марткат 07-06-2012 23:35
quote:
Ннюта
Привычка тормозить с отжатым сцеплением идет из автошколы,так как опыта маловато все так и тормозят,хороша она лишь тем,что при экстренном торможении машина не заглохнет и не встанет колом,в остальном привыкайте включить нейтраль и тормозить,зимой притормаживать,нейтраль,тормоз.
Ннюта 08-06-2012 09:19
quote:
Originally posted by марткат:
Привычка тормозить с отжатым сцеплением идет из автошколы,так как опыта маловато все так и тормозят,хороша она лишь тем,что при экстренном торможении машина не заглохнет и не встанет колом,в остальном привыкайте включить нейтраль и тормозить,зимой притормаживать,нейтраль,тормоз.
Спасибо вам за пояснение.
slava0670 08-06-2012 13:47
Тормозить можно и нужно не выжимая сцепление не зависимо от включенной передачи до тех пор, пока стрелка тахометра не упадет до 1000-1200 об/мин. После этого выжимаем сцепление, чтоб не заглох двигатель. Выжимая сцепление излишне рано вы лишаетесь такой полезной (особенно зимой) вещи, как торможение двигателем. Ну а движение на нейтрали - это потеря контроля над автомобилем ( и признак плохого тона у профессионалов :-) ). Ребята, в автошколах отрабатывают такой элемент, как торможение двигателем? Просто я своих учил в обязательном порядке. Интересно, как другие..?
Блонди 08-06-2012 13:55
Меня научили. Но я сама просила показать - было интересно, что как и нафига надо.
Что и как поняла, а вот зачем это надо - не очень.
Gypsus 08-06-2012 14:08
Ыы.. опять всё начинаете, да?
NanaSab 08-06-2012 14:09
quote:
Originally posted by slava0670:
Ребята, в автошколах отрабатывают такой элемент, как торможение двигателем?
Меня в АШ не учили, муж потом научил)))
quote:
Originally posted by Блонди:
а вот зачем это надо - не очень.
я так поняла (на опыте использования зимой), для того чтобы на тормоз не жать, иначе авто вилять начинает... особенно на "нормальной" скорости...
slava0670 08-06-2012 14:29
Ну например зимой всегда есть риск при торможении полностью заблокировать колеса (если ваш автомобиль не оборудован АВС), что ведет к увеличению тормозного пути и к полной потере управляемости. Торможение двигателем не только помогает основной системе тормозов быстрее остановить автомобиль (даже который с АВС), но и препятствует этой самой блокировке колес. Используя комбинированное торможение мы получаем резво останавливающийся автомобиль без потери управляемости :-) Иногда дорога бывает настолько скользкой, что торможение двигателем более эффективно, чем тормозная система.
slava0670 08-06-2012 14:34
quote:
для того чтобы на тормоз не жать
на тормоз то всё равно немножко жать надо :-)
humsat 08-06-2012 14:56
quote:
немножко жать надо
угу, чтоб стопари зажечь
и не доказывать потом что стопари работают, не закрашены и являешься человеком нормальной ориентации
slava0670 08-06-2012 15:14
quote:
угу, чтоб стопари зажечь
Абсолютно верно, и по этой причине тоже... )))
budkinello 08-06-2012 16:03
удивительно, людей оказывается в АШ ещё учили, интересно а я зачем ходил, если многое из того что пишут - первый раз слышу (((
Блонди 08-06-2012 16:09
Ну кто для чего ходил - кому права, а кому-то еще и ездить надо было
budkinello 08-06-2012 16:54
quote:
Originally posted by Блонди:
Ну кто для чего ходил - кому права, а кому-то еще и ездить надо было
да нет, я в принципе шёл учится управлять транспортным средством, только видимо не повезло мне немного
Melod'ka 08-06-2012 17:06
quote:
Originally posted by budkinello:
удивительно, людей оказывается в АШ ещё учили, интересно а я зачем ходил, если многое из того что пишут - первый раз слышу (((
может слышали, скорее всего вам даже говорили, НО когда учишься сваливается такоооой объем информации, что "переварить" и осознать получается не все, а тем более практиковать
Блонди 08-06-2012 17:33
quote:
НО когда учишься сваливается такоооой объем информации,
трудно первые 1,5 месяца. Потом все приходит в норму и появляется вагон времени. Если судорожно не вцепляться в руль и не молчать - инструктора всему научат.
budkinello 08-06-2012 22:19
уверяю ВАС, не пропускал ни одного занятия, отнесся к этому процессу серьёзно, тем более не молчал и не скажу, что со стороны инструктора в первую очередь, было большой объём информации
exception 22-06-2012 15:31
из-за чего машина становится неуправляемой при выжатом сцеплении?
vitamin 22-06-2012 16:33
quote:
Originally posted by exception:
из-за чего машина становится неуправляемой при выжатом сцеплении?
Провокационный вопрос, однако
budkinello 23-06-2012 18:47
мне тоже интересно про сцепление, езжу на автомате, но зимой часто ездил на 99-ой и Волге, сцепление вроде подолгу выжимал, всё нормально было, никаких неуправляемостей
Rddska 24-06-2012 02:49
quote:
Originally posted by exception:
из-за чего машина становится неуправляемой при выжатом сцеплении?
ну потому, что разрывается связь между двигателем и колесами? а так мне кажется все гораздо проще некуй заниматься секасом во время движения тогда левая нога в пике оргазма не будет давить на сцепу
slava0670 25-06-2012 13:03
quote:
из-за чего машина становится неуправляемой при выжатом сцеплении?
Не машина становится неуправляемой, а Вы теряете один из способов контролировать автомобиль и ситуацию на дороге.
exception 25-06-2012 13:34
quote:
Не машина становится неуправляемой, а Вы теряете один из способов контролировать автомобиль и ситуацию на дороге.
дык здесь пишут, что типа автомобиль становится неуправляемым, потому что как только нажимаешь сцепление, то сразу начинаются заносы и кручения. а то что разрывается связь с двиглом, так сцепление отпустил и она сразу восстановилась (ногу с тормоза на газ дольше перемещать, чем отпустить сцепление).
Gypsus 25-06-2012 13:43
В который уже раз ответить тем, кто пишет "да я всю зиму сцепу выжимал и ниче не было", что вам пока просто везет?
budkinello 25-06-2012 13:51
quote:
Originally posted by Gypsus:
Gypsus
так не надо говорить, что хорошо, а что плохо, надо объяснить и всем кому надо поймут, ну или постараются, а то в основоном здесь - это плоохо, так нельзя делать и т.д.
Gypsus 25-06-2012 13:55
дык 3 страницы уже попыток объяснить. Кто виноват что непонимающие не вчитываются?
budkinello 25-06-2012 13:57
quote:
Originally posted by Gypsus:
3 страницы
там не объяснения, а констатация ошибок водителей начинающих
Gypsus 25-06-2012 13:57
в конце концов, скоро зима - там ищем Женю Masyak'а, если у него к тому времени изменений никаких не будет, и просимся на покатушки на "Прудик" - вот там можно и сцепу и без сцепы пощщупать относительно безболезненно
Gypsus 25-06-2012 13:58
quote:
там не объяснения, а констатация ошибок водителей начинающих
мне лениво перерывать всю тему, и искать нужные цитаты..
canek 05-12-2012 18:39
Разве не нужно выжимать сцепление,при переключении на пониженную передачу,для того чтобы затормозить двигателем? Не пойму,че пишите.
SnezhanaSibgatullina 11-12-2012 20:27
quote:
canek
допустим ты едешь достаточно быстро. ты ж не будешь сразу пониженную передачу включать? машина будет дергаться. ты притормаживаешь. дак вот тут говорится о том, что в автошколе не учат притормаживать(ну меня не учили, мне самой пришлось учиться, да и в школе быстро мы не ездили, притормаживать на 2-ой передаче смысла не было) а значит сначала жмется сцепление, потом тормоз. я сама, когда впервые выехала, даже на третей передаче так делала, интуитивно. нажимала сцепление и притормаживала. боялась видимо заглохнуть. потом просто поняла, что сцепление мне жалко и переучила себя.