upd 17.11: пострадавшая, к счастью, серьезных травм не получила, после мед.учреждения была отпущена домой
Фото последствий в посте #11
![]() |
Главная /
Дорожно-транспортные проиcшествия /
14.11.2015. К.Маркса х Советская. ВАЗ 2114 и внедорожник. Видео момента.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
14 виновата однозначно:
Перестроение без указания поворота, Осуществил маневр перестроения не убедившись в безопасности Ну и как всегда при сигнализирующем морганием зеленого, проезд на запрещающий желтый. | |||
|
Зима.Сцепление колёс с дорогой плохое,обзора никакого и так гнать на жёлтый? У чувака на 14-й мозги точно поморожены.Хотя о чём это я.У него нечего обморозить,т.к.сплошная кость.
| |||
|
а если б приора перед регом тож на "оранжевый" поехала через перекресток, об что бы этот гастелло тормозил...
| |||
|
quote:Незнай, особо с ним не общался)) quote:Да нет, не "верещал". Пока там был все спокойно было, потом хз)) | |||
|
quote: Как раз на 14 и будет виноват. У него была возможность остановиться. Желтый запрещающий. | |||
|
quote:не было! пока реверс, пока парашют... | |||
|
| |||
|
quote: Эта запись и будет эпитафием. Признают джип виновным. | |||
|
Как мне объяснил дознаватель, раз пересек на желтый стоп линию, значит не виновен. Можно обратиться в экспертизу , если она докажет , что он имел возможность остановиться, то виновным сделают его. Но сам признал, что это не реально. Жену при схожих обстоятельствах признали виновной. Дознаватель посмотрев запись с рега- просто сказал. По человечески он пи......с , а по ПДД признать его виновным я не могу.
| |||
|
Это пусть решает жыповод - светить ее или нет. Он по дефолту виноват в любом случае - хоть диарейщик проехал на желтый, хоть на синий. Но тут его можно будет подтянуть хотя бы за п.10.1 и 10.2, и свести к обоюдке.
| |||
|
пусть подает на экспертизу, явное нарушение зубилом ПДД (превышение, перестроение, да и мог успеть остановиться- обзор хороший)
не помню, знак "движение по полосам" есть? | |||
|
quote: там нет | |||
|
Джип ехал по К.Маркса и поворачивал на Советскую,естественно четырка была у него помехой справа и он был обязан её пропустить.... Другое дело, куда так четырка неслась с перестроениями под желтый ?
| |||
|
У джиповода всё было в руках. То ли самоуверенность, то ли надежда на ближнего, сыграли злую шутку.
| |||
|
Насколько мне известно, на регулируемом перекрестке запрещено менять полосу движения - может светить лишение права управления на срок 4-6мес. Так, что четыркину - того, пусть говиться ноги тренировать
| |||
|
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. | |||
|
Какая разница? Попробую ещё раз...
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Здесь джип имеется ввиду(джип обязан уступить). Или не? | |||
|
... про четырку забываем вовсе и смотрим, по правилам, все ли сделал джип, дабы избежать недорозумения?
| |||
|
Экспертиза установит возможность остановки болида на желтый: момент включения желтого, остановочный путь при разрешенной скорости. По всему видно, что такая возможность была.
quote:Да, он не учел, что из-за встречного поворачивающего, НА ЖЕЛТЫЙ, С ПЕРЕСТРОЕНИЕМ выскочит какой-нибудь дебил. Это его недоработка. | |||
|
у меня было подобное ДТП,только я ехал помедленнее и точно на жёлтый.делали экспертизу и высчитывали,мог ли я остановится до стоп линии. виновным признали 2 участника.ситуация 1 в 1. скорей всего джип виноват будет,хоть и завершал маневр,но все равно должен был убедиться в его безопасности.при скорости 14 он не смог бы остановиться у стоп линии,а т.к. скорость его не больше 80,то он даже штрафа не получит
| |||
|
quote:его скорость - его проблема. quote:штраф - это одно, виновность при превышении - другое | |||
|
правда может сыграть роль его перестроение на перекрестке или выезд при затворе(поворачивающих налево)
| |||
|
quote: А чья? "Дебилов" на дороге никто не отменял. Хочешь ездить по своим правилам - рано или поздно, жди инспекторов и восстанавливай авто. А кому это не надо(коих, судя по наблюдениям, большинство) - пропускают "дебилов". | |||
|
quote: он и виноват. | |||
|
quote:А вот это зря - давно пора ОТМЕНИТЬ. Через тестирование, экспертизу и т.п. Только ведь автопром без работы останется... quote:В данном случае он просто был неосторожен. Даже не знаю, что бы на его месте сделал я - как это выглядело с его ракурса. "Желтый, двое уже остановились, тишь да гладь - поехали..." Хотя, я обычно до последнего тяну шею, чтобы высмотреть опаздывающего на КРАСНЫЙ идиота. | |||
|
quote: Какая помеха справа на регулируемом перкрестке? Ты совсем осел? | |||
|
quote: это что за статья такая? можно ссылку? | |||
|
Перекрёсток на то он и перекрёсток, что на нём можно ехать как хочешь, лишь бы не задним ходом.
Или другими словами, перекрёсток - это всенаправленная дорога. К тому же любому ограничению должны соответствовать знаки или разметка. А на самом перекрёстке редко где есть разметка границ полос движения (например на кольцеобразном перекрёстке.) О знаках: Более того, например, несколько лет назад всем сказали, что теперь на кольцевом движении имеют преимущество те кто едет по кольцу. Ну и что? Сказали и сказали? И все должны понять что теперь все кто на кольце главные? Нет! Такая система с приоритетом действует не сама собой, а регулируется знаками приоритета.
| |||
|
quote: Вы не правы. Скорее всего не знаете, где применяется понятие "помеха справа". Напомню: 1. Проезд нерегулируемых перекрёстков (что такое " нерегулируемый" пояснять, надеюсь, не нужно?) 2. Одновременное перестроение 3. В случаях, когда очередность разъезда не оговорена ПДД. Такие случаи встречаются довольно часто и связаны они, обычно, с разъездом на прилегающих территориях (во дворах, на автостоянках, парковках, рынках и т.п.). quote: Немного не так. Читаем пункт 9.4.: водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Максимум 1500 по 12.15.1. | |||
|
quote:Всегда помни 3Д ![]() ![]() | |||
|
quote: Лучше бы прокомментировали правило 13.4. Комментарии правило 13.4 Обычный транспортный светофор с круглыми сигналами и без дополнительных секций не обеспечивает "бесконфликтное" регулирование движения. Левый поворот при наличии такого светофора осуществляется методом просачивания через транспортный поток, движущийся со встречного направления. Поэтому Правила в целях обеспечения безопасности движения требуют от водителей безрельсовых транспортных средств при повороте налево уступать дорогу движущимся со встречного направления прямо или направо. Наличие такого требования обусловлено стремлением сохранить единый принцип разъезда транспортных средств в случаях пересечения их траекторий - уступает дорогу тот, у кого справа появляется помеха в виде движущегося транспортного средства ("правило правой руки"). | |||
|
Пункт 6.2 ПДД разрешает движение на зеленый мигающий сигнал и запрещает движение на желтый сигнал, но допускает его, если для остановки потребуется применить экстренное торможение (пункт 6.14 ПДД). Поэтому, если подъезжаете к светофору на зеленый мигающий сигнал (мигает 3 секунды), сразу же определитесь, будете ли вы проезжать или останавливаться (разумеется, в зависимости от расстояния до светофора, вашей скорости и прочих обстоятельств). Ваши намерения должны быть понятны другим водителям, едущим за вами:
если решили продолжить движение, ускоряйтесь так, чтобы за вами успел проехать следующий за вами автомобиль (если его водитель изъявит такое желание); Если подъезжаете к светофору с горящим красным сигналом, то заранее снижайте скорость и старайтесь ехать так, чтобы при подъезде к нему уже включился зеленый свет, и вы могли проехать перекресток без остановки. Если вы стоите на светофоре первым, и собираетесь продолжить движение в прямом направлении, то начинать движение следует с интенсивным ускорением, чтобы не задерживать водителей, который едут сзади вас. Если стоите на светофоре вторым (третьим, четвертым и т.д.), старайтесь начинать движение одновременно или с минимальным отрывом от едущего перед вами автомобиля. | |||
|
quote: Вы сами пишите ерунду. Я вам говорю, что дознаватель скорее всего признает джип виновным. Случаев таких море. Если экспертиза только не докажет, что четырковод имел возможность остановиться. В таких случаях, они же, дознаватели говорят- заканчивайте маневр на красный ( поворот, разворот), это правилами разрешено. !4 ехала прямо, и стоплинию он пересек на ЖЕЛТЫЙ. Вот и вся петрушка | |||
|
Ну, во-первых, на месте поворачивающего может оказаться каждый из здесь присутствующих и не только. Исключение, конечно, как всегда составляют только диванные Дартаньяны с суперслухом и суперзрением, но они отдельным батальоном в принципе по жизни идут.
Так что крутить можно тут как угодно, но злой гоблин-негодяй - это чепушила на зубиле.
quote: Вообще, в таких случаях встаёт вопрос не про пересечение стоп-линии, а про выезд автомобиля на перекрёсток и цвете сигнала. Пересечение стоп линии и выезд на перекрёсток - вещи зачастую не совпадающие. Дознаватель в курсе, интересно? | |||
|
Дядя Вова все правильно написал. Больше и добавить нечего!)
| |||
|
ох уж эти гонщики-долетчики, на месте гибдд 14 - виновником и пусть чинит себя сам
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дорожно-транспортные проиcшествия / 14.11.2015. К.Маркса х Советская. ВАЗ 2114 и внедорожник. Видео момента. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|