izhevsk.ru Главная /  Будущим водителям /  Путают педали
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Путают педали
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Путают педали   версия для печати
Wolf666
Рейтинг: 49/-21
-- написано 16-5-2012 09:15 Wolf666 Редактировать сообщение Wolf666    первое сообщение в теме:

Иногда я слышу истории, будто неопытный водятел (чаще водятельница) перепутал газ и тормоз и вместо того, чтобы затормозить, со всей дури газанул и во что-то въехал. Только вот не понимаю одного. Лично меня при торможении инструктор учил жать сцепление. А если оно нажато, то хоть ты ж загазуйся, всё равно машина не ускорится. Тогда КАК же они эти педали путают?
З.Ы. АКПП не в счёт, ибо история про перепутанные педали явно старше времени появления коробок-автоматов в нашей стране.
Показать текст сообщения полностью
NiShta
Рейтинг: 107/-32
-- написано 17-5-2012 10:13 NiShta

quote:
Originally posted by Gypsus:
это еще не камни

ойейей,боюсь представить что ж будет тогда дальше

brejnev
Рейтинг: 9/-2
-- написано 17-5-2012 10:13 brejnev

quote:
Originally posted by NiShta:

А можно одновременно жать)))Вот чес слово,всегда все ок было,поэтому сижу тут и диву даюсь...


Сколько пробег за зиму, средняя скорость по городу?)

Million Dollar Baby
Рейтинг: 9/-2
-- написано 17-5-2012 10:38 Million Dollar Baby

Мне кажется не критично это каким способом тормозить, главное разницу понимать, что при выжатом сцеплении тормозной путь будет больше и ощущать насколько.
марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 17-5-2012 10:43 марткат

Ну я наверно один тут блондин такой,первый раз за руль сел,решил машину во двор загнать,газ с тормозом перепутал,итог сломанное зеркало,небольшая вмятина на багажнике и машина над куветом,на следующий день камазом вытаскивали,долго меня потом ещё потрясывало при воспоминании об этом. Когда пошёл учится на права долго боялся снова так накосячить.С инструктором один раз было,но так как катился на нейтрали все обошлось без последствий.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 17-5-2012 10:45 Gypsus

дело категорически не в длине тормозного пути, а в неуправляемом "полете" машины по непредсказуемой траектории
Fynjybj
Рейтинг: 416/-101
-- написано 17-5-2012 10:46 Fynjybj

quote:
Originally posted by Gypsus:

в неуправляемом "полете" машины



читать ТЕЛЕГА
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 17-5-2012 10:59 Gypsus

ладно. раз налицо непонимание об чем мы, вот примерчик:

http://rutube.ru/tracks/3970589.html

99% уверен - тормозил с выжатым с цеплением

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 17-5-2012 11:25 Gypsus

как раз наоборот - им там жать нечего , и это их спасёт
NiShta
Рейтинг: 107/-32
-- написано 17-5-2012 11:34 NiShta

quote:
Originally posted by brejnev:

Сколько пробег за зиму, средняя скорость по городу?)


Ой,я Вам точно в км и не скажу,ездила каждый день,на учебу,работу.Средняя скорость зимой-наверное километров 60,сейчас уже точно и не вспомню,год прошел)))

NiShta
Рейтинг: 107/-32
-- написано 17-5-2012 12:46 NiShta

quote:
Originally posted by vitamin:

У большинства ижевчан средняя скорость по городу зимой порядка 20 км/ч

Сейчас Вас обвинят, что вы ездите как-то не так.


Аха,предполагаю)))И тогда точно полетят не камни,а булыжники Просто если дорога впереди свободная,то позволяю себе поехать немного по-быстрее+я просто ненавижу когда кто-то едет на уровне меня,тем более с двух сторон,поэтому стараюсь либо "вырваться" вперед,либо притормозить и уйти назад.Ну и конечно тормозить я начинаю заранее,а не педаль в пол перед самым светофором)))

Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 17-5-2012 12:53 Блонди

quote:
Сейчас Вас обвинят, что вы ездите как-то не так.

Либо не в Ижевске
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 17-5-2012 19:21 Pu$histaya

Оо,сцепление одновременно с тормозом зимой... Жесть. Меня муж постоянно ругает и говорит,что на нейтралке вообще нельзя кататься, так же как и входить в повороты с выжатым сцеплением, а зимой вообще призывает тормозить передачей... видимо какое-то мы неправильные водители с ним..
Wolf666
Рейтинг: 49/-21
-- написано 18-5-2012 08:52 Wolf666

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

на нейтралке вообще нельзя кататься,



Хм. А мне инструктор говорил, что летом с горки можно и на нейтралке. А вот зимой - только на передаче.
quote:
Originally posted by vitamin:

не входит в повороты с выжатым сцеплением



Ну тут йожегу понятно Я перед поворотом притормаживаю примерно до 30-35 и на 2-й передаче в него вхожу.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 18-5-2012 09:02 Gypsus

quote:
летом с горки можно и на нейтралке

а потом это въедается на уровне рефлексов и зимой так же "укатишься"....

Ну ладно, ладно, я тоже часто езжу на найтралке


а, да. езда на передаче. Для многих нынче будет аргумент - при торможении двигателем, езде под горку на передаче - мгновенный расход бензина - ноль или стремится к нулю Это справедливо для инжекторов, с карбюраторами как-то запутанно в зависимости от конструкции. Про дизели- ваще не в курсе

история редактирования

brejnev
Рейтинг: 9/-2
-- написано 18-5-2012 09:05 brejnev

quote:
Originally posted by Wolf666:

Хм. А мне инструктор говорил, что летом с горки можно и на нейтралке. А вот зимой - только на передаче.

Мне инструктор говорил "летом на нейтрали можно к светофору подкатываться, но ты так не делай"

NiShta
Рейтинг: 107/-32
-- написано 18-5-2012 09:21 NiShta

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Оо,сцепление одновременно с тормозом зимой... Жесть. Меня муж постоянно ругает и говорит,что на нейтралке вообще нельзя кататься, так же как и входить в повороты с выжатым сцеплением, а зимой вообще призывает тормозить передачей... видимо какое-то мы неправильные водители с ним..

Мдэ,торможение двигателем лучше вообще использовать в крайних случаях,ибо с автомобилем где цепь ГРМ это прокатит,а вот где ремень-я бы не рискнула.Ну и про нагрузку на коробку я вообще промолчу.

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 18-5-2012 09:26 Gypsus

quote:
ибо с автомобилем где цепь ГРМ это прокатит,а вот где ремень-я бы не рискнула.Ну и про нагрузку на коробку я вообще промолчу.

ооо, все новый и новый материал для производства булыжников изволите подкидывать
NiShta
Рейтинг: 107/-32
-- написано 18-5-2012 09:36 NiShta

quote:
Originally posted by Gypsus:

ооо, все новый и новый материал для производства булыжников изволите подкидывать

Не,не,ни в коем случае

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 18-5-2012 09:43 Pu$histaya

quote:
С мужем все в порядке, неправильная вы одна

Ну да, супруг меня так вымуштровал, что я делаю все по правилам, а то пока я новую машину себе не купила, чтобы сесть за его, он у меня чуть ли не экзамен принимает, хотя уж 3 года как езжу)))
quote:
а потом это въедается на уровне рефлексов и зимой так же "укатишься"....

да, поэтому я совсем не катаюсь на ней, действительно только иногда к светофору,на совсем уже маленькой скорости.

Ну про ГРМ ничего не скажу,не знаю что это такое, но я ж не с 5 на 2 торможу, поэтому думаю,если все в меру, то все будет ок. и безопаснее чем пытаться зимой на нейтралке тормозить.

А вообще удивляюсь,чему сейчас инструкторы учать...

brejnev
Рейтинг: 9/-2
-- написано 18-5-2012 09:53 brejnev

quote:
Originally posted by NiShta:

Мдэ,торможение двигателем лучше вообще использовать в крайних случаях,ибо с автомобилем где цепь ГРМ это прокатит,а вот где ремень-я бы не рискнула.Ну и про нагрузку на коробку я вообще промолчу.


Это как?
По идее убрал ногу с педали газа - все, тормозим двигателем.

история редактирования

NiShta
Рейтинг: 107/-32
-- написано 18-5-2012 10:25 NiShta

quote:
Originally posted by brejnev:

Это как, где про это написано?
По идее убрал ногу с педали газа - все, тормозим двигателем.



Тут под торможением двигателем подразумевалось понижение передачи)))
NiShta
Рейтинг: 107/-32
-- написано 18-5-2012 10:29 NiShta

quote:
Originally posted by Pu$histaya:


Ну про ГРМ ничего не скажу,не знаю что это такое, но я ж не с 5 на 2 торможу, поэтому думаю,если все в меру, то все будет ок. и безопаснее чем пытаться зимой на нейтралке тормозить.

А вообще удивляюсь,чему сейчас инструкторы учать...


ГРМ-газораспределительный механизм.
А кто вообще сказал что я тормозя зимой включаю нейтраль???Я торможу не выключая передачи,а потом если мне нужно переключаю на пониженную либо двигаюсь на этой же!
P.S.: на права я сдала 3 года назад,чему учат сейчас,увы, я не в курсе)

EtherLord
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-5-2012 10:30 EtherLord

Тут наверное даже подразумевалось понижение передачи без снижения оборотов))) тоесть чтобы экстренно затормозить? я правильно понял мысль NiShta? в остальных случаях тормозить двигателем хорошо и правильно
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 18-5-2012 10:31 Pu$histaya

Ну как бэ не радикально конечно подразумевалось. Убрали ногу с газа, скорость не увеличивается, с 5 переключились на 4. Неужели какой-то вред будет для автомобиля? Неее, или мы по-разному тормозим двигателем и пишем сейчас о разном, потому что если бы машине причинялся вред,муженек с автомобилестроительным образованием,думаю давно бы смекнул об этом. А машину он бережет очень-очень. Есть,конечно, и другие методы. Зимой прерывистое торможение рулит, но тоже по ситуации надо смотреть.
NiShta
Рейтинг: 107/-32
-- написано 18-5-2012 11:03 NiShta

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Ну как бэ не радикально конечно подразумевалось. Убрали ногу с газа, скорость не увеличивается, с 5 переключились на 4. Неужели какой-то вред будет для автомобиля? Неее, или мы по-разному тормозим двигателем и пишем сейчас о разном, потому что если бы машине причинялся вред,муженек с автомобилестроительным образованием,думаю давно бы смекнул об этом. А машину он бережет очень-очень. Есть,конечно, и другие методы. Зимой прерывистое торможение рулит, но тоже по ситуации надо смотреть.

Я бы даже сказала так:Убрали ногу с газа,проехали немного, скорость и обороты упали, с 5 переключились на 4.
Ох,похоже мы не то что о разном говорим,да еще и на разных языках
Про прерывистое торможение в точку сказали
NiShta
Рейтинг: 107/-32
-- написано 18-5-2012 11:04 NiShta

quote:
Originally posted by EtherLord:
Тут наверное даже подразумевалось понижение передачи без снижения оборотов))) тоесть чтобы экстренно затормозить? я правильно понял мысль NiShta? в остальных случаях тормозить двигателем хорошо и правильно

Да,именно понижение передачи без снижения оборотов))) Ну а в остальных случаях,как я поняла,торможение двигателем будет

quote:
Originally posted by brejnev:

По идее убрал ногу с педали газа - все, тормозим двигателем.


NiShta
Рейтинг: 107/-32
-- написано 18-5-2012 11:05 NiShta

quote:
Originally posted by vitamin:

Щя, я научу вас плохому

Надо так, едем на 5, выжимаем сцепление, газ в пол, обороты до ограничителя, и включаем ВНИМАНИЕ! Не четвертую а ВТОРУЮ!!!
Отпускаем газ, вот тут оно и будет, торможение двигателем.
И никакого вреда движку, независимо от типа и даже наличия ГРМ.(без ГРМ тоже бывают)

Но мне опять никто не поверит...


Более того,все начинают запасаться камнями

NiShta
Рейтинг: 107/-32
-- написано 18-5-2012 11:09 NiShta

quote:
Originally posted by EtherLord:
Тут наверное даже подразумевалось понижение передачи без снижения оборотов))) тоесть чтобы экстренно затормозить? я правильно понял мысль NiShta? в остальных случаях тормозить двигателем хорошо и правильно

Да,именно понижение передачи без снижения оборотов))) Ну а в остальных случаях,как я поняла,торможение двигателем будет:

quote:
Originally posted by brejnev:

По идее убрал ногу с педали газа - все, тормозим двигателем.


EtherLord
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-5-2012 11:46 EtherLord

quote:
Originally posted by NiShta:
Да,именно понижение передачи без снижения оборотов))) Ну а в остальных случаях,как я поняла,торможение двигателем будет

В обоих случаях будет торможение двигателем. Когда убираешь ногу с газа, происходит торможение двигателем. И когда переключаешься на пониженную тоже. Если все делать правильно, то никакого вреда не будет.

Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 18-5-2012 12:11 Блонди

quote:
Сперва тормозим бампером, затем радиатором, и только потом - двигателем.

не, бампером низя - как потом парковаться по звуку???
NiShta
Рейтинг: 107/-32
-- написано 18-5-2012 12:50 NiShta

quote:
Originally posted by EtherLord:

В обоих случаях будет торможение двигателем. Когда убираешь ногу с газа, происходит торможение двигателем. И когда переключаешься на пониженную тоже. Если все делать правильно, то никакого вреда не будет.


Правильно-это каак? Расскажите пожалуйста
Ибо для меня втыкать пониженную передачу не снижая оборотов как ножом по сердцу,нагрузка на коробку,передача втыкается чуть ли не с пинка, ну и соответственно на ремень...а после того как он один раз порвался,больше как то не хочется)))

EtherLord
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-5-2012 13:01 EtherLord

дак как убираем ногу с газа, ждем пока обороты спадут и машинка замедлится до скорости пониженной передачи(если не заранее начинаешь тормозить то помогаем тормозом замедлиться до нужной скорости), переключаемся. Поправьте если неправильно делаю
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 18-5-2012 13:03 Pu$histaya

quote:
дак как убираем ногу с газа, ждем пока обороты спадут и машинка замедлится до скорости пониженной передачи(если не заранее начинаешь тормозить то помогаем тормозом замедлиться до нужной скорости), переключаемся. Поправьте если неправильно делаю

вроде бы все как надо)
NiShta
Рейтинг: 107/-32
-- написано 18-5-2012 13:39 NiShta

quote:
Originally posted by EtherLord:
дак как убираем ногу с газа, ждем пока обороты спадут и машинка замедлится до скорости пониженной передачи(если не заранее начинаешь тормозить то помогаем тормозом замедлиться до нужной скорости), переключаемся. Поправьте если неправильно делаю

ойейей,вообщем,мы все тут говорим на своем языке,понятном только нам самим На эту тему вообще можно долго дискутировать,поэтому давайте уже каждый останется при своем)))
Я чего изначально то зашла в тему,она ведь про педали...думала тут про автоматы написано,ан нет(((Глупо конечно,но у меня фобия какая то,все время боюсь что педали перепутаю,да и вообще сев за автомат после механики поняла что не судьба мне на акпп ездить

Million Dollar Baby
Рейтинг: 9/-2
-- написано 22-5-2012 13:40 Million Dollar Baby

Вот, женщина на Ладе-Калине перепутав педали сбила мать с ребенком. 3 года за рулем.
http://kp.ru/daily/25885/2847153/

история редактирования

Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 22-5-2012 13:59 Melod'ka

я тут на днях поняла, что такое "путать педали"
до этого тоже была в непонятках как такое может быть
управляла автомобилем каждый день, по долгу, целую неделю подряд, что для меня много, к концу недели накопилась усталость, плюс 1,5 часа за рулем с утра, парковалась за подружкиной ауди и немного перепутала не туда нажимать стала, но все обошлось )
vanilla-S
Рейтинг: 23/-22
-- написано 24-5-2012 08:30 vanilla-S

Нафига я это читала???? сейчас еще больше запутаюсь.
торможу как инструктор учил-сцепление в пол + плавно тормоз.
И педали, ага, путала, и даже на предпоследнем занятии
brejnev
Рейтинг: 9/-2
-- написано 24-5-2012 09:09 brejnev

Делай как инструктор говорит. Учебка ездит на первой и немного на второй передаче, потому лучше со сцеплением чтобы не глохнуть лишний раз
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 24-5-2012 10:30 Gypsus

пока делай как инструктор говорит. После сдачи - учись ездить
IxI
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-5-2012 12:27 IxI

первый опыт вождения

перепутал педали на автомаченом кашкае, когда назад сдавал
ремонт послу удара 60000

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Будущим водителям /  Путают педали форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ