quote:
Originally posted by SERZHant:для меня что шеви, что дэу одинаковы по качеству. Т.е. разницу в данном случае вижу только в названии и символе спереди и сзади авто
несогласен... ездил на люксовой деу нихуа прошлой модели 3 года с нуля, а после на лачетти б\у 5 летнем ещё полтора, супруга гоняла на 4х летнем авео.. так вот что я скажу: что авео, что 5ти летняя лачи с пробегом 130 тысч после 2х хозяев была куда крепче, тише, мягче и реже ломалась нежели нехуа - она начала сыпаться и вся гремела уже в 70 тысч, хотя следил за ней как только мог, и очень аккуратно эксплуатировал.. сейчас друган взял новую нехию, пробег 3000 уже побрякушка, и уже успела на гарантийном побывать по сравнению с моим крузом с пробегом 13000, тьфу тьфу...
quote:
Originally posted by SERZHant:
Да и вообще дэу = шеви по своей сути.
только по той причине что это всё GM ?))))
...и выше сравнил свою старую модель нексии и шеви.. выводы по качеству можно сделать, пусть даже это всё и один концерн...
quote:
Originally posted by mistret:
Я купил.
Салон большой, пластик салона не гремит, на дорожные ямы стало пох..., не торможу даже. Двигатель ест 92 пока около 9 в городе (прошёл 1000 км) - мощности хватает.
Металл кузова как и у всех - фольга. Получил уже камнем по лобовому... удар держит, следов нет.
Багажник очень радует своим объёмом, но есть ньюанс - из салона не открывается, только с ключа. Пробка бензобака тоже закрывается на ключ.
Салон очень удобный - до всего достаю не отрываясь от очень удобного сиденья. Посадка кстати очень высокая, сижу на уровне паркетников. Клиренс тоже не подкачал - на бордюры лезу без страха.
Скромно ты как-то описал. Добавил бы, что в семье уже и вторая такая есть. Кароче, привет Миша и здесь.
quote:
Originally posted by o57z2:
Суровый Кот, спасибо, за отзыв. Я перед тестом Кобальта проехал на Авечке. А до Авео тестил Рио. Авео показался менее комфортным, особенно, при проезде по Петрова, за Петровским через Инфекционку. И после заезда на площадку около Лео-смарта на Молодёжной задел юбкой еле заметный скос. Понял, что эту машину брать не буду, впереди зима, плохие дороги в частном секторе. Только после этого сел в Кобальт. Но тестировал его уже на другой день на Лесозаводской. После Авео подвеска гораздо лучше. Кстати, Рио тоже лучше отрабатывает на заплатках, чем Авео. А вот двигатель 1,6л 115лс от Опеля - лучше бы его же ставили на Кобальт. Но тогда его цена гораздо больше будет, он тогда вообще выпадет из продаж.По текущему двигателю, пока о качестве можно только догадываться. Его делают на GMовском заводе под Ташкентом. Лучше бы из Бразилии везли - родины авто. Он алюминиевый, что, скорее также говорит о слабой ремонтопригодности. Пока не знаю, как там с регулировками зазоров. На Рио с этим просто капец. Хотя Рио давно делают, на форумах по ним есть положительные отзывы после 150т.км. Поэтому и о надёжности подвески, ЛКП Кобальтов из Узбекистана можно только догадываться. Вот почитал Авторевю, N14'2013, там описывают первую часть ресурсных испытаний. В сравнении с Альмерой и ранее тестированного Авео Кобальт держится молодцом.
Всё, предлагаю дальнейшие разговоры перевести сюда https://izhevsk.ru/forummessage/159/3596846-3.html
Юбка как у девственницы согласен...задевает всё, но по комфорту уж извини.
В кобальте комфорта не обнаружил, честно на тесте гранта в люксе больше понравилась) До покупки авео ездил неделю на сандеро у тестя ибо свой таз продал.
Прокатился на всех 3ёх конкурсантах в леосмарте.
В хорошей комплектации круз мне не по карману (1.6 в пустышке - это не очень, и полгорода уже на них ездит. 106 л.с. для данной категории и объёма на автомате - извините это не серьёзно по динамике), а версия авео на автомате с блютузом и всем необходимым мне пришлась более по вкусу, удобству внутри и багажнику и по лошадям больше пусть даже на 9 лошадей.
Но вот насчёт плохих дорог ты прав...я уже полностью уверен, что зимой буду менять передний бампер.
160 мм. это излишне заявленное...с учётом бамера - 135...с учётом защиты 145...жопой везде стараюсь заезжать либо сбоку от бардюра в крайнюю колёса выкручивать.
Также смущает конструкция передней оптики - место сбора грязи, которую убрать можно только бесконтактной мойкой. Не доделали машину для России.