izhevsk.ru Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
2006-2007г. р.:)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 262  263  264  265 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   2006-2007г. р.:)   версия для печати
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 4-11-2010 11:22 Nevalyashka Редактировать сообщение Nevalyashka    первое сообщение в теме:

Как выяснилось что хоть ребенок и второй и не должно быть никаких вопросов - они есть Т,к. дети абслютно разные.
РАсскажите про себя. и завадайте вопросы, которые вам важны.

кто здесь?
yaKatenok Катерина и Дарья 2007г.р.
npobedash, Платон 10.03.2006, Петр 13.10.2009., Дуня 15.08.2012, Сёма 15.08.2012.
Рыбка Таранька Наталья. Старшая дочь Юля 07.01.2006г(+ младшая Поля июль 2011г).
lisa81 Софья 15.06.2006
Uta Даня 23.06.2006
razamina1 Ольга, дочка Анна 6 лет, 30.09.2006г
СоМи дочка Соня 06.10.2006
Катя и сын Илья 13.10.2006
Irrina Андрей 20.10.2006
anhen Егор 08.12.2006
kate22 Аня 03.01.2007 Никита 26.03.02
Soledad Саша 17.01.2007
archi2107 Марианна сын Егор 24.01.2007.
opel424 06.02.2007
IzhAlin Жасмин 06.03.2007 Милана 22.06.08
AlinkaMalinka Милана 14.03.2007
неваляшка Олеся 06.04.2007
Jill Арина 27.05.2007
polina 280507 Лена,дочьПолина 28.05.07 и София 20.11.12.
Olger Гриша 06.06.2007
Девочка из плюша Алиса 11.07.2007
gerasya Миша 22.08.2007
Андрей дочка Вика(09.09.2007)
Janna Сергей 13.10.2007
Ladushka Мария 03.12.2007
kisonka Катя 05.12.2007
laris@ и сын Артём 28.01.2008 г.
Лялишна Кира 5.02.2008
Акцент дочь 2006 года

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-2-2015 09:48 Nevalyashka

Мы установили 25 безошибочных признаков того, что у тебя есть маленький ребенок.
Ты постоянно за кем-то доедаешь.
Тебе не знакомо чувство брезгливости.
У тебя очень короткий и чуткий сон.
В отличие от большинства представителей человечества, тебя абсолютно не напрягает шум, но при этом до чертиков пугает тишина.
У тебя останавливается сердце, когда с незнакомого номера говорят: <Анатолий Михалович? Здравствуйте, это Валентина Ивановна>. Не важно, кто такая Валентина Ивановна - еще на "Михайловиче" пульс смещается в район мошонки.
Ты сроднился с трусами - не расстаешься с ними даже ночью.
Ты можешь давать мастер-классы по молчаливому сексу. Даже дождевой червь не умеет делать это тише, чем ты.
Тебя нервируют балконные двери.
За ночь ты вполне можешь склеить макет солнечной системы. Или прялку из спичечных коробков. Или стенгазету про животных Приокско-Террасного заповедника. И, черт подери, у тебя все это отлично получается. Даже животные.
Ты умеешь мыться за время рекламной паузы.
Ты можешь приготовить курицу из рыбы. При желании из нее же легко сделаешь картошку фри, кетчуп и : что там еще он у тебя любит?
Ты идеальный одевальщик. Можешь обрядить кого угодно во что угодно. Даже распакованную сосиску обратно в целлофан.
Ты не вполне понимаешь зачем тебе айфон, но зато прекрасно знаешь, как он умеет плавать. Никак.
Приходя в гости, ты видишь не столько праздничный стол, сколько розетки, низко стоящий хрусталь, и хозяйскую плазму. Очень-очень большую хозяйскую плазму.
В твоем лексиконе больше нет слова хобби. Его сожрал Совместный Досуг.
Замена стекол на планшете - твой третий горячий телефонный номер, записанный сразу же после неотложки и пожарников.
Ты знаешь, кто такие Нолик, Симка, Мася и Шпуля. Нет-нет, не работницы районного борделя.
Тебя не пугает коллаж из загранпаспорта. Хотя в первый раз, конечно, было не по себе.
Ты хотя бы один раз смывал гуашь с Барсика.
Ты знаешь, как выглядит пятитысячная купюра после того, как ее пытались сожрать. Удивительно, но тебя парит не то, что кто-то жрал твою пятитысячную купюру, а микробы, которые на ней были.
Самый нагруженный прибор в твоем доме - это стиральная машина. Ты просто счастлив, что она не знакома с Трудовым Кодексом.
Ты можешь посмотреть любой фильм 378 раз подряд, и дело не закончится вызовом санитаров.
В свободное время ты можешь запросто написать "Энциклопедию никому не нужных фактов и знаний". О да, ты прекрасно знаешь где в собачке гавкалка, как говорит рыбка и чем жужжит пчелка.
Ты умеешь создавать пространственные дыры в зоне игровых автоматов в торговых центрах. Правда, получается не всегда.
Смысл словосочетания <нечем заняться> - это, пожалуй, единственное, чего ты не понимаешь в этой жизни.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-2-2015 09:53 Nevalyashka

ну что, участвуем?

14 марта 2015 года в России впервые пройдет Всероссийская математическая контрольная, которую организует компания Яндекс при поддержке Высшей школы экономики. Контрольная получила название <Что и требовалось доказать> (ЧТД). Решить набор несложных задач по математике все желающие смогут на сайте http://yandex.ru/math . Об этом сообщает пресс-служба университета.
Контрольная будет состоять из 10 задач, которые нужно решить за 40 минут. Для их решения достаточно базовых знаний по математике. Большинство заданий основаны на жизненных ситуациях, с которыми регулярно встречается каждый россиянин. Например, расчёт процентов по кредиту или времени в пути из одного часового пояса в другой.
Дата проведения контрольной была выбрана не случайно - 14 марта часто называют днем числа <пи> (3.14). Названием <Что и требовалось доказать> организаторы мероприятия пытаются сказать о необходимости математики в повседневной жизни.
По мнению лауреата Филдсовской премии Андрея Окунькова, с недавних пор ставшего научным руководителем лаборатории теории представлений и математической физики факультета математики ВШЭ, <Всероссийская контрольная по математике - очень интересный проект. В ней нужно попробовать принять участие каждому, вне зависимости от способностей. Как и в любом деле, к математике есть люди более способные и менее способные. Но математика - это не только наука, это и особый способ осмысления проблемы. Она позволяет не теряться в деталях и видеть самое главное>.
Записаться на <ЧТД> можно уже сейчас, на сайте проекта. Через несколько недель на сайте будут опубликованы тестовые задания, а перед самой контрольной пользователям придёт напоминание о дате её проведения. Сразу по окончании <ЧТД> все участники узнают результаты и смогут поделиться ими в социальных сетях.
Организаторы Всероссийской математической контрольной рассчитывают, что она станет столь же популярной и массовой, как и <Тотальный диктант> - ежегодная образовательная акция, призванная привлечь внимание людей к вопросам грамотности и культуры письма. Напомним, что <Тотальный диктант> проходит одновременно в десятках городов России и мира (с поправкой на часовые пояса). Одной из ключевых площадок <диктанта> исторически является Высшая школа экономики. В 2015 году он пройдет 18 апреля в более чем 350 городах.
http://polit.ru/news/2015/02/12/math_test/
Яндекс и Высшая школа экономики проведут Всероссийскую контрольную по математике
http://www.hse.ru/news/communication/143124737.html

Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 19-2-2015 10:25 Soledad

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

ну что, участвуем?



оу, круто!))
конечно участвуем!

вот как раз тоже нашла интересный и достойный внимания конкурс:
https://vk.com/dolgkonkurs

Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 19-2-2015 10:27 Soledad

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Ты можешь посмотреть любой фильм 378 раз подряд,



я не могу!)))
мой саша с трёх лет знает, что я не люблю пересматривать фильмы))
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 19-2-2015 10:34 Soledad

цитата:
Изначально написано npobedash:

Но тоже не всё - только то, что ему самому интересно.



у меня тоже рассказывает - маме можно рассказывать всё. но это что-то значимое должно быть для него. парни - они такие, ага, на не касающиеся их детали мало внимания обращают.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 19-2-2015 10:39 Soledad

в пятницу заканчиваются дополнительные каникулы для первоклассников, с понедельника - карантин и получилось, что в феврале мы учились всего неделю. как бы в июне учиться не пришлось.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 19-2-2015 10:49 npobedash

цитата:
Originally posted by Soledad:

я не могу!)))



Я могу, не вникая. И не 378, а 10378
irkaleb
Рейтинг: 380/-86
-- написано 19-2-2015 11:47 irkaleb

Ура, у нас будет дистанционка и еще они идут с небльшим опережением.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-2-2015 13:08 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано irkaleb:

у нас будет дистанционк



у нас тоже. и напоминаю отличный ресурс для просмлушивания новых тем. правда эльконина давыдова нет. но школа россии и петерсон есть.
выбираешь класс, предмет, учебник и по порядку записанные видеолекции - объясняют хорошо, идут минут 5-10 в зависимости от класса. и потом тесты

http://interneturok.ru/ru/scho...son-l-g-chast-3

Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 19-2-2015 16:16 Soledad

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

выбираешь класс, предмет, учебник и по порядку записанные видеолекции - объясняют хорошо, идут минут 5-10 в зависимости от класса. и потом тесты



как бальзам на душу))
я совсем забыла про этот сайт.
спасибо!
IzhAlin
Рейтинг: 44/-2
-- написано 19-2-2015 16:42 IzhAlin

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

отличный ресурс для просмлушивания новых тем. правда эльконина давыдова нет. но школа россии и петерсон есть.
выбираешь класс, предмет, учебник и по порядку записанные видеолекции - объясняют хорошо, идут минут 5-10 в зависимости от класса. и потом тесты



а у нас Эльконин и задания для дистанционки не вывешены
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 19-2-2015 16:55 polykarp

цитата:
Изначально написано Soledad:

как бальзам на душу))



о да! это наш помощник.
вчера мы проиграли суд. оказывается, если зам.мэра утверждает приказы по филькиным грамотам без дат и подписей, то филькины грамоты автоматически становятся документами
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-2-2015 17:04 Nevalyashka

это по школе?
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 19-2-2015 17:12 polykarp

да. по закону должна быть комиссия, которая решает, не изменятся ли в худшую сторону условия обучения. Представили 28 бумажек (это даже не кворум) с галочками без подписей, расшифровок подписей и дат. и как аргумент, что зам.мэра не утвердил бы приказ о слиянии без правильным образом собранного пакета документов. Суду этого оказалось достаточно.
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 19-2-2015 17:32 Soledad

идите в апелляцию
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 19-2-2015 17:34 polykarp

пойдем. но у интеллектуала и аппеляцию отклонили (абсолютно аналогичный иск, даже приказ в один день издан). ищу другую школу
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 24-2-2015 08:59 Soledad

вот, наконец-то нашла памятку по звуко-буквенному анализу. первый лист - для первоклассников, второй рассчитан на ребят постарше).

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 19-2-2015 18:40 Nevalyashka

печаль...
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 24-2-2015 09:10 Soledad


1700
1700
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-2-2015 10:17 Nevalyashka

не знаю как у детей, а у меня мозг взрывается от этих вещей

и как мы без этого жили в началке?

в речецветике скачала учебник для первого класса по русскому языку и занимательные диктанты.
вот все как положено - и словарные слова, и правила, и переписывания. Диктанты смешные, попробуем писать.

А так как анекдот вспоминаю ситуацию с математикой. дочь мрачно подходит
- я не могу решить.
- Что?
- Задачу.
Дает учебник. И там что-то простое- простое типа положили 8 ложек крупы и 2 ложки сахара. на сколько ложек крупы положили больше.
Я в недоумении спрашиваю
- ты что не понимаешь на сколько?
-(раздраженно) Мама, ну причем тут это! ну на 6 ложек больше, но решить-то я не могу!
Я выпала в осадок.
в общем там к каждой задаче прилагаются схемы, которые надо заполнить. Схемы не в масштабе, решить задачу не помогают. Я говорю - составь пример.
8-6=2
ну, где уменьшаемое, где вычитаемое, где разность?
вот. теперь на схеме что самое больше - вычитаемое, что сбоку - разность, слева - вычитаемое.
АА, поняла.
Все, решено 9 уроков по 8 задач.

Эта та тема, по которой 2 пятерки в классе, в т.ч. у моей. Т.е. ребенку, который твердо щелкает такие простущие задачки, составляет примерЫ, знает где разность, где уменьшаемое - расположить эти вещи на такой схеме сможет, если дополнительно объяснить.
Но нерешающему ребенку они не в помощь, они в надстройке над усвоением материала.

Подруга говорит, что первоклассница по ШР не может решать задачи. "им не дают схемы, я дала". Попросила показать схемы ,которые она дала дочери. Нормальные схемЫ, как в нашем детстве. масштабные, на основе счетного материала.

нашла обсуждение.
http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=care7&trd=16080
видимо это методический баг.
Да, я знаю, что есть графический способ решения задач. В зимней школе по ряду типов задач дети это делали (головоноги, +-один, геометрия). но там - это инструмент. а не картинка на тему, после того как ты арифметически эту задачу решил.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-2-2015 10:22 Nevalyashka

https://www.google.ru/search?q...окно=1&safe=o ff&rlz=1C1SFXN_enRU499RU499&espv=2&biw=1680&bih=882&source=lnms&sa=X&ei=dhfsVKvALoKuygOd4YHgDg&ved=0CAcQ_AUoAA&dpr=1

Петерсон не люблю в принципе. У нее очень много элементов оформления ради оформления. Которые сами по себе требуют отдельного разбирательства при этом к математике никакого отношения не имеют.


Это не наглядность, а следующий уровень абстракции. наглядно вот именно на яблоках как вы сказали. А она требует чертить отрезок. И ребенок должен понять, что отрезок - это яблоки, только схематично.
Моя дочь, когда делает какие-нибудь задачки нешкольные, рисует себе схему и это ей помогает. Только если задача про яблоки, она рисует яблоки, а если про палочки, то рисует палочки. И ноу проблем


гениально

Во-первых, есть ли у вас методичка? Если нет, то нужно купить обязательно.
Во-вторых, как я поняла, обучение по Петерсон не предполагает безусловного понимания материала на первом уроке. Возможно и на пятом еще не поймет. А на шестом произойдет 'открытие' и появится удовольствие от понимания. То есть по ее мнению, каждый ребенок освоит эти схемы с разной скоростью. Кто-то не сразу.
Учительница, которая уже провела класс с 1-го по 3-4 по этой программе ужу заранее знает на каком месте полкласса будет тормозить. У нас даже предупреждала, что вот в феврале такие-то темы будут очень трудные.
И эта идея Петерсон входит в полное противоречие с системой оценок в школе. Так как не глядя на особенности программы и ребенка все равно ставятся оценки.

PS:А от блок-схем в ноябре-декабре второго класса у Петерсон меня просто стошнило.
Или как они проходят таблицу умножения - мне мягко говоря не нравится.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-2-2015 10:35 Nevalyashka

цитата

Мы сегодня тоже решали задачу про периметр. Начертила треугольник, подписала длину сторон, которая неизвестна- ?, рядом написала сколько длина ВСЕХ сторон. У нас возникают трудности при составлении схем. Сперва быстренько решает цифрами, потом начинаем к ним притягивать схему, вот тут- , почему-то всегда если два действия. то и два параллельных отрезка , в общем в итоге черчу сама на черновике, а он только срисовывает. Думаю схема- не главное, главное понимает откуда цифры берутся.


т.е. нормальная схема в задаче про периметр
рисуется фигура, подписываюится известные стороны, потом ставится Р-?
это если по-советски. и дальше решается пример.

нееет. тут все не так.
тут рисуются параллельные отрезки, подписываются,
сбоку ставится фигурная скобочка и знак вопроса.

ладнО, елси это треугольник.
а если у прямоугольника одна сторона 2 см, вторая на 2 см больше, надите периметр

первая линейка - 2
вторая больше и разница обозначается 2
сбоку фигурная скобочка и вопрос. а чего, про третью и четвертую сторону ничего не сказано в задаче.

но на этом рисунке ребенку непонятно, что 4 стороны.

зачем, зачем городить огород? когда все нормально можно нарисовать и даже тупому будет понятно? что развивает этот рисунок, кроме умения рисовать конкретно эти схемы? как он помогает решить задачу?

оно понятно, что моя рисовать будет. но при всех плюсах - больше всего двоек и мата родителей именно от схем.

Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 24-2-2015 10:41 Soledad

[
цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

а у меня мозг взрывается от этих вещей



аналогично. видно, что я пыталась там что-то закрашивать под объяснения учительницы, но очень быстро сдалась))). и прям радуюсь-радуюсь, что любящий все схемы в принципе сашок, отлично справляется и со з-б анализом самостоятельно.

кстати, з-б анализ-то в наше время тоже был, но я не помню, чтоб мы схемы рисовали. а вот задания-перевёртыши "лес-сель" отлично помню, потому что нравились они мне)).

Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 24-2-2015 10:43 Soledad

цитата:
Изначально написано Soledad:

лес-сель"



вот, кстати, неудачный пример выбрала
Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 24-2-2015 11:05 Soledad

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

Это не наглядность, а следующий уровень абстракции.



у нас на входном контроле очень многие не смогли перевести яблоки в цифры. была картинка - что-то типа -три яблока плюс два яблока. надо было записать цифрами.
это я сейчас понимаю, что моему ребёнку дана способность к абстрактному мышлению (взамен прочих трудностей, видимо), благодаря которой он в пять лет просёк понятие бесконечности, в шесть - процентов, а в семь - дробей. а тогда мне было очень удивительно, я-то думала, что такая запись - уровень 3-4 летнего ребёнка.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 24-2-2015 11:47 npobedash

цитата:
Originally posted by Soledad:

моему ребёнку дана способность к абстрактному мышлению



Только на этом и выезжает. На том же выезжает и мой. И мне самой не понять, почему другие чего-то не понимают в схемах. Я любую накарябаю, но я все-таки человек подготовленный. А к абстрактному мышлению способны 20% всего.
И поэтому у меня лично возникает большой вопрос. Почему для углубленного изучения математики в большинстве школ даже не Ижевска, а всей России используется вот этот вот "методический баг", как сказала Гузалия... В нем плюхаются и вполне подготовленные родители, и вполне приличные учителя не могут дать детям материал нормально. И ладно бы, кабы других учебников не было...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-2-2015 11:52 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано Soledad:

не смогли перевести яблоки в цифры



тогда можно предположить, что бывает с детьми при рисовании и заполнении таких схем в первом классе.

причем с числовой прямой проблем у тех же самых детей не было.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-2-2015 11:57 Nevalyashka

абстрактность в математике все-таки предполагает масштаб и , на котором режеется дочь с нормальным абстрактным мышлением и обожанием схем.
Большинство режется ДО. просто тупо проставляя три цифры, встретившиеся в задаче в схему, и даже не пытаясь вникнуть в эти взрослые заморочки.

цитата

глазомер просто непонятно куда девать...
я делала качественные поясняющие чертежи, но никогда не приходило в голову отрезок длиной 15 единиц изображать визуально в три раза меньше отрезка 17 единиц. Это не ошибка или небрежность, а злонамеренность какая-то составителей - этакая математика для будущих блондинок"

это методисты недоработали ИМХО.

нет, ты видела приведенные схемы? как в математике можно абстрагироваться от количества и длины?

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 24-2-2015 12:14 npobedash

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

абстрактность в математике все-таки предполагает масштаб



На начальном этапе - да. Потом такая наглядность не нужна. Ну, да, я всё-таки рассуждаю с позиции изначально способного к этому человека, к тому же обученного и тренированного.
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

это методисты недоработали ИМХО.



Однозначно. Я уже выражала недоумение.
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

нет, ты видела приведенные схемы?



Видела. Не для всех...
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

как в математике можно абстрагироваться от количества и длины?





Можно-можно. Но не на начальном этапе.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-2-2015 12:18 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано npobedash:

Можно-можно



цитата:
Изначально написано npobedash:

На начальном этапе - да.



ИМХО не только на начальном этапе. Без этого весь смысл схемы и чертежа теряется.
почему вдруг в средней школе на геометрии чертеж перечеркивают и говорят - не в масштабе?
если всю начальную школу было можно и более ого - всегда перед глазами в учебнике.

история редактирования

npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 24-2-2015 12:39 npobedash

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

ИМХО не только на начальном этапе. Без этого весь смысл схемы и чертежа теряется.



Если это те каракульки, что я сама себе рисую, к примеру - масштабность и наглядность уже не критичны. Схема - она только схема, один из способов решения.
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

почему вдруг в средней школе на геометрии чертеж перечеркивают и говорят - не в масштабе?



Патамушта гладиолус. Как обычно
С другой стороны, если человек понимает принципы, то почему какой-то там масштаб станет препятствием?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 24-2-2015 12:41 npobedash

Кстати, есть все-таки объяснение, почему схема ставится на первое место. Потому что в математике первична геометрия, если рассматривать историю. Другое дело, что у нас все сикось накось, и первичной становится кривая схема. Вот это уже печально, конечно.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-2-2015 13:15 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано npobedash:

почему какой-то там масштаб станет препятствием?



потому что даже в рисовании ЖИ говорит про пропорции иначе это уже не рисование и не математика.

при этом в сегодняшнем дз задача что арбуз весит 3 кг и еще поларбуза. сколько весит арбуз

ну сразу вспомнился приснопамятный кирпич, который закончился обезьяной чичичи.
но сейчас дочь поняла, что 6.
вот есть же хорошее начало!

Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 24-2-2015 13:31 Soledad

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

отрезок длиной 15 единиц изображать визуально в три раза меньше отрезка 17 единиц. Это не ошибка или небрежность, а злонамеренность какая-то составителей - этакая математика для будущих блондинок"



эээ... что, правда, такое есть? ужс.
цитата:
Изначально написано npobedash:

Только на этом и выезжает.



практически да.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 24-2-2015 13:41 npobedash

цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

иначе это уже не рисование и не математика.



Я ж и говорю - каракулька
цитата:
Originally posted by Nevalyashka:

вот есть же хорошее начало!



Так, кроме начала, должно же быть и дальнейшее развитие идеи. Не доработано, не выверено, ошибки, опечатки, нестыковки...
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-2-2015 13:45 Nevalyashka

цитата:
Изначально написано Soledad:

что, правда, такое есть? ужс.



так посмотри картинку ,которую я вставила! о том и речь!
после книги Шеврина и тетради по геометрии, о которой я тут говорила - где все по клеточкам, все в масштабе, все с линейкой и циркулем, ничего на глаз у моей - ступор.

257 x 96 2006-2007г. р.:)

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-2-2015 13:49 Nevalyashka

под цифрой 2 отрезок с вопросом явно в разы больше 3-х. но ведь он равен одному..

история редактирования

Soledad
Рейтинг: 32/-16
-- написано 24-2-2015 14:04 Soledad

цитата:
Изначально написано Nevalyashka:

у моей - ступор.



ага. у меня то же самое состояние.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 24-2-2015 14:34 npobedash

Прямо Козьма Прутков... То ли изначально был разработан образец схем, а потом эту картинку тупо при верстке везде напихали, не особо связывая с содержимым и конкретными цифрами.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 24-2-2015 15:08 Nevalyashka

переписала посл. домашку в тетрадь обычную из учебника. тут уже я не выдержала - почему не в масштабе? 5 лет и 7 лет - ты что не можешь отмерить клеточки? тебе самой по таким схемам было удобно? почему тогда сама не делаешь правильно?
хлоп-хлоп на меня глазами...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 265 :  1  2  3 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 262  263  264  265 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Наши дети - ровесники /  2006-2007г. р.:) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ