О выборе автомобиля

ребятушки, помогите выбрать....

DIC83 02-07-2014 14:00

цитата:
Изначально написано kost1981:

А большой расход по городу это сколько? У меня вот 15 -16 литров 92, но и двигатель у меня 3,3л и кобыл 182!



Двигатель у Гранты от Приоры 1,6 98 л.с. В сочетании с японской АКПП расход летом по городу 10-11 литров; по трассе 6,5 литров.Расход подсчитывал по чекам с АЗС, да и бортовой показывает примерно те же цифры. Для двигателя 1,6 считаю расход в 11 литров большим. Бензин 95ый, на 92ом наверно будет ещё больше.
SERZHant 02-07-2014 14:00

цитата:
Изначально написано kost1981:

А большой расход по городу это сколько? У меня вот 15 -16 литров 92, но и двигатель у меня 3,3л и кобыл 182!

14-15 литров 95, 1.6акпп, 109 кобыл

o57z2 02-07-2014 14:05

9,2-9,5 л/100км по городу, бензин 95-й. Мотор 1,5л/106 лс. Это летом с кондиционером.
kost1981 02-07-2014 15:02

цитата:
Originally posted by SERZHant:

14-15 литров 95, 1.6акпп, 109 кобыл



И это мне говорят что моя маршрутка есть много? Мдя! Моя в шоке!!!
SERZHant 02-07-2014 15:09

цитата:
Изначально написано kost1981:

И это мне говорят что моя маршрутка есть много? Мдя! Моя в шоке!!!

мне деваться некуда)) Вот езжу и коплю на новую. к следующему лету накоплю

o57z2 02-07-2014 16:00

цитата:
Изначально написано SERZHant:

мне деваться некуда)) Вот езжу и коплю на новую. к следующему лету накоплю


С атмосферными моторами больших чудес с расходом топлива не получится. Всё равно в городе будет расход=вес пустого авто/100, примерно с учётом съедания топлива у машин с АКПП. А малолитражные и турбированные моторы не очень любят долговременную работу на низких оборотах, но в городе не всегда получается большую часть времени ездить с средними и повышенными оборотами. От этого и ресурс пониже, т.к. много времени ездит не в том режиме, на который заточен турбо-мотор. Это и смазка, и температура, в т.ч. и в турбине.

На трассе другой разговор, при скорости 80-110 км атмосферный мотор работает в наилучших для себя условиях, это и по расходу видно.

Дизель как вариант маложрущего мотора хорошо, но летом. Зимой в минуса на холостых он почти не прогревается, а на трассе при -25 и ниже будет не хвать теплоотдачи для обогрева салона. Чувствительны к качеству топлива, дороже ТО и ремонт (но это в послегарантийный период). Тема на любителя.

SERZHant 02-07-2014 16:07

цитата:
Изначально написано o57z2:

С атмосферными моторами больших чудес с расходом топлива не получится. Всё равно в городе будет расход=вес пустого авто/100, примерно с учётом съедания топлива у машин с АКПП. А малолитражные и турбированные моторы не очень любят долговременную работу на низких оборотах, но в городе не всегда получается большую часть времени ездить с средними и повышенными оборотами. От этого и ресурс пониже, т.к. много времени ездит в том режиме, на который заточен турбо-мотор. Это и смазка, и температура, в т.ч. и в турбине.

На трассе другой разговор, при скорости 80-110 км атмосферный мотор работает в наилучших для себя условиях, это и по расходу видно.


ну вон VAG со своими 1.2Т - 1.8Т достигли же небольшого расхода
Ресурс - мифическая величина, пока машина новая и на гарантии. А вот расход прямо влияет на размер кошелька
Печально просто, что 1.6 и такой расход в городе. на том же форде 1.6ат в 10-12 по городу укладываются. А у меня от 14 и выше. Нижняя планка овощным режимом не опускается

o57z2 02-07-2014 16:14

цитата:
своими 1.2Т - 1.8Т достигли же небольшого расхода

Это турбированные моторы?
SERZHant 02-07-2014 16:34

цитата:
Изначально написано o57z2:

Это турбированные моторы?

они самые

o57z2 02-07-2014 16:45

Для города с заторами и малой скоростью движения турбомоторы могут дать только экономию в топливе. Если бы ты жил в 20 и более км от города и ездил туда/сюда каждый день, то турбо подходит. Думаю, и 92-м бензином их лучше не заправлять. А 95-й выше я доверю только Луку.
SERZHant 02-07-2014 16:48

цитата:
Изначально написано o57z2:
Для города с заторами и малой скоростью движения турбомоторы могут дать только экономию в топливе. Если бы ты жил в 20 и более км от города и ездил туда/сюда каждый день, то турбо подходит. Думаю, и 92-м бензином их лучше не заправлять. А 95-й выше я доверю только Луку.

ну, если брать в расчёт твои выкладки выше. То атмо плохо, малолитражки и турбо плохо, а дизеля так вообще не подходят Какой движок тогда хорош для города?
Чтобы и расход и ресурс в порядке были

kost1981 02-07-2014 16:56

Велосипед! :-)))

Не я так и не пойму почему дизель то плох? и почему атмосферники плохи... не понял я!
Владел Л200 2,5 ТД проблем если заправляешься на норм заправке(не Лукойл) не было ни разу... По поводу плохих прогревов салона - сейчас все производители ставят элепстрический тэн на печку и через 2 минуты уже теплый воздух идет!
По обслуживанию да может и дороже... По расходу на горючку - есть варианты...

o57z2 02-07-2014 17:13

цитата:
Изначально написано SERZHant:

ну, если брать в расчёт твои выкладки выше. То атмо плохо, малолитражки и турбо плохо, а дизеля так вообще не подходят Какой движок тогда хорош для города?
Чтобы и расход и ресурс в порядке были


Непокормишь не поедешь. Т.е. если хочем меньше кормить - бери авто полегче, кроме Матиза, он нихрена неэкономный. А если будешь брать авто весом 1,2-1,6т, то и расход будет в городе 12-16л/100км. И это уже вопринимай как неизбежнотсть. Можешь взять такой же авто с турбомотором, процентов на 30 расход будет ниже. Но, у тех же современных ВАГов, это всё замороченно сделано, плюсь усложнённая система охлаждения с дополнительной электропомпой для охлаждения турбины после глушения двигателя. Сам понимаешь, в нашем климате система охлаждения требует более высокой надёжности в конструкции, материалах, соединениях. А тут наоброт, всё усложненно. Дополнительный объект особого внимания. Чем больше мест соединения трубопроводов и шлангов, тем больше мест возможных утечек.

o57z2 02-07-2014 17:15

цитата:
Изначально написано kost1981:
Велосипед! :-)))

Не я так и не пойму почему дизель то плох? и почему атмосферники плохи... не понял я!
Владел Л200 2,5 ТД проблем если заправляешься на норм заправке(не Лукойл) не было ни разу... По поводу плохих прогревов салона - сейчас все производители ставят элепстрический тэн на печку и через 2 минуты уже теплый воздух идет!
По обслуживанию да может и дороже... По расходу на горючку - есть варианты...


Костя, тема заточена на простоватые машины до 20килобакосов, не думаю у них там что-то реализованно с завода для улучшения обогрева салона на дизелях.

SERZHant 02-07-2014 17:18

цитата:
Изначально написано o57z2:

Непокормишь не поедешь. Т.е. если хочем меньше кормить - бери авто полегче, кроме Матиза, он нихрена неэкономный. А если будешь брать авто весом 1,2-1,6т, то и расход будет в городе 12-16л/100км. И это уже вопринимай как неизбежнотсть. Можешь взять такой же авто с турбомотором, процентов на 30 расход будет ниже. Но, у тех же современных ВАГов, это всё замороченно сделано, плюсь усложнённая система охлаждения с дополнительной электропомпой для охлаждения турбины после глушения двигателя. Сам понимаешь, в нашем климате система охлаждения требует более высокой надёжности в конструкции, материалах, соединениях. А тут наоброт, всё усложненно. Дополнительный объект особого внимания. Чем больше мест соединения трубопроводов и шлангов, тем больше мест возможных утечек.


т.е мой выбор четырка?
А я тут к октавии присматриваюсь с 1.4
Думаю, проблемы с шлангами первое время будет решать гарантия, а потом куланц

dimbass501 02-07-2014 23:12

цитата:
Улыбнуло из статьи: "...Уже отозвано более 20 млн экземпляров, и теперь объявлено, что сервисная кампания коснется еще 8,2 млн штук...". Если эту версию выпускают с 2011 года, то уже напилили 28,2 млн. шт. Брак в 53 автомобилях. 53/28200000=0,00019%.

Оригинальный вы человек Сергей,заинтересовала меня эта новость почитал в инете.Получается General Motors признало брак и отзывает 20млн авто,а у тебя всего 53 оказывается бракованых?И улыбаться статье где говорится погибших вообще цинично
o57z2 03-07-2014 10:31

цитата:
т.е мой выбор четырка?

Их не выпускают.

цитата:
улыбаться статье где говорится погибших вообще цинично



Статья - фейк, а сколько жизней забирают и забирают повозки от АвтоВАЗа (он, при этом бессовестно продолжает гнять свои тачки с конвейера вообще без каких-либо подушек, российский народ всё вытерпет, даже лобовой удар - сертификат по безопасности "куплен", не волнуйтесь), сколько людей вообще жмутся добавить на бюджетной иномарке (том же Логане) установить пакет безопасности? Очень много кобальтов в городе, что я вижу, это на "ручке". Большенство. Но, при общении с владельцами, они согласны были доплатить за кондей, но за вторую подушку и АБС (к сожалению на данной модели производители больше подушек не предлагают) никто не захотел выкладывать. Типа ненужная трата денег.