izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Новый Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TFSI
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Новый Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TFSI
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Новый Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TFSI   версия для печати
ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 4-8-2012 00:00 ae Редактировать сообщение ae    первое сообщение в теме:

Буквально вчера забрал из салона свою новую "комфортную пулю" в лице Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TFSI

пока читаю и разбираюсь во всех наворотах (продавци и форумы слабо помогли, так как модель свежая и салон у нас новый)... куча электроники...

новая пневмоподвеска с дополнительным кожухом...

машина ОЧЕНЬ комфортабельная и очень резвая (310 лошадей очень в тему на ней)...

Описание покупки и спцификация тут http://ae11.me/wordpress/?p=4099

много фоток тут http://ae11.me/wordpress/?p=4103

Показать текст сообщения полностью
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 27-8-2012 18:37 bzzzz

quote:
Originally posted by Nekrasov:

кому вы это рассказываете

тому, кто устриц не пробует, но о их вкусе знает все? )

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 27-8-2012 18:52 Nekrasov

та нетт...

я про то что дороги в эрэфии не ограничиваются центральными улицами городов и трассами которые поддерживаются в хорошем состоянии

хотя - если на сабжевом авто ездить ТОЛЬКО по нормальным дорогам - думаю что он как раз и есть то что нужно

новый
мощный
полноприводный

а если гнать ночью по грунтовке - например чтобы срезать 100 км , или по песочку до ночного пляжа или ещё куда... тут нет смысла ехать на авто за 3 млн. и красться при этом 10 кмч в час объезжая каждую ямку

ну и как говорил @gti

quote:
а для бездорожья есть УАЗ

так что - всё зависит от того кто как и где эксплуатирует технику

опять же цитата откуда-то из интернета

quote:
вы хоть раз видели застрявший x5 ??? нет? значит везде где ЕЗДИТ везде проезжает
ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 27-8-2012 20:00 ae

А тем временем новая машина в чуть лучшей комплектации, чем купленная ранее уже ждёт меня в автосалоне Ауди... Сегодня начал процесс снятия с учёта старой и как только его закончу - получу новую, собственно, договор покупки новой я уже сегодня подписал, так что вроде как всё получается вполне неплохо... конечно, если бы не отпуск совпавший со временем согласований и доставки нового автомобиля, то я бы, наверное, сильно напрягался, а так получилось, что я за два месяца поезжу за рулём 10 автомобилей...
1- Outback
2- Suzuki SX4 (жены)
3- Audi ARQ на тест-драйве в Екатеринбурге
4- Audi Q5 на тест-драйве в Ижевске
5- Audi ARQ до поломки
6- Reno Caleos
7- Reno Laguna (рент-кар полученный в Ницце)
8- Fiat Punto (рент-кар на один день взятый в день поломки Laguna)
9- Fiat Bravo (рент-кар полученный вместо Reno Laguna в Вероне)
10-Audi ARQ новый...

Вот такая автомобильная забава у меня получилась нынче... сегодня вот первый день после двух недель с ручными коробками на дизелях привыкаю к автомату на бензине и в восторге, насколько он удобнее... но за рычаг пока хватаюсь и педаль третью ищу ногой...

Как обещал по результатм отпишу все подробности...

Fein
Рейтинг: 14/0
-- написано 27-8-2012 20:15 Fein

quote:
Originally posted by ae:
...
Reno Caleos
...

видимо действительно не понравился автомобиль раз так назвали

ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 27-8-2012 21:07 ae

на мой взгляд очень странный автомобиль...
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 28-8-2012 08:36 Germanman

quote:
Originally posted by Fein:

видимо действительно не понравился автомобиль раз так назвали



так то Koleos
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-8-2012 08:43 @gti

ае, аккуратнее с названиями, Роман обидется
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 28-8-2012 16:22 valve

quote:
Originally posted by Germanman:

так то Koleos

так то Renault

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 28-8-2012 16:25 bzzzz

так даже и не подумаешь, что к дизелю привыкать надо...
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 29-8-2012 08:34 Germanman

quote:
Originally posted by valve:

так то Renault



а совместно вообще плохо звучит? Renault Koleos. фууууу

история редактирования

ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 29-8-2012 14:02 ae

у Романа Дустер... тоже удачное, конечно, название...
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 29-8-2012 16:10 kamaz

а что, Дуся нормальный аппарат, ездит и не ломается как властелин колец
ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 29-8-2012 18:23 ae

нет сомнений, что принципиально для перемещений лучше всего телега, крайне экономична, ломаться нечему... и вправду странно, что народ морочиться с автомобилями всякими...

насколько Ауди ломается я пока совершенно не в курсе, то есть не имею своего опыта ибо заводской брак - это вовсе не поломка, а своершшено иное явление... так что, будем посмотреть, сколько стоит комфортная езда...

пока у меня проблема, что спидометр за 180 уходит, а я этого не замечаю... надо тренироваться ездить медленно на такой машине... ну и педаль в полик нажимать откровенно побаиваюсь, уж очень она внятно вдавливает и улетает... всё же разница между разгоном за 11 секунд и 5,9 секунд ОЧЕНЬ заметна...

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 30-8-2012 00:52 bzzzz

надо секретаря нанимать.. в смысле водятеля.
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 30-8-2012 08:28 kamaz

quote:
заводской брак - это вовсе не поломка

это лотерея, как на любом новом авто
KeyWest
Рейтинг: 6/-5
-- написано 30-8-2012 08:35 KeyWest

а кто-то ранее говорил о спокойной езде в пределах правил
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 30-8-2012 08:36 kamaz

пчелы против меда (с)
ЙОЖЕГ
Рейтинг: 8/-3
-- написано 30-8-2012 09:32 ЙОЖЕГ

1. Все-таки,как говорилось выше,очень странно,что дилер так легко согласился на замену авто. Хотя объяснение этому есть.
2. Очень рад,что ТС не попал во власть стереотипов и предрассудков и согласился на точно такой же авто после случая с заводским браком. Не каждый вот так смело готов поступить. Многие убегут от марки после такого.
3. Вопрос ТС. Почему не TDI? Нм поболее (полка момента правда меньше,но и величина Нм больше),расход радует,ускорение до сотки больше на смешных 0,7 сек.(которые и не заметишь по сути)! Чем дизель не понравился?
тута
Рейтинг: 4/0
-- написано 30-8-2012 10:22 тута

Было бы странно если бы официалы не пошли на замену а/м.
Закон о ЗПП никто не отменял, и в случае подачи АЕ заявления в суд финансовые потери автосалона многократно увеличиваются.
Я думаю, что в данном случае АЦ Ижевск поступил как подобает ОД, без всяких проволочек произвел замену на аналогичный товар в более богатой комлектации , без дополнительной доплаты со стороны клиента.
Им респект и уважуха ,и если в такой ситуации окажется любой из нас,хочется пожелать, чтобы ОД постулил также быстро и без дополнительного гемора.
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 30-8-2012 10:26 kamaz

quote:
тута

попробуйте провернуть тоже самое с ам ВАЗ , думаю не прокатит
ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 30-8-2012 19:10 ae

quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:
1. Все-таки,как говорилось выше,очень странно,что дилер так легко согласился на замену авто. Хотя объяснение этому есть.
2. Очень рад,что ТС не попал во власть стереотипов и предрассудков и согласился на точно такой же авто после случая с заводским браком. Не каждый вот так смело готов поступить. Многие убегут от марки после такого.
3. Вопрос ТС. Почему не TDI? Нм поболее (полка момента правда меньше,но и величина Нм больше),расход радует,ускорение до сотки больше на смешных 0,7 сек.(которые и не заметишь по сути)! Чем дизель не понравился?

к дизелям у меня предвзятое и крайне негативное отношение, которое постоянно находит подтверждение...

- во-первых меня радикально не устраивает звук
- во-вторых проблемы с топливом, я наивно полагал, что это проблема только в РФ, но чуть больше недели назад получил невозможность завести машину после заправкой итальянским дизтопливом на заправе Agip близ городка Сирмионе, что на озере Гарда... после заправки машина начала дёргаться, но до стоянки дотянул, а потом она просто не завелась, атк что пришлось морочиться с заменой... так что, бензин намного надёжнее и после заправки машина колом не встанет...
- в третьих, разница 240 и 310 лошадей очень так таже ощутима, хотя признаю, что с 310 я переборщил и сейчас учусь не ездить по городу 140-160... а то, машина слишком быстро на них уходит...

ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 30-8-2012 19:14 ae

Если судиться, то перспективы доказательства ущерба далеко не 100%, ну и плюс огромная потеря времени и нервов, так что я это вариант и не рассматривал особо...

Специы ТТС были сами в шоке от такого дефекта и сразу же вели речь осогласовании замены с МСК, но там всё не так просто и замену предоставил ТТС, а не Ауди АГ, впрочем, я не знаю всех ньюансов их переговоров, по факту пока я был в отпуске мне пригнали новую машину в согласованной со мной комплектации...

не так давно один мой знакомый в Перми поменял одну Шевроле на другой Опель с небольшой доплатой и тоже очень выгодно, при том, что проездил на машине 4 месяца... Так что, вопрос в дилере и в том, как с ним разговаривать... если сразу пугать сдуом, то наверное, только через суд и получится общаться...

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 30-8-2012 19:25 bzzzz

quote:
Originally posted by ae:

- в третьих, разница 240 и 310 лошадей очень так таже ощутима, хотя признаю, что с 310 я переборщил и сейчас учусь не ездить по городу 140-160... а то, машина слишком быстро на них уходит...

если честно, не ожидал, что уважаемый так ляпнет про л.c. ... мне кажется тут некоторый ликбез требуется..

и я бы очень советовал не сравнивать дизель премиальных машин типа bmw/audi с дизелем эконом-класса, который действительно очень напоминает трактор белорусь по звуку и вибрациям.

катался на e70, и звук прекрасный и двигатель практически не слышно на малых-средних оборотах. и тяга просто суперская. полагаю у audi не сильно хуже

и то, что бензин не встанет никогда из-за топлива - это тоже иллюзия. тем более TFSI.

история редактирования

Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 30-8-2012 19:46 Deamon

quote:
хотя признаю, что с 310 я переборщил

Действительно,для семейного сарая много,тем более в Ижевске...Мне 272л/с хватает за глаза на Е63 и 245л/с на Е71 по Мск
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 30-8-2012 20:39 bzzzz

quote:
Originally posted by Deamon:

Действительно,для семейного сарая много,тем более в Ижевске...Мне 272л/с хватает за глаза на Е63 и 245л/с на Е71 по Мск

вот мне интересно, хотя бы раз кривую мощности видел? часто ездишь на оборотах, когда такая мощность снимается?

Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 30-8-2012 20:58 Deamon

Честно-на иксе пару раз(гонялись как раз с шестеркой),на шестерке тоже редко-просто негде,да и люди вокруг
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 30-8-2012 20:59 Varg

где и как народ с дизелями и топливом попадает? 3 машины дизеля были и одна еще есть, четвертую заказал, никогда проблем не было ни с моторами, ни с топливом, ни с морозами...
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 30-8-2012 21:14 bzzzz

quote:
Originally posted by Deamon:
Честно-на иксе пару раз(гонялись как раз с шестеркой),на шестерке тоже редко-просто негде,да и люди вокруг

и негде и некомфортно это.. поэтому нафиг нужны все эти максимальные л.с.
а для хорошой езды нужен момент на средних оборотах.
а это как раз дизель.. тем более на тяжелых машинах.

ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 30-8-2012 21:46 ae

3.0 TDI 245 лошадей 6,6 секунды
3.0 TFSI 310 лошадей 5,9 секунд

в обоих случаях максимумы на средних оборотах, просто они РАЗНЫЕ у дизеля и бензина, сотня набирается реально с перекрёстка очень быстро, так что сравнение по разгону до сотни тут самое точное определение результата...

что касается работы двигателей, конечно же сравнивал и про трактор я ни слова не писал... звук мне прекрасно слышен, так что не вполне понял смысла ликбеза, он как-то явно мимо кассы...

я в курсе, что это моя личная неприязнь и не собираюсь никого агитировать за бензин, но у меня с ним получается проще отношения...

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 30-8-2012 22:04 bzzzz

ну да, ну да, мимо кассы... однако л.с. продолжают фигурировать в постах... все же глянул бы на кривые мощности.
ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 30-8-2012 22:51 ae

я их смотрел перед покупкой... пока нахожусь в раздумьях насколько надо чиповать 3.0 TFSI этот вопрос меня и перед покупкой тоже мучал... собственно комплект для чиповки мне ещё до покупки предложили знакомые из Штатов, где это дело любят и ценят...
ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 30-8-2012 22:52 ae

то есть, если зачиповать, то можно на 4,8 до сотни разгоняться на этом моторе... если не ошибаюсь...
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 30-8-2012 22:53 bzzzz

quote:
Originally posted by ae:
я их смотрел перед покупкой... пока нахожусь в раздумьях насколько надо чиповать 3.0 TFSI этот вопрос меня и перед покупкой тоже мучал... собственно комплект для чиповки мне ещё до покупки предложили знакомые из Штатов, где это дело любят и ценят...

вот честно скажи, на TDI ездил сам? или просто посидел и рядом послушал?

пусть это будет обезличенный холивар бензин vs. дизель )

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 30-8-2012 22:54 bzzzz

quote:
Originally posted by ae:
то есть, если зачиповать, то можно на 4,8 до сотни разгоняться на этом моторе... если не ошибаюсь...

и убить коробку быстро, скорее всего.

ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 30-8-2012 23:14 ae

нет, тут совсем мимо кассы... коробка как раз та же, что на R8 и выдерживает нагрузки намного большие...

TDI слушал с места пассажира и водителя, но на месте... так же слушал его со стороны... кроме того, интерсовался WV и Мерсом на эту тему - одна фигня на мой взгляд... конечно, с тракторами там не так много общего, но суть и поведение очень похожие, ну и лично мой блик в длине передач... ну не знаю почему, но нравятся мне моторы, которые до 6 тыс крутят нормально... в случае с 3.0 TFSI он крутит очень внятно от 700 оборотов до 6,5 тыс...

я много слушал доводов про дизель и периодически на нём по европе езжу на машинах D-класса (в прошлом году я глубоко ненавидел Пежо 508 за его дизель)... при том, что в остальном машина была приятна...

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 30-8-2012 23:44 bzzzz

современному автомату уже с 5 ступенями такие обороты почти никогда не нужны (тем более, что крутящий момент снижается в этом диапазоне). и переключаются они моментально. поэтому какой смысл крутить до 6,5 ? на механике это имеет некоторый смысл, конечно - реже переключаться нужно.

~300Нм на 4 тысячах вполне хватает, чтобы уверенно разгонять две с лишним тонны в хорошую горку. это всего-то атмосферная бензинка... а трактор, где-нить 500-600Нм на 2000 - сказка, по-моему.

ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 31-8-2012 00:33 ae

смысл простой - 7я передача, то есть разгон спокойный, а дальше мотор тянет и на обгон спокойно... компрессорная бензинка легко даёт 440 Нм, правда, в своей "середине", то есть около 3 тыс, что тоже неплохо притом, что она и дальше крутит, а не клацает...

ещё раз повторю, что это моя личная неприязнь, и я согласен со всеми кому нравится, но себе такого не хочу...

кстати, доведось мне как-то испытать 550 заявленные дизельные, так у меня сложилось ощущение, что динамометн был палёный... вдавливало в кресла примерно так же как на моём ауте у котрого скромные 220 Yv заявлены... то есть, никакой прелести я не увидел, при том, что человек мнея уверял, что это круто и я пытался ему поверить...

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 31-8-2012 08:20 bzzzz

да у него бутылка пивная закатилась под педалть. точно говорю.
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 31-8-2012 09:31 Varg

да не судьба видимо с дизелем иметь дело, лучше не переть против судьбы ))
Emili@
Рейтинг: 4/-9
-- написано 1-9-2012 13:00 Emili@

Поздравляю, по-моему шикарный автомобиль. Ездила на тесте в Челнах на такой же только дизель, после теста состояние было "подпишу все что скажете, только отдайте мне её" Отличный авто, во всем - подвеска, динамика, управляемость, даже габариты не мешают. А уж кваттро - ням-ням. Ещё раз поздравляю!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Новый Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TFSI форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ