и вставали перед трибунами, и слушали речь, потом уже бежали. До, этого у него еще не было понимания происходящего, в этом году уже начал задавать вопросы про войну, про цель парада и бега, что такое бессмертный полк.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 20:34 Nevalyashka

http://vk.com/club87302854 курсы Далекой радуги.
они все для началки и до 12 лет.

расписание на неделю

10 мая 11.00 Биология 4
17.00 Изобретатели и изобретения. знакомство с жизнью замечательных людей (я вообще люблю рассказывать про людей и везде это делаю )
19.00 Учись мыслить смело, как обычно.
12 мая 11.00 Изобретатели и изобретения
17.00 Данетки-2.
17 мая 17.00 Биология 4

понравился курс Города - там и запись занятий продают, кстати. Но конец года - экзамены в музыкалке и контрольные, олимпиада по сольфеджио, дочь дорвалась до бассейна, ходит каждый свободный вечер, таки выпросила у меня индивидуальный вокал. Ну и в город переехал велик, поэтому пока не до дистанционки.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 20:40 Nevalyashka

http://school-inter.net/ это проект Маши Сегиневой. ВОт из зимняя школа в Казани в этом году
http://school-inter.net/catego...-mmsh-v-kazani/

вот поездка по Лермонтовским местам http://school-inter.net/catego...dy-noyabr-2014/
проектов у нихне мильно много, но достаточно, все равно везде не наездишься.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 20:45 Nevalyashka

quote:
Изначально написано АО81:

да, горд.



здорово!
В прошлом году 9 мая мы с дочерью были в Александровском саду, на Красной площади, она в этом году и парад уже иначе смотрела совсем. Но скааать ,что полностью поняла и прониклась не могу. Дала ей почитать рассказы Алексеева про ВОВ. ИМХО самые лучшие книги для начала пробуждения интереса к истории. Слушала серию Чевостика про ВОВ. Читала Письма с фронта.
ИМХО - лучше всего передана атмосфера войны и этого времени именно для детей младшего школьного возраста в Мурзилке. (в первом альманахе есть стихи, рассказы из военных номеров, картинок много).
Но глядя на фильмы она не верит, что все это было "по правде". Для нее это как сказки 1001 ночи, как я чувствую... Но хотя бы знает.

история редактирования

koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 9-5-2016 21:03 koshamisha

У нас в семье много, кто воевал. Кто-то погиб, о некоторых родственниках я так и не могу найти сведения, ищу каждый год(вместе с ребенком), надеюсь, что архивы пополняются... Может и найдем.
Очень ребенка моего впечатлило, когда мы с ним в прошлом году читали на сайте( не помню, как точно называется, но о награжденных в года ВОВ) о моем дедуле. Там прямо сканы документов выложены, очень впечатляет. Женя у меня глаза вылупил - это твой дед такой герой?? Ага, говорю, а твой прадед .
В этом году мы с ним в акции Бессмертный полк участвовали.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 21:30 Nevalyashka

У меня деды 27 года рождения, которые уже не попали на войну. Воевали их братья, но никто не вернулся живым и фотографий, историй у меня нет. Бабушки 24 года рождения, труженицы тыла.
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 9-5-2016 21:41 irkaleb

quote:
мере она не пугается этих слов

хорошо, что не пугаецца - тока вопрос же был про то, как это расписать с уровнем знаний 2-клашек
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 22:00 Nevalyashka

quote:
Изначально написано irkaleb:

тока вопрос же был про то, как это расписать с уровнем знаний 2-клашек





и он остался открытым подобрала она верно, предположив, что раз поллошади каждый раз добавлять - то на два не делится. значит лошалей было нечетное количество. Значит 5,7,9,11. На втором подборе повезло.
расписать так, чтобы засчитали не выходит пока.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-5-2016 22:11 Nevalyashka

Причем я обратила внимание - чисто арифметическими методами сын решать задачи и не любит и особо не умеет. А вот алгебраически навострился. Дочь часто очень просто наоборот к задачам подходит, на уровне здравого смысла.

Вот в таких задачах как ниже как раз надо логически идти, на уровне здравого смысла. Уход в алгебру только путает.

Тоже задача была. Озеро зарастет за 20 лет. Каждый год зарастает площадь в два раза большая, чем в предыдущий. За сколько лет зарастает половина озера. Мы хором ответили - за 19 тут же. Сын только ручку для уравнения успел взять.
Вопрос - как ответить на устной сдаче задачи и как расписать решение.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 182  183  184  185  186  187  188 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ