izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Шевроле Кобальт кто что скажет.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Шевроле Кобальт кто что скажет.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Шевроле Кобальт кто что скажет.   версия для печати
Serg@88
Рейтинг: 3/-6
-- написано 27-3-2013 17:01 Serg@88 Редактировать сообщение Serg@88    первое сообщение в теме:

Кто нибудь ездил? Че можете сказать? Стоит ли брать?
Показать текст сообщения полностью
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 25-5-2013 09:01 Хренвам!

quote:
Originally posted by Kerk:

Уродец??? Когда это лачетти стала уродцем?



Лачетти не уродец, а вот это, что на сцылке видоизмененное, полукруглое...я даже не знаю

история редактирования

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 25-5-2013 09:44 Добрый кот

click for enlarge 640 X 480 26.3 Kb picture
они в лачетти запихали салон от волги
click for enlarge 600 X 400 56.6 Kb picture

история редактирования

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 25-5-2013 09:47 serega1109

quote:
Originally posted by Хренвам!:

Лачетти не уродец, а вот это, что на сцылке видоизмененное, полукруглое...я даже не знаю

лача седан, только имя другой.

Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 25-5-2013 09:49 Хренвам!

Ну, значит сфоткано так
зы. на волге торпедо посимпатишнее, имхо
Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 25-5-2013 10:35 Kerk

Вы что курите товарищи?? салон лачетти один в один, только цвета другие. Уверен, в серию пойдет простой серый пластик как на лачах. А по поводу передних фар, я что, один увидел в них фары от лачетти хэтчбэк ?
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 26-5-2013 14:46 Хренвам!

quote:
Originally posted by Kerk:

А по поводу передних фар, я что, один увидел в них фары от лачетти хэтчбэк



А написано, что передние фары изменили. Снова, видимо, какой-то "30-й кадр"
Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 26-5-2013 16:16 Kerk

Да, изменили, еще никогда не выпускали седан лачетти с фарами от хэтчбека это я к тому, что тут сказали "уродец". Лачетти почему то никто уродцем не называл, а как стали узбеки их собирать, так сразу клеймо поставили.
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 26-5-2013 16:50 Хренвам!

Блин, ну посмотри на фото)
quote:
Originally posted by Хренвам!:

Ну, значит сфоткано так



Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 26-5-2013 17:21 Kerk

Вот о чем я. Разница в бампере и решетке
Джентра
click for enlarge 1600 X 1026 128.0 Kb picture
Лачетти
click for enlarge 1659 X 1044 340.1 Kb picture

история редактирования

[k]oss
Рейтинг: 94/-67
-- написано 28-5-2013 12:17 [k]oss

Нормальная гетра, новый двигатель, как у кобальта, с цепью ГРМ, и экономичнее ,чем были на лачетти. Внешне симпатичнее кобальта, и подавно симпатичнее лохана.
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/22337.html

история редактирования

maksss*
Рейтинг: 1/-1
-- написано 9-6-2013 01:18 maksss*

Ну и уродец! да гранта по сравнению с ним шедевр!
CheckOneTwo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 10-6-2013 10:41 CheckOneTwo

ИМХО - Гентра "УРОД" с большой буквы!!! Дизайнеры-колхозники в дэу, которые изуродовали нексию несколько лет назад, теперь гниды взялись за лачетти...
Изначально дизайн шеви лачетти седана и универсала был разработан итальянским ателье Пининфарино-СПА, а дизайн хэтч'а же разрабатывало тоже итальянское, но совершенно другое, ателье.. и это было очевидно по сходству седана и универсала и полным отличием их от хэтча, из общего остались двери и внутрянка.
Какая же тупая курица в концерне GM позволила так наколхозить, какая ещё одна курица такое согласовала и запустила производство??? взять перед от хэтча и зад от седана + всё это разбавить "слегка модернизированой" передней юбочкой от дэу нихуа ню ??? - это е**ный СТЫД!!!
З.Ы: как видите не только в нашем автопроме уроды))) интересно двиг хоть оставят 1.6 лачевский, тот что на нексиях идёт ?

По кобальту - в принципе ничего авто, показался весьма не маленьким и высоким рядом на светофоре, хотя сам езжу на крузе.. авеошная приборка слегка портит картину салона, а так поинтереснее чем авео будет, и название "кобальт" звучит приятнее)))...

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 10-6-2013 16:00 SERZHant

А мне нравится передок Джентры. Фары бы только от лачи седана обратно поставить и вообще будет хорошо. Интересна ценовая политика на средне-максимальные комплектации. Предвижу массовую переклейку шильдиков ДУЭ на шевроле, коих на ебее полно
А кобальт никогда бы не стал брать. Уродец.
CheckOneTwo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 10-6-2013 16:34 CheckOneTwo

quote:
Originally posted by SERZHant:
А мне нравится передок Джентры. Фары бы только от лачи седана обратно поставить и вообще будет хорошо. Интересна ценовая политика на средне-максимальные комплектации. Предвижу массовую переклейку шильдиков ДУЭ на шевроле, коих на ебее полно
А кобальт никогда бы не стал брать. Уродец.

ну так в фарах и есть основное отличие седана\универсала от хэтча

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 10-6-2013 17:02 SERZHant

quote:
Originally posted by CheckOneTwo:

ну так в фарах и есть основное отличие седана\универсала от хэтча


ну я и говорю, при новом передке, в особенности ПТФ, поменять фары с хетча на седановские и будет круто, ИМХО

kRUS
Рейтинг: 0/-2
-- написано 10-6-2013 17:45 kRUS

Да и так схавают, вот только кобальт хз для чего выпустили. Надеялись, как пишут, что кобальт повторит успех в продажах шланоса в своё время - да скорее это джентра сделает.
CheckOneTwo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 10-6-2013 17:55 CheckOneTwo

quote:
Originally posted by kRUS:
Да и так схавают, вот только кобальт хз для чего выпустили. Надеялись, как пишут, что кобальт повторит успех в продажах шланоса в своё время - да скорее это джентра сделает.

не забывай.. джентра это уже дэу, а кобальт это ещё шеви...

kRUS
Рейтинг: 0/-2
-- написано 10-6-2013 18:01 kRUS

...а собирают там же, двиг один.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 10-6-2013 18:44 Lisinger

начинается тест на надежность у ревюшников:
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7332

удивила фраза "странно, но интервал обслуживания у Кобальта в полтора раза короче, чем у его <родственника> Aveo - 10 тысяч километров против 15 тысяч километров"

скачал мануал, там указано 15 тыс...

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 10-6-2013 19:37 SERZHant

quote:
Originally posted by CheckOneTwo:

не забывай.. джентра это уже дэу, а кобальт это ещё шеви...


повсеместным будет переклеивание шильдика, благо на ебее они 2-3 бакса стоит + на колёса набор ещё пяток. С рулём придётся смириться, либо терять гарантию из-за аирбега

Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 10-6-2013 23:12 Kerk

КАКОЙ смысл переклеивать дэу на шеви? как будто шевроле у нас премиальная марка. я еще понимаю ЗАЗ на шеви переклеивают на ланосах, ибо стремно на запоре гонять ) Дэу вполне себе нормальная марка
[k]oss
Рейтинг: 94/-67
-- написано 10-6-2013 23:41 [k]oss

чего ты заладил сержант с переклейкой шильдиков? Действительно, видел на шансах крестики шевроле, но только на хетчах это замечал, смысл то какой в этом, в птс стоит производитель, в цене при перепродаже не выиграешь от этого.
Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 11-6-2013 09:39 Dimien

когда первый раз увидел Кобальт, сразу вспомнил скандальную модель ТагАЗа Вега С100, элементы которой дескать стибрили у лачи.
click for enlarge 540 X 404 97.8 Kb picture
В общем передок сразу как-то не понравился. Кобальту для его кузова подошли бы пожалуй более "квадратные" фары как у Каптивы, ну или у Круза. Коллега по работе взял себе Кобольта, прокатился я с ним. В целом от салона впечатления нормальные(с учетом стоимости авто), ходовка в принципе порадовала. Так что если пох на дизайн, то за эти деньги нормально. И места много и багажник большой и посадка не низкая, так что для большинства россиян с маршрутом дом-огород(рассада-урожай) думаю вполне приемлимо.

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 11-6-2013 10:02 SERZHant

quote:
Originally posted by Kerk:
КАКОЙ смысл переклеивать дэу на шеви? как будто шевроле у нас премиальная марка. я еще понимаю ЗАЗ на шеви переклеивают на ланосах, ибо стремно на запоре гонять ) Дэу вполне себе нормальная марка

я про

quote:
Originally posted by CheckOneTwo:

не забывай.. джентра это уже дэу, а кобальт это ещё шеви...

для меня что шеви, что дэу одинаковы по качеству. Т.е. разницу в данном случае вижу только в названии и символе спереди и сзади авто

CheckOneTwo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 11-6-2013 11:37 CheckOneTwo

quote:
Originally posted by SERZHant:

для меня что шеви, что дэу одинаковы по качеству. Т.е. разницу в данном случае вижу только в названии и символе спереди и сзади авто


несогласен... ездил на люксовой деу нихуа прошлой модели 3 года с нуля, а после на лачетти б\у 5 летнем ещё полтора, супруга гоняла на 4х летнем авео.. так вот что я скажу: что авео, что 5ти летняя лачи с пробегом 130 тысч после 2х хозяев была куда крепче, тише, мягче и реже ломалась нежели нехуа - она начала сыпаться и вся гремела уже в 70 тысч, хотя следил за ней как только мог, и очень аккуратно эксплуатировал.. сейчас друган взял новую нехию, пробег 3000 уже побрякушка, и уже успела на гарантийном побывать по сравнению с моим крузом с пробегом 13000, тьфу тьфу...

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 11-6-2013 11:53 SERZHant

Я не с новыми нексиями сравниваю, я сравниваю с качеством матизов и некоторых старых нексий. нынешнии нексии я за машины не считаю, они хуже наших тазиков. Да и вообще дэу = шеви по своей сути.

история редактирования

CheckOneTwo
Рейтинг: 2/-1
-- написано 11-6-2013 12:16 CheckOneTwo

quote:
Originally posted by SERZHant:
Да и вообще дэу = шеви по своей сути.

только по той причине что это всё GM ?))))
...и выше сравнил свою старую модель нексии и шеви.. выводы по качеству можно сделать, пусть даже это всё и один концерн...

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 11-6-2013 12:18 SERZHant

именно. а кривые руки сборщиков и в тойоте бывают
Ну нексия авто пониже уровнем, чем авео и тем более лачетти. Даже по ценнику это видно.
Вот если бы лицензию перекупили Китайцы, то что шильдик, что не шильдик - ситуация с качеством не изменится (про китайцев не личный опыт, руководствуюсь слухами)

история редактирования

doss
Рейтинг: 1/-6
-- написано 24-6-2013 14:43 doss

кто-то взял кобальт уже? напишите отзывы, плис
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 24-6-2013 14:53 SERZHant

видел в городе 3 экземпляра страшненькие
Sinner_SE
Рейтинг: 13/-33
-- написано 24-6-2013 16:58 Sinner_SE

А что за дефорсированый такой кобальт ? Вроде отличная машина всегда считалась. Правда та, которая с приставкой SS.
Турбированый, 260 лс. Супер управляемость, и вообще восхитительный аппарат !!!
Что за высер щас предлагают по бросовой цене ?
mistret
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-7-2013 22:44 mistret

Я купил .
Салон большой, пластик салона не гремит, на дорожные ямы стало пох..., не торможу даже. Двигатель ест 92 пока около 9 в городе (прошёл 1000 км) - мощности хватает.
Металл кузова как и у всех - фольга. Получил уже камнем по лобовому... удар держит , следов нет.
Багажник очень радует своим объёмом, но есть ньюанс - из салона не открывается, только с ключа. Пробка бензобака тоже закрывается на ключ.
Салон очень удобный - до всего достаю не отрываясь от очень удобного сиденья. Посадка кстати очень высокая, сижу на уровне паркетников. Клиренс тоже не подкачал - на бордюры лезу без страха.
Avto-max
Рейтинг: 12/-14
-- написано 31-7-2013 17:30 Avto-max

9 литров на ручке или на автомате?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 2-8-2013 14:16 o57z2

quote:
Originally posted by mistret:
Я купил .
Салон большой, пластик салона не гремит, на дорожные ямы стало пох..., не торможу даже. Двигатель ест 92 пока около 9 в городе (прошёл 1000 км) - мощности хватает.
Металл кузова как и у всех - фольга. Получил уже камнем по лобовому... удар держит , следов нет.
Багажник очень радует своим объёмом, но есть ньюанс - из салона не открывается, только с ключа. Пробка бензобака тоже закрывается на ключ.
Салон очень удобный - до всего достаю не отрываясь от очень удобного сиденья. Посадка кстати очень высокая, сижу на уровне паркетников. Клиренс тоже не подкачал - на бордюры лезу без страха.

Скромно ты как-то описал. Добавил бы, что в семье уже и вторая такая есть. Кароче, привет Миша и здесь.

Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 2-8-2013 21:53 Суровый_Кот

quote:
Originally posted by o57z2:
Суровый Кот, спасибо, за отзыв. Я перед тестом Кобальта проехал на Авечке. А до Авео тестил Рио. Авео показался менее комфортным, особенно, при проезде по Петрова, за Петровским через Инфекционку. И после заезда на площадку около Лео-смарта на Молодёжной задел юбкой еле заметный скос. Понял, что эту машину брать не буду, впереди зима, плохие дороги в частном секторе. Только после этого сел в Кобальт. Но тестировал его уже на другой день на Лесозаводской. После Авео подвеска гораздо лучше. Кстати, Рио тоже лучше отрабатывает на заплатках, чем Авео. А вот двигатель 1,6л 115лс от Опеля - лучше бы его же ставили на Кобальт. Но тогда его цена гораздо больше будет, он тогда вообще выпадет из продаж.

По текущему двигателю, пока о качестве можно только догадываться. Его делают на GMовском заводе под Ташкентом. Лучше бы из Бразилии везли - родины авто. Он алюминиевый, что, скорее также говорит о слабой ремонтопригодности. Пока не знаю, как там с регулировками зазоров. На Рио с этим просто капец. Хотя Рио давно делают, на форумах по ним есть положительные отзывы после 150т.км. Поэтому и о надёжности подвески, ЛКП Кобальтов из Узбекистана можно только догадываться. Вот почитал Авторевю, N14'2013, там описывают первую часть ресурсных испытаний. В сравнении с Альмерой и ранее тестированного Авео Кобальт держится молодцом.

Всё, предлагаю дальнейшие разговоры перевести сюда https://izhevsk.ru/forummessage/159/3596846-3.html


Юбка как у девственницы согласен...задевает всё, но по комфорту уж извини.
В кобальте комфорта не обнаружил, честно на тесте гранта в люксе больше понравилась) До покупки авео ездил неделю на сандеро у тестя ибо свой таз продал.

Прокатился на всех 3ёх конкурсантах в леосмарте.
В хорошей комплектации круз мне не по карману (1.6 в пустышке - это не очень, и полгорода уже на них ездит. 106 л.с. для данной категории и объёма на автомате - извините это не серьёзно по динамике), а версия авео на автомате с блютузом и всем необходимым мне пришлась более по вкусу, удобству внутри и багажнику и по лошадям больше пусть даже на 9 лошадей.

Но вот насчёт плохих дорог ты прав...я уже полностью уверен, что зимой буду менять передний бампер.
160 мм. это излишне заявленное...с учётом бамера - 135...с учётом защиты 145...жопой везде стараюсь заезжать либо сбоку от бардюра в крайнюю колёса выкручивать.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 2-8-2013 22:30 o57z2

Понятно, что сборка Авео, салон, движок (тем более на более лёгкой машине) это гораздо лучше. Но зима, наши дороги, это как? Я езжу каждый день на работу по Воткинскому шоссе просто перечёркивют у меня желание брать Авео в таком виде. Всё-таки машина должна максимально довезти без опасности что-то задеть туда, куда нужно. Сколько дворов с ямами, перекрёсток ул. Красная и ул. Ленина, лежачие полицейские на Коммунаров около шк. 66 (в районе перекрёстка с ул. Краева), лежачий полицейский при вьезде на парковку "Талисмана" со стороны автосалона "Шкода", перекрёсток Баранова и Селтинской (там у меня друг живёт, часто бываю), на ул. Бабушкина, Смирнова и имени их проезды, да просто въезды в некоторые автомойки, на подъёмник в сервисе и много где. Как там-то на Авео ездить? Т.е. задача будет не решена и решена с постоянными проблемами. Попробуй въехать во дворы в некоторых местах города, где только через бордюр: на Советской в арку между Стоматологией и Коммунаров, между пятиэтажными домами на Пастухова в районе домов 39,41,43. Ну, полно мест.

Также смущает конструкция передней оптики - место сбора грязи, которую убрать можно только бесконтактной мойкой. Не доделали машину для России.

mistret
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-8-2013 22:31 mistret

Привет, Сергей .
Да у нас в семье два Кобальта - свои задачи отрабатывают на 5.
9 литров 92-го на механике в городе, кондиционер практически не отключаю.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 5-8-2013 22:42 o57z2

Mistret, у вас дороги вряд ли лучше наших. А подвесочка как раз хорошо отрабатывает.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Шевроле Авео NEW 
 Что лучше: шевроле, хендай, гетц или лада приора? 
 что взять...кобальт или логан? 

Главная /  О выборе автомобиля /  Шевроле Кобальт кто что скажет. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ