Будущим водителям

Путают педали

Melod'ka 07-06-2012 18:31

послушаю, что напишут
многие, если не все, так и учатся, я так же училась - сцепление и потом тормоз только, а не наоборот. когда училась столько новой информации было, что я даже не думала, что может быть по-другому! просто делала как говорит инструктор и все
когда учишься в аш только некоторые вещи по-другому делаешь, не так как после получения ву
Ннюта 07-06-2012 18:41

quote:
Originally posted by Melod'ka:
послушаю, что напишут
многие, если не все, так и учатся, я так же училась - сцепление и потом тормоз только, а не наоборот. когда училась столько новой информации было, что я даже не думала, что может быть по-другому! просто делала как говорит инструктор и все
когда учишься в аш только некоторые вещи по-другому делаешь, не так как после получения ву


Так в том-то дело и есть, что я беру уроки ПРАКТИЧЕСКОГО вождения. Права у меня есть (очень давно получены), я прошу инструктора прививать мне навыки реального вождения, а не натаскивать меня на сдачу по заведомо данным маршрутам. Я не пойму почему так делается, если на пратике в реальном вождении это не так и мало того, даже опасно в других погодных условиях. Банальная экономия? если это так, то скажите мне об этом, а? Прошу помощи...
Блонди 07-06-2012 19:06

Разбирали уже этот вопрос. 1-2 передача - сначала сцепление, потом тормоз. 3 и следующие - сначала тормоз, потом сцепление - главное при этом не заглохнуть.
Можно еще переключиться на нейталь и притормаживая, останавливать машину - но мне этот способ пока не нравится.
humsat 07-06-2012 20:37

эх... дивчонки...
взять бы вас всех да на задний привод зимой и по снежному накату или каше.
сразу бы забыли про сцепление и нейтралку.
quote:
Банальная экономия?

эмм... экономия чего? бензуса? машин какой? если не М412 с карбюратором к126н, или какой другой без ЭПХХ, тады не экономия, а наоборот даже немного расход больше будет.
Ннюта 07-06-2012 22:46

quote:
Originally posted by humsat:
эх... дивчонки...
взять бы вас всех да на задний привод зимой и по снежному накату или каше.
сразу бы забыли про сцепление и нейтралку.

эмм... экономия чего? бензуса? машин какой? если не М412 с карбюратором к126н, или какой другой без ЭПХХ, тады не экономия, а наоборот даже немного расход больше будет.

тогда почему?

budkinello 07-06-2012 23:21

Боже, даже читать страшно здесь, хорошо, что АКПП есть и не надо париться
марткат 07-06-2012 23:35

quote:
Ннюта

Привычка тормозить с отжатым сцеплением идет из автошколы,так как опыта маловато все так и тормозят,хороша она лишь тем,что при экстренном торможении машина не заглохнет и не встанет колом,в остальном привыкайте включить нейтраль и тормозить,зимой притормаживать,нейтраль,тормоз.
Ннюта 08-06-2012 09:19

quote:
Originally posted by марткат:

Привычка тормозить с отжатым сцеплением идет из автошколы,так как опыта маловато все так и тормозят,хороша она лишь тем,что при экстренном торможении машина не заглохнет и не встанет колом,в остальном привыкайте включить нейтраль и тормозить,зимой притормаживать,нейтраль,тормоз.

Спасибо вам за пояснение.

slava0670 08-06-2012 13:47

Тормозить можно и нужно не выжимая сцепление не зависимо от включенной передачи до тех пор, пока стрелка тахометра не упадет до 1000-1200 об/мин. После этого выжимаем сцепление, чтоб не заглох двигатель. Выжимая сцепление излишне рано вы лишаетесь такой полезной (особенно зимой) вещи, как торможение двигателем. Ну а движение на нейтрали - это потеря контроля над автомобилем ( и признак плохого тона у профессионалов :-) ). Ребята, в автошколах отрабатывают такой элемент, как торможение двигателем? Просто я своих учил в обязательном порядке. Интересно, как другие..?
Блонди 08-06-2012 13:55

Меня научили. Но я сама просила показать - было интересно, что как и нафига надо.
Что и как поняла, а вот зачем это надо - не очень.
Gypsus 08-06-2012 14:08

Ыы.. опять всё начинаете, да?
NanaSab 08-06-2012 14:09

quote:
Originally posted by slava0670:

Ребята, в автошколах отрабатывают такой элемент, как торможение двигателем?



Меня в АШ не учили, муж потом научил)))
quote:
Originally posted by Блонди:

а вот зачем это надо - не очень.



я так поняла (на опыте использования зимой), для того чтобы на тормоз не жать, иначе авто вилять начинает... особенно на "нормальной" скорости...
slava0670 08-06-2012 14:29

Ну например зимой всегда есть риск при торможении полностью заблокировать колеса (если ваш автомобиль не оборудован АВС), что ведет к увеличению тормозного пути и к полной потере управляемости. Торможение двигателем не только помогает основной системе тормозов быстрее остановить автомобиль (даже который с АВС), но и препятствует этой самой блокировке колес. Используя комбинированное торможение мы получаем резво останавливающийся автомобиль без потери управляемости :-) Иногда дорога бывает настолько скользкой, что торможение двигателем более эффективно, чем тормозная система.
slava0670 08-06-2012 14:34

quote:
для того чтобы на тормоз не жать

на тормоз то всё равно немножко жать надо :-)
humsat 08-06-2012 14:56

quote:
немножко жать надо

угу, чтоб стопари зажечь
и не доказывать потом что стопари работают, не закрашены и являешься человеком нормальной ориентации
slava0670 08-06-2012 15:14

quote:
угу, чтоб стопари зажечь

Абсолютно верно, и по этой причине тоже... )))
budkinello 08-06-2012 16:03

удивительно, людей оказывается в АШ ещё учили, интересно а я зачем ходил, если многое из того что пишут - первый раз слышу (((
Блонди 08-06-2012 16:09

Ну кто для чего ходил - кому права, а кому-то еще и ездить надо было
budkinello 08-06-2012 16:54

quote:
Originally posted by Блонди:

Ну кто для чего ходил - кому права, а кому-то еще и ездить надо было



да нет, я в принципе шёл учится управлять транспортным средством, только видимо не повезло мне немного
Melod'ka 08-06-2012 17:06

quote:
Originally posted by budkinello:
удивительно, людей оказывается в АШ ещё учили, интересно а я зачем ходил, если многое из того что пишут - первый раз слышу (((

может слышали, скорее всего вам даже говорили, НО когда учишься сваливается такоооой объем информации, что "переварить" и осознать получается не все, а тем более практиковать

Блонди 08-06-2012 17:33

quote:
НО когда учишься сваливается такоооой объем информации,

трудно первые 1,5 месяца. Потом все приходит в норму и появляется вагон времени. Если судорожно не вцепляться в руль и не молчать - инструктора всему научат.
budkinello 08-06-2012 22:19

уверяю ВАС, не пропускал ни одного занятия, отнесся к этому процессу серьёзно, тем более не молчал и не скажу, что со стороны инструктора в первую очередь, было большой объём информации
exception 22-06-2012 15:31

из-за чего машина становится неуправляемой при выжатом сцеплении?
vitamin 22-06-2012 16:33

quote:
Originally posted by exception:
из-за чего машина становится неуправляемой при выжатом сцеплении?

Провокационный вопрос, однако

budkinello 23-06-2012 18:47

мне тоже интересно про сцепление, езжу на автомате, но зимой часто ездил на 99-ой и Волге, сцепление вроде подолгу выжимал, всё нормально было, никаких неуправляемостей
Rddska 24-06-2012 02:49

quote:
Originally posted by exception:
из-за чего машина становится неуправляемой при выжатом сцеплении?

ну потому, что разрывается связь между двигателем и колесами? а так мне кажется все гораздо проще некуй заниматься секасом во время движения тогда левая нога в пике оргазма не будет давить на сцепу

slava0670 25-06-2012 13:03

quote:
из-за чего машина становится неуправляемой при выжатом сцеплении?

Не машина становится неуправляемой, а Вы теряете один из способов контролировать автомобиль и ситуацию на дороге.
exception 25-06-2012 13:34

quote:
Не машина становится неуправляемой, а Вы теряете один из способов контролировать автомобиль и ситуацию на дороге.

дык здесь пишут, что типа автомобиль становится неуправляемым, потому что как только нажимаешь сцепление, то сразу начинаются заносы и кручения. а то что разрывается связь с двиглом, так сцепление отпустил и она сразу восстановилась (ногу с тормоза на газ дольше перемещать, чем отпустить сцепление).
Gypsus 25-06-2012 13:43

В который уже раз ответить тем, кто пишет "да я всю зиму сцепу выжимал и ниче не было", что вам пока просто везет?
budkinello 25-06-2012 13:51

quote:
Originally posted by Gypsus:

Gypsus



так не надо говорить, что хорошо, а что плохо, надо объяснить и всем кому надо поймут, ну или постараются, а то в основоном здесь - это плоохо, так нельзя делать и т.д.
Gypsus 25-06-2012 13:55

дык 3 страницы уже попыток объяснить. Кто виноват что непонимающие не вчитываются?
budkinello 25-06-2012 13:57

quote:
Originally posted by Gypsus:

3 страницы



там не объяснения, а констатация ошибок водителей начинающих
Gypsus 25-06-2012 13:57

в конце концов, скоро зима - там ищем Женю Masyak'а, если у него к тому времени изменений никаких не будет, и просимся на покатушки на "Прудик" - вот там можно и сцепу и без сцепы пощщупать относительно безболезненно
Gypsus 25-06-2012 13:58

quote:
там не объяснения, а констатация ошибок водителей начинающих

мне лениво перерывать всю тему, и искать нужные цитаты..
canek 05-12-2012 18:39

Разве не нужно выжимать сцепление,при переключении на пониженную передачу,для того чтобы затормозить двигателем? Не пойму,че пишите.
SnezhanaSibgatullina 11-12-2012 20:27

quote:
canek

допустим ты едешь достаточно быстро. ты ж не будешь сразу пониженную передачу включать? машина будет дергаться. ты притормаживаешь. дак вот тут говорится о том, что в автошколе не учат притормаживать(ну меня не учили, мне самой пришлось учиться, да и в школе быстро мы не ездили, притормаживать на 2-ой передаче смысла не было) а значит сначала жмется сцепление, потом тормоз. я сама, когда впервые выехала, даже на третей передаче так делала, интуитивно. нажимала сцепление и притормаживала. боялась видимо заглохнуть. потом просто поняла, что сцепление мне жалко и переучила себя.