quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:
1. Все-таки,как говорилось выше,очень странно,что дилер так легко согласился на замену авто. Хотя объяснение этому есть.
2. Очень рад,что ТС не попал во власть стереотипов и предрассудков и согласился на точно такой же авто после случая с заводским браком. Не каждый вот так смело готов поступить. Многие убегут от марки после такого.
3. Вопрос ТС. Почему не TDI? Нм поболее (полка момента правда меньше,но и величина Нм больше),расход радует,ускорение до сотки больше на смешных 0,7 сек.(которые и не заметишь по сути)! Чем дизель не понравился?
к дизелям у меня предвзятое и крайне негативное отношение, которое постоянно находит подтверждение...
- во-первых меня радикально не устраивает звук
- во-вторых проблемы с топливом, я наивно полагал, что это проблема только в РФ, но чуть больше недели назад получил невозможность завести машину после заправкой итальянским дизтопливом на заправе Agip близ городка Сирмионе, что на озере Гарда... после заправки машина начала дёргаться, но до стоянки дотянул, а потом она просто не завелась, атк что пришлось морочиться с заменой... так что, бензин намного надёжнее и после заправки машина колом не встанет...
- в третьих, разница 240 и 310 лошадей очень так таже ощутима, хотя признаю, что с 310 я переборщил и сейчас учусь не ездить по городу 140-160... а то, машина слишком быстро на них уходит...
Специы ТТС были сами в шоке от такого дефекта и сразу же вели речь осогласовании замены с МСК, но там всё не так просто и замену предоставил ТТС, а не Ауди АГ, впрочем, я не знаю всех ньюансов их переговоров, по факту пока я был в отпуске мне пригнали новую машину в согласованной со мной комплектации...
не так давно один мой знакомый в Перми поменял одну Шевроле на другой Опель с небольшой доплатой и тоже очень выгодно, при том, что проездил на машине 4 месяца... Так что, вопрос в дилере и в том, как с ним разговаривать... если сразу пугать сдуом, то наверное, только через суд и получится общаться...
quote:
Originally posted by ae:
- в третьих, разница 240 и 310 лошадей очень так таже ощутима, хотя признаю, что с 310 я переборщил и сейчас учусь не ездить по городу 140-160...а то, машина слишком быстро на них уходит...
если честно, не ожидал, что уважаемый так ляпнет про л.c. ... мне кажется тут некоторый ликбез требуется..
и я бы очень советовал не сравнивать дизель премиальных машин типа bmw/audi с дизелем эконом-класса, который действительно очень напоминает трактор белорусь по звуку и вибрациям.
катался на e70, и звук прекрасный и двигатель практически не слышно на малых-средних оборотах. и тяга просто суперская. полагаю у audi не сильно хуже
и то, что бензин не встанет никогда из-за топлива - это тоже иллюзия. тем более TFSI.
quote:
хотя признаю, что с 310 я переборщил
quote:
Originally posted by Deamon:
Действительно,для семейного сарая много,тем более в Ижевске...Мне 272л/с хватает за глаза на Е63 и 245л/с на Е71 по Мск
вот мне интересно, хотя бы раз кривую мощности видел? часто ездишь на оборотах, когда такая мощность снимается?
quote:
Originally posted by Deamon:
Честно-на иксе пару раз(гонялись как раз с шестеркой),на шестерке тоже редко-просто негде,да и люди вокруг
и негде и некомфортно это.. поэтому нафиг нужны все эти максимальные л.с.
а для хорошой езды нужен момент на средних оборотах.
а это как раз дизель.. тем более на тяжелых машинах.
в обоих случаях максимумы на средних оборотах, просто они РАЗНЫЕ у дизеля и бензина, сотня набирается реально с перекрёстка очень быстро, так что сравнение по разгону до сотни тут самое точное определение результата...
что касается работы двигателей, конечно же сравнивал и про трактор я ни слова не писал... звук мне прекрасно слышен, так что не вполне понял смысла ликбеза, он как-то явно мимо кассы...
я в курсе, что это моя личная неприязнь и не собираюсь никого агитировать за бензин, но у меня с ним получается проще отношения...
quote:
Originally posted by ae:
я их смотрел перед покупкой... пока нахожусь в раздумьях насколько надо чиповать 3.0 TFSIэтот вопрос меня и перед покупкой тоже мучал...
собственно комплект для чиповки мне ещё до покупки предложили знакомые из Штатов, где это дело любят и ценят...
вот честно скажи, на TDI ездил сам? или просто посидел и рядом послушал?
пусть это будет обезличенный холивар бензин vs. дизель )
quote:
Originally posted by ae:
то есть, если зачиповать, то можно на 4,8 до сотни разгоняться на этом моторе...если не ошибаюсь...
и убить коробку быстро, скорее всего.
TDI слушал с места пассажира и водителя, но на месте... так же слушал его со стороны... кроме того, интерсовался WV и Мерсом на эту тему - одна фигня на мой взгляд... конечно, с тракторами там не так много общего, но суть и поведение очень похожие, ну и лично мой блик в длине передач... ну не знаю почему, но нравятся мне моторы, которые до 6 тыс крутят нормально... в случае с 3.0 TFSI он крутит очень внятно от 700 оборотов до 6,5 тыс...
я много слушал доводов про дизель и периодически на нём по европе езжу на машинах D-класса (в прошлом году я глубоко ненавидел Пежо 508 за его дизель)... при том, что в остальном машина была приятна...
~300Нм на 4 тысячах вполне хватает, чтобы уверенно разгонять две с лишним тонны в хорошую горку. это всего-то атмосферная бензинка... а трактор, где-нить 500-600Нм на 2000 - сказка, по-моему.
ещё раз повторю, что это моя личная неприязнь, и я согласен со всеми кому нравится, но себе такого не хочу...
кстати, доведось мне как-то испытать 550 заявленные дизельные, так у меня сложилось ощущение, что динамометн был палёный... вдавливало в кресла примерно так же как на моём ауте у котрого скромные 220 Yv заявлены... то есть, никакой прелести я не увидел, при том, что человек мнея уверял, что это круто и я пытался ему поверить...
quote:
Originally posted by ae:
Мне тут сказали, что пока это первая такая машина в городе... я