![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Шевроле Кобальт кто что скажет.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
Ну, значит сфоткано так
зы. на волге торпедо посимпатишнее, имхо | |||
|
Вы что курите товарищи??
![]() | |||
|
quote: А написано, что передние фары изменили. Снова, видимо, какой-то "30-й кадр" ![]() | |||
|
Да, изменили, еще никогда не выпускали седан лачетти с фарами от хэтчбека
![]() | |||
|
Блин, ну посмотри на фото)
quote: | |||
|
| |||
|
Нормальная гетра, новый двигатель, как у кобальта, с цепью ГРМ, и экономичнее ,чем были на лачетти. Внешне симпатичнее кобальта, и подавно симпатичнее лохана.
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/22337.html | |||
|
Ну и уродец! да гранта по сравнению с ним шедевр!
| |||
|
ИМХО - Гентра "УРОД" с большой буквы!!! Дизайнеры-колхозники в дэу, которые изуродовали нексию несколько лет назад, теперь гниды взялись за лачетти...
Изначально дизайн шеви лачетти седана и универсала был разработан итальянским ателье Пининфарино-СПА, а дизайн хэтч'а же разрабатывало тоже итальянское, но совершенно другое, ателье.. и это было очевидно по сходству седана и универсала и полным отличием их от хэтча, из общего остались двери и внутрянка. Какая же тупая курица в концерне GM позволила так наколхозить, какая ещё одна курица такое согласовала и запустила производство??? взять перед от хэтча и зад от седана + всё это разбавить "слегка модернизированой" передней юбочкой от дэу нихуа ню ??? - это е**ный СТЫД!!! З.Ы: как видите не только в нашем автопроме уроды))) интересно двиг хоть оставят 1.6 лачевский, тот что на нексиях идёт ? По кобальту - в принципе ничего авто, показался весьма не маленьким и высоким рядом на светофоре, хотя сам езжу на крузе.. авеошная приборка слегка портит картину салона, а так поинтереснее чем авео будет, и название "кобальт" звучит приятнее)))... | |||
|
А мне нравится передок Джентры. Фары бы только от лачи седана обратно поставить и вообще будет хорошо. Интересна ценовая политика на средне-максимальные комплектации. Предвижу массовую переклейку шильдиков ДУЭ на шевроле, коих на ебее полно
![]() А кобальт никогда бы не стал брать. Уродец. | |||
|
quote: ну так в фарах и есть основное отличие седана\универсала от хэтча | |||
|
quote: ну я и говорю, при новом передке, в особенности ПТФ, поменять фары с хетча на седановские и будет круто, ИМХО | |||
|
Да и так схавают, вот только кобальт хз для чего выпустили. Надеялись, как пишут, что кобальт повторит успех в продажах шланоса в своё время - да скорее это джентра сделает.
| |||
|
quote: не забывай.. джентра это уже дэу, а кобальт это ещё шеви... | |||
|
...а собирают там же, двиг один.
| |||
|
начинается тест на надежность у ревюшников:
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7332 удивила фраза "странно, но интервал обслуживания у Кобальта в полтора раза короче, чем у его <родственника> Aveo - 10 тысяч километров против 15 тысяч километров" скачал мануал, там указано 15 тыс... | |||
|
quote: повсеместным будет переклеивание шильдика, благо на ебее они 2-3 бакса стоит + на колёса набор ещё пяток. С рулём придётся смириться, либо терять гарантию из-за аирбега | |||
|
КАКОЙ смысл переклеивать дэу на шеви? как будто шевроле у нас премиальная марка. я еще понимаю ЗАЗ на шеви переклеивают на ланосах, ибо стремно на запоре гонять ) Дэу вполне себе нормальная марка
| |||
|
чего ты заладил сержант с переклейкой шильдиков? Действительно, видел на шансах крестики шевроле, но только на хетчах это замечал, смысл то какой в этом, в птс стоит производитель, в цене при перепродаже не выиграешь от этого.
| |||
|
когда первый раз увидел Кобальт, сразу вспомнил скандальную модель ТагАЗа Вега С100, элементы которой дескать стибрили у лачи.
![]() В общем передок сразу как-то не понравился. Кобальту для его кузова подошли бы пожалуй более "квадратные" фары как у Каптивы, ну или у Круза. Коллега по работе взял себе Кобольта, прокатился я с ним. В целом от салона впечатления нормальные(с учетом стоимости авто), ходовка в принципе порадовала. Так что если пох на дизайн, то за эти деньги нормально. И места много и багажник большой и посадка не низкая, так что для большинства россиян с маршрутом дом-огород(рассада-урожай) думаю вполне приемлимо. | |||
|
quote: я про quote: для меня что шеви, что дэу одинаковы по качеству. Т.е. разницу в данном случае вижу только в названии и символе спереди и сзади авто | |||
|
quote: несогласен... ездил на люксовой деу нихуа прошлой модели 3 года с нуля, а после на лачетти б\у 5 летнем ещё полтора, супруга гоняла на 4х летнем авео.. так вот что я скажу: что авео, что 5ти летняя лачи с пробегом 130 тысч после 2х хозяев была куда крепче, тише, мягче и реже ломалась нежели нехуа - она начала сыпаться и вся гремела уже в 70 тысч, хотя следил за ней как только мог, и очень аккуратно эксплуатировал.. сейчас друган взял новую нехию, пробег 3000 уже побрякушка, и уже успела на гарантийном побывать по сравнению с моим крузом с пробегом 13000, тьфу тьфу... | |||
|
Я не с новыми нексиями сравниваю, я сравниваю с качеством матизов и некоторых старых нексий. нынешнии нексии я за машины не считаю, они хуже наших тазиков. Да и вообще дэу = шеви по своей сути.
| |||
|
quote: только по той причине что это всё GM ?)))) | |||
|
именно. а кривые руки сборщиков и в тойоте бывают
![]() Ну нексия авто пониже уровнем, чем авео и тем более лачетти. Даже по ценнику это видно. Вот если бы лицензию перекупили Китайцы, то что шильдик, что не шильдик - ситуация с качеством не изменится (про китайцев не личный опыт, руководствуюсь слухами) | |||
|
кто-то взял кобальт уже? напишите отзывы, плис
| |||
|
видел в городе 3 экземпляра
![]() | |||
|
А что за дефорсированый такой кобальт ? Вроде отличная машина всегда считалась. Правда та, которая с приставкой SS.
Турбированый, 260 лс. Супер управляемость, и вообще восхитительный аппарат !!! Что за высер щас предлагают по бросовой цене ? | |||
|
Я купил
![]() Салон большой, пластик салона не гремит, на дорожные ямы стало пох..., не торможу даже. Двигатель ест 92 пока около 9 в городе (прошёл 1000 км) - мощности хватает. Металл кузова как и у всех - фольга. Получил уже камнем по лобовому... удар держит ![]() Багажник очень радует своим объёмом, но есть ньюанс - из салона не открывается, только с ключа. Пробка бензобака тоже закрывается на ключ. Салон очень удобный - до всего достаю не отрываясь от очень удобного сиденья. Посадка кстати очень высокая, сижу на уровне паркетников. Клиренс тоже не подкачал - на бордюры лезу без страха. | |||
|
9 литров на ручке или на автомате?
| |||
|
quote: Скромно ты как-то описал. Добавил бы, что в семье уже и вторая такая есть. Кароче, привет Миша и здесь. | |||
|
quote: Юбка как у девственницы согласен...задевает всё, но по комфорту уж извини. Прокатился на всех 3ёх конкурсантах в леосмарте. Но вот насчёт плохих дорог ты прав...я уже полностью уверен, что зимой буду менять передний бампер. | |||
|
Понятно, что сборка Авео, салон, движок (тем более на более лёгкой машине) это гораздо лучше. Но зима, наши дороги, это как? Я езжу каждый день на работу по Воткинскому шоссе просто перечёркивют у меня желание брать Авео в таком виде. Всё-таки машина должна максимально довезти без опасности что-то задеть туда, куда нужно. Сколько дворов с ямами, перекрёсток ул. Красная и ул. Ленина, лежачие полицейские на Коммунаров около шк. 66 (в районе перекрёстка с ул. Краева), лежачий полицейский при вьезде на парковку "Талисмана" со стороны автосалона "Шкода", перекрёсток Баранова и Селтинской (там у меня друг живёт, часто бываю), на ул. Бабушкина, Смирнова и имени их проезды, да просто въезды в некоторые автомойки, на подъёмник в сервисе и много где. Как там-то на Авео ездить? Т.е. задача будет не решена и решена с постоянными проблемами. Попробуй въехать во дворы в некоторых местах города, где только через бордюр: на Советской в арку между Стоматологией и Коммунаров, между пятиэтажными домами на Пастухова в районе домов 39,41,43. Ну, полно мест.
Также смущает конструкция передней оптики - место сбора грязи, которую убрать можно только бесконтактной мойкой. Не доделали машину для России. | |||
|
Привет, Сергей
![]() Да у нас в семье два Кобальта ![]() 9 литров 92-го на механике в городе, кондиционер практически не отключаю. | |||
|
Mistret, у вас дороги вряд ли лучше наших. А подвесочка как раз хорошо отрабатывает.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Шевроле Авео NEW | |
Что лучше: шевроле, хендай, гетц или лада приора? | |
что взять...кобальт или логан? |
Главная / О выборе автомобиля / Шевроле Кобальт кто что скажет. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|