Добрый день, уважаемые форумчане и магазин "Mamadoma".
Спешу поделиться своим отзывом и печальной историей. Почему печальной? Рассказываю...
Понадобились мне однажды на кухню шкафчики и раковина, симпатичный оранжевый магазин привлек меня своей яркостью и приемлемостью цен, заказ я сделала без сомнений, так как подруга работает в офисе Mamadoma, с мыслью "если что - поможет". Выбрала самый простой вариант шкафчиков, обычный белый цвет, без каких-либо сложных элементов. Вежливый дизайнер Андрей помог определиться с дизайном, на замеры пришел вовремя, подписал со мной договор, я оплатила 50% стоимости.
Этот же вежливый дизайнер Андрей предупредил, что к моменту доставки необходимо полностью освободить кухню от старых шкафчиков и раковины, а так же сказал, что заказ несложный, скорее всего будет сделан в ближайшую неделю, хотя о сроках в 45 дней он тоже упомянул.
Окей, прошло 1,5 недели, я звоню Андрею, Андрей говорит, что доставка назначена на 16 августа (еще через 1,5 недели), говорю "хорошо, так и быть, ждем". Звоню в офис магазина 21 августа с вопросом "когда же", говорят ближе к концу августа. Ну ладно, срок в 45 дней еще не прошел, снова подожду. Ура! Долгожданный звонок! Нам везут нашу мебель!!!
Срочно освободили кухню, выбросили старые шкафчики, посуду временно аккуратно сложили на полу в зал (больше ну некуда). Жду...
За 30 минут до приезда звонит милая девушка напомнить о доплате 50% стоимости кухни и в разговоре выясняется, что сегодня кухню мне только доставят, а собирают ее только в течении 3-5 дней.
1. Спасибо, что вы мне об этом говорите после того, как я выкинула старые шкафы
2. Спасибо, что эти 3-5 дней у меня дома будет валяться разобранный шкаф и посуда будет стоять на полу
Звоню ЧЕРЕЗ 5 дней после доставки в офис уточнить "все-таки когда???", мне говорят "дизайнер пока разговаривает по телефону, он вам перезвонит".
Звоню на следующий день с фразой "а я все жду звонка", мне отвечают " а по вопросам сборки нужно обращаться к Александру" и дают номер Александра.
Звоню Александру (какого...я должна вызванивать Александра спустя 6 дней?), Александр вежливо объясняет мне, что на этой неделе уже все сборщики заняты и есть время только 3 сентября (еще через 6 дней), на мои логичные возмущения он отвечает "сборка осуществляется в течение 7 дней".
1. 3 сентября будет 12 день с момента доставки
2. Кто из вас лжет? "3-5" или все-таки "7" дней?
3. Сколько бы я еще ждала, если бы сама вам не названивала? Может так же 45 дней?
Звоню своей подруге, которая "если что - поможет", с негодованием в голосе объясняю ей ситуацию, подруга звонит руководителю отдела розничных продаж и вуаля, мне перезванивает Александр и говорит, что график пересмотрен и сборщики приедут 31 августа, на 8 день после доставки.
И вот завтра тот знаменательный день! Когда приедут сборщики - волшебники и, я уверена, без единой проблемки соберут мне мой долгожданный шкаф для посуды! И вот как только это произойдет я обязательно порадуюсь и больше никогда в жизни не зайду в яркий оранжевый магазин, манящий своими привлекательными ценами.
Прошу вас все же рассмотреть иную систему работы с клиентами, когда вы звоните, а не вас вызванивают и, когда сборщики приезжают в тот же день, что и доставщики. Жду-недождусь, когда это все закончится, чтобы облегченно вздохнуть, к тому же в моем "положении" совсем не в пору переживать такие волнения.