Дорожно-транспортные проиcшествия

14.11.2015. К.Маркса х Советская. ВАЗ 2114 и внедорожник. Видео момента.

Gektar 15-11-2015 03:42

quote:
Originally posted by комбат18:

Джип ехал по К.Маркса и поворачивал на Советскую,естественно четырка была у него помехой справа и он был обязан её пропустить.... Другое дело, куда так четырка неслась с перестроениями под желтый ?




Какая помеха справа на регулируемом перкрестке? Ты совсем осел?


SeregaV 15-11-2015 07:06

quote:
Насколько мне известно, на регулируемом перекрестке запрещено менять полосу движения - может светить лишение права управления на срок 4-6мес. Так, что четыркину - того, пусть говиться ноги тренировать

это что за статья такая? можно ссылку?
Владимир Я 15-11-2015 09:15

Перекрёсток на то он и перекрёсток, что на нём можно ехать как хочешь, лишь бы не задним ходом.

Или другими словами, перекрёсток - это всенаправленная дорога.

К тому же любому ограничению должны соответствовать знаки или разметка.

А на самом перекрёстке редко где есть разметка границ полос движения (например на кольцеобразном перекрёстке.)

О знаках:

Более того, например, несколько лет назад всем сказали, что теперь на кольцевом движении имеют преимущество те кто едет по кольцу. Ну и что? Сказали и сказали? И все должны понять что теперь все кто на кольце главные? Нет! Такая система с приоритетом действует не сама собой, а регулируется знаками приоритета.


Таким образом, если например на пересечении двух дорог нет разметки, и предписывающих знаков, то можно ехать как хочешь, и перестраиваться в том числе. Лишь бы это было согласно пунктам Правил.
как-то так правила трактуют проезд перекрестка .... есть еще правила 3Д это относится к 14

@lena 15-11-2015 09:22

quote:
Изначально написано комбат18:

естественно четырка была у него помехой справа и он был обязан её пропустить....



Вы не правы. Скорее всего не знаете, где применяется понятие "помеха справа". Напомню:
1. Проезд нерегулируемых перекрёстков (что такое " нерегулируемый" пояснять, надеюсь, не нужно?)
2. Одновременное перестроение
3. В случаях, когда очередность разъезда не оговорена ПДД. Такие случаи встречаются довольно часто и связаны они, обычно, с разъездом на прилегающих территориях (во дворах, на автостоянках, парковках, рынках и т.п.).
quote:
Изначально написано Nikodim1:

Насколько мне известно, на регулируемом перекрестке запрещено менять полосу движения



Немного не так. Читаем пункт 9.4.: водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Максимум 1500 по 12.15.1.
Владимир Я 15-11-2015 09:31

quote:
Изначально написано rip87:

Ахахахха... Что мы и видим на видео...))


Всегда помни 3Д
Видео ненужно отдавать куда следует из моральных соображений !!!!! Пускай четырковод доказывает, что он не верблюд
Иголка 15-11-2015 10:51

quote:
Изначально написано rip87:

не, это капец, смотрим всё-ли сделал нормальный законопослушный участник дорожного движения что-бы предотвратить столкновение с идиотом, который срал на все правила )))




Лучше бы прокомментировали правило 13.4.
Комментарии правило 13.4

Обычный транспортный светофор с круглыми сигналами и без дополнительных секций не обеспечивает "бесконфликтное" регулирование движения. Левый поворот при наличии такого светофора осуществляется методом просачивания через транспортный поток, движущийся со встречного направления. Поэтому Правила в целях обеспечения безопасности движения требуют от водителей безрельсовых транспортных средств при повороте налево уступать дорогу движущимся со встречного направления прямо или направо.

Наличие такого требования обусловлено стремлением сохранить единый принцип разъезда транспортных средств в случаях пересечения их траекторий - уступает дорогу тот, у кого справа появляется помеха в виде движущегося транспортного средства ("правило правой руки").

Иголка 15-11-2015 10:59

Пункт 6.2 ПДД разрешает движение на зеленый мигающий сигнал и запрещает движение на желтый сигнал, но допускает его, если для остановки потребуется применить экстренное торможение (пункт 6.14 ПДД). Поэтому, если подъезжаете к светофору на зеленый мигающий сигнал (мигает 3 секунды), сразу же определитесь, будете ли вы проезжать или останавливаться (разумеется, в зависимости от расстояния до светофора, вашей скорости и прочих обстоятельств). Ваши намерения должны быть понятны другим водителям, едущим за вами:

если решили продолжить движение, ускоряйтесь так, чтобы за вами успел проехать следующий за вами автомобиль (если его водитель изъявит такое желание);
если решили остановиться, нажмите слегка на педаль тормоза, чтобы загорелись стоп-сигналы;
если же остановка на светофоре требует интенсивного торможения - обязательно контролируйте обстановку сзади в зеркало заднего вида, чтобы избежать наезда на вас движущегося сзади автомобиля. Но такую ситуацию лучше не допускать.
Подъезжая к перекрестку со светофором, на котором только что загорелся зеленый сигнал, всегда снижайте скорость, даже если дорога для движения свободна, потому что существует вероятность столкновения с автомобилем завершающим проезд перекрестка с других направлений, особенно на <закрытых>, плохо просматривающихся перекрестках.

Если подъезжаете к светофору с горящим красным сигналом, то заранее снижайте скорость и старайтесь ехать так, чтобы при подъезде к нему уже включился зеленый свет, и вы могли проехать перекресток без остановки.

Если вы стоите на светофоре первым, и собираетесь продолжить движение в прямом направлении, то начинать движение следует с интенсивным ускорением, чтобы не задерживать водителей, который едут сзади вас. Если стоите на светофоре вторым (третьим, четвертым и т.д.), старайтесь начинать движение одновременно или с минимальным отрывом от едущего перед вами автомобиля.
http://avtonauka.ru/voghdenie/...rekrestkov.html

OCKLAHOMA 15-11-2015 11:31

quote:
Изначально написано rip87:

Это видео нужно отдать куда нужно, не пишите ерунду...


Вы сами пишите ерунду. Я вам говорю, что дознаватель скорее всего признает джип виновным. Случаев таких море. Если экспертиза только не докажет, что четырковод имел возможность остановиться. В таких случаях, они же, дознаватели говорят- заканчивайте маневр на красный ( поворот, разворот), это правилами разрешено. !4 ехала прямо, и стоплинию он пересек на ЖЕЛТЫЙ. Вот и вся петрушка

Leminov 15-11-2015 13:51

Ну, во-первых, на месте поворачивающего может оказаться каждый из здесь присутствующих и не только. Исключение, конечно, как всегда составляют только диванные Дартаньяны с суперслухом и суперзрением, но они отдельным батальоном в принципе по жизни идут.
Так что крутить можно тут как угодно, но злой гоблин-негодяй - это чепушила на зубиле.

quote:
!4 ехала прямо, и стоплинию он пересек на ЖЕЛТЫЙ

Вообще, в таких случаях встаёт вопрос не про пересечение стоп-линии, а про выезд автомобиля на перекрёсток и цвете сигнала. Пересечение стоп линии и выезд на перекрёсток - вещи зачастую не совпадающие. Дознаватель в курсе, интересно?
Ergej 15-11-2015 15:03

Дядя Вова все правильно написал. Больше и добавить нечего!)
Blover 15-11-2015 16:17

ох уж эти гонщики-долетчики, на месте гибдд 14 - виновником и пусть чинит себя сам
Ямонака Тядзуки 15-11-2015 16:20

ВАЗ - 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
ВНЕДОРОЖНИК - 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТС, В ПРЕДЕЛАХ ТРАЕКТОРИИ КОТОРЫХ ОКАЗАЛСЯ БЫ ВНЕДОРОЖНИК ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ МАНЁВРА - 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
ДЖИПовода жаль. ВАЗовод - быдло, злоупотребил правом, но останется чист.
Совет водителю внедорожника - настаивать на автотехнической экспертизе!
[DIMIX] 15-11-2015 16:20

Хех. Опять на том же месте авария - паджеро и вроде солярис. И наверно по тому же сценарию
barmaley145 15-11-2015 17:09

Место для ссылки
Вот прецедент про экспертизу о возможности остановиться на жёлтый.
SHaG 15-11-2015 17:24

перед ДТП водитель джипа видел:
Мигает "зеленый"
1-й ряд (правый) пустой
2-й ряд (средний) останавился
3-й ряд (левый) завершают поворот
включается "желтый"
... вопрос, почему он не должен был завершать маневр?
он физический не видел низко летящего дурика. и не мог избежать ДТП в отличие от 14ки

@lena 15-11-2015 17:25

Что-то нужно менять в регулировании данного перекрёстка. М.б. доп.секцию с левой стрелкой по К.М., если ехать от Ленина? Очень аварийный перекрёсток.
[DIMIX] 15-11-2015 18:48

quote:
Изначально написано @lena:

М.б. доп.секцию с левой стрелкой по К.М., если ехать от Ленина? Очень аварийный перекрёсток.



лучше всего один знак поставить, движение только прямо и направо. Доп секция на светофоре только к заторам приведет.
ДЕДка 15-11-2015 19:37

quote:
Originally posted by @lena:

Что-то нужно менять в регулировании данного перекрёстка.



ага! - поставить шлагбаум!
ДЕДка 15-11-2015 19:43

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

лучше всего один знак поставить, движение только прямо и направо.



видимо не поможет стоят-от Ленина/по К.Маркса , вы не поверите! ездят кто куда хочет! и встречно даже, чтобы припарковаться.
Эстэтмэн67 15-11-2015 20:15

Не спеши, а то успеешь! Четырка успела по полной! Ладно пешик ЧУДОМ жив остался! Предупреждал же что не только на ПП, но и на тротуарах догнать могут и дорога это скрытая опасность. Водятлов развелось немерено, так что бдите.
Эстэтмэн67 15-11-2015 20:19

Выезд на желтый на перекресток запрещен.
Дядя Вова 15-11-2015 21:22

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Выезд на желтый на перекресток запрещен.


Пора уже отменить желтый в светофорах, сделав фазу "всем стоять"
Эстэтмэн67 15-11-2015 21:35

По поводу п.6.2 и п.6.14.

В правилах дорожного движения существует как бы коллизия: п.6.2 - запрещает движение на жёлтый запрещающий сигнал светофора, а п.6.14 - разрешает. Но если проанализировать п.6.2 ПДД и комментарии к ПДД по данному пункту, то не трудно сделать вывод, что действие п. 6.14 ПДД распространяется на светофоры, у которых отсутствует режим мигающего зелёного сигнала, когда смена сигналов светофора с зелёного (разрешающего) на жёлтый (запрещающий) сигнал происходит неожиданно для участников движения. Это, в свою очередь, может повлечь применение экстренного торможения для остановки транспортного средства перед <Стоп> линией, а это запрещено ПДД.

В данном случае зеленый отмигал давно, загорелся желтый и красный застиг летуна как только он перелетел стоп линию еще до столкновения. Вместо спокойного торможения летун утопил педаль газа в пол, за что и поплатится!

Leminov 15-11-2015 22:12

Кстати, на 25 секунде уже горит жёлтый, а этого чепушилы до сих пор нет.
До перекрёстка там сколько ещё?.. метров 50.

В следующее мгновение появляется пердолёт и на второй космической влетает на перекрёсток.
Очень всё же хочется рассчитывать на справедливое решение, не дознователей, так хотя бы судей.

Эстэтмэн67 15-11-2015 22:52

quote:
Кстати, на 25 секунде уже горит жёлтый, а этого чепушилы до сих пор нет.

quote:
До перекрёстка там сколько ещё?.. метров 50.

Да запаздывает пердолет))
И как его должен был видеть внедор, если его и поблизости нет и все уже кто в пределах видимости дорогу ему уже уступают встав на запрещающий сигнал светофора.
антипут 15-11-2015 23:30

quote:
Изначально написано OCKLAHOMA:
По человечески он пи......с , а по ПДД признать его виновным я не могу

Золотые слова, Юрий Бенедиктович... (с)

C-J 15-11-2015 23:37

Сперматозоид Николай, повзрослев, продолжал по старой привычке всех обгонять и подрезать. А по факту представим, что происходило в голове водятла из чепырки: "Я сознательно допускаю, что на большой скорости при запрещающем сигнале светофора выскочу на перекрёсток, вследствие чего может произойти ДТП, но я в нем не буду виноват. Как же ж, мне, [мат] поцу, обязаны дать завершить манёвр, и пусть весь мир подождёт". Увы, таких долбоящеров сейчас много.
ГороИЖанин 16-11-2015 12:00

Не понял за что заминусовали @Иголка. Он все правильно написал. Даже при выезде 14 на желтый, даже при превышении скорости (что надо доказать, т.к. тормозного пути там несколько метров или вообще нет - к гадалке не ходить; т.е. скорость придется доказывать по повреждениям авто и ограждений). Джип не пропустил встречное авто, вот что важно. А то, что его не был видно, это косвенное обстоятельство.

Джиповода жаль. Стечение обстоятельств. Но ему придется попотеть, чтоб доказать невиновность.
Желтый горит примерно 3 сек. Что при скорости 60 км/ч дает 50 метров пути.

Дядя Вова 16-11-2015 12:07

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
скорость придется доказывать по повреждениям авто и ограждений)
Если приобщат запись - то по ней.
quote:
Желтый горит примерно 3 сек. Что при скорости 60 км/ч дает 50 метров пути
Если не тормозить. А он обязан был тормозить, и хватило бы этих 3 с за глаза, если бы вместо газа нажал на тормоз.
Эстэтмэн67 16-11-2015 08:08

quote:
Джиповода жаль. Стечение обстоятельств. Но ему придется попотеть, чтоб доказать невиновность.

Потеть будет чепырка, при чем не хило!
OCKLAHOMA 16-11-2015 10:50

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

Если приобщат запись - то по ней.


Я говорю при точно таких же обстоятельствах мою жену сделали виноватой. Свидетели говорили, что вылетел парень на перекресток на красный. У дознавателя, начали смотреть запись с регистраторов. В раскадровке, стало видно, что пересек стоплинию он на желтый, а протаранил нашу машину уже на красный. Реально сотые секунды и у него загорелся бы красный. Тогда его признали бы виновным, а так нас. Дознаватель также сказал, что доказать его виновность скорее всего не получится. Тормозной след был метров 5-7 всего. То, что он сказал про данного пилота без протокола, я писал выше.

OCKLAHOMA 16-11-2015 10:53

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Потеть будет чепырка, при чем не хило!


В данном случае потеть будет водитель джипа. Делая экспертизы и доказывая, что недоделанный шумахер мог остановиться. Увы

Ya_Fresh 16-11-2015 10:55

quote:
Изначально написано rip87:
что нарушил джип, можете кто-нибудь внятно объяснить?

Есть мнение о том, что джип не мог знать какой сигнал светофора горит для чепырки, а посему должен был стоять до победного, однако, на форуме уже было 2 прецедента при которых признавали виновным долётчика, само собой благодаря видеозаписи.

Дядя Вова 16-11-2015 11:06

quote:
Изначально написано OCKLAHOMA:
Делая экспертизы и доказывая, что недоделанный шумахер мог остановиться
надеюсь, что докажет
quote:
Изначально написано Ya_Fresh:
должен был стоять до победного
а победа - когда движение рассосется? Двое уже стояли на желтом, в левой стоял встречный поворачивающий - очень трудно в таких условиях ожидать ракеты с левой полосы. Повторюсь - сам не знаю, как бы поступил (как все это смотрелось от джипа?)
Эстэтмэн67 16-11-2015 11:34

quote:
как все это смотрелось от джипа?)

он его вообще не мог видеть потому что его там не было на момент завершения маневра.
Здесь проблем быть не должно. Светофор оборудован МИГАЮЩИМ зеленым и это решает проблему.
Ya_Fresh 16-11-2015 13:14

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
а победа - когда движение рассосется?

победа - соблюсти правило 3д, хоть это и было довольно сложно в данной ситуации.

Эстэтмэн67 16-11-2015 13:21

quote:
Изначально написано Ya_Fresh:

победа - соблюсти правило 3д, хоть это и было довольно сложно в данной ситуации.


не сложно, а НЕ ВОЗМОЖНО!

Эстэтмэн67 16-11-2015 13:24

Как можно дать дорогу дураку если его не было, а когда он прилетел, было уже поздно. Дурак сам его догнал.
Ergej 16-11-2015 13:34

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Как можно дать дорогу дураку если его не было, а когда он прилетел, было уже поздно. Дурак сам его догнал.



Где то полгода назад подобное ДТП было на пересечени Удмуртской и Холмогорова. Подобных умных постов не было! Растем!)
master65 16-11-2015 13:56

На том-же светофоре есть допсекция со срелочкой "направо",которая не горит при основном зелёном,то есть потоки разнесены.Разве нет там движение по полосам?
Renault 16-11-2015 14:00

quote:
Изначально написано master65:
На том-же светофоре есть допсекция со срелочкой "направо",которая не горит при основном зелёном,то есть потоки разнесены.Разве нет там движение по полосам?
по маркса по направлению от тц "аксион" точно нет
комбат18 16-11-2015 14:17

quote:
Originally posted by @lena:

Вы не правы. Скорее всего не знаете, где применяется понятие "помеха справа".



Выше, Иголка дала Комментарии правило 13.4 того что я пытался обьяснить,действительно, правильнее было бы мне написать приближающихся справа.... Я всегда при повороте,развороте, пропускаю приближающихся справа,при этом частенько покидаю перекресток под красный,пропуская таких летчиков как на 14,пусть я буду ослом как меня обозвали выше, но машина останется целее,да и люди тоже.
@lena 16-11-2015 15:32

quote:
Originally posted by комбат18:

Я всегда при повороте,развороте, пропускаю приближающихся справа,при этом частенько покидаю перекресток под красный,пропуская таких летчиков как на 14



Это правильно! Так же поступаю. Летунов очень много.
Дядя Вова 16-11-2015 15:50

quote:
Изначально написано комбат18:
Я всегда при повороте,развороте, пропускаю приближающихся справа
На бис:
во-1, полосу этого летуна загораживала машина, поворачивающая со встречки налево - не было видно ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ ТС
во-2, он находился очень далеко - для городской скорости и создавшихся там условий считай, что его нет.
в-3, мало кому придет в голову лететь на форсаже по полосе, занятой стоящей машиной. И мало кто догадается ожидать оттуда подобного дебила.
Volodya60 16-11-2015 16:16

и что спорим? На сием перекрестке такого рода аварии-обычное дело.Во всех случаях виновник тот кто поворачивает с К.Маркса налево по Советской.
quote:
четырковод единственный виновник аварии, нефиг чушь нести, тем более запись есть...
Действительно - не несите чушь!!!
зы чуется охота на жЫпы отечественным автохламом продолжается!!!
ГороИЖанин 16-11-2015 16:24

Итак, что я вижу со своего дивана...
14ая - проезд на желтый. Нарушение, согласно ПДД 6.2 "...ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;..."
- карается 1000 руб. штрафа.
но согласно ПДД 6.14 "6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение..." согласно ПДД 6.13 "6.13. При запрещающем сигнале светофора водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 ), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
"
- если "продавить" данную формулировку - вообще не карается.
Скорость 14ой нам неизвестна. И она возможно не превышает разрешенные 60 на момент въезда на перекресток.
Джип выехал на перекресток и не дал завершить маневр 14ой, согласно ПДД 13.4 "13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.". Нарушение наказывается 1500 руб.

Можете меня ещё раз закидать тапками, но я не вижу явной и единоличной вины 14ой со стороны ПДД с их дырами и возможностью двоякого толкования.
К тому же решение вынесет не слепая Фемида, а реальные люди на решение которых может кто-то или что-то влиять в ту или иную сторону.

Ergej 16-11-2015 16:29

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

во-1, полосу этого летуна загораживала машина, поворачивающая со встречки налево - не было видно ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ ТС
во-2, он находился очень далеко - для городской скорости и создавшихся там условий считай, что его нет.
в-3, мало кому придет в голову лететь на форсаже по полосе, занятой стоящей машиной. И мало кто догадается ожидать оттуда подобного дебила.



Во-1, где правильно должно находится тс при повороте налево, для того, чтобы обзор был наилучшим?
Во-2, может начнем учиться определять по скорости окружающих авто их возможности по торможению и маневрированию?
В-3 нельзя не согласиться!
Ergej 16-11-2015 16:31

Как правильно заметил дядя Вова надо посидеть на месте водителя джипа
Volodya60 16-11-2015 16:44

quote:
Как правильно заметил дядя Вова надо посидеть на месте водителя джипа

Все сядем!(с),но я вам не советую,джиповод счас не спит сутками-машина разбита,уроду выплачивать,и как там здоровье тёти,не начались ли и у неё критические дни?!
Дядя Вова 16-11-2015 16:54

quote:
Изначально написано Ergej:
где правильно должно находится тс при повороте налево, для того, чтобы обзор был наилучшим?
на высоте троллейбусных проводов
quote:
может начнем учиться определять по скорости окружающих авто их возможности по торможению и маневрированию?
Вот бы еще научились сами пилоты, в первую очередь...
Иголка 16-11-2015 17:02

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

во-1, полосу этого летуна загораживала машина, поворачивающая со встречки налево - не было видно ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ ТС
во-2, он находился очень далеко - для городской скорости и создавшихся там условий считай, что его нет.
в-3, мало кому придет в голову лететь на форсаже по полосе, занятой стоящей машиной. И мало кто догадается ожидать оттуда подобного дебила.



1. Налицо наличие слепой зоны, которая подразумевает осторожность при маневрировании со второстепенного направления. Кроме того, желтый цвет сфетофора не исключает появление из слепой зоны "долетчика".
Считаю лицемерием слова тех, кто пишет, что джип не должен был дожидаться красного цвета светофора, потому что большинство именно так и делают - для сохранения времени и нервов ждут красного для первостепенных(речь о сложных ситуациях с слепыми зонами). Мы это делаем ещё и потому что, "долетчиков" на красный на порядок меньше, чем на жёлтый, поэтому опасность сокращается также на порядок.
2. Городской скорости, судя по виденным "болидам", нет предела.
3. По моему, каждый из нас садясь за руль авто придерживается одного из основных принципов поведения на дороге: просчитывать дорожную ситуацию на несколько шагов вперед и, насколько это возможно, предугадывать поведение других участников движения. А если мы все знаем о количестве негодяев на дороге, то таких, которые "ожидают оттуда подобного дебила" всетаки, надеюсь, не мало.
Учитывая все это, ещё раз напишу, что все было в руках у добропорядочного водителя джипа.
Дядя Вова 16-11-2015 17:30

quote:
Изначально написано Иголка:
желтый цвет сфетофора не исключает появление из слепой зоны "долетчика".
считаешь, что если бы красный включился за 2 м до стоп-линии, то пацан бы остановился? Так что, желтый при ее пересечении - чистая случайность.
quote:
опасность сокращается также на порядок
...но еще остается. А так как жыповод "не может знать цвета глаз светофора со стороны шумахера", то все равно будет виноват даже при красном со своей стороны. Грустно всё...
quote:
все было в руках у добропорядочного водителя джипа
Жаль, что теперь дуракам разрешили летать не разбирая дороги, а отдуваться должны добропорядочные.
============
Голосую за психологическое тестирование водителей!!!
Иголка 16-11-2015 17:44

Я основываюсь на опыте и пересекаю перекресток по цвету светофора на одну фазу позже и рискую на порядок меньше, чем вы. Только и всего.
А добропорядочные не должны отдуваться, они должны быть просто осторожными.
Эстэтмэн67 16-11-2015 17:54

quote:

По поводу п.6.2 и п.6.14.

В правилах дорожного движения существует как бы коллизия: п.6.2 - запрещает движение на жёлтый запрещающий сигнал светофора, а п.6.14 - разрешает. Но если проанализировать п.6.2 ПДД и комментарии к ПДД по данному пункту, то не трудно сделать вывод, что действие п. 6.14 ПДД распространяется на светофоры, у которых отсутствует режим мигающего зелёного сигнала, когда смена сигналов светофора с зелёного (разрешающего) на жёлтый (запрещающий) сигнал происходит неожиданно для участников движения.



Вы читать не умеете что ли? В данном случае светофор ОБОРУДОВАН мигающим зеленым. п. 6.14 НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Остается только пункт 6.2 который ЗАПРЕЩАЕТ движение на желтый. Чё вы как дети балаган то тут разводите?
Volodya60 16-11-2015 20:24

quote:
и что спорим? На сием перекрестке такого рода аварии-обычное дело.

quote:
чуется охота на жЫпы отечественным автохламом продолжается!!!

вот и подтверждение не заставило ждать и дня,очередная паджеро- https://izhevsk.ru/forummessage/161/5153632.html
kv55 16-11-2015 20:32

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Вы читать не умеете что ли? В данном случае светофор ОБОРУДОВАН мигающим зеленым. п. 6.14 НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Остается только пункт 6.2 который ЗАПРЕЩАЕТ движение на желтый. Чё вы как дети балаган то тут разводите?


А теперь ОТКЛЮЧИТЕ свои эмоции и прочитайте пункт 6.14 из пдд:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Нигде нет слов про мигающий зелёный. Пункт 6.2 из пдд:
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

НИЧЕГО конкретного про мигающий зелёный, общий смысл таков "скоро когда-то будет смена сигналов" и также это уточнение НЕ отменяет пункт 6.14

При ГРамотном юристе у 14-той и НЕ сделанной авто экспертизе, доказывающей ВОзможность остановиться водителю 14 не выезжая на перекрёсток, водитель "джипа" будет виновен не только в гибдд, но и в суде.
К сожалению это наше ПДД и сотрудники гибдд и суда должны работать не на эмоциях и каких-то "своих выдуманных пдд", а по ПДД России.
Как, кто-то, тут писал "По человечески водитель п__ораз, по пдд прав", соглашусь к сожалению.

Эстэтмэн67 16-11-2015 20:56

quote:
доказывающей ВОзможность остановиться водителю 14 не выезжая на перекрёсток,

И что ему мешало? Если за 100 метров начал мигать зеленый, а за 50 метров до перекрестка загорелся желтый и впереди идущие авто спокойно остановились! Этот же летчик утопил педаль в пол и решил пролететь, хоть на красный!
kv55 16-11-2015 21:04

quote:
Изначально написано rip87:

спорить/судиться не стал, сам торопился...



Вот и ваш ответ.
kv55 16-11-2015 21:22

quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:

И что ему мешало? Если за 100 метров начал мигать зеленый, а за 50 метров до перекрестка загорелся желтый и впереди идущие авто спокойно остановились! Этот же летчик утопил педаль в пол и решил пролететь, хоть на красный!



Отключите эмоции (справедливые) и включите пдд, в суде "плачь\эмоции" не способствуют доказательной базе.
Где написано "сколько должен мигать зелёный", 1,2,5 10 раз? Только дайте пункт, а не ваши эмоции. А такого пункта нет, поэтому "притянуть за уши" можно многое.
Впереди идущие авто можно сказать не ехали, а плелись, поэтому не показатель.

"я увидел мигающий зелёный и соотнося мою скорость, я решил, что вполне успею, но вдруг, ВНезапно загорелся жёлтый и опять-же соотнося свою скорость, я понял, что даже экстренное торможение не поможет мне остановиться до перекрёстка и так далее и тому подобное" В чём я не прав??? Без эмоций, пожалуйста.
Только экспертиза поможет меня раскусить и поставить на место. Опять-же нужен грамотный юрист, чтоб проворачивать такие дела.
"Жёлтая" статья в наших пдд, приносит больше вреда, чем пользы. Моё мнение.

Дядя Вова 16-11-2015 21:30

quote:
Originally posted by kv55:

Только экспертиза поможет меня раскусить


она рассчитает скорость болида, которая явно выше дозволенной, плюс еще 10.1
Ergej 16-11-2015 21:30

quote:
Originally posted by kv55:

что даже экстренное торможение не поможет мне остановиться до перекрёстка и так далее и тому подобное" В чём я не прав??? Без эмоций, пожалуйста.



У каждого ТС есть свой тормозной путь. по видео определить расстояние проще простого.
Эстэтмэн67 16-11-2015 21:47

quote:
Изначально написано Ergej:

У каждого ТС есть свой тормозной путь. по видео определить расстояние проще простого.

)) Все бы так если бы чепырка на затормозила об внедор))

Эстэтмэн67 16-11-2015 21:50

И еще на тормозной путь влияет сотни но. Резина, дорожное покрытие, сезон, погодные условия состояние и качество тормозных колодок.....
Эстэтмэн67 16-11-2015 21:56

quote:
зы чуется охота на жЫпы отечественным автохламом продолжается!!!

))и давно Шнива Жыпом стала?-))
Дядя Вова 16-11-2015 21:56

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

Резина, дорожное покрытие, сезон, погодные условия состояние и качество тормозных колодок


вот это и есть п.10.1
Ergej 16-11-2015 21:58

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

И еще на тормозной путь влияет сотни но. Резина, дорожное покрытие, сезон, погодные условия состояние и качество тормозных колодок.....



Чтобы это понять, нужно начать тормозить и если не получается, продолжить к примеру движение. А мы попытку видим?
Эстэтмэн67 16-11-2015 21:58

quote:
Где написано "сколько должен мигать зелёный", 1,2,5 10 раз?

всегда 3 раза за 3 сек.
ГороИЖанин 16-11-2015 22:03

quote:
Изначально написано Ergej:

У каждого ТС есть свой тормозной путь. по видео определить расстояние проще простого.

Хоть примерно озвучьте методику определения скорости. Мне очень интересно. И какая скорость 14ой возле регистратора и у светофора?

ГороИЖанин 16-11-2015 22:09

В Ижевске некоторые моргают 4 раза
Ergej 16-11-2015 22:12

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Хоть примерно озвучьте методику определения скорости.



Время можно определить? Возьмем секундомер. Расстояние между столбами известно. Длина стоящих машин тоже. Вот и эталоны длины.
ГороИЖанин 16-11-2015 22:27

quote:
Изначально написано Ergej:

Время можно определить? Возьмем секундомер. Расстояние между столбами известно. Длина стоящих машин тоже. Вот и эталоны длины.

Про столбы я понимаю. Это не сложно. А вот про длину ТС не думал. Здорово. Интересная мысль.
Останется только избавиться от погрешности измерений расстояний основанных на видеозаписи регистратора. Опять же точность измерений будет уменьшатся из-за того, что 14я удаляется от точки начала измерений (регистратора)

Ямонака Тядзуки 16-11-2015 22:29

quote:
Originally posted by Ergej:

Время можно определить? Возьмем секундомер. Расстояние между столбами известно. Длина стоящих машин тоже. Вот и эталоны длины.



Для этого и существуют компетентные организации в лице специализированных экспертных учреждений. Или правда за "диванными экспертами"?
ГороИЖанин 16-11-2015 22:38

А Вы не предполагаете, что "диванные эксперты" могут знать методики и технологии определения скорости и др.? Или сие знание простым смертным не доступно?
Gektar 16-11-2015 22:47

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

А Вы не предполагаете, что "диванные эксперты" могут знать методики и технологии определения скорости и др.?



А вы не предполагаете что знать и уметь это разные вещи?
Дядя Вова 16-11-2015 23:04

quote:
Изначально написано Gektar:
знать и уметь это разные вещи
Если знаешь, то - умеешь. К чему здесь это крючкотворство? С некоторой погрешностью скорость вычислит даже школьник. Или - "всё или ничего"?
Эстэтмэн67 16-11-2015 23:17

60-70 км в час на подлете
Эстэтмэн67 16-11-2015 23:25

Примерно за одну сек. пролетает расстояние между столбами по секундомеру регика. 25 метров где то между столбами.
Gektar 16-11-2015 23:51

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Если знаешь, то - умеешь.



Да вот ничего подобного. Я например знаю как штукатурить, но не умею, и таких примеров могу привести массу. Да что далеко ходить, вот ты например , Дядя Вова , знаешь в разы больше чем умеешь.
антипут 17-11-2015 12:19

quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:

25 метров где то между столбами



если быть точнее, то максимальное расстояние между опорами от 31 до 49 м, в зависимости от применяемых типов светильников и мощности ламп освещения.
ГороИЖанин 17-11-2015 12:22

Кому интересно узнать о методиках определения скорости можно почитать здесь Место для ссылки Но без знаний физики трудно разобраться.
Итог всех методов один - очень много погрешностей расчета, что не дает достоверного определения скорости.
А вот ещё одна статья, но уже на простонародном. Вывод аналогичный. Место для ссылки
Volodya60 17-11-2015 06:28

quote:
))и давно Шнива Жыпом стала?-))

Жыпом-еще со времён простой 2121(Нива),а вот джипом-никогда!!!
quote:
Хоть примерно озвучьте методику определения скорости.
По сией методике работают все камеры,а сегодня не вопрос для Органов(компетентных) определить скорость любого объекта при помощи GPS и Глонасс,наличие у объекта сотового тел-на вообще-находка для шпиЁна!))) Но она вам это надо?
ГороИЖанин 17-11-2015 06:42

quote:
Originally posted by Volodya60:

По сией методике работают все камеры



Радары работают по принципу отраженного радио- или светового сигнала - это немножко другое. Точность определения по GPS и ГЛОНАСС на коротких отрезках довольно низкая, т.к. погрешность измерения у них может достигать 15 метров, в зависимости от местности и видимых спутников.

А именно в этой теме я пытался объяснить, что довольно трудно будет определить скорость 14ой именно в этом случае, т.к. у нас изданных только видеозапись, юз, деформации и пр. не помогут.

Эстэтмэн67 17-11-2015 06:45

quote:
если быть точнее, то максимальное расстояние между опорами от 31 до 49 м

Если быть еще точнее, то идешь на то место и берешь с собой рулетку)
Volodya60 17-11-2015 06:55

quote:
т.к. у нас изданных только видеозапись, юз, деформации и пр. не помогут.

на этом перекрестке(говорю вам на ушко)есть камеры,кои пишут и определяют... Но,в который раз,повторюсь:в данном случае никого не будет интересовать; скорость и исправность ТС,самочувствие летуна и многое другое-ЖЫповод обязан был его пропустить!!!
Ya_Fresh 17-11-2015 08:16

кому-то ещё надо будет доказать верность использования 6.14, например.
Дядя Вова 17-11-2015 08:33

quote:
Originally posted by Volodya60:

ЖЫповод обязан был его пропустить


никто и не спорит, что при повороте налево нужно пропускать встречных. Но встань, едрен-батон, на место жыповода: загорелся желтый, довольно давно, два ряда встали, третий перекрыт встречной машиной. "Неужели откуда-нибуть может прилететь метеорит?" Жыповод честно всех пропустил и поехал. Правда, про клинических идитов забыл.
Эстэтмэн67 17-11-2015 08:38

quote:
Правда, про клинических идитов забыл.

Если о них всегда помнить, то вообче луче с дивана не вставать)) И там правда догнать могут((
Volodya60 17-11-2015 08:45

quote:
Но встань, едрен-батон, на место жыповода:

на сием перекрестке каждый день проездом(и не раз),но "вставать" хоть с батоном,хоть без него нехоца! а подобных аварий там -мульон!!!
Basil 17-11-2015 09:47

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

она рассчитает скорость болида, которая явно выше дозволенной, плюс еще 10.1




Она просто должна ответить на вопрос: "Имел ли возможность автомобиль ВАЗ-2114 остановиться перед стоп-линией не прибегая к экстренному торможению с момента включения жёлтого сигнала светофора?".

При положительном ответе на этот вопрос отпадает возможность ссылаться на п.6.14.

Я думаю, что тут и без экспертизы понятно, что такая возможность имелась. Зелёный сигнал светофора мигал, предупреждал о включении запрещающего сигнала светофора. Включение жёлтого сигнала светофора не было неожиданностью.

Эстэтмэн67 17-11-2015 10:09

quote:
При положительном ответе на этот вопрос отпадает возможность ссылаться на п.6.14.

я вам про это уже 100500 раз сказал.
Иголка 17-11-2015 10:15

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

никто и не спорит, что при повороте налево нужно пропускать встречных. Но встань, едрен-батон, на место жыповода: загорелся желтый, довольно давно, два ряда встали, третий перекрыт встречной машиной. "Неужели откуда-нибуть может прилететь метеорит?" Жыповод честно всех пропустил и поехал. Правда, про клинических идитов забыл.



В голове не укладывается, почему вы при нормальном обзоре готовы пропускать "долетчиков" хоть на красный, а при недостаточной видимости - отдаёте свою судьбу в руки потенциальному "дебилу"?
tvn 17-11-2015 10:28

quote:
Изначально написано rip87:

ПО ЗЕЛЕНОМУ - понятно?



Есть одна тонкость. Не всегда светофоры работают синхронно. То есть на одной стороне может быть красный, а на другой фиолетовый . Так же допускается техническая неисправность светофора.
@lena 17-11-2015 10:29

"Не вижу - не еду". Совсем не хочется участников ДТП быть, пусть и правым. Столько времени и нервов коту под хвост. Головой верчу даже тогда, когда еду на свой зелёный прямо. Неумех, пьяных, неадекватов большой %.
Эстэтмэн67 17-11-2015 10:33

quote:
Неумех, пьяных, неадекватов большой %.

До сознания пешеходов это еще как то довести надо!
Эстэтмэн67 17-11-2015 10:36

quote:
Есть одна тонкость. Не всегда светофоры работают синхронно.

Но не в этом конкретном случае. Пролет почти на красный тут очевиден.
Дядя Вова 17-11-2015 11:22

quote:
Originally posted by Иголка:

при недостаточной видимости - отдаёте свою судьбу в руки потенциальному "дебилу"?


я никому свою судьбу не отдаю, хотя бывает, что до последнего не веришь, что он не остановится - и он проезжает, при отличном обзоре и погоде, честно глядя в глаза. Один раз в такой ситуации попал в дтп, при моей скорости 30, он из двора выезжал. Но действительно - великовозрастный дебил: даже не посмотрел на результат своего труда и постоянно улыбался. И зачем-то сдал назад на полметра.
Я просто пытаюсь стать на место жыповода, и очень кажется, что все выглядело спокойно.

Эстэтмэн67 17-11-2015 11:38

quote:
и постоянно улыбался.

торкнуло наверно)) Ладно хоть не ржал еще, как конь.
Ya_Fresh 17-11-2015 13:27

quote:
Изначально написано rip87:
+ ко всему прочему:

13.4. При повороте налево или развороте по [b]ЗЕЛЕНОМУ
сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

ПО ЗЕЛЕНОМУ - понятно?
Долетчики - запомните, никто не обязан вас пропускать на желтый и красный свет...
Правую руку суньте куда-нибудь в одно место на регулируемом перекрестке...[/B]


Очевидно, что имеется ввиду зелёный сигнал для поворачивающего налево, про сигнал светофора движущихся прямо и направо ничего не сказано. Но ты почти смог прочитать, похвально.

Ya_Fresh 17-11-2015 14:04

я указал на твою ошибку в трактовании пункта пдд, про джип я ничего не писал, внимательнее будь, друг, и не забывай нюансы, о которых напомнил твн:


quote:
Изначально написано tvn:

Не всегда светофоры работают синхронно. Так же допускается техническая неисправность светофора.

tvn 17-11-2015 15:23

Не надо на меня в суде ссылаться.
В п.3. ст.49 Конституции РФ написано: Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Вишенкой на торте, доказывающим чью-либо вину в этом случае должны быть раз доказательства исправности светофора. Современный светофор - это сложный технический прибор, который может не просто отключиться от сырости, низкой температуры или другой причине, а начать вести себя "неадекватно". Таким доказательством может служить запись видеорегистратора "с другой стороны перекрестка", по которой можно воссоздать полную картину сигналов светофора со всех сторон.