О выборе автомобиля

ребятушки, помогите выбрать....

IRISHMAN 13-06-2014 11:55

Либо новый логан, либо Рио, либо солярис
sitilife 13-06-2014 16:09

на логан цена завышена бери гранту и не переплаивай
IRISHMAN 13-06-2014 17:30

работаю на заводе, как то против
kost1981 13-06-2014 17:54

цитата:
Originally posted by IRISHMAN:

работаю на заводе, как то против



С этого момента поподробнее!
SERZHant 13-06-2014 20:51

если брать логан, то лучше гранту. зачем переплачивать за марку А так я бы взял рио
цитата:
работаю на заводе, как то против

на автозаводе что ли?
izhevsk666 14-06-2014 07:52

Соляриса расход маленький!!! Да и двигатели на них одинаковые вроде только рио тяжелее
MishaBob 14-06-2014 08:58

А кобальт где? Я б еще кобальта добавил в эту троицу.
гранта - даже не думай об этом дерьме (у самого такая, не знаю, что с ней делать теперь 3000 км разваливается на ходу).
SERZHant 14-06-2014 09:44

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

если брать гранту, то лучше на общественном транспорте. зачем тратить деньги на это г***о

ну да, лучше на такси ездить, дешевле по деньгам выходит.

RomanOFF 14-06-2014 10:35

цитата:
Изначально написано IRISHMAN:

Либо новый логан, либо Рио, либо солярис



Сандеро , а еще лучше сандеро степвей
Волчонка 14-06-2014 19:30

берите солик годовалый, он хорошо в цене теряет, гранта меньше кушает, вот тока бесит объем бака Соляриса 43 литра
kost1981 14-06-2014 19:50

А что вы все так против гранты?
MishaBob 14-06-2014 21:28

Я пользователь гранту (точнее не юзаю - стоит на кап. ремонте движка в Ижладе, пробег 3000км) и скажу гавно ломучее эта граната. Косяки по качеству (я не говорю про шумку, слабое покрытие и пр.) с первого дня. На второй день после покупки я поехал устранять косяк.
kost1981 14-06-2014 21:44

Какой двигатель? Как ездили после покупки? Какой бензин наливали? В чем косяк, что за 3000 км на капиталку? Простите но я с 2009 г. не имею дел с АвтоВазом, а тот подумываю Гранту Лифтбэк взять в максималке.
MishaBob 14-06-2014 22:03

186 мотор (87 кобыл), 95 бенз Газпром, начала 2000км эпизодически чатить сизым дымом (при чем конкретно временами чадить) при старте. Отогнал в Ижладу посмотрели и говорят "Ездить можно, только за маслом следить нада. Но шатунно-поршневую группу мы тебе поменяем". Ездили аккуратно, я не гонщик. Правила обкатки прочитал выше 3000 об/мин не крутил. Я так думаю дело в криво поставленных маслосъемных колпачках.
Не имел дело и не советую иметь. За 420 Крублей можно взять гентру, кобальт, логан, но только не ТАЗ. Маленькое, гавно с втыковым движком.
Волчонка 15-06-2014 01:08

хорошая гранта машина за свои деньги, если и брать то только вторую комплектацию, а если максималку то проще бюджетную ино
IRISHMAN 15-06-2014 03:36

про ЛОГАН... скажите.....
Djelu 15-06-2014 12:49

логан лучше гранты
Talon007 15-06-2014 21:00

цитата:
Я пользователь гранту (точнее не юзаю - стоит на кап. ремонте движка в Ижладе, пробег 3000км) и скажу гавно ломучее эта граната. Косяки по качеству (я не говорю про шумку, слабое покрытие и пр.) с первого дня. На второй день после покупки я поехал устранять косяк.

Я пользователь Гранты 2013г.в. мотор приоровский 98лошадок 16клапанов,пошел второй год-машинкой доволен!За все это время ничего не ломалось(тьфу тьфу тьфу), зимой заводится с 1 раза.На данный момент пробег чуть меньше 15000, скоро поеду на ТО2.Поэтому полностью не согласен с вашим постом.Я думаю, попалась машинка такая, не более.Брак бывает у любой марки.Следующую машинку снова хочу брать гранту в люксе!Комплектация у меня норма с кондеем.
цитата:
Originally posted by kost1981:

Простите но я с 2009 г. не имею дел с АвтоВазом, а тот подумываю Гранту Лифтбэк взять в максималке.



Я также взял впервые наше авто, не пожалел.Я думаю это шикарный вариант за свои деньги.Как и писал выше хочу тоже люкс на автомате попробывать)А проще заглянуть к нам в клуб да и почитать отзывы в инете.ИМХО
kost1981 15-06-2014 22:02

Вот мои впечатления от Лада Гранта Лифтбэк:
Сегодня решил проехать на тест- драйве. Максимальная комплектация на АКПП - то, что я хотел бы купить. Так вот. первое, что мне не понравилось - ужасный запах в салоне авто(новый Ваз - отвык я уже от таких запахов). Коробка автомат почему то гудела в драйве при остановках(пробег у авто всего 30 км) у меня на додже такого нет(пробег за 300 т.км). Далее по комфорту подвески - машинка порадовала, очень интересная подвеска - мелкие неровности дороги глатает очень хорошо на более крупных пробоя подвески тоже нет, но на гребенке получается зубодробильно. опять же в сравнении с Доджем намного хуже...
Шумку надо делать дополнительную 100% штатной хоть и вроде как улучшенной - мало! Но это мелочи. Салон вроде как гулкий. не громыхает, но под пластиком. что то дает о себе знать - опять же лечится скорее всего шумоизоляцией.
Вот что меня поразило так это динамика. тут слов нет одни матерные восторженные!!! Тормоза немного ватные, но тоже очень ничего.
Пока все ж думаю что буду брать! но чуть погодя дождусь отзывов владельцев откатывавших хотя бы 5т.км!.
IRISHMAN 23-06-2014 10:45

Хотелось бы узнать про новый Логан, есть ли у кого сей агрегат?
FiLiK 23-06-2014 11:32

цитата:
Изначально написано Talon007:

мотор приоровский 98лошадок 16клапанов



Эксплуатировал такой на новой калине (в 10 году) 2,5 года и 35т.км., сразу вспомнилось - 2 раза дохли катушки зажигания (первый раз через полгода, вторая через год), датчик фаз (вроде так называется). Ну и не совсем к двигателю относится, но всеже - умирал генератор (через 1,5 года) и были проблемы с герметичностью системы охлаждения двигателя (почти сразу после покупки) - из-за трещины в шланге системы охлаждения подсасывало воздух и печка переставала работать, помню как в -25 ехал в гарантийку без печки К слову нашли эту трещину только на 3е обращение, до этого отдавал - рапортовали оба раза что неисправность найдена и устранена, а утром опять привет.
Про ватные тормоза, сверчки в салоне и гудяще-вибрирующую КПП (к автомату не относится, не ездил - не знаю) писать не буду.
Мой голос за новый логан
Добрый кот 23-06-2014 12:21

Катаюсь на пежо 206. Машине 10 лет сыпется потихоньку, задалбывает, ну думаю поменяю на калину. Приехал в Иж ладу взял тест драйв и офигел, коробка воет, кондер слабый, тормоза вата и это при сверх легком руле и сцеплении, салон шумный. Такое ощущение что управляешь сараем на колесах, нет чувства целостности авто, руль отдельно, колеса отдельно салон отдельно. И это все за 420 тыс в пень такую машину.
Talon007 23-06-2014 12:31

цитата:
Изначально написано FiLiK:

Эксплуатировал такой на новой калине (в 10 году) 2,5 года и 35т.км., сразу вспомнилось - 2 раза дохли катушки зажигания (первый раз через полгода, вторая через год), датчик фаз (вроде так называется). Ну и не совсем к двигателю относится, но всеже - умирал генератор (через 1,5 года) и были проблемы с герметичностью системы охлаждения двигателя (почти сразу после покупки) - из-за трещины в шланге системы охлаждения подсасывало воздух и печка переставала работать, помню как в -25 ехал в гарантийку без печки К слову нашли эту трещину только на 3е обращение, до этого отдавал - рапортовали оба раза что неисправность найдена и устранена, а утром опять привет.



Незнаю как было раньше, но сейчас никаких нареканий и таких поломок нет.С геной тоже все в поряде.Машинке второй год идет.
цитата:
Изначально написано FiLiK:

гудяще-вибрирующую КПП (к автомату не относится, не ездил - не знаю) писать не буду.

На данный момент ставится уже тросиковая коробка, нет вибраций,переключаетя хорошо.Единственное присутствует гул на 2-й и 3-й передаче, но не напрягает.


Добрый кот 23-06-2014 13:02

цитата:

[DIMIX]


Вот реально, я хз сыпется она или нет, да у нее салон по больше, посадка высокая, может и жрет меньше хотя не уверен, но по комфорту она проигрывает, сиденья не удобные по высоте не регулируются, регулировки руля тоже так себе. Хошь сам прокатись до Иж лады почувствуй пятой точкой. Чем она могла понравиться Косту, я не знаю.
o57z2 24-06-2014 13:38

цитата:
А кобальт где?

У меня Что интересует? Пока пробег 21тр (с августа 2013 г езжу). Комлектация LTZ - максимальная.

цитата:
Простите но я с 2009 г. не имею дел с АвтоВазом, а тот подумываю Гранту Лифтбэк взять в максималке.

Костя, я думал ты эту идею вшутку озвучивал при живом общении.

kost1981 24-06-2014 15:20

цитата:
Originally posted by o57z2:

Костя, я думал ты эту идею вшутку озвучивал при живом общении.



Нет! Я на полном серьезе! Я вообще щутить не очень люблю!
kolyan7 24-06-2014 18:44

брать русские машины в максималке мне кажется не разумно. цена приближается к бюджктным ино, которые и в более бедной комплектации получше лады.
Добрый кот 24-06-2014 19:51

Кстати конкурент Гранте это Джентра вчера при посещении "старого мастера" на Телегина зашел в уз дэу, джентра мне понравилась намного больше, причем по цене дороже тыс на 30-50.
kolyan7 25-06-2014 09:35

джентра то на порядок получше на мой взгляд. и по комфорту и по размеру. родственник купил, так за абс вроде бы 18 т.р доплатил, если ничего не путаю.это конечно странно
o57z2 25-06-2014 09:53

цитата:
брать русские машины в максималке мне кажется не разумно. цена приближается к бюджктным ино

+100

цитата:
джентра мне понравилась намного больше, причем по цене дороже тыс на 30-50.

Разумно, просто кому-то хочется новенького, а Джентра - это машина с 90х. Как бы банально, а вот Калина в максималке - это современно.

цитата:
Добрый кот

Ты в другой теме вроже как уже Мазду выбрал. Или ещё нет, не выбрал.
Добрый кот 25-06-2014 10:14

цитата:
Ты в другой теме вроже как уже Мазду выбрал. Или ещё нет, не выбрал.

Я ни чего не выбирал и не выбрал, это так отвлечение от проблем.
Вредная Блондинка 25-06-2014 10:23

Если учесть что джентра производиться начала не так давно - качество ЛКП г..но! Во дворе стоит одна белая - передний бампер весь облазит, под белой краской черный пластик. И видно что не стукнута, что само по себе слазит. Что же будет через пару лет?

Каталась на новом Логане. Подвестка-очень понравилась ( ехали по частному сектору). Обзор отличный! От тормоза вообще в восторге. Из минусов: педаль сцепления ловит вверху - надо привыкать. И педаль газа не чувствуешь - очень легкая.

На Рио ездила на автомате. Думаю, механика куда лучше. Автомат туповат показался, не понравился, в общем ( чисто мое мнение - в первый раз на автомате ехала). Внутри салона все отлично! Удобно.
Салярисы тоже рассматривали, но не катались. Кстати, сейчас Солярис в новом кузове пошел ( не знаю, у нас в продаже появились уже или нет). Из минусов авто: плохое железо. Из минусов автосалона: без допов не отдают. При чем допов под полтинник накидывают.

stiven_30 27-06-2014 16:54

цитата:
Коробка автомат почему то гудела в драйве при остановках(пробег у авто всего 30 км)

со временем это проходит. тоже в начале внимание обращал. не помню даже когда прекратилось, но достаточно быстро это прошло.
o57z2 27-06-2014 17:16

цитата:
со временем это проходит. тоже в начале внимание обращал. не помню даже когда прекратилось

Просто привык к одним и тем же звукам и уже не замечаешь.
шприТц 27-06-2014 17:18

цитата:
Изначально написано kolyan7:
брать русские машины в максималке мне кажется не разумно. цена приближается к бюджктным ино, которые и в более бедной комплектации получше лады.

Чего хорошего в бедной комплектации иномарки? Крутить весла открывая окно , задыхаться в жару без кондея , морозить задницу зимой на сиденьях без обогрева , но зато бл@ в ИНОМАРКЕ . Да и по обслуге как выяснятся позже бюджетные ино не такие уж и бюджетные.

stiven_30 27-06-2014 17:29

цитата:
Просто привык к одним и тем же звукам и уже не замечаешь.

не, не в этой ситуации. реально тише стал работать коробка на остановках.
kolyan7 27-06-2014 22:08

шпритц, давай напиши какая сейчас иномарка с веслами то? парочку найдешь. тот же рио в базе с кондеем.гентра по моему тоже. ну к базе добавь еще сколько то и будет у тебя кондей, если в базе нет.
o57z2 28-06-2014 02:56

цитата:
Изначально написано шприТц:

Чего хорошего в бедной комплектации иномарки? Крутить весла открывая окно , задыхаться в жару без кондея , морозить задницу зимой на сиденьях без обогрева , но зато бл@ в ИНОМАРКЕ . Да и по обслуге как выяснятся позже бюджетные ино не такие уж и бюджетные.


У Кобальта в базе попогрейки, электроподогрев и регулировка зеркал, гур, передние электростеклоподьемники, полноразмерная запаска и что-то ещё.

шприТц 28-06-2014 08:27

Да кобальт вообще лучшая в мире машина , с ним даже не чего сравниваться.
шприТц 28-06-2014 08:39

цитата:
Изначально написано kolyan7:
шпритц, давай напиши какая сейчас иномарка с веслами то? парочку найдешь. тот же рио в базе с кондеем.гентра по моему тоже. ну к базе добавь еще сколько то и будет у тебя кондей, если в базе нет.

Не напишу , так как не мониторю и не мониторил рынок. Сегодня может быть озадачусь , так ради интереса. Мне интереснее насколько дороже бюджетные иномарки в схожих с калиногрантами комплектациях , тоесть сколько люди(и я в том числе) платят больше за то что быть обладателями ИНОмарки и за чуть больший комфорт.

kolyan7 28-06-2014 08:52

так ты поезди в гранте и солярисе/рио каком нибудь, и если тебе покажется без ращницы-то ты очень интересный человек.
IRISHMAN 28-06-2014 15:08

Сборка тольятинская интересует Логан 2. По сути гранта лифтбек люкс = логан в средней комплектации. НО СТОЛЬКО КОСЯЧНЫХ ЛИФТБЕКОВ, то думать надо и логан таже история
шприТц 29-06-2014 09:20

цитата:
Изначально написано kolyan7:
так ты поезди в гранте и солярисе/рио каком нибудь, и если тебе покажется без ращницы-то ты очень интересный человек.

Так я езжу , в основном на поло , реже на калине жены , еще реже на джетте 2008 года у брата.
Калина , конечно еще молода , практически без пробега , 14000 всего , да и с мотором мы чутка промахнулись взяли восьмиклапанный.

шприТц 29-06-2014 09:26

Мое личное мнение - логан машина или для таксистов или для мазохистов.
Для таксистов - дешевизна обслуживания в виду его редкой ломучести , а для остальных очень неэргономичный автомобиль . Ездил как то я на логане неделю , не понравилось.
Вредная Блондинка 29-06-2014 12:45


1920 X 3411 401.5 Kb ребятушки, помогите выбрать....
Добрый кот 29-06-2014 13:08

помню у Акцентов такая беда была, но от этого они не сильно хуже были.
Вредная Блондинка 29-06-2014 14:01

цитата:
Originally posted by Добрый кот:

помню у Акцентов такая беда была, но от этого они не сильно хуже были.




да. Было дело. Но только на серебрян.7-года выпуска ( такую инф-цию сказал нам продавец когда мы своего Акцента брали). Авто хуже то не стало, но вот при дальнейшей продаже придется скидку за это сделать. ( в свое варемя нам 10 скинули и мы когда продавали - 5 скинули). А Джентру я не первую такую вижу. Во дворе белая с таким же бампером стояла.
SERZHant 29-06-2014 17:13

Беда какая, бампер облазит. Расходник же. На новых машинах ещё и каско. Так что проблем вообще 0.
Вот если бы железо облазило, то это уже другой разговор
Вредная Блондинка 29-06-2014 18:26

Ну, вообще то, Дэо свои авто не цинкуют. Что тоже минус.
А так, если посмотреть по ценникам на бюджетные авто - получаются они ни такими уж и бюджетными ( знаю о чем говорю - с марта месяца себе искали).
На счет логана. Новые вполне ни чего внешне и внутри красивее стали. У сестры муж ездит на логане ( на старом). его слова: " за 5 лет ни разу под капот не лазил, кроме как масло поменять".
alesterre 29-06-2014 23:24

Выбирал между Калиной и Рио. Хотелось Рио (тупо потому что иномарка, и, в отличие от конкурентов, красивая), но она была на пределе финансовых возможностей даже в базе. Зашел в Ижладу, проехался на новой калине, вроде все норм, заметно лучше старой, но ничего особенного. Тут же подъезжаю в Киа, думаю, сейчас проедусь, заценю всю прелесть ИНОМАРКИ и все вопросы сразу отпадут. Сажусь, еду, а чуда не происходит. Шумоизоляция практически как в калине. Салон конечно смотрится побогаче (тем более, что на тесте была дорогая комплектация с кожаным рулем), есть регулировка сиденья по высоте, ну вот и все пожалуй. Не понял, за что столько переплачивать (еще и КАСКО на Рио дороже), заказал Калину на механике в максималке. Но советовать поступать также никому не буду
kolyan7 29-06-2014 23:54

самоуспокоение?)))
o57z2 30-06-2014 10:30

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

эсп сейчас почти во всех комплектациях.
Кондея нет - это плохо
Салоны тканевые в бюджетках, так что попа не замерзнет


ПО обслуге проводил сравнения? Я могу привести по логану. ПРобег более 120ткм. Из внеплановых ремонтов:
замена сцепления на 100ткм - 2500р комплект сцепления лук, 2000р работа по замене сцепления, и если мне не изменяет память масло в кпп 2000р.
замена амортизаторов - 9000р комплект плаза спорт, замена самостоятельно в гараже
замена ступичного подшипника на 120ткм - цену точную не помню, менял у официалов в ттс
замена опор передних амортизаторов - вроде 700р штука за лемфордер, замена самостоятельно в гараже.
Замена АКБ


Все что еще менялось - ломал я сам, например бампера, радиатор, подрамник и т.п.

Из плановых больших затрат, это только замена ремней грм и генератора на 60 и 120ткм. У официалов это выходит в районе 8000р, можно значительно дешевле в другом сервисе и с неоригиналом или увеличить пробег до 90ткм.
Замена масла что бюджетка, что таз будут сопоставимы, если только в таз не лить минералку лукойл.
Тормозные колодки думаю что на таз, что на бюджетку стоят одинакого.
На ТО по сути у дилера был один раз, на ТО-15ткм, потом каждые 15 ткм только замена масла и фильтров, и каждые 60ткм замена ремней.

Да и в ИНОМАРКЕ приятнее ехать, ога. При этом в салоне попрежнему никакх посторонних шумов, все работает и крутится как и 5 лет назад, ничего не провисло и не отвалилось.


И всё откручивается, а не спиливается болгаркой.

alesterre 30-06-2014 17:57

цитата:
Изначально написано kolyan7:

самоуспокоение?)))


Нет, наоборот, очень хотелось найти в Рио достаточно плюсов, чтобы забыть про автоваз навсегда, но не нашел. Разве что не громыхающий со временем салон и надежность, но это проверить на тест-драйве невозможно.

N@utiluS 01-07-2014 12:42

цитата:
Originally posted by Вредная Блондинка:

А Джентру я не первую такую вижу. Во дворе белая с таким же бампером стояла.



такие вещи должны устраняца по гарантии, так шо фикня))
va5ka 01-07-2014 10:30

цитата:
Originally posted by шприТц:

Да кобальт вообще лучшая в мире машина , с ним даже не чего сравниваться.



вот ещё новость про кобальт http://auto.mail.ru/article/47...atyat_milliony/
o57z2 01-07-2014 11:19

цитата:
Изначально написано va5ka:

вот ещё новость про кобальт http://auto.mail.ru/article/47...atyat_milliony/

по России ничего такого не слышал. Улыбнуло из статьи: "...Уже отозвано более 20 млн экземпляров, и теперь объявлено, что сервисная кампания коснется еще 8,2 млн штук...". Если эту версию выпускают с 2011 года, то уже напилили 28,2 млн. шт. Брак в 53 автомобилях. 53/28200000=0,00019%. Действительно очень некачественное авто. Лучше Гранту брать.

ПС Сомневаюсь, что за 3,5 года напилили 28,2 млн. Кобальтов. Статья похожа на фейк.
ППС На ТО подушки всё-таки попрошу проверить.

А вот откуда ноги растут у статьи из Авто.мэйл.ру - это http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Cobalt
Там (в последнем разделе) пишут про эти проблемы с Кобальтами в 2009-2010 годах. В том числе с версией SS. Это совсем другая машина. Общность с сегодняшним Кобальтом у них такая-же как у Ниссан Террано 90-х и 2014 годов.

o57z2 01-07-2014 16:51

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

разве надежности и не громыхающего салона не достаточно, чтобы выбрать не ваз?

Плюс материал кузова более стойкий к коррозии, качество сборки салона и узлов под капотом и снизу. Вроде мелочь, а уже не гремящая табуретка с вибрацией на холостых, воем коробки или тугим сцеплением как на ВАЗовских машинах.

alesterre 02-07-2014 12:31

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

разве надежности и не громыхающего салона не достаточно, чтобы выбрать не ваз?


Нет, потому что это величины неизвестные (может будет, может нет), а 85 тысяч рублей разницы вещь вполне осязаемая.

Но, похоже, автора темы вазы не интересуют принципиально, и это вполне объяснимо, так что не вижу особого смысла здесь спорить.

o57z2 02-07-2014 09:33

цитата:
Нет, потому что это величины неизвестные (может будет, может нет), а 85 тысяч рублей разницы вещь вполне осязаемая.Но, похоже, автора темы вазы не интересуют принципиально, и это вполне объяснимо, так что не вижу особого смысла здесь спорить.

Тогда давайте перейдём конкретике - бюджету покупки. Т.к. в августе мой Кобальт в максималке стоил на 60тр дешевле, чем РИО хетч минимальный с АКПП (538тр против 599тр). Тогда для меня был аналогичный аргумент. Зачем выкидывать ещё 60тр только за дизайн в ущерб опциям. И не считаю, что бренд "Хёндэ/КИА" настолько крут, чтобы так ломить цены на обычные бюджетные машины. Это же не Тойота, Хонда малого класса. Не говоря уж про немцев.
alesterre 02-07-2014 11:04

Не нашел цены на сайте леосмарта, что за убогие дилеры в Ижевске...
Вредная Блондинка 02-07-2014 11:10

Сейчас завозят новые Поло. Ну, как новые, в минималке наконец-то появился кондей и что-то там еще. Цена, я так поняла, тоже чуть повыше ( хотя это надо уточнять). Но неделю назад "новых" цен еще не было а по старым, я так поняла, не продавали. Старая цена была, на сколько помню, 475 (минималка). Девушка с которой общались сказала что можно купить без "допов".
o57z2 02-07-2014 11:13

цитата:
Изначально написано alesterre:
Не нашел цены на сайте леосмарта, что за убогие дилеры в Ижевске...

http://www.leosmart.ru/chevrolet/services/detail.php?ID=3565

DIC83 02-07-2014 12:09

Внесу свои 5 копеек по поводу качества Гранты. Покупал Гранту АКПП люкс в апреле 2013. Сейчас пробег 27 т.км., за время эксплуатации полетел эл.блок отвечающий за работу поворотников - замена по гарантии. Больше ничего не ломалось. АКПП работает нормально, двигатель работает без посторонних шумов (бенз только 95). Ездил на ней на море без каких либо проблем. Из недостатков слабая шумоизоляция, большой расход бензина по городу,слабые бампера.
o57z2 02-07-2014 12:41

цитата:
Из недостатков слабая шумоизоляция, большой расход бензина по городу,слабые бампера.

Всё также у ино-бюджетников. Разница в количестве дБ. А про бампера откуда знаешь, что слабые?
DIC83 02-07-2014 12:53

цитата:
Изначально написано o57z2:

А про бампера откуда знаешь, что слабые?



Ударил передний бампер о деревянную палету(это то на чем магнит фрукты в свои магазины привозит) и бамперу конец. Ну вообще то удар был сильный т.к. этой штукой был прикрыт люк на дороге куда я и провалился передним колесом. Но все равно в сравнении с бампером девятки у гранты он очень слабый.
o57z2 02-07-2014 13:23

цитата:
в сравнении с бампером девятки

Забудьте, такие материлы для бамперов уже давно никто не использует. Так что бампер - некритерий хуже/лучше. Одинаково. В данном классе.
kost1981 02-07-2014 13:53

цитата:
Originally posted by DIC83:

Из недостатков слабая шумоизоляция, большой расход бензина по городу,слабые бампера.



А большой расход по городу это сколько? У меня вот 15 -16 литров 92, но и двигатель у меня 3,3л и кобыл 182!
DIC83 02-07-2014 14:00

цитата:
Изначально написано kost1981:

А большой расход по городу это сколько? У меня вот 15 -16 литров 92, но и двигатель у меня 3,3л и кобыл 182!



Двигатель у Гранты от Приоры 1,6 98 л.с. В сочетании с японской АКПП расход летом по городу 10-11 литров; по трассе 6,5 литров.Расход подсчитывал по чекам с АЗС, да и бортовой показывает примерно те же цифры. Для двигателя 1,6 считаю расход в 11 литров большим. Бензин 95ый, на 92ом наверно будет ещё больше.
SERZHant 02-07-2014 14:00

цитата:
Изначально написано kost1981:

А большой расход по городу это сколько? У меня вот 15 -16 литров 92, но и двигатель у меня 3,3л и кобыл 182!

14-15 литров 95, 1.6акпп, 109 кобыл

o57z2 02-07-2014 14:05

9,2-9,5 л/100км по городу, бензин 95-й. Мотор 1,5л/106 лс. Это летом с кондиционером.
kost1981 02-07-2014 15:02

цитата:
Originally posted by SERZHant:

14-15 литров 95, 1.6акпп, 109 кобыл



И это мне говорят что моя маршрутка есть много? Мдя! Моя в шоке!!!
SERZHant 02-07-2014 15:09

цитата:
Изначально написано kost1981:

И это мне говорят что моя маршрутка есть много? Мдя! Моя в шоке!!!

мне деваться некуда)) Вот езжу и коплю на новую. к следующему лету накоплю

o57z2 02-07-2014 16:00

цитата:
Изначально написано SERZHant:

мне деваться некуда)) Вот езжу и коплю на новую. к следующему лету накоплю


С атмосферными моторами больших чудес с расходом топлива не получится. Всё равно в городе будет расход=вес пустого авто/100, примерно с учётом съедания топлива у машин с АКПП. А малолитражные и турбированные моторы не очень любят долговременную работу на низких оборотах, но в городе не всегда получается большую часть времени ездить с средними и повышенными оборотами. От этого и ресурс пониже, т.к. много времени ездит не в том режиме, на который заточен турбо-мотор. Это и смазка, и температура, в т.ч. и в турбине.

На трассе другой разговор, при скорости 80-110 км атмосферный мотор работает в наилучших для себя условиях, это и по расходу видно.

Дизель как вариант маложрущего мотора хорошо, но летом. Зимой в минуса на холостых он почти не прогревается, а на трассе при -25 и ниже будет не хвать теплоотдачи для обогрева салона. Чувствительны к качеству топлива, дороже ТО и ремонт (но это в послегарантийный период). Тема на любителя.

SERZHant 02-07-2014 16:07

цитата:
Изначально написано o57z2:

С атмосферными моторами больших чудес с расходом топлива не получится. Всё равно в городе будет расход=вес пустого авто/100, примерно с учётом съедания топлива у машин с АКПП. А малолитражные и турбированные моторы не очень любят долговременную работу на низких оборотах, но в городе не всегда получается большую часть времени ездить с средними и повышенными оборотами. От этого и ресурс пониже, т.к. много времени ездит в том режиме, на который заточен турбо-мотор. Это и смазка, и температура, в т.ч. и в турбине.

На трассе другой разговор, при скорости 80-110 км атмосферный мотор работает в наилучших для себя условиях, это и по расходу видно.


ну вон VAG со своими 1.2Т - 1.8Т достигли же небольшого расхода
Ресурс - мифическая величина, пока машина новая и на гарантии. А вот расход прямо влияет на размер кошелька
Печально просто, что 1.6 и такой расход в городе. на том же форде 1.6ат в 10-12 по городу укладываются. А у меня от 14 и выше. Нижняя планка овощным режимом не опускается

o57z2 02-07-2014 16:14

цитата:
своими 1.2Т - 1.8Т достигли же небольшого расхода

Это турбированные моторы?
SERZHant 02-07-2014 16:34

цитата:
Изначально написано o57z2:

Это турбированные моторы?

они самые

o57z2 02-07-2014 16:45

Для города с заторами и малой скоростью движения турбомоторы могут дать только экономию в топливе. Если бы ты жил в 20 и более км от города и ездил туда/сюда каждый день, то турбо подходит. Думаю, и 92-м бензином их лучше не заправлять. А 95-й выше я доверю только Луку.
SERZHant 02-07-2014 16:48

цитата:
Изначально написано o57z2:
Для города с заторами и малой скоростью движения турбомоторы могут дать только экономию в топливе. Если бы ты жил в 20 и более км от города и ездил туда/сюда каждый день, то турбо подходит. Думаю, и 92-м бензином их лучше не заправлять. А 95-й выше я доверю только Луку.

ну, если брать в расчёт твои выкладки выше. То атмо плохо, малолитражки и турбо плохо, а дизеля так вообще не подходят Какой движок тогда хорош для города?
Чтобы и расход и ресурс в порядке были

kost1981 02-07-2014 16:56

Велосипед! :-)))

Не я так и не пойму почему дизель то плох? и почему атмосферники плохи... не понял я!
Владел Л200 2,5 ТД проблем если заправляешься на норм заправке(не Лукойл) не было ни разу... По поводу плохих прогревов салона - сейчас все производители ставят элепстрический тэн на печку и через 2 минуты уже теплый воздух идет!
По обслуживанию да может и дороже... По расходу на горючку - есть варианты...

o57z2 02-07-2014 17:13

цитата:
Изначально написано SERZHant:

ну, если брать в расчёт твои выкладки выше. То атмо плохо, малолитражки и турбо плохо, а дизеля так вообще не подходят Какой движок тогда хорош для города?
Чтобы и расход и ресурс в порядке были


Непокормишь не поедешь. Т.е. если хочем меньше кормить - бери авто полегче, кроме Матиза, он нихрена неэкономный. А если будешь брать авто весом 1,2-1,6т, то и расход будет в городе 12-16л/100км. И это уже вопринимай как неизбежнотсть. Можешь взять такой же авто с турбомотором, процентов на 30 расход будет ниже. Но, у тех же современных ВАГов, это всё замороченно сделано, плюсь усложнённая система охлаждения с дополнительной электропомпой для охлаждения турбины после глушения двигателя. Сам понимаешь, в нашем климате система охлаждения требует более высокой надёжности в конструкции, материалах, соединениях. А тут наоброт, всё усложненно. Дополнительный объект особого внимания. Чем больше мест соединения трубопроводов и шлангов, тем больше мест возможных утечек.

o57z2 02-07-2014 17:15

цитата:
Изначально написано kost1981:
Велосипед! :-)))

Не я так и не пойму почему дизель то плох? и почему атмосферники плохи... не понял я!
Владел Л200 2,5 ТД проблем если заправляешься на норм заправке(не Лукойл) не было ни разу... По поводу плохих прогревов салона - сейчас все производители ставят элепстрический тэн на печку и через 2 минуты уже теплый воздух идет!
По обслуживанию да может и дороже... По расходу на горючку - есть варианты...


Костя, тема заточена на простоватые машины до 20килобакосов, не думаю у них там что-то реализованно с завода для улучшения обогрева салона на дизелях.

SERZHant 02-07-2014 17:18

цитата:
Изначально написано o57z2:

Непокормишь не поедешь. Т.е. если хочем меньше кормить - бери авто полегче, кроме Матиза, он нихрена неэкономный. А если будешь брать авто весом 1,2-1,6т, то и расход будет в городе 12-16л/100км. И это уже вопринимай как неизбежнотсть. Можешь взять такой же авто с турбомотором, процентов на 30 расход будет ниже. Но, у тех же современных ВАГов, это всё замороченно сделано, плюсь усложнённая система охлаждения с дополнительной электропомпой для охлаждения турбины после глушения двигателя. Сам понимаешь, в нашем климате система охлаждения требует более высокой надёжности в конструкции, материалах, соединениях. А тут наоброт, всё усложненно. Дополнительный объект особого внимания. Чем больше мест соединения трубопроводов и шлангов, тем больше мест возможных утечек.


т.е мой выбор четырка?
А я тут к октавии присматриваюсь с 1.4
Думаю, проблемы с шлангами первое время будет решать гарантия, а потом куланц

dimbass501 02-07-2014 23:12

цитата:
Улыбнуло из статьи: "...Уже отозвано более 20 млн экземпляров, и теперь объявлено, что сервисная кампания коснется еще 8,2 млн штук...". Если эту версию выпускают с 2011 года, то уже напилили 28,2 млн. шт. Брак в 53 автомобилях. 53/28200000=0,00019%.

Оригинальный вы человек Сергей,заинтересовала меня эта новость почитал в инете.Получается General Motors признало брак и отзывает 20млн авто,а у тебя всего 53 оказывается бракованых?И улыбаться статье где говорится погибших вообще цинично
o57z2 03-07-2014 10:31

цитата:
т.е мой выбор четырка?

Их не выпускают.

цитата:
улыбаться статье где говорится погибших вообще цинично



Статья - фейк, а сколько жизней забирают и забирают повозки от АвтоВАЗа (он, при этом бессовестно продолжает гнять свои тачки с конвейера вообще без каких-либо подушек, российский народ всё вытерпет, даже лобовой удар - сертификат по безопасности "куплен", не волнуйтесь), сколько людей вообще жмутся добавить на бюджетной иномарке (том же Логане) установить пакет безопасности? Очень много кобальтов в городе, что я вижу, это на "ручке". Большенство. Но, при общении с владельцами, они согласны были доплатить за кондей, но за вторую подушку и АБС (к сожалению на данной модели производители больше подушек не предлагают) никто не захотел выкладывать. Типа ненужная трата денег.