З.Ы. АКПП не в счёт, ибо история про перепутанные педали явно старше времени появления коробок-автоматов в нашей стране.
![]() |
Главная /
Будущим водителям /
Путают педали
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Ну я наверно один тут блондин такой,первый раз за руль сел,решил машину во двор загнать,газ с тормозом перепутал,итог сломанное зеркало,небольшая вмятина на багажнике и машина над куветом,на следующий день камазом вытаскивали,долго меня потом ещё потрясывало при воспоминании об этом.
![]() | |||
|
дело категорически не в длине тормозного пути, а в неуправляемом "полете" машины по непредсказуемой траектории
| |||
|
quote: читать ТЕЛЕГА | |||
|
ладно. раз налицо непонимание об чем мы, вот примерчик:
http://rutube.ru/tracks/3970589.html 99% уверен - тормозил с выжатым с цеплением | |||
|
как раз наоборот - им там жать нечего , и это их спасёт
![]() | |||
|
quote: Ой,я Вам точно в км и не скажу,ездила каждый день,на учебу,работу.Средняя скорость зимой-наверное километров 60,сейчас уже точно и не вспомню,год прошел))) | |||
|
quote: Аха,предполагаю)))И тогда точно полетят не камни,а булыжники | |||
|
quote: Либо не в Ижевске ![]() | |||
|
Оо,сцепление одновременно с тормозом зимой... Жесть. Меня муж постоянно ругает и говорит,что на нейтралке вообще нельзя кататься, так же как и входить в повороты с выжатым сцеплением, а зимой вообще призывает тормозить передачей... видимо какое-то мы неправильные водители с ним..
| |||
|
quote: Хм. А мне инструктор говорил, что летом с горки можно и на нейтралке. А вот зимой - только на передаче. quote: Ну тут йожегу понятно ![]() | |||
|
quote: а потом это въедается на уровне рефлексов и зимой так же "укатишься".... Ну ладно, ладно, я тоже часто езжу на найтралке
| |||
|
quote: Мне инструктор говорил "летом на нейтрали можно к светофору подкатываться, но ты так не делай" | |||
|
quote: Мдэ,торможение двигателем лучше вообще использовать в крайних случаях,ибо с автомобилем где цепь ГРМ это прокатит,а вот где ремень-я бы не рискнула.Ну и про нагрузку на коробку я вообще промолчу. | |||
|
quote: ооо, все новый и новый материал для производства булыжников изволите подкидывать ![]() | |||
|
quote: Не,не,ни в коем случае | |||
|
quote: Ну да, супруг меня так вымуштровал, что я делаю все по правилам, а то пока я новую машину себе не купила, чтобы сесть за его, он у меня чуть ли не экзамен принимает, хотя уж 3 года как езжу))) quote: да, поэтому я совсем не катаюсь на ней, действительно только иногда к светофору,на совсем уже маленькой скорости. Ну про ГРМ ничего не скажу,не знаю что это такое, но я ж не с 5 на 2 торможу, поэтому думаю,если все в меру, то все будет ок. и безопаснее чем пытаться зимой на нейтралке тормозить. А вообще удивляюсь,чему сейчас инструкторы учать... | |||
|
quote: Это как? | |||
|
quote: Тут под торможением двигателем подразумевалось понижение передачи))) | |||
|
quote: ГРМ-газораспределительный механизм. | |||
|
Тут наверное даже подразумевалось понижение передачи без снижения оборотов))) тоесть чтобы экстренно затормозить? я правильно понял мысль NiShta? в остальных случаях тормозить двигателем хорошо и правильно
![]() | |||
|
Ну как бэ не радикально конечно подразумевалось. Убрали ногу с газа, скорость не увеличивается, с 5 переключились на 4. Неужели какой-то вред будет для автомобиля? Неее, или мы по-разному тормозим двигателем и пишем сейчас о разном, потому что если бы машине причинялся вред,муженек с автомобилестроительным образованием,думаю давно бы смекнул об этом. А машину он бережет очень-очень. Есть,конечно, и другие методы. Зимой прерывистое торможение рулит, но тоже по ситуации надо смотреть.
| |||
|
quote: Я бы даже сказала так:Убрали ногу с газа,проехали немного, скорость и обороты упали, с 5 переключились на 4. Ох,похоже мы не то что о разном говорим,да еще и на разных языках ![]() Про прерывистое торможение в точку сказали ![]() | |||
|
quote: Да,именно понижение передачи без снижения оборотов))) Ну а в остальных случаях,как я поняла,торможение двигателем будет quote: | |||
|
quote: Более того,все начинают запасаться камнями | |||
|
quote: Да,именно понижение передачи без снижения оборотов))) Ну а в остальных случаях,как я поняла,торможение двигателем будет: quote: | |||
|
quote: В обоих случаях будет торможение двигателем. Когда убираешь ногу с газа, происходит торможение двигателем. И когда переключаешься на пониженную тоже. Если все делать правильно, то никакого вреда не будет. | |||
|
quote: не, бампером низя - как потом парковаться по звуку??? | |||
|
quote: Правильно-это каак? | |||
|
дак как убираем ногу с газа, ждем пока обороты спадут и машинка замедлится до скорости пониженной передачи(если не заранее начинаешь тормозить то помогаем тормозом замедлиться до нужной скорости), переключаемся. Поправьте если неправильно делаю
![]() | |||
|
quote: вроде бы все как надо) | |||
|
quote: ойейей,вообщем,мы все тут говорим на своем языке,понятном только нам самим | |||
|
Вот, женщина на Ладе-Калине перепутав педали сбила мать с ребенком. 3 года за рулем.
http://kp.ru/daily/25885/2847153/ | |||
|
я тут на днях поняла, что такое "путать педали"
до этого тоже была в непонятках как такое может быть управляла автомобилем каждый день, по долгу, целую неделю подряд, что для меня много, к концу недели накопилась усталость, плюс 1,5 часа за рулем с утра, парковалась за подружкиной ауди и немного перепутала ![]() | |||
|
Нафига я это читала???? сейчас еще больше запутаюсь.
торможу как инструктор учил-сцепление в пол + плавно тормоз. И педали, ага, путала, и даже на предпоследнем занятии | |||
|
Делай как инструктор говорит. Учебка ездит на первой и немного на второй передаче, потому лучше со сцеплением чтобы не глохнуть лишний раз
![]() | |||
|
пока делай как инструктор говорит. После сдачи - учись ездить
![]() | |||
|
первый опыт вождения
![]() перепутал педали на автомаченом кашкае, когда назад сдавал | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Будущим водителям / Путают педали | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|