izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  06.02.2015 у Малой Пурги лобовое ДТП, лэнд крузер и шевроле спарк. 1 погиб
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
06.02.2015 у Малой Пурги лобовое ДТП, лэнд крузер и шевроле спарк. 1 погиб
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   06.02.2015 у Малой Пурги лобовое ДТП, лэнд крузер и шевроле спарк. 1 погиб   версия для печати
vipman $ten
Рейтинг: 1339/-492
-- написано 6-2-2015 10:42 vipman $ten Редактировать сообщение vipman $ten    первое сообщение в теме:

В Удмуртии в результате дорожно-транспортного происшествия погибла женщина

6 февраля 2015 года около 08 часов на 148 км автодороги <Елабуга-Пермь> в Завьяловском районе водитель автомобиля "Chevrolet Spark", женщина 1975 года рождения, не справилась с рулевым управлением и совершила выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, где совершила столкновение с движущимся во встречном направлении автомобилем "Тайота ЛандКрузер", под управлением мужчины 1980 года рождения. В результате ДТП водитель автомобиля "Chevrolet> от полученных травм скончалась на месте происшествия, пассажир автомобиля "Тайота", получил травмы и был госпитализирован.

Госавтоинспекция МВД по Удмуртской Республике настоятельно рекомендует при движении по загородным трассам предельно ответственно отнестись к выполнению требований дорожных знаков, соблюдать установленный скоростной режим, дистанцию и интервал движения. При движении в неблагоприятных погодных условиях (снег, метель, сильный боковой ветер, низкая видимость на дороге) необходимо воздерживаться от резких перестроений и совершения прочих маневров, не убедившись в их безопасности.

1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике

Фото: 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике, Раис Муслимов, Игорь Пименов и Марат Закиров.
Видео: 1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике



720 X 960 89.0 Kb 06.02.2015 у Малой Пурги лобовое ДТП, лэнд крузер и матиз. 1 погиб
716 X 960 133.6 Kb 06.02.2015 у Малой Пурги лобовое ДТП, лэнд крузер и матиз. 1 погиб

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 8-2-2015 00:56 VAVAN faza

цитата:
Изначально написано WolfWhite:

Я никак не въезжаю откуда делаются выводы о расположении на дороге и в полосах?
В теме не все фото? Еще источники есть? А то я смотрю и ниче не вижу кроме оценки для скупщиков авто в разборку.



фото больше нет. предположения строятся по характеру повреждений. почему то в кадр не попали места предполагаемого столкновения.
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 8-2-2015 01:39 Silver Storm

цитата:
WolfWhite:

Сначала оценивается по повреждениям авто в коком положении были автомобили относительно друг друга при ударе. После этого моделируется ситуация в которой мог быть такой разлёт автомобилей и последующее их конечное положение. Ну и нужно пересмотреть как минимум более 500 роликов различных лобовух во всевозможных вариациях.
Ergej
Рейтинг: 4152/-2334
-- написано 8-2-2015 09:01 Ergej

Лучше найти свидетелей аварии и этим помочь Andrey238, чем фантазировать. Может Andrey238 обратиться на телевидение?
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 8-2-2015 13:45 Silver Storm

цитата:
Лучше найти свидетелей аварии и этим помочь Andrey238, чем фантазировать. Может Andrey238 обратиться на телевидение?

А чем ему это поможет если вдуматься? Её уже не вернёшь.
Andrey238
Рейтинг: 49/-12
-- написано 8-2-2015 17:54 Andrey238

picture uploading27702
Andrey238
Рейтинг: 49/-12
-- написано 8-2-2015 17:56 Andrey238


1920 X 1152 398.7 Kb 06.02.2015 у Малой Пурги лобовое ДТП, лэнд крузер и шевроле спарк. 1 погиб
Andrey238
Рейтинг: 49/-12
-- написано 8-2-2015 18:03 Andrey238

СПАРК двигался из Малой Пурги в Ижевск, Тойота Ленд Крузер из Ижевска.
Составил схему 3 -это результат после ДТП
схема 2 возможное столкновение машин, изходя из фото машин попавших в ДТП
схема 1 как ДТП представило ГИБДД на основании показаний второго участника.

По моему мнению схема N 1 имеет массу погрешностей.
Если как говорят, супругу повело на встречную полосу, то результат повреждений авто должен быть иным.

Если супруга пошла на обгон, то остановка ТС после удара должны быть глубже в снегу.

Andrey238
Рейтинг: 49/-12
-- написано 8-2-2015 18:06 Andrey238

есть специалисты в графике? помогите составить схему более адаптивную. И все же стоит продолжить поиск свидетелей. Я думаю они все же подтвердят мои догадки.
Andrey238
Рейтинг: 49/-12
-- написано 8-2-2015 18:31 Andrey238

ошибка, колеса внедорожника развернуты в другую сторону.
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 8-2-2015 21:29 VAVAN faza

цитата:
Изначально написано Andrey238:

Если супруга пошла на обгон, то остановка ТС после удара должны быть глубже в снегу.



вот и я о чем. если бы спарк находился на встречной полосе, да еще так глубоко, что удар пришелся на правую часть крузака. его должно было выкинуть далеко в кювет. а если все таки не выкинуло, и машину несло полого на обочину, то где следы вдоль обочины?
FeltQ720
Рейтинг: 295/-111
-- написано 8-2-2015 22:37 FeltQ720

Объясните пожалуйста, если крузак у момент ДТП был на встречке, как спарк мог загнать его на его обочину?
Andrey238
Рейтинг: 49/-12
-- написано 8-2-2015 22:45 Andrey238

цитата:
Изначально написано FeltQ720:
Объясните пожалуйста, если крузак у момент ДТП был на встречке, как спарк мог загнать его на его обочину?

возьмите машинку, одним пальцем надавите сзади, вторым правую часть. В виду наличия упора, задняя часть начнет разворачиваться вокруг оси упора (по часовой стрелке) в последствии этот предмет убет искать цент тяжести и крутиться вокруг оси уравновешения.

Andrey238
Рейтинг: 49/-12
-- написано 8-2-2015 22:50 Andrey238

ось упора до расцеплении ТС будет стремиться к обочине(обочина -поле где остановились трансп.средства, обочина -ж/д противоположная сторона), на схеме колеса крузака не правильно нарисовал. То что машина двигались до удара прямолинейно, не оставляет сомнения по характеру повреждений?
FeltQ720
Рейтинг: 295/-111
-- написано 8-2-2015 22:50 FeltQ720

Я Вас конечно понимаю, но и Вы возьмите две машинки и смоделируйте ситуацию так, Вы хотите её увидеть. О результатах напишите.
FeltQ720
Рейтинг: 295/-111
-- написано 8-2-2015 22:52 FeltQ720

При моделировании не забудьте характер повреждения ТС
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 8-2-2015 23:08 Silver Storm

Я считаю, что вот такой сценарий. Только крузак потяжелее и прокрутило его подальше.
https://www.youtube.com/watch?f...mhvgulVoU#t=184
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 8-2-2015 23:25 VAVAN faza

цитата:
Изначально написано FeltQ720:

Я Вас конечно понимаю, но и Вы возьмите две машинки и смоделируйте ситуацию так, Вы хотите её увидеть. О результатах напишите.



вы когда нибудь попадали в яму передним колесом, чтоб оно на скорости на выстрел? в какую сторону тянет автомобиль? да просто одно колесо слабое, ито в сторону тянет. так и этот джип понесло вправо. и крутанулся он один раз скорее всего на 270 градусов.
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 8-2-2015 23:38 VAVAN faza

следовательно ЕСЛИ бы крузак был на своей полосе, он бы воткнулся в снег раньше спарка. а не заснул ли вообще водитель крузака.
Andrey238
Рейтинг: 49/-12
-- написано 8-2-2015 23:49 Andrey238

примерно так
https://www.youtube.com/watch?v=-bm_1SxJpFo
смотреть 4-30
это если спарк на встречке, то должен уйти глубоко в снег. Да и у спарка плошать начала удара меньше. И скорости явно выше и покрытие не асфальт.
Andrey238
Рейтинг: 49/-12
-- написано 8-2-2015 23:52 Andrey238

если черную машину считать за внедорожник, то их направления движения не совпадают. Внедорожник шел по прямой, может брал правее.
FeltQ720
Рейтинг: 295/-111
-- написано 8-2-2015 23:59 FeltQ720

Вот поэтому я и спрашиваю - как произошло ДТП? Как его предсталяют себе комментаторы
Andrey238
Рейтинг: 49/-12
-- написано 9-2-2015 00:07 Andrey238

какие комментаторы? Если ГИБДД то это схема один, по словам коментатора на видео,который составил свои выводы со слов водителя внедорожника.
Andrey238
Рейтинг: 49/-12
-- написано 9-2-2015 00:12 Andrey238

лобовое обгон удар с права
https://www.youtube.com/watch?v=9eMA7MMNvVA
0-15 для определения, кого куда закрутит, но там все так же асфальт и они остановились раньше.
беленький получил вращение как и спарк.
но и скорость опять таки меньше и весовые категории.

история редактирования

Andrey238
Рейтинг: 49/-12
-- написано 9-2-2015 00:15 Andrey238

а крузак в 3,5 раза тяжелее вот он и вернулся на свою сторону
FeltQ720
Рейтинг: 295/-111
-- написано 9-2-2015 00:27 FeltQ720

Нарисуйте схему, с векторами движения, пожалуйста. Так как Вы себе это представляете.
Andrey238
Рейтинг: 49/-12
-- написано 9-2-2015 00:33 Andrey238

https://www.youtube.com/watch?v=H1vIMK82uwQ
0-50
тоже раскрывает загадки на вращение авто после аналогичных ударов.
для большей убедительности осталось найти похожее ДТП в зимних условиях.
Andrey238
Рейтинг: 49/-12
-- написано 9-2-2015 00:37 Andrey238

цитата:
Изначально написано FeltQ720:
Нарисуйте схему, с векторами движения, пожалуйста. Так как Вы себе это представляете.

я думаю тех.эксперт сможет все подробно расписать, нарисовать и представить в качестве доказательств своей точки зрения ряд видеосюжетов с ударами о правые части авто.

Inga B
Рейтинг: 93/-127
-- написано 9-2-2015 00:39 Inga B

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

А чем ему это поможет если вдуматься? Её уже не вернёшь.

Крузак дорогой авто

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 9-2-2015 00:44 Silver Storm

На фото колесо крузака вывернуто. Это его так об кузов спарка вывернуло. Спарк при заносе летел подиагонали правым боком к крузаку. Отсюда и вращение придалось крузаку после удара, его как бы за колесо подцепило. Это как в бильярде, если столкнуть 2 шара по касательной, то их оба закрутит и они оба к правому борту покатятся. И столкновение как мне кажется было посередине полос (крузак мог попытаться уйти от удара). Но даже если бы и на полосе крузака-спарк всё равно бы это не спасло.
Andrey238
Рейтинг: 49/-12
-- написано 9-2-2015 00:52 Andrey238

Silver Storm
по вашей версии движения, авто должны сложиться в литеру Т, это шары круглые, машины пока нет.
колеса от удара не разворачивает, вырывает, ломает, но ни когда не выворачивает, скажет любой эксперт.

для крузака правый слепой поворот, на обгоне попадает в спарк, на льду ни погасить скорость, ни вернуться в свою полосу не может, потому начинает прижиматься в лево, а так как поворот правый вынужден выворачивать руль в право и бьет спарк.

FeltQ720
Рейтинг: 295/-111
-- написано 9-2-2015 01:20 FeltQ720

Вот завтра вызовет Вас следак и скажет - дтп произошло так, и так. А Вы ему на это - посмотрите ролики на ютубе, так что ли?
И вообще в месте дтп участок дороги прямой.
И вообще как Вы себе представляете такую ситуацию- правый поворот, машина в повороте смещается влево, но в итоге оказывается на правой обочине. Я не представляю

история редактирования

Rurk
Рейтинг: 14/-9
-- написано 9-2-2015 04:42 Rurk

Мои соболезнования семье погибшей.
Возможная схема. Отрезок дороги принят за прямолинейный.
1. Спарк (с боковым скольжением?) ударяет крузер в правый передний угол.
2.В результате геометрического сложения импульсов результирующий импульс направлен к правой обочине и в направлении движения крузера (т. к. по массе он больше).
3.Т.е спарк выбросило на правую обочину с разворотом (он может быть как справым так и с левым вращением).
Крузер получил вращательное движение (по часовой стрелке) и импульс тоже в сторону правой обочины, но за счет массы он пролетел дальше спарка, и развернувшись на 270 град. Остновился на обосине. Спарк бы отбросило гораздо дальше, но повлияла большая деформация кузова.

1920 X 1368  88.7 Kb 06.02.2015 у Малой Пурги лобовое ДТП, лэнд крузер и шевроле спарк. 1 погиб
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 9-2-2015 06:48 VAVAN faza

если , как вы говорите, столкновение произошло на стороне крузака, то во время вращения большая вероятность снова зацепить спарк. вроде следов соприкосновения больше нет.
потай
Рейтинг: 40/-80
-- написано 9-2-2015 06:55 потай

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
На фото колесо крузака вывернуто. Это его так об кузов спарка вывернуло. Спарк при заносе летел подиагонали правым боком к крузаку. Отсюда и вращение придалось крузаку после удара, его как бы за колесо подцепило. Это как в бильярде, если столкнуть 2 шара по касательной, то их оба закрутит и они оба к правому борту покатятся. И столкновение как мне кажется было посередине полос (крузак мог попытаться уйти от удара). Но даже если бы и на полосе крузака-спарк всё равно бы это не спасло.

с вами полностью согласен.

руни
Рейтинг: 33/-6
-- написано 9-2-2015 07:52 руни

Почему-то никто не обратил внимания на такой факт:Правое колесо Спарка всё в снегу,это след не от статического соприкосновения со снегом,а именно в крутящемся моменте соприкосновения колеса со снегом.Должен быть след от касания с обочиной,а с которой,надо смотреть на месте аварии.Жаль конечно,снежок выпал.
Andrey238
Рейтинг: 49/-12
-- написано 9-2-2015 08:44 Andrey238

цитата:
Изначально написано Rurk:
Мои соболезнования семье погибшей.
Возможная схема. Отрезок дороги принят за прямолинейный.
1. Спарк (с боковым скольжением?) ударяет крузер в правый передний угол.
2.В результате геометрического сложения импульсов результирующий импульс направлен к правой обочине и в направлении движения крузера (т. к. по массе он больше).
3.Т.е спарк выбросило на правую обочину с разворотом (он может быть как справым так и с левым вращением).
Крузер получил вращательное движение (по часовой стрелке) и импульс тоже в сторону правой обочины, но за счет массы он пролетел дальше спарка, и развернувшись на 270 град. Остновился на обосине. Спарк бы отбросило гораздо дальше, но повлияла большая деформация кузова.

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012198/12198605.jpg][/URL]


на фото разбитого спарка отпечатался бампер внедорожника в разбитом железе. Если линию задних сидений взять за линию 0, то замятое железо с отпечатком бампера отклонена на 15 гр. т.е. примерно по диагонали перечиркивает расстояние между передними и задними креслами.

Из чего можно сделать ясно вывод, что оба авто шли прямолинейно

master65
Рейтинг: 797/-201
-- написано 9-2-2015 10:41 master65

цитата:
Спарк при заносе летел подиагонали правым боком к крузаку.

Но схема Rurk неподходит,крузак стоит капотом к середине дороги,да и при такой схеме столкновении крузак скорей бы подмял спарк,у крузака масса в два раза больше.Скорее всего спарк до удара или крутило или он двигался задом вперед после заноса,а водила крузака видя такие дела даванул на тормоз и его развернуло капотом к середине дороги.Удар,крузак еще немного доворачивает и отталкивает на обочину(свою),спарк по инерции,вращаясь останавливается на обощине крузака.Удар был довольно таки сильным,спарк выгнуло так,если бы в него стоящего вьехали на высокой скорости в правую сторону ближе к капоту. Соболезную,андрей238.

история редактирования

PC Izhevsky
Рейтинг: 229/-88
-- написано 9-2-2015 12:03 PC Izhevsky

Вот здесь вариант по схеме Rurk https://www.youtube.com/watch?v=EMk0X1sAFyE - смотреть с 35 секунды.
Можно сделать определённые выводы исходя из данной записи.
В том числе и о том, что скорость Toyota была очень высока.
Опять же хочу отметить, что столкновение должно было происходить посередине проезжей части или с небольшим смещением в сторону полосы ведущей в Ижевск. И удар был не боковой, а именно скользящий c небольшим лобовым перекрытием, как если бы водитель Spark, уходя от столкновения, в последний момент перед касанием вывернул колёса резко влево.
Spark, вероятно, после сильнейшего удара провернуло несколько раз вокруг оси, и он остановился на противоположной обочине развёрнутым на 180 градусов.
PC Izhevsky
Рейтинг: 229/-88
-- написано 9-2-2015 12:35 PC Izhevsky

цитата:
Изначально написано Andrey238:

https://www.youtube.com/watch?v=9eMA7MMNvVA
0-15 для определения

Да, кинетика именно такая. Здесь как раз удар происходит с небольшим лобовым перекрытием, с той лишь разницей, что водитель тёмной Toyota Сorolla сохраняет до удара вектор движения автомобиля, не меняя положения руля, а после столкновения вращение серебристого компакта гасится об борт Камаза.
Сделал раскадровку:
1089 X 716 102.2 Kb 06.02.2015 у Малой Пурги лобовое ДТП, лэнд крузер и шевроле спарк. 1 погиб
Здесь стрелка влево показывает движение рулевого колеса водителя Spark в последний момент перед столкновением
1090 X 717 102.2 Kb 1089 X 716 102.2 Kb 06.02.2015 у Малой Пурги лобовое ДТП, лэнд крузер и шевроле спарк. 1 погиб
После резкого рывка руля влево морда Spark успевает уйти чуть левее, а зад за счёт инерции и скольжения шин по зимнему покрытию остаётся на прежней траектории. Обратите внимание как смяты на Spark двери - передняя пассажирская дверь сдвинута поверх задней двери. А тот комок посередине, который мне сначала показался передней пассажирской дверью, ни что иное, как правое крыло.
1093 X 717 104.8 Kb 1090 X 717 102.2 Kb 1089 X 716 102.2 Kb 06.02.2015 у Малой Пурги лобовое ДТП, лэнд крузер и шевроле спарк. 1 погиб
1090 X 718 108.0 Kb 1093 X 717 104.8 Kb 1090 X 717 102.2 Kb 1089 X 716 102.2 Kb 06.02.2015 у Малой Пурги лобовое ДТП, лэнд крузер и шевроле спарк. 1 погиб

история редактирования

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 9-2-2015 12:41 Silver Storm

цитата:
PC Izhevsky
Не было перекрытия. Телек целый конструктивно. При малом угле с перекрытием до 10% отрикошетило бы спарк на обочину,а не вскрыло. Содрало бы крыло с колесом и дверью передней. Я это видео смотрел с Королла Левин, там подорожник встречку после удара о грузовик не зацепил при кульбитах, да и грузовик он слегка шоркнул, так что на траекторию особо не повлияло. Он вокруг капота крутанулся и на свою полосу улетел. Думаю у крузока тоже задняя часть подлетела, потому он и оказался на своей обочине, он воронку сделал в воздухе.
У крузака упругость силовых частей выше чем у спарка. Для примера дерево после удара остаётся стоять, но без коры, а авто разрывает в клочья или наматывает на него. Дерево - упругое припятствие. То-же и по отношению крузака и спарка. Для спарка крузак-упругое припятствие. Это и по повреждениям понятно. Вся сила удара гасилась силовыми элементами спарка, и 80 км ч достаточно чтобы так вмяло. Тем более в заносе скорость спарка не могла упасть.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 11 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 авторазбор азина 234(мондео3,ауди,субару,шевроле ланос, рено логон, спарк)фото внутри Автозапчасти
 разбор на азина (ф.мондео3,субару,шевроле ланос, рено логон, спарк)фото внутри Автозапчасти
 21.09.2014 ВИДЕО ДТП Ижевск - Можга столкнулись 9 авто, фура загорелась, 1 погиб. 
 12.10.2014 ВИДЕО ДТП на перекрёстке ул. Орджоникидзе и Промышленная, 1 человек погиб 
 17.10.2014 Жесткое ДТП у Селычки, ребенок погиб. РЕШЕНИЕ СУДА 
 10.11.2014 пьяное ДТП с участием такси в металлурге на конечке, 1 погиб 
 16.11.2014 пьяное ДТП в Можге на Казанской, пьяный на бэхе влетел в семеру. 1 погиб 
 18.11.2014 ДТП Елабуга - Пермь, водитель съехал в кювет и погиб 
 27.11.2014 лобовое ДТП в Алнашском районе, камаз vs гранта. 1 погиб 
 Разбор автомобилей Шевроле Ланос, Форд Мондео/Шевроле Спарк Ауди, фото! Автозапчасти

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  06.02.2015 у Малой Пурги лобовое ДТП, лэнд крузер и шевроле спарк. 1 погиб форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ