o57z2 02-08-2013 22:30
Понятно, что сборка Авео, салон, движок (тем более на более лёгкой машине) это гораздо лучше. Но зима, наши дороги, это как? Я езжу каждый день на работу по Воткинскому шоссе просто перечёркивют у меня желание брать Авео в таком виде. Всё-таки машина должна максимально довезти без опасности что-то задеть туда, куда нужно. Сколько дворов с ямами, перекрёсток ул. Красная и ул. Ленина, лежачие полицейские на Коммунаров около шк. 66 (в районе перекрёстка с ул. Краева), лежачий полицейский при вьезде на парковку "Талисмана" со стороны автосалона "Шкода", перекрёсток Баранова и Селтинской (там у меня друг живёт, часто бываю), на ул. Бабушкина, Смирнова и имени их проезды, да просто въезды в некоторые автомойки, на подъёмник в сервисе и много где. Как там-то на Авео ездить? Т.е. задача будет не решена и решена с постоянными проблемами. Попробуй въехать во дворы в некоторых местах города, где только через бордюр: на Советской в арку между Стоматологией и Коммунаров, между пятиэтажными домами на Пастухова в районе домов 39,41,43. Ну, полно мест.
Также смущает конструкция передней оптики - место сбора грязи, которую убрать можно только бесконтактной мойкой. Не доделали машину для России.
mistret 05-08-2013 22:31
Привет, Сергей

.
Да у нас в семье два Кобальта

- свои задачи отрабатывают на 5.
9 литров 92-го на механике в городе, кондиционер практически не отключаю.