quote:
выше посадка
quote:
Originally posted by Хиппан:
выше посадка
имется в виду - сидишь как на стуле, а не как на полу
quote:
Originally posted by Хиппан:
далеко не всегда. вспомните сузуки сх4 или хонду срв и многие другие. с висящей выпускной системой и приводами чуть ли не в 8 см от земли
да есть исключения, но я бы для себя такие кроссоверы у которых дорожный просвет ниже 180мм даже не рассматривал.
пару месяцев назад надо было ехать смотреть купленный участок. уже зимой. я на Туссане, продавец на Элантре. простите там колея с ямами под мой клиренс, съедешь чуть вбок закопался в сугробе. так что пузотерка осталась на дороге, а на моей спокойно доехали.
Да я реально могу на все ваши вопросы ответить. Машина Туссан 2л автомат ,пробег 112300км . Полным приводом пользуюсь часто действительно хорошо помогает и по сугробам и по грязи и по ступенькам , бордюрам полазить и когда все в пробке стоят включаю полный и по снежной целине всех объезжаю но это реже так больше что бы удивить окружающих , но тут главное не переоценить свои возможности. А по глине наоборот принудительно 2 вд включаю так лучше проверено на практике(у меня такая функция есть ,это не у всех). С ресурсом всё в порядке проблем нет (тфу тфу тфу) только расходники. Да и стойки то же к расходникам отнести можно. При покупке такой машины главное быть готовому к тому что реальный расход топлива всегда выше чем заявлено , тем более если включаешь кнопку 4 вд расход по компьютеру будет не ниже 20л .

quote:
Originally posted by nekitka23:
Недумаешь где припарковаться, это как? Тупо кинуть авто и уйти? Колеса бы проколол таким))
Да, тупо кинул и ушёл. За что колёса колоть, озвучь хоть одну причину! Да и если проколешь, про жизнь беззаботную можешь забыть 
quote:
Минусы: управляемость на больших скоростях, передний привод в дешевых комплектациях, незнание конструктивных особенностей владельцами, а как следствие неправильная эксплуатация.
quote:
Езжу на пузотерке, непротив хорошего кроссовера))
теперь половина из ранее слепящих меня машин не слепят! 
Это точно и грязь от впереди идущей машины не так сильно лобовое забрызгивает (весной увидите).
quote:
Купила "увеличенный хэтч с претензией на кроссовер"... теперь половина из ранее слепящих меня машин не слепят!
quote:
Это точно и грязь от впереди идущей машины не так сильно лобовое забрызгивает (весной увидите).
Хорошие фишки, кстати. И ведь никакой журналист про это никогда не скажет, не напишет. А про всякую очевидность - про клиренсы-расходы,даже слушать неинтересно уже
quote:
понимаю и недостатки


Пример. Х5 управляется лучше, чем Камри. Но хуже, чем пятерка ХХХ. СХ5 рулится хуже Мазды 3, разгоняется хуже, максималка меньше. Жрет меньше, но за счет ухищрений типа "абсолютно нового мотора" и системы старт-стоп. Стоит тоже намного больше.
В общем, для меня пока что выбор -- пузотерка. Ну нравится. Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль. Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.
quote:
Originally posted by @gti:
только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль.
quote:
Originally posted by @gti:
Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
"ты ведь покупал свой сарай чтобы на дорогу не смотреть, так какого лешего ты крадешься по этим неровностям..."
quote:
Андрей, это вот ты по этой причине хочешь купить, а большинство покупает для "статусности", со всеми вытекающими
Статусность больших черных седанов все-равно выше 
quote:
Originally posted by nekitka23:
из-за таких дядек у нас во дворе не трава, а чернозем после весны.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Я весной туда и
quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере?
Есть на перекрестке 10 ЛО - 40 ЛП недострой красный, через который можно заехать в лесопосадку. Поехал я на пузотерке туда и сел на защиту по глупости. Охранников из недостроя позвал, попробовали вытащит - хрен, прочно села, даже с места не двигается. Вышел на дорогу, поголосовал, остановился x-trail, достал трос, развернулся, заехав в сугроб и выдернул меня с 3 раза (2 раза трос порвали). Так что я за полный привод
quote:
Originally posted by Хиппан:
вспомните сузуки сх4
quote:
Originally posted by @gti:
Управляется намного хуже. Обслуживание и ремонт дороже. Максималка ниже. Разгон медленнее. Расход выше. Все это в сравнении с аналогами попузотеристей
quote:
Originally posted by BladeFrag:
Есть на перекрестке 10 ЛО - 40 ЛП недострой красный, через который можно заехать в лесопосадку. Поехал я на пузотерке туда и сел на защиту по глупости.

quote:
Originally posted by BladeFrag:
Так что я за полный привод

quote:
Originally posted by steevie_g:
120 по трассе-вполне комфортная скорость на кроссовке... выше-ну его... что на 4х4, что на пузотерке...
quote:
Originally posted by nekitka23:
если срочно нужно вынести шкаф, то фиг пройдешь
сидел чай пил и раз надо шкаф вывезти 
quote:
выше предельная комфортная скорость.
quote:
Originally posted by steevie_g:
при всем уважении, а часто приходится экстремально рулить и выжимать максималку?.. 120 по трассе-вполне комфортная скорость на кроссовке... выше-ну его... что на 4х4, что на пузотерке...
Так. Стоп. Это на кроссе 120 -- вполне комфортная скорость. А на С-классе -- 140. А на Д-классе -- 160. А на уазике и на 60 хреново. Это раз. Второе. Управляемость для меня -- ключевой момент. Во-первых, это безопасность, даже прохождение поворотов в городе, объезд ям и так далее. Во-вторых -- это таки ощущения от вождения. Не всегда нужно зажигать, чтобы почувствовать экстрим на улицах нашего разбомбленного города с дебильным движением. Не, конечно на паркете ямы можно и не объезжать, но очередной торчащий люк может таки сделать свое черное дело и на высокопрофильной резине.
quote:
Originally posted by SPOiLT:
по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено?
Подумаешь, снег стряхнуть, беда какая.quote:
Originally posted by LexaM:
комфортная скорость на трассе зависит от загруженности и состояния дороги. Если все едут 90, то ехать 120 и постоянно всех обгонять некомфортно.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Зато машина под окном Подумаешь, снег стряхнуть, беда какая.
quote:
Originally posted by SPOiLT:
я еще могу понять

quote:
Originally posted by @gti:
Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.
у самого стоит 300 сильный снаряд на приколе и понимаю, что этой весной возможно выкатить его уже не получится с приходом "асфальта"
ps по теме паркетников -
quote:
написать что ли в теме про кроссоверы что я думаю о их "преимуществах" глядя на них из окна тундры
quote:
Originally posted by SPOiLT:
у меня тоже под окном) но у меня не кроссовер) ставлю там же где остальные кроссоверы бывает)
quote:. Как-то так.
мерседесе е класса
quote:
Originally posted by Змей Петров:
SPOiLT, ну думал что понятно объяснил, ан нет. Вот ситуация: приезжаешь ты во двор свой в 11 вечера, когда все места давно забиты, но есть свободный сугроб, как на фото на предыдущей странице. На кроссовере туда забраться не составит ни малейшего труда. Но ведь никому в голову не придёт заехать на него на упомянутом

ps у меня на стоянке свое место +1 в резерве, встает все от корсы до тундры - ну это тоже как вариант 
quote:
Originally posted by valve:
соседний двор, улица, карман, +50-100 метров от дома? не, не вариант?
quote:
Originally posted by SPOiLT:
вот из-за таких "ставлю где хочу" по весне ВЕЗДЕ глина и грязь во дворе.
Сразу бы тряпками закидали всякие Ижстайлы 
кроссовер-это своего рода компромисс,попытка собрать лучшие качества автомобилей в одном. а компромисс таковым и является,чтобы иметь ряд особенностей и определенных недостатков.
поэтому кроссовер всегда будет уступать тому или иному авто в его родной стихии,но всегда будет опережать в неродной для специализированного авто среде.
что на это скажете? или все-таки кроссовер? 
quote:
патрик лимитед (655 тыр)

quote:
Originally posted by SPOiLT:
по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено? или внезапно в радиусе метр снег автоматически удаляется/утрамбовывается до состояния "не попадет снег в ботинок"?
элементарно, Ватсон. Делается в два приема, сначала заезжаешь чуть левее, сдаёшь назад, заезжаешь сантиметров на 30-50 правее. По протоптанной колее выходишь))
Ваш КЭП.
quote:
что на это скажете? или все-таки кроссовер?
Держать много машин на одного шофера не комфортно - кто-то выше уже писал и я согласен )).quote:
Originally posted by SPOiLT:
ну тут просто решаешь для себя готов ли содержать 2 машины и всё.
quote:
Originally posted by САША 77:
для работы-малолитражку,для природы-внедорожник,для души-спорткар.
quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?
постоянно выручает полный привод летом и зимой!!! пробег уже 160 тыс.![]()
мой дедок 1998г. и внучок 2012г. Крузак 200
До тигуана был опель астра седан, с клиренсом 165мм. Я любил погонять на опеле и искренне не понимал - ну зачем мне кроссовер, итак нигде в городе не застреваю, даже самой снежной зимой карабкался лучше, чем например королла. Посадка - кайф в опеле, сиденья- почти 1000км проехал один - не очень устал, спина в порядке. Ну вообще не понимал - зачем в городе кроссовер, все равно в говна не лезу, на рыбалку не езжу, по грибы хожу один раз в 5 лет).
Но был один минус у седана, если сесть в четвером, да каждый по кг так 90, то клиренс уменьшался, вот здесь уже даже до дачи бывало ехал и где-нибудь да шкрябну, как ножом по сердцу..
На тигуане - управляется не хуже седана (без кренов), клиренс 200мм, двери задние широкие, почти прямоугольные, садиться хорощо, посадка выше, видно немного дальше (немного иные ощущения, чем в седане), багажник - это ж 5-я дверь, не сравнить с седаном с крышкой. Если все сиденья сложить (а складывается и переднее пассажирское) в ровный пол, то перевезти можно нечто серьезное.
Все обслуживание стоит столько же, как седан в такой же ценовой категории.
Расход бенза - 11,5 -12,0л / сотню - приемлемо, за активную езду.
Все же несколько проще передвигаться по снежному городу, т.к. с парковкой становится все сложнее и сложнее, на кроссовере можно и на бардюр прыгнуть, и немножко в снежок заехать, да иногда во дворах вообще не чистят, постоянно вижу как седаны подталкивают, чтоб заехать или выйхать, не говоря уже о маздах всяких (пузотерках) - они просто нам дорогу расчищают)).
quote:Проверь исправность своего спидометра:
Originally posted by [DIMIX]:
Скорость 160кмч, местами до 170кмч, расстояние почти не сокращалось. Догнал только после въезда в Воткинск, оказался УАЗ Патриот. Был в некотором шоке
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
По объему салона - как хетчи или универсалы С класса
по длине может и с, но вот по обьему как д или е.
quote:
Думаю, что патриот, это крайность))
планктону и слащавым мальчикам в нем точно не место.
покатался на нем на тестдрайве. понравилась. не люкс внедорожник конечно,но я не требователен к комфорту. очень понравился в патрике объемистый салон,дубовость во всем.,чувство вседозволенности. дубовые органы управления-все сделано под сильные мужские руки и ноги
расход топлива легко лечится гбо. настораживает только то,что явно гнить быстро начнет,как и все советское (кроме вазовского). но о патрике я всерьез задумался. машина очень понравилась.
quote:
Летом был в салоне
уаз выбирал? 
Заодно Патрик облазил. За рулём не ездил. Надо как-нибудь пробнуть, чисто для експиренса.quote:
Originally posted by Хиппан:
я бы не так сказал. это машина для настоящих мужчин. крепких духом и физически![]()
а бухазик тогда для кого?..
quote:
Originally posted by steevie_g:а бухазик тогда для кого?..
для супер брутальных мужиков.
отчаянных экстремалов. рыбаков и охотников. такая машина малопригодна для городской езды.

quote:
Originally posted by steevie_g:
а бухазик тогда для кого?..
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Более того, не сомневаюсь что патриот способен спокойно ехать 160кмч

1)пересели недавно с пузотерки,не привыкли,
2)кроссоверы все таки покупают люди,которые старше,дольше копили,жалко убить,или просто знают цену деньгам,что придется быстрее5 ремонтировать.
3)самый,на мой взгляд,ралистичный вариант-кроссовер сам по себе небольшой и его практически также кидает и раскачивает на неровностях вроде рельс,как пузотерку,не то,что на больших внедорожниках,поэтому не стоит крос воспринимать как жип,думая что ему на все пофиг.Свежий пример-одна и та же дорога,разбитая,волнами, на пузотерках- отдает в салон ,но раскачка меньше,тигуан,хонда си эр ви-кочки чувствуются меньше,но все равно машина прыгает,ведровер диско-пох на все,как по автобану мягко и ровно.
quote:
дольше копили
quote:
жалко убить
quote:
придется быстрее ремонтировать.


quote:
почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные? опасаются за неубиваемую подвеску?
quote:
Originally posted by Хиппан:
почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные?
Вот такой точно притормаживать будет, хоть на хаммер посади.quote:
Originally posted by мамочка кристиночка:
видимо вы кроссоверы только со стороны видели)
ну как бы- резину жалко, диски погнуть можно, стойки опять же. Кроссовер не трактор, чтобы не глядя ехать...от вибрации на наших дорогах через год-два "небережной" езды бренчать будет весь салон. а если аккуратно ездить-все равно будет бренчать, но позже)
брехня!))) (с)
я трамвайные пути и другие небольшие неровности, на своей пузотёрке с большими дисками и низкопрофильной резине, проезжаю на скорости не притормаживая. вааще тележку не жалею
и нихрена ей не делаеца. но глядя на то, как высокие машины с высокопрофильной резиной тормозят перед этими же самыми препятствиями, так и охота их подопнуть
шоб движуху не задерживали)) да и небезопасно это, так как выезжая на перекрёсток с рельсами, эти одарённые начинают тормозить и тихонько переваливаца через рельсы, а тут уже и красный загорелся
, а ты за ним как мудаг, не покинув перекрёсток мешаешся другим. подумайте над этим 
quote:
подумайте над этим
quote:
вааще тележку не жалею
а если по теме, мне кроссовер нравится из-за большого багажника. с двумя детьми у меня в бгаже всегда куча вещей- коляска или санки, лыжи/коньки, велик - по сезону, старший часто сумки для тренировок оставляет, чтобы домой не заносить каждый раз.
После седана мне первое время очень не хватало ощущения ...как бы это выразить...ты машина и дорога. в единстве. а в кроссовере- дорога где-то далеко) В поворот на скорости не войдешь-вдруг перевернется. А еще, так как я маааленького роста, мне с высоты кроссовера видно, подъезжая к перекрестку, в каком ряду, например, авария - соответсвенно за ними "не занимать".
quote:
пффф! вот еще!)))))
quote:
а в профиле резины

quote:
почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути?

quote:
Originally posted by [DIMIX]:не верю
Даже если посмотреть на октавию, как тот же ваг, то объем багажника у октавии больше. По салону тоже не думаю, что тигуан выигрывает.
посиди, разница очень ощутимая. багажник не самый большой, но в салоне простор. и у передних и у задних пассажиров. в супербе возможно и просторней, но октавия точно рядом не стояла. ты сидишь не в длину, а в высоту.
quote:
Originally posted by Субарик:
ну да нужно беречь хрустальные яйца, например рельсы на чехова, в сторону 40 лет победы, в левой полосе спокойно проходятся на скорости 60-100, не нужно там до 10 км/ч тормозить, причем тормозят большинство премиум кроссоверов.
потомучто все деньги уходят на кредит, нельзя допускать даже вероятность незапланированных трат
quote:
Originally posted by Federal1k:
Самый главный и большой плюс кросса это универсальность,остальное с переодичностью отпадает. Общая масса россиях нищеброды и не могут иметь по 2-3 машины,вот и оправдывается тут самый большой плюс кросса. ИМХО летом дача,пруд,природа,а не Тунис Египет Мальдивы....
ОООООО, теперь я знаю, почему у меня пузотерка. 9 поездок за границу за три года и отсутствие дачи!
quote:
летом дача
называйте вещи своими именами.И вот еще какой момент. я так думаю,что ответ на мой вопрос в начале темы лежит на поверхности. люди,которые еще в 80-90 годы не могли себе позволить автомобиль (банальные по нынешним временам жигули и волги) наконец то дорвались до кредитов и товарного изобилия. а еще они слышали анекдоты про новых русских,"джипы" и о том,что это круто. а так как на покупку и содержание настоящего проходимца зачастую нет достаточных средств,приходится довольствоваться "кроссовером". "а чооо,это же ДЖИП,вашэ дак!"
и хотят выглядеть в глазах себе подобных круче,чем являются на самом деле. в них еще сидит тот комплекс,когда успешность и богатство человека оценивают по автомобилю. и зачастую кроссоверы,да и многие другие "иномарки" являются единственной ценностью в жизни их обладателя. да еще и в кредите
но все это имхо. и ,разумеется не про всех владельцев кроссоверов. 