quote:
Originally posted by комбат18:
Джип ехал по К.Маркса и поворачивал на Советскую,естественно четырка была у него помехой справа и он был обязан её пропустить.... Другое дело, куда так четырка неслась с перестроениями под желтый ?
quote:
Насколько мне известно, на регулируемом перекрестке запрещено менять полосу движения - может светить лишение права управления на срок 4-6мес. Так, что четыркину - того, пусть говиться ноги тренировать
Или другими словами, перекрёсток - это всенаправленная дорога.
К тому же любому ограничению должны соответствовать знаки или разметка.
А на самом перекрёстке редко где есть разметка границ полос движения (например на кольцеобразном перекрёстке.)
О знаках:
Более того, например, несколько лет назад всем сказали, что теперь на кольцевом движении имеют преимущество те кто едет по кольцу. Ну и что? Сказали и сказали? И все должны понять что теперь все кто на кольце главные? Нет! Такая система с приоритетом действует не сама собой, а регулируется знаками приоритета.
Таким образом, если например на пересечении двух дорог нет разметки, и предписывающих знаков, то можно ехать как хочешь, и перестраиваться в том числе. Лишь бы это было согласно пунктам Правил.
как-то так правила трактуют проезд перекрестка .... есть еще правила 3Д это относится к 14
quote:
Изначально написано комбат18:
естественно четырка была у него помехой справа и он был обязан её пропустить....
quote:
Изначально написано Nikodim1:
Насколько мне известно, на регулируемом перекрестке запрещено менять полосу движения
quote:Всегда помни 3Д
Изначально написано rip87:
Ахахахха... Что мы и видим на видео...))
quote:
Изначально написано rip87:не, это капец, смотрим всё-ли сделал нормальный законопослушный участник дорожного движения что-бы предотвратить столкновение с идиотом, который срал на все правила )))
Обычный транспортный светофор с круглыми сигналами и без дополнительных секций не обеспечивает "бесконфликтное" регулирование движения. Левый поворот при наличии такого светофора осуществляется методом просачивания через транспортный поток, движущийся со встречного направления. Поэтому Правила в целях обеспечения безопасности движения требуют от водителей безрельсовых транспортных средств при повороте налево уступать дорогу движущимся со встречного направления прямо или направо.
Наличие такого требования обусловлено стремлением сохранить единый принцип разъезда транспортных средств в случаях пересечения их траекторий - уступает дорогу тот, у кого справа появляется помеха в виде движущегося транспортного средства ("правило правой руки").
если решили продолжить движение, ускоряйтесь так, чтобы за вами успел проехать следующий за вами автомобиль (если его водитель изъявит такое желание);
если решили остановиться, нажмите слегка на педаль тормоза, чтобы загорелись стоп-сигналы;
если же остановка на светофоре требует интенсивного торможения - обязательно контролируйте обстановку сзади в зеркало заднего вида, чтобы избежать наезда на вас движущегося сзади автомобиля. Но такую ситуацию лучше не допускать.
Подъезжая к перекрестку со светофором, на котором только что загорелся зеленый сигнал, всегда снижайте скорость, даже если дорога для движения свободна, потому что существует вероятность столкновения с автомобилем завершающим проезд перекрестка с других направлений, особенно на <закрытых>, плохо просматривающихся перекрестках.
Если подъезжаете к светофору с горящим красным сигналом, то заранее снижайте скорость и старайтесь ехать так, чтобы при подъезде к нему уже включился зеленый свет, и вы могли проехать перекресток без остановки.
Если вы стоите на светофоре первым, и собираетесь продолжить движение в прямом направлении, то начинать движение следует с интенсивным ускорением, чтобы не задерживать водителей, который едут сзади вас. Если стоите на светофоре вторым (третьим, четвертым и т.д.), старайтесь начинать движение одновременно или с минимальным отрывом от едущего перед вами автомобиля.
http://avtonauka.ru/voghdenie/...rekrestkov.html
quote:
Изначально написано rip87:
Это видео нужно отдать куда нужно, не пишите ерунду...
Вы сами пишите ерунду. Я вам говорю, что дознаватель скорее всего признает джип виновным. Случаев таких море. Если экспертиза только не докажет, что четырковод имел возможность остановиться. В таких случаях, они же, дознаватели говорят- заканчивайте маневр на красный ( поворот, разворот), это правилами разрешено. !4 ехала прямо, и стоплинию он пересек на ЖЕЛТЫЙ. Вот и вся петрушка
quote:
!4 ехала прямо, и стоплинию он пересек на ЖЕЛТЫЙ
quote:
Изначально написано @lena:
М.б. доп.секцию с левой стрелкой по К.М., если ехать от Ленина? Очень аварийный перекрёсток.
quote:
Originally posted by @lena:
Что-то нужно менять в регулировании данного перекрёстка.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
лучше всего один знак поставить, движение только прямо и направо.
quote:Пора уже отменить желтый в светофорах, сделав фазу "всем стоять"
Originally posted by Эстэтмэн67:
Выезд на желтый на перекресток запрещен.
В правилах дорожного движения существует как бы коллизия: п.6.2 - запрещает движение на жёлтый запрещающий сигнал светофора, а п.6.14 - разрешает. Но если проанализировать п.6.2 ПДД и комментарии к ПДД по данному пункту, то не трудно сделать вывод, что действие п. 6.14 ПДД распространяется на светофоры, у которых отсутствует режим мигающего зелёного сигнала, когда смена сигналов светофора с зелёного (разрешающего) на жёлтый (запрещающий) сигнал происходит неожиданно для участников движения. Это, в свою очередь, может повлечь применение экстренного торможения для остановки транспортного средства перед <Стоп> линией, а это запрещено ПДД.
В данном случае зеленый отмигал давно, загорелся желтый и красный застиг летуна как только он перелетел стоп линию еще до столкновения. Вместо спокойного торможения летун утопил педаль газа в пол, за что и поплатится!
В следующее мгновение появляется пердолёт и на второй космической влетает на перекрёсток.
Очень всё же хочется рассчитывать на справедливое решение, не дознователей, так хотя бы судей.
quote:
Кстати, на 25 секунде уже горит жёлтый, а этого чепушилы до сих пор нет.
quote:
До перекрёстка там сколько ещё?.. метров 50.
quote:
Изначально написано OCKLAHOMA:
По человечески он пи......с , а по ПДД признать его виновным я не могу
Золотые слова, Юрий Бенедиктович... (с)
Джиповода жаль. Стечение обстоятельств. Но ему придется попотеть, чтоб доказать невиновность.
Желтый горит примерно 3 сек. Что при скорости 60 км/ч дает 50 метров пути.
quote:Если приобщат запись - то по ней.
Изначально написано ГороИЖанин:
скорость придется доказывать по повреждениям авто и ограждений)
quote:Если не тормозить. А он обязан был тормозить, и хватило бы этих 3 с за глаза, если бы вместо газа нажал на тормоз.
Желтый горит примерно 3 сек. Что при скорости 60 км/ч дает 50 метров пути
quote:
Джиповода жаль. Стечение обстоятельств. Но ему придется попотеть, чтоб доказать невиновность.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Если приобщат запись - то по ней.
Я говорю при точно таких же обстоятельствах мою жену сделали виноватой. Свидетели говорили, что вылетел парень на перекресток на красный. У дознавателя, начали смотреть запись с регистраторов. В раскадровке, стало видно, что пересек стоплинию он на желтый, а протаранил нашу машину уже на красный. Реально сотые секунды и у него загорелся бы красный. Тогда его признали бы виновным, а так нас. Дознаватель также сказал, что доказать его виновность скорее всего не получится. Тормозной след был метров 5-7 всего. То, что он сказал про данного пилота без протокола, я писал выше.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Потеть будет чепырка, при чем не хило!
В данном случае потеть будет водитель джипа. Делая экспертизы и доказывая, что недоделанный шумахер мог остановиться. Увы
quote:
Изначально написано rip87:
что нарушил джип, можете кто-нибудь внятно объяснить?
Есть мнение о том, что джип не мог знать какой сигнал светофора горит для чепырки, а посему должен был стоять до победного, однако, на форуме уже было 2 прецедента при которых признавали виновным долётчика, само собой благодаря видеозаписи.
quote:надеюсь, что докажет
Изначально написано OCKLAHOMA:
Делая экспертизы и доказывая, что недоделанный шумахер мог остановиться
quote:а победа - когда движение рассосется?
Изначально написано Ya_Fresh:
должен был стоять до победного
quote:
как все это смотрелось от джипа?)
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
а победа - когда движение рассосется?![]()
победа - соблюсти правило 3д, хоть это и было довольно сложно в данной ситуации.
quote:
Изначально написано Ya_Fresh:победа - соблюсти правило 3д, хоть это и было довольно сложно в данной ситуации.
не сложно, а НЕ ВОЗМОЖНО!
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Как можно дать дорогу дураку если его не было, а когда он прилетел, было уже поздно. Дурак сам его догнал.
quote:по маркса по направлению от тц "аксион" точно нет
Изначально написано master65:
На том-же светофоре есть допсекция со срелочкой "направо",которая не горит при основном зелёном,то есть потоки разнесены.Разве нет там движение по полосам?
quote:
Originally posted by @lena:
Вы не правы. Скорее всего не знаете, где применяется понятие "помеха справа".
quote:
Originally posted by комбат18:
Я всегда при повороте,развороте, пропускаю приближающихся справа,при этом частенько покидаю перекресток под красный,пропуская таких летчиков как на 14
quote:На бис:
Изначально написано комбат18:
Я всегда при повороте,развороте, пропускаю приближающихся справа
quote:Действительно - не несите чушь!!!
четырковод единственный виновник аварии, нефиг чушь нести, тем более запись есть...
Можете меня ещё раз закидать тапками, но я не вижу явной и единоличной вины 14ой со стороны ПДД с их дырами и возможностью двоякого толкования.
К тому же решение вынесет не слепая Фемида, а реальные люди на решение которых может кто-то или что-то влиять в ту или иную сторону.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
во-1, полосу этого летуна загораживала машина, поворачивающая со встречки налево - не было видно ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ ТС
во-2, он находился очень далеко - для городской скорости и создавшихся там условий считай, что его нет.
в-3, мало кому придет в голову лететь на форсаже по полосе, занятой стоящей машиной. И мало кто догадается ожидать оттуда подобного дебила.
quote:
Как правильно заметил дядя Вова надо посидеть на месте водителя джипа
quote:на высоте троллейбусных проводов
Изначально написано Ergej:
где правильно должно находится тс при повороте налево, для того, чтобы обзор был наилучшим?
quote:Вот бы еще научились сами пилоты, в первую очередь...
может начнем учиться определять по скорости окружающих авто их возможности по торможению и маневрированию?
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
во-1, полосу этого летуна загораживала машина, поворачивающая со встречки налево - не было видно ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ ТС
во-2, он находился очень далеко - для городской скорости и создавшихся там условий считай, что его нет.
в-3, мало кому придет в голову лететь на форсаже по полосе, занятой стоящей машиной. И мало кто догадается ожидать оттуда подобного дебила.
quote:считаешь, что если бы красный включился за 2 м до стоп-линии, то пацан бы остановился? Так что, желтый при ее пересечении - чистая случайность.
Изначально написано Иголка:
желтый цвет сфетофора не исключает появление из слепой зоны "долетчика".
quote:...но еще остается. А так как жыповод "не может знать цвета глаз светофора со стороны шумахера", то все равно будет виноват даже при красном со своей стороны. Грустно всё...
опасность сокращается также на порядок
quote:Жаль, что теперь дуракам разрешили летать не разбирая дороги, а отдуваться должны добропорядочные.
все было в руках у добропорядочного водителя джипа
quote:
По поводу п.6.2 и п.6.14.В правилах дорожного движения существует как бы коллизия: п.6.2 - запрещает движение на жёлтый запрещающий сигнал светофора, а п.6.14 - разрешает. Но если проанализировать п.6.2 ПДД и комментарии к ПДД по данному пункту, то не трудно сделать вывод, что действие п. 6.14 ПДД распространяется на светофоры, у которых отсутствует режим мигающего зелёного сигнала, когда смена сигналов светофора с зелёного (разрешающего) на жёлтый (запрещающий) сигнал происходит неожиданно для участников движения.
quote:
и что спорим? На сием перекрестке такого рода аварии-обычное дело.
quote:
чуется охота на жЫпы отечественным автохламом продолжается!!!
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Вы читать не умеете что ли? В данном случае светофор ОБОРУДОВАН мигающим зеленым. п. 6.14 НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Остается только пункт 6.2 который ЗАПРЕЩАЕТ движение на желтый. Чё вы как дети балаган то тут разводите?
А теперь ОТКЛЮЧИТЕ свои эмоции и прочитайте пункт 6.14 из пдд:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Нигде нет слов про мигающий зелёный. Пункт 6.2 из пдд:
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
НИЧЕГО конкретного про мигающий зелёный, общий смысл таков "скоро когда-то будет смена сигналов" и также это уточнение НЕ отменяет пункт 6.14
При ГРамотном юристе у 14-той и НЕ сделанной авто экспертизе, доказывающей ВОзможность остановиться водителю 14 не выезжая на перекрёсток, водитель "джипа" будет виновен не только в гибдд, но и в суде.
К сожалению это наше ПДД и сотрудники гибдд и суда должны работать не на эмоциях и каких-то "своих выдуманных пдд", а по ПДД России.
Как, кто-то, тут писал "По человечески водитель п__ораз, по пдд прав", соглашусь к сожалению.
quote:
доказывающей ВОзможность остановиться водителю 14 не выезжая на перекрёсток,
quote:
Изначально написано rip87:
спорить/судиться не стал, сам торопился...
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
И что ему мешало? Если за 100 метров начал мигать зеленый, а за 50 метров до перекрестка загорелся желтый и впереди идущие авто спокойно остановились! Этот же летчик утопил педаль в пол и решил пролететь, хоть на красный!
"я увидел мигающий зелёный и соотнося мою скорость, я решил, что вполне успею, но вдруг, ВНезапно загорелся жёлтый и опять-же соотнося свою скорость, я понял, что даже экстренное торможение не поможет мне остановиться до перекрёстка и так далее и тому подобное" В чём я не прав??? Без эмоций, пожалуйста.
Только экспертиза поможет меня раскусить и поставить на место. Опять-же нужен грамотный юрист, чтоб проворачивать такие дела.
"Жёлтая" статья в наших пдд, приносит больше вреда, чем пользы. Моё мнение.
quote:она рассчитает скорость болида, которая явно выше дозволенной, плюс еще 10.1
Originally posted by kv55:
Только экспертиза поможет меня раскусить
quote:
Originally posted by kv55:
что даже экстренное торможение не поможет мне остановиться до перекрёстка и так далее и тому подобное" В чём я не прав??? Без эмоций, пожалуйста.
quote:
Изначально написано Ergej:
У каждого ТС есть свой тормозной путь. по видео определить расстояние проще простого.
)) Все бы так если бы чепырка на затормозила об внедор))
quote:
зы чуется охота на жЫпы отечественным автохламом продолжается!!!
quote:вот это и есть п.10.1
Originally posted by Эстэтмэн67:
Резина, дорожное покрытие, сезон, погодные условия состояние и качество тормозных колодок
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
И еще на тормозной путь влияет сотни но. Резина, дорожное покрытие, сезон, погодные условия состояние и качество тормозных колодок.....
quote:
Где написано "сколько должен мигать зелёный", 1,2,5 10 раз?
quote:
Изначально написано Ergej:
У каждого ТС есть свой тормозной путь. по видео определить расстояние проще простого.
Хоть примерно озвучьте методику определения скорости. Мне очень интересно. И какая скорость 14ой возле регистратора и у светофора?
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Хоть примерно озвучьте методику определения скорости.
quote:
Изначально написано Ergej:
Время можно определить? Возьмем секундомер. Расстояние между столбами известно. Длина стоящих машин тоже. Вот и эталоны длины.
Про столбы я понимаю. Это не сложно. А вот про длину ТС не думал. Здорово. Интересная мысль.
Останется только избавиться от погрешности измерений расстояний основанных на видеозаписи регистратора. Опять же точность измерений будет уменьшатся из-за того, что 14я удаляется от точки начала измерений (регистратора)
quote:
Originally posted by Ergej:
Время можно определить? Возьмем секундомер. Расстояние между столбами известно. Длина стоящих машин тоже. Вот и эталоны длины.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
А Вы не предполагаете, что "диванные эксперты" могут знать методики и технологии определения скорости и др.?
quote:Если знаешь, то - умеешь. К чему здесь это крючкотворство? С некоторой погрешностью скорость вычислит даже школьник. Или - "всё или ничего"?
Изначально написано Gektar:
знать и уметь это разные вещи
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Если знаешь, то - умеешь.
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
25 метров где то между столбами
quote:
))и давно Шнива Жыпом стала?-))
quote:По сией методике работают все камеры,а сегодня не вопрос для Органов(компетентных) определить скорость любого объекта при помощи GPS и Глонасс,наличие у объекта сотового тел-на вообще-находка для шпиЁна!))) Но она вам это надо?
Хоть примерно озвучьте методику определения скорости.
quote:
Originally posted by Volodya60:
По сией методике работают все камеры
А именно в этой теме я пытался объяснить, что довольно трудно будет определить скорость 14ой именно в этом случае, т.к. у нас изданных только видеозапись, юз, деформации и пр. не помогут.
quote:
если быть точнее, то максимальное расстояние между опорами от 31 до 49 м
quote:
т.к. у нас изданных только видеозапись, юз, деформации и пр. не помогут.
quote:никто и не спорит, что при повороте налево нужно пропускать встречных. Но встань, едрен-батон, на место жыповода: загорелся желтый, довольно давно, два ряда встали, третий перекрыт встречной машиной. "Неужели откуда-нибуть может прилететь метеорит?" Жыповод честно всех пропустил и поехал. Правда, про клинических идитов забыл.
Originally posted by Volodya60:
ЖЫповод обязан был его пропустить
quote:
Правда, про клинических идитов забыл.
quote:
Но встань, едрен-батон, на место жыповода:
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
она рассчитает скорость болида, которая явно выше дозволенной, плюс еще 10.1
При положительном ответе на этот вопрос отпадает возможность ссылаться на п.6.14.
Я думаю, что тут и без экспертизы понятно, что такая возможность имелась. Зелёный сигнал светофора мигал, предупреждал о включении запрещающего сигнала светофора. Включение жёлтого сигнала светофора не было неожиданностью.
quote:
При положительном ответе на этот вопрос отпадает возможность ссылаться на п.6.14.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
никто и не спорит, что при повороте налево нужно пропускать встречных. Но встань, едрен-батон, на место жыповода: загорелся желтый, довольно давно, два ряда встали, третий перекрыт встречной машиной. "Неужели откуда-нибуть может прилететь метеорит?" Жыповод честно всех пропустил и поехал. Правда, про клинических идитов забыл.
quote:
Изначально написано rip87:
ПО ЗЕЛЕНОМУ - понятно?
quote:
Неумех, пьяных, неадекватов большой %.
quote:
Есть одна тонкость. Не всегда светофоры работают синхронно.
quote:я никому свою судьбу не отдаю, хотя бывает, что до последнего не веришь, что он не остановится - и он проезжает, при отличном обзоре и погоде, честно глядя в глаза. Один раз в такой ситуации попал в дтп, при моей скорости 30, он из двора выезжал. Но действительно - великовозрастный дебил: даже не посмотрел на результат своего труда и постоянно улыбался. И зачем-то сдал назад на полметра.
Originally posted by Иголка:
при недостаточной видимости - отдаёте свою судьбу в руки потенциальному "дебилу"?
quote:
и постоянно улыбался.
quote:
Изначально написано rip87:
+ ко всему прочему:
13.4. При повороте налево или развороте по [b]ЗЕЛЕНОМУ сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.ПО ЗЕЛЕНОМУ - понятно?
Долетчики - запомните, никто не обязан вас пропускать на желтый и красный свет...
Правую руку суньте куда-нибудь в одно место на регулируемом перекрестке...[/B]
Очевидно, что имеется ввиду зелёный сигнал для поворачивающего налево, про сигнал светофора движущихся прямо и направо ничего не сказано. Но ты почти смог прочитать, похвально.
quote:
Изначально написано tvn:
Не всегда светофоры работают синхронно. Так же допускается техническая неисправность светофора.