вадим 171 30-01-2013 21:20
теперь половина из ранее слепящих меня машин не слепят!
Это точно и грязь от впереди идущей машины не так сильно лобовое забрызгивает (весной увидите).
mistake 30-01-2013 21:28
Сам езжу на пузотерке, но кроссовером владеет брат. Полный привод пригождался уже не раз. Приведу пару примеров. По весне - засел на своем седане по дороге на дачу, приехал брат и вытащил без напряга. Перед нг вечером, во дворе, брата заперла машина, сигналки нет, а ехать нужно. Выезд был только один, вперед через целину за домом, включил блокировку и без проблем выехал.
kassa 30-01-2013 23:17
quote:
Купила "увеличенный хэтч с претензией на кроссовер"... теперь половина из ранее слепящих меня машин не слепят!
quote:
Это точно и грязь от впереди идущей машины не так сильно лобовое забрызгивает (весной увидите).
Хорошие фишки, кстати. И ведь никакой журналист про это никогда не скажет, не напишет. А про всякую очевидность - про клиренсы-расходы,даже слушать неинтересно уже
RoSh 30-01-2013 23:20
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?-------------------------------пытаюсь выбрать подходящий для себя крос,езжу на пассате в7,цену хочу около этого же, но не тигуан,внешне не нравится...хотя история с тигуаном.Выручил он меня не зимой и не весной,а летом,огород ,газончик с травкой под небольшим уклоном,еле заметным,приехал сухо,прошел дождь,всё......когда собрался уезжать-почувствоал себя беспомощным велосипедом,стоит мой пассат(с системой антибукса причем),шлифует на ровном месте,тянем тигуаном-у него даже пробуксовочки ни одной!!!после этого решил-следущий авто с полным приводом,желательно кроссовер,места нужно мне много...хотя в кросах места зачастую меньше бывает,даже чем в пассате.
timafon 30-01-2013 23:44
справедливости ради один из минусов кроссоверов это резко возрастающий расход топлива на скоростях после ста км в час из за большой площади лобового сопротивления. на скорости 150 расход увеличивается где то в полтора раза по моим наблюдениям, на седанах хетчбеках процентов на 10 всего.
САША 77 30-01-2013 23:49
Кто не ездил на кроссоверах 4WD, я думаю не поймет их преимуществ, а кто ездил думаю сожалеют только лишь о бОльшем расходе топлива!
@gti 31-01-2013 12:24
Ну, я ездил. Кроме преимуществ понимаю и недостатки. Их достаточно. Еще раз повторюсь: НУЖНО УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ. И тогда клиренс 15 см будет нормальным.
Хиппан 31-01-2013 12:30
quote:
понимаю и недостатки
какие именно? просто народ восторженно отзывается о кроссах. может пару-тройку недостатков для отрезвления можно озвучить?

@gti 31-01-2013 12:43
Управляется намного хуже. Обслуживание и ремонт дороже. Максималка ниже. Разгон медленнее. Расход выше. Все это в сравнении с аналогами попузотеристей

Пример. Х5 управляется лучше, чем Камри. Но хуже, чем пятерка ХХХ. СХ5 рулится хуже Мазды 3, разгоняется хуже, максималка меньше. Жрет меньше, но за счет ухищрений типа "абсолютно нового мотора" и системы старт-стоп. Стоит тоже намного больше.
В общем, для меня пока что выбор -- пузотерка. Ну нравится. Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль. Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.
timafon 31-01-2013 01:01
quote:
Originally posted by @gti:
только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль.
в том и дело, что даже одна эта причина перевешивает все их минусы
nekitka23 31-01-2013 07:07
Змей Петров, взрослые дядьки)) из-за таких дядек у нас во дворе не трава, а чернозем после весны.
Опыт управления такими аппаратами есть. Как накоплю на нормальный кросслвер, может быть и куплю))
SPOiLT 31-01-2013 08:42
quote:
Originally posted by @gti:
Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль.
Андрей, это вот ты по этой причине хочешь купить, а большинство покупает для "статусности", со всеми вытекающими
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
"ты ведь покупал свой сарай чтобы на дорогу не смотреть, так какого лешего ты крадешься по этим неровностям..."
kassa 31-01-2013 09:07
quote:
Андрей, это вот ты по этой причине хочешь купить, а большинство покупает для "статусности", со всеми вытекающими
Статусность больших черных седанов все-равно выше 
Змей Петров 31-01-2013 09:27
quote:
Originally posted by nekitka23:
из-за таких дядек у нас во дворе не трава, а чернозем после весны.
Я весной туда и не лажу, так что опять мимо кассы ляпнул.
Толки 31-01-2013 10:05
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Я весной туда и
Других хватает. Кстати, далеко не только недоджипы и джипы.
Змей Петров 31-01-2013 10:10
Вот и я думаю, чтобы газон расфигачить много ума не надо. Поэтому если и паркуюсь так, то залажу конкретно в сугроб, не нанося никакого ущерба зелёнке. Но на пузотёре туда бы в жизнь не сунулся.
BladeFrag 31-01-2013 10:14
quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере?
Есть на перекрестке 10 ЛО - 40 ЛП недострой красный, через который можно заехать в лесопосадку. Поехал я на пузотерке туда и сел на защиту по глупости. Охранников из недостроя позвал, попробовали вытащит - хрен, прочно села, даже с места не двигается. Вышел на дорогу, поголосовал, остановился x-trail, достал трос, развернулся, заехав в сугроб и выдернул меня с 3 раза (2 раза трос порвали). Так что я за полный привод
RoSh 31-01-2013 10:19
про статусность-это присутствует.разговор с братом про их X-trail(владельцы данного авто не принимайте близко,у всех свои вкусы):
-почему X-trail??что в нем??шумки нет,квадратный кирпич,места маловато,потолок низко(моя личная проблема и людей выше 185),двигло вялое...
-нууу,потому что,высокий такой,брутальный(типа понты и все такое,про полный привод даже слова не было...или работу коробки оценить...)
Для меня статусность машины определяется ее ценой(назовем понтами,если хотите) в первую очередь,а не посадкой выше, чем у других(на уазике тоже полный привод и выше всех,и вообще настоящий внедорожник!!!),и тем более каким нибудь X-trailom статуса не добавляется,которых толпы ездят...имхо.
nekitka23 31-01-2013 10:47
Змей Петров, это ты такой молодец, что не портишь газоны и тд. А другие? У товарища с парковкой во дворе беда, ставят на бордюр, ну да ладно раз мест реально мало. А бигимоты залазят прямо к подъездам и если срочно нужно вынести шкаф, то фиг пройдешь.
Некоторые берут кроссоверы и прочие недожипы только для статуса. Раз у Васьки есть, а я то чем хуже)) Печалька именно в этом. Мне вот некуда ездить на таких авто и с лихвой хватает пузотерки. А так бы можно было Туссан взять, рафик б/у))
steevie_g 31-01-2013 10:49
quote:
Originally posted by Хиппан:
вспомните сузуки сх4
с какого перепугу она в кроссоверы попала?.. Лиану бы еще вспомнили... хотя, после попадания в рейтингах продаж Kia Soul в класс Кроссоверы B-класса, сх4 можно считать серьезным внедором...
quote:
Originally posted by @gti:
Управляется намного хуже. Обслуживание и ремонт дороже. Максималка ниже. Разгон медленнее. Расход выше. Все это в сравнении с аналогами попузотеристей 
при всем уважении, а часто приходится экстремально рулить и выжимать максималку?.. 120 по трассе-вполне комфортная скорость на кроссовке... выше-ну его... что на 4х4, что на пузотерке...
SPOiLT 31-01-2013 10:51
quote:
Originally posted by BladeFrag:
Есть на перекрестке 10 ЛО - 40 ЛП недострой красный, через который можно заехать в лесопосадку. Поехал я на пузотерке туда и сел на защиту по глупости.
это опять же к словам Андрея про умение ездить)
вот перед въездом туда разве не было понятно, что сядешь?

quote:
Originally posted by BladeFrag:
Так что я за полный привод
на той же импрезе также бы точно закопался

SPOiLT 31-01-2013 11:02
quote:
Originally posted by steevie_g:
120 по трассе-вполне комфортная скорость на кроссовке... выше-ну его... что на 4х4, что на пузотерке...
центр тяжести гораздо ниже -> выше устойчивость на дороге -> выше предельная комфортная скорость.
SPOiLT 31-01-2013 11:04
quote:
Originally posted by nekitka23:
если срочно нужно вынести шкаф, то фиг пройдешь
знаменитые внезапные действия

сидел чай пил и раз надо шкаф вывезти

тоже и про перевоз холодильника. сколько раз в жизни есть ОСТРАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ резко перевезти холодильник Бирюса, или какие там перевозят?
steevie_g 31-01-2013 11:07
quote:
выше предельная комфортная скорость.
не, теорию мне не надо рассказывать... где можно и для чего выше 120?..
@gti 31-01-2013 11:07
quote:
Originally posted by steevie_g:
при всем уважении, а часто приходится экстремально рулить и выжимать максималку?.. 120 по трассе-вполне комфортная скорость на кроссовке... выше-ну его... что на 4х4, что на пузотерке...
Так. Стоп. Это на кроссе 120 -- вполне комфортная скорость. А на С-классе -- 140. А на Д-классе -- 160. А на уазике и на 60 хреново. Это раз. Второе. Управляемость для меня -- ключевой момент. Во-первых, это безопасность, даже прохождение поворотов в городе, объезд ям и так далее. Во-вторых -- это таки ощущения от вождения. Не всегда нужно зажигать, чтобы почувствовать экстрим на улицах нашего разбомбленного города с дебильным движением. Не, конечно на паркете ямы можно и не объезжать, но очередной торчащий люк может таки сделать свое черное дело и на высокопрофильной резине.
SPOiLT 31-01-2013 11:08
по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено? или внезапно в радиусе метр снег автоматически удаляется/утрамбовывается до состояния "не попадет снег в ботинок"?
LexaM 31-01-2013 11:12
комфортная скорость на трассе зависит от загруженности и состояния дороги. Если все едут 90, то ехать 120 и постоянно всех обгонять некомфортно.
Змей Петров 31-01-2013 11:17
quote:
Originally posted by SPOiLT:
по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено?
Зато машина под окном

Подумаешь, снег стряхнуть, беда какая.
SPOiLT 31-01-2013 11:18
quote:
Originally posted by LexaM:
комфортная скорость на трассе зависит от загруженности и состояния дороги. Если все едут 90, то ехать 120 и постоянно всех обгонять некомфортно.
ну я думаю это все понимают, если нет, то это их проблемы)
речь была про пустые участки без отсутсвия следов бомбежки.
SPOiLT 31-01-2013 11:20
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Зато машина под окном Подумаешь, снег стряхнуть, беда какая.
у меня тоже под окном) но у меня не кроссовер) ставлю там же где остальные кроссоверы бывает)
SPOiLT 31-01-2013 11:23
я еще могу понять полноприводный универсал, но к сожалению из-за отсутствия дорог на нем нормально не по гонзаешь, хотя вон у ae надо спрашивать, я так понимаю ему очень нравится его авто.
steevie_g 31-01-2013 11:35
quote:
Originally posted by SPOiLT:
я еще могу понять
приверженцы шипов не понимают липучку... бензинщики не понимают дизелистов... люди с ГБО не понимают ни тех, ни других... нормальное явление... сколько людей, столько и мнений...

valve 31-01-2013 11:37
quote:
Originally posted by @gti:
Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.
вот тут +1. и добавить нечего.
у самого стоит 300 сильный снаряд на приколе и понимаю, что этой весной возможно выкатить его уже не получится с приходом "асфальта"
ps по теме паркетников -
quote:
написать что ли в теме про кроссоверы что я думаю о их "преимуществах" глядя на них из окна тундры 
Змей Петров 31-01-2013 11:44
quote:
Originally posted by SPOiLT:
у меня тоже под окном) но у меня не кроссовер) ставлю там же где остальные кроссоверы бывает)
SPOiLT, ну думал что понятно объяснил, ан нет. Вот ситуация: приезжаешь ты во двор свой в 11 вечера, когда все места давно забиты, но есть свободный сугроб, как на фото на предыдущей странице. На кроссовере туда забраться не составит ни малейшего труда. Но ведь никому в голову не придёт заехать на него на упомянутом
quote:
мерседесе е класса
. Как-то так.
valve 31-01-2013 11:48
quote:
Originally posted by Змей Петров:
SPOiLT, ну думал что понятно объяснил, ан нет. Вот ситуация: приезжаешь ты во двор свой в 11 вечера, когда все места давно забиты, но есть свободный сугроб, как на фото на предыдущей странице. На кроссовере туда забраться не составит ни малейшего труда. Но ведь никому в голову не придёт заехать на него на упомянутом
соседний двор, улица, карман, +50-100 метров от дома? не, не вариант?
я не укоряю - поставил, хорошо, но это вообще не проблема, так то

ps у меня на стоянке свое место +1 в резерве, встает все от корсы до тундры - ну это тоже как вариант 
Змей Петров 31-01-2013 12:02
quote:
Originally posted by valve:
соседний двор, улица, карман, +50-100 метров от дома? не, не вариант?
Да можно и так, просто конкретно это место во-первых, под окном, во-вторых, под камерами, в-третьих в радиусе действия сигналки с автозапуском. Да и в принципе-то уже не живу там, так что не актуальна данная ситуация, просто ради примера привёл.
SPOiLT 31-01-2013 12:20
2Змей Петров, я понял сразу твою мысль, просто потом вот из-за таких "ставлю где хочу" по весне ВЕЗДЕ глина и грязь во дворе.
Змей Петров 31-01-2013 12:28
quote:
Originally posted by SPOiLT:
вот из-за таких "ставлю где хочу" по весне ВЕЗДЕ глина и грязь во дворе.
При чём тут кроссоверы? Это проблема воспитания водителя любого авто. Мало разве разбитых газонов пузотёрами? Тут не в машине дело совершенно. Мою машину многие форумчане видели, более полугода там жил, но никто ни разу не видел меня на газоне

Сразу бы тряпками закидали всякие Ижстайлы

nekitka23 31-01-2013 12:30
Хоть кто-то со мной солидарен)))
САША 77 31-01-2013 12:55
Для @gti Правильно сказал: для работы-малолитражку,для природы-внедорожник,для души-спорткар. Идеальных автомобилей нет, у каждого свои минусы и плюсы.
Хиппан 31-01-2013 13:17
универсальное всегда уступает специальному

кроссовер-это своего рода компромисс,попытка собрать лучшие качества автомобилей в одном. а компромисс таковым и является,чтобы иметь ряд особенностей и определенных недостатков.

поэтому кроссовер всегда будет уступать тому или иному авто в его родной стихии,но всегда будет опережать в неродной для специализированного авто среде.
Lyusya 31-01-2013 13:19
А насчет скорости в поворотах да... на кроссовере В-класса не очень комфортно даже 120, вот на старичке Пассат В3 130-140 было комфортно, клиренс был 155, много где проходила, куда пузотерки не пролазили...

Хиппан 31-01-2013 13:20
поэтому при бюджете скажем,в 1 млн,я вижу альтернативу следующую. патрик лимитед (655 тыр) плюс гранта люксовая (350 тыр). либо легендарная нива (350) плюс импортный легковой автомобиль,коих в категории 650 тыр дохрена

что на это скажете? или все-таки кроссовер?

SPOiLT 31-01-2013 13:25
ну тут просто решаешь для себя готов ли содержать 2 машины и всё.
Lyusya 31-01-2013 13:30
quote:
патрик лимитед (655 тыр)
если тока не новую... а тут уж как повезет...

builder 31-01-2013 13:34
quote:
Originally posted by SPOiLT:
по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено? или внезапно в радиусе метр снег автоматически удаляется/утрамбовывается до состояния "не попадет снег в ботинок"?
элементарно, Ватсон. Делается в два приема, сначала заезжаешь чуть левее, сдаёшь назад, заезжаешь сантиметров на 30-50 правее. По протоптанной колее выходишь))
Ваш КЭП.
builder 31-01-2013 13:43
quote:
что на это скажете? или все-таки кроссовер?
каждому шоферу в семье по машине. Если шофер один, то кроссовер. Если два, то одному мощный пузотер, второму (жене) Прадо, ну или Ниву

Держать много машин на одного шофера не комфортно - кто-то выше уже писал и я согласен )).
valve 31-01-2013 13:43
quote:
Originally posted by SPOiLT:
ну тут просто решаешь для себя готов ли содержать 2 машины и всё.
или три
quote:
Originally posted by САША 77:
для работы-малолитражку,для природы-внедорожник,для души-спорткар.
sachokkk 31-01-2013 15:25
quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?
постоянно выручает полный привод летом и зимой!!! пробег уже 160 тыс.

мой дедок 1998г. и внучок 2012г. Крузак 200
timafon 31-01-2013 16:09
Я на тиге 150 по трассе вполне комфортно передвигаюсь, скорость не чуствуется. Недавно в Пермь гоняли, дал порулить товарищу, он подлец вообще 180 дал по толком неочищенной трассе, пока я спал. Ехали группой с трёх машин - лексус 470, я на тиге и тиана, тиана явно была слабым звеном, в двух поворотах её таскать начинало, где я без проблем проезжал. Но тига ближе к легковушкам, нежели к внедорожникам.
FAV 31-01-2013 16:47
Согласен с отзывом выше, я так же на Тиге 140-150 по трассе нормально еду без напряга.
До тигуана был опель астра седан, с клиренсом 165мм. Я любил погонять на опеле и искренне не понимал - ну зачем мне кроссовер, итак нигде в городе не застреваю, даже самой снежной зимой карабкался лучше, чем например королла. Посадка - кайф в опеле, сиденья- почти 1000км проехал один - не очень устал, спина в порядке. Ну вообще не понимал - зачем в городе кроссовер, все равно в говна не лезу, на рыбалку не езжу, по грибы хожу один раз в 5 лет).
Но был один минус у седана, если сесть в четвером, да каждый по кг так 90, то клиренс уменьшался, вот здесь уже даже до дачи бывало ехал и где-нибудь да шкрябну, как ножом по сердцу..
На тигуане - управляется не хуже седана (без кренов), клиренс 200мм, двери задние широкие, почти прямоугольные, садиться хорощо, посадка выше, видно немного дальше (немного иные ощущения, чем в седане), багажник - это ж 5-я дверь, не сравнить с седаном с крышкой. Если все сиденья сложить (а складывается и переднее пассажирское) в ровный пол, то перевезти можно нечто серьезное.
Все обслуживание стоит столько же, как седан в такой же ценовой категории.
Расход бенза - 11,5 -12,0л / сотню - приемлемо, за активную езду.
Все же несколько проще передвигаться по снежному городу, т.к. с парковкой становится все сложнее и сложнее, на кроссовере можно и на бардюр прыгнуть, и немножко в снежок заехать, да иногда во дворах вообще не чистят, постоянно вижу как седаны подталкивают, чтоб заехать или выйхать, не говоря уже о маздах всяких (пузотерках) - они просто нам дорогу расчищают)).
FAV 31-01-2013 17:09
Думаю, что патриот, это крайность)), для деревни, или для тех, кто действительно часто по бездорожью ездит, машина неплохая, но не для обычного семьянина в качестве единственной машины, да и комфорта там заметно меньше, а расход заметно больше..
Змей Петров 31-01-2013 17:10
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Скорость 160кмч, местами до 170кмч, расстояние почти не сокращалось. Догнал только после въезда в Воткинск, оказался УАЗ Патриот. Был в некотором шоке
Проверь исправность своего спидометра:
"Максимальная скорость, км/ч бенз - 140, дизель - 135"
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/tx/
timafon 31-01-2013 17:53
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
По объему салона - как хетчи или универсалы С класса
по длине может и с, но вот по обьему как д или е.
Хиппан 31-01-2013 18:49
quote:
Думаю, что патриот, это крайность))
я бы не так сказал. это машина для настоящих мужчин. крепких духом и физически

планктону и слащавым мальчикам в нем точно не место.

покатался на нем на тестдрайве. понравилась. не люкс внедорожник конечно,но я не требователен к комфорту. очень понравился в патрике объемистый салон,дубовость во всем.,чувство вседозволенности. дубовые органы управления-все сделано под сильные мужские руки и ноги

расход топлива легко лечится гбо. настораживает только то,что явно гнить быстро начнет,как и все советское (кроме вазовского). но о патрике я всерьез задумался. машина очень понравилась.
Змей Петров 31-01-2013 19:01
Летом был в салоне, он там уже стоит с рыжиками и пузырями

Хиппан 31-01-2013 19:03
quote:
Летом был в салоне
а что ты там делал????

уаз выбирал?

Змей Петров 31-01-2013 19:10
Неа, товарищ SsangYong New Actyon покупал, я за компанию

Заодно Патрик облазил. За рулём не ездил. Надо как-нибудь пробнуть, чисто для експиренса.
steevie_g 31-01-2013 19:10
quote:
Originally posted by Хиппан:
я бы не так сказал. это машина для настоящих мужчин. крепких духом и физически
а бухазик тогда для кого?..
Хиппан 31-01-2013 19:12
quote:
Originally posted by steevie_g:
а бухазик тогда для кого?..
для супер брутальных мужиков.
отчаянных экстремалов. рыбаков и охотников. такая машина малопригодна для городской езды.
steevie_g 31-01-2013 19:52
вышли мы за рамки обозначенной темы... и очень далеко...

Старый Тролль 31-01-2013 22:15
quote:
Originally posted by steevie_g:
а бухазик тогда для кого?..
для дрочеров!!!
N@utiluS 01-02-2013 03:21
для меня понятие кроссовер=подключаемый/постоянный полный привод, не иначе))
Змей Петров 01-02-2013 06:28
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Более того, не сомневаюсь что патриот способен спокойно ехать 160кмч
Ну об этом надо владельцев спросить, я что-то сильно в этом сомневаюсь, что для патриота спокойно можно выжать 160-170. Есть на АФ у кого?
Хиппан 01-02-2013 08:52
еще один вопрос. почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные? опасаются за неубиваемую подвеску?

Змей Петров 01-02-2013 09:03
Это ХЗ, самого удивляет. Тоже интересно было бы послушать аргументы.
SKODA777 01-02-2013 09:23
что за противоречивые люди!?Сами пишут, что кроссовер - это хетчбек с увеличенным клиренсом.Подвеска там особой надежностью от пузотерок не отличается, только рассчитана на больший вес!
RoSh 01-02-2013 09:50
еще один вопрос. почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные? опсасются за неубиваемую подвеску?____________________________________
1)пересели недавно с пузотерки,не привыкли,
2)кроссоверы все таки покупают люди,которые старше,дольше копили,жалко убить,или просто знают цену деньгам,что придется быстрее5 ремонтировать.
3)самый,на мой взгляд,ралистичный вариант-кроссовер сам по себе небольшой и его практически также кидает и раскачивает на неровностях вроде рельс,как пузотерку,не то,что на больших внедорожниках,поэтому не стоит крос воспринимать как жип,думая что ему на все пофиг.Свежий пример-одна и та же дорога,разбитая,волнами, на пузотерках- отдает в салон ,но раскачка меньше,тигуан,хонда си эр ви-кочки чувствуются меньше,но все равно машина прыгает,ведровер диско-пох на все,как по автобану мягко и ровно.
Хиппан 01-02-2013 09:56
quote:
дольше копили
quote:
жалко убить
quote:
придется быстрее ремонтировать.
вот уже ближе к истине
youtube.com
RoSh 01-02-2013 10:07
Видео в тему,5 баллов

мамочка кристиночка 01-02-2013 15:01
quote:
почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные? опасаются за неубиваемую подвеску?
видимо вы кроссоверы только со стороны видели)
ну как бы- резину жалко, диски погнуть можно, стойки опять же. Кроссовер не трактор, чтобы не глядя ехать...от вибрации на наших дорогах через год-два "небережной" езды бренчать будет весь салон. а если аккуратно ездить-все равно будет бренчать, но позже)
Mr. Richo 01-02-2013 15:30
quote:
Originally posted by Хиппан:
почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные?
Ну насчет большинства не уверен. Однако это скорее к вопросу о покупке авто в кредит на 15 лет и с первоначальным взносом на последние деньги. Иллюзии лохов, типа: буду ездить акуратненько, глядишь лет через 20 продам как новую, отдам кредит и еще наварюсь. А это не только кроссоверы, пузотерок тоже хватает.
Змей Петров 01-02-2013 16:16
Да кроссоверы не кроссоверы, какая разница? Ну если человек так к вещам относится? Я надысь видел ОКУ (!) с целлофаном на сидениях

Вот такой точно притормаживать будет, хоть на хаммер посади.
N@utiluS 01-02-2013 16:20
quote:
Originally posted by мамочка кристиночка:
видимо вы кроссоверы только со стороны видели)
ну как бы- резину жалко, диски погнуть можно, стойки опять же. Кроссовер не трактор, чтобы не глядя ехать...от вибрации на наших дорогах через год-два "небережной" езды бренчать будет весь салон. а если аккуратно ездить-все равно будет бренчать, но позже)
брехня!))) (с)
я трамвайные пути и другие небольшие неровности, на своей пузотёрке с большими дисками и низкопрофильной резине, проезжаю на скорости не притормаживая. вааще тележку не жалею
и нихрена ей не делаеца. но глядя на то, как высокие машины с высокопрофильной резиной тормозят перед этими же самыми препятствиями, так и охота их подопнуть
шоб движуху не задерживали)) да и небезопасно это, так как выезжая на перекрёсток с рельсами, эти одарённые начинают тормозить и тихонько переваливаца через рельсы, а тут уже и красный загорелся
, а ты за ним как мудаг, не покинув перекрёсток мешаешся другим. подумайте над этим 
мамочка кристиночка 01-02-2013 17:02
quote:
подумайте над этим
пффф! вот еще!)))))
quote:
вааще тележку не жалею
ну так че ее жалеть. а я своего мальчика жалею. вот) и деток- чай не дрова везу.
а если по теме, мне кроссовер нравится из-за большого багажника. с двумя детьми у меня в бгаже всегда куча вещей- коляска или санки, лыжи/коньки, велик - по сезону, старший часто сумки для тренировок оставляет, чтобы домой не заносить каждый раз.
После седана мне первое время очень не хватало ощущения ...как бы это выразить...ты машина и дорога. в единстве. а в кроссовере- дорога где-то далеко) В поворот на скорости не войдешь-вдруг перевернется. А еще, так как я маааленького роста, мне с высоты кроссовера видно, подъезжая к перекрестку, в каком ряду, например, авария - соответсвенно за ними "не занимать".
Субарик 01-02-2013 17:06
в плане проезда кочек, как не странно наши машины предпочтительнее, на тазу ваще пох какая дорога, и подвеска живее всех живых, да и если сломается ремонт копейки.
@gti 01-02-2013 17:08
Вопрос не в надежности подвесок, а в профиле резины. Подвеска убивается постепенно, а если пробьешь колесо, то и затраты немаленькие, и проблем море.
N@utiluS 01-02-2013 17:12
quote:
пффф! вот еще!)))))
ну да, ну да)))
Хиппан 01-02-2013 17:12
quote:
а в профиле резины
ну и до этого тоже пох,если летишь на советской тачке

Shig 01-02-2013 17:50
quote:
почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути? 
Я взял кроссовер не для того, чтобы скакать через трамвайные пути аки конь

Субарик 01-02-2013 19:10
ну да нужно беречь хрустальные яйца, например рельсы на чехова, в сторону 40 лет победы, в левой полосе спокойно проходятся на скорости 60-100, не нужно там до 10 км/ч тормозить, причем тормозят большинство премиум кроссоверов.
Maltsev Alex 01-02-2013 21:36
Пара проездов через рельсы не снижая скорости в мороз -30, и аммикам придёт конец, кроссовер это или пузотёрка.
Лет пять назад товарищ за неделю морозов прикончил все 4 амма на туссане, не притормаживая там, где обычные люди тормозят.
timafon 02-02-2013 12:27
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
не верю 
Даже если посмотреть на октавию, как тот же ваг, то объем багажника у октавии больше. По салону тоже не думаю, что тигуан выигрывает.
посиди, разница очень ощутимая. багажник не самый большой, но в салоне простор. и у передних и у задних пассажиров. в супербе возможно и просторней, но октавия точно рядом не стояла. ты сидишь не в длину, а в высоту.
timafon 02-02-2013 12:38
а так каждый кулик будет свое болото хвалить и будет прав, что для одного важно, для другого цацки. вот мне нравятся большие машинки и все тут. даст бог следующую еще побольше возьму.
Federal1k 02-02-2013 03:29
Самый главный и большой плюс кросса это универсальность,остальное с переодичностью отпадает. Общая масса россиях нищеброды и не могут иметь по 2-3 машины,вот и оправдывается тут самый большой плюс кросса. ИМХО летом дача,пруд,природа,а не Тунис Египет Мальдивы....
valve 02-02-2013 08:44
quote:
Originally posted by Субарик:
ну да нужно беречь хрустальные яйца, например рельсы на чехова, в сторону 40 лет победы, в левой полосе спокойно проходятся на скорости 60-100, не нужно там до 10 км/ч тормозить, причем тормозят большинство премиум кроссоверов.
потомучто все деньги уходят на кредит, нельзя допускать даже вероятность незапланированных трат
@gti 02-02-2013 09:22
quote:
Originally posted by Federal1k:
Самый главный и большой плюс кросса это универсальность,остальное с переодичностью отпадает. Общая масса россиях нищеброды и не могут иметь по 2-3 машины,вот и оправдывается тут самый большой плюс кросса. ИМХО летом дача,пруд,природа,а не Тунис Египет Мальдивы....
ОООООО, теперь я знаю, почему у меня пузотерка. 9 поездок за границу за три года и отсутствие дачи!
Хиппан 02-02-2013 09:39
quote:
летом дача
офф. тот жалкий кусочек земли,с вечно копающимися в грядках соседями и проездом,шириной в одну легковушку ничего общего со словом "дача" не имеет. это-ОГОРОД. убогий,маргинальный,совдеповский огород. с избушкой на курьих ножках и деревянным сортиром.

называйте вещи своими именами.
И вот еще какой момент. я так думаю,что ответ на мой вопрос в начале темы лежит на поверхности. люди,которые еще в 80-90 годы не могли себе позволить автомобиль (банальные по нынешним временам жигули и волги) наконец то дорвались до кредитов и товарного изобилия. а еще они слышали анекдоты про новых русских,"джипы" и о том,что это круто. а так как на покупку и содержание настоящего проходимца зачастую нет достаточных средств,приходится довольствоваться "кроссовером". "а чооо,это же ДЖИП,вашэ дак!"
и хотят выглядеть в глазах себе подобных круче,чем являются на самом деле. в них еще сидит тот комплекс,когда успешность и богатство человека оценивают по автомобилю. и зачастую кроссоверы,да и многие другие "иномарки" являются единственной ценностью в жизни их обладателя. да еще и в кредите
но все это имхо. и ,разумеется не про всех владельцев кроссоверов. 
Mr. Richo 02-02-2013 11:10
Кредиты - это, конечно, ЗЛО. Для многих. Единственный кредит, который я не одобряю, но понимаю - ипотека на жилье. Остальное от лукавого.
Читая тему, о том какая бесполезная вещь кроссовер (и во многом это правда, но не для всех, опять же) вспомнил анекдот времен 90х. Мужик на классике съехал глубокий кювет, а выехать никак не может. Трава мокрая, колеса буксуют, ну никак. Тут проезжает мимо новый русский на своем "Жыпе". Спрашивает в чем дело. Мужик говорит, что вот никак не может выехать, даже не знает что теперь делать. Сжалился НР над мужиком и решил помочь. Съезжает НР, на своем "Жыпе" в кювет, встает рядом с классикой и говорит мужику смотри как надо: включает, на своем "Жыпе" передок, блокировку м.о. диф-ла и т.п. все что можно для проходимости. Спокойно выезжает на дорогу. Останавливается и спрашивает: "Понял теперь что надо сделать!" Мужик, типа понял, но... НР: " Вот так и делай". И с чуством выполненного долга спокойно уезжает.
Змей Петров 02-02-2013 12:07
Хиппан, я тебе страшную тайну открою: в кредит берут ещё и айфоны, плазмы, квартиры и даже Калины.
quote:
на покупку и содержание настоящего проходимца зачастую нет достаточных средств
вообще чушь. Тот же патриот в два раза дешевле любого приличного кросса.
Хиппан 02-02-2013 13:20
Открыл секрет. У меня 1 фура в кредите. Вопрос в другом. Необходимость или дешевый псевдопонт

Змей Петров 02-02-2013 13:39
Ну, у каждого свои понятия о понтах. Почему именно владельцы кроссоверов "под удар" попали-то? мало что ли вариантов авто за 1-1,5 млн? Тех же внедоров дофига можно найти за эти деньги, даже Хаммер в этот диапазон цен попадает, у которого с понтами-то как раз всё в порядке

Но почему-то люди покупают за те же деньги тигуаны.
Zanud 02-02-2013 16:21
Я б с удовольствием купил бы хаммер, чем тот же тигуан, но офиц. поставки H3 в Россию прекращены, запчастей нет-проблемы с его содержанием в общем, да и налог нехилый
Shig 02-02-2013 16:43
quote:
дешевый псевдопонт 
чевойта дешевый, да еще и псевдо. Вполне такой реальный понт

Federal1k 02-02-2013 20:52
Это не понт,это необходимость.Нежели иметь 2-3 тачки,обслуживать,платить за них налоги,не легче ли взять одну вмещающую в себя все три составляющие? Это я считаю разумность мыслей,насчёт @gti тебе уже предлагали показать передний бампер сфотографированный снизу у своей мазды,ты отмолчался,ну нет у нас дорог в Мурлындии,ну хоть убейте не хочу я каждые 10-15 тыс.км. трясти подвеску и менять бампера на пузатёрах,хоть и езжу аккуратно стараюсь,но выводят дороги любого...
@gti 02-02-2013 20:58
Никто мне ничего не предлагал. Состояние моего бампера я и так знаю и прошлой зимой тупо покрасил его снизу в Автостаре. И что? Зато моя машина рулится. Просто рулится. И доставляет мне удовольствие от управления ею. Это мой выбор, я ни на секунду не пожалел о нем за 6 лет владения низкими маздами.
Ездить надо уметь. А бампер снизу (уточню: в самом низу, со стороны днища) бампер царапан из-за того, что бордюры у нас не по госту налеплены.
timafon 02-02-2013 20:59
Меня на предыдущей машине раздражало постоянно ремонтировать грыжи и пробития, править диски и балансировать колеса, так как езжу я часто по новым дорогам, где ямы возникают из ниоткуда. Высокопрофильная резина просто сказка на наших дорогах.
A$$ 02-02-2013 21:24
quote:
Originally posted by timafon:
Меня на предыдущей машине раздражало постоянно ремонтировать грыжи и пробития, править диски и балансировать колеса
блин,на чем и где вы ездите... грыж не видел ни разу (правда, резина всегда штатной размерности), балансирую раз в сезон, подвеска - ну просит каждые 20-30 тыс. км небольших денег, не напрягает. Причем ни разу не адепт "культа переездов" и с асфальта съехать не брезгую, и в сугробе паркуюсь при нужде... До нижней части бампера как-то пофиг, царапины и царапины, фиг на них. Авто - стандартный пузотер - недопривод.
ИМХО, в городе ни внедор, ни кроссовер нах не нужны. Во всяком случае, ради пары выездов на рыбалку я точно не куплю кросс или внедорожник. А если возникнет нужда в проходимости - то куплю УАЗ или Ниву короткую. При всех их минусах у них есть одно достоинство, на мой взгляд для внедора главное - эти машины не жалко. Или Л200-подобное б\у. А кроссовер это утка. "Утка умеет плавать, бегать, летать, но все это делает плохо" (с).
Federal1k 02-02-2013 21:37
quote:
Originally posted by @gti:
Никто мне ничего не предлагал. Состояние моего бампера я и так знаю и прошлой зимой тупо покрасил его снизу в Автостаре. И что? Зато моя машина рулится. Просто рулится. И доставляет мне удовольствие от управления ею. Это мой выбор, я ни на секунду не пожалел о нем за 6 лет владения низкими маздами.Ездить надо уметь. А бампер снизу (уточню: в самом низу, со стороны днища) бампер царапан из-за того, что бордюры у нас не по госту налеплены.
Пройди по теме,предложение было=) а по теме,вот у тебя есть своя точка зрения правда?! Почему у других её не может быть? Ведь не все должны быть такими как ты и брать мазды. Да я согласен,мазда хороший автомобиль,как внаружи,так и внутри,но он не для наших дорог! Хоть как ты умей ездить,всё равно будут косяки именно с днищем.
FAV 02-02-2013 22:03
А вот мне господа кажется, что многим надо просто с начала прокатиться на кроссовере, а потом говорить, что он вам не нужен, пузотерка лучше, и.т.д, - хотя бы на тест-драйв завтра сгоняйте в кию (спортадж) или в итс (тигуан), а потом, с уверенностью и аргументами скажите нам - типа говно, пузотерка лучше, или - наверно задумаюсь, есть плюсы... Вот было бы интересно. Я же пересел с седана на кросс, и не жалею, и обратно на пузотерку уже не хочу, хотя первые пару месяцев одолевала ностальгия..)
Чисто по собственному опыту - я на тигуане на пример. проезжая через рельсы по Кирова (океан) вообще не торможу, а даже газ прибавляю. Подвеска такая же жесткая, как например на джетте, но разница в том, что я могу на лежачий полиц. с приличной скоростью налететь, и у меня пробоя не будет - все достаточно мягко, та же джетта - до пробоя.
Ездил на крузаке прадо немного - вот там реально - и по рельсам и по ямам - все пофиг, все мягко, даже приятно и интересно))