цитата:
Изначально написано va5ka:
вот ещё новость про кобальт http://auto.mail.ru/article/47...atyat_milliony/
по России ничего такого не слышал. Улыбнуло из статьи: "...Уже отозвано более 20 млн экземпляров, и теперь объявлено, что сервисная кампания коснется еще 8,2 млн штук...". Если эту версию выпускают с 2011 года, то уже напилили 28,2 млн. шт. Брак в 53 автомобилях. 53/28200000=0,00019%. Действительно очень некачественное авто. Лучше Гранту брать.
ПС Сомневаюсь, что за 3,5 года напилили 28,2 млн. Кобальтов. Статья похожа на фейк.
ППС На ТО подушки всё-таки попрошу проверить.
А вот откуда ноги растут у статьи из Авто.мэйл.ру - это http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Cobalt
Там (в последнем разделе) пишут про эти проблемы с Кобальтами в 2009-2010 годах. В том числе с версией SS. Это совсем другая машина. Общность с сегодняшним Кобальтом у них такая-же как у Ниссан Террано 90-х и 2014 годов.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
разве надежности и не громыхающего салона не достаточно, чтобы выбрать не ваз?
Плюс материал кузова более стойкий к коррозии, качество сборки салона и узлов под капотом и снизу. Вроде мелочь, а уже не гремящая табуретка с вибрацией на холостых, воем коробки или тугим сцеплением как на ВАЗовских машинах.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
разве надежности и не громыхающего салона не достаточно, чтобы выбрать не ваз?
Нет, потому что это величины неизвестные (может будет, может нет), а 85 тысяч рублей разницы вещь вполне осязаемая.
Но, похоже, автора темы вазы не интересуют принципиально, и это вполне объяснимо, так что не вижу особого смысла здесь спорить.
цитата:
Нет, потому что это величины неизвестные (может будет, может нет), а 85 тысяч рублей разницы вещь вполне осязаемая.Но, похоже, автора темы вазы не интересуют принципиально, и это вполне объяснимо, так что не вижу особого смысла здесь спорить.
цитата:
Изначально написано alesterre:
Не нашел цены на сайте леосмарта, что за убогие дилеры в Ижевске...
http://www.leosmart.ru/chevrolet/services/detail.php?ID=3565
цитата:
Из недостатков слабая шумоизоляция, большой расход бензина по городу,слабые бампера.
цитата:
Изначально написано o57z2:
А про бампера откуда знаешь, что слабые?
цитата:
в сравнении с бампером девятки
цитата:
Originally posted by DIC83:
Из недостатков слабая шумоизоляция, большой расход бензина по городу,слабые бампера.
цитата:
Изначально написано kost1981:
А большой расход по городу это сколько? У меня вот 15 -16 литров 92, но и двигатель у меня 3,3л и кобыл 182!
цитата:
Изначально написано kost1981:
А большой расход по городу это сколько? У меня вот 15 -16 литров 92, но и двигатель у меня 3,3л и кобыл 182!
14-15 литров 95, 1.6акпп, 109 кобыл
цитата:
Originally posted by SERZHant:
14-15 литров 95, 1.6акпп, 109 кобыл
цитата:
Изначально написано kost1981:
И это мне говорят что моя маршрутка есть много? Мдя! Моя в шоке!!!
мне деваться некуда)) Вот езжу и коплю на новую. к следующему лету накоплю
цитата:
Изначально написано SERZHant:мне деваться некуда)) Вот езжу и коплю на новую. к следующему лету накоплю
С атмосферными моторами больших чудес с расходом топлива не получится. Всё равно в городе будет расход=вес пустого авто/100, примерно с учётом съедания топлива у машин с АКПП. А малолитражные и турбированные моторы не очень любят долговременную работу на низких оборотах, но в городе не всегда получается большую часть времени ездить с средними и повышенными оборотами. От этого и ресурс пониже, т.к. много времени ездит не в том режиме, на который заточен турбо-мотор. Это и смазка, и температура, в т.ч. и в турбине.
На трассе другой разговор, при скорости 80-110 км атмосферный мотор работает в наилучших для себя условиях, это и по расходу видно.
Дизель как вариант маложрущего мотора хорошо, но летом. Зимой в минуса на холостых он почти не прогревается, а на трассе при -25 и ниже будет не хвать теплоотдачи для обогрева салона. Чувствительны к качеству топлива, дороже ТО и ремонт (но это в послегарантийный период). Тема на любителя.
цитата:
Изначально написано o57z2:С атмосферными моторами больших чудес с расходом топлива не получится. Всё равно в городе будет расход=вес пустого авто/100, примерно с учётом съедания топлива у машин с АКПП. А малолитражные и турбированные моторы не очень любят долговременную работу на низких оборотах, но в городе не всегда получается большую часть времени ездить с средними и повышенными оборотами. От этого и ресурс пониже, т.к. много времени ездит в том режиме, на который заточен турбо-мотор. Это и смазка, и температура, в т.ч. и в турбине.
На трассе другой разговор, при скорости 80-110 км атмосферный мотор работает в наилучших для себя условиях, это и по расходу видно.
ну вон VAG со своими 1.2Т - 1.8Т достигли же небольшого расхода
Ресурс - мифическая величина, пока машина новая и на гарантии. А вот расход прямо влияет на размер кошелька
Печально просто, что 1.6 и такой расход в городе. на том же форде 1.6ат в 10-12 по городу укладываются. А у меня от 14 и выше. Нижняя планка овощным режимом не опускается
цитата:
своими 1.2Т - 1.8Т достигли же небольшого расхода
цитата:
Изначально написано o57z2:
Это турбированные моторы?
они самые
цитата:
Изначально написано o57z2:
Для города с заторами и малой скоростью движения турбомоторы могут дать только экономию в топливе. Если бы ты жил в 20 и более км от города и ездил туда/сюда каждый день, то турбо подходит. Думаю, и 92-м бензином их лучше не заправлять. А 95-й выше я доверю только Луку.
ну, если брать в расчёт твои выкладки выше. То атмо плохо, малолитражки и турбо плохо, а дизеля так вообще не подходят Какой движок тогда хорош для города?
Чтобы и расход и ресурс в порядке были
Не я так и не пойму почему дизель то плох? и почему атмосферники плохи... не понял я!
Владел Л200 2,5 ТД проблем если заправляешься на норм заправке(не Лукойл) не было ни разу... По поводу плохих прогревов салона - сейчас все производители ставят элепстрический тэн на печку и через 2 минуты уже теплый воздух идет!
По обслуживанию да может и дороже... По расходу на горючку - есть варианты...
цитата:
Изначально написано SERZHant:ну, если брать в расчёт твои выкладки выше. То атмо плохо, малолитражки и турбо плохо, а дизеля так вообще не подходят
Какой движок тогда хорош для города?
Чтобы и расход и ресурс в порядке были
Непокормишь не поедешь. Т.е. если хочем меньше кормить - бери авто полегче, кроме Матиза, он нихрена неэкономный. А если будешь брать авто весом 1,2-1,6т, то и расход будет в городе 12-16л/100км. И это уже вопринимай как неизбежнотсть. Можешь взять такой же авто с турбомотором, процентов на 30 расход будет ниже. Но, у тех же современных ВАГов, это всё замороченно сделано, плюсь усложнённая система охлаждения с дополнительной электропомпой для охлаждения турбины после глушения двигателя. Сам понимаешь, в нашем климате система охлаждения требует более высокой надёжности в конструкции, материалах, соединениях. А тут наоброт, всё усложненно. Дополнительный объект особого внимания. Чем больше мест соединения трубопроводов и шлангов, тем больше мест возможных утечек.
цитата:
Изначально написано kost1981:
Велосипед! :-)))Не я так и не пойму почему дизель то плох? и почему атмосферники плохи... не понял я!
Владел Л200 2,5 ТД проблем если заправляешься на норм заправке(не Лукойл) не было ни разу... По поводу плохих прогревов салона - сейчас все производители ставят элепстрический тэн на печку и через 2 минуты уже теплый воздух идет!
По обслуживанию да может и дороже... По расходу на горючку - есть варианты...
Костя, тема заточена на простоватые машины до 20килобакосов, не думаю у них там что-то реализованно с завода для улучшения обогрева салона на дизелях.
цитата:
Изначально написано o57z2:Непокормишь не поедешь. Т.е. если хочем меньше кормить - бери авто полегче, кроме Матиза, он нихрена неэкономный. А если будешь брать авто весом 1,2-1,6т, то и расход будет в городе 12-16л/100км. И это уже вопринимай как неизбежнотсть. Можешь взять такой же авто с турбомотором, процентов на 30 расход будет ниже. Но, у тех же современных ВАГов, это всё замороченно сделано, плюсь усложнённая система охлаждения с дополнительной электропомпой для охлаждения турбины после глушения двигателя. Сам понимаешь, в нашем климате система охлаждения требует более высокой надёжности в конструкции, материалах, соединениях. А тут наоброт, всё усложненно. Дополнительный объект особого внимания. Чем больше мест соединения трубопроводов и шлангов, тем больше мест возможных утечек.
т.е мой выбор четырка?
А я тут к октавии присматриваюсь с 1.4
Думаю, проблемы с шлангами первое время будет решать гарантия, а потом куланц
цитата:
Улыбнуло из статьи: "...Уже отозвано более 20 млн экземпляров, и теперь объявлено, что сервисная кампания коснется еще 8,2 млн штук...". Если эту версию выпускают с 2011 года, то уже напилили 28,2 млн. шт. Брак в 53 автомобилях. 53/28200000=0,00019%.
цитата:
т.е мой выбор четырка?
цитата:
улыбаться статье где говорится погибших вообще цинично