О выборе автомобиля

Шевроле Кобальт кто что скажет.

CheckOneTwo 10-06-2013 16:34

quote:
Originally posted by SERZHant:
А мне нравится передок Джентры. Фары бы только от лачи седана обратно поставить и вообще будет хорошо. Интересна ценовая политика на средне-максимальные комплектации. Предвижу массовую переклейку шильдиков ДУЭ на шевроле, коих на ебее полно
А кобальт никогда бы не стал брать. Уродец.

ну так в фарах и есть основное отличие седана\универсала от хэтча

SERZHant 10-06-2013 17:02

quote:
Originally posted by CheckOneTwo:

ну так в фарах и есть основное отличие седана\универсала от хэтча


ну я и говорю, при новом передке, в особенности ПТФ, поменять фары с хетча на седановские и будет круто, ИМХО

kRUS 10-06-2013 17:45

Да и так схавают, вот только кобальт хз для чего выпустили. Надеялись, как пишут, что кобальт повторит успех в продажах шланоса в своё время - да скорее это джентра сделает.
CheckOneTwo 10-06-2013 17:55

quote:
Originally posted by kRUS:
Да и так схавают, вот только кобальт хз для чего выпустили. Надеялись, как пишут, что кобальт повторит успех в продажах шланоса в своё время - да скорее это джентра сделает.

не забывай.. джентра это уже дэу, а кобальт это ещё шеви...

kRUS 10-06-2013 18:01

...а собирают там же, двиг один.
Lisinger 10-06-2013 18:44

начинается тест на надежность у ревюшников:
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7332

удивила фраза "странно, но интервал обслуживания у Кобальта в полтора раза короче, чем у его <родственника> Aveo - 10 тысяч километров против 15 тысяч километров"

скачал мануал, там указано 15 тыс...

SERZHant 10-06-2013 19:37

quote:
Originally posted by CheckOneTwo:

не забывай.. джентра это уже дэу, а кобальт это ещё шеви...


повсеместным будет переклеивание шильдика, благо на ебее они 2-3 бакса стоит + на колёса набор ещё пяток. С рулём придётся смириться, либо терять гарантию из-за аирбега

Kerk 10-06-2013 23:12

КАКОЙ смысл переклеивать дэу на шеви? как будто шевроле у нас премиальная марка. я еще понимаю ЗАЗ на шеви переклеивают на ланосах, ибо стремно на запоре гонять ) Дэу вполне себе нормальная марка
[k]oss 10-06-2013 23:41

чего ты заладил сержант с переклейкой шильдиков? Действительно, видел на шансах крестики шевроле, но только на хетчах это замечал, смысл то какой в этом, в птс стоит производитель, в цене при перепродаже не выиграешь от этого.
Dimien 11-06-2013 09:39

когда первый раз увидел Кобальт, сразу вспомнил скандальную модель ТагАЗа Вега С100, элементы которой дескать стибрили у лачи.
click for enlarge 540 X 404 97.8 Kb picture
В общем передок сразу как-то не понравился. Кобальту для его кузова подошли бы пожалуй более "квадратные" фары как у Каптивы, ну или у Круза. Коллега по работе взял себе Кобольта, прокатился я с ним. В целом от салона впечатления нормальные(с учетом стоимости авто), ходовка в принципе порадовала. Так что если пох на дизайн, то за эти деньги нормально. И места много и багажник большой и посадка не низкая, так что для большинства россиян с маршрутом дом-огород(рассада-урожай) думаю вполне приемлимо.
SERZHant 11-06-2013 10:02

quote:
Originally posted by Kerk:
КАКОЙ смысл переклеивать дэу на шеви? как будто шевроле у нас премиальная марка. я еще понимаю ЗАЗ на шеви переклеивают на ланосах, ибо стремно на запоре гонять ) Дэу вполне себе нормальная марка

я про

quote:
Originally posted by CheckOneTwo:

не забывай.. джентра это уже дэу, а кобальт это ещё шеви...

для меня что шеви, что дэу одинаковы по качеству. Т.е. разницу в данном случае вижу только в названии и символе спереди и сзади авто

CheckOneTwo 11-06-2013 11:37

quote:
Originally posted by SERZHant:

для меня что шеви, что дэу одинаковы по качеству. Т.е. разницу в данном случае вижу только в названии и символе спереди и сзади авто


несогласен... ездил на люксовой деу нихуа прошлой модели 3 года с нуля, а после на лачетти б\у 5 летнем ещё полтора, супруга гоняла на 4х летнем авео.. так вот что я скажу: что авео, что 5ти летняя лачи с пробегом 130 тысч после 2х хозяев была куда крепче, тише, мягче и реже ломалась нежели нехуа - она начала сыпаться и вся гремела уже в 70 тысч, хотя следил за ней как только мог, и очень аккуратно эксплуатировал.. сейчас друган взял новую нехию, пробег 3000 уже побрякушка, и уже успела на гарантийном побывать по сравнению с моим крузом с пробегом 13000, тьфу тьфу...

SERZHant 11-06-2013 11:53

Я не с новыми нексиями сравниваю, я сравниваю с качеством матизов и некоторых старых нексий. нынешнии нексии я за машины не считаю, они хуже наших тазиков. Да и вообще дэу = шеви по своей сути.
CheckOneTwo 11-06-2013 12:16

quote:
Originally posted by SERZHant:
Да и вообще дэу = шеви по своей сути.

только по той причине что это всё GM ?))))
...и выше сравнил свою старую модель нексии и шеви.. выводы по качеству можно сделать, пусть даже это всё и один концерн...

SERZHant 11-06-2013 12:18

именно. а кривые руки сборщиков и в тойоте бывают
Ну нексия авто пониже уровнем, чем авео и тем более лачетти. Даже по ценнику это видно.
Вот если бы лицензию перекупили Китайцы, то что шильдик, что не шильдик - ситуация с качеством не изменится (про китайцев не личный опыт, руководствуюсь слухами)
doss 24-06-2013 14:43

кто-то взял кобальт уже? напишите отзывы, плис
SERZHant 24-06-2013 14:53

видел в городе 3 экземпляра страшненькие
Sinner_SE 24-06-2013 16:58

А что за дефорсированый такой кобальт ? Вроде отличная машина всегда считалась. Правда та, которая с приставкой SS.
Турбированый, 260 лс. Супер управляемость, и вообще восхитительный аппарат !!!
Что за высер щас предлагают по бросовой цене ?
mistret 21-07-2013 22:44

Я купил .
Салон большой, пластик салона не гремит, на дорожные ямы стало пох..., не торможу даже. Двигатель ест 92 пока около 9 в городе (прошёл 1000 км) - мощности хватает.
Металл кузова как и у всех - фольга. Получил уже камнем по лобовому... удар держит , следов нет.
Багажник очень радует своим объёмом, но есть ньюанс - из салона не открывается, только с ключа. Пробка бензобака тоже закрывается на ключ.
Салон очень удобный - до всего достаю не отрываясь от очень удобного сиденья. Посадка кстати очень высокая, сижу на уровне паркетников. Клиренс тоже не подкачал - на бордюры лезу без страха.
Avto-max 31-07-2013 17:30

9 литров на ручке или на автомате?
o57z2 02-08-2013 14:16

quote:
Originally posted by mistret:
Я купил .
Салон большой, пластик салона не гремит, на дорожные ямы стало пох..., не торможу даже. Двигатель ест 92 пока около 9 в городе (прошёл 1000 км) - мощности хватает.
Металл кузова как и у всех - фольга. Получил уже камнем по лобовому... удар держит , следов нет.
Багажник очень радует своим объёмом, но есть ньюанс - из салона не открывается, только с ключа. Пробка бензобака тоже закрывается на ключ.
Салон очень удобный - до всего достаю не отрываясь от очень удобного сиденья. Посадка кстати очень высокая, сижу на уровне паркетников. Клиренс тоже не подкачал - на бордюры лезу без страха.

Скромно ты как-то описал. Добавил бы, что в семье уже и вторая такая есть. Кароче, привет Миша и здесь.

Суровый_Кот 02-08-2013 21:53

quote:
Originally posted by o57z2:
Суровый Кот, спасибо, за отзыв. Я перед тестом Кобальта проехал на Авечке. А до Авео тестил Рио. Авео показался менее комфортным, особенно, при проезде по Петрова, за Петровским через Инфекционку. И после заезда на площадку около Лео-смарта на Молодёжной задел юбкой еле заметный скос. Понял, что эту машину брать не буду, впереди зима, плохие дороги в частном секторе. Только после этого сел в Кобальт. Но тестировал его уже на другой день на Лесозаводской. После Авео подвеска гораздо лучше. Кстати, Рио тоже лучше отрабатывает на заплатках, чем Авео. А вот двигатель 1,6л 115лс от Опеля - лучше бы его же ставили на Кобальт. Но тогда его цена гораздо больше будет, он тогда вообще выпадет из продаж.

По текущему двигателю, пока о качестве можно только догадываться. Его делают на GMовском заводе под Ташкентом. Лучше бы из Бразилии везли - родины авто. Он алюминиевый, что, скорее также говорит о слабой ремонтопригодности. Пока не знаю, как там с регулировками зазоров. На Рио с этим просто капец. Хотя Рио давно делают, на форумах по ним есть положительные отзывы после 150т.км. Поэтому и о надёжности подвески, ЛКП Кобальтов из Узбекистана можно только догадываться. Вот почитал Авторевю, N14'2013, там описывают первую часть ресурсных испытаний. В сравнении с Альмерой и ранее тестированного Авео Кобальт держится молодцом.

Всё, предлагаю дальнейшие разговоры перевести сюда https://izhevsk.ru/forummessage/159/3596846-3.html


Юбка как у девственницы согласен...задевает всё, но по комфорту уж извини.
В кобальте комфорта не обнаружил, честно на тесте гранта в люксе больше понравилась) До покупки авео ездил неделю на сандеро у тестя ибо свой таз продал.

Прокатился на всех 3ёх конкурсантах в леосмарте.
В хорошей комплектации круз мне не по карману (1.6 в пустышке - это не очень, и полгорода уже на них ездит. 106 л.с. для данной категории и объёма на автомате - извините это не серьёзно по динамике), а версия авео на автомате с блютузом и всем необходимым мне пришлась более по вкусу, удобству внутри и багажнику и по лошадям больше пусть даже на 9 лошадей.

Но вот насчёт плохих дорог ты прав...я уже полностью уверен, что зимой буду менять передний бампер.
160 мм. это излишне заявленное...с учётом бамера - 135...с учётом защиты 145...жопой везде стараюсь заезжать либо сбоку от бардюра в крайнюю колёса выкручивать.

o57z2 02-08-2013 22:30

Понятно, что сборка Авео, салон, движок (тем более на более лёгкой машине) это гораздо лучше. Но зима, наши дороги, это как? Я езжу каждый день на работу по Воткинскому шоссе просто перечёркивют у меня желание брать Авео в таком виде. Всё-таки машина должна максимально довезти без опасности что-то задеть туда, куда нужно. Сколько дворов с ямами, перекрёсток ул. Красная и ул. Ленина, лежачие полицейские на Коммунаров около шк. 66 (в районе перекрёстка с ул. Краева), лежачий полицейский при вьезде на парковку "Талисмана" со стороны автосалона "Шкода", перекрёсток Баранова и Селтинской (там у меня друг живёт, часто бываю), на ул. Бабушкина, Смирнова и имени их проезды, да просто въезды в некоторые автомойки, на подъёмник в сервисе и много где. Как там-то на Авео ездить? Т.е. задача будет не решена и решена с постоянными проблемами. Попробуй въехать во дворы в некоторых местах города, где только через бордюр: на Советской в арку между Стоматологией и Коммунаров, между пятиэтажными домами на Пастухова в районе домов 39,41,43. Ну, полно мест.

Также смущает конструкция передней оптики - место сбора грязи, которую убрать можно только бесконтактной мойкой. Не доделали машину для России.

mistret 05-08-2013 22:31

Привет, Сергей .
Да у нас в семье два Кобальта - свои задачи отрабатывают на 5.
9 литров 92-го на механике в городе, кондиционер практически не отключаю.
o57z2 05-08-2013 22:42

Mistret, у вас дороги вряд ли лучше наших. А подвесочка как раз хорошо отрабатывает.