izhevsk.ru Главная /  Будущим водителям /  Путают педали
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Путают педали
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Путают педали   версия для печати
Wolf666
Рейтинг: 49/-21
-- написано 16-5-2012 09:15 Wolf666 Редактировать сообщение Wolf666    первое сообщение в теме:

Иногда я слышу истории, будто неопытный водятел (чаще водятельница) перепутал газ и тормоз и вместо того, чтобы затормозить, со всей дури газанул и во что-то въехал. Только вот не понимаю одного. Лично меня при торможении инструктор учил жать сцепление. А если оно нажато, то хоть ты ж загазуйся, всё равно машина не ускорится. Тогда КАК же они эти педали путают?
З.Ы. АКПП не в счёт, ибо история про перепутанные педали явно старше времени появления коробок-автоматов в нашей стране.
Показать текст сообщения полностью
EtherLord
Рейтинг: 3/0
-- написано 30-5-2012 13:50 EtherLord

капец
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 30-5-2012 18:16 SERZHant

Каско есть, надеюсь???? Имхо, на первую машину-иномарку всегда нужно каско)))
Sedovich
Рейтинг: 10/-1
-- написано 1-6-2012 10:56 Sedovich

quote:
Originally posted by brejnev:

Учебка ездит на первой и немного на второй передаче



ну не все учебки так медленно ездят, это наверно новички совсем кто первые недели накатывает. я к половине обучения вождению уже как весь основной поток ездил.
EtherLord
Рейтинг: 3/0
-- написано 1-6-2012 11:51 EtherLord

я весь период обучения на 2 ездил по городу. на 3 пару раз всего. на 3-4 только за городом
Sedovich
Рейтинг: 10/-1
-- написано 1-6-2012 12:13 Sedovich

на 2 ездил только с гайцами на экзамене, возникало какое-то чувство дискомфорта с ними и внимательность моя стремилась к нулю, поэтому ехал медленно чтоб по 10 раз прокрутить в голове как и какой маневр я буду совершать) ну и педали не перепутать конешн

история редактирования

Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 1-6-2012 12:23 Melod'ka

quote:
Originally posted by EtherLord:
на 3-4 только за городом

по 10 ЛО ездили, казалось, что там мчимся быстро и мы взлетим сейчас ))) а всего-то 70 было)))

Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 7-6-2012 18:16 Ннюта

Сейчас езжу с инструктором. Сдавать не буду, езжу для себя, чтобы сесть в свою машину и начать самостоятельно. Тормозим "мы" через сцепление, как тут многие писали. Сегодня, прочитав эту тему с утра, узнала от вас, опытные форумчане, что так ни в коем случае нельзя делать. Особенно зимой. После обеда снова вождение... и снова торможение через сцепление и никак иначе!!!! НИКАК! Почему????????? ниче не понимаю....
Если это банальная экономия ГСМ и чего-то там еще, то может об этом стоит сразу сказать... Поясните мне, пжл.
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 7-6-2012 18:31 Melod'ka

послушаю, что напишут
многие, если не все, так и учатся, я так же училась - сцепление и потом тормоз только, а не наоборот. когда училась столько новой информации было, что я даже не думала, что может быть по-другому! просто делала как говорит инструктор и все
когда учишься в аш только некоторые вещи по-другому делаешь, не так как после получения ву
Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 7-6-2012 18:41 Ннюта

quote:
Originally posted by Melod'ka:
послушаю, что напишут
многие, если не все, так и учатся, я так же училась - сцепление и потом тормоз только, а не наоборот. когда училась столько новой информации было, что я даже не думала, что может быть по-другому! просто делала как говорит инструктор и все
когда учишься в аш только некоторые вещи по-другому делаешь, не так как после получения ву


Так в том-то дело и есть, что я беру уроки ПРАКТИЧЕСКОГО вождения. Права у меня есть (очень давно получены), я прошу инструктора прививать мне навыки реального вождения, а не натаскивать меня на сдачу по заведомо данным маршрутам. Я не пойму почему так делается, если на пратике в реальном вождении это не так и мало того, даже опасно в других погодных условиях. Банальная экономия? если это так, то скажите мне об этом, а? Прошу помощи...

история редактирования

Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 7-6-2012 19:06 Блонди

Разбирали уже этот вопрос. 1-2 передача - сначала сцепление, потом тормоз. 3 и следующие - сначала тормоз, потом сцепление - главное при этом не заглохнуть.
Можно еще переключиться на нейталь и притормаживая, останавливать машину - но мне этот способ пока не нравится.
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 7-6-2012 20:37 humsat

эх... дивчонки...
взять бы вас всех да на задний привод зимой и по снежному накату или каше.
сразу бы забыли про сцепление и нейтралку.
quote:
Банальная экономия?

эмм... экономия чего? бензуса? машин какой? если не М412 с карбюратором к126н, или какой другой без ЭПХХ, тады не экономия, а наоборот даже немного расход больше будет.
Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 7-6-2012 22:46 Ннюта

quote:
Originally posted by humsat:
эх... дивчонки...
взять бы вас всех да на задний привод зимой и по снежному накату или каше.
сразу бы забыли про сцепление и нейтралку.

эмм... экономия чего? бензуса? машин какой? если не М412 с карбюратором к126н, или какой другой без ЭПХХ, тады не экономия, а наоборот даже немного расход больше будет.

тогда почему?

budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 7-6-2012 23:21 budkinello

Боже, даже читать страшно здесь, хорошо, что АКПП есть и не надо париться
марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 7-6-2012 23:35 марткат

quote:
Ннюта

Привычка тормозить с отжатым сцеплением идет из автошколы,так как опыта маловато все так и тормозят,хороша она лишь тем,что при экстренном торможении машина не заглохнет и не встанет колом,в остальном привыкайте включить нейтраль и тормозить,зимой притормаживать,нейтраль,тормоз.
Ннюта
Рейтинг: 78/-13
-- написано 8-6-2012 09:19 Ннюта

quote:
Originally posted by марткат:

Привычка тормозить с отжатым сцеплением идет из автошколы,так как опыта маловато все так и тормозят,хороша она лишь тем,что при экстренном торможении машина не заглохнет и не встанет колом,в остальном привыкайте включить нейтраль и тормозить,зимой притормаживать,нейтраль,тормоз.

Спасибо вам за пояснение.

slava0670
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-6-2012 13:47 slava0670

Тормозить можно и нужно не выжимая сцепление не зависимо от включенной передачи до тех пор, пока стрелка тахометра не упадет до 1000-1200 об/мин. После этого выжимаем сцепление, чтоб не заглох двигатель. Выжимая сцепление излишне рано вы лишаетесь такой полезной (особенно зимой) вещи, как торможение двигателем. Ну а движение на нейтрали - это потеря контроля над автомобилем ( и признак плохого тона у профессионалов :-) ). Ребята, в автошколах отрабатывают такой элемент, как торможение двигателем? Просто я своих учил в обязательном порядке. Интересно, как другие..?
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 8-6-2012 13:55 Блонди

Меня научили. Но я сама просила показать - было интересно, что как и нафига надо.
Что и как поняла, а вот зачем это надо - не очень.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 8-6-2012 14:08 Gypsus

Ыы.. опять всё начинаете, да?
NanaSab
Рейтинг: 8/0
-- написано 8-6-2012 14:09 NanaSab

quote:
Originally posted by slava0670:

Ребята, в автошколах отрабатывают такой элемент, как торможение двигателем?



Меня в АШ не учили, муж потом научил)))
quote:
Originally posted by Блонди:

а вот зачем это надо - не очень.



я так поняла (на опыте использования зимой), для того чтобы на тормоз не жать, иначе авто вилять начинает... особенно на "нормальной" скорости...
slava0670
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-6-2012 14:29 slava0670

Ну например зимой всегда есть риск при торможении полностью заблокировать колеса (если ваш автомобиль не оборудован АВС), что ведет к увеличению тормозного пути и к полной потере управляемости. Торможение двигателем не только помогает основной системе тормозов быстрее остановить автомобиль (даже который с АВС), но и препятствует этой самой блокировке колес. Используя комбинированное торможение мы получаем резво останавливающийся автомобиль без потери управляемости :-) Иногда дорога бывает настолько скользкой, что торможение двигателем более эффективно, чем тормозная система.
slava0670
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-6-2012 14:34 slava0670

quote:
для того чтобы на тормоз не жать

на тормоз то всё равно немножко жать надо :-)
humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 8-6-2012 14:56 humsat

quote:
немножко жать надо

угу, чтоб стопари зажечь
и не доказывать потом что стопари работают, не закрашены и являешься человеком нормальной ориентации

история редактирования

slava0670
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-6-2012 15:14 slava0670

quote:
угу, чтоб стопари зажечь

Абсолютно верно, и по этой причине тоже... )))
budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 8-6-2012 16:03 budkinello

удивительно, людей оказывается в АШ ещё учили, интересно а я зачем ходил, если многое из того что пишут - первый раз слышу (((
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 8-6-2012 16:09 Блонди

Ну кто для чего ходил - кому права, а кому-то еще и ездить надо было
budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 8-6-2012 16:54 budkinello

quote:
Originally posted by Блонди:

Ну кто для чего ходил - кому права, а кому-то еще и ездить надо было



да нет, я в принципе шёл учится управлять транспортным средством, только видимо не повезло мне немного
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 8-6-2012 17:06 Melod'ka

quote:
Originally posted by budkinello:
удивительно, людей оказывается в АШ ещё учили, интересно а я зачем ходил, если многое из того что пишут - первый раз слышу (((

может слышали, скорее всего вам даже говорили, НО когда учишься сваливается такоооой объем информации, что "переварить" и осознать получается не все, а тем более практиковать

Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 8-6-2012 17:33 Блонди

quote:
НО когда учишься сваливается такоооой объем информации,

трудно первые 1,5 месяца. Потом все приходит в норму и появляется вагон времени. Если судорожно не вцепляться в руль и не молчать - инструктора всему научат.
budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 8-6-2012 22:19 budkinello

уверяю ВАС, не пропускал ни одного занятия, отнесся к этому процессу серьёзно, тем более не молчал и не скажу, что со стороны инструктора в первую очередь, было большой объём информации
exception
Рейтинг: 177/-50
-- написано 22-6-2012 15:31 exception

из-за чего машина становится неуправляемой при выжатом сцеплении?
vitamin
Рейтинг: 1392/-421
-- написано 22-6-2012 16:33 vitamin

quote:
Originally posted by exception:
из-за чего машина становится неуправляемой при выжатом сцеплении?

Провокационный вопрос, однако

budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 23-6-2012 18:47 budkinello

мне тоже интересно про сцепление, езжу на автомате, но зимой часто ездил на 99-ой и Волге, сцепление вроде подолгу выжимал, всё нормально было, никаких неуправляемостей
Rddska
Рейтинг: 2162/-193
-- написано 24-6-2012 02:49 Rddska

quote:
Originally posted by exception:
из-за чего машина становится неуправляемой при выжатом сцеплении?

ну потому, что разрывается связь между двигателем и колесами? а так мне кажется все гораздо проще некуй заниматься секасом во время движения тогда левая нога в пике оргазма не будет давить на сцепу

slava0670
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-6-2012 13:03 slava0670

quote:
из-за чего машина становится неуправляемой при выжатом сцеплении?

Не машина становится неуправляемой, а Вы теряете один из способов контролировать автомобиль и ситуацию на дороге.
exception
Рейтинг: 177/-50
-- написано 25-6-2012 13:34 exception

quote:
Не машина становится неуправляемой, а Вы теряете один из способов контролировать автомобиль и ситуацию на дороге.

дык здесь пишут, что типа автомобиль становится неуправляемым, потому что как только нажимаешь сцепление, то сразу начинаются заносы и кручения. а то что разрывается связь с двиглом, так сцепление отпустил и она сразу восстановилась (ногу с тормоза на газ дольше перемещать, чем отпустить сцепление).
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 25-6-2012 13:43 Gypsus

В который уже раз ответить тем, кто пишет "да я всю зиму сцепу выжимал и ниче не было", что вам пока просто везет?
budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 25-6-2012 13:51 budkinello

quote:
Originally posted by Gypsus:

Gypsus



так не надо говорить, что хорошо, а что плохо, надо объяснить и всем кому надо поймут, ну или постараются, а то в основоном здесь - это плоохо, так нельзя делать и т.д.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 25-6-2012 13:55 Gypsus

дык 3 страницы уже попыток объяснить. Кто виноват что непонимающие не вчитываются?
budkinello
Рейтинг: 631/-141
-- написано 25-6-2012 13:57 budkinello

quote:
Originally posted by Gypsus:

3 страницы



там не объяснения, а констатация ошибок водителей начинающих
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 25-6-2012 13:57 Gypsus

в конце концов, скоро зима - там ищем Женю Masyak'а, если у него к тому времени изменений никаких не будет, и просимся на покатушки на "Прудик" - вот там можно и сцепу и без сцепы пощщупать относительно безболезненно

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Будущим водителям /  Путают педали форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ