budkinello 25-06-2012 13:51
quote:
Originally posted by Gypsus:
Gypsus
так не надо говорить, что хорошо, а что плохо, надо объяснить и всем кому надо поймут, ну или постараются, а то в основоном здесь - это плоохо, так нельзя делать и т.д.
Gypsus 25-06-2012 13:55
дык 3 страницы уже попыток объяснить. Кто виноват что непонимающие не вчитываются?
budkinello 25-06-2012 13:57
quote:
Originally posted by Gypsus:
3 страницы
там не объяснения, а констатация ошибок водителей начинающих
Gypsus 25-06-2012 13:57
в конце концов, скоро зима - там ищем Женю Masyak'а, если у него к тому времени изменений никаких не будет, и просимся на покатушки на "Прудик" - вот там можно и сцепу и без сцепы пощщупать относительно безболезненно

Gypsus 25-06-2012 13:58
quote:
там не объяснения, а констатация ошибок водителей начинающих
мне лениво перерывать всю тему, и искать нужные цитаты..

canek 05-12-2012 18:39
Разве не нужно выжимать сцепление,при переключении на пониженную передачу,для того чтобы затормозить двигателем? Не пойму,че пишите.
SnezhanaSibgatullina 11-12-2012 20:27
quote:
canek
допустим ты едешь достаточно быстро. ты ж не будешь сразу пониженную передачу включать? машина будет дергаться. ты притормаживаешь. дак вот тут говорится о том, что в автошколе не учат притормаживать(ну меня не учили, мне самой пришлось учиться, да и в школе быстро мы не ездили, притормаживать на 2-ой передаче смысла не было) а значит сначала жмется сцепление, потом тормоз. я сама, когда впервые выехала, даже на третей передаче так делала, интуитивно. нажимала сцепление и притормаживала. боялась видимо заглохнуть. потом просто поняла, что сцепление мне жалко и переучила себя.