Wolf666 16-05-2012 09:15
Иногда я слышу истории, будто неопытный водятел (чаще водятельница) перепутал газ и тормоз и вместо того, чтобы затормозить, со всей дури газанул и во что-то въехал. Только вот не понимаю одного. Лично меня при торможении инструктор учил жать сцепление. А если оно нажато, то хоть ты ж загазуйся, всё равно машина не ускорится. Тогда КАК же они эти педали путают?
З.Ы. АКПП не в счёт, ибо история про перепутанные педали явно старше времени появления коробок-автоматов в нашей стране.
Блонди 16-05-2012 10:28
quote:
Тогда КАК же они эти педали путают?
не только новички, к сожалению.
Отец однокашницы так погиб - водитель АВТОБУСА, развозивший рабочих с завода (т.е. не рейсовый), заболтался с ними, почти проехал остановку (Магазин "Родина" в Строителе) и вместо тормоза нажал на газ - руль еще при этом был вывернут, так что автобус со всей дури въехал в магазин. Зацепил троих, 2-е отделались переломами, а вот папа у знакомой через неделю умер - тромб оторвался

Так что не только новички. Хотя может мы чаще это делаем. ТТТ, чтобы вот без таких последствий - железо ремонтируется.
EtherLord 16-05-2012 11:40
а меня учили сначала сцепление, потом тормоз
Gypsus 16-05-2012 13:58
quote:
Лично меня при торможении инструктор учил жать сцепление.



Опасная привычка, да еще и поощряемая инструктором...
Сцепление - только в самом конце торможения трогаем.
Tajushka 16-05-2012 14:18
один инструктор тоже так учил - сцепление, потом тормоз, перешла к другому, так он мне по голове за такое настучал, сцепление при торможении только на низкой скорости жать можно, говорит, иначе ты на скорости машину нажатым сцеплением в свободное плавание отпускаешь.
где-то на 6 занятии тоже перепутала, при том парковалась в куче машин, вот мне по шее потом надавали

и приказали - чтоб не путать педали держать надо ноги правильно - не переносить с педали на педаль, а держать пятку под тормозом, а на газ передней частью стопы (или как там ее назвать?! как бы носком, но не только пальцами, а больше) давить, не передвигая пятку, а поворачивая ногу.
Блонди 16-05-2012 14:21
Ну меня так же учили... только с одним отличием - я к месту стопа уже на сцеплении подъезжала.
Резко тормозить не приходилось вообще. Крайний случай когда зазеваюсь - одновременно. Но за такое влетало - ибо не фиг считать на дороге ворон!
Блонди 16-05-2012 14:24
quote:
а держать пятку под тормозом, а на газ передней частью стопы (или как там ее назвать?! как бы носком, но не только пальцами, а больше) давить, не передвигая пятку, а поворачивая ногу.
А можно по другому??? Неудобно же. Лишние движения и все такое. А тут стопой вправо-влево и все... и ногой не дергаешь и времени меньше на маневр уходит.
EtherLord 16-05-2012 14:32
вон оно как, буду знать
Lubochka1 16-05-2012 14:38
quote:
Originally posted by Блонди:
Ну меня так же учили... только с одним отличием - я к месту стопа уже на сцеплении подъезжала.
Резко тормозить не приходилось вообще. Крайний случай когда зазеваюсь - одновременно. Но за такое влетало - ибо не фиг считать на дороге ворон!
Пешеходы, собачки и гаишники научат резко тормозить. Еще чму//аки.
Gypsus 16-05-2012 14:39
я в свою первую зиму с трассы так улетел - выжав сцепление

SERZHant 16-05-2012 14:46
выжимаю сцепление только тогда, когда обороты дошли до оборотов хх. И остальным советую, если, конечно, не практикуете ступенчатое понижение передач и торможение двигателем в полной мере. А на первой-второй, когда нужно затормозить, но останавливаться не нужно, вообще не выжимаю сцепу. Обороты падают до 500-600, но машина едет, что и нужно.
У меня не получается пятку под тормозом держать и переносить на газ, уровни педалей разные и стопа небольшая, поэтому меняю расположение ноги. А сцепу на весу выжимать ещё в автошколе научили
Чтобы не путать, надо на приборную панель стикер повесить - сцепление, тормоз, газ

Tajushka 16-05-2012 14:52
quote:
Originally posted by Блонди:
А можно по другому??? Неудобно же. Лишние движения и все такое. А тут стопой вправо-влево и все... и ногой не дергаешь и времени меньше на маневр уходит.
Я вот как-то умудрялась перестаскивать всю ногу с одной педали на другую, и казалось мне нечеловечным такое выкручивание ноги, которое от меня требовали, а все потому, что ездила я соединив ноги. Мне инструктор мой через каждые 5 минут говорил: "Косякова, раздвинь ноги!". Научилась раздвигать ноги - все прошло, ногу стало переставлять не удобно, удобнее было ее повернуть.
SERZHant 16-05-2012 15:55
если цель экстренно остановиться - не трогаем сцепление, пусть двигатель помогает тормозить. Если же цель объехать препятствия, экстренно тормозя, то тут можно выжать сцепление на машине с АБС, чтобы потом не отвлекаться на него.
Прочитал это в своё время в учебнике Зеленина по вождению автомобиля
Блонди 16-05-2012 16:07
quote:
Научилась раздвигать ноги -

Сорри, но я под столом
Wolf666 16-05-2012 16:11
quote:
Originally posted by Gypsus:
Сцепление - только в самом конце торможения трогаем.
quote:
Originally posted by Tajushka:
сцепление при торможении только на низкой скорости жать можно, говорит, иначе ты на скорости машину нажатым сцеплением в свободное плавание отпускаешь.
Опа! Не знал... Век живи - век учись, однако.
SERZHant 16-05-2012 16:13
quote:
Originally posted by vitamin:
В свое время перед каждым автомобилем должен был бежать человек с флагом, предупреждая пешеходов.
Времена меняются, техника меняется, вредные привычки у водителей - вечны.
с абс, наверное, верно. Но без абс буду тормозить так, как торможу)) Хотя порой хочется выжать сцепление в начальный момент торможения. Зимой забыл про этот автошкольный рефлекс 
eL18 16-05-2012 21:39
Интересно как то все на права учатся))). Прочитал ветку и понял, что много человек тормозят сцеплением в начале). А как зимой вы ездите? Я думаю что все таки надо чувствовать автомобиль ( когда в конце торможения нажать на сцепления ). А смотреть на панель приборов, когда же все таки обороты упадут до хх это не совет для новичка. Постоянно наблюдаю как ездят люди, дк тут не то что бы на панель приборов смотреть, они же даже в зеркала не смотрят.
Блонди 16-05-2012 21:45
quote:
А как зимой вы ездите?
медленно и аккуратно

Gypsus 16-05-2012 21:59
quote:
тормозят сцеплением
я в тупике.. это как?
eL18 16-05-2012 22:00
quote:
медленно и аккуратно
А вас разве не учили двигаться со средней скоростью потока машин?
) Представим что вы едите по автомагистрали, там среднаяя скорость по-моему 110 км\ч на сколько я помню) Там же медленно не поедешь))) Либо в жопу кто нибудь догонит либо поток будете тормозить и мешать людям)) Что же делать если нужно резкое торможение?
)
eL18 16-05-2012 22:02
quote:
я в тупике.. это как?
Не так написал, я всмысле когда тормозят на высокой скорости выжимаюст сначало сцепление,а потом тормоз)))
Gypsus 16-05-2012 22:04
кхм. Родссник Редиски в ветке завелся, не иначе
Rddska 16-05-2012 22:05
quote:
eL18
quote:
Представим что вы едите по автомагистрали, там среднаяя скорость по-моему 110 км\ч на сколько я помню)
в удмуртии не видел, а вы? так, что ПДД не нарушаем и двигаемся 90км\ч за городом и 60 в городе

eL18 16-05-2012 22:10
Не про удмуртию речь, а в целом. Ты только по удмутрии ездишь? или вообще вокруг своего двора только?)))
Rddska 16-05-2012 22:20
quote:
eL18
да ладно не ври, под 120 как миним летаешь по дорогам мурлындии

Блонди 16-05-2012 23:07
quote:
А вас разве не учили двигаться со средней скоростью потока машин? )
Меня таки учили ездить на скорости, при которой я КОНРОЛИРУЮ свое авто. Не думаю, что некотролируемый автомобиль на скорости потока будет менее авариен, чем управляемая черепашка.
Olic 16-05-2012 23:12
при торможении на первой и второй передаче сначала выжимаем сцепление а потом тормоз, на 3й, 4й и 5й сначала тормоз потом сцепление
Rddska 17-05-2012 02:07
quote:
Olic
у чего ты врешь, то, независимо какая передача )_ машинка то катится

сперва жмем тормоз, и нажимаем сцепу

... почему тормозим на передаче.. да все просто, чтоб иметь возможность резкого маневра в случае необходимости

x-max 17-05-2012 08:40
а еще колодки экономим

RockYourLife 17-05-2012 08:49
quote:
Originally posted by Rddska:
у чего ты врешь, то, независимо какая передача )_ машинка то катится сперва жмем тормоз, и нажимаем сцепу ... почему тормозим на передаче.. да все просто, чтоб иметь возможность резкого маневра в случае необходимости
1-2 передаче катится?
имхо это "силовые" передачи, необходимые только для того что бы тронуться, Ольга все правильно описала.
Olic 17-05-2012 09:13
quote:
чего ты врешь
в методичке по обучению так написано))
NiShta 17-05-2012 09:26
Мдэ...почитала,офигела.Сейчас видимо как то по-другому в автошколах учат,ибо меня учили обязательно сцепление и тормоз...камнями меня закидывать не нужно,так как за плечами успешные 2 года езды на заднем приводе)
Gypsus 17-05-2012 09:48
это скорее Вас как-то "по другому" учили.. почитайте на досуге какую-нить занимательную литературу про зимнее вождение - летом такой способ торможения маломальски допустим, "дорога простит"...
Fynjybj 17-05-2012 09:48
забудьте как вас учили инструктор в автошколе,и учитесь делать как надо:
quote:
Originally posted by SERZHant:
выжимаю сцепление только тогда, когда обороты дошли до оборотов хх.
ну не так уж до ХХ,чуть поболее,переключились с перегазовкой на 2ую педорачу и усе-остановиться как 2 пальца об асфальт
Хотите остановиться:жмем педаль ТОРМОЗ не выключая скорость,скорость спала почти до уровня ХХ-выжали СЦЕПЛЕНИЕ-включили нужную педорачу-выключили ненужную педорачу,все!приехали

user75 17-05-2012 09:49
Одноногие бандиты водители на дорогах...
brejnev 17-05-2012 10:03
Нажимать сначала сцепление, а потом тормоз... не страшно так ездить? Это же машинка не просто не тормозит, а еще и неуправляемой становится.
NiShta 17-05-2012 10:07
quote:
Originally posted by Gypsus:
это скорее Вас как-то "по другому" учили.. почитайте на досуге какую-нить занимательную литературу про зимнее вождение - летом такой способ торможения маломальски допустим, "дорога простит"...
Ну я ж просила не закидывать камнями
Я и зимой тормозила именно так,и все отлично.Вот поэтому мне и не понятны эти заморочки)))
Gypsus 17-05-2012 10:10
это еще не камни

NiShta 17-05-2012 10:11
quote:
Originally posted by brejnev:
Нажимать сначала сцепление, а потом тормоз... не страшно так ездить? Это же страшно, машинка не просто не тормозит, а еще и неуправляемой становится.
А можно одновременно жать)))Вот чес слово,всегда все ок было,поэтому сижу тут и диву даюсь...
Gypsus 17-05-2012 10:13
ну ладно, ладно.. "зимы" - они тож разные бывают.. город, чистый асфальт, скорость <60 ...

NiShta 17-05-2012 10:13
quote:
Originally posted by Gypsus:
это еще не камни 
ойейей,боюсь представить что ж будет тогда дальше 
brejnev 17-05-2012 10:13
quote:
Originally posted by NiShta:
А можно одновременно жать)))Вот чес слово,всегда все ок было,поэтому сижу тут и диву даюсь...
Сколько пробег за зиму, средняя скорость по городу?)
Million Dollar Baby 17-05-2012 10:38
Мне кажется не критично это каким способом тормозить, главное разницу понимать, что при выжатом сцеплении тормозной путь будет больше и ощущать насколько.
марткат 17-05-2012 10:43
Ну я наверно один тут блондин такой,первый раз за руль сел,решил машину во двор загнать,газ с тормозом перепутал,итог сломанное зеркало,небольшая вмятина на багажнике и машина над куветом,на следующий день камазом вытаскивали,долго меня потом ещё потрясывало при воспоминании об этом.

Когда пошёл учится на права долго боялся снова так накосячить.С инструктором один раз было,но так как катился на нейтрали все обошлось без последствий.
Gypsus 17-05-2012 10:45
дело категорически не в длине тормозного пути, а в неуправляемом "полете" машины по непредсказуемой траектории
Fynjybj 17-05-2012 10:46
quote:
Originally posted by Gypsus:
в неуправляемом "полете" машины
читать ТЕЛЕГА
Gypsus 17-05-2012 11:25
как раз наоборот - им там жать нечего , и это их спасёт

NiShta 17-05-2012 11:34
quote:
Originally posted by brejnev:
Сколько пробег за зиму, средняя скорость по городу?)
Ой,я Вам точно в км и не скажу,ездила каждый день,на учебу,работу.Средняя скорость зимой-наверное километров 60,сейчас уже точно и не вспомню,год прошел)))
NiShta 17-05-2012 12:46
quote:
Originally posted by vitamin:
У большинства ижевчан средняя скорость по городу зимой порядка 20 км/ч
Сейчас Вас обвинят, что вы ездите как-то не так. 
Аха,предполагаю)))И тогда точно полетят не камни,а булыжники
Просто если дорога впереди свободная,то позволяю себе поехать немного по-быстрее+я просто ненавижу когда кто-то едет на уровне меня,тем более с двух сторон,поэтому стараюсь либо "вырваться" вперед,либо притормозить и уйти назад.Ну и конечно тормозить я начинаю заранее,а не педаль в пол перед самым светофором)))
Блонди 17-05-2012 12:53
quote:
Сейчас Вас обвинят, что вы ездите как-то не так.
Либо не в Ижевске

Pu$histaya 17-05-2012 19:21
Оо,сцепление одновременно с тормозом зимой... Жесть. Меня муж постоянно ругает и говорит,что на нейтралке вообще нельзя кататься, так же как и входить в повороты с выжатым сцеплением, а зимой вообще призывает тормозить передачей... видимо какое-то мы неправильные водители с ним..
Wolf666 18-05-2012 08:52
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
на нейтралке вообще нельзя кататься,
Хм. А мне инструктор говорил, что летом с горки можно и на нейтралке. А вот зимой - только на передаче.
quote:
Originally posted by vitamin:
не входит в повороты с выжатым сцеплением
Ну тут йожегу понятно

Я перед поворотом притормаживаю примерно до 30-35 и на 2-й передаче в него вхожу.
Gypsus 18-05-2012 09:02
quote:
летом с горки можно и на нейтралке
а потом это въедается на уровне рефлексов и зимой так же "укатишься"....
Ну ладно, ладно, я тоже часто езжу на найтралке 
а, да. езда на передаче. Для многих нынче будет аргумент - при торможении двигателем, езде под горку на передаче - мгновенный расход бензина - ноль или стремится к нулю
Это справедливо для инжекторов, с карбюраторами как-то запутанно в зависимости от конструкции. Про дизели- ваще не в курсе 
brejnev 18-05-2012 09:05
quote:
Originally posted by Wolf666:
Хм. А мне инструктор говорил, что летом с горки можно и на нейтралке. А вот зимой - только на передаче.
Мне инструктор говорил "летом на нейтрали можно к светофору подкатываться, но ты так не делай" 
NiShta 18-05-2012 09:21
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Оо,сцепление одновременно с тормозом зимой... Жесть. Меня муж постоянно ругает и говорит,что на нейтралке вообще нельзя кататься, так же как и входить в повороты с выжатым сцеплением, а зимой вообще призывает тормозить передачей... видимо какое-то мы неправильные водители с ним..
Мдэ,торможение двигателем лучше вообще использовать в крайних случаях,ибо с автомобилем где цепь ГРМ это прокатит,а вот где ремень-я бы не рискнула.Ну и про нагрузку на коробку я вообще промолчу.
Gypsus 18-05-2012 09:26
quote:
ибо с автомобилем где цепь ГРМ это прокатит,а вот где ремень-я бы не рискнула.Ну и про нагрузку на коробку я вообще промолчу.
ооо, все новый и новый материал для производства булыжников изволите подкидывать

NiShta 18-05-2012 09:36
quote:
Originally posted by Gypsus:
ооо, все новый и новый материал для производства булыжников изволите подкидывать 
Не,не,ни в коем случае 
Pu$histaya 18-05-2012 09:43
quote:
С мужем все в порядке, неправильная вы одна
Ну да, супруг меня так вымуштровал, что я делаю все по правилам, а то пока я новую машину себе не купила, чтобы сесть за его, он у меня чуть ли не экзамен принимает, хотя уж 3 года как езжу)))
quote:
а потом это въедается на уровне рефлексов и зимой так же "укатишься"....
да, поэтому я совсем не катаюсь на ней, действительно только иногда к светофору,на совсем уже маленькой скорости.
Ну про ГРМ ничего не скажу,не знаю что это такое, но я ж не с 5 на 2 торможу, поэтому думаю,если все в меру, то все будет ок. и безопаснее чем пытаться зимой на нейтралке тормозить.
А вообще удивляюсь,чему сейчас инструкторы учать...
brejnev 18-05-2012 09:53
quote:
Originally posted by NiShta:
Мдэ,торможение двигателем лучше вообще использовать в крайних случаях,ибо с автомобилем где цепь ГРМ это прокатит,а вот где ремень-я бы не рискнула.Ну и про нагрузку на коробку я вообще промолчу.
Это как?
По идее убрал ногу с педали газа - все, тормозим двигателем.
NiShta 18-05-2012 10:25
quote:
Originally posted by brejnev:
Это как, где про это написано?
По идее убрал ногу с педали газа - все, тормозим двигателем.
Тут под торможением двигателем подразумевалось понижение передачи)))
NiShta 18-05-2012 10:29
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Ну про ГРМ ничего не скажу,не знаю что это такое, но я ж не с 5 на 2 торможу, поэтому думаю,если все в меру, то все будет ок. и безопаснее чем пытаться зимой на нейтралке тормозить.
А вообще удивляюсь,чему сейчас инструкторы учать...
ГРМ-газораспределительный механизм.
А кто вообще сказал что я тормозя зимой включаю нейтраль???Я торможу не выключая передачи,а потом если мне нужно переключаю на пониженную либо двигаюсь на этой же!
P.S.: на права я сдала 3 года назад,чему учат сейчас,увы, я не в курсе)
EtherLord 18-05-2012 10:30
Тут наверное даже подразумевалось понижение передачи без снижения оборотов))) тоесть чтобы экстренно затормозить? я правильно понял мысль NiShta? в остальных случаях тормозить двигателем хорошо и правильно

Pu$histaya 18-05-2012 10:31
Ну как бэ не радикально конечно подразумевалось. Убрали ногу с газа, скорость не увеличивается, с 5 переключились на 4. Неужели какой-то вред будет для автомобиля? Неее, или мы по-разному тормозим двигателем и пишем сейчас о разном, потому что если бы машине причинялся вред,муженек с автомобилестроительным образованием,думаю давно бы смекнул об этом. А машину он бережет очень-очень. Есть,конечно, и другие методы. Зимой прерывистое торможение рулит, но тоже по ситуации надо смотреть.
NiShta 18-05-2012 11:03
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Ну как бэ не радикально конечно подразумевалось. Убрали ногу с газа, скорость не увеличивается, с 5 переключились на 4. Неужели какой-то вред будет для автомобиля? Неее, или мы по-разному тормозим двигателем и пишем сейчас о разном, потому что если бы машине причинялся вред,муженек с автомобилестроительным образованием,думаю давно бы смекнул об этом. А машину он бережет очень-очень. Есть,конечно, и другие методы. Зимой прерывистое торможение рулит, но тоже по ситуации надо смотреть.
Я бы даже сказала так:Убрали ногу с газа,проехали немного, скорость и обороты упали, с 5 переключились на 4.
Ох,похоже мы не то что о разном говорим,да еще и на разных языках

Про прерывистое торможение в точку сказали

NiShta 18-05-2012 11:04
quote:
Originally posted by EtherLord:
Тут наверное даже подразумевалось понижение передачи без снижения оборотов))) тоесть чтобы экстренно затормозить? я правильно понял мысль NiShta? в остальных случаях тормозить двигателем хорошо и правильно 
Да,именно понижение передачи без снижения оборотов))) Ну а в остальных случаях,как я поняла,торможение двигателем будет
quote:
Originally posted by brejnev:
По идее убрал ногу с педали газа - все, тормозим двигателем.
NiShta 18-05-2012 11:05
quote:
Originally posted by vitamin:
Щя, я научу вас плохому 
Надо так, едем на 5, выжимаем сцепление, газ в пол, обороты до ограничителя, и включаем ВНИМАНИЕ! Не четвертую а ВТОРУЮ!!!
Отпускаем газ, вот тут оно и будет, торможение двигателем.
И никакого вреда движку, независимо от типа и даже наличия ГРМ.(без ГРМ тоже бывают)
Но мне опять никто не поверит... 
Более того,все начинают запасаться камнями 
NiShta 18-05-2012 11:09
quote:
Originally posted by EtherLord:
Тут наверное даже подразумевалось понижение передачи без снижения оборотов))) тоесть чтобы экстренно затормозить? я правильно понял мысль NiShta? в остальных случаях тормозить двигателем хорошо и правильно 
Да,именно понижение передачи без снижения оборотов))) Ну а в остальных случаях,как я поняла,торможение двигателем будет:
quote:
Originally posted by brejnev:
По идее убрал ногу с педали газа - все, тормозим двигателем.
EtherLord 18-05-2012 11:46
quote:
Originally posted by NiShta:
Да,именно понижение передачи без снижения оборотов))) Ну а в остальных случаях,как я поняла,торможение двигателем будет
В обоих случаях будет торможение двигателем. Когда убираешь ногу с газа, происходит торможение двигателем. И когда переключаешься на пониженную тоже. Если все делать правильно, то никакого вреда не будет.
Блонди 18-05-2012 12:11
quote:
Сперва тормозим бампером, затем радиатором, и только потом - двигателем.
не, бампером низя - как потом парковаться по звуку???
NiShta 18-05-2012 12:50
quote:
Originally posted by EtherLord:
В обоих случаях будет торможение двигателем. Когда убираешь ногу с газа, происходит торможение двигателем. И когда переключаешься на пониженную тоже. Если все делать правильно, то никакого вреда не будет.
Правильно-это каак?
Расскажите пожалуйста 
Ибо для меня втыкать пониженную передачу не снижая оборотов как ножом по сердцу,нагрузка на коробку,передача втыкается чуть ли не с пинка, ну и соответственно на ремень...а после того как он один раз порвался,больше как то не хочется)))
EtherLord 18-05-2012 13:01
дак как убираем ногу с газа, ждем пока обороты спадут и машинка замедлится до скорости пониженной передачи(если не заранее начинаешь тормозить то помогаем тормозом замедлиться до нужной скорости), переключаемся. Поправьте если неправильно делаю

Pu$histaya 18-05-2012 13:03
quote:
дак как убираем ногу с газа, ждем пока обороты спадут и машинка замедлится до скорости пониженной передачи(если не заранее начинаешь тормозить то помогаем тормозом замедлиться до нужной скорости), переключаемся. Поправьте если неправильно делаю
вроде бы все как надо)
NiShta 18-05-2012 13:39
quote:
Originally posted by EtherLord:
дак как убираем ногу с газа, ждем пока обороты спадут и машинка замедлится до скорости пониженной передачи(если не заранее начинаешь тормозить то помогаем тормозом замедлиться до нужной скорости), переключаемся. Поправьте если неправильно делаю 
ойейей,вообщем,мы все тут говорим на своем языке,понятном только нам самим
На эту тему вообще можно долго дискутировать,поэтому давайте уже каждый останется при своем)))
Я чего изначально то зашла в тему,она ведь про педали...думала тут про автоматы написано,ан нет(((Глупо конечно,но у меня фобия какая то,все время боюсь что педали перепутаю,да и вообще сев за автомат после механики поняла что не судьба мне на акпп ездить 
Melod'ka 22-05-2012 13:59
я тут на днях поняла, что такое "путать педали"
до этого тоже была в непонятках как такое может быть
управляла автомобилем каждый день, по долгу, целую неделю подряд, что для меня много, к концу недели накопилась усталость, плюс 1,5 часа за рулем с утра, парковалась за подружкиной ауди и немного перепутала

не туда нажимать стала, но все обошлось )
vanilla-S 24-05-2012 08:30
Нафига я это читала???? сейчас еще больше запутаюсь.
торможу как инструктор учил-сцепление в пол + плавно тормоз.
И педали, ага, путала, и даже на предпоследнем занятии
brejnev 24-05-2012 09:09
Делай как инструктор говорит. Учебка ездит на первой и немного на второй передаче, потому лучше со сцеплением чтобы не глохнуть лишний раз

Gypsus 24-05-2012 10:30
пока делай как инструктор говорит. После сдачи - учись ездить

IxI 30-05-2012 12:27
первый опыт вождения

перепутал педали на автомаченом кашкае, когда назад сдавал
ремонт послу удара 60000
EtherLord 30-05-2012 13:50
капец
SERZHant 30-05-2012 18:16
Каско есть, надеюсь???? Имхо, на первую машину-иномарку всегда нужно каско)))
Sedovich 01-06-2012 10:56
quote:
Originally posted by brejnev:
Учебка ездит на первой и немного на второй передаче
ну не все учебки так медленно ездят, это наверно новички совсем кто первые недели накатывает. я к половине обучения вождению уже как весь основной поток ездил.
EtherLord 01-06-2012 11:51
я весь период обучения на 2 ездил по городу. на 3 пару раз всего. на 3-4 только за городом
Sedovich 01-06-2012 12:13
на 2 ездил только с гайцами на экзамене, возникало какое-то чувство дискомфорта с ними и внимательность моя стремилась к нулю, поэтому ехал медленно чтоб по 10 раз прокрутить в голове как и какой маневр я буду совершать) ну и педали не перепутать конешн
Melod'ka 01-06-2012 12:23
quote:
Originally posted by EtherLord:
на 3-4 только за городом
по 10 ЛО ездили, казалось, что там мчимся быстро и мы взлетим сейчас ))) а всего-то 70 было)))
Ннюта 07-06-2012 18:16
Сейчас езжу с инструктором. Сдавать не буду, езжу для себя, чтобы сесть в свою машину и начать самостоятельно. Тормозим "мы" через сцепление, как тут многие писали. Сегодня, прочитав эту тему с утра, узнала от вас, опытные форумчане, что так ни в коем случае нельзя делать. Особенно зимой. После обеда снова вождение... и снова торможение через сцепление и никак иначе!!!! НИКАК! Почему????????? ниче не понимаю....
Если это банальная экономия ГСМ и чего-то там еще, то может об этом стоит сразу сказать... Поясните мне, пжл.
Melod'ka 07-06-2012 18:31
послушаю, что напишут
многие, если не все, так и учатся, я так же училась - сцепление и потом тормоз только, а не наоборот. когда училась столько новой информации было, что я даже не думала, что может быть по-другому! просто делала как говорит инструктор и все
когда учишься в аш только некоторые вещи по-другому делаешь, не так как после получения ву
Ннюта 07-06-2012 18:41
quote:
Originally posted by Melod'ka:
послушаю, что напишут
многие, если не все, так и учатся, я так же училась - сцепление и потом тормоз только, а не наоборот. когда училась столько новой информации было, что я даже не думала, что может быть по-другому! просто делала как говорит инструктор и все
когда учишься в аш только некоторые вещи по-другому делаешь, не так как после получения ву
Так в том-то дело и есть, что я беру уроки ПРАКТИЧЕСКОГО вождения. Права у меня есть (очень давно получены), я прошу инструктора прививать мне навыки реального вождения, а не натаскивать меня на сдачу по заведомо данным маршрутам. Я не пойму почему так делается, если на пратике в реальном вождении это не так и мало того, даже опасно в других погодных условиях. Банальная экономия? если это так, то скажите мне об этом, а? Прошу помощи...
Блонди 07-06-2012 19:06
Разбирали уже этот вопрос. 1-2 передача - сначала сцепление, потом тормоз. 3 и следующие - сначала тормоз, потом сцепление - главное при этом не заглохнуть.
Можно еще переключиться на нейталь и притормаживая, останавливать машину - но мне этот способ пока не нравится.
humsat 07-06-2012 20:37
эх... дивчонки...
взять бы вас всех да на задний привод зимой и по снежному накату или каше.
сразу бы забыли про сцепление и нейтралку.
quote:
Банальная экономия?
эмм... экономия чего? бензуса? машин какой? если не М412 с карбюратором к126н, или какой другой без ЭПХХ, тады не экономия, а наоборот даже немного расход больше будет.
Ннюта 07-06-2012 22:46
quote:
Originally posted by humsat:
эх... дивчонки...
взять бы вас всех да на задний привод зимой и по снежному накату или каше.
сразу бы забыли про сцепление и нейтралку.
эмм... экономия чего? бензуса? машин какой? если не М412 с карбюратором к126н, или какой другой без ЭПХХ, тады не экономия, а наоборот даже немного расход больше будет.
тогда почему?
budkinello 07-06-2012 23:21
Боже, даже читать страшно здесь, хорошо, что АКПП есть и не надо париться
марткат 07-06-2012 23:35
quote:
Ннюта
Привычка тормозить с отжатым сцеплением идет из автошколы,так как опыта маловато все так и тормозят,хороша она лишь тем,что при экстренном торможении машина не заглохнет и не встанет колом,в остальном привыкайте включить нейтраль и тормозить,зимой притормаживать,нейтраль,тормоз.
Ннюта 08-06-2012 09:19
quote:
Originally posted by марткат:
Привычка тормозить с отжатым сцеплением идет из автошколы,так как опыта маловато все так и тормозят,хороша она лишь тем,что при экстренном торможении машина не заглохнет и не встанет колом,в остальном привыкайте включить нейтраль и тормозить,зимой притормаживать,нейтраль,тормоз.
Спасибо вам за пояснение.
slava0670 08-06-2012 13:47
Тормозить можно и нужно не выжимая сцепление не зависимо от включенной передачи до тех пор, пока стрелка тахометра не упадет до 1000-1200 об/мин. После этого выжимаем сцепление, чтоб не заглох двигатель. Выжимая сцепление излишне рано вы лишаетесь такой полезной (особенно зимой) вещи, как торможение двигателем. Ну а движение на нейтрали - это потеря контроля над автомобилем ( и признак плохого тона у профессионалов :-) ). Ребята, в автошколах отрабатывают такой элемент, как торможение двигателем? Просто я своих учил в обязательном порядке. Интересно, как другие..?
Блонди 08-06-2012 13:55
Меня научили. Но я сама просила показать - было интересно, что как и нафига надо.
Что и как поняла, а вот зачем это надо - не очень.
Gypsus 08-06-2012 14:08
Ыы.. опять всё начинаете, да?


NanaSab 08-06-2012 14:09
quote:
Originally posted by slava0670:
Ребята, в автошколах отрабатывают такой элемент, как торможение двигателем?
Меня в АШ не учили, муж потом научил)))
quote:
Originally posted by Блонди:
а вот зачем это надо - не очень.
я так поняла (на опыте использования зимой), для того чтобы на тормоз не жать, иначе авто вилять начинает... особенно на "нормальной" скорости...
slava0670 08-06-2012 14:29
Ну например зимой всегда есть риск при торможении полностью заблокировать колеса (если ваш автомобиль не оборудован АВС), что ведет к увеличению тормозного пути и к полной потере управляемости. Торможение двигателем не только помогает основной системе тормозов быстрее остановить автомобиль (даже который с АВС), но и препятствует этой самой блокировке колес. Используя комбинированное торможение мы получаем резво останавливающийся автомобиль без потери управляемости :-) Иногда дорога бывает настолько скользкой, что торможение двигателем более эффективно, чем тормозная система.
slava0670 08-06-2012 14:34
quote:
для того чтобы на тормоз не жать
на тормоз то всё равно немножко жать надо :-)
humsat 08-06-2012 14:56
quote:
немножко жать надо
угу, чтоб стопари зажечь

и не доказывать потом что стопари работают, не закрашены и являешься человеком нормальной ориентации

slava0670 08-06-2012 15:14
quote:
угу, чтоб стопари зажечь
Абсолютно верно, и по этой причине тоже... )))
budkinello 08-06-2012 16:03
удивительно, людей оказывается в АШ ещё учили, интересно а я зачем ходил, если многое из того что пишут - первый раз слышу (((
Блонди 08-06-2012 16:09
Ну кто для чего ходил - кому права, а кому-то еще и ездить надо было

budkinello 08-06-2012 16:54
quote:
Originally posted by Блонди:
Ну кто для чего ходил - кому права, а кому-то еще и ездить надо было
да нет, я в принципе шёл учится управлять транспортным средством, только видимо не повезло мне немного
Melod'ka 08-06-2012 17:06
quote:
Originally posted by budkinello:
удивительно, людей оказывается в АШ ещё учили, интересно а я зачем ходил, если многое из того что пишут - первый раз слышу (((
может слышали, скорее всего вам даже говорили, НО когда учишься сваливается такоооой объем информации, что "переварить" и осознать получается не все, а тем более практиковать
Блонди 08-06-2012 17:33
quote:
НО когда учишься сваливается такоооой объем информации,
трудно первые 1,5 месяца. Потом все приходит в норму и появляется вагон времени. Если судорожно не вцепляться в руль и не молчать - инструктора всему научат.
budkinello 08-06-2012 22:19
уверяю ВАС, не пропускал ни одного занятия, отнесся к этому процессу серьёзно, тем более не молчал и не скажу, что со стороны инструктора в первую очередь, было большой объём информации
exception 22-06-2012 15:31
из-за чего машина становится неуправляемой при выжатом сцеплении?
vitamin 22-06-2012 16:33
quote:
Originally posted by exception:
из-за чего машина становится неуправляемой при выжатом сцеплении?
Провокационный вопрос, однако 
budkinello 23-06-2012 18:47
мне тоже интересно про сцепление, езжу на автомате, но зимой часто ездил на 99-ой и Волге, сцепление вроде подолгу выжимал, всё нормально было, никаких неуправляемостей
Rddska 24-06-2012 02:49
quote:
Originally posted by exception:
из-за чего машина становится неуправляемой при выжатом сцеплении?
ну потому, что разрывается связь между двигателем и колесами? а так мне кажется все гораздо проще некуй заниматься секасом во время движения тогда левая нога в пике оргазма не будет давить на сцепу 
slava0670 25-06-2012 13:03
quote:
из-за чего машина становится неуправляемой при выжатом сцеплении?
Не машина становится неуправляемой, а Вы теряете один из способов контролировать автомобиль и ситуацию на дороге.
exception 25-06-2012 13:34
quote:
Не машина становится неуправляемой, а Вы теряете один из способов контролировать автомобиль и ситуацию на дороге.
дык здесь пишут, что типа автомобиль становится неуправляемым, потому что как только нажимаешь сцепление, то сразу начинаются заносы и кручения. а то что разрывается связь с двиглом, так сцепление отпустил и она сразу восстановилась (ногу с тормоза на газ дольше перемещать, чем отпустить сцепление).
Gypsus 25-06-2012 13:43
В который уже раз ответить тем, кто пишет "да я всю зиму сцепу выжимал и ниче не было", что вам пока просто везет?

budkinello 25-06-2012 13:51
quote:
Originally posted by Gypsus:
Gypsus
так не надо говорить, что хорошо, а что плохо, надо объяснить и всем кому надо поймут, ну или постараются, а то в основоном здесь - это плоохо, так нельзя делать и т.д.
Gypsus 25-06-2012 13:55
дык 3 страницы уже попыток объяснить. Кто виноват что непонимающие не вчитываются?
budkinello 25-06-2012 13:57
quote:
Originally posted by Gypsus:
3 страницы
там не объяснения, а констатация ошибок водителей начинающих
Gypsus 25-06-2012 13:57
в конце концов, скоро зима - там ищем Женю Masyak'а, если у него к тому времени изменений никаких не будет, и просимся на покатушки на "Прудик" - вот там можно и сцепу и без сцепы пощщупать относительно безболезненно

Gypsus 25-06-2012 13:58
quote:
там не объяснения, а констатация ошибок водителей начинающих
мне лениво перерывать всю тему, и искать нужные цитаты..

canek 05-12-2012 18:39
Разве не нужно выжимать сцепление,при переключении на пониженную передачу,для того чтобы затормозить двигателем? Не пойму,че пишите.
SnezhanaSibgatullina 11-12-2012 20:27
quote:
canek
допустим ты едешь достаточно быстро. ты ж не будешь сразу пониженную передачу включать? машина будет дергаться. ты притормаживаешь. дак вот тут говорится о том, что в автошколе не учат притормаживать(ну меня не учили, мне самой пришлось учиться, да и в школе быстро мы не ездили, притормаживать на 2-ой передаче смысла не было) а значит сначала жмется сцепление, потом тормоз. я сама, когда впервые выехала, даже на третей передаче так делала, интуитивно. нажимала сцепление и притормаживала. боялась видимо заглохнуть. потом просто поняла, что сцепление мне жалко и переучила себя.