пока читаю и разбираюсь во всех наворотах (продавци и форумы слабо помогли, так как модель свежая и салон у нас новый)... куча электроники...
новая пневмоподвеска с дополнительным кожухом...
машина ОЧЕНЬ комфортабельная и очень резвая (310 лошадей очень в тему на ней)...
Описание покупки и спцификация тут http://ae11.me/wordpress/?p=4099
много фоток тут http://ae11.me/wordpress/?p=4103
Хотелось бы в дальнейшем увидеть отчет по эксплуатации с ТО и поломками(а лучше без них)конечно, постепенно буду отписывать...
цена самой машины 3 080 в этой комплектации, КАСКО 101 т.р., купил в кредит, первоначальный взнос покрыла с запасом продажа предыдущей машины...
@gti уже предложил "лайфхак" по ТО, которым я, наверное, воспользуюсь... 
если её разбить то не самое лучшее вливание бабла. Каска рулит да? Ну-ну.



quote:
Originally posted by Deamon:
TFSI(насколько помню любящий масло(как многие Ауди)
quote:
Originally posted by velox:
дело не в ауди. Все турбовые движки кушают масло и это нормально. Я в зависимости от режима передвижения подливаю от 0.5 до литра масла на 10 тыщ км.
Совсем не обязательно. У меня на чешке с простым AGU 1.8Т угара не было. На 1.8тси, незначительно кушало, не доливал между ТО.
Скажем так, кушают масло любые движки, которые сильно и долго крутишь, угар. А на 1.8тси была партия с бракованными кольцами.

quote:
Originally posted by velox:
дело не в ауди. Все турбовые движки кушают масло и это нормально. Я в зависимости от режима передвижения подливаю от 0.5 до литра масла на 10 тыщ км.
Неправда. Это фамильная черта ВАГовских двигателей
quote:
Originally posted by Varg:
А на 1.8тси была партия с бракованными кольцами.
quote:
Originally posted by @gti:
Неправда. Это фамильная черта ВАГовских двигателей
В мануале вообще написано, что допустимый расход до 1 литра на 1 тыщу км., поэтому стоит ли "озабачиваться" жором масла?quote:
Originally posted by velox:
quote:
Originally posted by Lisinger:А на 1.8тси была партия с бракованными кольцами.
это не мои слова ))
quote:
это не мои слова ))
quote:
Originally posted by Lisinger:
это не мои слова ))
quote:
А чо, ездишь на крутой тачке, не скупись на масло!


кстати, на машине буквально на 320 километре пробега закипел мотор, диагностика выявила отказ помпы, но похоже, что первоначальным виновником был термостат (он традиционный механический, а помпа уже электронная полность), так что, машина стоит пока в сервисе Ауди (хорошо, что он под боком), а я пока езжу на подменном Рено Колеос...
Подменных Ауди пока нет, но обещают быть в перспективе... 
а так как я собираюсь в ближайшее время уехать на пару недель, то полноценно обкатать машину смогу только в сентябре...
ну уж так получилось... 
ПС: признайтесь-до скольки разгоняли? 
quote:
Originally posted by kassa:
ПС: признайтесь-до скольки разгоняли?
до обкатки не гоняют.
quote:
Originally posted by ae:
закипел мотор
п.с. а нафига ставить помле каждого предложения подмигивающий смайл, что это за мигания? 
quote:
Originally posted by ae:
кстати, на машине буквально на 320 километре пробега закипел мотор
как раз подумал, что ае купил новый аппарат, и очень похожий автомобиль уже катается не своим ходом.quote:
Originally posted by kassa:
Насчет активной безопасности это все росказни маркетологов и т.п. Ну не верю я, что разогнавшись до сотни за 5.9сек вы остановите разгон и будете ехать по правилам. По-крайней мере у меня так не получается хоть ты тресни. Я езжу со скоростью на которой чувствую полный контроль над машиной и эта скорость всегда почему-то выше разрешенной. Каюсь, конечноПС: признайтесь-до скольки разгоняли?
Касса, вообще не в кассу твой коммент. Активная безопасность заключается не в разгоне со светофора до следующего светофора. А в том, что ускорение в очень многих случаях гораздо эффективнее торможения в плане безопасности, и чем оно интенсивнее -- тем лучше. Как пример -- обгон на наших трассах. С 300 л.с. обгонять колонну фур гораздо безопаснее, чем со 120
quote:
Originally posted by Varg:Совсем не обязательно. У меня на чешке с простым AGU 1.8Т угара не было. На 1.8тси, незначительно кушало, не доливал между ТО.
Скажем так, кушают масло любые движки, которые сильно и долго крутишь, угар. А на 1.8тси была партия с бракованными кольцами.
когда помирала турбина - вливал до литра на 1000 км., потом тупо уже пошел масложор и "паровоз" (mzr 2,3 turbo)
после ребилда турбины весной, масла не подливал вобще!
quote:
Originally posted by Zanud:
Поздравляю автора, но я прихожу к выводу, что мощные движки у нас в России вообще ни к чему. Разогнаться становиться негде - мешают или плохие дороги или камеры. Сам устал уже штрафы платить за превышение - наверное, следующее авто будет с разгоном до сотни за 20 сек
+1, прихожу к выводу что 100-120 л.с. на тонну веса - самый оптимум 
но конечно на вкус и цвет, да и мощности никогда много не бывает 
quote:
Originally posted by @gti:
Как пример -- обгон на наших трассах. С 300 л.с. обгонять колонну фур гораздо безопаснее, чем со 120


quote:
Originally posted by @gti:
10-тонная дура с 388 л.с. разгоняется еще медленнее
quote:
Originally posted by @gti:
Мозг никто не отменял
quote:
Originally posted by ae:
Буквально вчера забрал из салона свою новую "комфортную пулю" в лице Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TFSI
quote:
Сам устал уже штрафы платить за превышение - наверное, следующее авто будет с разгоном до сотни за 20 сек
гонять и превышать можно и на матизе стремя горшками, мощность она совсем для другого, выше уже сказали для чего.
quote:
Originally posted by ae:
на 320 километре пробега закипел мотор
обидно как-то за такой премиум.


п.с. какбе по з-ну ЗПП можно абсолютно не парясь машину вернуть и взять другую новую такую же, не? 14 дней же не прошло еще. Даже суд не нужен в таких делах. Только 1 грамотное собственноручно написанное заявление.
quote:
Originally posted by JoyStick:
п.с. какбе по з-ну ЗПП можно абсолютно не парясь машину вернуть и взять другую новую такую же, не? 14 дней же не прошло еще. Даже суд не нужен в таких делах. Только 1 грамотное собственноручно написанное заявление.
а стоит чуть зашуметь генератору на Гранте на 5ой тыс км - уже куча злорадостных нексияводов - гранта отстой и параша, тааззз

quote:
Originally posted by JoyStick:
главное ведь никто не будет вопить - ааа, ауди - говноооо, 320 км, мотор вскипел
"никто" заменить на "владельцы ауди", и вприцнепе ты прав

но у меня вполне простые требования к машине: хочется "комфортабельную пулю универсал с полным приводом" и тут в принципе есть 5 машин в раной степени подходящие:но так как идея была брать новую машину, то наличие фирменного сервиса в Ижевске просто оставило только две модели...
последнняя была основным претендентом на покупку (я даже был готов закрыть глаза на ужасный кузов и валкость) до момента тест-драйва Allroad в Екатеринбурге (у меня было там время прокатиться не так давно)... всё же 310 лошадей и пневмоподвеска - это страшная сила... 
джипы и их подобие я не рассматриваю в силу того, что лично мне не нравится посадка (сейчас вот езжу на подменном Колео и лишний раз убеждаюсь, что вряд ли в обозримой перспективе буду хотять машину с такой посаднок), так что все их прелсти с ужасной подвеской и манёвренностью меня не прельщают ни разу... седан не устраивает тем, что изредка мне нужно что-то перевезти внезапно и я готов за это заплатить чуть худшей звукоизоляцией... 
из типичных вещей, которые вдруг надо погрузить - велосипеды детей... в одну сторону он доехал сам, а обратно ехать мешает дождь, например...
это, пожалуй самая частая ситуация и таскать ради этого багажник на крыше на порядок более странно, чем просто иметь универсал... 
что касается цены, то по-правде говоря не думал о ней, так как по стуи всё упирается в кредит, а мне его банк дал на приемлемых для меня условиях, то есть они моню выполнимы без героических усилий и жертв чем-то ещё... 
кстати, пожалуй и вправду поинтересуюсь чьего производства термостат...
немцы же только придумывают машины и иногда руководят процессом сборки, но сами-то рабочие явно турки
...
впрочем, термостат явно не в Ингольштате делают... 
quote:
Касса, вообще не в кассу твой коммент. Активная безопасность заключается не в разгоне со светофора до следующего светофора. А в том, что ускорение в очень многих случаях гораздо эффективнее торможения в плане безопасности, и чем оно интенсивнее -- тем лучше. Как пример -- обгон на наших трассах. С 300 л.с. обгонять колонну фур гораздо безопаснее, чем со 120
собака гти, именно это я и хотел сказать. Конечно, чем больше лс тем меньше времени нужно на обгон, тем безопаснее маневр, но мне почему-то очень сложно представить как audi a6 quattro серебристого цвета едет по безлюдной трассе с пунктирной по середине вслед за какой-нибудь калиной со скоростью 90км/ч
quote:
А я тоже не представляю, что Калина едет по пустынной трассе со скоростью 90 км/час.
Пусть за ее рулем будет Елизавета Эдуардовна, бухгалтер с 30-летним стажем. Они могут и 80 по пустынной 
да и по городу не так уж сильно гоняю, просто разгоняться быстро реально удобно и безопасно на мой взгляд... 
quote:
Originally posted by kassa:
признайтесь-до скольки разгоняли?

quote:
Originally posted by JoyStick:
41ое сообщение лишний раз подтверждает истину - если человеку понравилась машина, то он не будет замечать ВОПИЮЩИХ НЕМЫСЛИМЫХ дефектов


а ае-то и не в курсе.... 

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ае , всетаки почему столько подмигивающих рожиц в сообщениях?
тик... купил ауди, а ездит на рено
то есть, далеко не самый крутой, а просто семейную машину... 

Андрей, Спасибо!!! 
в двух словах: БОЛТ разбил крыльчатку помпы в мелкие дребезги, так что поеду напишу заявление на замену автомобиля... 

ХС70 в какой комплектации тестировал? там как допопция идет активное шасси, да и двигатель 300+ тоже имеется 
понятно, что у любой машины могут быть дефекты и вопрос сколько просто их устранить...
так что если нет сервиса, то новую машину такой модели покупать лично я не буду... писал же выше... 
quote:
нет сервиса в Ижевске, так что не вариант... понятно, что у любой машины могут быть дефекты и вопрос сколько просто их устранить... так что если нет сервиса, то новую машину такой модели покупать лично я не буду... писал же выше...
+1. Да, если бы такое случилось бы на XC70 пришлось бы кучу времени, денег и нервов истратить на поездки к дилеру в другой город
но прочитав отчет ае о колеосе, могу заметить, что таких неудобств у икстрейла с коробкой вариаторной(в ручном режиме, как оказалось она сама перещелкивается, правда, ручной режим не использовал толком), климатом, магнитолой(правда у нас сенсорный экран), блютусом, а также управлением магнитолой и музыкой с руля нет и в помине. что то хранцузы явно не туда начали мудрить. а по поводу отпирания/запирания дверей без применения ключа, так там на ручках дверных есть кнопочки, при нажатии на них двери открываются и закрываются без кнопки на брелке.п.с. дайте ссылку почитать про колеос ае
quote:
Originally posted by JoyStick:
п.с. дайте ссылку почитать про колеос ае
(фото кликабельно)
quote:
Originally posted by JoyStick:
Машина, прямо скажем, штучная, "на любителя"... чего с ней делать-то будут?

quote:
Originally posted by Germanman:
сольют через ттс в другом регионе со скидкой небольшой.
её, похоже, уже слили автору. Как подметил Sattelite_18 - "зоркий глаз", косяков там не мало, если ,конечно, на фото машина ае.

машина не штучкая а дефицитная, на них не квот, но есть спрос...
в Екатеринбурге когда я был на тест-драйве в автовозе со свежими машинами из 8ми машин было 3 аллроуда под заказ 
quote:
Originally posted by JoyStick:
а у Волкова интересно так же все ломается?
. пока одна в ремонте, на другой ездит, а третья про запас.quote:
Originally posted by Nomad87:
зы: А8 (4h) 4,2fsi за 40ткм пробега была в сервисе раз 10
quote:
Originally posted by Nomad87:
А8 (4h) 4,2fsi за 40ткм пробега была в сервисе раз 10: два раза замена сенсоров кейлеса, замена трубок к заднему отопителю (потек антифриз - эвакуатор до казани), замена блока мультимедии (залип центральный джой), замена пневмостойки (стук), замена датчиков вихревых заслонок (поставили новые и через 10ткм опять чек по ним вылез) вот пока небольшой списочек....
quote:
а у Волкова интересно так же все ломается?




quote:
Originally posted by JoyStick:
забирайте Колеос и доплату.
увы, но после езды на Колеосе я его вряд ли куплю... 
quote:
Originally posted by DeSign:
Вот! а на ВАЗе нет ни сенсоров кейлеса, ни заднего отопителя, ни блока мультимедии, ни пневмостойки, ни датчиков вихревых заслонок. А потому в нем ничего этого сломаться не может!
но он все равно ломается (((

ща логан подменный дадут)))quote:
Originally posted by KeyWest:
это восстание машин против ae

quote:
Originally posted by N@utiluS:
вот засада-то ща логан подменный дадут)))

рент-кар (Рено Лагуна) сдох от солярки имени Agip в Италии на порковке городка Сирмионе, что на озере Гарда близ Вероны... и мне пришлось потратить день из-за того, что меня утром французский менеджер дезинформировал!!! 
Вниманию путешественников - классы автомобилей в разных странах оказываются sываю очень разными!!! то есть то, что во Франции D-класс, то в Италии премиум!!!
гадство!!! 
Впрочем, я уже еду домой и пока пью немецкое пиво во Франкфурте-на-Майне, точнее в его аэропорту, конечно... 
quote:
Originally posted by bzzzz:
с TFSI людям точно так же нужно опасаться качества бензина - там такой же тнвд... или просто заправляться в приличных местах, типа лукойла.
ага у нас корпоративные карты Лукойла, но и там бывает дерьмовый 95-й 
quote:
Originally posted by ae:ага у нас корпоративные карты Лукойла, но и там бывает дерьмовый 95-й
и на старуху бывает проруха.. буквально на днях:
"Нефтяная компания BP заявила об отзыве почти 8 миллионов литров бензина с заправочных станций в США, сообщает Motor.ru со ссылкой на Reuters. Дефектное топливо привело к массовому отказу автомобилей в штате Индиана - из-за некачественного бензина BP за ремонтом обратились около 5 тысяч американских автовладельцев."
quote:
однако, автосалон предложил лучшую комплектацию (правда цвет другой) за те же деньги
quote:
Originally posted by Nekrasov:
по результатам поездки на наш юг не вижу смысла ездить на такой машине по России
о вкусах спорят известно кто..
quote:
Originally posted by @gti:
ае не ездит на наш юг
quote:
Originally posted by Germanman:
quote:Originally posted by @gti:ае не ездит на наш юг
так это понятно. просто некрасову сказать то нечего,а очень хочется.... типа "А у меня, а у меня ..."
я рад что уважаемый человек приобрёл интересный авто - пусть одной непростой машинкой в Ижевске будет больше
НО я написал то что написал
quote:
Originally posted by Nekrasov:
НО я написал то что написал
в камень однозначно! я бы еще понял, если бы ты рассказал что тебе лично в этой машине не понравилось. но в данном формате только в камень 

quote:
Originally posted by Nekrasov:
устриц не ел - сужу только по ощущениям
красавец!
quote:
Originally posted by Nekrasov:
устриц не ел - сужу только по ощущениям
.форум - он такой
хочу - пишу
не хочу - не пишу
НО если кто-нибудь покатает - буду благодарен 
quote:
Originally posted by Nekrasov:
вот авто для наших дорог:https://izhevsk.ru/forumtopicsf/113.html?flag_2=198
на любителя - многие начинают раскидывать содержимое желудка, через пару часов езды на втором ряду ...
на скорости >100 машина "плавает", постоянно нужно ловить, в дальней дороге очень напрягает.
quote:
Originally posted by bzzzz:
на любителя - многие начинают раскидывать содержимое желудка, через пару часов езды на втором ряду ...
quote:
Originally posted by bzzzz:
на скорости >100 машина "плавает", постоянно нужно ловить, в дальней дороге очень напрягает.

quote:
Originally posted by Nekrasov:
кому вы это рассказываете
тому, кто устриц не пробует, но о их вкусе знает все?
)
я про то что дороги в эрэфии не ограничиваются центральными улицами городов и трассами которые поддерживаются в хорошем состоянии
хотя - если на сабжевом авто ездить ТОЛЬКО по нормальным дорогам - думаю что он как раз и есть то что нужно
новый
мощный
полноприводный
а если гнать ночью по грунтовке - например чтобы срезать 100 км , или по песочку до ночного пляжа или ещё куда... тут нет смысла ехать на авто за 3 млн. и красться при этом 10 кмч в час объезжая каждую ямку
ну и как говорил @gti
quote:
а для бездорожья есть УАЗ
так что - всё зависит от того кто как и где эксплуатирует технику
опять же цитата откуда-то из интернета
quote:
вы хоть раз видели застрявший x5 ??? нет? значит везде где ЕЗДИТ везде проезжает

Вот такая автомобильная забава у меня получилась нынче...
сегодня вот первый день после двух недель с ручными коробками на дизелях привыкаю к автомату на бензине и в восторге, насколько он удобнее...
но за рычаг пока хватаюсь и педаль третью ищу ногой... 
Как обещал по результатм отпишу все подробности... 
quote:
Originally posted by ae:
...
Reno Caleos
...
видимо действительно не понравился автомобиль раз так назвали 

quote:
Originally posted by Fein:
видимо действительно не понравился автомобиль раз так назвали


quote:
Originally posted by Germanman:
так то Koleos
так то Renault 
quote:
Originally posted by valve:
так то Renault

тоже удачное, конечно, название... 

насколько Ауди ломается я пока совершенно не в курсе, то есть не имею своего опыта ибо заводской брак - это вовсе не поломка, а своершшено иное явление... так что, будем посмотреть, сколько стоит комфортная езда...
пока у меня проблема, что спидометр за 180 уходит, а я этого не замечаю... надо тренироваться ездить медленно на такой машине...
ну и педаль в полик нажимать откровенно побаиваюсь, уж очень она внятно вдавливает и улетает...
всё же разница между разгоном за 11 секунд и 5,9 секунд ОЧЕНЬ заметна... 
quote:
заводской брак - это вовсе не поломка

quote:
тута
quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:
1. Все-таки,как говорилось выше,очень странно,что дилер так легко согласился на замену авто. Хотя объяснение этому есть.
2. Очень рад,что ТС не попал во власть стереотипов и предрассудков и согласился на точно такой же авто после случая с заводским браком. Не каждый вот так смело готов поступить. Многие убегут от марки после такого.
3. Вопрос ТС. Почему не TDI? Нм поболее (полка момента правда меньше,но и величина Нм больше),расход радует,ускорение до сотки больше на смешных 0,7 сек.(которые и не заметишь по сути)! Чем дизель не понравился?
к дизелям у меня предвзятое и крайне негативное отношение, которое постоянно находит подтверждение...
- во-первых меня радикально не устраивает звук
- во-вторых проблемы с топливом, я наивно полагал, что это проблема только в РФ, но чуть больше недели назад получил невозможность завести машину после заправкой итальянским дизтопливом на заправе Agip близ городка Сирмионе, что на озере Гарда... после заправки машина начала дёргаться, но до стоянки дотянул, а потом она просто не завелась, атк что пришлось морочиться с заменой... так что, бензин намного надёжнее и после заправки машина колом не встанет... 
- в третьих, разница 240 и 310 лошадей очень так таже ощутима, хотя признаю, что с 310 я переборщил и сейчас учусь не ездить по городу 140-160...
а то, машина слишком быстро на них уходит... 
Специы ТТС были сами в шоке от такого дефекта и сразу же вели речь осогласовании замены с МСК, но там всё не так просто и замену предоставил ТТС, а не Ауди АГ, впрочем, я не знаю всех ньюансов их переговоров, по факту пока я был в отпуске мне пригнали новую машину в согласованной со мной комплектации... 
не так давно один мой знакомый в Перми поменял одну Шевроле на другой Опель с небольшой доплатой и тоже очень выгодно, при том, что проездил на машине 4 месяца...
Так что, вопрос в дилере и в том, как с ним разговаривать... если сразу пугать сдуом, то наверное, только через суд и получится общаться... 
quote:
Originally posted by ae:
- в третьих, разница 240 и 310 лошадей очень так таже ощутима, хотя признаю, что с 310 я переборщил и сейчас учусь не ездить по городу 140-160...а то, машина слишком быстро на них уходит...
если честно, не ожидал, что уважаемый так ляпнет про л.c. ... мне кажется тут некоторый ликбез требуется..
и я бы очень советовал не сравнивать дизель премиальных машин типа bmw/audi с дизелем эконом-класса, который действительно очень напоминает трактор белорусь по звуку и вибрациям.
катался на e70, и звук прекрасный и двигатель практически не слышно на малых-средних оборотах. и тяга просто суперская. полагаю у audi не сильно хуже 
и то, что бензин не встанет никогда из-за топлива - это тоже иллюзия. тем более TFSI.
quote:
хотя признаю, что с 310 я переборщил
quote:
Originally posted by Deamon:
Действительно,для семейного сарая много,тем более в Ижевске...Мне 272л/с хватает за глаза на Е63 и 245л/с на Е71 по Мск
вот мне интересно, хотя бы раз кривую мощности видел? часто ездишь на оборотах, когда такая мощность снимается?
quote:
Originally posted by Deamon:
Честно-на иксе пару раз(гонялись как раз с шестеркой),на шестерке тоже редко-просто негде,да и люди вокруг
и негде и некомфортно это.. поэтому нафиг нужны все эти максимальные л.с.
а для хорошой езды нужен момент на средних оборотах.
а это как раз дизель.. тем более на тяжелых машинах.
в обоих случаях максимумы на средних оборотах, просто они РАЗНЫЕ у дизеля и бензина, сотня набирается реально с перекрёстка очень быстро, так что сравнение по разгону до сотни тут самое точное определение результата... 
что касается работы двигателей, конечно же сравнивал и про трактор я ни слова не писал... звук мне прекрасно слышен, так что не вполне понял смысла ликбеза, он как-то явно мимо кассы...
я в курсе, что это моя личная неприязнь и не собираюсь никого агитировать за бензин, но у меня с ним получается проще отношения... 
этот вопрос меня и перед покупкой тоже мучал...
собственно комплект для чиповки мне ещё до покупки предложили знакомые из Штатов, где это дело любят и ценят... 
если не ошибаюсь... 
quote:
Originally posted by ae:
я их смотрел перед покупкой... пока нахожусь в раздумьях насколько надо чиповать 3.0 TFSIэтот вопрос меня и перед покупкой тоже мучал...
собственно комплект для чиповки мне ещё до покупки предложили знакомые из Штатов, где это дело любят и ценят...
вот честно скажи, на TDI ездил сам? или просто посидел и рядом послушал? 
пусть это будет обезличенный холивар бензин vs. дизель
)
quote:
Originally posted by ae:
то есть, если зачиповать, то можно на 4,8 до сотни разгоняться на этом моторе...если не ошибаюсь...
и убить коробку быстро, скорее всего.
и выдерживает нагрузки намного большие...
TDI слушал с места пассажира и водителя, но на месте... так же слушал его со стороны... кроме того, интерсовался WV и Мерсом на эту тему - одна фигня на мой взгляд... конечно, с тракторами там не так много общего, но суть и поведение очень похожие, ну и лично мой блик в длине передач... ну не знаю почему, но нравятся мне моторы, которые до 6 тыс крутят нормально... в случае с 3.0 TFSI он крутит очень внятно от 700 оборотов до 6,5 тыс... 
я много слушал доводов про дизель и периодически на нём по европе езжу на машинах D-класса (в прошлом году я глубоко ненавидел Пежо 508 за его дизель)...
при том, что в остальном машина была приятна... 
~300Нм на 4 тысячах вполне хватает, чтобы уверенно разгонять две с лишним тонны в хорошую горку. это всего-то атмосферная бензинка... а трактор, где-нить 500-600Нм на 2000 - сказка, по-моему.
компрессорная бензинка легко даёт 440 Нм, правда, в своей "середине", то есть около 3 тыс, что тоже неплохо притом, что она и дальше крутит, а не клацает...ещё раз повторю, что это моя личная неприязнь, и я согласен со всеми кому нравится, но себе такого не хочу... 
кстати, доведось мне как-то испытать 550 заявленные дизельные, так у меня сложилось ощущение, что динамометн был палёный... вдавливало в кресла примерно так же как на моём ауте у котрого скромные 220 Yv заявлены...
то есть, никакой прелести я не увидел, при том, что человек мнея уверял, что это круто и я пытался ему поверить... 
Отличный авто, во всем - подвеска, динамика, управляемость, даже габариты не мешают. А уж кваттро - ням-ням. Ещё раз поздравляю!


ну и Ауди у нас пока тоже немного (пока салона не было)... 
quote:
Originally posted by ae:
Мне тут сказали, что пока это первая такая машина в городе... я
такой же олруод у ниагары на транзитах московских стоит
только дизель.
это машина не ае.