О выборе автомобиля

ребятушки, помогите выбрать....

alesterre 02-07-2014 12:31

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

разве надежности и не громыхающего салона не достаточно, чтобы выбрать не ваз?


Нет, потому что это величины неизвестные (может будет, может нет), а 85 тысяч рублей разницы вещь вполне осязаемая.

Но, похоже, автора темы вазы не интересуют принципиально, и это вполне объяснимо, так что не вижу особого смысла здесь спорить.

o57z2 02-07-2014 09:33

цитата:
Нет, потому что это величины неизвестные (может будет, может нет), а 85 тысяч рублей разницы вещь вполне осязаемая.Но, похоже, автора темы вазы не интересуют принципиально, и это вполне объяснимо, так что не вижу особого смысла здесь спорить.

Тогда давайте перейдём конкретике - бюджету покупки. Т.к. в августе мой Кобальт в максималке стоил на 60тр дешевле, чем РИО хетч минимальный с АКПП (538тр против 599тр). Тогда для меня был аналогичный аргумент. Зачем выкидывать ещё 60тр только за дизайн в ущерб опциям. И не считаю, что бренд "Хёндэ/КИА" настолько крут, чтобы так ломить цены на обычные бюджетные машины. Это же не Тойота, Хонда малого класса. Не говоря уж про немцев.
alesterre 02-07-2014 11:04

Не нашел цены на сайте леосмарта, что за убогие дилеры в Ижевске...
Вредная Блондинка 02-07-2014 11:10

Сейчас завозят новые Поло. Ну, как новые, в минималке наконец-то появился кондей и что-то там еще. Цена, я так поняла, тоже чуть повыше ( хотя это надо уточнять). Но неделю назад "новых" цен еще не было а по старым, я так поняла, не продавали. Старая цена была, на сколько помню, 475 (минималка). Девушка с которой общались сказала что можно купить без "допов".
o57z2 02-07-2014 11:13

цитата:
Изначально написано alesterre:
Не нашел цены на сайте леосмарта, что за убогие дилеры в Ижевске...

http://www.leosmart.ru/chevrolet/services/detail.php?ID=3565

DIC83 02-07-2014 12:09

Внесу свои 5 копеек по поводу качества Гранты. Покупал Гранту АКПП люкс в апреле 2013. Сейчас пробег 27 т.км., за время эксплуатации полетел эл.блок отвечающий за работу поворотников - замена по гарантии. Больше ничего не ломалось. АКПП работает нормально, двигатель работает без посторонних шумов (бенз только 95). Ездил на ней на море без каких либо проблем. Из недостатков слабая шумоизоляция, большой расход бензина по городу,слабые бампера.
o57z2 02-07-2014 12:41

цитата:
Из недостатков слабая шумоизоляция, большой расход бензина по городу,слабые бампера.

Всё также у ино-бюджетников. Разница в количестве дБ. А про бампера откуда знаешь, что слабые?
DIC83 02-07-2014 12:53

цитата:
Изначально написано o57z2:

А про бампера откуда знаешь, что слабые?



Ударил передний бампер о деревянную палету(это то на чем магнит фрукты в свои магазины привозит) и бамперу конец. Ну вообще то удар был сильный т.к. этой штукой был прикрыт люк на дороге куда я и провалился передним колесом. Но все равно в сравнении с бампером девятки у гранты он очень слабый.
o57z2 02-07-2014 13:23

цитата:
в сравнении с бампером девятки

Забудьте, такие материлы для бамперов уже давно никто не использует. Так что бампер - некритерий хуже/лучше. Одинаково. В данном классе.
kost1981 02-07-2014 13:53

цитата:
Originally posted by DIC83:

Из недостатков слабая шумоизоляция, большой расход бензина по городу,слабые бампера.



А большой расход по городу это сколько? У меня вот 15 -16 литров 92, но и двигатель у меня 3,3л и кобыл 182!
DIC83 02-07-2014 14:00

цитата:
Изначально написано kost1981:

А большой расход по городу это сколько? У меня вот 15 -16 литров 92, но и двигатель у меня 3,3л и кобыл 182!



Двигатель у Гранты от Приоры 1,6 98 л.с. В сочетании с японской АКПП расход летом по городу 10-11 литров; по трассе 6,5 литров.Расход подсчитывал по чекам с АЗС, да и бортовой показывает примерно те же цифры. Для двигателя 1,6 считаю расход в 11 литров большим. Бензин 95ый, на 92ом наверно будет ещё больше.
SERZHant 02-07-2014 14:00

цитата:
Изначально написано kost1981:

А большой расход по городу это сколько? У меня вот 15 -16 литров 92, но и двигатель у меня 3,3л и кобыл 182!

14-15 литров 95, 1.6акпп, 109 кобыл

o57z2 02-07-2014 14:05

9,2-9,5 л/100км по городу, бензин 95-й. Мотор 1,5л/106 лс. Это летом с кондиционером.
kost1981 02-07-2014 15:02

цитата:
Originally posted by SERZHant:

14-15 литров 95, 1.6акпп, 109 кобыл



И это мне говорят что моя маршрутка есть много? Мдя! Моя в шоке!!!
SERZHant 02-07-2014 15:09

цитата:
Изначально написано kost1981:

И это мне говорят что моя маршрутка есть много? Мдя! Моя в шоке!!!

мне деваться некуда)) Вот езжу и коплю на новую. к следующему лету накоплю

o57z2 02-07-2014 16:00

цитата:
Изначально написано SERZHant:

мне деваться некуда)) Вот езжу и коплю на новую. к следующему лету накоплю


С атмосферными моторами больших чудес с расходом топлива не получится. Всё равно в городе будет расход=вес пустого авто/100, примерно с учётом съедания топлива у машин с АКПП. А малолитражные и турбированные моторы не очень любят долговременную работу на низких оборотах, но в городе не всегда получается большую часть времени ездить с средними и повышенными оборотами. От этого и ресурс пониже, т.к. много времени ездит не в том режиме, на который заточен турбо-мотор. Это и смазка, и температура, в т.ч. и в турбине.

На трассе другой разговор, при скорости 80-110 км атмосферный мотор работает в наилучших для себя условиях, это и по расходу видно.

Дизель как вариант маложрущего мотора хорошо, но летом. Зимой в минуса на холостых он почти не прогревается, а на трассе при -25 и ниже будет не хвать теплоотдачи для обогрева салона. Чувствительны к качеству топлива, дороже ТО и ремонт (но это в послегарантийный период). Тема на любителя.

SERZHant 02-07-2014 16:07

цитата:
Изначально написано o57z2:

С атмосферными моторами больших чудес с расходом топлива не получится. Всё равно в городе будет расход=вес пустого авто/100, примерно с учётом съедания топлива у машин с АКПП. А малолитражные и турбированные моторы не очень любят долговременную работу на низких оборотах, но в городе не всегда получается большую часть времени ездить с средними и повышенными оборотами. От этого и ресурс пониже, т.к. много времени ездит в том режиме, на который заточен турбо-мотор. Это и смазка, и температура, в т.ч. и в турбине.

На трассе другой разговор, при скорости 80-110 км атмосферный мотор работает в наилучших для себя условиях, это и по расходу видно.


ну вон VAG со своими 1.2Т - 1.8Т достигли же небольшого расхода
Ресурс - мифическая величина, пока машина новая и на гарантии. А вот расход прямо влияет на размер кошелька
Печально просто, что 1.6 и такой расход в городе. на том же форде 1.6ат в 10-12 по городу укладываются. А у меня от 14 и выше. Нижняя планка овощным режимом не опускается

o57z2 02-07-2014 16:14

цитата:
своими 1.2Т - 1.8Т достигли же небольшого расхода

Это турбированные моторы?
SERZHant 02-07-2014 16:34

цитата:
Изначально написано o57z2:

Это турбированные моторы?

они самые

o57z2 02-07-2014 16:45

Для города с заторами и малой скоростью движения турбомоторы могут дать только экономию в топливе. Если бы ты жил в 20 и более км от города и ездил туда/сюда каждый день, то турбо подходит. Думаю, и 92-м бензином их лучше не заправлять. А 95-й выше я доверю только Луку.
SERZHant 02-07-2014 16:48

цитата:
Изначально написано o57z2:
Для города с заторами и малой скоростью движения турбомоторы могут дать только экономию в топливе. Если бы ты жил в 20 и более км от города и ездил туда/сюда каждый день, то турбо подходит. Думаю, и 92-м бензином их лучше не заправлять. А 95-й выше я доверю только Луку.

ну, если брать в расчёт твои выкладки выше. То атмо плохо, малолитражки и турбо плохо, а дизеля так вообще не подходят Какой движок тогда хорош для города?
Чтобы и расход и ресурс в порядке были

kost1981 02-07-2014 16:56

Велосипед! :-)))

Не я так и не пойму почему дизель то плох? и почему атмосферники плохи... не понял я!
Владел Л200 2,5 ТД проблем если заправляешься на норм заправке(не Лукойл) не было ни разу... По поводу плохих прогревов салона - сейчас все производители ставят элепстрический тэн на печку и через 2 минуты уже теплый воздух идет!
По обслуживанию да может и дороже... По расходу на горючку - есть варианты...

o57z2 02-07-2014 17:13

цитата:
Изначально написано SERZHant:

ну, если брать в расчёт твои выкладки выше. То атмо плохо, малолитражки и турбо плохо, а дизеля так вообще не подходят Какой движок тогда хорош для города?
Чтобы и расход и ресурс в порядке были


Непокормишь не поедешь. Т.е. если хочем меньше кормить - бери авто полегче, кроме Матиза, он нихрена неэкономный. А если будешь брать авто весом 1,2-1,6т, то и расход будет в городе 12-16л/100км. И это уже вопринимай как неизбежнотсть. Можешь взять такой же авто с турбомотором, процентов на 30 расход будет ниже. Но, у тех же современных ВАГов, это всё замороченно сделано, плюсь усложнённая система охлаждения с дополнительной электропомпой для охлаждения турбины после глушения двигателя. Сам понимаешь, в нашем климате система охлаждения требует более высокой надёжности в конструкции, материалах, соединениях. А тут наоброт, всё усложненно. Дополнительный объект особого внимания. Чем больше мест соединения трубопроводов и шлангов, тем больше мест возможных утечек.

o57z2 02-07-2014 17:15

цитата:
Изначально написано kost1981:
Велосипед! :-)))

Не я так и не пойму почему дизель то плох? и почему атмосферники плохи... не понял я!
Владел Л200 2,5 ТД проблем если заправляешься на норм заправке(не Лукойл) не было ни разу... По поводу плохих прогревов салона - сейчас все производители ставят элепстрический тэн на печку и через 2 минуты уже теплый воздух идет!
По обслуживанию да может и дороже... По расходу на горючку - есть варианты...


Костя, тема заточена на простоватые машины до 20килобакосов, не думаю у них там что-то реализованно с завода для улучшения обогрева салона на дизелях.

SERZHant 02-07-2014 17:18

цитата:
Изначально написано o57z2:

Непокормишь не поедешь. Т.е. если хочем меньше кормить - бери авто полегче, кроме Матиза, он нихрена неэкономный. А если будешь брать авто весом 1,2-1,6т, то и расход будет в городе 12-16л/100км. И это уже вопринимай как неизбежнотсть. Можешь взять такой же авто с турбомотором, процентов на 30 расход будет ниже. Но, у тех же современных ВАГов, это всё замороченно сделано, плюсь усложнённая система охлаждения с дополнительной электропомпой для охлаждения турбины после глушения двигателя. Сам понимаешь, в нашем климате система охлаждения требует более высокой надёжности в конструкции, материалах, соединениях. А тут наоброт, всё усложненно. Дополнительный объект особого внимания. Чем больше мест соединения трубопроводов и шлангов, тем больше мест возможных утечек.


т.е мой выбор четырка?
А я тут к октавии присматриваюсь с 1.4
Думаю, проблемы с шлангами первое время будет решать гарантия, а потом куланц

dimbass501 02-07-2014 23:12

цитата:
Улыбнуло из статьи: "...Уже отозвано более 20 млн экземпляров, и теперь объявлено, что сервисная кампания коснется еще 8,2 млн штук...". Если эту версию выпускают с 2011 года, то уже напилили 28,2 млн. шт. Брак в 53 автомобилях. 53/28200000=0,00019%.

Оригинальный вы человек Сергей,заинтересовала меня эта новость почитал в инете.Получается General Motors признало брак и отзывает 20млн авто,а у тебя всего 53 оказывается бракованых?И улыбаться статье где говорится погибших вообще цинично
o57z2 03-07-2014 10:31

цитата:
т.е мой выбор четырка?

Их не выпускают.

цитата:
улыбаться статье где говорится погибших вообще цинично



Статья - фейк, а сколько жизней забирают и забирают повозки от АвтоВАЗа (он, при этом бессовестно продолжает гнять свои тачки с конвейера вообще без каких-либо подушек, российский народ всё вытерпет, даже лобовой удар - сертификат по безопасности "куплен", не волнуйтесь), сколько людей вообще жмутся добавить на бюджетной иномарке (том же Логане) установить пакет безопасности? Очень много кобальтов в городе, что я вижу, это на "ручке". Большенство. Но, при общении с владельцами, они согласны были доплатить за кондей, но за вторую подушку и АБС (к сожалению на данной модели производители больше подушек не предлагают) никто не захотел выкладывать. Типа ненужная трата денег.