izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 168  169  170  171  172  173  174 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 22-1-2016 22:00 npobedash

quote:
Изначально написано GuLuSa:

не встречала ни одного учителя,которому бы нравилось то,что дома с ребенком занимаются по другой программе дополнительно.



Странно. Мне в начале первого класса учитель прямо сказала, что не сможет моему ребенку дать всё, что ему на самом деле нужно, и с ним надо заниматься дополнительно. Даже не так - НАДО.
Видимо, ребенку реально повезло с этим учителем. И не только ему, и не только с этим - никто из моих педагогов не считал чем-то плохим дополнение школьной программы другими занятиями.
quote:
Изначально написано GuLuSa:

ещё не все буквы прописанные.



Этому, скорее, надо радоваться. Не надо спешить с письмом. Это не так просто, как кажется нам с высоты своих лет.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 22-1-2016 22:06 npobedash

quote:
Изначально написано GuLuSa:

делаем все дома за 30 минут и все.а некоторые родители говорят,что 1.5 часа сидят с уроками.



Уууу, это вообще отдельный разговор. Кто-то и по 3 часа делает. У меня регулярно возникает вопрос - а точно ли мой ребенок занимается с одноклассниками по одной программе и по одним и тем же учебникам?
Последнее достижение - он уроки учил на маткружке. Сделал все задания для своего класса, сделал часть заданий для четвертого - и решил сделать уроки Не, ну нашел выход, не мешал другим - и ладно. Дома, правда, получил задание решать и за 4-й класс, и просить еще, если и этого не хватит
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 22-1-2016 22:11 GuLuSa

Так я не спорю-я считаю,что письмо действительно трудно очень.и трудности возникают именно по нему...моему же главное сделать быстро. Я про то,что нагрузки мало,в других школах ещё до НГ все прошли. не умеет медленно.школьный психолог сказала: "он и не будет делать медленно,всегда будет впереди "всей планеты" с его высочайшим интеллектом ему пока все очень просто,но поведение будет его подводить".надеюсь,что он в меня и израстется к 5 классу.я точно такая же была: 3 класса была отличницей,но сидела одна на последней парте,потому,что всем умудрялась мешать.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-1-2016 22:14 Nevalyashka

quote:
Изначально написано GuLuSa:

в школе практически не встречала ни одного учителя,которому бы нравилось то,что дома с ребенком занимаются по другой программе дополнительно.



И то, что читают дополнительно - тоже не нравится?
У нас за любой кипишь кроме голодовки. Более того - позиция учителя- если по окружайке будете знать только учебник - то пятерки не будет. Для пятерки нужен дополнительный материал.
И как только багаж доп. занятий заканчивается и не наполняется -успеваемость дочери по осн. программе падает.

Сказали - те, кто хочет в 5-й мат класс в нашей школе - ходят и дополнительно занимаются вне школы.

Слова преподавателя сына по математике - "сразу видно, что он много занимается помимо программы. видно, что он растет в понимании материала."
Сложно представить, если бы она мне выговаривала за его доп. занятия.

В музыкальной школе на доске объявлений написано большими буквами: "только занятиями в школе вы не сделаете из ребенка музыканта, спортсмена, ученого. Только регулярно дополнительно занимаясь дома под наблюдением родителей вы добьетесь результатов".

Но - я не бегаю к школьному учителю и не согласовываю каждую книжку, которую она читает, каждую тетрадь упражнений которую она решает. Я убеждена только в одном - что вредна только скука и безделие.

И в нормальном случае перегрузки не будет- дети получают энергию от узнавания нового.
А на учителя - да, это нагрузка. Надо готовить доп. материал. Но без этого не будет звезд и просто хорошего среднего уровня.

Я озадачена только одним - что через 2 года уже тестироаание в мат. класс. А как кипешат московские мамочки - это что-то. На вечерних чаепитиях - например разбирали - вот от того - одушевленное или не одушевленное существительное зависит окончание при склонении. А вот труп и мертвец - это одушевленные существительные или нет? Да, в школьных учебниках этого нет. Но это - понимание предмета.

GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 22-1-2016 22:19 GuLuSa

Все мамочки знакомые не понимают зачем я с ним занимаюсь дальше,зачем участвуем в олимпиадах.не надо,типа,парня грузить-это очень плохо.я молча киваю головой и делаю по своему.ввиду,что устал и не так ему уже интересно,тогда и обороты сбавлю.не знаю права я или нет,но поступаю именно так.А поведение мне моего парня и самой порой не нравится...я это понимаю
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 22-1-2016 22:19 npobedash

quote:
Изначально написано GuLuSa:

письмо действительно трудно очень.и трудности возникают именно по нему



Вот и допзанятия. Отработка "медленного" и "скучного". Уяснение того, что не всегда быстро сделанное оказывается сделанным правильно.
Собственно, это и у моего была сверхзадача. И даже не "была" - торопится он до сих пор. Другое дело, что 3 года прошли не зря - торопится куда меньше.
А грязь из тетрадей ушла только в конце 2 класса.
quote:
Изначально написано GuLuSa:

Я про то,что нагрузки мало,в других школах ещё до НГ все прошли.



Быстро - не всегда хорошо
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 22-1-2016 22:26 GuLuSa

У нас пока по Окружайке все тихо и спокойно.раз в неделю мини доклад о чем-то : цветке,дереве,фрукте и тд и все.а так каждый лень: текст прочесть,3-3 строчки или 2-3 предложения прописать и 2-3 задания по математике.Получается,если ребёнок ещё дома занимается дополнительно,он ещё быстрее будет все делать в классе,а в нашем случае,ещё больше мешать и отвлекать потом других...учителю это неудобно...ей удобней,чтобы они все работали в одном темпе.но тогда точно будет общий средний уровень и все.надеюсь,что во 2 классе будет уже совсем не так.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 22-1-2016 22:28 npobedash

quote:
Изначально написано GuLuSa:

Все мамочки знакомые не понимают зачем я с ним занимаюсь дальше,зачем участвуем в олимпиадах.не надо,типа



Кому не надо - тому не надо. И объяснять не надо, для чего и зачем. Даже и рассказывать не надо.
Кто захочет, тот сам подойдет, спросит и своего ребенка поведет.
quote:
Изначально написано GuLuSa:

А поведение мне моего парня и самой порой не нравится...я это понимаю



Поведение - это совсем другое дело. Это еще сложнее, чем любая учеба.
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 22-1-2016 22:31 GuLuSa

За полгода большой прогресс в письме -я очень рада.грязи в тетрадях нет,пишет достойно.смогу-фото выложу.это дома каждый день отрабатывает.пишет старается.так смешно,аж язык выставит,прикусит,пыхтит пишет.Все,пошла поработать.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-1-2016 22:37 Nevalyashka

Забирала в этот раз с фоно дочь, запоздала из банка, сидят с преподавателем делают английский. Та поразилась сложности того, что они проходят.
Все, запас знаний по английскому с оксфордовских программ кончился. Очень много слов, очень много грамматических конструкций. но это только в нашей группе. Во второй - изучают цвета.
Если бы мы не занимались дополнительно - дочь бы ничего не понимала уже в сентябре.
В соседнем классе окружайка вообще не предмет. С наших за него три шкуры дерут. Как сказала мама девочки из класса "на уровне 6-го класса знают уже материал". Но наши приходят в школу, когда никого из вторых классов еще в школе нет, и уходят, когда уже никого из второклассников в школе нет. По подруге дочери сужу. Она звонит, когда моя уже в школе и когда моя еще в школе.
Отсутствие доп. занятий сразу сказывается на результате по любому предмету. От инструмента до математики.
Глядя на старшего четко уяснила только одно - школьная оценка и довольный учитель - это вообще не ориентир довольно часто. Чтобы знать предмет - надо много читать, смотреть, заниматься дополнительно.

Я на этой неделе по инструменту начала требовать с ребенка. Причем играет - а внутренней логики того же аккомпанемента не понимает. Поэтому на мелодию не смотрит, все глаза на левой руке, и валяет. "Вот смотри тут осн. мажор, тут доминанта и переход в параллельный минор, и его доминанта. Ни одного случайного звука. Понимая это ты вообще не будешь над этим думать, а уделишь нужное внимание мелодии."
А пришла в гости подружка. Я послушала, что она играет... Одной рукой, очень простые вещи.. "скучные" как сказала дочь. Я ей ответила " но ты ошибаешься, а она нет". Хотя призадумалась.

Я поняла, почему я ориентируюсь на более усложненные моменты. Дочь начинает скользить по поверхности, ухватив азы, перестает вникать, включать голову, не видит глубины материала, выдавая что-то на механической памяти. Создавая полную иллюзию того, что она знает.
А потом упс - когда начинается что-то более сложное - она теряет нить и вообще что-то понимать перестает. "Ты же это знала" "не знала я этого". А ведь знала и делала. Просто на автомате, не приходя в сознание. Давая ей доп. материал усиленный и дополняющий - возможности делать что-то не приходя в сознание у нее нет. Но кроме меня это никому не надо. И расхлебывать потом это ребенку и мне.

Поэтому угодить учителю - меньше всего желания. Но наша учитель мне в этих вопросах союзница. У меня ведь нет цели вытащить ребенка на первый план, сделать из нее звезду. А вот приучить трудиться, думать, жить осознанно - да, такая цель есть.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-1-2016 22:39 Nevalyashka

quote:
Изначально написано GuLuSa:

Все мамочки знакомые не понимают зачем я с ним занимаюсь дальше,зачем участвуем в олимпиадах.не надо,типа,парня грузить-это очень плохо.



а вы молчите. зачем людям лишний стресс. Я молчу.
Только в лагере выдыхаю и понимаю, что я не дорабатываю.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 22-1-2016 22:44 npobedash

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Но кроме меня это никому не надо.



Само собой.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Только в лагере выдыхаю и понимаю, что я не дорабатываю.



Я там одно поняла - у моего реально тот уровень, который он и здесь показывает. И дома все его достижения не случайны. Другое дело, что надо пахать и пахать.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 22-1-2016 22:57 Nevalyashka

ориентировать надо на такие вещи. 1,5 часа. нужно решить и устно объяснить преподавателю решение этих задач. это 2-й класс. в одной из раскрасок чертежей ошибка, я затирать не стала.

история редактирования

oma
Рейтинг: 104/-6
-- написано 22-1-2016 23:08 oma

quote:
Изначально написано GuLuSa:
А как вы отстать собираетесь от детей? В кружки на допы не водить?

в продолжение темы)
был у нас конфликт с музыкой. дите занимается на ударных с 5 лет, сейчас ему 10 (3 года классической школы, сейчас индивидуально джазовое направление. с осени уже играет свои собственные импровизации).
в школе вначале полгода учили ноты, потом полгода разучивали 2 песни. с нового учебного года опять долгое повторение нот и тягомотина с песнями (скучно, нудно). он там реально под стул сползал. были и двойки за поведение (с пометкой "отвлекается, смотрит в окно"). обсудили с сыном, что да, могут быть в школе и такие уроки, где вот такая программа неинтересная. и что тут ты ничего поделать не можешь и это просто нужно выполнить и 40 минут отсидеть. а самое интересное - оно не на этих уроках, а отдельно на его доп.занятиях и дома.
я не требую от него быть показательно активным на этих занятиях. ибо сама не вижу в этом никакого смысла (заставлять себя играть некую роль).

аналогично по всем остальным предметам. куча допов (кружки, доп.распечатки, дистанционка). а иначе он мхом покроется от скуки (если только на школьной программе сидеть)

quote:
Изначально написано GuLuSa:
А за мою жизнь длинную и 3 детей в школе практически не встречала ни одного учителя,которому бы нравилось то,что дома с ребенком занимаются по другой программе дополнительно

бывают такие наша учительница только рада, если есть еще какие-то допники, олимпиады и прочее. но у них и по программе всего полно (математика - занков и петерсон).

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 22-1-2016 23:28 npobedash

quote:
Изначально написано oma:

он мхом покроется от скуки (если только на школьной программе сидеть)

quote:



Да, есть интересные вещи, но их не так много. Точнее, если предмет интересен и к нему есть способности, придется заниматься дополнительно. Примерно так же, как со школьным кружком по шахматам - фигуры двигать научат, интерес вызвать помогут. Если хочется чего-то большего - надо идти в спортшколу, даже если тренер тот же самый.
А что надо просто высидеть урок - тоже проходили
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 22-1-2016 23:33 npobedash

 
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-1-2016 00:00 Nevalyashka

Вообще Наталья свидетель - в лагере у меня был такой кризис самоидентификации.
Плотно занимаясь с ребенком все лето, переведя ее в другой класс, встретив качественно иные требования, при этом получив хорошую оценку ребенка учителем, я начала отпускать ее. не делала с ней уроков, не проверяла ее тетради, то, как она собрала портфель. ко второй четверти - вообще все сама. При этом во второй четверти пятерка за пятеркой в дневнике. Т.е стало даже лучше.
ТАк же расписание выстроилось так, что дочь уходит из дома полдевятого и при ходит полдевятого. Причем попытки дать ей два свободных вечера закончились тем, что она самостоятельно в школе записалась на бальные танцы и ходит туда дополнительно 4 раза в неделю. ну не офигела ли.
Приходит, ест, садится за уроки и делает из с чтением, окружайкой музыкой и английским до 11 до 11.30. Математика и русский вообще быстро.
Я решила "дать ей детство", отложила Гейдмана и Граник, решив заняться этим на каникулах. Раз в неделю заочный мат. кружок, книжки какие-то, ну олимпиады как может так и решает.
В итоге дома не растягивались, по музыке с ломкой разбирала произведения, потом все ладом было. Ну еще с ломкой четверть с точкой играть училась на скрипке. Т,е. делает сама, как может.
А приехав в лагерь я увидела прогресс более слабых весной ребят. Да, это масштабная родительская работа.
Я просто легла и лежала, думая, что я не довожу ребенка, не настаиваю на результате. Для мам пятерка - это вопрос принципиальный, они их и требуют и приучают их получать, то же касается доп. кружков и спорт. результатов.
Я понимаю, что я на этот максимальный результат не ориентирована. "ну нет и нет".Вот сказала мне классная "она может учиться на отлично, не мешает ей рядом хулиган?" а с ней посадили самого проблемного мальчика (родители вопрос подымали о том, чтобы его из класса убирать, мол весь класс тянет вниз, я вступилась за него, вот делать то мне нечего), мальчик ей в рот смотрит, случшается ее, у него успеваемость улучшилась. Было в начале - она его поправляет -он взбесился - "ты достала, уходи с моего стола". Ну она и ушла к другому мальчику. А через какое-то время он начал просить классную вернуть ее обратно. Учитель же "Сам выгонял - сам мирись, сам зови". Рассказывают, заходит дочь в класс " Олесечка, вернись!" моя вздохнула "ну Лааадно" и села с ним.
Мне мама из лагеря "Ну и зачем тебе это надо. Ты что - мать Тереза? Дочь бы лучше училась". А я внутренне чувствую, что есть вещи важнее книжных знаний и пятерок в дневнике.
С девочками тоже разруливали они. Ест ьв классе девица, ну у всех была такая наверное. Такая - сталкивательница лбами. Сегодня я тобой дружу, завтра не дружу, с демонстративным объявлением прежней подруге, что эта новая лучше, а с тобой больше не буду. Послезавтра двум говорится, что "вы с ней не разговаривайте" и каждый день фаворитка меняется. Вокруг такая свита девочек. Хороших, но ведомых, стремящихся любой ценой заслужить дружбу. Буквально на второй неделе фавориткой выбрана моя. А прежняя - на голову моей выше и шире начинает плакать, мою толкать и вести себя как классическая брошенная женщина с соперницей.
"Мам, но Н. выбрала меня, а Т. просто дура. Может ты с ней поговоришь?"
"Кызым, посмотри на это с другой стороны. Т, просто обидно. А Н. сегодня так поступила с ней, завтра с тобой, послезавтра еще с кем то. Столкнула вас лбами именно Н, она плохая подруга и неважный человек. Смотрит и любуется сейчас. А Т. просто больно и обидно. Ты пожалей ее, а от Н держись подальше". Все, конфликт исчерпан, а Н.устраивает новые бойкоты и сталкивает лбами новых девочек. До сих пор. Мамы с девочкой разговаривают, с ее мамой, с учителем. Мне разговаривать ни с кем не пришлось.
Подняла портфель дочери и рука отвалилась. Открываю - там все ножницы и фигурные двроколы. Зачем? носит соседям по парте.
"А еще А-р сказал купить мне такую же ручку и дать ему".
"Не поняла. Это пишистирайку?"
"Да. Завтра купи, я ему отнесу".
вот что делать? идти с мамой разговаривать? Мама прекрасная женщина, еще на шахматы детей вместе водили. Но проблема то не в мальчике, а границах дочери. Ей понравилось быть нужной, давая всем фигурные ножницы и степлеры, она решила делать на это ставку. РАзрушая свои границы.
"Кызым, эта ручка стоит денег. Мне не жалко. Но я покупаю ручки, ластики и ножницы своим детям. А у мальчика есть своя мама. Они живут в хорошем доме и ездят на хорошей машине, мама его любит. Он должен просить это у своей мамы. МЫ же не возьмем его к себе жить?".
На следующий день оба весело выходят из школы. Моя садится в машину и говорит "А я А. сказала - у тебя своя мама есть. У нее и проси. И все! он больше не просит".

И вот таких ситуаций было немало. И мне кажется, что дочь сделала правильные выводы, приняла правильные решения и научиться это видеть и разруливать часто важнее очередных прописей и мат. тренажеров.

Я не отсекала вечерние прогулки во дворе, гостей-девочек, не делала с ней уроков и не требовала максимального результата. Не сократила кружки. Не тянула ее до слез, ну вообще не тянула. Не добивалась чистоты исполнения пьесы и еще чего-то.

В итоге дочь посмотрела на награды лагеря, сказала "что-то как-то маловато" и весело поскакала играть.
Это не пятерки. Это - четверки. Но это ее четверки. Это ее решенные и сданные 8 задач из 17 на выходной олимпиаде и 7 задач из 10 на входной.
После мат. игры, где им попалась девочка-лидер, которая слова не давала им сказать ,перебивала, командовала, мальчик пришел в номер и психовал. Моя не заметила. Мама мальчика подошла и сказала - "она ткнула ей в глаз карандашом даже" Я у дочери спросила "Мам, она же случайно".
А мальчик расстроился до слез. Моя пожала плечами и не парилась.

Я вообще в этот раз... В школе парад звезд. Т.к. от класса желающих не было на посл. день, я зарегистрировала дочь с пьесой "Мама". И позвонила мамочке с гимнастики, предложила участвовать им с инд. упражнением. они тоже пришли на отбор. Мама сильно извинялась "А что вы не сказали, что тоже участвуете? Мы бы не пошли"
"ИМХО должны выбрать лучшего. не парьтесь. ДОЛжен победить класс, а не мой ребенок".
А итоге на отборе дочери сказали "она хорошо выступила, ты хорошо сыграла. мы выбрать не можем, решайте голосованием в классе кто пойдет. только один человек от класса".
Ну т.к. моя выступала в пр. году - выступать будет девочка, так решил классный руководитель.

Т.е. я взяла и задвинула дочь. Но опять таки ИМХО играла она не идеально. И гимнастика более зрелищна, девочка на ЧУ выступала, она молодец, выиграть должен класс. Правда подруга играет от др. класса. Одной рукой, без аккомпанимента.. Дочь сильнее в разы. Может и зря я про "неидеально". Но не жалею.


В общем я не давлю, не настаиваю на результате, не сижу с ней кроме крайних случаев, не дергаю. Правда в этой четверти снижение успеваемости пошло. По русскому, по литературке. Запас первой части второго класса Граник пройденный летом закончился. Надо заниматься дополнительно.

А убери я все, оставь что-то одно - был бы осн. состав в гимнастике, либо отличная игра на муз. инструменте, была бы отличницей. Ну или диплом первой степени получала бы на личной олимпиаде.
А так - имеет свой результат. Именно свой. А включи я перфекционизм - был бы красивый результат. И тоже ее
В общем убивалась я два дня. Потом на вечерних чаепитиях с мамочками оттаяла.

Вспомнила опыты с крысятами, рассказала всем и успокоилась окончательно.
Помните, я тут про эти опыты писала?

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-1-2016 00:03 Nevalyashka

Моя на отборе сегодня отыграла, за ней сосед по парте прибежал в актовый зал. Вот ей комиссия говорит "что и ты хорошо и она хорошо" он "Олеся ОЧЕНЬ хорошо сыграла. Берите ее!"
Рассказывает мне, смеется. )
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-1-2016 00:47 Nevalyashka

вот прошлогоднее выступление


npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 23-1-2016 00:53 npobedash

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

есть вещи важнее книжных знаний и пятерок в дневнике



Вот именно. Причем, судя по тому, что вижу я - для Олеси именно это важнее. Ей не нужно быть на первом месте любой ценой, она просто умеет быть счастливой на своём и без особых усилий.
Она такая "девочка-девочка"...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-1-2016 01:33 Nevalyashka

quote:
Изначально написано oma:

с нового учебного года опять долгое повторение нот и тягомотина с песнями



"Мама, мне надо нарисовать испанку"
???
-Ну Кармен.
????
-На музыку. Это как бы музыка, но на самом деле это рисование такое.

До этого рисовала Золушку.сосед рисунок не принес, подписал рядом с фамилией дочери свою на ее рисунке. "Это мы вместе рисовали"
-Мам, но ему ничего не поставили ,погрозили пальцем, а мне пять.


Потом они делали разбор былины. Почему это былина, а не сказка и не рассказ. Там какая-то фиг знает таблица, какие-то признаки, в общем я не лезу, ничего не понимаю. Сосед дома не сделал. Дочь сдает свою работу.
-Ну вот у меня точно такая же, но дома!

она все смеется, когда рассказывает про такие ситуации.

На самом деле мальчик умный, красивый, крепкий физически и добрый. Грустная история под названием "Мама снова вышла замуж", а сын теперь живет у бабушки. После школы они идут покупать продукты и подгузники, заходят к маме, потом идут домой. Убицца. Вот слова доброго не могу сказать про маму. не видела. На род. собраниях только бабушка.
других цитат в голову не приходит


история редактирования

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 23-1-2016 04:20 АО81

quote:
Изначально написано GuLuSa:

У Насти вроде бы не Эльконин-Давыдов...Или я ошибаюсь?



у Сашки школа 2100 Петерсон. Закончили 2 часть тетради, решают задачки в пределах 10. Посмотрела в тетради, действительно все очень просто, но кто то не понимает, а задача учителя научить всех, тем более материал сложный (по словам учителя и некоторых родителей), если сейчас не понять эти схемы и уравнения, правильно читать условие задачи, то дальше материал останется не понятым.
Претензий от учителя не было, это на мои вопросы она ответила, что по русскому и литературе он показывает лучше результаты, чем по математике, т.к. на этих уроках он работает, отвечает, а по математике отключается от процесса. Вот и задумалась, стоит ли его заставлять работать или дать доп материал, что бы хотя бы не валялся на парте, а может оставить как есть, другим не мешает, материал знает. Решила отдать математику плюс и книжку, если захочет, порешает/почитает.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:

есть вещи важнее книжных знаний и пятерок в дневнике



полностью согласна
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-1-2016 08:58 Nevalyashka

медленно идете...
http://interneturok.ru/ru/scho...son-l-g-chast-3

38+31=79 уроков...
4 урока в неделю
18 недель первого полугодия минус проверочные это как раз тетрадь на четверть.
Прямо с переписыванием в тетрадь заданий учебника и решением рабочей тетради за 45 минут успевает весь разворот урока Петерсон?
Я с трудом верю. Там два разворота на урок фактически...
     
Арифметические диктанты, аифметические тренажеры на время ваши решают? ИМХО по Петерсон скучно точно не может быть на полурока.

Janna
Рейтинг: 7/0
-- написано 23-1-2016 09:12 Janna

У нас как бы Эльконин -Давыдов. Но рабочая тетрадь- Петерсон. Мы вторую часть еще не закончили, пара уроков осталась.Там действительно очень просто все. Посмотрела, за что ребенку оценки снижают- это наше вечное "чуть-чуть"... Тут чуть-чуть не дописал, там точку не поставил, тут знак вопроса- и все, уже не "умница", хотя решено все верно. Говорю сыну- тебе не обидно, что из-за ерунды оценку снижают тебе? Ведь все правильно сделал, но неаккуратно? Но вот ему -нет, не обидно. Неамбициозный у меня деть совсем- не знаю, как его замотивировать, потому что понимаю, что "умницы"- то мне больше нужны, чем ему))). Но вот с "чуть-чуть" определенно что-то надо делать, и с грязью в тетрадках тоже. А по поводу активности на уроках- отстать от ребенка- я имела ввиду, мозг ему не выносить просто по этому поводу.У нас еще характер накладывает отпечаток- он у меня в принципе не коллективный парень, ему на индивидуалках комфортнее.

история редактирования

Janna
Рейтинг: 7/0
-- написано 23-1-2016 09:22 Janna

За урок у нас не весь разворот Петерсона делается. Часть на домашнее задание остается, часть времени они тренажеры на счет решают, и по Горбову еще занимаются, но не каждый урок.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-1-2016 09:32 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Janna:

За урок у нас не весь разворот Петерсона делается. Часть на домашнее задание остается, часть времени они тренажеры на счет решают, и по Горбову еще занимаются



ну т.е. загрузка у вас правильная. А не хочет вслух отвечать - это его право.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 23-1-2016 10:39 АО81

quote:
Изначально написано Janna:

За урок у нас не весь разворот Петерсона делается. Часть на домашнее задание остается, часть времени они тренажеры на счет решают,



у нас так же, разворот за 1 урок, в конце разворота дом. задание. Кроме этого они еще что то решают, иногда листики разные нахожу в ранце. У нас петерсон без учебника, тетрадь-учебник из 3 частей. Закончили вторую часть на этой неделе, третью начнут на следующей неделе. Скоро прощание с букварем будет.

история редактирования

АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 23-1-2016 10:46 АО81

У нас тетради другие, там еще все в пределах 10 считают.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-1-2016 10:47 Nevalyashka

Значит молодцы учителя
ИМХО у них адаптация больше еще. Сверхъестественного там ничего не будет.
Вариант скучно может быть при любой сложности. Если не вникать и не отрабатывать на 100%.
А "все просто" я вот не согласна. Написать ответ в рабочей тетради - да. А записать схему, решение, комментарии и ответ без грязи на ту же задачу в обычной тетради - очень даже непросто.
Я думаю, что может по программе тетрадей не вводят ожидая окончания прописей и букваря. Поэтому кажется легко.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 23-1-2016 12:22 АО81

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

А записать схему, решение, комментарии и ответ без грязи на ту же задачу в обычной тетради - очень даже непросто



нет у них простой тетради, хотя пару раз от Саши слышала что в обычной тетрадке что то пишут иногда. Они в рабочей тетрадке все решают, там оформление минимальное, схема нарисована, даже слово ответ уже написан, надо только пару цифр нарисовать на схеме и пример записать. Пишут по математике очень мало, на дом задают пару строчек из тетради, где надо прописать цифру или какой то узор.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 23-1-2016 12:40 koshamisha

quote:
Originally posted by АО81:

нет у них простой тетради, хотя пару раз от Саши слышала что в обычной тетрадке что то пишут иногда.



Посмотрела сейчас из любопытства - я сохранила зачем-то и рабочие тетради и некоторые обычные. Были у наших тетрадки обычные, причем с самого начала - нашла домашки за октябрь. И рабочие тетради у нас были другие - отдельно тетрадь, отдельно учебник.
Учатся наши все 4 года, как Гузалия пишет - первые пришли, последние ушли. Тяжело было во 2-3 классе - когда учились во 2 смену, очень поздно мы домой приезжали.

Настя, Женя похоже помогал проверять олимпиадные работы - на этой неделе проверяли 2 классы, а на прошлой 1-е. Действительно, были какие-то задания по Носову. Женя такой - "мам, некоторые вообще ничего не написали, а некоторые дети прям вундеркинды какие-то!"

Мы тут начали уже переговоры с учителями-предметниками, навыбирали себе самых строгих , ох и трудно будет нашим деткам... Заранее своего готовлю, что отличником он уже не будет, скорее всего.

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 23-1-2016 13:32 npobedash

quote:
Изначально написано koshamisha:

ох и трудно будет нашим деткам... Заранее своего готовлю, что отличником он уже не будет, скорее всего.





Пусть лучше сейчас будет трудно. А оценки тоже не самоцель - пусть предмет знает, да не думает, что впереди планеты всей.
Все разговоры своего балбеса на тему "зкушна" заканчиваются моим ответом "ты - не первый, вот когда будешь всегда безусловно первый с бесспорным отрывом - тогда посмотрим".
Когда вернёшься с орденом, тогда поговорим (с)
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-1-2016 13:52 Nevalyashka

quote:
Изначально написано koshamisha:

были у наших тетрадки обычные, причем с самого начала - нашла домашки за октябрь. И рабочие тетради у нас были другие - отдельно тетрадь, отдельно учебник.



так же было.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-1-2016 14:07 Nevalyashka

quote:
Изначально написано Janna:

А по поводу активности на уроках- отстать от ребенка- я имела ввиду, мозг ему не выносить просто по этому поводу.



именно так я и поняла.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 23-1-2016 14:37 koshamisha

quote:
Originally posted by npobedash:

Пусть лучше сейчас будет трудно.



так конечно. поэтому и навыбирали , нам ить знания нужны.
тоже проблема, кстати, учителя не очень-то мечтают салаг учить, все норовят старшие классы взять... но это всегда было - в моем школьном детстве так же точно.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 23-1-2016 14:40 koshamisha

quote:
Originally posted by npobedash:

Все разговоры своего балбеса на тему "зкушна"



у нас просто - школьную программу обязан знать. нравится\не нравится - спи моя красавица, никто всей душой любить предмет не заставляет, просто выучи
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 23-1-2016 16:56 npobedash

quote:
Изначально написано koshamisha:

школьную программу обязан знать. нравится\не нравится - спи моя красавица, никто всей душой любить предмет не заставляет, просто выучи



Это даже не обсуждается.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 23-1-2016 17:47 Nevalyashka

С чем я не дала ребенку выступить на школьном параде Звезд


npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 23-1-2016 18:12 npobedash

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

не дала ребенку выступить



Ты знаешь, я посмотрела на выступавших даже в 2*2 - надо отправлять выступать хоть с чем, выставлять любые работы.
АО81
Рейтинг: 62/-6
-- написано 25-1-2016 21:02 АО81

Сегодня разговаривала с Сашкиной учительницей. Она была на семинарах Соболевой, очень хорошо отзывается о ее методике, говорит, что лучшего еще не видела, очень жаль, что нельзя по этой методике преподавать в школе, не одобрили ФГОС.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 168  169  170  171  172  173  174 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ