цитата:
Originally posted by IRISHMAN:
работаю на заводе, как то против
цитата:
работаю на заводе, как то против
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
если брать гранту, то лучше на общественном транспорте. зачем тратить деньги на это г***о
ну да, лучше на такси ездить, дешевле по деньгам выходит.
цитата:
Изначально написано IRISHMAN:
Либо новый логан, либо Рио, либо солярис
цитата:
Я пользователь гранту (точнее не юзаю - стоит на кап. ремонте движка в Ижладе, пробег 3000км) и скажу гавно ломучее эта граната. Косяки по качеству (я не говорю про шумку, слабое покрытие и пр.) с первого дня. На второй день после покупки я поехал устранять косяк.
цитата:
Originally posted by kost1981:
Простите но я с 2009 г. не имею дел с АвтоВазом, а тот подумываю Гранту Лифтбэк взять в максималке.
цитата:
Изначально написано Talon007:
мотор приоровский 98лошадок 16клапанов
цитата:
Изначально написано FiLiK:
Эксплуатировал такой на новой калине (в 10 году) 2,5 года и 35т.км., сразу вспомнилось - 2 раза дохли катушки зажигания (первый раз через полгода, вторая через год), датчик фаз (вроде так называется). Ну и не совсем к двигателю относится, но всеже - умирал генератор (через 1,5 года) и были проблемы с герметичностью системы охлаждения двигателя (почти сразу после покупки) - из-за трещины в шланге системы охлаждения подсасывало воздух и печка переставала работать, помню как в -25 ехал в гарантийку без печки К слову нашли эту трещину только на 3е обращение, до этого отдавал - рапортовали оба раза что неисправность найдена и устранена, а утром опять привет.
цитата:
Изначально написано FiLiK:
гудяще-вибрирующую КПП (к автомату не относится, не ездил - не знаю) писать не буду.
На данный момент ставится уже тросиковая коробка, нет вибраций,переключаетя хорошо.Единственное присутствует гул на 2-й и 3-й передаче, но не напрягает.
цитата:
[DIMIX]
цитата:
А кобальт где?
цитата:
Простите но я с 2009 г. не имею дел с АвтоВазом, а тот подумываю Гранту Лифтбэк взять в максималке.
цитата:
Originally posted by o57z2:
Костя, я думал ты эту идею вшутку озвучивал при живом общении.
цитата:
брать русские машины в максималке мне кажется не разумно. цена приближается к бюджктным ино
цитата:
джентра мне понравилась намного больше, причем по цене дороже тыс на 30-50.
цитата:
Добрый кот
цитата:
Ты в другой теме вроже как уже Мазду выбрал. Или ещё нет, не выбрал.
Каталась на новом Логане. Подвестка-очень понравилась ( ехали по частному сектору). Обзор отличный! От тормоза вообще в восторге. Из минусов: педаль сцепления ловит вверху - надо привыкать. И педаль газа не чувствуешь - очень легкая.
На Рио ездила на автомате. Думаю, механика куда лучше. Автомат туповат показался, не понравился, в общем ( чисто мое мнение - в первый раз на автомате ехала). Внутри салона все отлично! Удобно.
Салярисы тоже рассматривали, но не катались. Кстати, сейчас Солярис в новом кузове пошел ( не знаю, у нас в продаже появились уже или нет). Из минусов авто: плохое железо. Из минусов автосалона: без допов не отдают. При чем допов под полтинник накидывают.
цитата:
Коробка автомат почему то гудела в драйве при остановках(пробег у авто всего 30 км)
цитата:
со временем это проходит. тоже в начале внимание обращал. не помню даже когда прекратилось
цитата:
Изначально написано kolyan7:
брать русские машины в максималке мне кажется не разумно. цена приближается к бюджктным ино, которые и в более бедной комплектации получше лады.
Чего хорошего в бедной комплектации иномарки? Крутить весла открывая окно , задыхаться в жару без кондея , морозить задницу зимой на сиденьях без обогрева , но зато бл@ в ИНОМАРКЕ . Да и по обслуге как выяснятся позже бюджетные ино не такие уж и бюджетные.
цитата:
Просто привык к одним и тем же звукам и уже не замечаешь.
цитата:
Изначально написано шприТц:Чего хорошего в бедной комплектации иномарки? Крутить весла открывая окно , задыхаться в жару без кондея , морозить задницу зимой на сиденьях без обогрева , но зато бл@ в ИНОМАРКЕ . Да и по обслуге как выяснятся позже бюджетные ино не такие уж и бюджетные.
У Кобальта в базе попогрейки, электроподогрев и регулировка зеркал, гур, передние электростеклоподьемники, полноразмерная запаска и что-то ещё.
цитата:
Изначально написано kolyan7:
шпритц, давай напиши какая сейчас иномарка с веслами то? парочку найдешь. тот же рио в базе с кондеем.гентра по моему тоже. ну к базе добавь еще сколько то и будет у тебя кондей, если в базе нет.
Не напишу , так как не мониторю и не мониторил рынок. Сегодня может быть озадачусь , так ради интереса. Мне интереснее насколько дороже бюджетные иномарки в схожих с калиногрантами комплектациях , тоесть сколько люди(и я в том числе) платят больше за то что быть обладателями ИНОмарки и за чуть больший комфорт.
цитата:
Изначально написано kolyan7:
так ты поезди в гранте и солярисе/рио каком нибудь, и если тебе покажется без ращницы-то ты очень интересный человек.
Так я езжу , в основном на поло , реже на калине жены , еще реже на джетте 2008 года у брата.
Калина , конечно еще молода , практически без пробега , 14000 всего , да и с мотором мы чутка промахнулись взяли восьмиклапанный.
цитата:
Originally posted by Добрый кот:
помню у Акцентов такая беда была, но от этого они не сильно хуже были.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:эсп сейчас почти во всех комплектациях.
Кондея нет - это плохо
Салоны тканевые в бюджетках, так что попа не замерзнет
ПО обслуге проводил сравнения? Я могу привести по логану. ПРобег более 120ткм. Из внеплановых ремонтов:
замена сцепления на 100ткм - 2500р комплект сцепления лук, 2000р работа по замене сцепления, и если мне не изменяет память масло в кпп 2000р.
замена амортизаторов - 9000р комплект плаза спорт, замена самостоятельно в гараже
замена ступичного подшипника на 120ткм - цену точную не помню, менял у официалов в ттс
замена опор передних амортизаторов - вроде 700р штука за лемфордер, замена самостоятельно в гараже.
Замена АКБ
Все что еще менялось - ломал я сам, например бампера, радиатор, подрамник и т.п.Из плановых больших затрат, это только замена ремней грм и генератора на 60 и 120ткм. У официалов это выходит в районе 8000р, можно значительно дешевле в другом сервисе и с неоригиналом или увеличить пробег до 90ткм.
Замена масла что бюджетка, что таз будут сопоставимы, если только в таз не лить минералку лукойл.
Тормозные колодки думаю что на таз, что на бюджетку стоят одинакого.
На ТО по сути у дилера был один раз, на ТО-15ткм, потом каждые 15 ткм только замена масла и фильтров, и каждые 60ткм замена ремней.Да и в ИНОМАРКЕ приятнее ехать, ога. При этом в салоне попрежнему никакх посторонних шумов, все работает и крутится как и 5 лет назад, ничего не провисло и не отвалилось.
И всё откручивается, а не спиливается болгаркой.
цитата:
Изначально написано kolyan7:
самоуспокоение?)))
Нет, наоборот, очень хотелось найти в Рио достаточно плюсов, чтобы забыть про автоваз навсегда, но не нашел. Разве что не громыхающий со временем салон и надежность, но это проверить на тест-драйве невозможно.
цитата:
Originally posted by Вредная Блондинка:
А Джентру я не первую такую вижу. Во дворе белая с таким же бампером стояла.
цитата:
Originally posted by шприТц:
Да кобальт вообще лучшая в мире машина , с ним даже не чего сравниваться.
цитата:
Изначально написано va5ka:
вот ещё новость про кобальт http://auto.mail.ru/article/47...atyat_milliony/
по России ничего такого не слышал. Улыбнуло из статьи: "...Уже отозвано более 20 млн экземпляров, и теперь объявлено, что сервисная кампания коснется еще 8,2 млн штук...". Если эту версию выпускают с 2011 года, то уже напилили 28,2 млн. шт. Брак в 53 автомобилях. 53/28200000=0,00019%. Действительно очень некачественное авто. Лучше Гранту брать.
ПС Сомневаюсь, что за 3,5 года напилили 28,2 млн. Кобальтов. Статья похожа на фейк.
ППС На ТО подушки всё-таки попрошу проверить.
А вот откуда ноги растут у статьи из Авто.мэйл.ру - это http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Cobalt
Там (в последнем разделе) пишут про эти проблемы с Кобальтами в 2009-2010 годах. В том числе с версией SS. Это совсем другая машина. Общность с сегодняшним Кобальтом у них такая-же как у Ниссан Террано 90-х и 2014 годов.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
разве надежности и не громыхающего салона не достаточно, чтобы выбрать не ваз?
Плюс материал кузова более стойкий к коррозии, качество сборки салона и узлов под капотом и снизу. Вроде мелочь, а уже не гремящая табуретка с вибрацией на холостых, воем коробки или тугим сцеплением как на ВАЗовских машинах.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
разве надежности и не громыхающего салона не достаточно, чтобы выбрать не ваз?
Нет, потому что это величины неизвестные (может будет, может нет), а 85 тысяч рублей разницы вещь вполне осязаемая.
Но, похоже, автора темы вазы не интересуют принципиально, и это вполне объяснимо, так что не вижу особого смысла здесь спорить.
цитата:
Нет, потому что это величины неизвестные (может будет, может нет), а 85 тысяч рублей разницы вещь вполне осязаемая.Но, похоже, автора темы вазы не интересуют принципиально, и это вполне объяснимо, так что не вижу особого смысла здесь спорить.
цитата:
Изначально написано alesterre:
Не нашел цены на сайте леосмарта, что за убогие дилеры в Ижевске...
http://www.leosmart.ru/chevrolet/services/detail.php?ID=3565
цитата:
Из недостатков слабая шумоизоляция, большой расход бензина по городу,слабые бампера.
цитата:
Изначально написано o57z2:
А про бампера откуда знаешь, что слабые?
цитата:
в сравнении с бампером девятки
цитата:
Originally posted by DIC83:
Из недостатков слабая шумоизоляция, большой расход бензина по городу,слабые бампера.
цитата:
Изначально написано kost1981:
А большой расход по городу это сколько? У меня вот 15 -16 литров 92, но и двигатель у меня 3,3л и кобыл 182!
цитата:
Изначально написано kost1981:
А большой расход по городу это сколько? У меня вот 15 -16 литров 92, но и двигатель у меня 3,3л и кобыл 182!
14-15 литров 95, 1.6акпп, 109 кобыл
цитата:
Originally posted by SERZHant:
14-15 литров 95, 1.6акпп, 109 кобыл
цитата:
Изначально написано kost1981:
И это мне говорят что моя маршрутка есть много? Мдя! Моя в шоке!!!
мне деваться некуда)) Вот езжу и коплю на новую. к следующему лету накоплю
цитата:
Изначально написано SERZHant:мне деваться некуда)) Вот езжу и коплю на новую. к следующему лету накоплю
С атмосферными моторами больших чудес с расходом топлива не получится. Всё равно в городе будет расход=вес пустого авто/100, примерно с учётом съедания топлива у машин с АКПП. А малолитражные и турбированные моторы не очень любят долговременную работу на низких оборотах, но в городе не всегда получается большую часть времени ездить с средними и повышенными оборотами. От этого и ресурс пониже, т.к. много времени ездит не в том режиме, на который заточен турбо-мотор. Это и смазка, и температура, в т.ч. и в турбине.
На трассе другой разговор, при скорости 80-110 км атмосферный мотор работает в наилучших для себя условиях, это и по расходу видно.
Дизель как вариант маложрущего мотора хорошо, но летом. Зимой в минуса на холостых он почти не прогревается, а на трассе при -25 и ниже будет не хвать теплоотдачи для обогрева салона. Чувствительны к качеству топлива, дороже ТО и ремонт (но это в послегарантийный период). Тема на любителя.
цитата:
Изначально написано o57z2:С атмосферными моторами больших чудес с расходом топлива не получится. Всё равно в городе будет расход=вес пустого авто/100, примерно с учётом съедания топлива у машин с АКПП. А малолитражные и турбированные моторы не очень любят долговременную работу на низких оборотах, но в городе не всегда получается большую часть времени ездить с средними и повышенными оборотами. От этого и ресурс пониже, т.к. много времени ездит в том режиме, на который заточен турбо-мотор. Это и смазка, и температура, в т.ч. и в турбине.
На трассе другой разговор, при скорости 80-110 км атмосферный мотор работает в наилучших для себя условиях, это и по расходу видно.
ну вон VAG со своими 1.2Т - 1.8Т достигли же небольшого расхода
Ресурс - мифическая величина, пока машина новая и на гарантии. А вот расход прямо влияет на размер кошелька
Печально просто, что 1.6 и такой расход в городе. на том же форде 1.6ат в 10-12 по городу укладываются. А у меня от 14 и выше. Нижняя планка овощным режимом не опускается
цитата:
своими 1.2Т - 1.8Т достигли же небольшого расхода
цитата:
Изначально написано o57z2:
Это турбированные моторы?
они самые
цитата:
Изначально написано o57z2:
Для города с заторами и малой скоростью движения турбомоторы могут дать только экономию в топливе. Если бы ты жил в 20 и более км от города и ездил туда/сюда каждый день, то турбо подходит. Думаю, и 92-м бензином их лучше не заправлять. А 95-й выше я доверю только Луку.
ну, если брать в расчёт твои выкладки выше. То атмо плохо, малолитражки и турбо плохо, а дизеля так вообще не подходят Какой движок тогда хорош для города?
Чтобы и расход и ресурс в порядке были
Не я так и не пойму почему дизель то плох? и почему атмосферники плохи... не понял я!
Владел Л200 2,5 ТД проблем если заправляешься на норм заправке(не Лукойл) не было ни разу... По поводу плохих прогревов салона - сейчас все производители ставят элепстрический тэн на печку и через 2 минуты уже теплый воздух идет!
По обслуживанию да может и дороже... По расходу на горючку - есть варианты...
цитата:
Изначально написано SERZHant:ну, если брать в расчёт твои выкладки выше. То атмо плохо, малолитражки и турбо плохо, а дизеля так вообще не подходят
Какой движок тогда хорош для города?
Чтобы и расход и ресурс в порядке были
Непокормишь не поедешь. Т.е. если хочем меньше кормить - бери авто полегче, кроме Матиза, он нихрена неэкономный. А если будешь брать авто весом 1,2-1,6т, то и расход будет в городе 12-16л/100км. И это уже вопринимай как неизбежнотсть. Можешь взять такой же авто с турбомотором, процентов на 30 расход будет ниже. Но, у тех же современных ВАГов, это всё замороченно сделано, плюсь усложнённая система охлаждения с дополнительной электропомпой для охлаждения турбины после глушения двигателя. Сам понимаешь, в нашем климате система охлаждения требует более высокой надёжности в конструкции, материалах, соединениях. А тут наоброт, всё усложненно. Дополнительный объект особого внимания. Чем больше мест соединения трубопроводов и шлангов, тем больше мест возможных утечек.
цитата:
Изначально написано kost1981:
Велосипед! :-)))Не я так и не пойму почему дизель то плох? и почему атмосферники плохи... не понял я!
Владел Л200 2,5 ТД проблем если заправляешься на норм заправке(не Лукойл) не было ни разу... По поводу плохих прогревов салона - сейчас все производители ставят элепстрический тэн на печку и через 2 минуты уже теплый воздух идет!
По обслуживанию да может и дороже... По расходу на горючку - есть варианты...
Костя, тема заточена на простоватые машины до 20килобакосов, не думаю у них там что-то реализованно с завода для улучшения обогрева салона на дизелях.
цитата:
Изначально написано o57z2:Непокормишь не поедешь. Т.е. если хочем меньше кормить - бери авто полегче, кроме Матиза, он нихрена неэкономный. А если будешь брать авто весом 1,2-1,6т, то и расход будет в городе 12-16л/100км. И это уже вопринимай как неизбежнотсть. Можешь взять такой же авто с турбомотором, процентов на 30 расход будет ниже. Но, у тех же современных ВАГов, это всё замороченно сделано, плюсь усложнённая система охлаждения с дополнительной электропомпой для охлаждения турбины после глушения двигателя. Сам понимаешь, в нашем климате система охлаждения требует более высокой надёжности в конструкции, материалах, соединениях. А тут наоброт, всё усложненно. Дополнительный объект особого внимания. Чем больше мест соединения трубопроводов и шлангов, тем больше мест возможных утечек.
т.е мой выбор четырка?
А я тут к октавии присматриваюсь с 1.4
Думаю, проблемы с шлангами первое время будет решать гарантия, а потом куланц
цитата:
Улыбнуло из статьи: "...Уже отозвано более 20 млн экземпляров, и теперь объявлено, что сервисная кампания коснется еще 8,2 млн штук...". Если эту версию выпускают с 2011 года, то уже напилили 28,2 млн. шт. Брак в 53 автомобилях. 53/28200000=0,00019%.
цитата:
т.е мой выбор четырка?
цитата:
улыбаться статье где говорится погибших вообще цинично