цитата:
Изначально написано o57z2:
Для города с заторами и малой скоростью движения турбомоторы могут дать только экономию в топливе. Если бы ты жил в 20 и более км от города и ездил туда/сюда каждый день, то турбо подходит. Думаю, и 92-м бензином их лучше не заправлять. А 95-й выше я доверю только Луку.
ну, если брать в расчёт твои выкладки выше. То атмо плохо, малолитражки и турбо плохо, а дизеля так вообще не подходят Какой движок тогда хорош для города?
Чтобы и расход и ресурс в порядке были
Не я так и не пойму почему дизель то плох? и почему атмосферники плохи... не понял я!
Владел Л200 2,5 ТД проблем если заправляешься на норм заправке(не Лукойл) не было ни разу... По поводу плохих прогревов салона - сейчас все производители ставят элепстрический тэн на печку и через 2 минуты уже теплый воздух идет!
По обслуживанию да может и дороже... По расходу на горючку - есть варианты...
цитата:
Изначально написано SERZHant:ну, если брать в расчёт твои выкладки выше. То атмо плохо, малолитражки и турбо плохо, а дизеля так вообще не подходят
Какой движок тогда хорош для города?
Чтобы и расход и ресурс в порядке были
Непокормишь не поедешь. Т.е. если хочем меньше кормить - бери авто полегче, кроме Матиза, он нихрена неэкономный. А если будешь брать авто весом 1,2-1,6т, то и расход будет в городе 12-16л/100км. И это уже вопринимай как неизбежнотсть. Можешь взять такой же авто с турбомотором, процентов на 30 расход будет ниже. Но, у тех же современных ВАГов, это всё замороченно сделано, плюсь усложнённая система охлаждения с дополнительной электропомпой для охлаждения турбины после глушения двигателя. Сам понимаешь, в нашем климате система охлаждения требует более высокой надёжности в конструкции, материалах, соединениях. А тут наоброт, всё усложненно. Дополнительный объект особого внимания. Чем больше мест соединения трубопроводов и шлангов, тем больше мест возможных утечек.
цитата:
Изначально написано kost1981:
Велосипед! :-)))Не я так и не пойму почему дизель то плох? и почему атмосферники плохи... не понял я!
Владел Л200 2,5 ТД проблем если заправляешься на норм заправке(не Лукойл) не было ни разу... По поводу плохих прогревов салона - сейчас все производители ставят элепстрический тэн на печку и через 2 минуты уже теплый воздух идет!
По обслуживанию да может и дороже... По расходу на горючку - есть варианты...
Костя, тема заточена на простоватые машины до 20килобакосов, не думаю у них там что-то реализованно с завода для улучшения обогрева салона на дизелях.
цитата:
Изначально написано o57z2:Непокормишь не поедешь. Т.е. если хочем меньше кормить - бери авто полегче, кроме Матиза, он нихрена неэкономный. А если будешь брать авто весом 1,2-1,6т, то и расход будет в городе 12-16л/100км. И это уже вопринимай как неизбежнотсть. Можешь взять такой же авто с турбомотором, процентов на 30 расход будет ниже. Но, у тех же современных ВАГов, это всё замороченно сделано, плюсь усложнённая система охлаждения с дополнительной электропомпой для охлаждения турбины после глушения двигателя. Сам понимаешь, в нашем климате система охлаждения требует более высокой надёжности в конструкции, материалах, соединениях. А тут наоброт, всё усложненно. Дополнительный объект особого внимания. Чем больше мест соединения трубопроводов и шлангов, тем больше мест возможных утечек.
т.е мой выбор четырка?
А я тут к октавии присматриваюсь с 1.4
Думаю, проблемы с шлангами первое время будет решать гарантия, а потом куланц
цитата:
Улыбнуло из статьи: "...Уже отозвано более 20 млн экземпляров, и теперь объявлено, что сервисная кампания коснется еще 8,2 млн штук...". Если эту версию выпускают с 2011 года, то уже напилили 28,2 млн. шт. Брак в 53 автомобилях. 53/28200000=0,00019%.
цитата:
т.е мой выбор четырка?
цитата:
улыбаться статье где говорится погибших вообще цинично