часиков в 18 перед подарками на Горького

там же был замечен какой то белый дым, который потом пропал...
![]() |
Главная /
Дорожно-транспортные проиcшествия /
8.09.2013 на Горького
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Ну что не разобрались еще с инцидентом? Какая движуха идет кто кому башлять будет?
| |||
|
отложено до понедельника!
| |||
|
в упор не понимаю как можно подъезжая к ПП смотреть в зеркала и вертеть головой...все выходные вспоминала про это, но ни разу не рискнула так как 1 секунды достаточно чтобы впереди что-то случилось и нет тупо времени вертеть головой не туда куда надо...
| |||
|
quote: Сегодня кое-как дождался когда авто на главной хоть дадут маленький разрывчик и выпрыгнул со второстепенки на поворот, так мне из за столба на зебру, как черт из табакерки выпрыгнул пешик, ладно хоть отпрыгнул назад, а не тупо попер под колеса, тогда бы пришлось резко тормозить и я бы оказался на встречке перед впереди летящей по главной! | |||
|
quote: 2 пункта ПДД нарушили... | |||
|
quote: И какие же? Там светофор давно нужен! Я про Холмы Х Фруктовая Х 50 лет ВЛКСМ говорю! | |||
|
13.1 и 14.1.
Хотя 13.1 под вопросом. Нечеткие формулировки. Вы поворачивали или двигались прямо? | |||
|
quote: Я поворачивал налево, на ПП ни кого не было и тут он прыгает из за столба на ПП и что делать? Если бы я резко затормозил то все равно бы уже перекрыл ПП своим авто. | |||
|
Тогда и 13.1
![]() | |||
|
А что, надо было взад сдать?
| |||
|
И я пару слов в защиту водителя лексуса напишу, по крайней мере по п.10.1. Если мне не изменяет память, время реакции водителя - 0,8 с., время срабатывания тормозной системы - 0,2 с., время "нарастания замедления" - 0,15, итого 1,15 с. С чего вы взяли, что водитель лексуса не пыталась снизить скорость, просто время, которое прошло с момента обнаружения веселопедиста до удара, как раз примерно равно времени, которое проходит с момента обнаружения опасности, до начала замедления ТС.
| |||
|
Принимать меры уже начинать надо было с 1:35 с начала ролика в сообщении #10. Столкновение произошло в 1:38.
Ребенок на велосипеде на дороге это серьезный повод напрячься для всех участников движения. | |||
|
скорей бы эти поправки приняли http://www.zr.ru/content/news/...popravki_v_pdd/
"Также предлагается скорректировать пункт 24.3 ПДД (дополнительные требования к движению велосипедов и мопедов) и запретить водителям таких ТС пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, за исключением случаев, когда водитель ведет велосипед или мопед рядом с собой." | |||
|
quote: Вы видимо еще читать не умеете, вам же ясно написали: просто время, которое прошло с момента обнаружения веселопедиста до удара, как раз примерно равно времени, которое проходит с момента обнаружения опасности, до начала замедления ТС. Он выехал из МЕРТВОЙ зоны че вам непонятно то? | |||
|
Не был велосипедист в мертвой зоне. В момент выезда его на дорогу, угол на него был не более 60 градусов. Потом меньше. Вы какой угол от оси движения контролируете при движении? Я сегодня прикинул получилось 180. Боковым зрением конечно, но движение улавливаю.
| |||
|
Я понял.Твн как хамелион(забыл как правильно пишется) умеет вращать глазами в разные стороны.
Читать уже наскучило,есть ли какое то решение по этому ДТП? | |||
|
Я вопрос задал. Какой у вас угол поля зрения? Причем тут хамелеон?
"Человек двумя глазами видит практически 180. перед собой" прочитано http://ru.wikipedia.org/wiki/Поле_зрения | |||
|
Википедию создают такие же грамотеи как и я.
Это не источник заслуживающий доверия. | |||
|
Ну укажите источник заслуживающий доверия.
| |||
|
quote: дамочка пока молчит. | |||
|
quote: такта если чо я тоже задавал вопрос quote: а ты уже начинаешь считать, что какие_то действия надо было предпринимать с 1:35, а дальше что, с 1:00, или вообще куда-то кому-то не надо было... и т.д. и т.п. ты забыл(не учел, опустил, не принял во внимание и т.д.) про одну вещь, какую? | |||
|
Я так попадал лет 5 назад на Пушкинской у Лукоморья. На ПП из-за автобуса на встречной вылетел велосипедаст. Я "вкопался", а он мне в дверь и зеркало головой снес. Пытался скрыться, произнеся слова "мне с ГИБДД проблемы не нужны". Я его догнал бегом и притащил на место ДТП. Приехавшая скорая оформила ушиб и пару царапин. Но... У 16 летнего ушлепана мама оказалась каким-то хирургом и в справке фигурировало причинение средней тяжести вреда здоровью и уже готовые чеки за лекарства. Дознаватель, вздохнув, предложила договориться самим. В итоге 15 Т.Р. по мировому соглашению.
Тут как с пешеходами: по ПДД прав я, но ущерб здоровью средством повышенной опасности. Или как там правильно говориться.... | |||
|
quote: Если она сначала посмотрела налево и убедилась что там нет ни кого далее перевела и сконцентрировала взгляд на право пусть даже на пару секунд то увидела она велочела тогда, когда увидела, т.е. за секунду до столкновения! | |||
|
quote: А ты провел на своей машине эксперимент, какой у тебя будет тормозной путь на скорости 20 км/ч? Я провел, но вы же мне не верите. Проверяйте сами. Я писал выше, что реакцию я свою проверил, когда за городом человека ночью на своей полосе объезжал. Так что, уверен на 90%, что я бы среагировал. Легче стало? Да я считаю, что водитель мог увидеть опасность за 3 сек и безопасно отреагировать. Если вы не согласны, напишите почему? Вот почему вы считаете, что велосипедист был в мертвой зоне например? Каков угол на велосипедиста на 1:35? | |||
|
Я еще раз вам говорю все произошло на раз два за пару секунд и если у водителя близорукость и очки или даже линзы то это резко снижает угол обзора. У них становится как и у мотогонщиков тоннельное зрение, тупо видят только перед своим носом!
| |||
|
quote: про тормозной путь речи не было мог, но не увидел, потому что велодятел тоже двигался, постоянно находясь в мертвой зоне, поэтому водитель лехуса, не предпринимал никаких действий. И про какой угол ты все говоришь пысы: по поводу твоей реакции на трассе, а что это ты мил человек ПДД нарушаешь
| |||
|
Я вот все больше убеждаюсь, что ПП или зебры стали пиком ДДП, Как пешикам втемяшили в голову что штраф охеренный за не пропуск так они все решили что их все до одного пропустят, а то что видят их или нет им на это сиренево идут даже в сторону не глянут с каменным спокойствием и железной уверенностью, что все встанут колом перед их высочествами! А это не всем удается и правоту они уже свою потом доказывают с реанимации или того хуже с морга! Так что хотите жить - не лезьте под колеса!
| |||
|
quote: Сообщение #324
quote: Что такое "мертвая зона"? В моем понимании МЗ это область не видимая с места водителя ни в окна ни в зеркала. А у тебя это что такое?
quote: ![]() Вот этот угол. На плоскости. Желтым я выделил зону видимости из машины.
quote: Может. Но у тех лиц, у кого есть полномочия оценивать, нарушаю я или нет, претензий ко мне нет, как нет и пострадавших от моих действий. Так что я продолжу ездить как привык. ОК? А тебе, перед тем как писать, надо сначала попытаться понять, о чем люди говорят. | |||
|
quote: п.10.1 предполагает, что оценивать были вы в состоянии заметить или не были, будут другие люди. Возможно, что водитель им сможет что-то доказать. Я не специалист в углах обзора в корректирующих зрение приспособлениях. Но мне кажется, что никто в данном случае заморачиваться не будет. Ущерб не тот. | |||
|
quote: дк это твой пост quote: и этот человек ездит рядом с нами. Говоря простым языком, когда объект не видно ни в зеркала заднего вида, ни боковым зрением, поэтому водители при перестроении кратковременно поворачивают голову в сторону перестроения, более детально и наглядно гугл в помощь. quote: честно говоря вообще не понял о чем рисунок quote: как я уже и написАл, этот человек ездит рядом с нами. а что же ты тогда, тут всем втираешь про пункт 10.1, когда сам же его нарушаешь и потом не стесняясь, об этом рассказываешь и успокаиваешь себя тем, что никто же не пострадал. Так вот, тогда, никто не пострадал, но не всегда будет так, как тогда, и придется делать выбор, либо убиться на своей полосе выполняя п.п. 10.1, но быть при этом правым по всем законам и правилам, либо убить кого то, не выполнив требование п.п. 10.1, потому что не у каждого "стальные йайца" и он сможет пойти против своих природных инстинктов, в нарушение правил и законов. Удачи, ни монтажки, ни фуражки. | |||
|
Semak, давай, правь сообщение уже. Я свое уже поправил для тебя
![]() | |||
|
quote: Объясню для выпускников коррекционных школ. 10.1 возникает в случае ДТП. Если ДТП нет, то нет и нарушения 10.1. Штрафа за нарушение 10.1 нет. 10.1 это обычное разумное поведение на дороге. Если в ДТП нет явных нарушений, но водитель был невнимателен и неаккуратен, то это 10.1. | |||
|
как ты угол измерил и тебе уже писали, что, то что тебе видно с этого ракурса, совсем по другому будет выглядеть с места водителя лехуса
пысы: я не правлю посты,считаю что это моветон | |||
|
Да на глазок измерил. Как еще-то. Можешь и ты измерить. Угол-то сейчас видишь?
| |||
|
quote: Мне много чего писали. Только я не всему верю и проверяю сочинения разных писак. Могу и тебя проверить. Давай, скажи, почему для водителя лексуса quote: И где у лексуса мертвая зона? Вроде что такое МЗ написал. | |||
|
такое ощущение что вы обсуждаете фигурки которые можно двигать как хотите,а не реальную ситуацию,когда один медленно едет,а второй с бОльшей скоростью въезжает
| |||
|
Ну да. Обсуждаем ситуацию. Не фигурки. Я разве где-то писал про фигурки? Про то что вот если бы было так, то все получилось вот так.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дорожно-транспортные проиcшествия / 8.09.2013 на Горького | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|