Главная /
О выборе автомобиля /
ребятушки, помогите выбрать....
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
Мое личное мнение - логан машина или для таксистов или для мазохистов.
Для таксистов - дешевизна обслуживания в виду его редкой ломучести , а для остальных очень неэргономичный автомобиль . Ездил как то я на логане неделю , не понравилось. | |||
|
| |||
|
помню у Акцентов такая беда была, но от этого они не сильно хуже были.
| |||
|
цитата: да. Было дело. Но только на серебрян.7-года выпуска ( такую инф-цию сказал нам продавец когда мы своего Акцента брали). Авто хуже то не стало, но вот при дальнейшей продаже придется скидку за это сделать. ( в свое варемя нам 10 скинули и мы когда продавали - 5 скинули). А Джентру я не первую такую вижу. Во дворе белая с таким же бампером стояла. | |||
|
Беда какая, бампер облазит. Расходник же. На новых машинах ещё и каско. Так что проблем вообще 0.
Вот если бы железо облазило, то это уже другой разговор | |||
|
Ну, вообще то, Дэо свои авто не цинкуют. Что тоже минус.
А так, если посмотреть по ценникам на бюджетные авто - получаются они ни такими уж и бюджетными ( знаю о чем говорю - с марта месяца себе искали). На счет логана. Новые вполне ни чего внешне и внутри красивее стали. У сестры муж ездит на логане ( на старом). его слова: " за 5 лет ни разу под капот не лазил, кроме как масло поменять". | |||
|
Выбирал между Калиной и Рио. Хотелось Рио (тупо потому что иномарка, и, в отличие от конкурентов, красивая), но она была на пределе финансовых возможностей даже в базе. Зашел в Ижладу, проехался на новой калине, вроде все норм, заметно лучше старой, но ничего особенного. Тут же подъезжаю в Киа, думаю, сейчас проедусь, заценю всю прелесть ИНОМАРКИ и все вопросы сразу отпадут. Сажусь, еду, а чуда не происходит. Шумоизоляция практически как в калине. Салон конечно смотрится побогаче (тем более, что на тесте была дорогая комплектация с кожаным рулем), есть регулировка сиденья по высоте, ну вот и все пожалуй. Не понял, за что столько переплачивать (еще и КАСКО на Рио дороже), заказал Калину на механике в максималке. Но советовать поступать также никому не буду
| |||
|
самоуспокоение?)))
| |||
|
цитата: И всё откручивается, а не спиливается болгаркой. | |||
|
цитата: Нет, наоборот, очень хотелось найти в Рио достаточно плюсов, чтобы забыть про автоваз навсегда, но не нашел. Разве что не громыхающий со временем салон и надежность, но это проверить на тест-драйве невозможно. | |||
|
цитата: такие вещи должны устраняца по гарантии, так шо фикня)) | |||
|
цитата: вот ещё новость про кобальт http://auto.mail.ru/article/47...atyat_milliony/ | |||
|
цитата: по России ничего такого не слышал. Улыбнуло из статьи: "...Уже отозвано более 20 млн экземпляров, и теперь объявлено, что сервисная кампания коснется еще 8,2 млн штук...". Если эту версию выпускают с 2011 года, то уже напилили 28,2 млн. шт. Брак в 53 автомобилях. 53/28200000=0,00019%. Действительно очень некачественное авто. Лучше Гранту брать. ПС Сомневаюсь, что за 3,5 года напилили 28,2 млн. Кобальтов. Статья похожа на фейк. А вот откуда ноги растут у статьи из Авто.мэйл.ру - это http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Cobalt | |||
|
цитата: Плюс материал кузова более стойкий к коррозии, качество сборки салона и узлов под капотом и снизу. Вроде мелочь, а уже не гремящая табуретка с вибрацией на холостых, воем коробки или тугим сцеплением как на ВАЗовских машинах. | |||
|
цитата: Нет, потому что это величины неизвестные (может будет, может нет), а 85 тысяч рублей разницы вещь вполне осязаемая. Но, похоже, автора темы вазы не интересуют принципиально, и это вполне объяснимо, так что не вижу особого смысла здесь спорить. | |||
|
цитата: Тогда давайте перейдём конкретике - бюджету покупки. Т.к. в августе мой Кобальт в максималке стоил на 60тр дешевле, чем РИО хетч минимальный с АКПП (538тр против 599тр). Тогда для меня был аналогичный аргумент. Зачем выкидывать ещё 60тр только за дизайн в ущерб опциям. И не считаю, что бренд "Хёндэ/КИА" настолько крут, чтобы так ломить цены на обычные бюджетные машины. Это же не Тойота, Хонда малого класса. Не говоря уж про немцев. | |||
|
Не нашел цены на сайте леосмарта, что за убогие дилеры в Ижевске...
| |||
|
Сейчас завозят новые Поло. Ну, как новые, в минималке наконец-то появился кондей и что-то там еще. Цена, я так поняла, тоже чуть повыше ( хотя это надо уточнять). Но неделю назад "новых" цен еще не было а по старым, я так поняла, не продавали. Старая цена была, на сколько помню, 475 (минималка). Девушка с которой общались сказала что можно купить без "допов".
| |||
|
цитата: http://www.leosmart.ru/chevrolet/services/detail.php?ID=3565
| |||
|
Внесу свои 5 копеек по поводу качества Гранты. Покупал Гранту АКПП люкс в апреле 2013. Сейчас пробег 27 т.км., за время эксплуатации полетел эл.блок отвечающий за работу поворотников - замена по гарантии. Больше ничего не ломалось. АКПП работает нормально, двигатель работает без посторонних шумов (бенз только 95). Ездил на ней на море без каких либо проблем. Из недостатков слабая шумоизоляция, большой расход бензина по городу,слабые бампера.
| |||
|
цитата: Всё также у ино-бюджетников. Разница в количестве дБ. А про бампера откуда знаешь, что слабые? | |||
|
цитата: Ударил передний бампер о деревянную палету(это то на чем магнит фрукты в свои магазины привозит) и бамперу конец. Ну вообще то удар был сильный т.к. этой штукой был прикрыт люк на дороге куда я и провалился передним колесом. Но все равно в сравнении с бампером девятки у гранты он очень слабый. | |||
|
цитата: Забудьте, такие материлы для бамперов уже давно никто не использует. Так что бампер - некритерий хуже/лучше. Одинаково. В данном классе. | |||
|
цитата: А большой расход по городу это сколько? У меня вот 15 -16 литров 92, но и двигатель у меня 3,3л и кобыл 182! | |||
|
цитата: Двигатель у Гранты от Приоры 1,6 98 л.с. В сочетании с японской АКПП расход летом по городу 10-11 литров; по трассе 6,5 литров.Расход подсчитывал по чекам с АЗС, да и бортовой показывает примерно те же цифры. Для двигателя 1,6 считаю расход в 11 литров большим. Бензин 95ый, на 92ом наверно будет ещё больше. | |||
|
цитата: 14-15 литров 95, 1.6акпп, 109 кобыл | |||
|
9,2-9,5 л/100км по городу, бензин 95-й. Мотор 1,5л/106 лс. Это летом с кондиционером.
| |||
|
цитата: И это мне говорят что моя маршрутка есть много? Мдя! Моя в шоке!!! | |||
|
цитата: мне деваться некуда)) Вот езжу и коплю на новую. к следующему лету накоплю | |||
|
цитата: С атмосферными моторами больших чудес с расходом топлива не получится. Всё равно в городе будет расход=вес пустого авто/100, примерно с учётом съедания топлива у машин с АКПП. А малолитражные и турбированные моторы не очень любят долговременную работу на низких оборотах, но в городе не всегда получается большую часть времени ездить с средними и повышенными оборотами. От этого и ресурс пониже, т.к. много времени ездит не в том режиме, на который заточен турбо-мотор. Это и смазка, и температура, в т.ч. и в турбине. На трассе другой разговор, при скорости 80-110 км атмосферный мотор работает в наилучших для себя условиях, это и по расходу видно. Дизель как вариант маложрущего мотора хорошо, но летом. Зимой в минуса на холостых он почти не прогревается, а на трассе при -25 и ниже будет не хвать теплоотдачи для обогрева салона. Чувствительны к качеству топлива, дороже ТО и ремонт (но это в послегарантийный период). Тема на любителя. | |||
|
цитата: ну вон VAG со своими 1.2Т - 1.8Т достигли же небольшого расхода | |||
|
цитата: Это турбированные моторы? | |||
|
цитата: они самые | |||
|
Для города с заторами и малой скоростью движения турбомоторы могут дать только экономию в топливе. Если бы ты жил в 20 и более км от города и ездил туда/сюда каждый день, то турбо подходит. Думаю, и 92-м бензином их лучше не заправлять. А 95-й выше я доверю только Луку.
| |||
|
цитата: ну, если брать в расчёт твои выкладки выше. То атмо плохо, малолитражки и турбо плохо, а дизеля так вообще не подходят Какой движок тогда хорош для города? | |||
|
Велосипед! :-)))
Не я так и не пойму почему дизель то плох? и почему атмосферники плохи... не понял я! | |||
|
цитата: Непокормишь не поедешь. Т.е. если хочем меньше кормить - бери авто полегче, кроме Матиза, он нихрена неэкономный. А если будешь брать авто весом 1,2-1,6т, то и расход будет в городе 12-16л/100км. И это уже вопринимай как неизбежнотсть. Можешь взять такой же авто с турбомотором, процентов на 30 расход будет ниже. Но, у тех же современных ВАГов, это всё замороченно сделано, плюсь усложнённая система охлаждения с дополнительной электропомпой для охлаждения турбины после глушения двигателя. Сам понимаешь, в нашем климате система охлаждения требует более высокой надёжности в конструкции, материалах, соединениях. А тут наоброт, всё усложненно. Дополнительный объект особого внимания. Чем больше мест соединения трубопроводов и шлангов, тем больше мест возможных утечек. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Ребят, помогите выбрать молодой маме авто до 200 тыс! | |
Помогите чайнику выбрать! |
Главная / О выборе автомобиля / ребятушки, помогите выбрать.... | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|